смысл или цель?
Высокоразвитые личности тоже умеренно размножаются.
Потомки слаборазвитых обывателей чаще погибают при естественном отборе в разных авариях и от болезней.
На низшем уровне развития общества группы слабо развитых людей допускаются к воспроизводству любых общих реальностей, в том числе к воспитанию молодёжи, управлению государством, в науку, СМИ...
На высшем уровне развития общества уровень развития каждой группы людей и каждого человека максимально точно соответствует уровню и степени развития воспроизводимых ими общих реальностей.
Потомки слаборазвитых обывателей чаще погибают при естественном отборе в разных авариях и от болезней.
Да ну? У вас статистика есть?
Поведение и развитие человека невозможно подогнать под одну определенную систему (хоть социология, психология и другие науки и пытаются). Один и тот же человек может в разные периоды жизни быть и "высокоразвитым", и "слаборазвитым", выражаясь вашими терминами. Что ломает всю стройную систему
На низшем уровне развития общества группы слабо развитых людей допускаются к воспроизводству любых общих реальностей, в том числе к воспитанию молодёжи, управлению государством, в науку, СМИ...
На высшем уровне развития общества уровень развития каждой группы людей и каждого человека максимально точно соответствует уровню и степени развития воспроизводимых ими общих реальностей.
Это хорошо если "слаборазвитые" окажутся не при делах и "кухарка" не будет управлять государством. Примерно так я и представлял себе общество будущего... и мне эта картина не очень нравилась. От каждого - по возможностям... а их возможности будут не нужны.
Вы не читали "Собачье сердце" Булгакова? Там создали Шарикова, и эксперимент получился неудачный - он оказался несовершенным. Я и подумал, хорошо если все люди рождались бы совершенными, и проблема "слаборазвитых" в обществе будущего была бы решена.
Правильно, каждый человек в разные периоды жизни бывает и слаборазвитым и может быть (не все) высокоразвитым; все дети слаборазвиты.
Насчёт относительно большей гибели слаборазвитых обывателей – это только интуитивное предположение, удивительно, если наоборот, но об этом спорить не буду.
О сравнении людей разного уровня развития более подробно: http://foren.germany.ru/religion/f/29977800.ht...
Слаборазвитые отличаются от высокоразвитых своими способностями и талантами, и поэтому возможностями тоже отличаются, при условии равенства должностей, прав и прочего, потому что возможности зависят и от способности и от должности, а также от богатства, резервов, здоровья, обстоятельств…
В истории много реальных примеров, когда обыватели занимали высокие должности, не соответствующие их уму и способностям, из-за чего страдало множество других людей.
В нормальном обществе должен быть строгий отбор по способностям и в вузы и на всевозможные должности.
О сравнении людей разного уровня развития более подробно: http://foren.germany.ru/religion/f/29977800.ht...
Слаборазвитые отличаются от высокоразвитых своими способностями и талантами,..В нормальном обществе должен быть строгий отбор по способностям
В системе русского языка для этого есть соответствующее понятие, дискриминация Кстати, о птичках - в этой, видимо слаборазвитой, реальности, дискриминация запрещена законом.
Европейская конвенция о защите Статья 14. Запрещение дискриминации
Дискриминация (лат. discriminatio «ущемление») — это негативное отношение, предвзятость, насилие, несправедливость и лишение определенных прав людей по причине их принадлежности к определенной социальной группе.[1] Это включает в себя: формирование отношения к личности или группе людей, основываясь на их принадлежности к определенной группе населения, которое "в каком-либо смысле хуже, чем с людьми обычно обращаются"[2]; лишение членов одной из групп возможностей и привилегий, которые доступны другой группе.[3]
http://sensei.org.ua/read/books
Почитайте. Я нашел ответы на мои вопросы в этих книгах.
Начать, пожалуй, стоит с сэнсэя.
А кто тут говорил о социальных группах? Речь была о конкретных людях.
А вы оппонента моего внимательно прочитайте. Он предлагает идеологию, концепцию, мировоззрение, разделяющую людей на два класса. Если опустить сантименты и бла бла бла, то людям низшего класса нет места в жизни благородных. Прав у них там тоже нет. Ничего не напоминает?
о конкретных людях.
Читаем...
На низшем уровне развития общества г р у п п ы слабо развитых
В этой конвенции в кучу свалены множество разнообразных определений одного понятия, то есть это текст не логичный.
