русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Philosophie. Glauben. Religion.

Вариант развития научно обоснованного мировоззрения.

922  1 2 3 alle
спонтанов посетитель25.04.16 14:48
спонтанов
NEW 25.04.16 14:48 
in Antwort complexsystems 17.04.16 18:49

"Первоочередной целью для самой прогрессивной части человечества должно быть создание современного постоянно развивающегося научно обоснованного мировоззрения, пригодного для создания высокоразвитых обществ во всех странах мира".

...Самой прогрессивной части человечества пофиг ваши измышления. Оно жило без "современного постоянно развивающегося научно обоснованного мировоззрения" и будет жить. О мировоззрени написано достаточно. Просто, не поленитесь. Пойдите в ближайшую общественную библиотеку. ...Думаю, вам там помогут. Или посоветуют пойти - куда - нибудь. Типа, за знаниями.

#41 
complexsystems посетитель25.04.16 17:48
complexsystems
NEW 25.04.16 17:48 
in Antwort спонтанов 25.04.16 14:48, Zuletzt geändert 27.04.16 13:57 (complexsystems)

Вы так считаете только потому, что невнимательно читали оригинальное начало этой темы.

Про создание научно обоснованного мировоззрения ИМЕННО В ВИДЕ ВЫВОДОВ ИЗ АНАЛИЗА структуры/системы человеческого языка, входящей в состав комплекса из 8-ми систем всех известных объектов природы и их отражения, в интернете НЕТ НИЧЕГО резко отличного от этого текста, тем более в библиотеках пока вообще НЕТ НИЧЕГО именно на эту тему.

Если не жалко напрасно потраченного времени, попробуйте найти хоть что-нибудь.

К вашему сведению все знания периодически обновляются и уточняются, именно прогрессивной частью человечества = энтузиастами, несмотря на противодействия консерваторов и догматиков.

R.S.

Два уровня развития существуют во всех сферах человеческой жизни.

Все воспроизводимые вещи и знания всегда существуют в двух вариантах: в упрощённом виде для массового использования и в виде экспериментальных исследований энтузиастов.

Понимание естественных взаимосвязей общих понятий любого человеческого языка, отражающих взаимосвязи всех объектов природы, тоже существует в двух вариантах.

Для общения обычных людей, не желающих много думать, распространяются упрощённые знания устройства природы, государства и общества, в виде школьных и вузовских курсов, религий, сообщений всевозможных СМИ и т.д.

Разумным людям приходится познавать сложные взаимосвязи общих понятий и соответствующих им общих реальностей самостоятельно, так как такой специализированной науки пока не существует.

#42 
  kleine mi свой человек25.04.16 18:49
NEW 25.04.16 18:49 
in Antwort katkathund 25.04.16 14:36
Станьте на точку зрения собеседника, это и есть понимание.

Если бы я эту точку нашла, я бы, конечно, сталашок Но он точку не фокусирует, на конкретизирующие вопросы не отвечает. В общепринятые понятия вкладывает собственный смысл, правил игры (дискутировать на одном языке, используя общепринятое значение слов) не признает. И вообще...оно ему надо, не мне. Кто хочет двигать массами и строить новое общество, должен быть как минимум в состоянии, донести свой тезис до любого человека на понятном тому языкемиг О "заинтересовать" и "мотивировать" уж молчуспок

#43 
complexsystems посетитель27.04.16 15:51
complexsystems
NEW 27.04.16 15:51 
in Antwort kleine mi 25.04.16 18:49

Эта идея не о конкретных взаимосвязях понятий.

Данная тема является ПРИЗЫВОМ К СОЗДАНИЮ системы/структуры человеческого языка в составе комплекса из 8-ми систем, а вы требуете уже готовых выводов из анализа структуры человеческого языка, которые здесь представлены только в предварительном виде для примера. Можно заранее предсказать, что созданное в будущем большими коллективами научно/логично обоснованное мировоззрение БУДЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ОТЛИЧАТЬСЯ от мировоззрений современников в виде плюрализма примитивных идеологий, примерно также как учебники химии отличались до и после создания системы химических элементов.

Самое конкретное в этой идее – это сами системы, в виде схем и таблиц, имеющихся в фотоальбоме: http://foto.germany.ru/gallery/albums.php?uid=...

Невозможно конкретизировать универсальные взаимосвязи общих понятий.

Объяснение идеи массам.

Нет никакого смысла стараться объяснить эту идею как можно большему числу обычных, тем более консервативных или догматичных форумчан.

По статистике, только незначительный процент обычных форумчан способен понять идеи, выходящие за границы их мировоззрения.

Есть смысл объяснения данной идеи только для потенциальных энтузиастов и для неконсервативных профессиональных философов.

Функция первых самостоятельных энтузиастов состоит только в демонстрации примера и призыве к соревнованию, для нахождения других энтузиастов.

Общепринятые понятия.

Общепринятые понятия - это сейчас понимание взаимосвязей КОНКРЕТНЫХ понятий определённой группой людей в определённое время, уже потому, что общие понятия, включающие в себя все конкретные понятия, пока не принято выделять как особый вид понятий.

Разные группы людей по-разному понимают взаимосвязи одних и тех же понятий.

Одни и те же группы людей со временем могут изменять понимание одних и тех же понятий.

Сама идея состоит в нахождении именно постоянных естественных взаимосвязей общих понятий, и эти взаимосвязи более-менее отличаются от понимания взаимосвязей понятий разными группами. Взаимное понимание возможно только при попытке нахождения системы/структуры человеческого/русского языка заинтересованными энтузиастами.

Взаимное понимание невозможно, если форумчане не хотят выходить за границы своего мировоззрения и считают вечными истинами определения понятий толковыми словарями и всевозможными справочниками. Консервативные форумчане не поймут предварительные выводы из анализа структуры человеческого/русского языка, потому что каждый человек имеет собственное интуитивное субъективное представление о структуре человеческого языка, выработанное в течение его жизни. Человек легко принимает только выводы из анализа взаимосвязей математических понятий, потому что у него нет своего собственного представления об этих взаимосвязях.

#44 
  nongrata71 прохожий04.05.16 15:38
NEW 04.05.16 15:38 
in Antwort katkathund 25.04.16 14:36, Zuletzt geändert 04.05.16 16:37 (nongrata71)

Для начала не мешало бы определиться в цели существования(смысле жизни). У большинства людей общества потребления целью являются обогащение, физический комфорт и примитивно-аморфное "душевное спокойствие". Это - обыватели. Не скрою, они же и созидатели в системе денежной конкуренции. Краеугольный камень духовного развития был заведомо отвергнут. Целью жизни стала безбожная эволюция технического прогресса, телесного благосостояния(комфорта) и заоблачные мечты о покорении космоса. Каким духом ведомо это общественное творчество дельцов - ведущих не интересует.


