Login
Время трудных вопросов христианину
NEW 22.05.15 16:31
Ну и с какого контекста я вырвал? Расширь мою цитату и покажи тем самым, что я что-то нагло вырвал из контекста, исказив смысл сказанного. Вот тот-то и оно, что ничего я не вырывал.
Давай спокойненько с начала.
Вопрос:
- Что мне понимать под заветом " Око за Око". http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=28325195&Board=religion
Ответ:
- Библейский завет - это наказ, наставление от бога. Лучше самого бога никто не пояснит, что же понимать под этим словосочетанием "око за око" или другими словами "глаз за глаз". Бог на страницах библии говорит:
19 Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал:
20 перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать.
Как видим, "око за око" подразумевает нанесение виновнику точно такого же повреждения. Это же говорится и в других местах библии:
24 глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу,
25 обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.
21 да не пощадит [его] глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу. [Какой кто сделает вред ближнему своему, тем должно отплатить ему.
Все, вопрос исчерпан.
Что ты тут собираешься оспорить?
in Antwort MFM 21.05.15 20:38, Zuletzt geändert 22.05.15 16:44 (Экскалибур)
В ответ на:
Еще раз говорю, не вырывайте отрывок из контекста.
Еще раз говорю, не вырывайте отрывок из контекста.
Ну и с какого контекста я вырвал? Расширь мою цитату и покажи тем самым, что я что-то нагло вырвал из контекста, исказив смысл сказанного. Вот тот-то и оно, что ничего я не вырывал.
Давай спокойненько с начала.
Вопрос:
- Что мне понимать под заветом " Око за Око". http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=28325195&Board=religion
Ответ:
- Библейский завет - это наказ, наставление от бога. Лучше самого бога никто не пояснит, что же понимать под этим словосочетанием "око за око" или другими словами "глаз за глаз". Бог на страницах библии говорит:
19 Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал:
20 перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать.
Как видим, "око за око" подразумевает нанесение виновнику точно такого же повреждения. Это же говорится и в других местах библии:
24 глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу,
25 обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.
21 да не пощадит [его] глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу. [Какой кто сделает вред ближнему своему, тем должно отплатить ему.
Все, вопрос исчерпан.
Что ты тут собираешься оспорить?
NEW 22.05.15 16:33
Ну и аминь с тобой.
in Antwort ivan_12 21.05.15 03:34
В ответ на:
Отвергается как раз не конкретная, а надуманная ситуация.
В конкретных ситуациях верующий не остаётся один на один со
своей бедой, а получает помощь свыше. Определённый человек
в определённой ситуации получает определённую помощь свыше -
и на всё это названный человек и реагирует соответственно.
Так что не путайте "конкретику с гипотетикой".
Отвергается как раз не конкретная, а надуманная ситуация.
В конкретных ситуациях верующий не остаётся один на один со
своей бедой, а получает помощь свыше. Определённый человек
в определённой ситуации получает определённую помощь свыше -
и на всё это названный человек и реагирует соответственно.
Так что не путайте "конкретику с гипотетикой".
Ну и аминь с тобой.
NEW 22.05.15 19:51
in Antwort MFM 21.05.15 20:38
Ветхий завет это в основном пособие по выживанию биологического тела. Оно как ни крути невероятно уязвимо. Можно так споткнуться что ногу сломаешь или того ещё хуже черепом бордюр насмерть поцарапаешь. Животные в этом плане более совершенные создания. Кот мой Василий с седьмого этажа однажды спикировал, через месяц оклемался. Сказки эти рисуют различные житейские сцены и способы их решения. Если кто откручивает тебе голову то обязательно надо этому воспрепятствовать, как потом на работу в автомобиле ехать то, голова будет всё время в заднее стекло смотреть, а надо не иначе как вперёд. То есть активно сопротивляться сопернику. Он тебе в глаз папироской, и ты ему цигаркой. А вот новый завет это в основном обращение к человеческой психике, к душе что ли. Подставить
другую щеку для мордобитиев это не внешнее идиотское поведение а внутреннее состояние защищающегося. Как бы нужно быть готовым получить по аквалангу ещё раз и при этом не обозлиться. Улыбаясь активно работаем конечностями так сказать. Напрашивается вопрос само собою. А как это правило работает на предельных режимах. Это когда присутствует реальная угроза смертоубийсва тебя или кого из близких. Да, работает. Но только в том случае если психика подготовлена, а этим занимается народная культура и традиции.
NEW 23.05.15 23:12
Вырвали.
И притом однозначно.
Я Вам уже давал ссылки на те места, где говорится, как надо вести разбор этих случаев.
Вы их абсолютно игнорировали.
Но это не моя проблема, а Ваша.
