Вход на сайт
Научное доказательство существования Бога
NEW 11.03.15 23:08
Но Вы опять упорно уходите от моего вопроса из чего это существо (Бог) всё создавал, а уж говоря об образе и подобии, то он материален? Или дух да ещё святой? Что это значит?
Всё это слова, причём, пустые, высокопарные слова.
А вот на счёт чтения Библии мне советовать не надо, пожалуйста, только о вопросах беседы - "Научное доказательство существования Бога".
в ответ soprano1 11.03.15 22:22
В ответ на:
Но именно человек-венец творения Бога, и созданы мы по его образу и подобию, в отличии от животных у нас есть выбор и другие отличительные особенности.
Но именно человек-венец творения Бога, и созданы мы по его образу и подобию, в отличии от животных у нас есть выбор и другие отличительные особенности.
Но Вы опять упорно уходите от моего вопроса из чего это существо (Бог) всё создавал, а уж говоря об образе и подобии, то он материален? Или дух да ещё святой? Что это значит?
Всё это слова, причём, пустые, высокопарные слова.
А вот на счёт чтения Библии мне советовать не надо, пожалуйста, только о вопросах беседы - "Научное доказательство существования Бога".
NEW 11.03.15 23:17
Кто спорит со значением термина "Аксиома"? Их не опровергают, конечно. Но Сложение не есть умножение и называть это тем более аксиомой, малоумие!
Как сосчитать результат 2*10= 2*2*2*2*2*2*2*2*2*2 , для этого нужно сложить 2*2=4; 4+(2*2) и т.д. это так, но не путайте конечный результат суммирования и умножения!
Рыбников и по скайпу объясняет.
в ответ Стоик 11.03.15 22:35
В ответ на:
Аксиомы не опровергают и не опровергаются (по определению)
Аксиомы не опровергают и не опровергаются (по определению)
Кто спорит со значением термина "Аксиома"? Их не опровергают, конечно. Но Сложение не есть умножение и называть это тем более аксиомой, малоумие!
Как сосчитать результат 2*10= 2*2*2*2*2*2*2*2*2*2 , для этого нужно сложить 2*2=4; 4+(2*2) и т.д. это так, но не путайте конечный результат суммирования и умножения!
В ответ на:
Цитировать таких как Рыбников могут лишь люди, абсолютно не знающие арфиметику и абсолютно не включающие голову.
Постарайтесь это понять и без обид.
Какие обиды, вы просто ещё не поняли, как вас дурят, на что мне обижаться право...Цитировать таких как Рыбников могут лишь люди, абсолютно не знающие арфиметику и абсолютно не включающие голову.
Постарайтесь это понять и без обид.
Рыбников и по скайпу объясняет.
Ошибок прошлого не может изменить никто, но у каждого есть шанс не делать их в будущем!
NEW 11.03.15 23:29
в ответ soprano1 11.03.15 23:17
Вы не слышите абсолютно то, что вам говорят...
И пожалуйста - не надо писать примеры с возведением чисел в степень и объяснять, что это и есть умножение...
Пожалуйста, откройте учебник арифметики - любой. Там всё правильно, уверяю вас.
И начните с азов... с палочек для счёта...
И вашему кумиру посоветуйте то же самое... Диво дивное, однако...
И пожалуйста - не надо писать примеры с возведением чисел в степень и объяснять, что это и есть умножение...
Пожалуйста, откройте учебник арифметики - любой. Там всё правильно, уверяю вас.
И начните с азов... с палочек для счёта...
И вашему кумиру посоветуйте то же самое... Диво дивное, однако...
NEW 11.03.15 23:48
Если-бы просто дурили, это целенаправленно делается.
Не только в школе с умножением, но и в Химии (электронов и т.д. нет), Физике (закон Ньютона не работает) и т.д. я посмотрела много лекций, выводы можно сделать, а главное он готов к диалогу, что не понятно можно всегда спросить. Мир переворачивается с ног на голову, не каждый осилит.