#45 
koder патриот04.05.16 15:48
koder
NEW 04.05.16 15:48 
in Antwort nongrata71 04.05.16 15:38
физический комфорт и примитивно-аморфное "душевное спокойствие".

Чем эти цели плохи? Ну ок, для меня физический комфорт это не диван, а рюкзак и горы. Но принципиально это роли не играет - я ищу достижения небольших близких практический целей. Например пройти Трамунтана-горы. просто для удовольствия. Соответственно вся жизнь никаких грандиозных целей не имеет, а состоит из ряда мелких целей для удовольствия.



Разве такой образ жизни не лучше аморфного поиска смысла жизни без четкой цели и критериев? И, поскольку за тысячи лет его никто не нашел, еще и бессмысленного.


#46 
  nongrata71 прохожий04.05.16 16:45
NEW 04.05.16 16:45 
in Antwort koder 04.05.16 15:48

"блудница" - разных формаций иудаизм с политическим влиянием Вам никаких других целей предложить не может.(читай еврейский вопрос или диалектика мифа Лосева)

Закон изменен небыл, был исполнен. Изменить Волю Господа невозможно. Поэтому так всё и должно быть до конца времен.

#47 
koder патриот04.05.16 17:02
koder
NEW 04.05.16 17:02 
in Antwort nongrata71 04.05.16 16:45

Если честно, то я ничего не понял. Я не сбираюсь ничего менять и не исповедую иудаизм. Просто живу в свое удовольствие

#48 
katkathund постоялец04.05.16 20:12
NEW 04.05.16 20:12 
in Antwort nongrata71 04.05.16 15:38

Я не хулил и не хулю поиск духовного развития. Непонятно только кем надо быть ведомым.

#49 
complexsystems посетитель09.05.16 08:33
complexsystems
NEW 09.05.16 08:33 
in Antwort katkathund 04.05.16 20:12

Данная идея оригинальна, так как никто, нигде и никогда, кроме автора этого текста, не упоминал о существовании системы/структуры человеческого/русского языка в составе комплекса из 8-ми систем, и, тем более не пытался просистематизировать все общие понятия русского языка по общей форме для всех 8-ми систем комплекса.

В данном тексте указано возможное направление перспективных исследований, но нет претензий на что-то большее.

Множество филологов, философов, и учёных других специальностей занимаются научными исследованиями и пишут множество диссертаций.

Одни из учёных занимаются престижными высокозатратными темами, другие всякой интересной только им мелочью.

Явно заметно чрезмерное преобладание физиков и математиков в изучении действительности.

Причём в каждом научном направлении выработались свои специфичные терминологии, которые пытаются использовать для изучения всеобщих закономерностей природы и общества.

Из-за узкой направленности исследований и специфичной терминологии, никто из современных учёных не понял значение структуры общих понятий человеческого/русского языка.

Именно из-за такого однобокого состояния современной науки, во всём мире преобладает плюрализм примитивных идеологий, и нет высокоразвитых обществ.


Басня Крылова. Любопытный

"Приятель дорогой, здорово! Где ты был?" -

"В Кунсткамере, мой друг! Часа там три ходил;

Все видел, высмотрел; от удивленья,

Поверишь ли, не станет ни уменья

Пересказать тебе, ни сил.

Уж подлинно, что там чудес палата!

Куда на выдумки природа таровата!

Каких зверей, каких там птиц я не видал!

Какие бабочки, букашки,

Козявки, мушки, таракашки!

Одни, как изумруд, другие, как коралл!

Какие крохотны коровки!

Есть, право, менее булавочной головки!"

"А видел ли слона? Каков собой на взгляд!

Я чай, подумал ты, что гору встретил?" -

"Да разве там он?" - "Там".- "Ну, братец, виноват:

Слона-то я и не приметил".

#50 
complexsystems посетитель09.05.16 08:34
complexsystems
NEW 09.05.16 08:34 
in Antwort complexsystems 09.05.16 08:33

Здесь приведены некоторые примеры анализа системы/структуры человеческого/русского языка, уточнять которые можно практически бесконечно.

Облагораживание и возвышение человека.

1. Облагораживание и возвышение человека, его семьи и его группы, является высшей естественной целью высокоразвитых людей, для продолжения развития на более высоком уровне.

Для этого воспроизводятся и используются изобретения, открытия, творчество, и индивидуальные способности.

Как только они перестают облагораживаться, читая умные книги, посещая театры и т.д., то постепенно превращаются в обычных обывателей.

Совсем не облагороженные обыватели – это хулиганствующие подростки и преступники.

2. Главная функция организмов – это размножение.

Организмы не могут перестать размножаться, иначе они исчезнут.

Главная функция человека – это постоянное облагораживание и возвышение.

Если человек перестанет облагораживаться и возвышаться, то опустится до уровня организмов.

О смысле жизни.

Жизнь – это современное действие, энергия, активность, движение являющиеся результатом, следствием, достижением, итогом всего предшествующего развития и эволюции природы.

То есть, чем активнее, какой либо человек, тем больше в нём жизни.

Смысл, суть любой жизни – это результат, следствие, итог, достижения предыдущего развития.

То есть, чем больше вжизни какого либо человека достижений, тем большийсмысл имеет его жизнь.

Меньше всего смысла(то есть достижений) в жизни человека, который живёт циклично, педантично соблюдая все правила, законы, традиции, обычаи, привычки.

Антагонизмом жизни является не смерть, как думают многие обыватели, а вечная неподвижность.

О добре и зле.

Раньше, до появления нравственности, морали и философии люди не отличали смелость от наглости, личность от должности,трусость от осторожности, фантазию от воображения, фанатизм от убеждений, упрямство от настойчивости, каприз от желания, национализм от патриотизма, угрозы от критики, самодовольство от гордости.

С появлением нравственности, общественной морали и философии, развивающиеся люди стали различать степень развития свойств и качеств каждого человека, и малоразвитые свойства стали называть злом, а более развитые качества, возникшие из малоразвитых свойств, стали обозначать добром.

То есть практически добром обозначается процесс саморазвития человека.

