Вход на сайт
Кем был по национальности Иисус Христос?
NEW 11.07.15 19:36
Ты про ковёр самолёт и лампу Алладина забыл написать. В школе разве не проходил по биологии как рождаются человеки? Папа обязательно нужен, как и мама.
Христос это Солнышко, а мама его - вселенная. Тут это да, папа особо не требуется.
Христос это Солнышко, а мама его - вселенная. Тут это да, папа особо не требуется.
NEW 13.07.15 19:44
Извините, попутал...
Я послушал его лекцию " Тора и наука" до 14 мин. Он сморозил там на 14 мин. глупость.
в ответ MFM 10.07.15 11:00
В ответ на:
Его зовут Ашер.
Если для Вас это не имеет значения, то на иврите, в этом имени присутствует часть имени Бога.
А переводится как "счастливый".
Это так сказать в качестве ликбеза
.Его зовут Ашер.
Если для Вас это не имеет значения, то на иврите, в этом имени присутствует часть имени Бога.
А переводится как "счастливый".
Это так сказать в качестве ликбеза
Извините, попутал...
Я послушал его лекцию " Тора и наука" до 14 мин. Он сморозил там на 14 мин. глупость.
NEW 13.07.15 19:54
А вот ученые сомневаются и при сомнение оных, они обнаружили огромный обман и присвоенние чужой великой истории...
в ответ abuumar 11.07.15 14:37
В ответ на:
нет сомнения что иисус мир ему родился без вмешательства отца.
а мать его была еврейкой так и он был еврей.а кто он был по вере был единоБожником
нет сомнения что иисус мир ему родился без вмешательства отца.
а мать его была еврейкой так и он был еврей.а кто он был по вере был единоБожником
А вот ученые сомневаются и при сомнение оных, они обнаружили огромный обман и присвоенние чужой великой истории...
NEW 13.07.15 19:57
А может это был другой посланец, но Брат Брата, тоже великий Дух и Учитель?
Молчи, молчи, молчи, сейчас легко стать палачом смотря на орды Путлера. Слава Украине ! Путин ху.ло ! Русский солдат иди на... !
NEW 13.07.15 20:54
Непонимание другого, не значит что он говорит глупость.
В противном случае, это можно относить и к Вам, поскольку Вас тоже многие не понимаю.
в ответ Лаптеносец 13.07.15 19:44
В ответ на:
Я послушал его лекцию " Тора и наука" до 14 мин. Он сморозил там на 14 мин. глупость.
Я послушал его лекцию " Тора и наука" до 14 мин. Он сморозил там на 14 мин. глупость.
Непонимание другого, не значит что он говорит глупость.
В противном случае, это можно относить и к Вам, поскольку Вас тоже многие не понимаю.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 13.07.15 21:14
Вы хотите, чтоб я понимал глупость человека?
Ашер Кушнир определил научный подход как форма знания....
Как я это услышал сразу нажал стоп, хотя можно было уже определить его мыследеяние по названию лекции....
Дам бесплатную подсказку: Человек думу думает, веру верует, науку научивает.
Если эти деятельности способен выполнять человек, то и противоречий нет.
в ответ MFM 13.07.15 20:54
В ответ на:
Непонимание другого, не значит что он говорит глупость.
Непонимание другого, не значит что он говорит глупость.
Вы хотите, чтоб я понимал глупость человека?
Ашер Кушнир определил научный подход как форма знания....
Как я это услышал сразу нажал стоп, хотя можно было уже определить его мыследеяние по названию лекции....
Дам бесплатную подсказку: Человек думу думает, веру верует, науку научивает.
Если эти деятельности способен выполнять человек, то и противоречий нет.
NEW 14.07.15 13:28
в ответ Лаптеносец 13.07.15 21:14
Простите Лаптеносец, но если лекции А. Кушнира Вы назвали глупостью, то насколько глупее выглядят версии представленых Вами лекций.
Надо быть абсолютным, как бы это помягче выразится затемненным человеком, чтоб не видеть научных фактов, касательно библейских текстов.
Если Вам не нравятся толкования библейских текстов, библиологов из числа верующих, то тогда обратитесь к светским источникам.
Ну хотя бы к тому же Иосифу Флавию, который не симпатизировал ни евреям, ни тем более христианам.
А то, что он жил две тысячи лет назад, то Вы можете узнать и из независимых источников.
Хотя насколько я Вас понял, то цель у Вас иная - доказать любыми способами "правдивость" Ваших ученных.
Даже если для этого придется применить тот способ дискуссии, который в нормальных кругах неприемлем.
Ну примерно так.
Надо быть абсолютным, как бы это помягче выразится затемненным человеком, чтоб не видеть научных фактов, касательно библейских текстов.
Если Вам не нравятся толкования библейских текстов, библиологов из числа верующих, то тогда обратитесь к светским источникам.
Ну хотя бы к тому же Иосифу Флавию, который не симпатизировал ни евреям, ни тем более христианам.
А то, что он жил две тысячи лет назад, то Вы можете узнать и из независимых источников.
Хотя насколько я Вас понял, то цель у Вас иная - доказать любыми способами "правдивость" Ваших ученных.
Даже если для этого придется применить тот способ дискуссии, который в нормальных кругах неприемлем.
Ну примерно так.
