Login
Обращение Павла. Два взгляда на одно событие
NEW 09.10.15 17:16
блин ты 3/14здец, все фарисеи были образованными.
ты туго думаешь и не соображаешь на что я обращаю
твоё внимание. тугодумство сплошное :)))
in Antwort Stefan. 08.10.15 19:36, Zuletzt geändert 09.10.15 17:24 (скворец)
В ответ на:
Думаю, и образование имеет значение.
Думаю, и образование имеет значение.
блин ты 3/14здец, все фарисеи были образованными.
ты туго думаешь и не соображаешь на что я обращаю
твоё внимание. тугодумство сплошное :)))
NEW 09.10.15 17:19
в таком случае для тебя всё Евангелие вымысел.
о чём ты тут тогда пытаешся рассуждать? :)))
тугодум-пельмень :))))))))))))))
in Antwort Stefan. 08.10.15 20:13, Zuletzt geändert 09.10.15 17:27 (скворец)
В ответ на:
..... Я думаю, общение с Богом происходило лишь в воображении Павла
..... Я думаю, общение с Богом происходило лишь в воображении Павла
в таком случае для тебя всё Евангелие вымысел.
о чём ты тут тогда пытаешся рассуждать? :)))
тугодум-пельмень :))))))))))))))
NEW 09.10.15 19:08
Вот именно. Хотя учение было ему незнакомо, Павел круто изменил свой взгляд на Христа.
При этом он становился врагом своих вчерашних друзей. Более того - предателем в глазах
своих вчерашних единомышленников. Неужели Вы думаете, что такое могло произойти без
потрясающего и потрясшего Павла события? Так что кавычки здесь неуместны.
in Antwort Stefan. 08.10.15 17:27
В ответ на:
Превращение Павла из агента синедриона в идеальнейшего христианина произошло именно вдруг, сразу после "встречи" с воскресшим Христом.
Превращение Павла из агента синедриона в идеальнейшего христианина произошло именно вдруг, сразу после "встречи" с воскресшим Христом.
В ответ на:
Хотя учение Христа, вероятно, былo знакомo ему лишь поскольку он беспощадно уничтожал еgo приверженцев
Хотя учение Христа, вероятно, былo знакомo ему лишь поскольку он беспощадно уничтожал еgo приверженцев
Вот именно. Хотя учение было ему незнакомо, Павел круто изменил свой взгляд на Христа.
При этом он становился врагом своих вчерашних друзей. Более того - предателем в глазах
своих вчерашних единомышленников. Неужели Вы думаете, что такое могло произойти без
потрясающего и потрясшего Павла события? Так что кавычки здесь неуместны.
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" .........
Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
NEW 10.10.15 11:13
Для "вчерашних единомышленников" Павел действительно был еретик и ренегат, изменивший иудаизму. Он не раз описывал, как его бросали в тюрьмы, бичевали, побивали каменьями. Но, вероятно, это было НЕ просто из-за пропаганды им учения Христа. В то время постоянно возникали и были обычным явлением споры и дискуссии по религиозн.вопросам, особенно среди демократичных эллинистов, где проповедовал Павел. Если вспомнить, как В Листре евреи хотели забить камнями одного лишь Павла и совершенно не трогали такого же смелого проповедника христианства - Варнаву, находившегося с ним, можно предположить, что причина в самом высокомерном, нетерпимом характере Павла , его экстремизме в навязывании своего мнения.Хотя к послушным ему единоверцам он относился прямо с отеческой любовью.
В своих темах "Прекрасная утопия", "Иуда" , которые Вы, по-моему, читали и отвечали мне, я хотел показать своё отношение к Христу и церкви. Я считаю евангельск. учение - "прекрасной утопией", могу любить Христа как величайшую и прекрасную историческую личность, но не вижу тут Бога, не верю в воскресение, а позднейшее учение церкви считаю последовательным отступлением и фальсификацией Учения. Поэтому и кавычки при слове встреча. Не веря в воскресение Христа, я считаю, что "встреча" произошла в воспаленном сознании Павла.
Иван, я хотел бы узнать Ваше мнение: может ли человек, верящий в Евангельского Христа и церковь Христову, быть ХАМОМ?
in Antwort ivan_12 09.10.15 19:08, Zuletzt geändert 10.10.15 11:19 (Stefan.)
В ответ на:
При этом он становился врагом своих вчерашних друзей. Более того - предателем в глазах
своих вчерашних единомышленников.
