Login
что это за новое учение?
NEW 06.03.15 05:26
in Antwort Стоик 05.03.15 22:57
Уважаемый Стоик, как в 7 главе, так и в 9 главе, речь Исаия ведет о Езекии:
1 И было, в третий год (царствования) Ошэйи, сына Эйлы, царя Исраэйльского, стал царем Хизкийа, сын Ахаза, царя Йеудейского.
2 Двадцать пять лет было ему, когда он стал царем; и царствовал он в Йерушалаиме двадцать девять лет. Имя же матери его Ави, дочь Зехарйа.
3 И делал он то, что праведно в очах Господних, (поступая) во всем так, как Давид, отец его.
4 Он упразднил (жертвенные) возвышения, разбил столбы, срубил Ашэйру и изломал в куски медного змея, которого сделал Мошэ; потому что до тех самых дней сыны Исраэйлевы приносили ему воскурения, и назван он был Нехуштан.
5 На Господа, Бога Исраэйлева, полагался он; и такого, как он, не было среди всех царей Йеудейских ни после него, ни до него.
6 И прилепился он к Господу, не отступал от Него, и соблюдал заповеди Его, какие заповедал Господь Мошэ.
7 И Господь был с ним : куда бы он ни ходил, он во всем. преуспевал. И восстал он против царя Ашшурского, и не стал служить ему. (4Цар.18:1-7)
Эману Эль - переводится как Бог с нами.
А теперь обратите внимание на выделенное красным.
А чтоб Вы в этом не сомневались, то пророчество было дано Ахазу, будущему отцу Езекии.
А "деву", которая родила Езекию, звали Ави.
Как видите никакой мистики.
А вот в 9 главе, говорится уже о исполнении этого пророчества.
И опять без всякой мистики.
Что касается Иешуа, то эти пророчества имеют к нему духовное значение.
Какое?
Попробуйте сами поразмыслить.
1 И было, в третий год (царствования) Ошэйи, сына Эйлы, царя Исраэйльского, стал царем Хизкийа, сын Ахаза, царя Йеудейского.
2 Двадцать пять лет было ему, когда он стал царем; и царствовал он в Йерушалаиме двадцать девять лет. Имя же матери его Ави, дочь Зехарйа.
3 И делал он то, что праведно в очах Господних, (поступая) во всем так, как Давид, отец его.
4 Он упразднил (жертвенные) возвышения, разбил столбы, срубил Ашэйру и изломал в куски медного змея, которого сделал Мошэ; потому что до тех самых дней сыны Исраэйлевы приносили ему воскурения, и назван он был Нехуштан.
5 На Господа, Бога Исраэйлева, полагался он; и такого, как он, не было среди всех царей Йеудейских ни после него, ни до него.
6 И прилепился он к Господу, не отступал от Него, и соблюдал заповеди Его, какие заповедал Господь Мошэ.
7 И Господь был с ним : куда бы он ни ходил, он во всем. преуспевал. И восстал он против царя Ашшурского, и не стал служить ему. (4Цар.18:1-7)
Эману Эль - переводится как Бог с нами.
А теперь обратите внимание на выделенное красным.
А чтоб Вы в этом не сомневались, то пророчество было дано Ахазу, будущему отцу Езекии.
А "деву", которая родила Езекию, звали Ави.
Как видите никакой мистики.
А вот в 9 главе, говорится уже о исполнении этого пророчества.
И опять без всякой мистики.
Что касается Иешуа, то эти пророчества имеют к нему духовное значение.
Какое?
Попробуйте сами поразмыслить.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 06.03.15 06:42
Ну вы же сами знаете. Но не хотите принять.
"никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым"
1-е Коринфянам, глава 12:3
Чтож я могу прибавить?
in Antwort MFM 06.03.15 05:12
В ответ на:
Вообще-то я хотел увидеть сноски на текст Писания, которые говорят о разбираемой теме.
Ваши мысли я уже знаю.
Ну так как?
Вообще-то я хотел увидеть сноски на текст Писания, которые говорят о разбираемой теме.
Ваши мысли я уже знаю.
Ну так как?
Ну вы же сами знаете. Но не хотите принять.
"никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым"
1-е Коринфянам, глава 12:3
Чтож я могу прибавить?
