смысл или цель?
а кто то сравнивал с лопатой?
а нечто более сложное..
ну наконец то....нечто намного более сложное. И чтобы постичь его предназначение, не нужно летать на Марс.\\\ сравнивал в смысле и то и другое-инструмент.один простой,другой сложнее.\\\\\\\\\\\\\\\\
а нечто более сложное..
ну наконец то....нечто намного более сложное. И чтобы постичь его предназначение, не нужно летать на Марс.\\\ наконец ЧТО?? Кто то утверждает,что разум это нечто простое? . А разве на Марс летят для того,чтобы постичь предназначение разума?...
... ДЭвушко,вы куда
???
Облагораживание и возвышение человека, его семьи и его группы, является высшей естественной целью высокоразвитых людей, для продолжения развития на более высоком уровне.
Для этого воспроизводятся и используются изобретения, открытия, творчество, и индивидуальные способности.
Как только они перестают облагораживаться, читая умные книги, посещая театры и т.д., то постепенно превращаются в обычных обывателей.
Совсем не облагороженные обыватели – это хулиганствующие подростки и преступники.
Уровень развития человека определяется соотношением воспроизводства и использования реальностей разных уровней.
Высокоразвитые люди и общества больше воспроизводят и используют самые высокоразвитые реальности, из конца последовательности развития человека и общества и, в ограниченном моралью и нравственностью виде, воспроизводят и используют слаборазвитые реальности из начала последовательности развития.
Высокоразвитые люди больше используют патриотизм вместо национализма, объединение вместо кооперации, смелость вместо наглости, осторожность вместо трусости, скромность вместо стыда, серьёзность вместо грусти, дружбу вместо зависимости, тактичность вместо подхалимства, любовь вместо обожания, выдержку вместо упрямства, настойчивость вместо инерции, ответственность вместо обязанностей, честность вместо лицемерия, развитие вместо повторения, эквивалент вместо подобия, критику вместо оскорбления, убеждения вместо фанатизма, гордость вместо высокомерия, естественность вместо подражания, оптимальность вместо чрезмерности, соревнование вместо войны, отвращение вместо ненависти, строгость вместо грубости, требовательность вместо издевательства, увлечённость вместо азарта, желания вместо каприза, выбор вместо случайности, воображение вместо фантазии, бережливость вместо жадности, отдых вместо разврата, возвышение вместо размножения, и т.д.
Слаборазвитые обыватели и общества всё делают наоборот.
Революционно образовавшиеся из примитивных свойств человеческие качества могут эволюционно развиваться и далее, так зрелость развивается до совершенства, достоинство превращается в гордость, самостоятельный человек становится лидером, модернизатор превращается в изобретателя и далее в открывателя, активный человек превращается в целеустремлённого; целеустремлённый человек использует изобретения, открытия и свои способности для возвышения себя, своей семьи и своего коллектива. И так далее, повторяя, с самого начала, все стадии развития по всё более и более развитым виткам спирали.
И так далее, повторяя, с самого начала, все стадии развития по всё более и более развитым виткам спирали.
Смысл? ну или цель?
возвышение вместо размножения,
Вместо? А можно подробнее?
возвышение вместо размножения,
Вместо? А можно подробнее?
kleine mi, ну куда уж подробнее!!!
Там же русским по белому написано : прекратить размножаться, а в место этого возвышаться.
Тут, понимаете, какая штука : те, кто возвышается, не нуждаются в размножении. А по мне так и правильно. Не нужно, чтобы такие размножались.
Структура человеческого/русского языка выявляет существование двух уровней развития человека и общества.
Для начального низшего уровня последней реальностью в последовательности развития является размножение, то есть существование всех организмов направлено на их размножение.
Для более высокого высшего уровня развития последней – высшей реальностью является возвышение и облагораживание человека, это и есть цель жизни высокоразвитых людей.
Возвышение себя, своей семьи, своей группы и, возможно, прогрессивной части общества с использованием части изобретений, открытий, творчества, воображения, способностей и талантов.
