Вход на сайт
Время трудных вопросов христианину
16.05.15 21:59
Звучит вообще-то "око за око" да "зуб за зуб" как равнозначный ущерб за нанесенный. Просто и без затей. Нет там каких-то материальных возмещений по решению синдреона или еще кого.
в ответ MFM 16.05.15 21:16
В ответ на:
"Око за око", как и "зуб за зуб", предусматривает, что тот человек, который нанес ущерб другому человеку, должен возместить ущерб нанесенный ущерб материально, в той сумме, которую присудит синедрион.
"Око за око", как и "зуб за зуб", предусматривает, что тот человек, который нанес ущерб другому человеку, должен возместить ущерб нанесенный ущерб материально, в той сумме, которую присудит синедрион.
Звучит вообще-то "око за око" да "зуб за зуб" как равнозначный ущерб за нанесенный. Просто и без затей. Нет там каких-то материальных возмещений по решению синдреона или еще кого.
NEW 16.05.15 22:21
Тут надо углублятся в иудейскую культуру того времени.
Все дела (уголовные, гражданские, богословские), решались в суде.
Это описанно в книге Исход:
14 И видел тесть Моше все, что он делает с народом, и сказал он: что это такое делаешь ты с народом ? зачем ты сидишь один, а весь народ стоит пред тобою с утра до вечера?
15 И сказал Моше тестю своему: ведь приходит ко мне народ вопрошать Бога.
16 Когда бывает у них дело, доходит оно до меня, и я сужу между одним человеком и другим, и объявляю уставы Божий и наставления Его.
17 И сказал тесть Моше ему: нехорошо то, что ты делаешь.
18 Истощишься окончательно и ты, и народ сей, который с тобою; ибо слишком тяжело для тебя это дело: не сможешь один совершать его.
19 Теперь послушайся голоса моего, я посоветую тебе, и будет Бог с тобою: будь ты для народа (посредником) пред Богом и представляй ты дела Богу,
20 И объясняй им уставы и наставления, и указывай им путь, по которому им ходить, и дела, которые им делать.
21 Ты же высмотри из всего народа людей способных, богобоязненных, людей правдивых, ненавидящих корысть, и поставишь их над ними тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками.
22 И пусть судят они народ во всякое время; и будет, всякое дело важное донесут они тебе, всякое же дело малое судить будут сами; и будет тебе легче, и они понесут с тобою (бремя).
23 Если ты сделаешь это, и Бог повелит тебе, то сможешь устоять, и весь народ сей пойдет на свое место с миром.
24 И послушался Моше голоса тестя своего, и сделал все, что он сказал.
25 И выбрал Моше способных людей из всего Исраэйля, и поставил их главами над народом: тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками,
26 Дабы судили они народ во всякое время: дело трудное доносили Моше, всякое же малое дело судили сами. (Исх.18:14-26)
в ответ Экскалибур 16.05.15 21:59
В ответ на:
Звучит вообще-то "око за око" да "зуб за зуб" как равнозначный ущерб за нанесенный. Просто и без затей. Нет там каких-то материальных возмещений по решению синдреона или еще кого.
Звучит вообще-то "око за око" да "зуб за зуб" как равнозначный ущерб за нанесенный. Просто и без затей. Нет там каких-то материальных возмещений по решению синдреона или еще кого.
Тут надо углублятся в иудейскую культуру того времени.
Все дела (уголовные, гражданские, богословские), решались в суде.
Это описанно в книге Исход:
14 И видел тесть Моше все, что он делает с народом, и сказал он: что это такое делаешь ты с народом ? зачем ты сидишь один, а весь народ стоит пред тобою с утра до вечера?
15 И сказал Моше тестю своему: ведь приходит ко мне народ вопрошать Бога.
16 Когда бывает у них дело, доходит оно до меня, и я сужу между одним человеком и другим, и объявляю уставы Божий и наставления Его.
17 И сказал тесть Моше ему: нехорошо то, что ты делаешь.
18 Истощишься окончательно и ты, и народ сей, который с тобою; ибо слишком тяжело для тебя это дело: не сможешь один совершать его.
19 Теперь послушайся голоса моего, я посоветую тебе, и будет Бог с тобою: будь ты для народа (посредником) пред Богом и представляй ты дела Богу,
20 И объясняй им уставы и наставления, и указывай им путь, по которому им ходить, и дела, которые им делать.
21 Ты же высмотри из всего народа людей способных, богобоязненных, людей правдивых, ненавидящих корысть, и поставишь их над ними тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками.