Все так называемые недостатки, пороки, примитивные свойства - это выработанные природой черты характера слаборазвитых людей, используемые для выживания в диком мире,как фундамент, на котором строятся более развитые человеческие достоинства.

При воспитании, общении и саморазвитии человека, все свойства, используемые для выживания в неблагоприятной среде, образуют более развитые качества, которые обозначаются другими понятиями.

В последовательно развивающемся человеке смелость постепенно преобладает над наглостью; осторожность над трусостью; воображение над фантазией; бережливость над жадностью; скромность над стыдливостью; настойчивость над упрямством; увлечённость над азартом; любознательность над любопытством; уважение над авторитетом; убеждения над фанатизмом; желания над капризами; патриотизм над национализмом; организация и порядок над правилами и законами; настойчивость над упрямством; достоинство над высокомерием; возвышение и облагораживание над размножением….

Счастье.

Для действительно счастливых людей счастье - это процветание и благосостояние в сочетании с оптимизмом и уверенностью, без чрезмерности и особого дефицита.
Короткое счастье может быть при радости от победы или при удовольствии от успеха, а также во время праздника и торжества.

Самое короткое счастье бывает при смехе, или от собственной небольшой удачи.
Для олигархов счастье заменяет комфорт и роскошь в сочетании с блаженством и кайфом.
Для экстремалов счастье заменяет восторг и ликование от необычности и необыкновенности.
Для наивных людей счастье заменяет легкомысленная уверенность в будущем везении и удаче.
Для обычных людей счастье заменяет вера и надежда в будущее благополучие и достаток.
Люди, не имеющие счастья, обычно имеют надежду на благополучие.
Для слаборазвитых людей есть собственный более привлекательный суррогат счастья, выражающийся в: блаженстве, кайфе, наслаждении от роскоши, изысканности, шикарности, великолепия, изобилия.
Кроме этого их суррогат счастья может выражаться в: восторге, ликовании, веселье, триумфе, ехидстве, злорадстве от необычности, экстравагантности, странности, редкости, нереальности.

Гордость

Гордиться можно только тем, что совершенно, красиво, оптимально, почти идеально.
Сохранять достоинство и благородство можно, если у вас всё гармонично, оптимально, нормально.
Состояние самодовольства присуще приросту силы, мощности, могущества.
Если у вас что-либо прибавилось, увеличилось или есть сила, могущество, мощность то вы можете самодовольно считать себя солидным, важным, значительным.
Зазнаваться можно от гигантского преобладания и чрезмерного избытка.
Если у вас есть что–либо максимально возможное, чрезмерное, гигантское, грандиозное, излишнее, то вы можете высокомерно, спесиво, кичливо хвастаться, зазнаваться, хвалиться.
Гордятся нормальными фактами из жизни только в целях пропаганды.

Чтобы чем-либо гордиться, необходимо самостоятельно выиграть какое-либо соревнование, испытав радость от победы; или проявить геройскую смелость; или в чём-либо достичь совершенства или, хотя бы, оптимума.
Слаборазвитые люди путают гордость с зазнайством.
В слаборазвитых обществах много людей, которые могут зазнаваться, но почти нет людей, которые могут чем-либо гордиться.

О морали и законах.

В высокоразвитом обществе мораль организация, порядок, нравственность, мировоззрения людей преобладают над догматизмом законов и правил, так как полнее учитывают мнение народа, и эти общие понятия, и соответствующие им общие реальности, находятся на разных уровнях развития.

В постоянно развивающемсявысокоразвитом обществе законы регулируются моралью самой развитой части общества.

Развитие общественной морали и устройства общества происходит взаимосвязано по спирали.

Мораль родственна убеждениям, нравственности, идеологии, мировоззрениям, все они являются проявлением=выражением долга и ответственности, то есть, какую ответственность имеет человек или общество, такое у них и мировоззрение.

Законы выше морали только в виде обязанностей служащих, юристов, экономистов, бюрократов и чиновников.

Законы издаются для исполнения служащими, бюрократами, чиновниками, в виде их обязанностей, только для них закон выше морали.

Во всех проблемах человечества всегда виноваты самые умные.

Во всех проблемах человечества всегда виноваты самые умные и больше всех знающие, так как кроме них больше некому предлагать решение основных мировых проблем.

В основных проблемах любого общества и ограниченном развитии политиков виноваты те, кто потенциально мог, но не предоставил им необходимых знаний и выбора разумной цели развития человека и общества.

Именно специалисты и энтузиасты, из самой передовой части человечества, претендующие на разумное, научно обоснованное самостоятельное мышление, виноваты в том, что не разработали, не обосновали и не распространили знаний о потенциально возможной последовательности развития человека и общества.

Обывателей и примитивных политиков винить в основных проблемах общества бессмысленно, так как их знания, способности и возможности ограничены; они используют и распространяют какое-либо мировоззрение из-за незнания или непонимания лучших мировоззрений.

Так как умных людей мало, то самые важные должности, предназначенные именно для них, часто достаются слаборазвитым карьеристам, способным разрушить всё, что до них делали более умные люди.

Истина.

Познать истину для каждого человека, значит выбрать часть собственных знаний, которые онсчитает неопровержимыми.

Истина периодическиразвивается и уточняется только у передовой части человечества.

Истина - это наиболее устойчивая часть имеющихся знаний каких-либо людей, являющаяся основой их убеждений.

Люди, имеющие примерно одинаковое понимание истины легче понимают друг друга и способны объединяться между собой.

Фанатики и консерваторы считают истины, являющиеся основой их убеждений, неизменными, вечными и абсолютными.

Истина для каждого человека субъективна.

Понятие <свобода>.

В одном значении понятие «свобода» соответствует независимости.

В другом значении понятие «свобода» обозначает свободу инстинктов, как антагонизм всяким убеждениям, морали и ответственности.

В основном значении, как свобода инстинктов, понятие «свобода» противоположно предопределению, антагонистично морали и нравственности.

Чем слабее в каком-либо обществе мораль и нравственность, тем больше свободы.

В другом значении понятие «свобода» является синонимом понятий «самостоятельность» и «независимость» и антагонистично зависимости, а через взаимосвязь отделения неразрывно связано с сотрудничеством и дружбой.

Понятие свобода обросло множеством извращённых штампов, объективно не имеющих прямого отношения к точному понятию свобода.

О толерантности.

Толерантность – это одно из взаимоотношений, терпимость к недостаткам и антагонистичным свойствам других людей, игра, условность, лицемерие ипритворство.

Толерантное общество – это смесь разнообразных групп, кланов, каст, с несовместимым мировоззрением и традициями.