При этом он становился врагом своих вчерашних друзей. Более того - предателем в глазах
своих вчерашних единомышленников.
Для "вчерашних единомышленников" Павел действительно был еретик и ренегат, изменивший иудаизму. Он не раз описывал, как его бросали в тюрьмы, бичевали, побивали каменьями. Но, вероятно, это было НЕ просто из-за пропаганды им учения Христа. В то время постоянно возникали и были обычным явлением споры и дискуссии по религиозн.вопросам, особенно среди демократичных эллинистов, где проповедовал Павел. Если вспомнить, как В Листре евреи хотели забить камнями одного лишь Павла и совершенно не трогали такого же смелого проповедника христианства - Варнаву, находившегося с ним, можно предположить, что причина в самом высокомерном, нетерпимом характере Павла , его экстремизме в навязывании своего мнения.Хотя к послушным ему единоверцам он относился прямо с отеческой любовью.
В ответ на:
Неужели Вы думаете, что такое могло произойти без
потрясающего и потрясшего Павла события? Так что кавычки здесь неуместны.
Неужели Вы думаете, что такое могло произойти без
потрясающего и потрясшего Павла события? Так что кавычки здесь неуместны.
В своих темах "Прекрасная утопия", "Иуда" , которые Вы, по-моему, читали и отвечали мне, я хотел показать своё отношение к Христу и церкви. Я считаю евангельск. учение - "прекрасной утопией", могу любить Христа как величайшую и прекрасную историческую личность, но не вижу тут Бога, не верю в воскресение, а позднейшее учение церкви считаю последовательным отступлением и фальсификацией Учения. Поэтому и кавычки при слове встреча. Не веря в воскресение Христа, я считаю, что "встреча" произошла в воспаленном сознании Павла.
Иван, я хотел бы узнать Ваше мнение: может ли человек, верящий в Евангельского Христа и церковь Христову, быть ХАМОМ?
NEW 10.10.15 17:14
Маловероятно.
Ставить Варнаву на один уровень с Павлом - это очень смело.
Я верю, что к Павлу выражение "своего мнения" не подходит. Он знал предмет разговора. И если подумать о том,
что Павел выступая открыто и говоря честно, что знал, рисковал своей жизнью ради неизвестных ему людей, для
их спасения от пагубы, то выскомерием и нетерпением здесь и не пахнет.
Вы в этом далеко не одиноки. И я сам когда-то принадлежал этой когорте.
И в этом Вы не одиноки. Подобными мыслями утешают себя очень многие и на этом форуме.
Но объективно ничто не говорит в пользу подобных взглядов.
До тех пор, пока эта мысль Вас утешает, ничего с этим поделать нельзя.
Что означает для Вас быть хамом? Вы ведь хотели Ваши слова привязать к конкретному случаю?
Давайте с него и начнём.
in Antwort Stefan. 10.10.15 11:13
В ответ на:
Но, вероятно, это было НЕ просто из-за пропаганды им учения Христа.
Но, вероятно, это было НЕ просто из-за пропаганды им учения Христа.
Маловероятно.
В ответ на:
Если вспомнить, как В Листре евреи хотели забить камнями одного лишь Павла и совершенно не трогали такого же смелого проповедника христианства - Варнаву
Если вспомнить, как В Листре евреи хотели забить камнями одного лишь Павла и совершенно не трогали такого же смелого проповедника христианства - Варнаву
Ставить Варнаву на один уровень с Павлом - это очень смело.
В ответ на:
причина в самом высокомерном, нетерпимом характере Павла , его экстремизме в навязывании своего мнения.
причина в самом высокомерном, нетерпимом характере Павла , его экстремизме в навязывании своего мнения.
Я верю, что к Павлу выражение "своего мнения" не подходит. Он знал предмет разговора. И если подумать о том,
что Павел выступая открыто и говоря честно, что знал, рисковал своей жизнью ради неизвестных ему людей, для
их спасения от пагубы, то выскомерием и нетерпением здесь и не пахнет.
В ответ на:
не верю в воскресение
не верю в воскресение
Вы в этом далеко не одиноки. И я сам когда-то принадлежал этой когорте.
В ответ на:
а позднейшее учение церкви считаю последовательным отступлением и фальсификацией Учения.
а позднейшее учение церкви считаю последовательным отступлением и фальсификацией Учения.
