Вход на сайт
Триединство бога-ответ здесь
NEW 10.10.15 15:08
Нет! Как ни парадоксально, на страхе стоит атеизм. Страх не даёт людям стать верующми. Это было всегда.
Но смаху этого не объяснить. Объяснения можно встретить и у авторов, живших сотни лет назад и в настоящее время.
Мне было интересно услышать это недавно и у А.И. Осипова, хотя он для меня не авторитет, мне его просто интересно слушать.
В ответ на:
тогда на чём стоит вера
- - - -
на страхе
тогда на чём стоит вера
- - - -
на страхе
Нет! Как ни парадоксально, на страхе стоит атеизм. Страх не даёт людям стать верующми. Это было всегда.
Но смаху этого не объяснить. Объяснения можно встретить и у авторов, живших сотни лет назад и в настоящее время.
Мне было интересно услышать это недавно и у А.И. Осипова, хотя он для меня не авторитет, мне его просто интересно слушать.
NEW 10.10.15 18:22
Как и обещал вернуться к слову ЭХАД, даю два текста о триединстве и действительном значении этого слова.
Букв много, но и вопрос не из простых.
-----------------------------------------
Итак, цитирование:
http://ieshua.org/pozdravlenie-s-shavuotom-ravvin-boris-grisenko.htm
Я хочу прочесть вам из одной хасидско-ортодоксальной книжки: «Дарование Торы произошло в месяц Сиван, третий месяц после Исхода. Без сомнения, это событие было частью Божественного замысла. А значит, между замыслом и днем, когда событие произошло, между Торой и третьим месяцем должна быть особая связь. Этот вопрос раскрывается в Талмуде. Будь благословен Милосерднейший, давший тройную Тору тройному народу, через рожденного третьим, в третий день третьего месяца. (Трактат Шаббат)
Танах состоит из трех частей: Пятикнижие, Пророки и Писания — Тора, Невиим, Кетувим. Народ Израиля включает в себя три составляющих: коэны (священники), левиты и остальные евреи (исраэлиты). Моше был третьим ребенком в семье после Мирьям и Аарона. Тора была дана в третьем месяце, на третий день отлучения еврейских мужей от своих жен. »
И дальше автор задает вопрос — почему здесь фигурирует число ТРИ? Разумеется, Тора должна была стать единственной в своем роде, и раскрыть единство Всевышнего. Естественней было бы использовать число ОДИН…
И дальше он приводит различные рассуждения, различные толкования и конечно тщательно обходит самое главное.
Я думаю, в этом древнем трактате Талмуда есть весьма прозрачный намек на то, что в Шавуот, или как принято говорить на идиш — в Швуэс, Бог запланировал раскрыть Свое триединство. Вы помните вопрос — почему тройное? Тройная Тора, тройной народ. Почему третий день третьего месяца?
Все это символы, указывающие на то, что единый Бог един в трех лицах. И я думаю, не зря есть такое традиционное христианское название Шавуота — Троица. Потому что Дух Святой сошел на 120 учеников, включая Мирьям, маму Господа по плоти. Дух Святой сошел, будучи посланным от Отца, сошел после вознесения Мессии Иешуа, сошел, чтобы всю славу через Мессию Иешуа возносить Богу Отцу.
Очень интересно читать в сугубо ортодоксальных иудейских источниках такие удивительные толкования, которые показывают, что евреи в древности понимали то, что иудеи в последствии перестали понимать и постарались забыть.
Источник: Поздравление с Шавуотом. Раввин Борис Грисенко © ieshua.org
-----------------------------
http://ieshua.org/gde-v-pisanii-govoritsya-o-tom-chto-bog-triedin.htm
Шимон:
28.03.2011 в 10:16
Ольга шалом.
Прежде чем отвечать, оговорюсь, мы рассуждаем над очень тонкими вопросами и человеческий язык не всегда может передать точно мысль. И мое владение языком весьма ограничено, так что будьте снисходительны.