Преобладание толерантности приводит к уничтожению нормального общества, объединяющего людей с совместимыми убеждениями и традициями, эквивалентным обменом и честными обязательствами.

Самыми толерантными, являются законы, привычки, обычаи, традиции, а также деградирующие государства и общества.

Из живых людей самые толерантные- спящие паралитики.

Толерантность заменяет интернационализм.

Абсолютной толерантности не бывает, так же как абсолютного тождества.

#51 
complexsystems посетитель09.05.16 08:38
complexsystems
NEW 09.05.16 08:38 
in Antwort complexsystems 09.05.16 08:34

Здесь приведены некоторые примеры анализа системы/структуры человеческого/русского языка, уточнять которые можно практически бесконечно.

Вред примитивных идеологий.

Развитие любого человека соответствует развитию его убеждений.

Развитие любого общества соответствует развитию преобладающих в нём идеологий.

Люди и общества, считающие себя предельно развитыми, отрицают необходимость дальнейшего развития мировоззрений и преобладающих идеологий.

Слаборазвитые убеждения и идеологии ограничивают развитие людей и обществ воспроизводством и использованием общих реальностей, находящихся в начале последовательности развития человека и общества.

Примитивные, научно не обоснованные идеологии приносят больше вреда, чем все террористы, и являются причиной множества проблем в устройстве государства и общества.

Высокоразвитых обществ ещё не существует.

Сейчас во всех странах преобладает плюрализм примитивных идеологий и мировоззрений, которые непригодны для создания высокоразвитого общества.

Создание высокоразвитого общества сложный процесс для будущих поколений, так как требует предварительных комплексных научных исследований.

Развитие общества прямо зависит от количества капитала и совершенствования техники только в пределах низшего уровня развития общества.

Нет никаких объективных критериев, считать США и страны ЕС высокоразвитыми, так как в них чрезмерно преувеличено воспроизводство и использование слаборазвитых общих реальностей, находящихся в начале последовательности развития человека и общества, и существует значительный дефицит самых развитых общих реальностей, соответствующих высшему уровню развития человека и общества.

Западные статистики считают воспроизводство только слаборазвитых реальностей, из начала последовательности развития человека и общества.

Поэтому слаборазвитые страны, законодательно и структурно ограничивающие воспроизводство реальностей из конца всей последовательности развития, (например, эквивалентный обмен и объединение народа) эти предвзятые статистики демагогически считают высокоразвитыми, (фактически только для первой части последовательности развития).

Замена более развитых общих реальностей менее развитыми.

Все общества низшего уровня развития основаны на частичной замене общих реальностей высшего уровня развития общими реальностями низшего уровня. Замена общих реальностей высшего уровня общими реальностями низшего уровня предопределена во всех сферах общественной жизни каждого общества низшего уровня развития, в том числе в экономике, в политике, в искусстве, образовании, науке…

Рабы и крепостные заменяли трудящихся. Рабовладельцы и дворяне заменяли организаторов. Чиновники часто заменяют народных лидеров. Бюрократизм заменяет организованность, права заменяют возможности. Продажная придворная псевдоинтеллигенция, распространяющая примитивные ценности, определяющие только различие в доходах и статусе людей, заменяет настоящую интеллигенцию, развивающую и облагораживающую себя и других людей. Частные собственники и государственные чиновники, при воспроизводстве общих реальностей из более развитых последовательностей, пытаются заменить общественные организации, коллективы, лидеров и даже талантливых личностей.

Обожание заменяет любовь. Зависимость заменяет дружбу. Стыд заменяет скромность. Пассивность заменяет стабильность. Закон, правила, традиции заменяют развитие. Наблюдение заменяет анализ. Космополитизм заменяет демократию. Фанатизм, догматизм, заменяют убеждения, мораль, научную идеологию. Копия, подобие, условность, игра, заменяют подлинность и естественность. Гигантизм заменяет совершенство. Высокомерие заменяет гордость и достоинство. Удача и везение заменяют победу и успех. Авантюра и риск заменяют смелость и мужество. Накопление собственности заменяет использование резервов. Национализм заменяет патриотизм. Эгоизм заменяет коллективизм. Реформы заменяют активность и развитие. Демагогия заменяет сообразительность. Хитрость заменяет практичность. Жадность заменяет бережливость. Свобода заменяет выбор. Должность и звание заменяют способности и талант. Права заменяют возможности. Фантазия заменяет воображение. Условность, подделка, подражание заменяют подлинность и оригинальность. Религия заменяет науку, творчество, искусство. Льготы заменяют эквивалентный обмен. Экономика и механизмы заменяют трудящихся итворцов. Размножение заменяет облагораживание и возвышение человека.

Соответствие развития групп людей и воспроизводимых ими общих реальностей.

Именно слаборазвитые группы, допущенные к воспроизводству высокоразвитых общих реальностей необходимых для развития общества, заменяют их слаборазвитыми общими реальностями, тормозящими развитие общества.

Чем точнее соответствие по степени и уровню развития между каждой общей реальностью и группой людей её воспроизводящих, тем выше уровень и степень развития данного общества.

В высокоразвитом обществе уровень развития каждой группы людейи каждого человека максимально точно соответствует уровню и степени развития воспроизводимых ими общих реальностей.

От уровня и степени развития общества прямо зависят темы большинства произведений искусства, включая телепрограммы, кинофильмы, картины, скульптуры, архитектуру зданий, а также текст речей большинства политиков.

Разные люди считают высшими ценностями разные общие реальности.

Либералы считают высшими ценностями права и свободы. Консерваторы считают высшими ценностями стабильность и законы. Коммунисты считают наиболее полезными для устройства общества справедливость, развитие и объединение общества. Верующие считают высшими ценностями веру, молитвы и любовь. Алкоголики, наркоманы, педофилы и прочие люди тоже имеют свои ценности, такие как: удовольствие, эгоизм, разврат, азарт…

Чем выше развитие человека, тем дальше в последовательности развития находятся самые ценные для него общие реальности.

Ценности высокоразвитых людей и обществ значительно отличаются от ценностей слаборазвитых людей и обществ.

В нормальном обществе любые общие реальности высшего уровня имеют большее значение, чем любые общие реальности низшего уровня.

В последовательности развития человека и общества существует строго определённая последовательность значения для человека и общества различных общих реальностей.