В части этой конвенции написано, что: дискриминация – это лишение привилегий одних и предоставление им другим.
Но привилегии ПО СВОЕЙ СУТИ – это льготы для части населения, иначе это не льготы и не привилегии.
R.S.
Права у всех людей разные и зависят от пола, возраста, места жительства, профессии, болезней, национальности, должности, звания, и т.д.
Естественно разделение людей по полу, возрасту, росту, весу, способностям…
Искусственно разделение людей по величине собственности, должностям, званиям…
Всякие права, льготы и привилегии несправедливы, то есть не предполагают эквивалентного обмена, по своей сути.
Все должности и звания, (а также, наверное, свойства и характеры) субъективны, предвзяты, персональны по своей сути.
Самые несовместимые и антагонистичные взаимосвязи преобладают у групп националистов, расистов, шовинистов, и у замкнутых индивидуалистов и эгоистов.
Многие современные законы, в том числе и конституции, не логичны и предвзяты, так как написаны слаборазвитыми обывателями, не знающими структуры человеческого языка, в будущем они будут постепенно уточняться и исправляться.
В нормальном обществе мораль выше законов.
В части этой конвенции написано, что: дискриминация – это лишение привилегий одних и предоставление им другим. Но привилегии ПО СВОЕЙ СУТИ – это льготы для части населения
Повторю специально для вас cуть дискриминации:
Это включает в себя: формирование отношения к личности или группе людей, основываясь на их принадлежности к определенной группе населения
Ваша теория формирует отношение к людям, базирующееся на разделении на слабо- и высокоразвитых. По какому критерию производится это разделение? Не надо про "производство реальностей", этот фэнтези-параметр незамерим. Назовите материальные объективные признаки "слаборазвитого" и "высокоразвитого человека". Не профессию, не туманные характеристики, а конкретные признаки, которые можно зафиксировать?
В этой конвенции в кучу свалены множество разнообразных определений одного понятия, то есть это текст не логичный.
Неверно, в ней перечисляются права человека, одинаковые для всех.
Права у всех людей разные и зависят от пола, возраста, места жительства, профессии, болезней, национальности, должности, звания, и т.д.
Неверно, именно в этой конвенции вы найдете права, независящие от всего, что вы перечислили. То есть права просто человека. Вы согласны, что эти права одинаковы для всех? Вот парочка навскидку
- Статья 2. Право на жизнь
- Статья 5. Право на свободу и личную неприкосновенность
- Статья 6. Право на справедливое судебное разбирательство
- Статья 8. Право на уважение частной и семейной жизни
- Статья 12. Право на вступление в брак
- Статья 2. Право на образование
Согласно анализу структуры/системы русского языка НЕТ непосредственных естественных взаимосвязей между понятиями: право и человек, право и жизнь, право и брак, право и образование.
Следовательно, это искусственные формальные взаимосвязи, которые могут быть любыми в слаборазвитом обществе.
В высокоразвитом обществе искусственные взаимосвязи реальностей предельно возможно согласуются с естественными взаимосвязями реальностей.
В высокоразвитом обществе приоритет будет у реального обеспечения максимальных возможностей высокоразвитых личностей, а не у провозглашения формальных прав всех обывателей.
Согласно анализу структуры/системы русского языка НЕТ непосредственных естественных взаимосвязей между понятиями: право и человек, право и жизнь, право и брак, право и образование.
Покажите этот анализ. И почему вы анализируете только русский язык? В систему человеческого языка входит множество языков, проанализируйте их все, прежде чем делать выводы. Особенно остановитесь на латинском. Вы увидите, что это слово на всех языках обозначает одно и тоже, и тесно связано с человеком, а именно с работой его головного мозга.
В высокоразвитом обществе приоритет будет у реального обеспечения максимальных возможностей высокоразвитых личностей, а не у провозглашения формальных прав всех обывателей.
Чтобы личность могла развиваться, человек должен жить, логично? То есть в высокоразвитом обществе нужно для начала обеспечить возможность жить. Согласны? Естественная связь между понятиями человек и жизнь очевидна
Вы не ответили на мой вопрос. Конкретные критерии, по которым можно отличить высокоразвитую личность от обывателя?