Смысл, суть любой жизни – это результат, следствие, итог, достижения предыдущего развития.
То есть, чем больше в жизни какого либо человека достижений, тем больший смысл имеет его жизнь.
Жизнь – это современное действие, энергия, активность, движение являющиеся результатом, следствием, достижением, итогом всего предшествующего развития, эволюции природы.
То есть, чем активнее, какой либо человек, тем больше в нём жизни.
Меньше всего смысла (то есть достижений) в жизни человека, который живёт циклично, педантично соблюдая все правила, законы, традиции, обычаи, привычки.
Структура человеческого/русского языка выявляет существование двух уровней развития человека и общества.
Высокоразвитые люди преимущественно используют реальности из высшей части последовательности развития человека и общества, а слаборазвитые люди наоборот.
То есть высокоразвитые люди больше возвышаются, чем размножаются.
Высокоразвитые люди используют реальности из низшей части последовательности развития человека и общества только в ограниченном моралью и нравственностью виде, в том числе размножение, ложь, подражание, воровство, страх, разврат, национализм…
Жизнь – это современное действие, энергия, активность, движение являющиеся результатом, следствием, достижением, итогом всего предшествующего развития, эволюции природы.
То есть, чем активнее, какой либо человек, тем больше в нём жизни.
Смысл, суть любой жизни – это результат, следствие, итог, достижения предыдущего развития.
То есть, чем больше в жизни какого либо человека достижений, тем больший смысл имеет его жизнь.
Меньше всего смысла (то есть достижений) в жизни человека, который живёт циклично, педантично соблюдая все правила, законы, традиции, обычаи, привычки.
Антагонизмом жизни является не смерть, как думают многие обыватели, а вечная неподвижность.
Главная функция организмов – это размножение.
Организмы не могут перестать размножаться, иначе они исчезнут.
Главная функция человека – это постоянное облагораживание и возвышение.
Если человек перестанет облагораживаться и возвышаться, то опустится до уровня организмов.
Возвышение себя, своей семьи, своей группы и, возможно, прогрессивной части общества
Возвышение над кем? И как этот процесс выглядит на практике? И что означает для вас "облагораживание"?
То есть, чем больше в жизни какого либо человека достижений, тем больший смысл имеет его жизнь.
Я конечно уважаю системное мышление...но если вы и дальше будете отвечать обобщенно смысла в ответах не прибавится. Что подразумевается под достижениями? Достижения этого человека или достижения человечества до этого человека, которыми он имеет счастье пользоваться?
тем больший смысл имеет его жизнь
Ну вот в благополучных странах достижений много, но, судя по статистике самоубийств, смысла в жизни от этого не прибавилось.
Возвышение над консервативными обывателями.
Возвышение ограничено изобретениями, открытиями, индивидуальными человеческими способностями и возможностями.
Что нового изобретут и откроют то и будут использовать.
За пределы этого выйти невозможно.
Слаборазвитые люди необходимы в любом обществе для воспроизводства и обеспечения новых поколений.
Высокоразвитые люди
Чем больше человек может воспроизводить и использовать разнообразные достижения ВСЕЙ цивилизации, тем успешнее он может развиваться.
Западные экономисты считают воспроизводство только слаборазвитых реальностей=ценностей, из последовательности развития человека и общества.
По этому формальному признаку они условно считают относительно богатые слаборазвитые страны успешными странами для своего уровня развития.
Люди и общества разного уровня развития отличаются пропорциональностью воспроизводства и использования слаборазвитых и высокоразвитых реальностей=ценностей, из последовательности развития человека и общества.
Если считать воспроизводство самых высокоразвитых реальностей, а это совсем не техника и не капитал, то западные страны никогда не были высокоразвитыми.
Соотношение развития двух государств необходимо анализировать в комплексе, так как они не бывают пропорциональными в состоянии, отражении, отношениях и деятельности.
Слаборазвитые люди необходимы в любом обществе для воспроизводства и обеспечения новых поколений.
Я начинаю понимать...И как это высокоразвитые до сих пор не вымерли?
Или?