22 И пусть судят они народ во всякое время; и будет, всякое дело важное донесут они тебе, всякое же дело малое судить будут сами; и будет тебе легче, и они понесут с тобою (бремя).
23 Если ты сделаешь это, и Бог повелит тебе, то сможешь устоять, и весь народ сей пойдет на свое место с миром.
24 И послушался Моше голоса тестя своего, и сделал все, что он сказал.
25 И выбрал Моше способных людей из всего Исраэйля, и поставил их главами над народом: тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками,
26 Дабы судили они народ во всякое время: дело трудное доносили Моше, всякое же малое дело судили сами. (Исх.18:14-26)
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 16.05.15 22:50
в ответ MFM 16.05.15 22:21
Я ничего тут не увидел про материальное возмещение нанесенного ущерба. А насчет судить, так и судить можно и как бы нужно согласно божьим заветам, то есть "зуб за зуб", а не "2 сребреника или 2 дня исправительных работ за зуб". Это если украли что-то материальное, то возместить можно его рыночную цену. А сколько стоит жизнь дочери? Жизнь убийцы будет платой, это будет "зуб за зуб", а не откуп монетами. Ну или ближе к тексту, ежели кто-то нанес увечье, то какое наказание? Согласно библии - равнозначное увечье.
NEW 16.05.15 23:02
Как видим из следующего за Вашим поста нашёлся некто, который не только наиболее грамотный и более глубоко знающий
чем мы все вместе взятые включая Вашего протеже - ко всему этому по всей очевидности является непредвзятым.
в ответ johnsson 16.05.15 12:09
В ответ на:
Он наиболее грамотный и глубоко знающий,чем мы все вместе:):)
Он наиболее грамотный и глубоко знающий,чем мы все вместе:):)
Как видим из следующего за Вашим поста нашёлся некто, который не только наиболее грамотный и более глубоко знающий
чем мы все вместе взятые включая Вашего протеже - ко всему этому по всей очевидности является непредвзятым.
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" .........
Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
NEW 16.05.15 23:43
Решили таким витиеватым способом объехать на кривой козе неудобное для вас ваше искажение?
Ну, с тем, что было выше - всё просто.
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего. (Рим.10:4)
и
4 потому что цель учения - Машиах, к праведности всякого верующего.
- эти строки ничем семантически не отличаются. Это скажет любой человек русской языковой среды.
Греческое νόμου обозначает закон (Писание), с упором на первые пять книг Священного Писания. Также и божественный закон, побуждение к действию. И христиане именно так и понимают.
"Учение" - это частное местечковое определение узкого смысла Торы. А с появлением двух частей: Писания и Устного Учения (Устная Тора, а затем ещё Мишна, Гемара, Талмуд.), это слово не может применяться к νόμου вовсе.
gar (γὰρ) - это "объяснение, вывод или продолжение, окончание причины, после, после всего, действительность".
"Цель " тоже можно, но очень отдалённо.
"конец закона" в данном словосочетании - наилучший вариант. Но в принципе оба предложения равноценны. Т.к. цель - это окончание, конец пути.
Если же вернуться к Захарии, которого вы оболгали, то после слов "и будут они смотреть на Меня"
- следует без перерыва в винительном падеже "Кто", т.е. --- "Которого они пронзили, (Зах.12:10)
Никакого упоминания или даже места для "(а) того" в тексте просто нет.
Фантазёр вы наш.
в ответ MFM 16.05.15 22:21
В ответ на:
........................
И я уже давал ссылку на текст, где приводятся эти искажения.
Но товарищи с форума, их полностью игнорировали.
........................
И я уже давал ссылку на текст, где приводятся эти искажения.
Но товарищи с форума, их полностью игнорировали.
Решили таким витиеватым способом объехать на кривой козе неудобное для вас ваше искажение?
Ну, с тем, что было выше - всё просто.
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего. (Рим.10:4)
и
4 потому что цель учения - Машиах, к праведности всякого верующего.
- эти строки ничем семантически не отличаются. Это скажет любой человек русской языковой среды.
Греческое νόμου обозначает закон (Писание), с упором на первые пять книг Священного Писания. Также и божественный закон, побуждение к действию. И христиане именно так и понимают.
"Учение" - это частное местечковое определение узкого смысла Торы. А с появлением двух частей: Писания и Устного Учения (Устная Тора, а затем ещё Мишна, Гемара, Талмуд.), это слово не может применяться к νόμου вовсе.
gar (γὰρ) - это "объяснение, вывод или продолжение, окончание причины, после, после всего, действительность".
"Цель " тоже можно, но очень отдалённо.
