Для специалистов по библии.
всем привет!
я не специалист по библии, давно её не читал, но в новом завете хоть где то написано, что Христос снял все грехи людей?
Если да, то укажите конкретные стихи, это мне нужно для философского спора.
в новом завете хоть где то написано, что Христос снял все грехи людей?
Апостол Петр (1 Петра 2:24):
" Он грехи
наши Сам вознес телом Своим на древо,
дабы мы, избавившись от грехов, жили для
правды: ранами Его вы исцелились."
(1Пет.2:24)
„Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Бого“(2 Коринфянам 5:21
”И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, ак и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение. „
(к Евреям 9:27, 28
Толкование Ефима Сирина: „Как положено людям однажды умереть за первый грех их, а после смерти им предстоит суд: так и Христос однажды явился и принес Себя за грехи всех, - вторично же явится уже не для того, чтобы умирать тогда за грехи, за кои однажды умер, но чтобы явиться в новом мире, где
не будут иметь грехов с надеждою ожидающие от Него спасения. „
Раскладываем слово "Иисус Христос", получаем "Сириус Сотис". Это Солнце... Буква "Х" никак не вписывается, едрёна вошь. Потаму что это не Буква а Руна. Она образно означает крест, свастику, галактику. Итак, если Иисус Христос это образ неких процессов во вселенной, то осталось выяснить, как они воздействуют на человека.
я не специалист по библии, давно её не читал, но в новом завете хоть где то написано, что Христос снял все грехи людей?Если да, то укажите конкретные стихи, это мне нужно для философского спора.
Снимать не снимает, но покрывать - покрывает.
10 Но Господу угодно было сокрушить его болезнями; если сделает душу свою жертвой повинности, увидит он потомство, продлит дни (свои), и желание Господа в руке его осуществится. (Ис.53:10)