Ценность развития и использования способностей и талантов для облагораживания и возвышения человека, качественно отличается от ценности накопления собственности, карьеры, роскоши, высокомерия, разврата…

Человек ценнее любых организмов, трудящиеся ценнее техники, уважение ценнее авторитета, рождение ценнее смерти, обмен ценнее пособий, постоянное использование чего-либо ценнее её формальной собственности.

Патриотизм и коллективизм выше по развитию, чем демократия и интернационализм.

Семьи и коллективы выше общества. Эмоции выше чувств. Интуиция выше рассуждений. Эксперимент и выбор выше по развитию идеологий и убеждений.

Универсальность выше специализации. Но все эти реальности не могут существовать раздельно вне взаимосвязи отделения более развитых общих реальностей от менее развитых.

Провозглашаемые западными идеологами примитивные «общечеловеческие ценности»: космополитизм, толерантность, права, свобода, являются ценностями только для слаборазвитых обывателей, так как все они находятся в начале последовательности развития человека и общества.

Различие людей разного уровня развития.

Люди разного уровня развития отличаются пропорциональностью воспроизводства и использования слаборазвитых и высокоразвитых реальностей=ценностей, из последовательности развития человека и общества.

Такое же различие в развитии между обывателями и животными и между разными животными.

Слаборазвитые обыватели и животные воспроизводят и используют преимущественно слаборазвитые реальности из начала последовательности развития.

Высокоразвитые люди и общества больше воспроизводят и используют самые высокоразвитые реальности, из конца последовательности развития и, в ограниченном моралью и нравственностью виде, воспроизводят и используют слаборазвитые реальности из начала последовательности развития.

В целом у высокоразвитых людей получается наиболее оптимальное соотношение воспроизводства и использования реальностей разных уровней.

Каждый человек и общество рождаются слаборазвитыми, в процессе воспитания и обучения постепенно повышая степень своего развития, и только некоторым людям и обществам удаётся стать относительно высокоразвитыми, на некоторый период своей жизни.

Раздельное проживание различных групп.

В обществах низшего уровня развития, люди разных убеждений, доходов и национальностей должны жить раздельно друг от друга, так как имеют несовместимые мировоззрения, обычаи и традиции, приводящие при взаимодействии к конфликтам и взаимной ненависти.

Ограничение эквивалентного обмена, научно обоснованных знаний и научного мировоззрения препятствует объединению общества.

Все группы и классы, существующие в обществе низшего уровня развития, в том числе: чиновники, олигархи, религиозные деятели, торговцы, преступники, агенты иностранного влияния, патриотические движения; имеют разные интересы, мировоззрения и цели.

Только отдельное проживание разных групп и национальностей позволяет им сохранять свои национальные и групповые особенности, в том числе культуру, язык, традиции.

В примитивных государствах используется только монархический тип правления отдельных людей, групп или партий, потому, что иначе невозможно управлять резко разделёнными частями и многочисленными группами, кланами, классами, кастами, с различными интересами, мировоззрением и доходами.

#52 
complexsystems посетитель09.05.16 08:40
complexsystems
NEW 09.05.16 08:40 
in Antwort complexsystems 09.05.16 08:38

Плановое завершение изложения основ данной идеи.

Целесообразно уже завершить изложение данной идеи, дальнейшее обсуждение каких-либо частных подробностей может только скрыть основные рассуждения, на осмысление которых необходимо много времени.

Данная тема была создана для привлечения знакомых форумчанам энтузиастов и неконсервативных философов к созданию научно обоснованного мировоззрения.

Подготовительная часть создания научно обоснованного мировоззрения уже готова, в виде набросков системы/структуры русского языка и объяснения её создания, а также частичного предварительного анализа этой системы.

Целесообразно было бы передать более трудные части уточнения и развития этой перспективной идеи более сообразительным энтузиастам или специально созданным коллективам исследователей.

Структура русского языка может быть интересна и полезна только постоянно развивающимся самостоятельно мыслящим умным людям, для объективного отражения действительности.

Приведённые здесь примеры небольшой части предварительного анализа системы/структуры человеческого/русского языка, необходимого для создания научно обоснованного мировоззрения и, на его основе, высокоразвитого общества, могут уточняться практически бесконечно.

Универсальная взаимосвязь вопросов и объективных ответов такова, что объективным ответом на любой вопрос могут быть только выводы из анализа подлинных документов, таблиц, систем, графиков, схем, архивов.

На многие важные вопросы, об устройстве высокоразвитого общества, сейчас невозможно более-менее разумно ответить из-за отсутствия необходимых анализов каких-либо естественных взаимосвязей общих понятий, требующих создания специальных коллективов исследователей и определённого времени для последовательного уточнения.

Настоящее научно обоснованное мировоззрение никогда не может быть окончательно завершённым.

Только обманщики, фантазёры и догматики утверждают, что уже всё знают об устройстве действительности.

Тормозом в развитии этой, и любой другой перспективной идеи, является обычное непризнание примитивности своих знаний относительно знаний будущих поколений.

Математические закономерности отражают устройство природы, поэтому естественные взаимосвязи математических понятий обязательно учитываются при создании устройств сложной техники.

Структура человеческого языка отражает устройство действительности, поэтому естественные взаимосвязи общих понятий обязательно должны учитываться в устройстве будущего высокоразвитого общества.

Главной частью этой идеи являются таблицы 8-ми систем, расположенные в фотоальбоме.

Тот, кто первый раз увидит эти таблицы, должен понимать, что всё первое всегда далеко от совершенства, и что структура человеческого/русского языка не может быть проще структуры математических понятий, системы химических элементов и устройства компьютера, и понять её за один день невозможно.

Полностью понять данную идею сможет только тот, кто сам попробует просистематизировать все общие понятия человеческого/русского языка.

#53 
  Светлый Брат прохожий09.05.16 20:36
NEW 09.05.16 20:36 
in Antwort complexsystems 17.04.16 18:59
#54 
complexsystems посетитель10.05.16 10:50
complexsystems
NEW 10.05.16 10:50 
in Antwort Светлый Брат 09.05.16 20:36

1. Определения понятий, данные любым философом, выражают собственное мнение этого философа, так как не имеют прямого обоснования в природных закономерностях.

Структура/система человеческого языка прямо отражает природные закономерности как естественные взаимосвязи общих понятий. Это такие же естественные взаимосвязи как между химическими элементами в системе химических элементов, или между элементарными частицами в таблице элементарных частиц, то есть они постоянны и не зависят от человека.

2. Взаимосвязь между прогрессом и регрессом разных объектов не является постоянной естественной взаимосвязью, то есть это не предопределённая природная закономерность, и поэтому может быть любой.

