Вход на сайт
Почему Бог допускает зло?
NEW 07.08.15 13:13
Хороший вопрос, я такой же когда-то задавал, мне привели несколько мест писания и попросили объяснить.
Попробую таким же путём.
Как найду, напишу.
в ответ Стоик 07.08.15 12:40
В ответ на:
Почему же вы решили, что одни наказания за проступок Адама были аннулированы, а другие остались?
Почему же вы решили, что одни наказания за проступок Адама были аннулированы, а другие остались?
Хороший вопрос, я такой же когда-то задавал, мне привели несколько мест писания и попросили объяснить.
Попробую таким же путём.
Как найду, напишу.
NEW 07.08.15 13:30
Библия говорит что Бог оставляет права вмешиваться в происходящее, если это требуется сделать.(это ОН решает когда и как)
Но в общем действенен следующий принцип:
Еккл.9:11 И обратился я, и видел
под солнцем, что не проворным
достается успешный бег, не
храбрым - победа, не мудрым -
хлеб, и не у разумных - богатство,
и не искусным -
благорасположение, но время и
случай для всех их.
Читая вас, заметно что у вас ХОРОШЕЕ сердце, вам не безразлично что происходит вокруг!
Раньше даже Божьи пророки такие вопросы Богу задавали:
Авв.1:2-4
Доколе, Господи, я буду взывать,
и Ты не слышишь, буду вопиять к
Тебе о насилии, и Ты не спасаешь?
3 Для чего даешь мне видеть злодейство и смотреть на бедствия? Грабительство и насилие предо мною, и восстает вражда и поднимается раздор.
4 От этого закон потерял силу, и суда правильного нет: так как нечестивый одолевает праведного, то и суд происходит превратный.
в ответ koder 07.08.15 12:44
В ответ на:
То есть все в этом мире происходит случайно.
То есть все в этом мире происходит случайно.
Библия говорит что Бог оставляет права вмешиваться в происходящее, если это требуется сделать.(это ОН решает когда и как)
Но в общем действенен следующий принцип:
Еккл.9:11 И обратился я, и видел
под солнцем, что не проворным
достается успешный бег, не
храбрым - победа, не мудрым -
хлеб, и не у разумных - богатство,
и не искусным -
благорасположение, но время и
случай для всех их.
Читая вас, заметно что у вас ХОРОШЕЕ сердце, вам не безразлично что происходит вокруг!
Раньше даже Божьи пророки такие вопросы Богу задавали:
Авв.1:2-4
Доколе, Господи, я буду взывать,
и Ты не слышишь, буду вопиять к
Тебе о насилии, и Ты не спасаешь?
3 Для чего даешь мне видеть злодейство и смотреть на бедствия? Грабительство и насилие предо мною, и восстает вражда и поднимается раздор.
4 От этого закон потерял силу, и суда правильного нет: так как нечестивый одолевает праведного, то и суд происходит превратный.
NEW 12.08.15 18:01
в ответ gold-onkel.de 12.08.15 17:41
Отвечая на вопрос, задавать другой? Так можно до бесконечности отвечать...
Проклятие заключается в том, что мы наблюдаем по сей день: человек в поте лица добывает хлеб насущный, сажает что-либо для пропитания, но вырастают так же и сорняки,
бывают просто неурожайные годы, весь урожай может просто пропасть от вредителей и болезней... такого быть в раю не могло по определению... это что касается непосредственно земли...
А если говорить о нашей планете Земля, то совсем не райский климат мы наблюдаем на большей территории планеты... одни люди мучаются от жары и недостатка воды, другие наоборот замерзают от холода...
Достаточно?
Проклятие заключается в том, что мы наблюдаем по сей день: человек в поте лица добывает хлеб насущный, сажает что-либо для пропитания, но вырастают так же и сорняки,
бывают просто неурожайные годы, весь урожай может просто пропасть от вредителей и болезней... такого быть в раю не могло по определению... это что касается непосредственно земли...
А если говорить о нашей планете Земля, то совсем не райский климат мы наблюдаем на большей территории планеты... одни люди мучаются от жары и недостатка воды, другие наоборот замерзают от холода...
Достаточно?
NEW 12.08.15 23:13
Есть некоторые ньюансы, я нехочу что-то доказать, а обратить ваше внимание на них.