Если считать воспроизводство самых высокоразвитых реальностей, а это совсем не техника и не капитал, то западные страны никогда не были высокоразвитыми.
А что же это? Ну и какая страна по этому критерию высокоразвита?
Пример рассуждений о качественном различии двух уровней развития человека и общества.
Систематизация всех общих понятий человеческого языка, в точном соответствии структуре общей формы систематизации комплекса из 8-ми систем, делит все общие понятия на два уровня и выявляет две разнонаправленные последовательности развития и деградации общих реальностей, из чего следует существование двух уровней развития человека и общества.
На низшем уровне развития человека и общества преобладает воспроизводство и использование общих реальностей низшего уровня развития, а воспроизводство и использование общих реальностей высшего уровня ограничено.
На высшем уровне развития человека и общества преобладает воспроизводство и использование общих реальностей высшего уровня развития, а воспроизводство и использование общих реальностей низшего уровня ограничено.
Общие реальности низшего уровня существуют всегда.
Общие реальности высшего уровня появляются, развиваются и, деградируя, переходят обратно в общие реальности низшего уровня.
Общие реальности низшего уровня могут изменяться и деградировать.
Общие реальности высшего уровня способны развиваться и революционно преобразовываться.
Общие реальности высшего уровня могут отделяться и объединяться в одно целое.
Общие реальности низшего уровня могут разделяться и кооперироваться, но не объединяться.
На низшем уровне развития, общем для живой и неживой природы, действуют примитивные закономерности природы, описываемые математическими формулами.
На высшем уровне развития живой природы, человека и общества, действуют более сложные закономерности, лучше описываемые системой/структурой общих понятий человеческого языка.
Одни и те же общие реальности резко различаются на разных уровнях развития человека и общества, например: диктатура эксплуататоров и диктатура передовой народной партии, убийство и расстрел, творческая интеллигенция и продажная придворная псевдоинтеллигенция, научная идеология и плюрализм примитивных идеологий.
На низшем уровне развития общества все предварительно ограниченные общие реальности высшего уровня используются для увеличения воспроизводства и преобладания общих реальностей низшего уровня.
То есть искусство, способности, средства информации, научные исследования, выборы депутатов специально приспособлены для увеличения общих реальностей низшего уровня.
На высшем уровне развития общества предварительно ограниченные общие реальности низшего уровня используются для увеличения воспроизводства общих реальностей высшего уровня.
То есть законы, традиции, экономика, собственность и т.д. используются для увеличения воспроизводства всех общих реальностей высшего уровня и, в конечном счёте, для возвышения человека.
На низшем уровне развития общества группы слабо развитых людей допускаются к воспроизводству любых общих реальностей, в том числе к воспитанию молодёжи, управлению государством, в науку, СМИ...
На высшем уровне развития общества уровень развития каждой группы людей и каждого человека максимально точно соответствует уровню и степени развития воспроизводимых ими общих реальностей.
В обществе низшего уровня развития слаборазвитые люди объединяются в группы и большие партии, помогающие, прежде всего, друг другу, а более развитые люди ограничиваются в объединении и поэтому вынуждены действовать поодиночке и небольшими группами.
В развивающемся обществе более развитые люди объединяются в большие группы и партии, помогающие, прежде всего, другим людям, а слаборазвитые люди ограничиваются в объединении и поэтому вынуждены действовать поодиночке и небольшими группами.
Для общества низшего уровня развития враждебны люди с преобладанием общих реальностей высшего уровня, то есть умные люди.
Для общества высшего уровня развития враждебны диссиденты с преобладанием общих реальностей низшего уровня, которые не способны жить в нормальном обществе.
Примитивные общества низшего уровня развития, состоят из слабо взаимосвязанных и замкнутых групп, кланов, каст, классов с несовместимыми мировоззрениями, эквивалентный обмен в которых заменён пособиями и компенсациями, а также воровством и коррупцией.
Общество высшего уровня развития объединяет отдельные коллективы, группы и национальности совместимой частью их мировоззрений и эквивалентным обменом.