в ответ anly 11.03.15 23:08
В ответ на:
Там Рыбников открывает страшную тайну: в школах учат от простого к сЛОЖЬному - т.е. дурють!
Там Рыбников открывает страшную тайну: в школах учат от простого к сЛОЖЬному - т.е. дурють!
Если-бы просто дурили, это целенаправленно делается.
Не только в школе с умножением, но и в Химии (электронов и т.д. нет), Физике (закон Ньютона не работает) и т.д. я посмотрела много лекций, выводы можно сделать, а главное он готов к диалогу, что не понятно можно всегда спросить. Мир переворачивается с ног на голову, не каждый осилит.
Ошибок прошлого не может изменить никто, но у каждого есть шанс не делать их в будущем!
NEW 11.03.15 23:58
Прекрасная идея! А вы в школьном учебнике учили, что умножение проверяется делением и наоборот, да?
это по вашему тоже аксиома, ну раз в учебнике стоит, то врать не будут! тогда 8:3=2,6 не проверяется обратно, согласны?
Kак при умножении 2³=2*2*2 мы получаем 8 (целое число), а при делении десятичное, а? Жду вашу очередную аксиому!
Мне легче поверить преподавателю вуза с многолетним стажем, автору многих научных трудов, объясняющему и доказывающему очевидное, (которое многим в том числе вам пока не видно), чем человеку не хотящему мыслить не как в учебнике а как в жизни, вам нужно время, чтобы понять! Ничего личного!
в ответ Стоик 11.03.15 23:29
В ответ на:
Вы не слышите абсолютно то, что вам говорят...
И пожалуйста - не надо писать примеры с возведением чисел в степень и объяснять, что это и есть умножение...
Пожалуйста, откройте учебник арифметики - любой. Там всё правильно, уверяю вас.
И начните с азов... с палочек для счёта...
И вашему кумиру посоветуйте то же самое... Диво дивное, однако...
Вы не слышите абсолютно то, что вам говорят...
И пожалуйста - не надо писать примеры с возведением чисел в степень и объяснять, что это и есть умножение...
Пожалуйста, откройте учебник арифметики - любой. Там всё правильно, уверяю вас.
И начните с азов... с палочек для счёта...
И вашему кумиру посоветуйте то же самое... Диво дивное, однако...
Прекрасная идея! А вы в школьном учебнике учили, что умножение проверяется делением и наоборот, да?
это по вашему тоже аксиома, ну раз в учебнике стоит, то врать не будут! тогда 8:3=2,6 не проверяется обратно, согласны?
Kак при умножении 2³=2*2*2 мы получаем 8 (целое число), а при делении десятичное, а? Жду вашу очередную аксиому!
Мне легче поверить преподавателю вуза с многолетним стажем, автору многих научных трудов, объясняющему и доказывающему очевидное, (которое многим в том числе вам пока не видно), чем человеку не хотящему мыслить не как в учебнике а как в жизни, вам нужно время, чтобы понять! Ничего личного!
Ошибок прошлого не может изменить никто, но у каждого есть шанс не делать их в будущем!
NEW 12.03.15 00:01
Вы меня с кем-то путаете, я не доказываю себе бытие Бога, для меня это Аксиома!
Bы учитель по молитвам?
в ответ Seдой 11.03.15 23:26
В ответ на:
Если хотите опытно доказать себе бытие Бога, забейте на Рыбникова и учитесь молиться.
Если хотите опытно доказать себе бытие Бога, забейте на Рыбникова и учитесь молиться.
Вы меня с кем-то путаете, я не доказываю себе бытие Бога, для меня это Аксиома!
Bы учитель по молитвам?
Ошибок прошлого не может изменить никто, но у каждого есть шанс не делать их в будущем!
NEW 12.03.15 00:07
Если вы читали Библию, то там чёрным по белому..., из чего был создан человек!