"конец закона" в данном словосочетании - наилучший вариант. Но в принципе оба предложения равноценны. Т.к. цель - это окончание, конец пути.
Если же вернуться к Захарии, которого вы оболгали, то после слов "и будут они смотреть на Меня"
- следует без перерыва в винительном падеже "Кто", т.е. --- "Которого они пронзили, (Зах.12:10)
Никакого упоминания или даже места для "(а) того" в тексте просто нет.
Фантазёр вы наш.
NEW 16.05.15 23:51
А пострадавшему от этого, ни холодно ни жарко.
Ущерб должен возместится пострадавшему.
А путем выбивания зуба или глаза у "террориста", пострадавший ничего не имеет, хотя в результате потери "глаза/зуба", поимел ущерб.
Суд для того и имеется, чтоб защищать пострадавшую сторону, то есть возместить убыток.
К дополнению к сказанному:
8 Если непостижимо будет для тебя дело для разбора между кровью и кровью, между тяжбой и тяжбою, между язвой и язвою, по делам (вообще) спорным во вратах твоих, то встань и взойди на место, которое изберет Господь, Бог твои;
9 И приди к священникам Лейвитам и к судье, который будет в те дни, и расспроси, и скажут они тебе судебное решение.
10 И поступи по слову, какое они скажут тебе с того места, которое изберет Господь, и бережно исполняй все, как они укажут тебе.
11 По закону, которому научат они тебя, и по суждению, которое они изрекут тебе, поступи; не уклоняйся от слова, которое они скажут тебе, ни вправо, ни влево.
12 А человек, который поступит дерзко, не слушаясь священника, стоящего для служения там Господу, Богу твоему, или судьи, да умрет человек тот; и искорени зло из Исраэйля.
13 И весь народ услышит и убоится, и не будет впредь дерзко поступать. (Втор.17:8-13)
В ответ на:
Я ничего тут не увидел про материальное возмещение нанесенного ущерба. А насчет судить, так и судить можно и как бы нужно согласно божьим заветам, то есть "зуб за зуб", а не "2 сребреника или 2 дня исправительных работ за зуб". Это если украли что-то материальное, то возместить можно его рыночную цену. А сколько стоит жизнь дочери? Жизнь убийцы будет платой, это будет "зуб за зуб", а не откуп монетами. Ну или ближе к тексту, ежели кто-то нанес увечье, то какое наказание? Согласно библии - равнозначное увечье.
Я ничего тут не увидел про материальное возмещение нанесенного ущерба. А насчет судить, так и судить можно и как бы нужно согласно божьим заветам, то есть "зуб за зуб", а не "2 сребреника или 2 дня исправительных работ за зуб". Это если украли что-то материальное, то возместить можно его рыночную цену. А сколько стоит жизнь дочери? Жизнь убийцы будет платой, это будет "зуб за зуб", а не откуп монетами. Ну или ближе к тексту, ежели кто-то нанес увечье, то какое наказание? Согласно библии - равнозначное увечье.
А пострадавшему от этого, ни холодно ни жарко.
Ущерб должен возместится пострадавшему.
А путем выбивания зуба или глаза у "террориста", пострадавший ничего не имеет, хотя в результате потери "глаза/зуба", поимел ущерб.
Суд для того и имеется, чтоб защищать пострадавшую сторону, то есть возместить убыток.
К дополнению к сказанному:
8 Если непостижимо будет для тебя дело для разбора между кровью и кровью, между тяжбой и тяжбою, между язвой и язвою, по делам (вообще) спорным во вратах твоих, то встань и взойди на место, которое изберет Господь, Бог твои;
9 И приди к священникам Лейвитам и к судье, который будет в те дни, и расспроси, и скажут они тебе судебное решение.
10 И поступи по слову, какое они скажут тебе с того места, которое изберет Господь, и бережно исполняй все, как они укажут тебе.
11 По закону, которому научат они тебя, и по суждению, которое они изрекут тебе, поступи; не уклоняйся от слова, которое они скажут тебе, ни вправо, ни влево.
12 А человек, который поступит дерзко, не слушаясь священника, стоящего для служения там Господу, Богу твоему, или судьи, да умрет человек тот; и искорени зло из Исраэйля.
13 И весь народ услышит и убоится, и не будет впредь дерзко поступать. (Втор.17:8-13)
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 17.05.15 11:02
Ну и что? Бог сказал "зуб за зуб", значит "зуб за зуб". И вообще там говорилось скорее о наказании виновника, нежели о беспокойстве материальным состоянием потерпевшего.