МОгу еще одно место Вам посоветовать, хотя у меня нет уверености, что оно может повлиять на то, что Вы измените свое мнение, в этом вопросе.
ПО той простой причине, что Вы ИЗНАЧАЛЬНО настроились на дискредитацию Писания.
Но на всякий случай, таки посмотрите:
8 Если непостижимо будет для тебя дело для разбора между кровью и кровью, между тяжбой и тяжбою, между язвой и язвою, по делам (вообще) спорным во вратах твоих, то встань и взойди на место, которое изберет Господь, Бог твои;
9 И приди к священникам Лейвитам и к судье, который будет в те дни, и расспроси, и скажут они тебе судебное решение.
10 И поступи по слову, какое они скажут тебе с того места, которое изберет Господь, и бережно исполняй все, как они укажут тебе.
11 По закону, которому научат они тебя, и по суждению, которое они изрекут тебе, поступи; не уклоняйся от слова, которое они скажут тебе, ни вправо, ни влево.
12 А человек, который поступит дерзко, не слушаясь священника, стоящего для служения там Господу, Богу твоему, или судьи, да умрет человек тот; и искорени зло из Исраэйля.
13 И весь народ услышит и убоится, и не будет впредь дерзко поступать. (Втор.17:8-13)
in Antwort Экскалибур 22.05.15 16:31, Zuletzt geändert 23.05.15 23:21 (MFM)
В ответ на:
Ну и с какого контекста я вырвал?
Ну и с какого контекста я вырвал?
Вырвали.
И притом однозначно.
Я Вам уже давал ссылки на те места, где говорится, как надо вести разбор этих случаев.
Вы их абсолютно игнорировали.
Но это не моя проблема, а Ваша.
МОгу еще одно место Вам посоветовать, хотя у меня нет уверености, что оно может повлиять на то, что Вы измените свое мнение, в этом вопросе.
ПО той простой причине, что Вы ИЗНАЧАЛЬНО настроились на дискредитацию Писания.
Но на всякий случай, таки посмотрите:
8 Если непостижимо будет для тебя дело для разбора между кровью и кровью, между тяжбой и тяжбою, между язвой и язвою, по делам (вообще) спорным во вратах твоих, то встань и взойди на место, которое изберет Господь, Бог твои;
9 И приди к священникам Лейвитам и к судье, который будет в те дни, и расспроси, и скажут они тебе судебное решение.
10 И поступи по слову, какое они скажут тебе с того места, которое изберет Господь, и бережно исполняй все, как они укажут тебе.
11 По закону, которому научат они тебя, и по суждению, которое они изрекут тебе, поступи; не уклоняйся от слова, которое они скажут тебе, ни вправо, ни влево.
12 А человек, который поступит дерзко, не слушаясь священника, стоящего для служения там Господу, Богу твоему, или судьи, да умрет человек тот; и искорени зло из Исраэйля.
13 И весь народ услышит и убоится, и не будет впредь дерзко поступать. (Втор.17:8-13)
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш,
Господь один!
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 23.05.15 23:18
Если говорим о "Ветхом", то тогда можно и так охарактеризовать.
А если говорим о ТаНаХ, а тем более о Торе, то тут надо подходить с другими мерками.
Если не верить в то, что там написано, то просто надо исключить участие в дискуссии.
Ведь согласитесь, что это ненормально, когда начинаешь доказывать то, чего нет.
Ну а если таки что-то есть, то тогда надо понять, почему собеседник придерживается этих взглядов.
ВЕдь мы считаем друг друга, вполне адекватными людьми.
По крайней мере, мне так кажется.
in Antwort kisheevn 22.05.15 19:51
В ответ на:
Ветхий завет это в основном пособие по выживанию биологического тела.
Ветхий завет это в основном пособие по выживанию биологического тела.
Если говорим о "Ветхом", то тогда можно и так охарактеризовать.
А если говорим о ТаНаХ, а тем более о Торе, то тут надо подходить с другими мерками.
Если не верить в то, что там написано, то просто надо исключить участие в дискуссии.
Ведь согласитесь, что это ненормально, когда начинаешь доказывать то, чего нет.
Ну а если таки что-то есть, то тогда надо понять, почему собеседник придерживается этих взглядов.
ВЕдь мы считаем друг друга, вполне адекватными людьми.
По крайней мере, мне так кажется.

Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 23.05.15 23:36
Вранье! Наглое вранье с твоей стороны! Вранье и оговор! Ложь и клевета!