А вы оппонента моего внимательно прочитайте. Он предлагает идеологию, концепцию, мировоззрение, разделяющую людей на два класса. Если опустить сантименты и бла бла бла, то людям низшего класса нет места в жизни благородных. Прав у них там тоже нет. Ничего не напоминает?
Ничего. У меня нет яхты. И в голф я не играю на закрытых голфклубах. Не приглашают, знаете ли. И с бомжом я постараюсь за один стол не садится. В крайнем случае отодвинусь.
Смотрите реально. Не сдал чел экзамен - не имеет права больше иметь студенческий билет. Все. Выкинули нафиг и забыли. Касты реально существуют. Другое дело, что в нормальном обществе возможен переход из касты в касту. Но кто не смог - останется на дне. Например, потому что слабо развит.
У меня нет яхты. И в голф я не играю на закрытых голфклубах. И с бомжом я постараюсь за один стол не садится. В крайнем случае отодвинусь. Смотрите реально. Не сдал чел экзамен - не имеет права больше иметь студенческий билет
Не смешивайте все в кучу. Оппонент принципиально отрицает равные для всех права человека.
В Германии абсолютно реально, приобрести для себя яхту, сделать права и плавать на здоровье. И открытых клубов полно. Другое дело, что вам это не нужно. Но возможность у вас имеется. Также и с уни. У вас есть возможность сдать экзамен, причем несколько раз. Даже без таланта и способностей, простой зубрежкой. А среднее образование вообще обязательно для всех. Не сложилось с уни, есть другие возможности доучиться, получить те же знания и занять эквивалентную должность.
И с бомжом я постараюсь за один стол не садится.
Именно. В обществе, придуманном оппонентом, вас заставят садится за один стол с бомжом, если вы вдруг не потянете на высокоразвитого. Вашего желания никто не спросит.
Касты реально существуют.
Но не официально. А только в мозгах тех, кто считает себя принадлежащим к касте. И средний человек со средними запросами практически этого не замечает, он абсолютно не ущемлен в своих неотъемлемых правах. А оппонент предлагает сделать разделение (непонятно на что) официальным и построить на этом новую "религию".
зы Вы и оппонент случаем не одно лицо?
Покажите анализ.
Две качественно разных последовательности развития имеют аналоги между собой, например смелость и наглость, осторожность и трусость. При воспитании и развитии человека из трусости образуется осторожность и начинает преобладать над трусостью, также смелость образуется из наглости и начинает преобладать над наглостью.
Возможности находятся в ячейке взаимосвязанной с правами, поэтому логично предположить, что у высокоразвитого человека возможности будут преобладать над правами.
Смотрите на таблицы системы русского языка в моём фотоальбоме, и, надеюсь, вы сами увидите, какие там понятия близко расположены, только надо учитывать, что понятия высшего уровня 1 и 2 части, а также 3 и 4 части имеют тесную взаимосвязь отделения, при разрыве которой они переходят в реальности низшего уровня. Например, при разрыве взаимосвязи смелости и осторожности, они превращаются в отдельные трусость и наглость.
Об иностранных языках.
Структура человеческого языка одинакова для всех языков, также как структура математических понятий.
Отдельные русские общие понятия переводятся на иностранный язык и остаются на тех же самых местах как их русские аналоги.
О жизни.
В ячейках структуры человеческого языка находятся не конкретные, чем-либо ограниченные понятия, а самые универсальные из всех возможных определения одних и тех же реальностей.
Вспомните, что живут не только люди, но и все организмы.
Жизнь – это действие, активность, энергия, движение являющиеся современным результатом и итогом предыдущего развития.
При этом надо учитывать, что отдельные понятия в структуре человеческого языка не самостоятельны, а находятся в группе из четырёх понятий обозначающих: состояние, отражение, отношение, деятельность.
Так само собой получилось при систематизации человеческого языка, это не предвзятость, а подобие складывания пазлов.
Различие между людьми.
Высокоразвитые личности гораздо больше, чем обыватели воспроизводят и используют реальности из конца последовательности развития человека, выявляемую в структуре человеческого языка.
То есть они более активны, больше занимаются творчеством, больше делают открытий и изобретений, более сообразительны, более облагорожены и возвышены.
То есть разница между людьми только в пропорциях воспроизводства и использования реальностей, расположенных в начале и в конце последовательности развития. Такая же разница между людьми и животными, и между разными животными.