Ну и где тут про материальное возмещение выбитого зуба? И вообще библия стремится оторвать человека от его материальных притязаний, направив его мысли не к золотому тельцу, а к богу. Ты же каким-то образом видишь в библии руководство по материальным компенсациям.
Зато здесь очень четко говорится:
17 Кто убьет какого-либо человека, тот предан будет смерти.
18 Кто убьет скотину, должен заплатить за нее, скотину за скотину.
19 Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал:
20 перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать.
Ну и где тут забота бога, что пострадавший ничего не поимеет? Нет такой заботы. А есть забота о наказании путем нанесения равнозначного ущерба в самом прямом смысле этого слова. Так что не надо ничего выдумывать про материальные компенсации по велению бога.
В ответ на:
А пострадавшему от этого, ни холодно ни жарко.
Ущерб должен возместится пострадавшему.
А путем выбивания зуба или глаза у "террориста", пострадавший ничего не имеет, хотя в результате потери "глаза/зуба", поимел ущерб.
Суд для того и имеется, чтоб защищать пострадавшую сторону, то есть возместить убыток.
А пострадавшему от этого, ни холодно ни жарко.
Ущерб должен возместится пострадавшему.
А путем выбивания зуба или глаза у "террориста", пострадавший ничего не имеет, хотя в результате потери "глаза/зуба", поимел ущерб.
Суд для того и имеется, чтоб защищать пострадавшую сторону, то есть возместить убыток.
Ну и что? Бог сказал "зуб за зуб", значит "зуб за зуб". И вообще там говорилось скорее о наказании виновника, нежели о беспокойстве материальным состоянием потерпевшего.
В ответ на:
К дополнению к сказанному:
8 Если непостижимо будет для тебя дело для разбора между кровью и кровью, между тяжбой и тяжбою, между язвой и язвою, по делам (вообще) спорным во вратах твоих, то встань и взойди на место, которое изберет Господь, Бог твои;
9 И приди к священникам Лейвитам и к судье, который будет в те дни, и расспроси, и скажут они тебе судебное решение.
10 И поступи по слову, какое они скажут тебе с того места, которое изберет Господь, и бережно исполняй все, как они укажут тебе.
11 По закону, которому научат они тебя, и по суждению, которое они изрекут тебе, поступи; не уклоняйся от слова, которое они скажут тебе, ни вправо, ни влево.
12 А человек, который поступит дерзко, не слушаясь священника, стоящего для служения там Господу, Богу твоему, или судьи, да умрет человек тот; и искорени зло из Исраэйля.
13 И весь народ услышит и убоится, и не будет впредь дерзко поступать. (Втор.17:8-13)
К дополнению к сказанному:
8 Если непостижимо будет для тебя дело для разбора между кровью и кровью, между тяжбой и тяжбою, между язвой и язвою, по делам (вообще) спорным во вратах твоих, то встань и взойди на место, которое изберет Господь, Бог твои;
9 И приди к священникам Лейвитам и к судье, который будет в те дни, и расспроси, и скажут они тебе судебное решение.
10 И поступи по слову, какое они скажут тебе с того места, которое изберет Господь, и бережно исполняй все, как они укажут тебе.
11 По закону, которому научат они тебя, и по суждению, которое они изрекут тебе, поступи; не уклоняйся от слова, которое они скажут тебе, ни вправо, ни влево.
12 А человек, который поступит дерзко, не слушаясь священника, стоящего для служения там Господу, Богу твоему, или судьи, да умрет человек тот; и искорени зло из Исраэйля.
13 И весь народ услышит и убоится, и не будет впредь дерзко поступать. (Втор.17:8-13)
Ну и где тут про материальное возмещение выбитого зуба? И вообще библия стремится оторвать человека от его материальных притязаний, направив его мысли не к золотому тельцу, а к богу. Ты же каким-то образом видишь в библии руководство по материальным компенсациям.
Зато здесь очень четко говорится:
17 Кто убьет какого-либо человека, тот предан будет смерти.
18 Кто убьет скотину, должен заплатить за нее, скотину за скотину.
19 Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал:
20 перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать.
Ну и где тут забота бога, что пострадавший ничего не поимеет? Нет такой заботы. А есть забота о наказании путем нанесения равнозначного ущерба в самом прямом смысле этого слова. Так что не надо ничего выдумывать про материальные компенсации по велению бога.