буквально в тексте Торы и Танаха да и Брит Хадаша, вы не встретите слова «триединый». Вы пишете:
«То, что един — это и так понятно… Хотелось бы уточнить на счет триединства именно… И на счет «Шма Исраэль…» слово «эхад» переводится именно как «один» (муж. род), а не «един»… »
Если вам понятно, что Бог Един, так это уже красота! Так как Един и Триедин- тождественные понятия. Это вопрос понимания природы Бога. Сейчас поясню, что имею в виду.
Един и один- не одно и тоже, хотя и дополняющие друг-друга понятия. Един- выражение составного единства, в то время, как один- абсолютное единство. Мы верим что Бог и Един и Один- одно другому не противоречит, а дополняет. Бог Один, обладающий такой уникальной природой, нет другого подобного Ему. Мы верим в Одного Бога, а не трех. И вместе с тем, мы верим, что Бог в Самом Себе имеет составное единство.
К слову «Эхад»- очень часто люди говорят- это означает один, и не как не един. Приведу примеры из Торы, где это слово применяется как раз к составному единству:
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
(Быт.1:5)
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.
(Быт.2:24)
это только 2 места, их вообще намного больше. Итак, день состоит из вечера и утра, одна плоть состоит из мужчины и женщины. Так что абсолютного или простого единства не выходит. Просто по контексту применения слова в Торе- не выходит. На самом деле «эхад» имеет в себе разные оттенки и единства и одиночества, так сказать. Просто, в какой-то момент человеческой истории разные учители стали подчеркивать только одну грань значения слова. В зависимости, от того, как кому выгодно было. К примеру, профессор Иерусалимского университета Берман (ортодоксальный иудей) в одном из своих трудов вот что написал «В толковании равви Акивы слово «эхад» (один, един) заменяется на «ахад» (один из двух).» Акива стал одним из архитекторов раввинистического иудаизма и свой комментарий и понимание этого слова узаконил, как единственно верное. таким образом, произошла подмена понятий эхад стало нести смысл ахад.
Итак, эхад- это выражения составного единства, так же точно как и простого единства. Сама Тора свидетельствует об этом. Если нужно, я еще подберу из торы и ТаНаХа примеры употребления этого слова.
Ну и хочу привести одно из важнейших мест на эту тему:
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему,- быт. 1:26 Традиционный раввинистический комент говорит, что всевышний обращался к: 2 варианта 1) ангелам которые вместе с Богом присутствовали при творении, 2) к самому человеку..
Ну по № 2)- вообще нет слов- это абсурд-человека нет, а Бог к нему говорит, о сотворении его же и приглашает поучаствовать в этом процессе! А вот по 1) пункту- если Бог говори к Ангелам, то вопрос, по чьему же в конечном счете образу мы сотворены?.. Бога или ангелов. Или мы гибрид образов?
Бог один, по чьему образу мы могли быть сотворены. Но Сам Всевышний использует слово «Нашему», иврит «Вайомер Элоким (И сказал Бог): наасе адам (сделаем человека) бе-цальмэну ки-дмутэйну (в образе Нашем как подобие Наше)» . Мы видим тут указание на составную природу Божества и отношения между Отцом, Сыном, Святым Духом.
И возможно, вам Ольга покажется, что все это уж слишком по язычески, или не по еврейски… Но не спешите с выводами. Дело в том, что для множества религиозных иудеев концепция единства знакома. Просто под другими терминами. Хочу процитировать одного известного религиозного мыслителя современности — Арье Барац, он не мессианский верующий- о нем масса информации в сети, вот что он пишет о Триединстве, Троице:
«Как я попытаюсь показать, иудаизму (в его собственных терминах) хорошо знакомы те христианские представления, которые казалось бы радикально отличают его от христианства, а именно учение о «триединстве» и «боговоплощении».