Нет, это именно твоя проблема, что ты уводишь разговор в сторону. Ты отклоняешься от темы и даешь малозначительные цитаты, игнорируя много раз приведенные мною слова бога, имеющие самое прямое отношение к выражению "око за око". Ты там когда читаешь мои посты и доходишь до представленных мною библейских цитат ладошками глаза закрываешь что ли? Почему ты уклоняешься от рассмотрения этих цитат? Не потому ли, что и рассматривать там нечего, так как там все предельно ясно? А ясно там как божий день, что "око за око" - это равнозначный ущерб.
Ты же усиленно сваливаешь с прямых слов бога на организацию судейства и подчинению решениям судей. Зачем? Почему, я спрашиваю? Ведь каким бы способом судью не назначали, какой бы властью он не был облачен, судья прежде всего обязан руководствоваться статьями закона. А статья закона такова:
19 Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал:
20 перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать.
Судья не устанавливает законы, не меняет их. Он выносит решения согласно установленным законам. Твои ссылки на судей абсолютны бессмысленны. Они совершенно неуместны там, где бог о своем завете, то есть о своем законе говорит сам:
19 Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал:
20 перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать.
24 глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу,
25 обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.
21 да не пощадит [его] глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу. [Какой кто сделает вред ближнему своему, тем должно отплатить ему]
Внимательно изучи это. Очень внимательно!
Судья же только устанавливает вину, то есть решает приводить ли в действие этот закон или же нет.
Ответом на вопрос "Что мне понимать под заветом " Око за Око". http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=28325195&Board=religion является ответ от самого бога:"Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал". И не ты, ни какие-то судьи не вправе изменить слова бога. Это-то ты хоть понимаешь?
Дело даже не в боге, не в вере в него. Можно совершенно нейтрально, без религиозного или атеистического налета посмотреть на это. Допустим речь идет просто о какой-нибудь книге и о словах героя этой книги. Если герой книги сказал что-то, дал однозначное понимание сказанному, причем не раз на страницах этой книги, то только так и следует понимать эти слова. Относиться к этим репликам героя можно по-разному, но понимать их следует только так, как он это объяснил. Бог же на страницах библии, говоря про око за око, объяснил недвусмысленно:
Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал
НА СТРАНИЦАХ БИБЛИИ НЕТ ДРУГОГО ОБЪЯСНЕНИЯ, УПОМИНАЮЩЕМУ "ОКО ЗА ОКО" ИЛИ "ГЛАЗ ЗА ГЛАЗ".
in Antwort MFM 23.05.15 23:12, Zuletzt geändert 24.05.15 00:08 (Экскалибур)
В ответ на:
Вырвали.
И притом однозначно.
Вырвали.
И притом однозначно.
Вранье! Наглое вранье с твоей стороны! Вранье и оговор! Ложь и клевета!
В ответ на:
Я Вам уже давал ссылки на те места, где говорится, как надо вести разбор этих случаев.
Вы их абсолютно игнорировали.
Но это не моя проблема, а Ваша.
Я Вам уже давал ссылки на те места, где говорится, как надо вести разбор этих случаев.
Вы их абсолютно игнорировали.
Но это не моя проблема, а Ваша.
Нет, это именно твоя проблема, что ты уводишь разговор в сторону. Ты отклоняешься от темы и даешь малозначительные цитаты, игнорируя много раз приведенные мною слова бога, имеющие самое прямое отношение к выражению "око за око". Ты там когда читаешь мои посты и доходишь до представленных мною библейских цитат ладошками глаза закрываешь что ли? Почему ты уклоняешься от рассмотрения этих цитат? Не потому ли, что и рассматривать там нечего, так как там все предельно ясно? А ясно там как божий день, что "око за око" - это равнозначный ущерб.
Ты же усиленно сваливаешь с прямых слов бога на организацию судейства и подчинению решениям судей. Зачем? Почему, я спрашиваю? Ведь каким бы способом судью не назначали, какой бы властью он не был облачен, судья прежде всего обязан руководствоваться статьями закона. А статья закона такова:
19 Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал:
20 перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать.
Судья не устанавливает законы, не меняет их. Он выносит решения согласно установленным законам. Твои ссылки на судей абсолютны бессмысленны. Они совершенно неуместны там, где бог о своем завете, то есть о своем законе говорит сам:
19 Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал:
20 перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать.
24 глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу,
25 обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.
21 да не пощадит [его] глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу. [Какой кто сделает вред ближнему своему, тем должно отплатить ему]
Внимательно изучи это. Очень внимательно!
Судья же только устанавливает вину, то есть решает приводить ли в действие этот закон или же нет.
Ответом на вопрос "Что мне понимать под заветом " Око за Око". http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=28325195&Board=religion является ответ от самого бога:"Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал". И не ты, ни какие-то судьи не вправе изменить слова бога. Это-то ты хоть понимаешь?