NEW 17.05.15 11:31
в ответ ivan_12 16.05.15 23:02
Мое мнение непредвзятое..Я долгое время с ним был в конфликтах разного характера.Но постепенно понял,что он знает,о чем говорит и руководствуется материалом,данным всем,но всеми же и игнорируемым:):):)
В основном вопросе о самой сущности религии мы все равно остаемся с ним в диаметрально противоположных мнениях.Но это мне не мешает уважать его за знание предмета,который он здесь преподносит:):):)
В основном вопросе о самой сущности религии мы все равно остаемся с ним в диаметрально противоположных мнениях.Но это мне не мешает уважать его за знание предмета,который он здесь преподносит:):):)
NEW 17.05.15 12:48
Ничего.
Вы видите то, что хотите видеть.
То есть, берете отдельно взятое место, и трактуете так, как Вам подсказывает ВАША культура.
На что собственно, Вы имеете право.
Я же стараюсь привязывать отдельные места, к контексту всего Писания.
А это уже другая культура.
Поэтому у нас с Вами и не стыковка.
Ну да это не смертельно.
Останемся каждый на своей позиции.
А дальнейшая жизнь, нас рассудит.
Ок.
в ответ Экскалибур 17.05.15 11:02
В ответ на:
Ну и что?
Ну и что?
Ничего.

Вы видите то, что хотите видеть.
То есть, берете отдельно взятое место, и трактуете так, как Вам подсказывает ВАША культура.
На что собственно, Вы имеете право.
Я же стараюсь привязывать отдельные места, к контексту всего Писания.
А это уже другая культура.
Поэтому у нас с Вами и не стыковка.
Ну да это не смертельно.

Останемся каждый на своей позиции.
А дальнейшая жизнь, нас рассудит.
Ок.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 17.05.15 13:22
Культура говоришь? А давай посмотрим внимательно еще раз с чего все началось и к чему привело. По пунктам.
1. Человек спросил:"Что мне понимать под заветом " Око за Око"." http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=28325195&Board=religion
2. Ты ответил про какие-то материальные компенсации, о которых в библии ни слова. ""Око за око", как и "зуб за зуб", предусматривает, что тот человек, который нанес ущерб другому человеку, должен возместить ущерб нанесенный ущерб материально, в той сумме, которую присудит синедрион." http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=28325990&Board=religion
3. На это я тебе ответил:"Звучит вообще-то "око за око" да "зуб за зуб" как равнозначный ущерб за нанесенный. Просто и без затей. Нет там каких-то материальных возмещений по решению синдреона или еще кого." http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=28326241&Board=religion
4. Ты мне что-то там стал говорить про судей. http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=28326383&Board=religion
5. На что я тебе резонно заметил, что в тех твоих цитатах нет ничего о материальной компенсации. А согласно библии за увечье должно быть равнозначное увечье. http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=28326561&Board=religion
6. Ты, видимо по своей культуре, возмутился, что в таком случае потерпевший ничего не поимеет.
"А пострадавшему от этого, ни холодно ни жарко.
Ущерб должен возместится пострадавшему.
А путем выбивания зуба или глаза у "террориста", пострадавший ничего не имеет, хотя в результате потери "глаза/зуба", поимел ущерб.
Суд для того и имеется, чтоб защищать пострадавшую сторону, то есть возместить убыток."
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=28326934&Board=religion
7. На что я тебе в очередной раз резонно заметил, что "Бог сказал "зуб за зуб", значит "зуб за зуб". И вообще там говорилось скорее о наказании виновника, нежели о беспокойстве материальным состоянием потерпевшего. " И чтобы окончательно поставить все точки над и, привел тебе цитату из библии:
17 Кто убьет какого-либо человека, тот предан будет смерти.
18 Кто убьет скотину, должен заплатить за нее, скотину за скотину.
19 Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал:
20 перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать.
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=28327963&Board=religion
Я тебе с помощью библии ДОКАЗАЛ, что выражение "око за око" подразумевает равнозначный ущерб за нанесенный в самом прямом смысле этого слова в виде наказания и что никакой материальной компенсацией бог не заморачивался, давая этот завет. Все в этом завете буквально.
И что в ответ от тебя? Какие-то жалобы на культуру.
Ну ладно. Только моя позиция подкреплена прямыми указаниями из библии. Это собственно и не моя позиция, я лишь озвучил позицию библии в этом вопросе. А твоя позиция - эти указания бога игнорировать или переиначивать в пользу материального обеспечения. Культура, говоришь.
В ответ на:
Ничего.
Вы видите то, что хотите видеть.
То есть, берете отдельно взятое место, и трактуете так, как Вам подсказывает ВАША культура.
На что собственно, Вы имеете право.
Я же стараюсь привязывать отдельные места, к контексту всего Писания.