Действительно, каббала различает во Всевышнем десять «сфирот», трансформирующихся в пять божественных ликов — «парцуфим» (два из которых именуются Отец и Сын), а также признает, что праведник – это сам Всесвятой на земле.»
«Но как мы видим, какое-то различение внутри Божества допускается и иудаизмом. Что иудаизм действительно запрещает, так это углубленную рационализацию этой различенности. Вам скажут, что иудейская «пятерица» — это нечто «совершенно другое», нежели христианская «троица», но в чем эта «другость» заключается, объяснить затруднятся.»
Итак, сама концепция составной природы Божества присутствует в Иудаизме, разница с христианством состоит в том, что Иудаизм не ставил целью, все логически объяснить. И мы тоже не стремимся все разложить на составляющие, развесить ярлычки и препарировать Бога.
Мы видим в Слове основание для веры и мы верим.
Извините, если получилось длинно и с отступлениями.
Спасибо за вопрос, с Богом.
Источник: Где в Писании говорится о том, что Бог триедин? ©
--------------------------------------------------------------------------------
Разбор Шма Исраэль приведу позже...
В ответ на:
Ахад и яхид ,один и един это синонимы.Одно и тоже одно усиливает другое и подчеркивает смысл.Одного,единого и единственного.Неразделимого и неповторимого.А так ж,и не взаимоменяемого.Поэтому,словесные упражнения не могут иметь место там,где превалирует грамматика.А грамматика в иврите проста.Один,это один,и даже в африке будет всегда один:):)
Ахад и яхид ,один и един это синонимы.Одно и тоже одно усиливает другое и подчеркивает смысл.Одного,единого и единственного.Неразделимого и неповторимого.А так ж,и не взаимоменяемого.Поэтому,словесные упражнения не могут иметь место там,где превалирует грамматика.А грамматика в иврите проста.Один,это один,и даже в африке будет всегда один:):)
Как и обещал вернуться к слову ЭХАД, даю два текста о триединстве и действительном значении этого слова.
Букв много, но и вопрос не из простых.
-----------------------------------------
Итак, цитирование:
http://ieshua.org/pozdravlenie-s-shavuotom-ravvin-boris-grisenko.htm
Я хочу прочесть вам из одной хасидско-ортодоксальной книжки: «Дарование Торы произошло в месяц Сиван, третий месяц после Исхода. Без сомнения, это событие было частью Божественного замысла. А значит, между замыслом и днем, когда событие произошло, между Торой и третьим месяцем должна быть особая связь. Этот вопрос раскрывается в Талмуде. Будь благословен Милосерднейший, давший тройную Тору тройному народу, через рожденного третьим, в третий день третьего месяца. (Трактат Шаббат)
Танах состоит из трех частей: Пятикнижие, Пророки и Писания — Тора, Невиим, Кетувим. Народ Израиля включает в себя три составляющих: коэны (священники), левиты и остальные евреи (исраэлиты). Моше был третьим ребенком в семье после Мирьям и Аарона. Тора была дана в третьем месяце, на третий день отлучения еврейских мужей от своих жен. »
И дальше автор задает вопрос — почему здесь фигурирует число ТРИ? Разумеется, Тора должна была стать единственной в своем роде, и раскрыть единство Всевышнего. Естественней было бы использовать число ОДИН…
И дальше он приводит различные рассуждения, различные толкования и конечно тщательно обходит самое главное.
Я думаю, в этом древнем трактате Талмуда есть весьма прозрачный намек на то, что в Шавуот, или как принято говорить на идиш — в Швуэс, Бог запланировал раскрыть Свое триединство. Вы помните вопрос — почему тройное? Тройная Тора, тройной народ. Почему третий день третьего месяца?
Все это символы, указывающие на то, что единый Бог един в трех лицах. И я думаю, не зря есть такое традиционное христианское название Шавуота — Троица. Потому что Дух Святой сошел на 120 учеников, включая Мирьям, маму Господа по плоти. Дух Святой сошел, будучи посланным от Отца, сошел после вознесения Мессии Иешуа, сошел, чтобы всю славу через Мессию Иешуа возносить Богу Отцу.