И в этом Вы не одиноки. Подобными мыслями утешают себя очень многие и на этом форуме.
Но объективно ничто не говорит в пользу подобных взглядов.
В ответ на:
Не веря в воскресение Христа, я считаю, что "встреча" произошла в воспаленном сознании Павла.
Не веря в воскресение Христа, я считаю, что "встреча" произошла в воспаленном сознании Павла.
До тех пор, пока эта мысль Вас утешает, ничего с этим поделать нельзя.
В ответ на:
я хотел бы узнать Ваше мнение: может ли человек, верящий в Евангельского Христа и церковь Христову, быть ХАМОМ?
я хотел бы узнать Ваше мнение: может ли человек, верящий в Евангельского Христа и церковь Христову, быть ХАМОМ?
Что означает для Вас быть хамом? Вы ведь хотели Ваши слова привязать к конкретному случаю?
Давайте с него и начнём.
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" .........
Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
NEW 10.10.15 17:22
in Antwort ivan_12 10.10.15 17:14
NEW 10.10.15 17:45
"Уровень" апостола Варнавы - одного из избранных 70 учеников Иисуса, был ничем не ниже, а, может, выше, чем у самозванного апостола Павла. Увидев Христа, Варнава уверовал в него и пошёл за ним После обращения Савла, когда все опасались его как недавнего гонителя христиан, именно добряк Варнава пришёл с ним к апостолам и просил за него. Варнава был одним из первых, поддержавших идею об общности имущества и возложивший своё имение "к ногам апостолов". По поручению апостолов святой Варнава ходил в Антиохию , а потом привёл туда Павла, где они вместе около года учили народ
in Antwort ivan_12 10.10.15 17:14, Zuletzt geändert 10.10.15 17:48 (Stefan.)
В ответ на:
Ставить Варнаву на один уровень с Павлом - это очень смело.
Ставить Варнаву на один уровень с Павлом - это очень смело.
"Уровень" апостола Варнавы - одного из избранных 70 учеников Иисуса, был ничем не ниже, а, может, выше, чем у самозванного апостола Павла. Увидев Христа, Варнава уверовал в него и пошёл за ним После обращения Савла, когда все опасались его как недавнего гонителя христиан, именно добряк Варнава пришёл с ним к апостолам и просил за него. Варнава был одним из первых, поддержавших идею об общности имущества и возложивший своё имение "к ногам апостолов". По поручению апостолов святой Варнава ходил в Антиохию , а потом привёл туда Павла, где они вместе около года учили народ
NEW 10.10.15 18:06
Мне самому сейчас очень стыдно за себя самого по некоторым эпизодам прошедшего времени.
Полагаю, это не минует и нашего собеседника.
in Antwort Stefan. 10.10.15 17:22
В ответ на:
Что означает для Вас быть хамом?
Что означает для Вас быть хамом?
В ответ на:
см пост 21.22 - к примеру
см пост 21.22 - к примеру
Мне самому сейчас очень стыдно за себя самого по некоторым эпизодам прошедшего времени.
Полагаю, это не минует и нашего собеседника.
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" .........
Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
10.10.15 18:18
in Antwort Stefan. 10.10.15 17:45
Я лично уверен, что Павел своё апостольство получил лично от Иисуса Христа при их встрече. Посему он апостол не самозванный.
Может быть я и принизил значение Варнавы по незнанию, тем не менее Павел в моих глазах не делал ничего дурного.
Заметьте, то что Вы ставите в вину Павлу можно было бы вменить и Иисусу Христу.
Может быть я и принизил значение Варнавы по незнанию, тем не менее Павел в моих глазах не делал ничего дурного.
Заметьте, то что Вы ставите в вину Павлу можно было бы вменить и Иисусу Христу.
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" .........
Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
NEW 10.10.15 18:43
Да, истинно так. Об этом мы знаем из Писания. Апостол Павел доносил истину об Иисусе не сам от себя, а будучи посланником Бога, первопроходцем, что и определяет значение слов Апостол Бога.
И то, что не одна книга, написанная Павлом, вошла в Библейский канон, лучшее тому подтверждение.
in Antwort ivan_12 10.10.15 18:18
В ответ на:
Я лично уверен, что Павел своё апостольство получил лично от Иисуса Христа при их встрече. Посему он апостол не самозванный.
Я лично уверен, что Павел своё апостольство получил лично от Иисуса Христа при их встрече. Посему он апостол не самозванный.