Земля. Этим словом обозначается земля, как небесное тело, в противоположность небу; или же имеется ввиду ее состав из чего созданы живые существа. Для последнего еврейский язык имеет особенное слово «адама», которому родственно слово Адам. В тех местах, где слово земля имеет первое значение, в евр. тексте употреблено слово «эрец» (низменное) и «тевел» (обитаемое). Эрец имеет различные значения: 1) вся земля (Быт. 1:1), 2) Суша, как противоположность морю (Быт. 1:10), 3)особая страна (21:32), 4) участок земли (23: 15) и 5) почва, которая под ногами (1 Цар. 5:4; 3Цар. 1:31). Все эти значения имеет и греческое слово земля, так что в некоторых местах под этим словом можно понимать или всю землю вообще, или известную страну (Мат. 5:5).
Отталкиваясь от того что, Бог отзывался о некоторых местностях хорошо, на этом основании БОЛЕЕ правдоподобным выглядит что речь шла (говоря Адаму) о том как им придётся жить вне Эдемского сада.
Судя по всему все люди так жили до потопа.
После потопа, когда Ной со своей семьёй вышел из ковчега, Бог благословил его, а не проклял.
И после этого мы не однократно встречаем хорошие высказывания о тех или иных землях.
К примеру: что значит: земля где течёт молоко и мёд?
Может ли проклятая земля быть СВЯТОЙ?
Исход 3:5
5 Он сказал: «Не подходи сюда. Сними с ног сандалии, потому что место, на котором ты стоишь,— святая земля».
Даниила 11:41
Он также войдёт в Прекрасную землю,.................
Человек согрешил и неможет избавиться от последствий и так будет пока Бог не наведёт порядок.(человек на земле действует неразумно и из-за этого и природа и климат всё хуже и хуже)
в ответ Стоик 12.08.15 18:01
В ответ на:
человек в поте лица добывает хлеб насущный, сажает что-либо для пропитания, но вырастают так же и сорняки,
человек в поте лица добывает хлеб насущный, сажает что-либо для пропитания, но вырастают так же и сорняки,
Есть некоторые ньюансы, я нехочу что-то доказать, а обратить ваше внимание на них.
Земля. Этим словом обозначается земля, как небесное тело, в противоположность небу; или же имеется ввиду ее состав из чего созданы живые существа. Для последнего еврейский язык имеет особенное слово «адама», которому родственно слово Адам. В тех местах, где слово земля имеет первое значение, в евр. тексте употреблено слово «эрец» (низменное) и «тевел» (обитаемое). Эрец имеет различные значения: 1) вся земля (Быт. 1:1), 2) Суша, как противоположность морю (Быт. 1:10), 3)особая страна (21:32), 4) участок земли (23: 15) и 5) почва, которая под ногами (1 Цар. 5:4; 3Цар. 1:31). Все эти значения имеет и греческое слово земля, так что в некоторых местах под этим словом можно понимать или всю землю вообще, или известную страну (Мат. 5:5).
Отталкиваясь от того что, Бог отзывался о некоторых местностях хорошо, на этом основании БОЛЕЕ правдоподобным выглядит что речь шла (говоря Адаму) о том как им придётся жить вне Эдемского сада.
Судя по всему все люди так жили до потопа.
После потопа, когда Ной со своей семьёй вышел из ковчега, Бог благословил его, а не проклял.
И после этого мы не однократно встречаем хорошие высказывания о тех или иных землях.
К примеру: что значит: земля где течёт молоко и мёд?
Может ли проклятая земля быть СВЯТОЙ?
Исход 3:5
5 Он сказал: «Не подходи сюда. Сними с ног сандалии, потому что место, на котором ты стоишь,— святая земля».
Даниила 11:41
Он также войдёт в Прекрасную землю,.................
Человек согрешил и неможет избавиться от последствий и так будет пока Бог не наведёт порядок.(человек на земле действует неразумно и из-за этого и природа и климат всё хуже и хуже)
NEW 12.08.15 23:52
Вы ответьте - сорняки исчезли с Земли или нет - и всё встанет на свои места и мы не будем зацикливаться на мелочах.
А "те или иные земли" - это какие?