Очень интересно читать в сугубо ортодоксальных иудейских источниках такие удивительные толкования, которые показывают, что евреи в древности понимали то, что иудеи в последствии перестали понимать и постарались забыть.
Источник: Поздравление с Шавуотом. Раввин Борис Грисенко © ieshua.org
-----------------------------
http://ieshua.org/gde-v-pisanii-govoritsya-o-tom-chto-bog-triedin.htm
Шимон:
28.03.2011 в 10:16
Ольга шалом.
Прежде чем отвечать, оговорюсь, мы рассуждаем над очень тонкими вопросами и человеческий язык не всегда может передать точно мысль. И мое владение языком весьма ограничено, так что будьте снисходительны.
буквально в тексте Торы и Танаха да и Брит Хадаша, вы не встретите слова «триединый». Вы пишете:
«То, что един — это и так понятно… Хотелось бы уточнить на счет триединства именно… И на счет «Шма Исраэль…» слово «эхад» переводится именно как «один» (муж. род), а не «един»… »
Если вам понятно, что Бог Един, так это уже красота! Так как Един и Триедин- тождественные понятия. Это вопрос понимания природы Бога. Сейчас поясню, что имею в виду.
Един и один- не одно и тоже, хотя и дополняющие друг-друга понятия. Един- выражение составного единства, в то время, как один- абсолютное единство. Мы верим что Бог и Един и Один- одно другому не противоречит, а дополняет. Бог Один, обладающий такой уникальной природой, нет другого подобного Ему. Мы верим в Одного Бога, а не трех. И вместе с тем, мы верим, что Бог в Самом Себе имеет составное единство.
К слову «Эхад»- очень часто люди говорят- это означает один, и не как не един. Приведу примеры из Торы, где это слово применяется как раз к составному единству:
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
(Быт.1:5)
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.
(Быт.2:24)
это только 2 места, их вообще намного больше. Итак, день состоит из вечера и утра, одна плоть состоит из мужчины и женщины. Так что абсолютного или простого единства не выходит. Просто по контексту применения слова в Торе- не выходит. На самом деле «эхад» имеет в себе разные оттенки и единства и одиночества, так сказать. Просто, в какой-то момент человеческой истории разные учители стали подчеркивать только одну грань значения слова. В зависимости, от того, как кому выгодно было. К примеру, профессор Иерусалимского университета Берман (ортодоксальный иудей) в одном из своих трудов вот что написал «В толковании равви Акивы слово «эхад» (один, един) заменяется на «ахад» (один из двух).» Акива стал одним из архитекторов раввинистического иудаизма и свой комментарий и понимание этого слова узаконил, как единственно верное. таким образом, произошла подмена понятий эхад стало нести смысл ахад.
Итак, эхад- это выражения составного единства, так же точно как и простого единства. Сама Тора свидетельствует об этом. Если нужно, я еще подберу из торы и ТаНаХа примеры употребления этого слова.
Ну и хочу привести одно из важнейших мест на эту тему:
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему,- быт. 1:26 Традиционный раввинистический комент говорит, что всевышний обращался к: 2 варианта 1) ангелам которые вместе с Богом присутствовали при творении, 2) к самому человеку..
Ну по № 2)- вообще нет слов- это абсурд-человека нет, а Бог к нему говорит, о сотворении его же и приглашает поучаствовать в этом процессе! А вот по 1) пункту- если Бог говори к Ангелам, то вопрос, по чьему же в конечном счете образу мы сотворены?.. Бога или ангелов. Или мы гибрид образов?
Бог один, по чьему образу мы могли быть сотворены. Но Сам Всевышний использует слово «Нашему», иврит «Вайомер Элоким (И сказал Бог): наасе адам (сделаем человека) бе-цальмэну ки-дмутэйну (в образе Нашем как подобие Наше)» . Мы видим тут указание на составную природу Божества и отношения между Отцом, Сыном, Святым Духом.