Да, истинно так. Об этом мы знаем из Писания. Апостол Павел доносил истину об Иисусе не сам от себя, а будучи посланником Бога, первопроходцем, что и определяет значение слов Апостол Бога.
И то, что не одна книга, написанная Павлом, вошла в Библейский канон, лучшее тому подтверждение.
NEW 10.10.15 20:00
27 книг, вошедших в Новозаветный канон, сложившийся к середине второго века, включают 14 посланий Павла, в том числе такие, как послание римлянам (14, 1-23) , содержащее советы о вине и вегетарианской пище, и подобные. ВСЁ свято?
in Antwort Стоик 10.10.15 18:43
В ответ на:
не одна книга, написанная Павлом, вошла в Библейский канон
не одна книга, написанная Павлом, вошла в Библейский канон
27 книг, вошедших в Новозаветный канон, сложившийся к середине второго века, включают 14 посланий Павла, в том числе такие, как послание римлянам (14, 1-23) , содержащее советы о вине и вегетарианской пище, и подобные. ВСЁ свято?
NEW 10.10.15 20:05
Что вы вкладываете в ВСЁ свято??
Что конкретно вас смущает в Римлянам 14:1-23?
in Antwort Stefan. 10.10.15 20:00
В ответ на:
включают 14 посланий Павла, в том числе такие, как послание римлянам (14, 1-23) , содержащее советы о вине и вегетарианской пище, и подобные. ВСЁ свято?
включают 14 посланий Павла, в том числе такие, как послание римлянам (14, 1-23) , содержащее советы о вине и вегетарианской пище, и подобные. ВСЁ свято?
Что вы вкладываете в ВСЁ свято??
Что конкретно вас смущает в Римлянам 14:1-23?
NEW 10.10.15 20:27
Признание "боговдохновлённости " , "святости" подобных рассуждений (.типа
:" иной уверен, что можно есть всё, а немощный ест овощи"....и т.п.)"
in Antwort Стоик 10.10.15 20:05
В ответ на:
Что конкретно вас смущает в Римлянам 14:1-23?
Что конкретно вас смущает в Римлянам 14:1-23?
Признание "боговдохновлённости " , "святости" подобных рассуждений (.типа
:" иной уверен, что можно есть всё, а немощный ест овощи"....и т.п.)"
NEW 10.10.15 20:38
Мысль на самом деле довольно простая здесь: если вы помните, Павел говорил:
1Кор.9:20 для Иудеев я был как
Иудей, чтобы приобрести Иудеев;
для подзаконных был как
подзаконный, чтобы приобрести
подзаконных;
Так и здесь, Павел говорит о том, что каждый из нас даст отчет за себя Богу... и не нужно осуждать других братьев за что-либо, отличное от вашего понимания...
И более того, если у брата есть какое слабое место, например он решил не есть мясо (хотя Писание этого не запрещает), то и мы не будет перед этим братом есть мясо,
чтобы это не стало камнем преткновения для этого брата...
Есть такое место в Писании:
2Кор.11:12 чтобы не дать повода
ищущим повода, дабы они, чем
хвалятся, в том оказались [такими
же], как и мы.
Не давайте повода ищущим повода...
in Antwort Stefan. 10.10.15 20:27
В ответ на:
Признание "боговдохновлённости " , "святости" подобных рассуждений (.типа
:" иной уверен, что можно есть всё, а немощный ест овощи"....и т.п.)"
Признание "боговдохновлённости " , "святости" подобных рассуждений (.типа
:" иной уверен, что можно есть всё, а немощный ест овощи"....и т.п.)"
Мысль на самом деле довольно простая здесь: если вы помните, Павел говорил:
1Кор.9:20 для Иудеев я был как
Иудей, чтобы приобрести Иудеев;
для подзаконных был как
подзаконный, чтобы приобрести
подзаконных;
Так и здесь, Павел говорит о том, что каждый из нас даст отчет за себя Богу... и не нужно осуждать других братьев за что-либо, отличное от вашего понимания...
И более того, если у брата есть какое слабое место, например он решил не есть мясо (хотя Писание этого не запрещает), то и мы не будет перед этим братом есть мясо,
чтобы это не стало камнем преткновения для этого брата...
Есть такое место в Писании:
2Кор.11:12 чтобы не дать повода
ищущим повода, дабы они, чем
хвалятся, в том оказались [такими
же], как и мы.
Не давайте повода ищущим повода...