Устройство постоянно развивающегося общества максимально использует и учитывает естественные взаимосвязи реальностей из последовательности развития человека и общества.
Устройство консервативных и деградирующих обществ основано на преобладании искусственно созданных, кем-либо придуманных, примитивных взаимосвязях реальностей.
На низшем уровне развития общества, разделение общества предвзято и искусственно: по доходам, собственности, должностям, правам...
В высокоразвитом обществе разделение народа и общества на группы и коллективы естественно: по полу, возрасту, месту проживания, языку, национальности, развитию, способностям...
Только отдельным людям и мелким группам свойственны: воровство, спекуляции, плагиат, обман, ложь, махинации, взяточничество, местничество, национализм, предвзятость, привилегии, неравенство.
Только большим группам и объединённому обществу свойственны мораль, идеологии, эквивалентный обмен, стабильность, организация, система.
В примитивных государствах и обществах, разделённых на множество групп, каст, классов, с антагонистическими мировоззрениями, используется центральное президентское правление.
Парламентская республика возможна только в странах с общим или совместимым мировоззрением различных групп.
Примитивные и высокоразвитые общества резко различаются по относительной численности людей воспроизводящих общие реальности низшего уровня развития, в том числе: чиновников, судей, охранников, мошенников, преступников, проституток, тунеядцев, алкоголиков, наркоманов, больных, сумасшедших, педофилов, олигархов, религиозных деятелей, бездомных, бедных, несчастных, иностранных агентов, самоубийц...
На высшем уровне развития невозможна приватизация общественно значимых общих реальностей и обобществление общих реальностей частного значения, таких как: права, льготы, привилегии, секс, размножение, религии, спекуляции, реформы.
В капиталистических и постиндустриальных обществах всё это перемешано, отчего они и примитивны.
В деградирующих обществах народные лидеры ограничиваются в своих действиях, так как в руководстве преобладают малоразвитые люди имеющие поддержку только самой обеспеченной части народа.
Поэтому все права и преимущества постепенно захватывает самая слаборазвитая часть народа и люди, менее развитых, но быстро размножающихся национальностей.
В развивающихся обществах сначала в народных лидерах, а затем и на руководящих постах преобладают самые развитые местные граждане и приезжие специалисты более развитых государств.
В обществе низшего уровня развития самыми образованными людьми считаются специалисты, изучающие искусственно созданные взаимосвязи конкретных реальностей природы и общества.
В обществе высшего уровня развития постоянно развивающимися умными людьми считаются специалисты, изучающие естественные взаимосвязи общих реальностей природы и общества.
В обществе низшего уровня развития постоянны хаос, метания, кризисы, непродуманные эксперименты, без всякой последовательности, или, наоборот, преобладают застой и догматизм.
В высокоразвитом обществе воспроизводство и использование всех общих реальностей соответствует естественной оптимальной последовательности развития человека и общества.
В высокоразвитых обществах мораль, нравственность, научно обоснованная идеология, мировоззрения, а также организация и порядок преобладают над догматизмом, законами и правилами; в слаборазвитых обществах наоборот.
На низшем уровне развития общества правящая партия стремится только к стабильности или незначительным изменениям устройства общества.
На высшем уровне развития общества правящая партия и передовая часть народа стремятся к последовательному развитию общества.
Дефицитом на низшем уровне развития общества являются общие реальности высшего уровня развития, в том числе: дружба, любовь, выборы, активная жизнь, революционная целеустремлённость, проявление инициатив к соревнованию, открытая самостоятельность, смелые лидеры и добровольцы; личные способности и таланты, направленные на возвышение человека.
Чрезмерно воспроизводятся и используются на низшем уровне развития общества общие реальности низшего уровня развития, в том числе: зависимость, инстинкты, бунты, агрессия, права, должности, размножение.
На высшем уровне развития общества оптимизированно воспроизводство и использование всей последовательности общих реальностей, составляющую последовательность потенциального развития человека и общества.
Псевдоискусство, предназначенное для развлечения обывателей, в цензуре не нуждается.
