Иудаизм-Христианство-Ислам - или все же Атеизм?
я тебе говорил ..повторюсь.
Оскорбление родителей не делает чести ни вашей религии, ни вашему воспитанию. Какими бы не были ваши оппоненты, они до этого не опустились. И вообще...разве вы не видите, что вся ветка есть маленькая модель того, как разжигаются войны. Обратите лучше свою ярость на тс и спросите его, зачем он создал заведомо провокационную и заряженную конфликтом тему? ...А сам бело и пушисто слинял..
Оскорбление родителей не делает чести ни вашей религии, ни вашему воспитанию. Какими бы не были ваши оппоненты, они до этого не опустились. И вообще...разве вы не видите, что вся ветка есть маленькая модель того, как разжигаются войны.
Я понимаю,что то ,что я здесь неприемлемо выражался,не делает мне чести и уважения.Но хотелось бы посмотреть на вас Что бы вы делали если бы к вам обращались так как обратились ко мне.
читать все здесь было написано и осуждать очень легко....я тоже не обращал на больного человека внимания здесь..так нет он пошел дальше ..начал писать мне в личку....а когда я ему ответил на его же языке .все стали говорить О ВОСПИТАНИИ !!!!! так что же ВЫ молчали когда оскорбляли мое вероисповедание. места откуда я родом .мою национальность ,,!!!!!!!!! что же вы не поучали тогда !!
мне очень очень неприятно,что все так сложилось....Я вступил в разговор в этой ветке не для того чтобы слышать оскорбления ,осуждения ..И не для того чтобы оскорблять и обвинять кого то...
просто не могу пройти мимо ..если кто то как то старается отнестись с неуважением к тому о чем не имеет представления.....
ПЕРЕД ТЕМ ,КАК КОГО ТО ОСУЖДАТЬ...поставьте себя на место этого человека и подумайте что бы сделали ВЫ....но не говорите что покинули бы ветку и не реагировали..
но все равно благодарю вас...
Тот кто реально идёт к Богу тот реально меняется. Меняется образ мыслей, меняется речь, уходит желание быть абсолютно правым, отсутствует желание раздавить того кто перешёл тебе дорогу
привет СЛОВЕН.....ты хочешь поговорить на эту тему ,или злорадствуешь ????
человек кажется в ответе за свои поступки..причем тут Религия ??? ты же не отвечаешь, например, за преступления которое к примеру совершил твой одноклассник...хотя вы к примеру сидели за одной партой,читали одну и туже книгу и одни и тоже учителя преподавали вам ....???
не нужно из за поведения или высказанного одним или несколькими людьми обвинять ЦЕЛОЕ общество...как говорится ложка дегтя портит бочку меда ......
мы закопали с тобой топор войны и Я не хотел бы, чтобы мы разговаривали в обвинительных тонах ,,,,,,,,,,
миру мир......................................
В Австралии опубликован указ, в котором говорится о том, что мусульманам, желающим жить в Австралии по законам шариата, придется покинуть эту страну, поскольку правительство ощущает от данной категории граждан угрозу терактов..... Более резко высказался министр обороны Брендан Нельсон: «Христианские мужчины и женщины создали эту страну на христианских принципах, и это четко зафиксировано в документах. Иммигранты, а не австралийцы должны приспособиться, - сообщает его слова Экспресс Газета. - Принимайте или убирайтесь. Мне надоело, что нас постоянно заставляют волноваться по поводу того, не обижаем ли мы каких-то людей или их культуру.....http://news.tj/ru/news/vlasti-avstralii-v-zhes...
Япония – это практически единственная страна, которая закрыта для мусульман и официально закрыта для распространения ислама. Официально иммиграционная политика для выходцев из мусульманских стран ничем не отличается от других. На деле же визы для мусульман очень малочисленны. Рабочую визу не могут получить даже врачи, инженеры, представители иностранных компаний, чьи предприятия находятся на территории этой страны. ......Население Японии составляет 130 миллионов человек, а мусульман в стране (в среднем) – 1300. Даже те мусульмане, которые получили визу, прожили много лет в стране, имеют ничтожные шансы на получение гражданства.