3. Различие между трудами Зиновьева или любого другого философа и выводами из анализа структуры/системы человеческого/русского языка в разной основе их аргументов.

Ни у кого из философов нет для анализа структуры человеческого языка в виде табличной классификации всех общих понятий=категорий расположенных в форме систематизации одинаковой для всех объектов природы.

Поэтому все философы, как и обычные люди, вынуждены использовать для анализа и определения понятий отдалённое подобие системы/структуры человеческого языка, выработанное в течение их жизни.

4. В обычном бытовом общении конкретными понятиями описываются изменчивые взаимосвязи конкретных реальностей, без претензий на объективность отражения природных закономерностей.

С целью обоснованности в природных закономерностях для объективности рассуждений можно использовать только постоянные естественные взаимосвязи общих понятий.

R.S.

Для создания полной систематизации всех общих понятий необходимо выбрать из любого большого словаря несколько сотен общих понятий не входящих по смыслу в состав других общих понятий.

Систематизироваться могут только некие абстрактные общие понятия, в состав которых входят все конкретные понятия.

Например, в общее понятие «человек» входят люди любой национальности, возраста, пола..., в общее понятие «коллектив» входят все разновидности коллективов и т.д.

Не могут систематизироваться конкретные понятия человеческого языка, отражающие множество случайных взаимосвязей между соответствующими им конкретными реальностями.

#55 
complexsystems посетитель10.05.16 11:22
complexsystems
NEW 10.05.16 11:22 
in Antwort complexsystems 10.05.16 10:50, Zuletzt geändert 22.05.16 02:24 (complexsystems)

Здесь приведены некоторые примеры анализа системы/структуры человеческого/русского языка, уточнять которые можно практически бесконечно.

Для объективного отражения действительности бессмысленно, что-то искать и развивать среди существующих исследований языкознания, психологии, философии, идеологии, экономики.

Это тупиковый путь, погубивший многих энтузиастов создания теории высокоразвитого общества.

Развивать необходимо не теории, придуманные и созданные какими-либо людьми, а естественные науки, изучающие закономерности природы и взаимосвязи объектов природы.

Именно в естественных природных закономерностях заложена последовательность развития всей природы и, в частности, последовательность развития человека и общества, а также основные принципы устройства высокоразвитого общества.

Не надо бояться масштабно мыслить, так как от частного к общему невозможно создать научно/логично обоснованное мировоззрение, а только дедуктивным методом от общего к частному.

Для построения высокоразвитого общества невозможно обойтись без выявления системы/структуры человеческого/русского языка, именно как аналога системы химических элементов и системы математических понятий.

Обычные обсуждения создания высокоразвитого общества, без их опоры на природные закономерности, никогда не приведут к созданию научно обоснованной теории построения высокоразвитого общества, потому что такую теорию невозможно придумать, а можно только вывести из анализа природных закономерностей.

Логично обоснованное мировоззрение можно создать в виде выводов из анализа структуры человеческого/русского языка.

Структуры систем химических элементов, элементарных частиц, организмов, астрономических тел и т.д., отражают взаимосвязи между этими объектами природы, а также их последовательности.

Структура человеческого языка непосредственно отражает устройство всей действительности, и последовательность развития человека и общества; выводы из её анализа должны быть самыми объективными отражениями этой действительности в виде коротких фраз и рассуждений, прямо указывающих на естественные (независящие от человека) взаимосвязи общих реальностей, подобно математическим формулам.

Теории, придуманные и созданные людьми, не могут входить в состав логично обоснованного мировоззрения, которое изучает только независящие от человека закономерности природы; они могут только регулироваться логичным мировоззрением, для успешного развития общества.

После создания и распространения логично обоснованного мировоззрения все теории практического устройства общества, в том числе экономическая теория и теория управления, необходимо преобразовать для учёта естественных взаимосвязей реальностей, выявленных в структуре человеческого языка.

Техника, созданная без учёта природных закономерностей, хорошо и долгоработать не будет.

Здания и сооружения, построенные без учёта природных закономерностей,легко могут развалиться.

Причиной кризисов и основных проблем всех стран является отсутствие учёта всех природных закономерностей и естественных взаимосвязей общих реальностей в теориях практического устройства общества, а также далеко не оптимальное воспроизводство и использование общих реальностей из всей последовательности развития человека и общества.

Именно для создания высокоразвитого общества и необходимо предварительное создание и использование логично обоснованного мировоззрения.

Определение понятия «мировоззрение», в толковом словаре или а Википедии, составлены авторами, не знающими структуры человеческого/русского языка.

Это личное мнение авторов и распространённое понимание взаимосвязей этого понятия, не отражающее его естественных, не зависящих от человека, взаимосвязей.

Но ничто не бывает вечным, ни города, ни планеты, ни Вселенные, ни тем более тексты толковых словарей и Википедий.

До создания теории эволюции все считали, что человека создал бог; до создания астрономии все считали, что солнце вращается вокруг Земли.

До выявления и распространения системы/структуры человеческого/русского языка многие считают тексты толковых словарей наиболее объективными, хотя толкование любых понятий никогда не было однообразным среди всех частей народа.

В системе/структуре русского языка понятия: «мировоззрение», «философия», «идеология», «убеждения», родственны; и все они являются проявлением понятий и реальностей «долг» и «ответственность».

То есть, какая у человека, партии, или общества ответственность, такие у них убеждения, идеологии, и общая часть мировоззрения.

Люди, не признающие своей ответственности и долга перед другими людьми и обществом, отрицают и наличие у них убеждений.

Объективны и естественны только эти взаимосвязи данных понятий, а не те, что описаны в толковых словарях.

Также как для химических элементов объективны и естественны только их взаимосвязи в системе химических элементов, а не те, что описаны в учебниках химии до создания системы химических элементов.

#56 
  Хохлома 00 прохожий16.05.16 12:20
NEW 16.05.16 12:20 
in Antwort complexsystems 10.05.16 10:50
1. Определения понятий, данные любым философом, выражают собственное мнение этого философа, так как не имеют прямого обоснования в природных закономерностях.
Структура/система человеческого языка прямо отражает природные закономерности как естественные взаимосвязи общих понятий. Это такие же естественные взаимосвязи как между химическими элементами в системе химических элементов, или между элементарными частицами в таблице элементарных частиц, то есть они постоянны и не зависят от человека.

На 1 пункт,

Вы хотите сказать, что определение предмета дает сам предмет о себе?!