И возможно, вам Ольга покажется, что все это уж слишком по язычески, или не по еврейски… Но не спешите с выводами. Дело в том, что для множества религиозных иудеев концепция единства знакома. Просто под другими терминами. Хочу процитировать одного известного религиозного мыслителя современности — Арье Барац, он не мессианский верующий- о нем масса информации в сети, вот что он пишет о Триединстве, Троице:
«Как я попытаюсь показать, иудаизму (в его собственных терминах) хорошо знакомы те христианские представления, которые казалось бы радикально отличают его от христианства, а именно учение о «триединстве» и «боговоплощении».
Действительно, каббала различает во Всевышнем десять «сфирот», трансформирующихся в пять божественных ликов — «парцуфим» (два из которых именуются Отец и Сын), а также признает, что праведник – это сам Всесвятой на земле.»
«Но как мы видим, какое-то различение внутри Божества допускается и иудаизмом. Что иудаизм действительно запрещает, так это углубленную рационализацию этой различенности. Вам скажут, что иудейская «пятерица» — это нечто «совершенно другое», нежели христианская «троица», но в чем эта «другость» заключается, объяснить затруднятся.»
Итак, сама концепция составной природы Божества присутствует в Иудаизме, разница с христианством состоит в том, что Иудаизм не ставил целью, все логически объяснить. И мы тоже не стремимся все разложить на составляющие, развесить ярлычки и препарировать Бога.
Мы видим в Слове основание для веры и мы верим.
Извините, если получилось длинно и с отступлениями.
Спасибо за вопрос, с Богом.
Источник: Где в Писании говорится о том, что Бог триедин? ©
--------------------------------------------------------------------------------
Разбор Шма Исраэль приведу позже...
NEW 10.10.15 18:58
Тема настолько огромная, что и представить не можете...
И ваш ответ на страхе - тоже имеет место, но означает совсем не то, что вы вкладываете...
Вот интересно, дети в детском саду, играя в песочнице, рассуждают об устройстве, например, синхрофазотрона?..
Рим.10:17 Итак вера от слышания,
а слышание от слова Божия.
Евр.11:1 Вера же есть
осуществление ожидаемого и
уверенность в невидимом.
Иуд.1:23 а других страхом
спасайте, исторгая из огня,
обличайте же со страхом, гнушаясь
даже одеждою, которая осквернена
плотью.
Прит.8:13 Страх Господень -
ненавидеть зло; гордость и
высокомерие и злой путь и коварные
уста я ненавижу.
Прит.9:10 Начало мудрости -
страх Господень, и познание
Святаго - разум;
в ответ somm 1 10.10.15 14:44
В ответ на:
тогда на чём стоит вера
на страхе
тогда на чём стоит вера
на страхе
Тема настолько огромная, что и представить не можете...
И ваш ответ на страхе - тоже имеет место, но означает совсем не то, что вы вкладываете...
Вот интересно, дети в детском саду, играя в песочнице, рассуждают об устройстве, например, синхрофазотрона?..
Рим.10:17 Итак вера от слышания,
а слышание от слова Божия.
Евр.11:1 Вера же есть
осуществление ожидаемого и
уверенность в невидимом.
Иуд.1:23 а других страхом
спасайте, исторгая из огня,
обличайте же со страхом, гнушаясь
даже одеждою, которая осквернена
плотью.
Прит.8:13 Страх Господень -
ненавидеть зло; гордость и
высокомерие и злой путь и коварные
уста я ненавижу.
Прит.9:10 Начало мудрости -
страх Господень, и познание
Святаго - разум;
NEW 10.10.15 20:43
Каждый конкретный человек может предположить гораздо меньше, чем все остальные люди...
Что может напугать атеиста? Всё, что угодно... 100% атеистов практически нет, как бы они не пытались доказать обратное.