По поводу "земли, где течет молоко и мед" - неужели в Израиле не растут сорняки? Ещё как растут... и неужели на земле обетования не нужно прилагать усилий для пропитания?
Нет конечно - и там в поте лица своего добывается хлеб насущный...
Святой - это отделённый для чего-либо; как правило, это что-то малое, отделённое от чего-то большого.
Почему же маленький кусочек земли не может стать святым, хотя вокруг него будет в целом проклятая земля... очень даже может...
Авра(а)м в Уре - один святой в окружающем его море язычников...
Лот с семьей - маленький святой островок в море греха...
Ной с семьей - то же самое...
Да, грех Адама привёл к проклятию земли, а само проклятие + умножение греха и приводит к росту хаоса...
Без Бога человек на земле всегда действует неразумно.
в ответ gold-onkel.de 12.08.15 23:13
В ответ на:
После потопа, когда Ной со своей семьёй вышел из ковчега, Бог благословил его, а не проклял.
И после этого мы не однократно встречаем хорошие высказывания о тех или иных землях.
После потопа, когда Ной со своей семьёй вышел из ковчега, Бог благословил его, а не проклял.
И после этого мы не однократно встречаем хорошие высказывания о тех или иных землях.
Вы ответьте - сорняки исчезли с Земли или нет - и всё встанет на свои места и мы не будем зацикливаться на мелочах.
А "те или иные земли" - это какие?
По поводу "земли, где течет молоко и мед" - неужели в Израиле не растут сорняки? Ещё как растут... и неужели на земле обетования не нужно прилагать усилий для пропитания?
Нет конечно - и там в поте лица своего добывается хлеб насущный...
В ответ на:
Может ли проклятая земля быть СВЯТОЙ?
Может ли проклятая земля быть СВЯТОЙ?
Святой - это отделённый для чего-либо; как правило, это что-то малое, отделённое от чего-то большого.
Почему же маленький кусочек земли не может стать святым, хотя вокруг него будет в целом проклятая земля... очень даже может...
Авра(а)м в Уре - один святой в окружающем его море язычников...
Лот с семьей - маленький святой островок в море греха...
Ной с семьей - то же самое...
В ответ на:
Человек согрешил и неможет избавиться от последствий и так будет пока Бог не наведёт порядок.(человек на земле действует неразумно и из-за этого и природа и климат всё хуже и хуже)
Человек согрешил и неможет избавиться от последствий и так будет пока Бог не наведёт порядок.(человек на земле действует неразумно и из-за этого и природа и климат всё хуже и хуже)
Да, грех Адама привёл к проклятию земли, а само проклятие + умножение греха и приводит к росту хаоса...
Без Бога человек на земле всегда действует неразумно.
NEW 13.08.15 05:12
зашкаливала.http://edumysite.moy.su/blog/uzhasy_srednevekovoj_inkvizicii/2011-05-01-19
Не хотел бы в то время попасть?
в ответ Стоик 12.08.15 23:52
В ответ на:
Без Бога человек на земле всегда действует неразумно
Да что ты говоришь? Средневековье-100% верующих."Разумность"Без Бога человек на земле всегда действует неразумно

Не хотел бы в то время попасть?
NEW 13.08.15 05:18
в ответ servis36 13.08.15 05:12
Не ты, а вы, во-первых.
Во-вторых, не каждый называющий себя верующим в Бога Авраама, Исаака и Иакова, является таковым на самом деле.
И в-третьих, разумность человеческих индивидуумов ненамного ушла от времени средневековья, которое суть не время, а состояние души и духа.
Во-вторых, не каждый называющий себя верующим в Бога Авраама, Исаака и Иакова, является таковым на самом деле.
И в-третьих, разумность человеческих индивидуумов ненамного ушла от времени средневековья, которое суть не время, а состояние души и духа.
NEW 13.08.15 15:41
в ответ Стоик 13.08.15 05:18
В ответ на:
не каждый называющий себя верующим в Бога Авраама, Исаака и Иакова, является таковым на самом деле.