А это уже другая культура.
Ничего.
Вы видите то, что хотите видеть.
То есть, берете отдельно взятое место, и трактуете так, как Вам подсказывает ВАША культура.
На что собственно, Вы имеете право.
Я же стараюсь привязывать отдельные места, к контексту всего Писания.
А это уже другая культура.
Культура говоришь? А давай посмотрим внимательно еще раз с чего все началось и к чему привело. По пунктам.
1. Человек спросил:"Что мне понимать под заветом " Око за Око"." http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=28325195&Board=religion
2. Ты ответил про какие-то материальные компенсации, о которых в библии ни слова. ""Око за око", как и "зуб за зуб", предусматривает, что тот человек, который нанес ущерб другому человеку, должен возместить ущерб нанесенный ущерб материально, в той сумме, которую присудит синедрион." http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=28325990&Board=religion
3. На это я тебе ответил:"Звучит вообще-то "око за око" да "зуб за зуб" как равнозначный ущерб за нанесенный. Просто и без затей. Нет там каких-то материальных возмещений по решению синдреона или еще кого." http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=28326241&Board=religion
4. Ты мне что-то там стал говорить про судей. http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=28326383&Board=religion
5. На что я тебе резонно заметил, что в тех твоих цитатах нет ничего о материальной компенсации. А согласно библии за увечье должно быть равнозначное увечье. http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=28326561&Board=religion
6. Ты, видимо по своей культуре, возмутился, что в таком случае потерпевший ничего не поимеет.
"А пострадавшему от этого, ни холодно ни жарко.
Ущерб должен возместится пострадавшему.
А путем выбивания зуба или глаза у "террориста", пострадавший ничего не имеет, хотя в результате потери "глаза/зуба", поимел ущерб.
Суд для того и имеется, чтоб защищать пострадавшую сторону, то есть возместить убыток."
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=28326934&Board=religion
7. На что я тебе в очередной раз резонно заметил, что "Бог сказал "зуб за зуб", значит "зуб за зуб". И вообще там говорилось скорее о наказании виновника, нежели о беспокойстве материальным состоянием потерпевшего. " И чтобы окончательно поставить все точки над и, привел тебе цитату из библии:
17 Кто убьет какого-либо человека, тот предан будет смерти.
18 Кто убьет скотину, должен заплатить за нее, скотину за скотину.
19 Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал:
20 перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать.
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=28327963&Board=religion
Я тебе с помощью библии ДОКАЗАЛ, что выражение "око за око" подразумевает равнозначный ущерб за нанесенный в самом прямом смысле этого слова в виде наказания и что никакой материальной компенсацией бог не заморачивался, давая этот завет. Все в этом завете буквально.
И что в ответ от тебя? Какие-то жалобы на культуру.
В ответ на:
Останемся каждый на своей позиции.
Останемся каждый на своей позиции.
Ну ладно. Только моя позиция подкреплена прямыми указаниями из библии. Это собственно и не моя позиция, я лишь озвучил позицию библии в этом вопросе. А твоя позиция - эти указания бога игнорировать или переиначивать в пользу материального обеспечения. Культура, говоришь.
NEW 17.05.15 14:30






в ответ ivan_12 12.05.15 16:33
В ответ на:
Для начала хотел бы обратить внимание на то, что слова Иисуса Христа направлены прежде всего
к людям, решившим Его призыву следовать. Человеку, не принявшему этого решения невозможно
понять ни мотивов, ни последствий мыслей и действий Его последователей.
Для начала хотел бы обратить внимание на то, что слова Иисуса Христа направлены прежде всего
к людям, решившим Его призыву следовать. Человеку, не принявшему этого решения невозможно
понять ни мотивов, ни последствий мыслей и действий Его последователей.






NEW 17.05.15 14:58
Мы в детстве тоже прикалывались. Организовали в классе целую секту поклонения Мао Цзэдуну.
В кого только люди не верят, в Анастасию, например. Но 2000 лет?
И в чём глупость?
Значит всё-таки на все 100 не уверены?
в ответ Экскалибур 16.05.15 09:48
В ответ на:
Тимуровцы есть (были по крайней мере в советское время), совершенно официально с целой внутренней иерархией, а Тимур - вымышленный литературный персонаж. Или толкинистов возьми
Тимуровцы есть (были по крайней мере в советское время), совершенно официально с целой внутренней иерархией, а Тимур - вымышленный литературный персонаж. Или толкинистов возьми
Мы в детстве тоже прикалывались. Организовали в классе целую секту поклонения Мао Цзэдуну.