Каждый без исключения верующий был атеистом, и естественно, кто-то из них стал верующим (спасся - библейский термин) благодаря страху.
Страх - мощный стимул для человека. Повторю - не все атеисты приходят к вере из страха.
в ответ somm 1 10.10.15 20:20
В ответ на:
Я даже не могу предположить, чем можно напугать атеиста перед верой. Может просвятите, сделайте одолжение.
Я даже не могу предположить, чем можно напугать атеиста перед верой. Может просвятите, сделайте одолжение.
Каждый конкретный человек может предположить гораздо меньше, чем все остальные люди...
Что может напугать атеиста? Всё, что угодно... 100% атеистов практически нет, как бы они не пытались доказать обратное.
Каждый без исключения верующий был атеистом, и естественно, кто-то из них стал верующим (спасся - библейский термин) благодаря страху.
Страх - мощный стимул для человека. Повторю - не все атеисты приходят к вере из страха.
NEW 11.10.15 09:42
Оттуда откуда и любовь.
Бог есть Любовь...и наоборот Любовь есть Бог...сила любви-Дух Святой,Любящий человек -сын Бога,в котором и Любовь и ее сила...все едино.Как и ты ,когда любишь,неважно кого,детей мать или супругу...ты триедин,в тебе любовь и ее сила,а ты тот ,который имеет свое имя ,свою судьбу,свое доброе утро))))свой мозг наполненный любовью,которая заставляет тебя собрать силу ,поднять задницу и сварить жене кофе)))
а по крупному верующие в основной своей массе ..это халявщики...и "служители"верующие,это тоже халявщики ,которые легким способом, за счет слушателей, убивают время своей жизни,зная,что если не убьют его так,то останется на грех))) или на размышления о себе.Короче ,когда думают о Спасителе и знают приключения Его жизни больше,чем о Боге,т,е о Любви...то это эгоисты ,ищущие спасения...А те,кто любят тебя просто так,это твои спасители при жизни...они триедины,когда есть это единство,тогда рождается нечто новое,состоящее из трех частей,но все равно единое...если это есть,тогда именно это новое всегда благословляемо и невероятно сильно...тогда и по воде можно,если надо придти к тому,кого спасаешь,а не просто к ушам,для которых у тебя есть свое "ля..ля..ля".
А...добавлю еще...все бегут,бегут и бегут...так удобно бежать,когда впереди тебя бегут те,кто тебя любит,они всегда протянут руку и подтащат,когда начинаешь уставать...и так трудно бежать первым,когда никого впереди и только те,кто за твоей спиной...их надо тащить а у тебя никого перед глазами,не на кого надеяться....так бежит любящий всех....и таким быть мало кто хочет...это не халява,это трудно...ко спасению бегут спасающиеся,расталкивая локтями...это толпа...все равно все бегут к смерти,которая не есть что то ужасное...а есть то,что превозносит любого бегущего,пусть даже самого слабого над всеми бегущими.
В ответ на:
Для начала просто вопрос..Откуда взялось и кто придумал триединство бога..С отцом,сыном и святым духом...
Для начала просто вопрос..Откуда взялось и кто придумал триединство бога..С отцом,сыном и святым духом...
Оттуда откуда и любовь.
Бог есть Любовь...и наоборот Любовь есть Бог...сила любви-Дух Святой,Любящий человек -сын Бога,в котором и Любовь и ее сила...все едино.Как и ты ,когда любишь,неважно кого,детей мать или супругу...ты триедин,в тебе любовь и ее сила,а ты тот ,который имеет свое имя ,свою судьбу,свое доброе утро))))свой мозг наполненный любовью,которая заставляет тебя собрать силу ,поднять задницу и сварить жене кофе)))
а по крупному верующие в основной своей массе ..это халявщики...и "служители"верующие,это тоже халявщики ,которые легким способом, за счет слушателей, убивают время своей жизни,зная,что если не убьют его так,то останется на грех))) или на размышления о себе.Короче ,когда думают о Спасителе и знают приключения Его жизни больше,чем о Боге,т,е о Любви...то это эгоисты ,ищущие спасения...А те,кто любят тебя просто так,это твои спасители при жизни...они триедины,когда есть это единство,тогда рождается нечто новое,состоящее из трех частей,но все равно единое...если это есть,тогда именно это новое всегда благословляемо и невероятно сильно...тогда и по воде можно,если надо придти к тому,кого спасаешь,а не просто к ушам,для которых у тебя есть свое "ля..ля..ля".