В Японии официально запрещено призывать людей к Исламу (делать дагват). Любой подобный прозелитизм (стремление обратить других в свою веру, а также деятельность, направленная на достижение этой цели – прим. переводчика) может грозить депортацией или даже тюремным заключением.
Арабский язык мало преподается даже Токийский международный университет не предлагает курсы арабского языка. Привезти Коран в Японию тоже практически невозможно. Разрешено ввозить с собой лишь один экземпляр «адаптированного» текста на японском языке.......Японское общество считает, что мусульманин должен молиться дома. За совершение намаза в общественном месте можно получить штрафы, за «серьезное» нарушение японская полиция может применить меры для депортации человека.
Довольно часто японские компании особо подчеркивают, что не желают иметь мусульман среди своих рабочих. Даже найти халяль пищу в Японии крайне трудно.
Японцы, как правило, воспринимают ислам как «странную и опасную религию». Интересно заметить, что сами японцы не считают, что ущемляют мусульман в правах. Япония поддерживает доброжелательные связи с арабскими странами, которые поставляют газ и нефть, но отношение к исламу все равно негативное. Это только бизнес, а ислам должен оставаться снаружи, по их мнению. ..... http://www.islam.ru/content/obshestvo/44566\\\\\\\\\\\ С чего бы это???
Ислам в Японии
Ислам в Японии был почти неизвестен доРеставрации Мэйдзи (1868-1889 гг.). В настоящее время количество этнических японцев-мусульман является малым, основную массу верующих этого религиозного направления составляют проживающие в стране иностранцы.
ИсторияПравить
После окончания русско-японской войнына территориях материкового Китая, занятых японскими войсками, оказались группы мусульманского населения, преимущественно торговцев тюркского происхождения, и их семьи. Эти группы со временем увеличивались за счёт бежавших на территории, находившиеся под японским контролем, после подавления Красной армиейбасмаческого движения в Средней Азии. Уже в начале 1920-х годов японская разведка начинает использовать исламистские движения как орудие против СССР и некоторых колониальных европейских держав, имевших владения в Азии (под лозунгом кайкуо сейсаку — исламская политика). Использовались исламские духовные лица и пропагандисты, такие, как Абдурашид Ибрагимов, Гаяз Исхаки, Мухаммед Курбангалиев, Ахмад Фадзли-бек, Тефлик-паша, Моувли Баракатулла и др. Все они поддерживались напрямую либо через японские националистические организации типа Кокурюкай. Первый японец, совершивший в 1910 году хадж,Ямаока Котаро, был агентом секретных служб этой страны (как и последовавший его примеру Нур Танака Иппей в 1924 году, и ряд других, в том числе Салех Судзуки, до 1949 года — руководитель партизанского движения в области Ачех в западной Суматре).
В период между двумя мировыми войнами в Кобе и в Токио образуются две мусульманские общины, состоявшие из переселившихся из материкового Китая в Японию торговцев преимущественно тюркского происхождения. Ввиду проводимой японским правительствомпаназиатской внешней политики финансово поддерживались руководители мусульманских движений вНидерландской Индии, ведших там борьбу за независимость. Для достижения собственных политических целей в Восточной Азии правящие круги Японии поддерживали радикализацию исламских группировок в регионе.
Мухаммед-Габдулхаем Курбангалиевым в 1924 году было организовано общество мусульман Токио — махалля «Исламия», а в 1927 году открыто медресе для мусульман Японии. В 1928 году М.-Г. Курбангалиевым организован Всеяпонский съезд мусульман и основана типография, выпускающая книги наарабском языке. Также им был издан первый на Дальнем Востоке Коран[1][2].
В 1909 году была проявлена инициатива по строительству первой в Токио (и в Японии вообще) мечети, однако построена она была лишь 30 годами позже — ко дню рождения пророка Мухаммеда, 12 мая1938 года. Финансировалось строительство различными японскими фондами и организациями.