NEW 06.03.15 09:38
Давид Стерн:
Ответ: (за который я благодарю еврейского верующего Арнольда Фрухтенбаума): Наоборот, контекст, включающий в себя всю седьмую главу Исайи, а не только восемь стихов, показывает, что знамение, описанное в 14 ст., предназначалось не царю Ахазу, к которому пророк обращается на "ты" в стихах 11 и 16-17, но всему "дому Давидову", упомянутому в ст. 13, к которому пророк обращается на "вы" в стихах 13-14. Знамением для Ахаза стало то, что прежде чем наар ("дитя", по крайней мере, ребёнок, который уже учится ходить, но никогда не новорождённый младенец) будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, произойдут события стихов 16:6-17. Этим ребёнком был сын Исайи Шар-Йашув (ст.3), который был при Исайе в тот момент, когда он пророчествовал и, наверное, он указывал на него, а не на сына (иврит, бен) 14-ого стиха. Это означает, что пророчество стиха 14 ещё является знамением для всего "дома Давидова" со времени Исайи до момента своего осуществления, то есть до девственного рождения Йешуа...(с)
Давид Стерн:
Стих 23. Иммануэль - имя, данное Мессии в Исайе 7:14, 8:8. Как объясняет сам Матитьягу, оно означает: "Бог с нами", - так переводятся еврейские слова имману Эль у Исайи 8:10. Тем не менее, Йешуа не был известен людям под этим именем во время своей земной жизни. Скорее всего, это имя является намёком (ремез; см. 2:15) на то, кем он был: Бог-с-нами. Окончательное исполнение пророчества наступает в Отк. 21:3, где в новых небесах и новой земле "Бог-с-ними" обитает среди своего народа. В Танахе имена часто описывают своих владельцев. По сути, Танах использует несколько имён, относящихся к Мессии, включая "Шило" (ивр. Примиритель, Бытие 49:10), "Ветвь" (Исайя 11:1), "Отрасль" (Иеремия 23:5, 33:15) и самое длинное: "Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира (шалома)" (Исайя 9:5-6(6-7)). Все они описывают Мессию, хотя известен он был только под именем Йешуа. (с)
Нет.
in Antwort MFM 06.03.15 05:26, Zuletzt geändert 06.03.15 09:39 (Стоик)
В ответ на:
А чтоб Вы в этом не сомневались, то пророчество было дано Ахазу, будущему отцу Езекии.
А "деву", которая родила Езекию, звали Ави.
А чтоб Вы в этом не сомневались, то пророчество было дано Ахазу, будущему отцу Езекии.
А "деву", которая родила Езекию, звали Ави.
Давид Стерн:
Ответ: (за который я благодарю еврейского верующего Арнольда Фрухтенбаума): Наоборот, контекст, включающий в себя всю седьмую главу Исайи, а не только восемь стихов, показывает, что знамение, описанное в 14 ст., предназначалось не царю Ахазу, к которому пророк обращается на "ты" в стихах 11 и 16-17, но всему "дому Давидову", упомянутому в ст. 13, к которому пророк обращается на "вы" в стихах 13-14. Знамением для Ахаза стало то, что прежде чем наар ("дитя", по крайней мере, ребёнок, который уже учится ходить, но никогда не новорождённый младенец) будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, произойдут события стихов 16:6-17. Этим ребёнком был сын Исайи Шар-Йашув (ст.3), который был при Исайе в тот момент, когда он пророчествовал и, наверное, он указывал на него, а не на сына (иврит, бен) 14-ого стиха. Это означает, что пророчество стиха 14 ещё является знамением для всего "дома Давидова" со времени Исайи до момента своего осуществления, то есть до девственного рождения Йешуа...(с)
В ответ на:
Эману Эль - переводится как Бог с нами.
Эману Эль - переводится как Бог с нами.
Давид Стерн:
Стих 23. Иммануэль - имя, данное Мессии в Исайе 7:14, 8:8. Как объясняет сам Матитьягу, оно означает: "Бог с нами", - так переводятся еврейские слова имману Эль у Исайи 8:10. Тем не менее, Йешуа не был известен людям под этим именем во время своей земной жизни. Скорее всего, это имя является намёком (ремез; см. 2:15) на то, кем он был: Бог-с-нами. Окончательное исполнение пророчества наступает в Отк. 21:3, где в новых небесах и новой земле "Бог-с-ними" обитает среди своего народа. В Танахе имена часто описывают своих владельцев. По сути, Танах использует несколько имён, относящихся к Мессии, включая "Шило" (ивр. Примиритель, Бытие 49:10), "Ветвь" (Исайя 11:1), "Отрасль" (Иеремия 23:5, 33:15) и самое длинное: "Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира (шалома)" (Исайя 9:5-6(6-7)). Все они описывают Мессию, хотя известен он был только под именем Йешуа. (с)
В ответ на:
А вот в 9 главе, говорится уже о исполнении этого пророчества.