в ответ hamelner 11.03.15 23:08
В ответ на:
Но Вы опять упорно уходите от моего вопроса из чего это существо (Бог) всё создавал, а уж говоря об образе и подобии, то он материален? Или дух да ещё святой? Что это значит?
Всё это слова, причём, пустые, высокопарные слова.
А вот на счёт чтения Библии мне советовать не надо, пожалуйста, только о вопросах беседы - "Научное доказательство существования Бога".
Но Вы опять упорно уходите от моего вопроса из чего это существо (Бог) всё создавал, а уж говоря об образе и подобии, то он материален? Или дух да ещё святой? Что это значит?
Всё это слова, причём, пустые, высокопарные слова.
А вот на счёт чтения Библии мне советовать не надо, пожалуйста, только о вопросах беседы - "Научное доказательство существования Бога".
Если вы читали Библию, то там чёрным по белому..., из чего был создан человек!
Ошибок прошлого не может изменить никто, но у каждого есть шанс не делать их в будущем!
NEW 12.03.15 00:21
Эот вы не можете понять...
А это записано в учебнике, милейший, специально для вас нашла, что умножение РАВНО возведению в степень.
Рыбников тут не при чём, он только подтверждает то, что стоит в учебнике.
а1 = а
а2 = а•а
а3 = а•а•а
а4 = а• а•а•а
http://festival.1september.ru/articles/210258/
мне согласия не нужно, ни с Рыбниковым, ни со мной, просто спокойно подумайте...
Вы не первый, кто так реагирует...!
в ответ Стоик 11.03.15 23:29
В ответ на:
Вы не слышите абсолютно то, что вам говорят...
Пожалуйста, откройте учебник арифметики - любой. Там всё правильно, уверяю вас.
И начните с азов... с палочек для счёта...
И вашему кумиру посоветуйте то же самое... Диво дивное, однако...
Вы не слышите абсолютно то, что вам говорят...
Пожалуйста, откройте учебник арифметики - любой. Там всё правильно, уверяю вас.
И начните с азов... с палочек для счёта...
И вашему кумиру посоветуйте то же самое... Диво дивное, однако...
Эот вы не можете понять...
В ответ на:
И пожалуйста - не надо писать примеры с возведением чисел в степень и объяснять, что это и есть умножение...
И пожалуйста - не надо писать примеры с возведением чисел в степень и объяснять, что это и есть умножение...
А это записано в учебнике, милейший, специально для вас нашла, что умножение РАВНО возведению в степень.
Рыбников тут не при чём, он только подтверждает то, что стоит в учебнике.
а1 = а
а2 = а•а
а3 = а•а•а
а4 = а• а•а•а
http://festival.1september.ru/articles/210258/
мне согласия не нужно, ни с Рыбниковым, ни со мной, просто спокойно подумайте...
Вы не первый, кто так реагирует...!
Ошибок прошлого не может изменить никто, но у каждого есть шанс не делать их в будущем!
NEW 12.03.15 00:23
Очевидно, что у вас с арифметикой проблемы, но очень много гонора.
Отношение (или деление) 8 на 3 дает иррациональное число 2, 6666666... 6 в периоде... (на моём калькуляторе с его заданной точностью...)
Всё проверяется... только голову нужно включать.
Подозреваю, что вы еще и хорошо прозомбированы.. но это отдельная песня...
Самое обидное, что на эту хренотень убивается время...
Вам дорогоа в паранормальные явления - опять же без обид...
Видите ли какая штука, есть такие вещи, где говорить о вере, как минимум, не корректно...
Если у вас нелады с арифметикой, то у вас серьезные проблемы, потому что любой прохвост может вас вывести из равновесия, что собственно и наблюдается...
И насколько видно в инете - у него нет научных трудов! Одно простенькое изобретение в области нанесения краски...
Мой отец, не окончивший среднюю школу имеет ворох патентов на рацпредложения и на изобретения, но к науке они не имеют никакого отношения...