В кого только люди не верят, в Анастасию, например. Но 2000 лет?
В ответ на:
Глупо недостоверность или правдивость религиозных книг одной религии доказывать через тексты другой религии. Очень глупо.
Глупо недостоверность или правдивость религиозных книг одной религии доказывать через тексты другой религии. Очень глупо.
И в чём глупость?
В ответ на:
а насчет Христа, так он вполне мог оказаться собирательным образом
а насчет Христа, так он вполне мог оказаться собирательным образом
Значит всё-таки на все 100 не уверены?
NEW 17.05.15 15:11
Но ведь то событие, которое произошло без малого 70 лет назад(основание Израиля), не могло быть "подогнано".
Значит это прямое исполнение пророчеств.
Это я знаю. Кое-что узнал только от него.
в ответ johnsson 16.05.15 12:09
В ответ на:
Все подогнано и сфабриковано.
Все подогнано и сфабриковано.
Но ведь то событие, которое произошло без малого 70 лет назад(основание Израиля), не могло быть "подогнано".
Значит это прямое исполнение пророчеств.
В ответ на:
MFM
Он наиболее грамотный и глубоко знающий,чем мы все вместе:):)
MFM
Он наиболее грамотный и глубоко знающий,чем мы все вместе:):)
Это я знаю. Кое-что узнал только от него.
NEW 17.05.15 15:42
А что в этом удивительного? Сколько будут внедрять и поддерживать эту веру как и любую идеологию, столько и будет это продолжаться.
Ну раз ты этого не видишь, то и не буду объяснять. Уж слишком это очевидно, чтобы требовало объяснений. Ну не знаю, ну например, тебе достаточно для веры в реальное существование киношного терминатора наличие фильма "Терминатор 2"? Сам думай.
В чем? Ты знаешь, что такое собирательный образ-то?
в ответ Ден Сяопин 17.05.15 14:58
В ответ на:
Мы в детстве тоже прикалывались. Организовали в классе целую секту поклонения Мао Цзэдуну.
В кого только люди не верят, в Анастасию, например. Но 2000 лет?
Мы в детстве тоже прикалывались. Организовали в классе целую секту поклонения Мао Цзэдуну.
В кого только люди не верят, в Анастасию, например. Но 2000 лет?
А что в этом удивительного? Сколько будут внедрять и поддерживать эту веру как и любую идеологию, столько и будет это продолжаться.
В ответ на:
И в чём глупость?
И в чём глупость?
Ну раз ты этого не видишь, то и не буду объяснять. Уж слишком это очевидно, чтобы требовало объяснений. Ну не знаю, ну например, тебе достаточно для веры в реальное существование киношного терминатора наличие фильма "Терминатор 2"? Сам думай.
В ответ на:
Значит всё-таки на все 100 не уверены?
Значит всё-таки на все 100 не уверены?
В чем? Ты знаешь, что такое собирательный образ-то?
NEW 17.05.15 18:05
в ответ Ден Сяопин 17.05.15 14:58
Кстати про "Анастасию" про "Родноверие" и Владимира Мегрэ. Этот проект верстали спецслужбы. Владимир Мегрэ пишет конечно же утопии чрезвычайные. Но его задача лишь в том что бы возбудить лёгкий интерес к дохристианской культуре, к язычеству. Кому надо тот начнёт копать и обнаружит много полезного. В том же правоверном христианстве на Руси 90% рюшечек нашли свой ковчег для того что бы всплыть в наше время. Но тут присутствует и опасность. Сестра моей супруги начитавшись этой "Анастасии" лишилась разума основательно. Всего касаться можно и нужно, соблюдая элементарную технику безопасности, ничего не пропуская во внутрь себя. Никакого учения и никакого мировоззрения. Оставаясь чистым и девственным листом атеизма. А когда придёт время, то оно само на нём выведет такие узоры что и не снились.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча, однако как-будто с мечом, которого у него нет, но и без него он как с ним...
NEW 17.05.15 18:13
вот какому богу молятся то все почти....
www.google.de/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fmidgard-info.ru%2Fwp-content%2Fu...
это и есть отче ваш, который иже еси на небесах, то есть ежей и ужей ест на н ебесах, на облаке сидит и жрёт ежа архангел МИХАИЛ, МИстер ХАЙД.
www.google.de/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fmidgard-info.ru%2Fwp-content%2Fu...
это и есть отче ваш, который иже еси на небесах, то есть ежей и ужей ест на н ебесах, на облаке сидит и жрёт ежа архангел МИХАИЛ, МИстер ХАЙД.