А вот в 9 главе, говорится уже о исполнении этого пророчества.
Нет.
NEW 06.03.15 14:45
in Antwort Стоик 06.03.15 09:38
Господин Стоик!
Все мы знаем из Писания что Творец Вечный и Бессмертный! Если Иешуа по Вашему есть Творец и Бог Вечный и Бессмертный.. тогда ответьте пожалуйста, где Он Иешуа Бог, находился после распятия до Воскрешения?? Кто тогда управлял всей Вселенной??
Все мы знаем из Писания что Творец Вечный и Бессмертный! Если Иешуа по Вашему есть Творец и Бог Вечный и Бессмертный.. тогда ответьте пожалуйста, где Он Иешуа Бог, находился после распятия до Воскрешения?? Кто тогда управлял всей Вселенной??
NEW 06.03.15 15:06
in Antwort Стоик 06.03.15 09:38
Или всё-таки можно Вечного и Бессмертного Бога убить и распять через плоть??
Можете это подтвердить Писанием??
Буду Вам примного благодарна, если не будет много ненужных “букофф“..
Можете это подтвердить Писанием??
Буду Вам примного благодарна, если не будет много ненужных “букофф“..
NEW 06.03.15 15:13
Если говорите о знании Писания, то зачем спрашиваете?
О сошествии в ад евангелисты прямо не говорят. В канонических книгах Нового Завета есть лишь отдельные упоминания апостолами о пребывании Христа в аду:
о нём повествует апостол Пётр в день Пятидесятницы в «Деяниях святых апостолов» (Деян. 2:30-31);
он же в третьей главе первого послания говорит: «Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал» (1Пет. 3:19-20); — это высказывание положено в основу доктрины страдания Христа за «неправых» и его проповеди в аду последним, чем была дана им надежда на спасение;
«Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом» (1Пет. 4:6); — тема, разрабатываемая в рамках учения о крещении;
«Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам. А „восшел“ что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?» (Еф. 4:8-9).
Из пророчеств о сошествии во ад богословы выделяют:
слова самого Христа, обращённые к ученикам: «как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» (Мф. 12:40);
ветхозаветные пророчества: «Отворялись ли для тебя врата смерти, и видел ли ты врата тени смертной?» (Иов. 38:17), «От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?» (Ос. 13:14), «Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы!» (Пс. 23:7), «…медные двери сокрушу и запоры железные сломаю; и отдам тебе хранимые во тьме сокровища и сокрытые богатства» (Ис. 45:2-3).
А Вселенная не может побыть три дня сама по себе?
А Бог не может управлять Вселенной из любого места этой самой Вселенной?
Вопросы, высосанные из пальца... я даже знаю, какие вопросы вы будете задавать и зачем...
Ваши вопросы из исламских источников, критикующих христианство...
Все эти вопросы надуманы и давно есть критический разбор всех этих вопросов, книга целая есть и ответы на все эти вопросы.
Но почему-то чешется и чешется... видно вера слаба сама по себе и необходимо постоянно критиковать тех, кто не согласен...
in Antwort envol 06.03.15 14:45
В ответ на:
Все мы знаем из Писания... Он Иешуа Бог, находился после распятия до Воскрешения??
Все мы знаем из Писания... Он Иешуа Бог, находился после распятия до Воскрешения??
Если говорите о знании Писания, то зачем спрашиваете?
О сошествии в ад евангелисты прямо не говорят. В канонических книгах Нового Завета есть лишь отдельные упоминания апостолами о пребывании Христа в аду:
о нём повествует апостол Пётр в день Пятидесятницы в «Деяниях святых апостолов» (Деян. 2:30-31);
он же в третьей главе первого послания говорит: «Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал» (1Пет. 3:19-20); — это высказывание положено в основу доктрины страдания Христа за «неправых» и его проповеди в аду последним, чем была дана им надежда на спасение;
«Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом» (1Пет. 4:6); — тема, разрабатываемая в рамках учения о крещении;
«Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам. А „восшел“ что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?» (Еф. 4:8-9).