Язык был изобретён человеком( назовём его философом) и это никак не укладывается в естественную взаимосвязь как химические элементы...


2. Взаимосвязь между прогрессом и регрессом разных объектов не является постоянной естественной взаимосвязью, то есть это не предопределённая природная закономерность, и поэтому может быть любой.


Я вам говорил об одном предмете...

Пример: Люди занимающиеся наукой не способны поднять 100 кг.

Про разные предметы( живые) находящиеся в обоюдной связи между собой...

Пример: симбеоз прогресс одного предмета восполняет регресс другого предмета в определенной способности.

#57 
complexsystems посетитель22.05.16 02:54
complexsystems
NEW 22.05.16 02:54 
in Antwort Хохлома 00 16.05.16 12:20

1.Структура человеческого/русского языка не выдумана людьми, а непроизвольно отражает закономерности природы и последовательность развития человека и общества, как последовательность воспроизводства и использования всё более сложных и развитых общих реальностей. Также как взаимосвязи математических символов непроизвольно отражают закономерности природы.

2. Структура человеческого языка только ПОДОБНА структуре химических элементов, так как тоже состоит из последовательности всё усложняющихся общих реальностей, которую могут воспроизводить и использовать всё более развитые люди. При том и формы систематизации у них тоже подобны. Понять структуру человеческого/русского языка может только тот, кто сам попробует выбрать и просистематизировать 300-400 общих понятий.

3. Посмотрите на состав комплекса из 8-ми систем. Если бы не было системы человеческого/русского языка, то комплекс был бы явно неполным, это очевидно.

#58 
complexsystems посетитель22.05.16 03:01
complexsystems
NEW 22.05.16 03:01 
in Antwort complexsystems 22.05.16 02:54, Zuletzt geändert 01.06.16 23:17 (complexsystems)

Многим форумчанам лень читать длинные тексты, специально для них на этой странице изложен КОРОТКИЙ ВАРИАНТ идеи создания научно обоснованного мировоззрения, необходимого для создания будущими поколениями высокоразвитого общества. Для этого пришлось сделать наброски комплекса систем, а также примерно определить и предварительно попробовать проанализировать структуру/систему русского языка.

Другие энтузиасты смогут когда-нибудь сделать это точнее и понятнее.

Недостатки примитивных мировоззрений и слаборазвитых обществ.

Основные проблемы современного человечества объясняются отсутствием постоянно развивающегося научно обоснованного мировоззрения.

Политикам, политологам, идеологам, обывателям ТОЛЬКО КАЖЕТСЯ, что они знают естественные взаимосвязи таких понятий как: народ, общество, государство, власть, свобода, права, революция, развитие, собственность, закон, реформы, человек…, и поэтому они постоянно извращают естественные взаимосвязи общих понятий, обсуждая устройство и перспективы развития общества; а также извращают естественные взаимосвязи общих реальностей, изменяя устройство общества. Никто не знает и не исследует какое понятие какому противоположно, антагонистично,родственно, последовательно…

В толковых словарях описаны преимущественно искусственные взаимосвязи понятий, разные в разных языках, знание которых называется грамотностью.

Во всех примитивных мировоззрениях и в современной философии пропущено начальное подготовительное звено в последовательности их создания, в виде выявления и уточнения взаимосвязей всех используемых терминов.

Отдельное изучение искусственно разделённых или предвзято выбранных частей окружающего нас мира не даёт ясного целостного понимания, так как свойства отдельных частей выдаются за свойства целого.

Типичный метод примитивных мировоззрений, демагогических теорий, и узкоспециализированных наук, - это попытки исследования искусственно разделённых объектов природы, что неизбежно приводит к извращению взаимосвязей исследуемых объектов природы.

Каждое мировоззрение, теория, идеология, используют определенный набор понятий, частично и по-своему отражающий и искажающий взаимосвязи окружающего нас мира, а также имеют свою искусственную классификацию людей, объектов, событий.Это ясно видно, если сравнить речь верующих, учёных, экономистов, молодежи и т.д.

В сознании каждого человека имеется отдалённое подобие системы человеческого языка, которое он использует в своих рассуждениях.

Превозносимые на западе примитивные «общечеловеческие ценности»: космополитизм, толерантность, права, свобода…, являются ценностями только для слаборазвитых обывателей, так как полностью состоят из понятий соответствующих самым примитивным реальностям.

В нормальном обществе любые общие реальности высшего уровня имеют большую ценность, чем любые общие реальности низшего уровня.

Человек ценнее любых организмов, трудящиеся ценнее техники, уважение ценнее авторитета, рождение ценнее смерти, эквивалентный обмен ценнее пособий, реальное владение и постоянное использование чего-либо ценнее формальной собственности.

Ни одна современная партия не имеет строго научно обоснованного мировоззрения.

Поэтому умные люди должны сами вырабатывать и развивать своё логично обоснованное мировоззрение.

Развитие любого государства и общества соответствует развитию преобладающих в них идеологий.

Плюрализм мнений и идеологий возникает из-за того, что количество возможных извращений взаимосвязей всех общих понятий ничем не ограничено.

Плюрализм примитивных идеологий ограничивает развитие людей и государств воспроизводством и использованием общих реальностей, находящихся преимущественно в начале последовательности развития человека и общества.

Примитивные идеологии и рыночная экономическая теория заменяют естественные взаимосвязи между группами населения, дающие возможность оптимально воспроизводить все общие реальности из последовательности развития человека и общества, искусственно созданными взаимосвязями для чрезмерного воспроизводства общих реальностей, находящихся в начале последовательности развития человека и общества, в интересах групп населения воспроизводящих и использующих эти общие реальности.

При возникновении любых антагонизмов между искусственными и естественными взаимосвязями реальностей наступает очередной кризис.

Разрыв естественных взаимосвязей общих реальностей и замена их искусственно, предвзято созданными взаимосвязями, тормозит развитие общества, приводит к периодическим кризисам и деградации.

Западные экономисты считают воспроизводство только слаборазвитых реальностей=ценностей, из начала последовательности развития человека и общества.

По этому формальному признаку они условно считают относительно богатые слаборазвитые страны успешными странами для своего уровня развития.

Если считать воспроизводство самых высокоразвитых реальностей, а это не техника и не капитал, то даже относительно богатые страны ещё никогда не были высокоразвитыми.

Все общества низшего уровня развития основаны на частичной замене общих реальностей высшего уровня развития общими реальностями низшего уровня.