Т.е. Римско-католическая церковь на самом деле не верила в бога Авраама и.т.д.? В кого же она верила?-----""Свята́я инквизи́ция (лат. Inquisitio Haereticae Pravitatis Sanctum Officium, «Святой отдел расследований еретической греховности») — общее название ряда учреждений Римско-католической церкви, предназначенных для борьбы с ересью...."не каждый называющий себя верующим в Бога Авраама, Исаака и Иакова, является таковым на самом деле.
NEW 13.08.15 17:41
в ответ servis36 13.08.15 15:41
Если говорить о церкви, как об общности людей, то люди, составляющие церковь - разные, и вера у них разная.
В одной и той же даже маленькой церкви два разных человека могут верить абсолютно в разные вещи.
Неужели эти банальные вещи нужно объяснять?
Во что верят люди принадлежащие к определенной церкви - лучше спросить у них самих, или прочитать в инете, а затем сравнить с тем, что написано в Писании,
но для этого необходимо прочесть и само Писание.
В одной и той же даже маленькой церкви два разных человека могут верить абсолютно в разные вещи.
Неужели эти банальные вещи нужно объяснять?
Во что верят люди принадлежащие к определенной церкви - лучше спросить у них самих, или прочитать в инете, а затем сравнить с тем, что написано в Писании,
но для этого необходимо прочесть и само Писание.
NEW 13.08.15 19:45
По учению как Православной так и Католической церквей, одним из существенных признаков канонической легитимности и действительности священства вообще и епископства в частности признаётся их апостольское преемство, то есть прямое принятие священства от того, кто сам получил полноту власти в Церкви от Апостолов — через последовательный и непрерывный ряд их преемников.
Апостольское преемство осуществляется в Церкви через епископов. Епископская хиротония (рукоположение) должна совершаться собором епископов (то есть несколькими епископами), — минимум двумя епископами (1-е Апостольское Правило). Епикопы ,проводя официальную политику церкви, включали дурака,называв себя верущими?.
в ответ Стоик 13.08.15 17:41
В ответ на:
орить о церкви, как об общности людей, то люди, составляющие церковь
Я говорю о конкретной церкви. О епископах высшей степени священсва(церковной элите,так скажем). ..Канонические основания и роль епископа в Церкви.орить о церкви, как об общности людей, то люди, составляющие церковь
По учению как Православной так и Католической церквей, одним из существенных признаков канонической легитимности и действительности священства вообще и епископства в частности признаётся их апостольское преемство, то есть прямое принятие священства от того, кто сам получил полноту власти в Церкви от Апостолов — через последовательный и непрерывный ряд их преемников.
Апостольское преемство осуществляется в Церкви через епископов. Епископская хиротония (рукоположение) должна совершаться собором епископов (то есть несколькими епископами), — минимум двумя епископами (1-е Апостольское Правило). Епикопы ,проводя официальную политику церкви, включали дурака,называв себя верущими?.
NEW 13.08.15 20:09
1. Нужно смотреть (а для этого нужно знать Писание) насколько конкретная церковь близка к Богу и Его Слову Библии.
2. Еще раз повторяю - как можно под одну гребенку причесывать тысячи разных людей?
3. Важно не то, что кто-то называет себя верующим и говорит, что знает Бога, а важно - знает ли этого человека Бог.
в ответ servis36 13.08.15 19:45
В ответ на:
Епикопы ,проводя официальную политику церкви, включали дурака,называв себя верущими?.
Епикопы ,проводя официальную политику церкви, включали дурака,называв себя верущими?.
1. Нужно смотреть (а для этого нужно знать Писание) насколько конкретная церковь близка к Богу и Его Слову Библии.
2. Еще раз повторяю - как можно под одну гребенку причесывать тысячи разных людей?
3. Важно не то, что кто-то называет себя верующим и говорит, что знает Бога, а важно - знает ли этого человека Бог.
NEW 13.08.15 20:28
в ответ johnsson 13.08.15 20:19
Вам я процитирую только что прочитанное в инете:
Настоящий атеист с верущими разговаривать не будет.
Потому как о том, чего нет (по атеизму) - не говорят вовсе.
То, что вас раздражает Его существование и Его последователи, как и ваши выпады- свидетельство Его противника (сатаны), который движет вами.
Иначе какая польза говорить о несуществующем (по атеизму)?