Дело даже не в боге, не в вере в него. Можно совершенно нейтрально, без религиозного или атеистического налета посмотреть на это. Допустим речь идет просто о какой-нибудь книге и о словах героя этой книги. Если герой книги сказал что-то, дал однозначное понимание сказанному, причем не раз на страницах этой книги, то только так и следует понимать эти слова. Относиться к этим репликам героя можно по-разному, но понимать их следует только так, как он это объяснил. Бог же на страницах библии, говоря про око за око, объяснил недвусмысленно:
Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал
НА СТРАНИЦАХ БИБЛИИ НЕТ ДРУГОГО ОБЪЯСНЕНИЯ, УПОМИНАЮЩЕМУ "ОКО ЗА ОКО" ИЛИ "ГЛАЗ ЗА ГЛАЗ".
NEW 24.05.15 12:34
Ну что Вы так разволновались.
Успокойтесь маненько.
Этак и до инфаркта себя доведете.
Я то даю конкретные ответы, как над решать эти Заповеди.
А у Вас какая-то маниакальное желание всех покалечить, независимо от того, какая от этого будет польза, как пострадавшему, так и тому, кто соделал это зло.
Но это не моя проблема, а Ваша.
И я уже Вам об этом писал:"Вы ИЗНАЧАЛЬНО настроились на дискредитацию Писания".
Вот и весь секрет того, почему Вас не устраивают мои ответы.
И что бы я еще не приводил, результат будет один и тод же, ну примерно как Вы написали:"ладошками глаза закрываешь что ли.."
.
Видимо для Вас цитатник Мао Дзе Дуна, и Писание одно и то же.
Есть цитата и все.
А как это надо претворять в жизнь - по барабану.
А у Бога на первом месте Его творение - человек.
И Заповеди даны для благополучия, а не для искалечивание творения.
Как это до Вас не доходит?
Представьте, что и к Вам применят Ваш метод воздействия.
Ведь я уверен, что Ваше прдвижения по жизни, не такое уж и безоблачное.
Как в прочем и всех нас.
И при Вашем подходе, все человечество должно было давно прекратить существование.
Поэтому, когда выдвигаете те, или иные обвинения кому либо, сначала посмотрите на себя.
Только непридвзято, то есть честно.
И сами подумайте, чего Вы заслужили, и почему это еще не приведено в исполнение.
Если не понимаете, то тогда оставьте Писание в стороне.
Это не Ваше.
А займитесь тем, что приносит Вам реальное облегчение.
Ну например колекционирование марок.
Или фото.
Чем не приложение своего интелекта.
Атам смотрите сами.
Всего доброго.
in Antwort Экскалибур 23.05.15 23:36
В ответ на:
Вранье! Наглое вранье с твоей стороны! Вранье и оговор! Ложь и клевета!
Вранье! Наглое вранье с твоей стороны! Вранье и оговор! Ложь и клевета!
Ну что Вы так разволновались.
Успокойтесь маненько.
Этак и до инфаркта себя доведете.

В ответ на:
Нет, это именно твоя проблема, что ты уводишь разговор в сторону.
Нет, это именно твоя проблема, что ты уводишь разговор в сторону.
Я то даю конкретные ответы, как над решать эти Заповеди.
А у Вас какая-то маниакальное желание всех покалечить, независимо от того, какая от этого будет польза, как пострадавшему, так и тому, кто соделал это зло.
Но это не моя проблема, а Ваша.
И я уже Вам об этом писал:"Вы ИЗНАЧАЛЬНО настроились на дискредитацию Писания".
Вот и весь секрет того, почему Вас не устраивают мои ответы.

И что бы я еще не приводил, результат будет один и тод же, ну примерно как Вы написали:"ладошками глаза закрываешь что ли.."

Видимо для Вас цитатник Мао Дзе Дуна, и Писание одно и то же.
Есть цитата и все.
А как это надо претворять в жизнь - по барабану.
А у Бога на первом месте Его творение - человек.
И Заповеди даны для благополучия, а не для искалечивание творения.
Как это до Вас не доходит?
Представьте, что и к Вам применят Ваш метод воздействия.
Ведь я уверен, что Ваше прдвижения по жизни, не такое уж и безоблачное.
Как в прочем и всех нас.
И при Вашем подходе, все человечество должно было давно прекратить существование.
Поэтому, когда выдвигаете те, или иные обвинения кому либо, сначала посмотрите на себя.
Только непридвзято, то есть честно.
И сами подумайте, чего Вы заслужили, и почему это еще не приведено в исполнение.
Если не понимаете, то тогда оставьте Писание в стороне.
Это не Ваше.
А займитесь тем, что приносит Вам реальное облегчение.
Ну например колекционирование марок.
Или фото.