Из пророчеств о сошествии во ад богословы выделяют:
слова самого Христа, обращённые к ученикам: «как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» (Мф. 12:40);
ветхозаветные пророчества: «Отворялись ли для тебя врата смерти, и видел ли ты врата тени смертной?» (Иов. 38:17), «От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?» (Ос. 13:14), «Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы!» (Пс. 23:7), «…медные двери сокрушу и запоры железные сломаю; и отдам тебе хранимые во тьме сокровища и сокрытые богатства» (Ис. 45:2-3).
В ответ на:
Кто тогда управлял всей Вселенной??
Кто тогда управлял всей Вселенной??
А Вселенная не может побыть три дня сама по себе?
А Бог не может управлять Вселенной из любого места этой самой Вселенной?
Вопросы, высосанные из пальца... я даже знаю, какие вопросы вы будете задавать и зачем...
Ваши вопросы из исламских источников, критикующих христианство...
Все эти вопросы надуманы и давно есть критический разбор всех этих вопросов, книга целая есть и ответы на все эти вопросы.
Но почему-то чешется и чешется... видно вера слаба сама по себе и необходимо постоянно критиковать тех, кто не согласен...
NEW 06.03.15 15:17
Бога нельзя убить. Но ОН Сам может отдать Свою жизнь:
17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
(Иоан.10:17,18)
in Antwort envol 06.03.15 15:06, Zuletzt geändert 06.03.15 15:18 (Стоик)
В ответ на:
Или всё-таки можно Вечного и Бессмертного Бога убить и распять через плоть??
Можете это подтвердить Писанием??
Буду Вам примного благодарна, если не будет много ненужных “букофф“..
Или всё-таки можно Вечного и Бессмертного Бога убить и распять через плоть??
Можете это подтвердить Писанием??
Буду Вам примного благодарна, если не будет много ненужных “букофф“..
Бога нельзя убить. Но ОН Сам может отдать Свою жизнь:
17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
(Иоан.10:17,18)
NEW 06.03.15 15:35
in Antwort Стоик 06.03.15 15:13
При чём тут исламисты? Ведь написано что без Бога никто не сможет сделать вдох и выдох!!! И как Вселенная могла быть без Вседержителя??
Вы так и не подтвердили Писанием.. А делаете вывод под свое больное воображение , беря на себя лжеучение..
Не боитесь брать на себя ложь перед Богом?
Вы так и не подтвердили Писанием.. А делаете вывод под свое больное воображение , беря на себя лжеучение..
Не боитесь брать на себя ложь перед Богом?
NEW 06.03.15 16:02
in Antwort Стоик 06.03.15 15:17
[/цитата]Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
(Иоан.10:17,18)[цитата]<<<<Какие претензии к распявшим?
(Иоан.10:17,18)[цитата]<<<<Какие претензии к распявшим?
NEW 06.03.15 16:04
in Antwort envol 06.03.15 15:35
Иешуа был самым Чистым и Безгрешным Посланником от Всевышнего!!! И Он исполнил Свою Мессию перед Богом праведно,это была самая трудная мессия,Которого Самого Безгрешного- искушал Сатана..И Он Единственный Безгрешный Человек, который выполнил эту мессию до конца.. Он и был послан нам..Чтобы мы познали Творца, чтобы с Ним мы имели жизнь вечную! У любого конца есть- своё новое Начало!!!
Всё всем по справедливости!
Всё всем по справедливости!
NEW 06.03.15 16:10
in Antwort envol 06.03.15 16:04
Слово справедливость к Богу не применительно, если бы Он был справедлив нас бы с вами не было.
NEW 06.03.15 16:25
in Antwort envol 06.03.15 16:16
Вы на земле живете? Посмотрите она вся залита кровью, по справедливости я бы многим не дал жить, а Бог допускает почему? Потому что Бог не справедливость. Тогда кто Он?
NEW 06.03.15 16:36
in Antwort Seдой 06.03.15 16:25
Либо его нет вообще,либо он,бог ваш, дебил не самый маленький.На залитой кровью земле ходят убийцы и те,кто эту кровь проливал и проливает.А ни в чем не повинные люди и новорожденные дети умирают,так и не пожив.Где тут логика?Какого бога вы еще сюда приплетете?Как оправдаете его поступки,если он для вас есть?
