Вечные муки ада
пытаясь вызвать отрицательные эмоции в отношении Библии и её персонажей.
Уж не считаете ли и себя библейским персонажем? А что касается отрицательных эмоций, вызываете их вы сами, Библия не при чём. Вам просто не по силам понять, что кто-то, читая Библию, хочет увидеть описанное не глазами ваших церковных наставников, а рассмотреть и альтернативные подходы...
Допустим, Стоик оскорбил тебя, но ты поступил сейчас ещё хуже, гораздо хуже. Просто по-человечески низко. Одним этим полностью оправдал характеристику "человечка".Да уж куда им, Достоевскому с Толстым, до гиганта мысли и веры, "человечища" стоика, проживающего последние годы жизни на форуме в фарисейских проповедях и наставлениях грешникам!
Покажи мне, где Стоик или я что-то о Толстом или Достоевском писали, где бы он или я противопоставляли бы себя им. Получается, ты сам придумал и раздул этот якобы конфликт: ты с Толстым на одной стороне, я со Стоиком на другой. Получается, солгал. В очередной раз солгал

"Однажды Джон Весли усиленно просил Господа показать ему, кто находится в Небесном Иерусалиме, и Бог дал ему ответ во сне. Он увидел себя стучащим во врата Небесного града. На стук дверь открыл привратник и спросил его чего он хочет? Весли спросил его, находятся ли в этом Городе англикане? Тот ответил: - Нет.
- А католики?
- Нет.
- А православные?
- Нет.
- Ну, а баптисты? -
- Нет!
Весли с удивлением отошел от Града и подошел к вратам преисподней и постучал. Ему открывает черт и спрашивает, что ему надо. Весли начинает задавать ему те же вопросы: - Есть ли у вас англикане?
- Полно.
- А католики?
- Сколько
угодно.
- А православные?
- Полным полно.
- А баптисты?
- Им нет числа!
Тогда Весли в полном смущении вновь стучит во врата Небесного Града и спрашивает привратника: - А скажите, что у вас здесь вообще никого нет? На что привратник ответил: - Здесь много народу! Тогда Весли в отчаянии спросил: - Кто же эти люди? И получил ответ: - Здесь только те, кто омыт кровью Христа!
Я думаю, что многие думают, что они омыты Кровью Христа, потому что они верят в это своей головой, но многие ли из нас получили это откровение в свой дух? Ведь это реальное переживание, а не просто доктринальное учение.""
:)
Как считаете, это произведение от доброго или злого духа?
Это произведение омыто Христом?
Покажи мне, где Стоик или я что-то о Толстом или Достоевском писали, где бы он или я противопоставляли бы себя им
во- первых, снова прошу перестать мне тыкать...
а во-вторых, извините, как это "не противопоставляли"? А это:
"и Достоевского плющило, и Толстого, и Булгакова и множество других людей... А плющит от того, что в глубине своей души есть понимание, что Библия права, но так сладко жить во грехе и смаковать его..."
?? Т.е. всех вышеперечисленных "плющит" от осознания греховности , а автора, столь глубоко проникнувшего в глубину их душ , следовательно, "не плющит"... или..и его тоже?
это видение и можно сказать анекдот. Улыбнитесь. Не в конефессии дело, а в смысле притчи
Так смысл вопроса остаётся неотвеченым:
Смысл произведения от Чистого Добра, как думаете?
Так смысл вопроса остаётся неотвеченым:
Смысл произведения от Чистого Добра, как думаете?

я тебя тоже люблю... пиши чаще и больше, глядишь и перестанет плющить...)) гюльчатай, ты когда личико своё откроешь, ты же борец за правду, вот с себя бы и начала...
Скажите, Вы себя ещё называете верующим?
И другой вопрос: Мы сейчас изучаем распознание добрых от злых духов. Вы добрый дух и этот пост от добра для добра?
Ваша вежливость искренно-доброе даяние?)
Однажды ученик спросил Учителя:
— Учитель, недавно я обсуждал с друзьями тему искренности и естественности, но в результате у меня в голове всё перемешалось…
Учитель улыбнулся:
— И в чём твой вопрос? Что с чем перемешалось в твоей голове?
— Самое главное, чего я не могу постичь, это различие между искренностью и естественностью. По-моему, это одно и то же.
— Это не одно и то же, — сказал Учитель. — Искренний человек может и не быть естественным, но естественный всегда искренен.
— Прости, Учитель, я всё ещё не понял.
— Когда ты искренен, то не скрываешь своих чувств. Когда естественен — ты их не сдерживаешь.
Ученик поблагодарил Учителя.
Источник: http://pritchi.ru/id_1632
неужели обо мне так интересно поговорить... Может вас в друзья добавить в соцсетях... Там будет куча инфы обо мне... Фотки... Я как раз отдыхаю с друзьями и мне так не хватает хамства в мой адрес, обсуждения моей персоны и прочие виртуальные изыски этого форума.. Живое общение важно, а не виртуальная имитация... Мне вас даже жаль...
Ближе всего к великому стоит честность.
Тот, кто не страдает недугом угрызений совести, пусть и не помышляет о честности.
Хочешь быть счастливым всю жизнь – будь честным человеком.
Нужно очень много внутренней честности, чтобы обнаружить в себе её недостаток.
Порядочность неотделима от честности.
Нравственность есть отношение силы разума к силе чувства. Чем сильнее чувство и чем ближе к нему разум, тем больше человек в его человеческом деле.
Источник пашен веры и надежды — правда.
Подлецы потому и успевают в своих делах, что поступают с честными людьми, как с подлецами, а честные люди поступают с подлецами, как с честными людьми.
Искренность — источник всякой гениальности.
Человек честен, когда его действия клонятся к общей пользе.
Правда настигает лжецов и лжесвидетелей.
Честный человек часто видит насквозь все плутни тончайших дельцов.
Правда выше жалости.
Честность великого сердца, превратившаяся в сгусток истины и справедливости, поражает подобно молнии.
Правда всегда опасна для власти негодяев, эксплуататоров, грабителей. Вот почему правду подавляют.
Человеку, не страшащемуся правды, нечего бояться лжи.