Чем не приложение своего интелекта.
Атам смотрите сами.
Всего доброго.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 24.05.15 12:50
Ты наглый лжец. Ты врешь, имея перед глазами цитаты слов бога из библии. Прекрати делать вид, что нет этих слов в библии. Я тебе еще раз их процитирую:
19 Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал:
20 перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать.
24 глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу,
25 обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.
21 да не пощадит [его] глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу. [Какой кто сделает вред ближнему своему, тем должно отплатить ему]
Кто ты такой по сравнению с автором этих заповедей? Автор заповедей очень четко объяснил, что такое "око за око". Что ты имеешь против этого объяснения и автора этого объяснения?
У меня??? Ты слепой? Ты не видишь, что это я не отсебятину несу, а цитирую слова бога в библии?
Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал
как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать.
Какой кто сделает вред ближнему своему, тем должно отплатить ему
Это все слова бога. И все эти слова бога привязаны к выражению "око за око" или "глаз за глаз". Может тебе еще раз процитировать библию? Мне интересны границы твоего лицемерия. Или оно безгранично? Как долго ты будешь делать вид, что бог ничего этого не говорил? Да он только это и говорил касательно "око за око".
Оставь эти наезды. Хватит лжесвидетельствовать. Я просто цитирую слова бога. Но тебя эти божьи слова не устраивают, так как там нет никакой лазейки, чтобы стрясти бабло. И ты делаешь вид, что таких слов бога вовсе нет в библии. И врешь, что под выражением "око за око" бог подразумевает изымание денежной компенсации. Мне сколько раз еще цитировать бога?
in Antwort MFM 24.05.15 12:34
В ответ на:
Ну что Вы так разволновались.
Успокойтесь маненько.
Этак и до инфаркта себя доведете.
Ну что Вы так разволновались.
Успокойтесь маненько.
Этак и до инфаркта себя доведете.
Ты наглый лжец. Ты врешь, имея перед глазами цитаты слов бога из библии. Прекрати делать вид, что нет этих слов в библии. Я тебе еще раз их процитирую:
19 Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал:
20 перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать.
24 глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу,
25 обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.
21 да не пощадит [его] глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу. [Какой кто сделает вред ближнему своему, тем должно отплатить ему]
В ответ на:
Я то даю конкретные ответы, как над решать эти Заповеди.
Я то даю конкретные ответы, как над решать эти Заповеди.
Кто ты такой по сравнению с автором этих заповедей? Автор заповедей очень четко объяснил, что такое "око за око". Что ты имеешь против этого объяснения и автора этого объяснения?
В ответ на:
А у Вас какая-то маниакальное желание всех покалечить, независимо от того, какая от этого будет польза, как пострадавшему, так и тому, кто соделал это зло.
А у Вас какая-то маниакальное желание всех покалечить, независимо от того, какая от этого будет польза, как пострадавшему, так и тому, кто соделал это зло.
У меня??? Ты слепой? Ты не видишь, что это я не отсебятину несу, а цитирую слова бога в библии?
Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал
как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать.
Какой кто сделает вред ближнему своему, тем должно отплатить ему
Это все слова бога. И все эти слова бога привязаны к выражению "око за око" или "глаз за глаз". Может тебе еще раз процитировать библию? Мне интересны границы твоего лицемерия. Или оно безгранично? Как долго ты будешь делать вид, что бог ничего этого не говорил? Да он только это и говорил касательно "око за око".
В ответ на:
И я уже Вам об этом писал:"Вы ИЗНАЧАЛЬНО настроились на дискредитацию Писания".
Вот и весь секрет того, почему Вас не устраивают мои ответы.
И я уже Вам об этом писал:"Вы ИЗНАЧАЛЬНО настроились на дискредитацию Писания".
Вот и весь секрет того, почему Вас не устраивают мои ответы.
Оставь эти наезды. Хватит лжесвидетельствовать. Я просто цитирую слова бога. Но тебя эти божьи слова не устраивают, так как там нет никакой лазейки, чтобы стрясти бабло. И ты делаешь вид, что таких слов бога вовсе нет в библии. И врешь, что под выражением "око за око" бог подразумевает изымание денежной компенсации. Мне сколько раз еще цитировать бога?
NEW 24.05.15 13:15
in Antwort Экскалибур 24.05.15 12:50, Zuletzt geändert 24.05.15 14:03 (atma)
А ведь именно злобная, гневная и отвратительная мысль выражаемая словами и тоном ранит и уничтожает. Прежде всего Вас самого. Важно преисполнятся добрыми мыслями, началами, побуждениями, иначе будет только хуже, болезнь будет прогрессировать, а это регресс.