Слушай, Израиль, Господь - Бог
наш, Господь один!
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 14.07.15 18:05
Понимаете, при сравнение лекций А. Фоменко, Г. Носовского и лекции А. Кушнира.
Есть одно весомое различие это не вносить своих личных предпочтений, сочуствия. Такого действия я не заметил в исследование предмета А. Фоменко и Г. Носовского.
Они предоставили свои методы исследования, на основание которых можно самостоятельно перепроверить и исследовать предмет независимо.
У А. Кушнира это Вы можете заметить под словом " Подбодрить Абрашу". Личная заинтересованность не присуще исследователям, она присуща идеологам и религиозным деятелям.
в ответ MFM 14.07.15 13:28
В ответ на:
но если лекции А. Кушнира Вы назвали глупостью, то насколько глупее выглядят версии представленых Вами лекций.
но если лекции А. Кушнира Вы назвали глупостью, то насколько глупее выглядят версии представленых Вами лекций.
Понимаете, при сравнение лекций А. Фоменко, Г. Носовского и лекции А. Кушнира.
Есть одно весомое различие это не вносить своих личных предпочтений, сочуствия. Такого действия я не заметил в исследование предмета А. Фоменко и Г. Носовского.
Они предоставили свои методы исследования, на основание которых можно самостоятельно перепроверить и исследовать предмет независимо.
У А. Кушнира это Вы можете заметить под словом " Подбодрить Абрашу". Личная заинтересованность не присуще исследователям, она присуща идеологам и религиозным деятелям.
NEW 14.07.15 18:23
Я не знаю сколько Вам лет, но тут вот какое дело.
На сегодня море всевозможных исследователей, и исследований, со всевозможными многотомными трудами.
И чтоб хотя бы одного, исследовать очень серьезно, потребуется масса времени, которые может исчисляться даже годами.
А с учетом того, что большинство из нас не профессионалы в научной области, то тогда набрасывает еще на порядок больше времени.
В итоге можно потратить даже всю жизнь, чтобы на финише жизни, понять, что время потрачено на пустое.
Согласитесь, что не очень привлекательная перспектива.
Тогда как поступать?
Для себя я вывел одно правило: если какой нибуть труд опирается на более раннюю информацию, то тогда надо исследовать не этот труд, а раннюю информацию.
Почему?
Потому, что опираясь на раннюю информацию, автор старается придать своему труду авторитетность.
То есть использует чужой авторитет, для продвижения своих идей.
Именно этот вариант, применили предложенные Вами "ученые".
К сожалению Вы не прислушались к моим рекомендациям, и не начали исследование трудов Иосифа Флавия, где библейский материал, представлен очевидцем событий.
Поэтому я так скептически отношусь к представленным Вами лекциям
Я бы хотел видеть весомые контаргументы, а не общие фразы.
Если таковые есть, то прошу представить их в студию.
В ответ на:
Понимаете, при сравнение лекций А. Фоменко, Г. Носовского и лекции А. Кушнира.
Есть одно весомое различие это не вносить своих личных предпочтений, сочуствия. Такого действия я не заметил в исследование предмета А. Фоменко и Г. Носовского.
Они предоставили свои методы исследования, на основание которых можно самостоятельно перепроверить и исследовать предмет независимо.
Понимаете, при сравнение лекций А. Фоменко, Г. Носовского и лекции А. Кушнира.
Есть одно весомое различие это не вносить своих личных предпочтений, сочуствия. Такого действия я не заметил в исследование предмета А. Фоменко и Г. Носовского.
Они предоставили свои методы исследования, на основание которых можно самостоятельно перепроверить и исследовать предмет независимо.
Я не знаю сколько Вам лет, но тут вот какое дело.
На сегодня море всевозможных исследователей, и исследований, со всевозможными многотомными трудами.
И чтоб хотя бы одного, исследовать очень серьезно, потребуется масса времени, которые может исчисляться даже годами.
А с учетом того, что большинство из нас не профессионалы в научной области, то тогда набрасывает еще на порядок больше времени.
В итоге можно потратить даже всю жизнь, чтобы на финише жизни, понять, что время потрачено на пустое.
Согласитесь, что не очень привлекательная перспектива.
Тогда как поступать?
Для себя я вывел одно правило: если какой нибуть труд опирается на более раннюю информацию, то тогда надо исследовать не этот труд, а раннюю информацию.
Почему?
Потому, что опираясь на раннюю информацию, автор старается придать своему труду авторитетность.
То есть использует чужой авторитет, для продвижения своих идей.
Именно этот вариант, применили предложенные Вами "ученые".
К сожалению Вы не прислушались к моим рекомендациям, и не начали исследование трудов Иосифа Флавия, где библейский материал, представлен очевидцем событий.
Поэтому я так скептически отношусь к представленным Вами лекциям
В ответ на:
У А. Кушнира это Вы можете заметить под словом " Подбодрить Абрашу". Личная заинтересованность не присуще исследователям, она присуща идеологам и религиозным деятелям.
У А. Кушнира это Вы можете заметить под словом " Подбодрить Абрашу". Личная заинтересованность не присуще исследователям, она присуща идеологам и религиозным деятелям.
Я бы хотел видеть весомые контаргументы, а не общие фразы.
Если таковые есть, то прошу представить их в студию.

Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!