Прочтите вот здесь об этом шаралтане и псевдоученом:http://masterok.livejournal.com/659824.html
В ответ на:
А вы в школьном учебнике учили, что умножение проверяется делением и наоборот, да?
А вы в школьном учебнике учили, что умножение проверяется делением и наоборот, да?
Очевидно, что у вас с арифметикой проблемы, но очень много гонора.
В ответ на:
тогда 8:3=2,6 не проверяется обратно, согласны?
тогда 8:3=2,6 не проверяется обратно, согласны?
Отношение (или деление) 8 на 3 дает иррациональное число 2, 6666666... 6 в периоде... (на моём калькуляторе с его заданной точностью...)
Всё проверяется... только голову нужно включать.
Подозреваю, что вы еще и хорошо прозомбированы.. но это отдельная песня...
Самое обидное, что на эту хренотень убивается время...
Вам дорогоа в паранормальные явления - опять же без обид...
В ответ на:
Мне легче поверить преподавателю вуза с многолетним стажем, автору многих научных трудов, объясняющему и доказывающему очевидное, (которое многим в том числе вам пока не видно), чем человеку не хотящему мыслить не как в учебнике а как в жизни, вам нужно время, чтобы понять! Ничего личного!
Мне легче поверить преподавателю вуза с многолетним стажем, автору многих научных трудов, объясняющему и доказывающему очевидное, (которое многим в том числе вам пока не видно), чем человеку не хотящему мыслить не как в учебнике а как в жизни, вам нужно время, чтобы понять! Ничего личного!
Видите ли какая штука, есть такие вещи, где говорить о вере, как минимум, не корректно...
Если у вас нелады с арифметикой, то у вас серьезные проблемы, потому что любой прохвост может вас вывести из равновесия, что собственно и наблюдается...
И насколько видно в инете - у него нет научных трудов! Одно простенькое изобретение в области нанесения краски...
Мой отец, не окончивший среднюю школу имеет ворох патентов на рацпредложения и на изобретения, но к науке они не имеют никакого отношения...
Прочтите вот здесь об этом шаралтане и псевдоученом:http://masterok.livejournal.com/659824.html
NEW 12.03.15 00:28
"И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою."
Что это такое - чёрным по белому - я не так умён, чтобы понять написанное в Бытии... расшифруйте, если не трудно.
И, заодно, - сразу взрослого человека со всеми взаимосвязями в организме, со всеми переменами которые претерпевает человек от момента зачатия до взрослости , со всей флорой кишечника. Она была живая ещё до вдутья жизни в Адама или он (Бог) оживил их вместе? Желудок и кишечник абсолютно пустой, наверно.
А вот из чего землю и всё остальное, до человека, Вы так и упускаете?
В ответ на:
Если вы читали Библию, то там чёрным по белому..., из чего был создан человек!
Если вы читали Библию, то там чёрным по белому..., из чего был создан человек!
"И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою."
Что это такое - чёрным по белому - я не так умён, чтобы понять написанное в Бытии... расшифруйте, если не трудно.
И, заодно, - сразу взрослого человека со всеми взаимосвязями в организме, со всеми переменами которые претерпевает человек от момента зачатия до взрослости , со всей флорой кишечника. Она была живая ещё до вдутья жизни в Адама или он (Бог) оживил их вместе? Желудок и кишечник абсолютно пустой, наверно.
А вот из чего землю и всё остальное, до человека, Вы так и упускаете?
NEW 12.03.15 00:30
У вас таки большие тараканы в голове..
Умножение НЕ РАВНО возведению в степень.
Но возведение в степень - Степенью числа a с натуральным показателем n, большим 1, называется произведение (или умножение) n множителей, каждый из которых равен а. Степенью числа а с показателем 1 называется само число а. - и это правильно.
Вы хоть разницу понимаете?
Бесполезно с вами...
Реакция на идиотизм лжеученых да - я наверняка не первый.