Примитивное и продажное псевдоискусство пытается облагородить людей низшего уровня развития, то есть преступников, проституток, извращенцев и сторонников примитивных идеологий.
Искусство, предназначенное для развивающихся людей, обязательно должно проходить проверку, отбор и ограничение.
Предназначением настоящего искусства является облагораживание положительного героя до уровня интеллигента и возвышение настоящего человека.
Как только прекращается облагораживание и возвышение человека, он неизбежно превращается в не интеллигентного и не благородного обывателя, образцом которых являются хулиганистые подростки и обитатели тюрем.
=========================
Страстью людей низшего уровня развития является увеличение каких-либо общих реальностей низшего уровня.
Целью людей высшего уровня развития является максимально возможное воспроизводство и использование всех общих реальностей высшего уровня, при оптимально необходимом для этого воспроизводстве всех общих реальностей низшего уровня. Те реальности, что для людей низшего уровня развития являются целью, для личностей высшего уровня развития являются только средством.
Группы людей, существующие за счёт воспроизводства какой-либо общей реальности низшего уровня, стремясь к увеличению ресурсов направленных на её воспроизводство, ограничивают использование ресурсов для воспроизводства всех более развитых общих реальностей.
Группы людей, существующие за счёт воспроизводства какой-либо общей реальности высшего уровня, стремясь к увеличению её воспроизводства, ограничивают воспроизводство всех менее развитых общих реальностей обоих уровней до оптимально необходимого для воспроизводства данной общей реальности.
На низшем уровне развития взаимоотношения и свойства людей определяют их должности, положение, права, льготы, обстоятельства, накопленный капитал, инстинкты.
На высшем уровне развития, взаимоотношения и возможности человека определяются степенью его развития, величиной способностей, качеством облагораживания и возвышения.
Люди низшего уровня развития различаются между собой по количеству и величине воспроизводимых и используемых ими общих реальностей низшего уровня, то есть по величине собственности, прав, льгот, должностей, званий, наград, силы; по количеству судимостей, обманутых людей; по степени алкоголизма, демагогии, предвзятости, зависимости, подражания, невежества, воровства, наглости, зазнайства…
Люди высшего уровня отличаются друг от друга по качеству используемых и воспроизводимых ими общих реальностей высшего уровня, то есть по степени их развития.
Причём самыми развитыми являются люди, воспроизводящие и использующие самые развитые общие реальности, а степень развития каждой группы людей максимально точно соответствует степени развития воспроизводимых ими общих реальностей.
Степень развития каждого человека прямо пропорциональна качеству воспроизводимых им общих реальностей высшего уровня и обратно пропорциональна количеству используемых им общих реальностей низшего уровня.
Степень деградации каждого человека прямо пропорциональна количеству воспроизводимых им общих реальностей низшего уровня и обратно пропорциональна качеству используемых им общих реальностей высшего уровня.
У людей высшего уровня развития степень развития превышает степень деградации. У людей низшего уровня развития степень деградации превышает степень развития.
Малоразвитые люди, застрявшие на разных этапах развития, считают основную истину давно установленной и описанной или в религиозных книгах, или в учебниках по рыночной экономике, или в какой-либо из многочисленных идеологий...
Самые развитые люди считают, что истина - это наиболее ясная, понятная, логически обоснованная часть знаний, образованная из анализа информации и рассуждений.
Не бывает вечной и абсолютной истины, её необходимо периодически развивать и уточнять для более точного отражения действительности.
Поэтому истина не бывает одинаковой для всех частей общества.
Цели высокоразвитых людей направлены на использование своих способностей для облагораживания и возвышения человека.
Цели малоразвитых людей направлены в основном на собственное обогащение, карьеру, утверждение своего авторитета и т.п.
Люди высшего уровня развития оценивают все события, прежде всего, с точки зрения морали и нравственности, которые для них выше по значению правил и законов.
Люди низшего уровня оценивают все события с точки зрения правил и законов или собственных инстинктов и капризов.
Слаборазвитые люди интересуются, преимущественно, собственными взаимосвязями с другими людьми.