А...добавлю еще...все бегут,бегут и бегут...так удобно бежать,когда впереди тебя бегут те,кто тебя любит,они всегда протянут руку и подтащат,когда начинаешь уставать...и так трудно бежать первым,когда никого впереди и только те,кто за твоей спиной...их надо тащить а у тебя никого перед глазами,не на кого надеяться....так бежит любящий всех....и таким быть мало кто хочет...это не халява,это трудно...ко спасению бегут спасающиеся,расталкивая локтями...это толпа...все равно все бегут к смерти,которая не есть что то ужасное...а есть то,что превозносит любого бегущего,пусть даже самого слабого над всеми бегущими.
11.10.15 10:52
..
В ответ на:
Бог есть Любовь
Не имеющая смысла комбинация слов. Чикатило есть любовь.Барабашка есть любовь. Табуретка есть ненависть. Велосипед есть ум. Грабли есть фантазия и до бесконечности... ПРИМЕРЫ проявления любви есть? Халва халва халва.. Mexx33 есть спаситель вселенной.ТОЧКА. Кто то может опровергнуть это? Бог есть Любовь
NEW 11.10.15 11:25
в ответ mexx33 11.10.15 10:59
Жизнь свою ,умение думать и читать-писать,за доказательство любви вы не считаете?чтож...тогда самоубийство!Вперед!САМЫЕ БОЛЬШИЕ ЭГОИСТЫ ЭТО САМОУБИЙЦЫ,они всегда будут думать,что их не долюбили и никогда не задумаются о недолюбленных ими. Жизнь!Вы живой,вы мыслите,вы есть...нефига себе подарок,такие делают только тем,кого любят.
Зверства мерзости и прочии "описанные" вещи..это для вас так все видится...потому,что вы тот,кого кто то когда то чему то учил или учили....а Бог это Тот,Кто знает то,чему Его никто не учил...как тогда вы хотите чтобы Он сам описывал проявления своей любви?Пел сам себе диферамбы?Вот как описали так вы и прочитали
Зверства мерзости и прочии "описанные" вещи..это для вас так все видится...потому,что вы тот,кого кто то когда то чему то учил или учили....а Бог это Тот,Кто знает то,чему Его никто не учил...как тогда вы хотите чтобы Он сам описывал проявления своей любви?Пел сам себе диферамбы?Вот как описали так вы и прочитали
NEW 11.10.15 11:31
в ответ mexx33 11.10.15 10:52
Ну если зацепило,значит было за что
Вперед!Есть в движении не только пешии ,но и всадники,вас шпорами коцать будут всегда,если будите с такими спорить...осторожно!Мне лень)))мне в магаз надо..не мельтиши,просто радуйся жизни и старайся взять от нее все! Шанс тебе уже подарили!Дерзай!