И пока вы говорите (слава Христу!), вы свидетель Его бытия.(с)
С чем вас и поздравляю.
p.s. По поводу шумеров - некоторая схожесть некоторых мест Библии и шумерских текстов имеет место быть, но односторонние ваши (и некоторых источников в инете) выводы настолько же безграмотны, насколько и одиозны.
Вы даже книгу Крамера о шумерах не читали до конца и не читали его выводы о Библии + саму Библию вы знаете по предвзятым источникам, но не изучая ее саму...
Есть люди, для которых важен не поиск истины, а выкрикивание лозунгов и поиск единомышленников...
Настоящий атеист с верущими разговаривать не будет.
Потому как о том, чего нет (по атеизму) - не говорят вовсе.
То, что вас раздражает Его существование и Его последователи, как и ваши выпады- свидетельство Его противника (сатаны), который движет вами.
Иначе какая польза говорить о несуществующем (по атеизму)?
И пока вы говорите (слава Христу!), вы свидетель Его бытия.(с)
С чем вас и поздравляю.
p.s. По поводу шумеров - некоторая схожесть некоторых мест Библии и шумерских текстов имеет место быть, но односторонние ваши (и некоторых источников в инете) выводы настолько же безграмотны, насколько и одиозны.
Вы даже книгу Крамера о шумерах не читали до конца и не читали его выводы о Библии + саму Библию вы знаете по предвзятым источникам, но не изучая ее саму...
Есть люди, для которых важен не поиск истины, а выкрикивание лозунгов и поиск единомышленников...
NEW 13.08.15 22:53
в ответ Стоик 13.08.15 20:09
В ответ на:
- как можно под одну гребенку причесывать тысячи разных людей?
Инквизиторы брали и причесывали.Инквизиция-официальная политика католической церкви того времени. Или были верующие ,выступавшие ПРОТИВ политики официальной церкви? Огласите список.- как можно под одну гребенку причесывать тысячи разных людей?
NEW 14.08.15 05:13
да не пощадит их глаз твой… (Библия, Ветхий Завет, Второзаконие, 7: 16, с. 154)" с сего дня Я начну распространять страх и ужас пред тобою на народы под всем небом; те, которые услышат о тебе, вострепещут и ужаснутся тебя. (Библия, Ветхий Завет, Второзаконие, 2: 25, с. 149).
34 и взяли в то время все города его, и предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых… (Библия, Ветхий Завет, Второзаконие, 2: 34, с. 149)\\ Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы,… семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя,
2 и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их. (Библия, Ветхий Завет, Второзаконие, 7: 1,2, с. 154\ ибо Я с тобою, говорит Господь, чтобы спасать тебя: Я совершенно истреблю все народы среди которых рассеял тебя, а тебя не истреблю… (Библия, Ветхий Завет, Иеремия, 30: 11, с. 571).
6 старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти
(Библия, Ветхий Завет, Иезекииль, 9: 6, с. 603).\\ “Иисус сказал: “Может быть люди думают, что Я пришел бросить мир в мир, и они не знают, что Я пришел бросить на землю разделения, огонь, меч, войну. Ибо пятеро будет в доме: трое будут против двоих и двое против троих. Отец против сына и сын против отца”” (Евангелие от Фомы, 17).
2. “Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я
принести, но меч; ибо Я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с
матерью ее, и невестку со свекровью ее” (Евангелие от Матфея, 10:34-35).
3. “Тогда Он сказал им: “Теперь... продай одежду свою и купи меч” (Евангелие от Луки, 22:36)\\“Я послан только к погибшим овцам дома Израилева”. А она, подошедши, кланялась Ему и говорила: “Господи, помоги мне”. Он же сказал: “Не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам”” (Евангелие от Матфея, 15:22, 24-26)\\Вот это причины. Всех в топку,кроме единоверцев
в ответ Стоик 14.08.15 01:15
В ответ на:
- мне важны причины происходящего
Именно причины. Это библия-".. И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе:- мне важны причины происходящего
да не пощадит их глаз твой… (Библия, Ветхий Завет, Второзаконие, 7: 16, с. 154)" с сего дня Я начну распространять страх и ужас пред тобою на народы под всем небом; те, которые услышат о тебе, вострепещут и ужаснутся тебя. (Библия, Ветхий Завет, Второзаконие, 2: 25, с. 149).