в ответ soprano1 12.03.15 00:21
В ответ на:
А это записано в учебнике, милейший, специально для вас нашла, что умножение РАВНО возведению в степень.
А это записано в учебнике, милейший, специально для вас нашла, что умножение РАВНО возведению в степень.
У вас таки большие тараканы в голове..
Умножение НЕ РАВНО возведению в степень.
Но возведение в степень - Степенью числа a с натуральным показателем n, большим 1, называется произведение (или умножение) n множителей, каждый из которых равен а. Степенью числа а с показателем 1 называется само число а. - и это правильно.
Вы хоть разницу понимаете?
Бесполезно с вами...
В ответ на:
Вы не первый, кто так реагирует...!
Вы не первый, кто так реагирует...!
Реакция на идиотизм лжеученых да - я наверняка не первый.
NEW 12.03.15 00:47
Дело в десятичном и целом числе!? Как получается, что при умножении мы получили 8-из целых двоек (2), а при делении из десятичных, Аксиома ау....?
Да нет-же не далайте поспешных выводов. Это генератор, порошковый, а не простенькое изобретение в области нанесения краски, вы не до конца дочитали...?! это не рацпредложения, надеюсь у вас с этим лады?!
Пока наблюдается то, что вы активно противоборствуете, вместо того, чтобы думать. Вы надеюсь не себя считаете прохвостом?......., из равновесия вы меня пока не вывели, отнюдь, я терпением и молитвой!
С той ссылкой где чёрным по белому написано, что умн. это возведение в степень вы смогли разобраться, или не хватает смелости в этом признаться...???
http://www.youtube.com/watch?v=acqRSce5cbw#t=67%3Cbr%3E
В ответ на:
Отношение (или деление) 8 на 3 дает иррациональное число 2, 6666666... 6 в периоде... (на моём калькуляторе с его заданной точностью...)
Всё проверяется... только голову нужно включать.
Подозреваю, что вы еще и хорошо прозомбированы.. но это отдельная песня...
Отношение (или деление) 8 на 3 дает иррациональное число 2, 6666666... 6 в периоде... (на моём калькуляторе с его заданной точностью...)
Всё проверяется... только голову нужно включать.
Подозреваю, что вы еще и хорошо прозомбированы.. но это отдельная песня...
Дело в десятичном и целом числе!? Как получается, что при умножении мы получили 8-из целых двоек (2), а при делении из десятичных, Аксиома ау....?
В ответ на:
Мой отец, не окончивший среднюю школу имеет ворох патентов на рацпредложения и на изобретения, но к науке они не имеют никакого отношения...
Мой отец, не окончивший среднюю школу имеет ворох патентов на рацпредложения и на изобретения, но к науке они не имеют никакого отношения...
Да нет-же не далайте поспешных выводов. Это генератор, порошковый, а не простенькое изобретение в области нанесения краски, вы не до конца дочитали...?! это не рацпредложения, надеюсь у вас с этим лады?!
В
ответ на:
Если у вас нелады с арифметикой, то у вас серьезные проблемы, потому что любой прохвост может вас вывести из равновесия, что собственно и наблюдается...
Если у вас нелады с арифметикой, то у вас серьезные проблемы, потому что любой прохвост может вас вывести из равновесия, что собственно и наблюдается...
Пока наблюдается то, что вы активно противоборствуете, вместо того, чтобы думать. Вы надеюсь не себя считаете прохвостом?......., из равновесия вы меня пока не вывели, отнюдь, я терпением и молитвой!
В ответ на:
Очевидно, что у вас с арифметикой проблемы, но очень много гонора.
Очевидно, что у вас с арифметикой проблемы, но очень много гонора.
С той ссылкой где чёрным по белому написано, что умн. это возведение в степень вы смогли разобраться, или не хватает смелости в этом признаться...???
http://www.youtube.com/watch?v=acqRSce5cbw#t=67%3Cbr%3E
Ошибок прошлого не может изменить никто, но у каждого есть шанс не делать их в будущем!