Иудаизм-Христианство-Ислам - или все же Атеизм?
Ну и как называется часть мира где вы прожили 15 лет ???
------------------------------------------------------------------
Туркмения, преимущественно Мары и Ашхабад
я точно так же дружелюбен как и всегда.
Отвечаю на обвинительные выпады собеседников..а что вас назначили адвокатом...??
Спасибо. Ясно без слов.
Да, я Адвокат Правды)))
ну как же как же ..постами выше вы говорили что они близки вам..а сейчас отнекиваетесь...что же так...думади попался вам простак ..закроете меня 2мя цитатами ( которые кстати вы истолковываете так как хотите ??
Мое образование вас не касается..все здесь ученые философы просвятители....
привет..приветствую вас...вы уже под привычным мне ником...
Смените пластинку дорогой друг :))
Вы еще не ответили мне на вопросы...вот когда ответите тогда уж я вам отвечю...:))
А пока соберитесь мыслями и выполняйте обещанное !!:))
Я ответил на все вопросы...
Ник мне ,менять не надо...Я это я.
Своим последним постом сегодня я ответил на все.Именно так я думаю и таково мое мнение.Больше к этому я вряд ли что-то смогу прибавить.
Сейчвс да....а вскоре свершится магия и вы уже будете под другим ником..:))
Дорогой друг..вы как говорите являетесь психологом..не недооценивайте своих собеседников...всегда можно понять по стилю..кто есть кто...
Ну ка найдите моё высказывание, где я писал, что разделяю взгляды Мевланы. Вы сами посоветовали его мне.
Перестаньте...МЕВЛАНА не думал как вы ......
Я должен истолковывать высказываия так, как хотите это видеть вы? Это в какой суре запрещается иметь своё собственное мнение?
Abdulla007 это не я...
Я,в отличие от других,всегда показываю себя,как я есть на самом деле.
Мне нечего ни стесняться,ни бояться.
Мужчина, Вас реально снесло вниз. Вы потеряли ниточку сути, и теперь такими пустыми, ханжескими и незрелыми нападками пытаетесь оправдать своё бесчинство. Что происходит с Вами, все окружающии Вас мужчины знают из опыта, и это горькая чаша, за маской Ваших слов и смеха.