Око за око означает причину и следствие, одно порождает следующее. Это наполненность всего пространства Космоса, принцип и закон Мироздания. И жизнедательно-эволюционно движущее Начало в Нём - Любовь , Добро, Красота, Свет.
Око за око означает причину и следствие, одно порождает следующее. Это наполненность всего пространства Космоса, принцип и закон Мироздания. И жизнедательно-эволюционно движущее Начало в Нём - Любовь , Добро, Красота, Свет.
Проклятая кремлядъ, россорда лжецов и тупиц, царство хамов и жлобов, путлеровская фашизоидная хрюканина.....это актуальная Россия. Слава Украине !
NEW 24.05.15 13:44
in Antwort Экскалибур 24.05.15 12:50
Попробую Вам еще раз объяснить суть Божьих Заповедей.
Они направлены на то, чтоб изжить беззаконие в этом мире.
А если что-то все таки случилось, то чтобы пострадавшая сторона имела максимум вознаграждения, за причиненый ему ущерб.
Именно мысль, о предотвращении неправомерных дейсвий, заложена в Заповедях Бога.
Неужели это так трудно понять.
Вы же с какой то маниакальной настойчивостью продвигаете мысль о том, что надо всех перекалечить.
И при этом указываете, что это мысль Бога.
Еще раз говорю, что:"Заповеди Бога направлены на то, чтоб изжить беззаконие в этом мире.".
И кстати, поумерьте Ваш обличительный тон.
А то Вы постепенно начали переходить грань нормального человеческого общения, переходя на базарный тон.
Они направлены на то, чтоб изжить беззаконие в этом мире.
А если что-то все таки случилось, то чтобы пострадавшая сторона имела максимум вознаграждения, за причиненый ему ущерб.
Именно мысль, о предотвращении неправомерных дейсвий, заложена в Заповедях Бога.
Неужели это так трудно понять.
Вы же с какой то маниакальной настойчивостью продвигаете мысль о том, что надо всех перекалечить.
И при этом указываете, что это мысль Бога.
Еще раз говорю, что:"Заповеди Бога направлены на то, чтоб изжить беззаконие в этом мире.".
И кстати, поумерьте Ваш обличительный тон.
А то Вы постепенно начали переходить грань нормального человеческого общения, переходя на базарный тон.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 24.05.15 14:42
in Antwort MFM 24.05.15 13:44
В ответ на:
Попробую Вам еще раз объяснить суть Божьих Заповедей.
-- Имеется мандат от "самого" на пояснения?.. Или есть персональное разрешение от него же на отсебятину?... Попробую Вам еще раз объяснить суть Божьих Заповедей.
В ответ на:
Пр 30:6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом
Пр 30:6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом
NEW 24.05.15 14:49
in Antwort servis36 24.05.15 14:42, Zuletzt geändert 24.05.15 15:02 (atma)
Интересно как лично Вы представляете, распознаете и признаете такой мандат разрешения повествования и пояснения смыслов великих принципов Бытия?
Проклятая кремлядъ, россорда лжецов и тупиц, царство хамов и жлобов, путлеровская фашизоидная хрюканина.....это актуальная Россия. Слава Украине !
NEW 24.05.15 15:28
in Antwort atma 24.05.15 14:49
В ответ на:
Интересно как лично Вы представляете, распознаете и признаете такой мандат разрешения повествования и пояснения смыслов великих принципов Бытия?
.. И у тебя есть мандат на "пояснения"?Интересно как лично Вы представляете, распознаете и признаете такой мандат разрешения повествования и пояснения смыслов великих принципов Бытия?
NEW 24.05.15 15:37
in Antwort servis36 24.05.15 15:28
А что пояснить?
Проклятая кремлядъ, россорда лжецов и тупиц, царство хамов и жлобов, путлеровская фашизоидная хрюканина.....это актуальная Россия. Слава Украине !
NEW 24.05.15 15:44
in Antwort скворец 24.05.15 15:29, Zuletzt geändert 24.05.15 15:57 (atma)
Может словом мандат подразумеваются понятия совести, морали, этики, сознания?
А представьте чистую чистую совесть, как белый неписаный лист. Так что предъявлять гражданину, правда?)
А представьте чистую чистую совесть, как белый неписаный лист. Так что предъявлять гражданину, правда?)
Проклятая кремлядъ, россорда лжецов и тупиц, царство хамов и жлобов, путлеровская фашизоидная хрюканина.....это актуальная Россия. Слава Украине !
NEW 24.05.15 15:53
Ага.
И название этого мандата ТаНаХ.
Возможно Вы встречались с ним.
in Antwort servis36 24.05.15 14:42
В ответ на:
-- Имеется мандат от "самого" на пояснения?
-- Имеется мандат от "самого" на пояснения?