Развивающиеся люди интересуются преимущественно взаимосвязями разнообразных объектов природы.
Умные люди применяют знания на практике.
Слаборазвитые люди накапливают знания без их использования.
Подражатели стремятся к тому, чего кто-то уже достиг.
Умные люди стремятся к тому, чего ещё никто не достигал и не добивался.
Источником знаний слаборазвитых людей является субъективное мнение каких-либо временных авторитетов.
Для умных людей источником основных знаний является самостоятельный анализ информации и закономерностей природы.
В мышлении и речи слаборазвитых людей используются в основном конкретные понятия, имеющие изменчивые взаимосвязи; а общие понятия, в мышлении и речи слаборазвитых людей, имеют между собой неопределённые, произвольно извращённые взаимосвязи. Также часто используются штампованные выражения, ошибочные гипотезы, фантазии, нелепые сочетания понятий.
У развитых людей мышление и речь максимально структурированы, так как используемые общие понятия различаются как антагонистические, противоположные, разного уровня развития, обозначающие состояния, отражения, отношения, деятельность.
Список профессий занятых воспроизводством общих реальностей низшего уровня: гробовщики, рабовладельцы, экономисты, техники, бюрократы, регистраторы, математики, разведчики, музейщики, экзаменаторы, тренеры, чиновники, служащие, законодатели, юристы, артисты, проститутки, военные, преступники, финансисты, религиозные деятели, мошенники...
В нормальном обществе эти профессии достаются самым слаборазвитым и однобоко ориентированным людям, как наиболее приспособленным для воспроизводства определённых общих реальностей низшего уровня.
Список профессий занятых воспроизводством общих реальностей высшего уровня: изобретатели, открыватели, творцы, революционеры, учёные, лидеры, добровольцы, депутаты, воспитатели, пропагандисты, остроумные юмористы, дизайнеры, критики, контролёры, врачи, учителя, авторы, журналисты, рабочие...
Независимо от профессии главным критерием определяющим уровень развития человека являются его убеждения. Именно убеждения определяют, какие общие реальности высшего или низшего уровня больше воспроизводит и использует каждый человек. Людям, профессионально занятым воспроизводством общих реальностей низшего уровня, гораздо труднее воспроизводить и использовать общие реальности высшего уровня, так как для этого необходимо воздействие прогрессивных идеологий и людей высшего уровня развития.
Не существует вечных Вселенных, галактик, солнц, планет, континентов, государств, народов, городов...
Не бывает научных теорий, не требующих постоянного развития.
По сравнению с далёким будущим, современные знания и мировоззрения очень примитивны.
Мы живём во времена, когда люди, определяющие жизнь народов, их критики и обыватели, элементарно не знают структуру человеческого/русского языка и отражаемую в ней последовательность развития человека и общества.
Всё устройство современного общества, экономические, политические и даже физические и математические теории соответствуют преобладающим в нём очень приблизительным знаниям о структуре человеческого/русского языка.
Невозможно опровергнуть или развить утверждения любой науки или религии используя принятые в них правила, определения и термины, не выходя за границы их отражения действительности.
Политики, политологи, философы, идеологи, аналитики, которым только кажется, что они знают взаимосвязи общих понятий, не могут понять последовательность развития человека и общества и создать высокоразвитое общество будущего.
В деятельности передовой части человечества и в научных исследованиях явно нарушена первоочерёдность целей в соответствии их полезности для развития человека и общества.
Первоочередной целью для самой прогрессивной части человечества должно быть создание современного постоянно развивающегося научно обоснованного мировоззрения, пригодного для создания высокоразвитых обществ во всех странах мира.
Не может быть высокоразвитым общество, граждане которого не знают структуру человеческого/русского языка, отражающую последовательность развития человека и общества, и не используют для устройства общества логично/научно обоснованное мировоззрение.
Слаборазвитые люди необходимы в любом обществе для воспроизводства и обеспечения новых поколений.
В итоге получится не по Дарвину... и генофонд человечества оскудеет))