34 и взяли в то время все города его, и предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых… (Библия, Ветхий Завет, Второзаконие, 2: 34, с. 149)\\ Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы,… семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя,
2 и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их. (Библия, Ветхий Завет, Второзаконие, 7: 1,2, с. 154\ ибо Я с тобою, говорит Господь, чтобы спасать тебя: Я совершенно истреблю все народы среди которых рассеял тебя, а тебя не истреблю… (Библия, Ветхий Завет, Иеремия, 30: 11, с. 571).
6 старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти
(Библия, Ветхий Завет, Иезекииль, 9: 6, с. 603).\\ “Иисус сказал: “Может быть люди думают, что Я пришел бросить мир в мир, и они не знают, что Я пришел бросить на землю разделения, огонь, меч, войну. Ибо пятеро будет в доме: трое будут против двоих и двое против троих. Отец против сына и сын против отца”” (Евангелие от Фомы, 17).
2. “Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я
принести, но меч; ибо Я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с
матерью ее, и невестку со свекровью ее” (Евангелие от Матфея, 10:34-35).
3. “Тогда Он сказал им: “Теперь... продай одежду свою и купи меч” (Евангелие от Луки, 22:36)\\“Я послан только к погибшим овцам дома Израилева”. А она, подошедши, кланялась Ему и говорила: “Господи, помоги мне”. Он же сказал: “Не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам”” (Евангелие от Матфея, 15:22, 24-26)\\Вот это причины. Всех в топку,кроме единоверцев
NEW 14.08.15 05:46
в ответ servis36 14.08.15 05:13
Есть такое понятие - контекст:
Конте́кст (от лат. contextus — «соединение», «связь») — законченный отрывок письменной или устной речи (текста), общий смысл которого позволяет уточнить значение входящих в него отдельных слов, предложений, и т. п. Контекстуальность (обусловленность контекстом) - это условие осмысленного употребления той или иной конкретной языковой единицы в речи (письменной или устной), с учётом её языкового окружения и ситуации речевого общения.
Говорить, опираясь на контекст — значит, придерживаться установившегося в разговоре уровня абстракции и использовать понятия заданного в нём семантического поля. Потерять контекст в разговоре — это перестать понимать то, на что опирается собеседник, или интерпретировать его мысль в ином смысле, нежели тот, который подразумевает собеседник, исходя из заданного в разговоре семантического поля понятий...(c)
Надёргать предложений из любой книги для чего?
Чтобы в очередной раз показать свою ненависть или незнание?
У меня хорошая память - и я прекрасно помню, что вы здесь делаете и зачем.
Перманентное изливание желчи не конструктивно и даже опасно для изливающего... это зло в чистом виде и без прикрас, хотя вас никто ведь не заставляет злопыхать.
Злиться нужно не на Библию, а на себя самого. Перекладывание ответственности с себя на что-либо или кого-либо - любимое занятие рабов, но не свободных людей.
Конте́кст (от лат. contextus — «соединение», «связь») — законченный отрывок письменной или устной речи (текста), общий смысл которого позволяет уточнить значение входящих в него отдельных слов, предложений, и т. п. Контекстуальность (обусловленность контекстом) - это условие осмысленного употребления той или иной конкретной языковой единицы в речи (письменной или устной), с учётом её языкового окружения и ситуации речевого общения.
Говорить, опираясь на контекст — значит, придерживаться установившегося в разговоре уровня абстракции и использовать понятия заданного в нём семантического поля. Потерять контекст в разговоре — это перестать понимать то, на что опирается собеседник, или интерпретировать его мысль в ином смысле, нежели тот, который подразумевает собеседник, исходя из заданного в разговоре семантического поля понятий...(c)
Надёргать предложений из любой книги для чего?
Чтобы в очередной раз показать свою ненависть или незнание?
У меня хорошая память - и я прекрасно помню, что вы здесь делаете и зачем.
Перманентное изливание желчи не конструктивно и даже опасно для изливающего... это зло в чистом виде и без прикрас, хотя вас никто ведь не заставляет злопыхать.
Злиться нужно не на Библию, а на себя самого. Перекладывание ответственности с себя на что-либо или кого-либо - любимое занятие рабов, но не свободных людей.