Ага.

И название этого мандата ТаНаХ.
Возможно Вы встречались с ним.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 24.05.15 16:00
in Antwort MFM 24.05.15 15:53, Zuletzt geändert 24.05.15 16:18 (atma)
Такой странный мандат свободы, да?)
Вспомнил урок истории в детстве: Всем известный вождь революции с псевдонимом Л., будучи в ссылке и в бегах, писал письма молоком, и подозревающии видели только чистые листы, а когда нагреваешь их огоньком, то проявлялись буквы. Не знаю насколько это правда и действительно ли так было, но мы сейчас осознаём что для одних белое - для других чёрное.
Это также , можно добавить, к тому, что этот Мандат напоминает например также знак с востока у китайцев Инь и Янь, то есть Равновесие Вселенной, Гармонию, Дхарму Тибета, служение долгу, шахматы, итд.
Вспомнил урок истории в детстве: Всем известный вождь революции с псевдонимом Л., будучи в ссылке и в бегах, писал письма молоком, и подозревающии видели только чистые листы, а когда нагреваешь их огоньком, то проявлялись буквы. Не знаю насколько это правда и действительно ли так было, но мы сейчас осознаём что для одних белое - для других чёрное.
Это также , можно добавить, к тому, что этот Мандат напоминает например также знак с востока у китайцев Инь и Янь, то есть Равновесие Вселенной, Гармонию, Дхарму Тибета, служение долгу, шахматы, итд.
Проклятая кремлядъ, россорда лжецов и тупиц, царство хамов и жлобов, путлеровская фашизоидная хрюканина.....это актуальная Россия. Слава Украине !
NEW 24.05.15 16:56
Для этого прежде всего необходим сам закон, его статьи и виды наказаний за его нарушение. Например, вот такая статья закона от бога:
19 Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал:
20 перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать.
В этой статье как раз и раскрывается смысл выражения "око за око".
Где в библии сказано, что "око за око" подразумевает максимум вознаграждения потерпевшему? Где? Нет такого в библии. Это только твоя отсебятина и ничего более. Я же привожу слова бога:
19 Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал:
20 перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать.
24 глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу,
25 обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.
21 да не пощадит [его] глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу. [Какой кто сделает вред ближнему своему, тем должно отплатить ему]
Ты когда-нибудь удосужишься прочитать это? Вернее, я не сомневаюсь, что ты это много раз прочитал, хотя бы и моими стараниями. Но у тебя хватает лицемерия не замечать этих слов библии в ходе дискуссии и делать вид, что это не слова бога, а мои личные, что это я такой кровожадный и беспощадный. А я лишь просто цитирую бога, так что его и обвиняй, если такие правила возмездия тебе не по душе. И это действительно правила возмездия, а не правила денежных компенсаций. Оно и в светском праве полно таких моментов, когда хулигана или насильника наказывают лишением свободы, а потерпевшему с этого ни копейки. Тебя такое правосудие скорее всего тоже возмущает как и указания бога в библии?
Чего ж тут непонятного? Все понятно, все предельно ясно. Бог своими указаниями о равнозначном ущербе виновному как раз и старается предотвратить неправомерные действия. Чтобы злоумышленник двести раз задумался, прежде чем калечить кого-нибудь, так как увечье вернется к нему самому. А если преступник окажется тупым, то на его примере другие сделают выводы. Очень жестоко, да. Трудно оценить эффективность такой жестокости, но мы ведь не это обсуждаем. Мы не жестокость с эффективностью обсуждаем в указаниях бога, не справедливость в них или еще что. Мы обсуждаем само наличие этих указаний, раскрывающих выражение "око за око".
Пришло время очередной раз процитировать бога:
19 Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал:
20 перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать.
24 глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу,
25 обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.
21 да не пощадит [его] глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу. [Какой кто сделает вред ближнему своему, тем должно отплатить ему]
Ну скажи, что этого нет в библии! Попробуй очередной раз навесить на меня эти слова.
А ты перестань лицемерить и наговаривать на меня.
in Antwort MFM 24.05.15 13:44, Zuletzt geändert 24.05.15 17:08 (Экскалибур)
В ответ на:
Попробую Вам еще раз объяснить суть Божьих Заповедей.
Они направлены на то, чтоб изжить беззаконие в этом мире.
Попробую Вам еще раз объяснить суть Божьих Заповедей.
Они направлены на то, чтоб изжить беззаконие в этом мире.
Для этого прежде всего необходим сам закон, его статьи и виды наказаний за его нарушение. Например, вот такая статья закона от бога:
19 Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал:
20 перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать.
В этой статье как раз и раскрывается смысл выражения "око за око".