NEW 11.10.15 13:15 
в ответ Odinmat 11.10.15 11:25
В ответ на:
Жизнь свою ,умение думать и читать-писать,за доказательство любви вы не считаете
Спасибо маме,папе, учителям. Маме с папой за любовь спасибо,учителям за то что научили многим вещам в школе.Жизнь свою ,умение думать и читать-писать,за доказательство любви вы не считаете
В ответ на:
чтож...тогда самоубийство
Будешь вешаться или по венам лезвием?чтож...тогда самоубийство
В ответ на:
Вот как описали так вы и прочитали
Ну и?? Как описали массовые детоубийства,так я и прочитал..На основании ЧЕГО можно сделать вывод,что бог-любовь?? На основании того,что это твердится как халва,халва?Вот как описали так вы и прочитали
В ответ на:
!Вы живой,вы мыслите,вы есть...нефига себе подарок,такие делают только тем,кого лю
Товарисч, сказочный библейский персонаж бог-садист ко мне не имеет ни малейшего отношения? Сдуйся.!Вы живой,вы мыслите,вы есть...нефига себе подарок,такие делают только тем,кого лю
В ответ на:
.а Бог это Тот,Кто знает то,чему Его никто не учил
Какое отношение имеет сей перл к тому что
бог якобы любовь?.а Бог это Тот,Кто знает то,чему Его никто не учил
NEW 11.10.15 14:39
Я тебе про эгоистов сказала,так они в себе жизнь не любят и вокруг себя...есть эгоисты поменьше,они в себе жизнь любят а вдругих нет,это убийцы....вот родился человек без ног и без рук...да Бог садист и гад жестокий...а вот если этот безногий тебя никогда не догонит и безрукий никогда нож в спину тебе не вгонит...тут уже Бог не садист,а миротворец...надо уметь любить жизнь в себе и в других,так же ,как в себе ни больше и ни меньше...ровно и одинаково....а то когда в других любишь,а в себе нет...ты раб...когда в себе любишь а в других ненавидишь...ты деспод
Но для того,что бы спасти Иуду,христапродавца,то если надо то я бы его убила бы любя...еще до того,как он проявился сволочью....или сделала бы инвалидом...так чтоб эта инвалидность не дала бы ему шанса стать гадом....любя.....значит и я садистка и гадина...пусть,но божественную любовь я проявила,отрывая руку в которой нож,нацеленный в твое сердце
Я выше про смерть сказала...ее бояться не надо...она поднимет... над всей суетой поднимет,там красота среди бегущих первых нет и отстающих....а сильнее тот у кого правда...брат
В ответ на:
Я спрашиваю,где проявление божественной любви?ПОСТУПКИ??..А нету
Я спрашиваю,где проявление божественной любви?ПОСТУПКИ??..А нету
Я тебе про эгоистов сказала,так они в себе жизнь не любят и вокруг себя...есть эгоисты поменьше,они в себе жизнь любят а вдругих нет,это убийцы....вот родился человек без ног и без рук...да Бог садист и гад жестокий...а вот если этот безногий тебя никогда не догонит и безрукий никогда нож в спину тебе не вгонит...тут уже Бог не садист,а миротворец...надо уметь любить жизнь в себе и в других,так же ,как в себе ни больше и ни меньше...ровно и одинаково....а то когда в других любишь,а в себе нет...ты раб...когда в себе любишь а в других ненавидишь...ты деспод
Но для того,что бы спасти Иуду,христапродавца,то если надо то я бы его убила бы любя...еще до того,как он проявился сволочью....или сделала бы инвалидом...так чтоб эта инвалидность не дала бы ему шанса стать гадом....любя.....значит и я садистка и гадина...пусть,но божественную любовь я проявила,отрывая руку в которой нож,нацеленный в твое сердце
Я выше про смерть сказала...ее бояться не надо...она поднимет... над всей суетой поднимет,там красота среди бегущих первых нет и отстающих....а сильнее тот у кого правда...брат
NEW 11.10.15 14:47
в ответ Odinmat 11.10.15 14:24
В ответ на:
Поступки..поступки...ты сам как поступок,только поступок твоих родителей...пока не более того)))
Ты сам,он сам,я сам..папа римский сам.Ты не забыл о чем я спрашиваю?Напоминаю---о ПОСТУПКАХ бога,по которым можно понять,на основании чего его можно было бы назвать любовью?Поступки..поступки...ты сам как поступок,только поступок твоих родителей...пока не более того)))