В Китае, в Харбине, на территории, находившейся под японским управлением, в 1937 году также было завершено начатое в 1922 строительство мечети. В 1934—1935 годах была построена мечеть в Кобе, где проживала большая группа татар-эмигрантов. Всего же во второй половине 1930-х годов в Японии находилось не менее 600 мусульман тюркского происхождения, преимущественно эмигрантов из СССР. В Японии и на территории Китая, оккупированной японскими войсками, издавались газеты для мусульман; государством поддерживались различные проекты, направленные на развитие исламского мировоззрения среди эмигрантов и мусульман в северо-восточном Китае, так как исламский национализм должен был использоваться для борьбы с СССР. В 1938 году престарелый татарский исламист-эмигрант, долгие годы состоявший на службе у японской разведки, Абдурашид Ибрагимов становится имамом Токийской мечети и председателем общества Дай Ниппон Кайкё Кёкай, государственной исламской организации в Японии. После смерти Ибрагимова место имама занимает Абдулай Курбан Али (1889—1972).
Сюмэй Окава, писатель и общественный деятель крайне правого толка, представший после окончания Второй мировой войны перед международным трибуналом как военный преступник, находясь в тюремном заключении во время процесса, сделал первый переводКорана на японский язык.
В 1953 году проживавшие в Японии татары-мусульмане получили турецкое гражданство, после чего многие из них эмигрировали в Турцию, США и Австралию, в результате чего мусульманская община Японии значительно сократилась. В 1974 году создаётся Федерация мусульман Японии. В 1985 году здание Токийской мечети было снесено, с тем, чтобы освободить место для нового. В настоящее время в Японии существует 30-40 небольших мечетей и около сотни мусульманских молитвенных помещений.
Начиная с 1985 года, в связи с прибытием в Японию иностранных рабочих, в первую очередь из Бангладеш и Ирана, число мусульман несколько возросло, однако количество японцев, принявших эту религию, по-прежнему остаётся довольно малым.
ИсламоведениеПравить
В 1930-е годы в Японии начинается научное изучение ислама. В феврале 1932 года создаётся Ислам Бунка Кэнкюдзё (Институт исламской культуры). Позднее это чисто академическое научное заведение было разделено на две части:Ислам Гаккай (Исламская академия, основанная в 1935 году) и Ислам Бунка Кёкай (основана в 1937 году). В последнем преобладали представители японского правительства. В 1937 году Окубо Кодзи, при поддержке князя Токугава Иэмаса, основывает Кайкёкэн Кэнкюдзё (яп. 回教圏研究所 — Институт исламского мира). В 1941 японским правительством был создан Восточноазиатский хозяйственный архив, северо-западный институт. Все эти институты и организации издавали журналы и прочую периодику: Islam Bunka,Islam Kaiyō Bunka (окт. 1937 — янв. 1939),Kaikyōken (июль 1938 — дек. 1944), Kaikyō Jijo (до дек. 1941), Shin-Ajia (авг. 1941-). Многие напечатанные там научные исследования по исламоведению сохранились лишь в особом архиве библиотеки университета Васэда. В 1945 году все «исламские» правительственные организации были распущены по распоряжению Верховного командования союзных войск в Японии. Таким образом, японское исламоведение через 10 лет после возникновения прекратило своё существование. Единственным японским исламоведом, завоевавшим международную известность, был Идзуцу Тосихико.
так и будем гоорить бред..или копировать и вставлять..ты находи я отвечу..типа того что ли..иди отдыхай ..уже...
А бред который несет какой то политик чтобы заработать очки перед выборами..таик это никого не интересует..
Такие умники есть во всех странах..даже в мусульманских...:))
Я тебя ни в чём не обвиняю. Выкладываю свои мысли для того что бы сравнить их с твоими. Возможно твои мысли окажутся более интересными, тогда я об этом тебе обязательно сообщу. Спрячь свою саблю, мы просто общаемся.