В ответ на:
А если что-то все таки случилось, то чтобы пострадавшая сторона имела максимум вознаграждения, за причиненый ему ущерб.
А если что-то все таки случилось, то чтобы пострадавшая сторона имела максимум вознаграждения, за причиненый ему ущерб.
Где в библии сказано, что "око за око" подразумевает максимум вознаграждения потерпевшему? Где? Нет такого в библии. Это только твоя отсебятина и ничего более. Я же привожу слова бога:
19 Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал:
20 перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать.
24 глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу,
25 обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.
21 да не пощадит [его] глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу. [Какой кто сделает вред ближнему своему, тем должно отплатить ему]
Ты когда-нибудь удосужишься прочитать это? Вернее, я не сомневаюсь, что ты это много раз прочитал, хотя бы и моими стараниями. Но у тебя хватает лицемерия не замечать этих слов библии в ходе дискуссии и делать вид, что это не слова бога, а мои личные, что это я такой кровожадный и беспощадный. А я лишь просто цитирую бога, так что его и обвиняй, если такие правила возмездия тебе не по душе. И это действительно правила возмездия, а не правила денежных компенсаций. Оно и в светском праве полно таких моментов, когда хулигана или насильника наказывают лишением свободы, а потерпевшему с этого ни копейки. Тебя такое правосудие скорее всего тоже возмущает как и указания бога в библии?
В ответ на:
Именно мысль, о предотвращении неправомерных дейсвий, заложена в Заповедях Бога.
Неужели это так трудно понять.
Именно мысль, о предотвращении неправомерных дейсвий, заложена в Заповедях Бога.
Неужели это так трудно понять.
Чего ж тут непонятного? Все понятно, все предельно ясно. Бог своими указаниями о равнозначном ущербе виновному как раз и старается предотвратить неправомерные действия. Чтобы злоумышленник двести раз задумался, прежде чем калечить кого-нибудь, так как увечье вернется к нему самому. А если преступник окажется тупым, то на его примере другие сделают выводы. Очень жестоко, да. Трудно оценить эффективность такой жестокости, но мы ведь не это обсуждаем. Мы не жестокость с эффективностью обсуждаем в указаниях бога, не справедливость в них или еще что. Мы обсуждаем само наличие этих указаний, раскрывающих выражение "око за око".
В ответ на:
Вы же с какой то маниакальной настойчивостью продвигаете мысль о том, что надо всех перекалечить.
И при этом указываете, что это мысль Бога.
Вы же с какой то маниакальной настойчивостью продвигаете мысль о том, что надо всех перекалечить.
И при этом указываете, что это мысль Бога.
Пришло время очередной раз процитировать бога:
19 Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал:
20 перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать.
24 глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу,
25 обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.
21 да не пощадит [его] глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу. [Какой кто сделает вред ближнему своему, тем должно отплатить ему]
Ну скажи, что этого нет в библии! Попробуй очередной раз навесить на меня эти слова.
В ответ на:
И кстати, поумерьте Ваш обличительный тон.
А то Вы постепенно начали переходить грань нормального человеческого общения, переходя на базарный тон.
И кстати, поумерьте Ваш обличительный тон.
А то Вы постепенно начали переходить грань нормального человеческого общения, переходя на базарный тон.
А ты перестань лицемерить и наговаривать на меня.
NEW 24.05.15 17:05
Вот в том-то и дело. Бог четко пояснил, что надо делать с тем, кто нанес повреждения человеку. По словам бога необходимо нанести ответное увечье.
как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать.
Ни о каких денежных компенсациях бог совершенно не упоминал. Но кое-кого это не устраивает. И начинают домысливать, прикручивать к словам бога невесть что, какие-то деньги высматривают, то есть попросту лгут, причем самым наглым образом, умудряясь обвинять того, кто бога цитирует.
in Antwort servis36 24.05.15 14:42, Zuletzt geändert 24.05.15 17:07 (Экскалибур)
В ответ на:
-- Имеется мандат от "самого" на пояснения?.. Или есть персональное разрешение от него же на отсебятину?...
В ответ на:Пр 30:6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом
-- Имеется мандат от "самого" на пояснения?.. Или есть персональное разрешение от него же на отсебятину?...
В ответ на:Пр 30:6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом
Вот в том-то и дело. Бог четко пояснил, что надо делать с тем, кто нанес повреждения человеку. По словам бога необходимо нанести ответное увечье.
как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать.
Ни о каких денежных компенсациях бог совершенно не упоминал. Но кое-кого это не устраивает. И начинают домысливать, прикручивать к словам бога невесть что, какие-то деньги высматривают, то есть попросту лгут, причем самым наглым образом, умудряясь обвинять того, кто бога цитирует.