NEW 17.05.15 20:11
Идеологию коммунизма основал Маркс, Ислам - пророк Мохаммед, национал-социализм - Гитлер.
Одно только Христианство без Христа?
Неудачное сравнение. Талмуд, как и Евангелия упоминает реальные события.
"Мог оказаться" не означает полной уверенности.
Я уверен, не мог!
в ответ Экскалибур 17.05.15 15:42
В ответ на:
Сколько будут внедрять и поддерживать эту веру как и любую идеологию, столько и будет это продолжаться.
Сколько будут внедрять и поддерживать эту веру как и любую идеологию, столько и будет это продолжаться.
Идеологию коммунизма основал Маркс, Ислам - пророк Мохаммед, национал-социализм - Гитлер.
Одно только Христианство без Христа?
В ответ на:
ну например, тебе достаточно для веры в реальное существование киношного терминатора наличие фильма "Терминатор 2"?
ну например, тебе достаточно для веры в реальное существование киношного терминатора наличие фильма "Терминатор 2"?
Неудачное сравнение. Талмуд, как и Евангелия упоминает реальные события.
В ответ на:
Ну а насчет Христа, так он вполне мог оказаться собирательным образом
Ну а насчет Христа, так он вполне мог оказаться собирательным образом
"Мог оказаться" не означает полной уверенности.
Я уверен, не мог!
NEW 17.05.15 21:25
Я тебе еще раз повторяю, что наличие реальной личности - вовсе не обязательное условие для какой-либо идеологии, в том числе и для религий. Для религий тем более. А основателем и главным идеологом христианства можешь считать императора Константина, который был митраистом. Именно благодаря ему христианство оформилось в том виде, какое мы имеем, включая библию. И, видишь ли, если за национал-социализмом стоит реально-исторический Гитлер, то это вовсе не обозначает, что за христианством непременно стоит реально-исторический Иисус Христос.
Нет. Религиозные книги - это книги мифов, легенд, надежд и так далее, но не исторические справочники. Даже если где-то и проскальзывают реальные географические места, события, исторические личности, обычаи и нравы народов. Подобные вкрапления реальности присущи практически всем мифам.
Да, я не уверен, что библейский Христос - это собирательный образ. Может и собирательный образ, наделенный вымышленными волшебными свойствами. А может и не повлияли совершенно на этот образ многочисленные мессии в то время. А влияние оказала другая религия, например митраизм. А может чисто иудейское влияние, где ожидали некоего царя-избавителя или кого-то там важного для еврейского народа. А скорее всего в библейском Христе сплелось все это вместе взятое.
Ну и ладно. Верь себе.
В ответ на:
Идеологию коммунизма основал Маркс, Ислам - пророк Мохаммед, национал-социализм - Гитлер.
Одно только Христианство без Христа?
Идеологию коммунизма основал Маркс, Ислам - пророк Мохаммед, национал-социализм - Гитлер.
Одно только Христианство без Христа?
Я тебе еще раз повторяю, что наличие реальной личности - вовсе не обязательное условие для какой-либо идеологии, в том числе и для религий. Для религий тем более. А основателем и главным идеологом христианства можешь считать императора Константина, который был митраистом. Именно благодаря ему христианство оформилось в том виде, какое мы имеем, включая библию. И, видишь ли, если за национал-социализмом стоит реально-исторический Гитлер, то это вовсе не обозначает, что за христианством непременно стоит реально-исторический Иисус Христос.
В ответ на:
Неудачное сравнение. Талмуд, как и Евангелия упоминает реальные события.
Неудачное сравнение. Талмуд, как и Евангелия упоминает реальные события.
Нет. Религиозные книги - это книги мифов, легенд, надежд и так далее, но не исторические справочники. Даже если где-то и проскальзывают реальные географические места, события, исторические личности, обычаи и нравы народов. Подобные вкрапления реальности присущи практически всем мифам.
В ответ на:
"Мог оказаться" не означает полной уверенности.
"Мог оказаться" не означает полной уверенности.
Да, я не уверен, что библейский Христос - это собирательный образ. Может и собирательный образ, наделенный вымышленными волшебными свойствами. А может и не повлияли совершенно на этот образ многочисленные мессии в то время. А влияние оказала другая религия, например митраизм. А может чисто иудейское влияние, где ожидали некоего царя-избавителя или кого-то там важного для еврейского народа. А скорее всего в библейском Христе сплелось все это вместе взятое.
В ответ на:
Я уверен, не мог!
Я уверен, не мог!
Ну и ладно. Верь себе.