Во всех современных обществах чрезмерно преувеличено значение, воспроизводство и использование наименее развитых общих реальностей, находящихся на низшем уровне, то есть в начале последовательности развития человека и общества, из-за чего не хватает ресурсов на воспроизводство самых развитых реальностей, находящихся на высшем уровне, то есть в конце последовательности развития.

Два уровня развития человека и общества.

Структура человеческого/русского языка отражает всю последовательность развития человека и общества и выявляет существование двух уровней развития человека и общества.

Все, так называемые, недостатки и пороки - это свойства и черты характера слаборазвитых людей, используемые для выживания в диком мире, как фундамент, на котором строятся более развитые человеческие достоинства.

По мере развития человека и общества примитивные свойства дополняются более развитыми качествами, которые преобладают и ограничивают слаборазвитые свойства.

Люди и животные разного уровня развития отличаются пропорциональностью воспроизводства и использования высокоразвитых и слаборазвитых реальностей, из последовательности развития всех живых организмов.
Слаборазвитые обыватели и животные воспроизводят и используют преимущественно слаборазвитые реальности из начала последовательности развития.

Высокоразвитые люди и общества больше воспроизводят и используют самые высокоразвитые реальности, из конца последовательности развития и, в ограниченном моралью и нравственностью виде, воспроизводят и используют слаборазвитые реальности из начала последовательности развития, так чтобы оптимально воспроизводилась и использовалась все общие реальности из последовательности развития человека и общества, без обобществления общих реальностей частного значения и приватизации общих реальностей общественного значения.

Любого человека и любое устройство общества можно критиковать только за отсутствие оптимального воспроизводства и использования всех общих реальностей обоих уровней, и за преобладание, без необходимых ограничений, воспроизводства и использования общих реальностей низшего уровня.

Высокоразвитое общество объединяет отдельные коллективы и группы эквивалентным обменом и общей частью мировоззрений, то есть между коллективами и обществом существует неразрывная взаимосвязь.

Толерантные подобия общества состоят из замкнутых групп с несовместимыми мировоззрениями и неэквивалентным обменом.

Чем точнее соответствие по степени и уровню развития между каждой общей реальностью и группой людей её воспроизводящих, тем выше уровень и степень развития данного общества.

В высокоразвитом обществе уровень развития каждой группы людей и каждого человека максимально точно соответствует уровню и степени развития воспроизводимых ими общих реальностей.

Деление на добро и зло существует только в человеческих отношениях.

С появлением нравственности, общественной морали и философии, развивающиеся люди стали различать степень развития свойств и качеств каждого человека, и малоразвитые свойства стали называть злом, а более развитые качества, возникшие из малоразвитых свойств, стали обозначать добром.

Вечное противоборство добра и зла – это противоборство людей с разными уровнями развития убеждений, отражений, взаимоотношений и деятельности.

В высокоразвитых государствах власть ограничивается лидерами, героями, делегатами, стремящимися к оптимальности, гармонии, совершенству.

Если критика не стремится к гармонии, совершенству и оптимизации то, следовательно, это не критика, а презрительные придирки.

Во всех проблемах человечества всегда виноваты самые умные и больше всех знающие, так как кроме них больше некому предлагать решение основных мировых проблем.

Облагораживание и возвышение человека, его семьи и его группы, является высшей естественной целью высокоразвитых людей, для поддержания своего уровня развития и продолжения развития на более высоком уровне.

Как только они перестают облагораживаться, то постепенно превращаются в обычных обывателей.

Совсем не облагороженные обыватели – это хулиганствующие подростки, преступники и человекообразные животные.

Для слаборазвитых обывателей мелкими подобиями целей и заменой облагораживанию являются: обогащение, карьера, демагогия, идеализм, размножение, свобода инстинктов…

Создание научно обоснованного мировоззрения.

Регулятором воспроизводства и использования разнообразных общих реальностей является мировоззрение человека.

Мировоззрения, убеждения, идеологии, теории, мораль, нравственность, принципы, совесть, – это разнообразные проявления понимания человеком долга и ответственности, которые являются их сутью.

За что человек считает себя ответственным, такое у него и мировоззрение.

На убеждениях каждого человека основаны его выбор, предпочтение, вкус, стиль, импровизация, испытания, отбор и эксперимент.

Любой человек и общество могут последовательно развиваться только до пределов ограниченных их убеждениями и преобладающей идеологией.

Людям и странам, считающим себя максимально развитыми и не собирающимся далее развиваться не нужно научно и логически обоснованное мировоззрение.

В деятельности передовой части человечества и в пропорциональности научных исследований явно нарушена первоочерёдность целей в соответствии их полезности для развития человека и общества.

Самая полезная для человека и общества деятельность – это получение научно обоснованных знаний о последовательности и перспективах развития человека и общества, выявляемых только в анализе структуры человеческого/русского языка; а также создание современного постоянно развивающегося научно обоснованного мировоззрения, пригодного для создания высокоразвитых обществ во всех странах мира.

Прежде чем о чём-либо рассуждать, с претензией на объективность своих рассуждений, необходимо выяснить и уточнить взаимосвязи используемых терминов - общих понятий, то есть создать систему человеческого языка, иначе такие рассуждения не отражают взаимосвязи соответствующих им общих реальностей.

Для объективного анализа любой информации недостаточно знания языка на бытовом уровне толковых словарей, а также наблюдений, оценок и проверок отдельных фактов и событий.

Для объективного отражения событий, фактов, природных закономерностей и естественных взаимосвязей, необходима полная логичная классификация объектов исследования, а также знание структуры человеческого/русского языка.

Никакая группа, даже самых умных людей, не может ПРИДУМАТЬ научно обоснованное мировоззрение и устройство высокоразвитого общества.

При создании научно обоснованного мировоззрения необходим анализ естественных взаимосвязей общих реальностей, а не искусственных кем-либо произвольно придуманных.

Последовательность создания высокоразвитого общества.

1. Высокоразвитое общество можно построить, только используя теории практического устройства высокоразвитого общества.

2. Теории практического устройства высокоразвитого общества можно создать, только используя основные утверждения научно обоснованного мировоззрения.

3. Научно/логично обоснованное мировоззрение можно создать только в виде выводов из анализа взаимосвязей всех общих понятий системы человеческого языка.

4. Систему человеческого языка можно создать, только используя общую форму, для создания комплекса из 8-ми систем всех объектов природы и их отражения в сознании человека.

Здесь есть таблицы всех систем в JPEG и особо чёткие в Word.
http://www.fayloobmennik.net/6226348

#59 
1 2 3 alle