Не рассказыгвайте сказки,уймитесь и идите лучше опять в школу,где может быть,в этот раз научитесь думать:
Не рассказыгвайте сказки,уймитесь и идите лучше опять в школу,где может быть,в этот раз научитесь думать:
NEW 06.03.15 16:38
in Antwort Seдой 06.03.15 16:10
Или Вы незнаете что мы все сейчас не в Раю находимся?? Ведь у нас тоже у всех людей есть своя мессия в этой короткой жизни,и если мы будем жить по любви ко всему творению,с любовью и терпением что-то делать вопреки нашим греховным плотским намериниям, то мы- жили ненапрасно,и покинем этот мир праведно... И что мы оставим после себя в этом мире...
NEW 06.03.15 16:41
Уважаемая envol, мне понятны ваши эмоции, много красивых слов и восклицательных знаков, и особенно много несоответствий Писанию.
1. Иисус не был, а Есть. Всегда был, есть и будет.
2. Полностью Свою Миссию Иисус закончит, когда прийдет второй раз, туда же прийдет, откуда вознесся.
3. Иисус не только человек, а Сам Бог во плоти, явивишйся людям примерно 2000 лет назад. ТАК проявилась любовь Бога к людям.
А в целом, ваши восклицательные знаки следствие не чтения и изучения Библии, а совсем других источников...
in Antwort envol 06.03.15 16:04, Zuletzt geändert 06.03.15 16:44 (Стоик)
В ответ на:
Иешуа был самым Чистым и Безгрешным Посланником от Всевышнего!!! И Он исполнил Свою Мессию перед Богом праведно,это была самая трудная мессия,Которого Самого Безгрешного- искушал Сатана..И Он Единственный Безгрешный Человек, который выполнил эту мессию до конца.. Он и был послан нам..Чтобы мы познали Творца, чтобы с Ним мы имели жизнь вечную! У любого конца есть- своё новое Начало!!!
Всё всем по справедливости!
Иешуа был самым Чистым и Безгрешным Посланником от Всевышнего!!! И Он исполнил Свою Мессию перед Богом праведно,это была самая трудная мессия,Которого Самого Безгрешного- искушал Сатана..И Он Единственный Безгрешный Человек, который выполнил эту мессию до конца.. Он и был послан нам..Чтобы мы познали Творца, чтобы с Ним мы имели жизнь вечную! У любого конца есть- своё новое Начало!!!
Всё всем по справедливости!
Уважаемая envol, мне понятны ваши эмоции, много красивых слов и восклицательных знаков, и особенно много несоответствий Писанию.
1. Иисус не был, а Есть. Всегда был, есть и будет.
2. Полностью Свою Миссию Иисус закончит, когда прийдет второй раз, туда же прийдет, откуда вознесся.
3. Иисус не только человек, а Сам Бог во плоти, явивишйся людям примерно 2000 лет назад. ТАК проявилась любовь Бога к людям.
А в целом, ваши восклицательные знаки следствие не чтения и изучения Библии, а совсем других источников...
06.03.15 16:43
У вас есть претензии?
У меня нет... но тем не менее они понесут наказание... (Иуда понёс наказание почти сразу же... совесть занете ли заела... есть такая нематериальная штуковина... грызёт и грызёт...)
Рапявшие ведь могли этого не делать... или вы считаете по другому?
in Antwort servis36 06.03.15 16:02
В ответ на:
Какие претензии к распявшим?
Какие претензии к распявшим?
У вас есть претензии?
У меня нет... но тем не менее они понесут наказание... (Иуда понёс наказание почти сразу же... совесть занете ли заела... есть такая нематериальная штуковина... грызёт и грызёт...)
Рапявшие ведь могли этого не делать... или вы считаете по другому?
NEW 06.03.15 16:50
in Antwort envol 06.03.15 16:38
Если мы не знаем кто есть Бог мы будем глубоко заблуждаться и в своей, как вы говорите, миссии на земле.
NEW 06.03.15 17:00
in Antwort Стоик 06.03.15 16:41
Уважаемый Стоик!!!
Вообще то я говорила в прошедшем времени мессии Иешуа, а то что Он останется навсегда перед Богом в Книге Праведности- у меня не было сомнений..
Вообще то я говорила в прошедшем времени мессии Иешуа, а то что Он останется навсегда перед Богом в Книге Праведности- у меня не было сомнений..
NEW 06.03.15 17:09
in Antwort Seдой 06.03.15 16:50
Простите меня Седой.. Но у меня складывается о Вас впечатление, что Вы осуждаете Творца и в тоже время знаете лучше чем Он..