Вход на сайт
ел ли Иисус мясо?
NEW 12.02.15 10:31
в ответ regrem 12.02.15 10:09
Читайте толкование на эти стихи: http://www.pravoslavie.ru/put/3678.htm
Не ходи по косогору, сапоги стопчешь!
Козьма Прутков
NEW 12.02.15 11:01
Хорошо там сказано о посте. И есть толкование на то, что мне не совсем понятно:
Господь требует от каждого служения по его силам. Он не хочет «приставлять заплату к ветхой одежде, отодрав от новой одежды, ни вливать молодое вино в мехи ветхие».
Он не налагает строгость и суровость правил на тех, кто только что пришел к Нему из мира, чтобы враг не искусил их желанием снова убежать в мир.
Господь постепенно возводит нас от силы в силу, «и никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого; ибо говорит: «старое лучше».
Ученики могут быть искушаемы помыслами, что прежний образ их жизни лучше, пока постепенно не привыкнут к тому образу жизни, к которому призвал их Господь.
Пока не будет дано им вкусить молодое вино благодати Духа Святого. Ученики Христовы должны будут иметь не только вид благочестия, но более всего — силу его.
http://www.pravoslavie.ru/put/3678.htm
Грубо говоря(пс согласно статьи), даётся поблажка в отношении поста. И это даёт возможность умалять значение поста, вплоть до не соблюдения поста.
Эти слова относятся не только к посту, а ко многим темам Религии: в отношении субботы, о положении женщин, о грехах итд
И с этим конечно не все согласились или используют совсем превратно.
В ответ на:
Читайте толкование на эти стихи: http://www.pravoslavie.ru/put/3678.htm
Читайте толкование на эти стихи: http://www.pravoslavie.ru/put/3678.htm
Хорошо там сказано о посте. И есть толкование на то, что мне не совсем понятно:
В ответ на:
Вопрос о посте
36. При сем сказал им притчу: никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерет, и к старой не подойдет заплата от новой.
37. И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут;
38. но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и тó и другое.
39. И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше.
Евангелие по Луке, 5
Вопрос о посте
36. При сем сказал им притчу: никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерет, и к старой не подойдет заплата от новой.
37. И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут;
38. но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и тó и другое.
39. И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше.
Евангелие по Луке, 5
Господь требует от каждого служения по его силам. Он не хочет «приставлять заплату к ветхой одежде, отодрав от новой одежды, ни вливать молодое вино в мехи ветхие».
Он не налагает строгость и суровость правил на тех, кто только что пришел к Нему из мира, чтобы враг не искусил их желанием снова убежать в мир.
Господь постепенно возводит нас от силы в силу, «и никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого; ибо говорит: «старое лучше».
Ученики могут быть искушаемы помыслами, что прежний образ их жизни лучше, пока постепенно не привыкнут к тому образу жизни, к которому призвал их Господь.
Пока не будет дано им вкусить молодое вино благодати Духа Святого. Ученики Христовы должны будут иметь не только вид благочестия, но более всего — силу его.
http://www.pravoslavie.ru/put/3678.htm
Грубо говоря(пс согласно статьи), даётся поблажка в отношении поста. И это даёт возможность умалять значение поста, вплоть до не соблюдения поста.
Эти слова относятся не только к посту, а ко многим темам Религии: в отношении субботы, о положении женщин, о грехах итд
И с этим конечно не все согласились или используют совсем превратно.
NEW 12.02.15 13:10
Как Вы видимо заметили в ссылке, это относится к современным католикам и протестантам. Хотя и православным священник может дать послабление в строгости поста по болезни, военнослужащим. Кто-то сказал, что лучше в пост мясо ешьте только друг друга не ешьте. Так что каждый выбирает своё.
в ответ regrem 12.02.15 11:01
В ответ на:
даётся поблажка в отношении поста.
даётся поблажка в отношении поста.
Как Вы видимо заметили в ссылке, это относится к современным католикам и протестантам. Хотя и православным священник может дать послабление в строгости поста по болезни, военнослужащим. Кто-то сказал, что лучше в пост мясо ешьте только друг друга не ешьте. Так что каждый выбирает своё.
Не ходи по косогору, сапоги стопчешь!
Козьма Прутков
NEW 12.02.15 15:16
Господь требует от каждого служения по его силам. Он не хочет «приставлять заплату к ветхой одежде, отодрав от новой одежды, ни вливать молодое вино в мехи ветхие».
Он не налагает строгость и суровость правил на тех, кто только что пришел к Нему из мира, чтобы враг не искусил их желанием снова убежать в мир.
Господь постепенно возводит нас от силы в силу, «и никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого; ибо говорит: «старое лучше».
Ученики могут быть искушаемы помыслами, что прежний образ их жизни лучше, пока постепенно не привыкнут к тому образу жизни, к которому призвал их Господь.
Пока не будет дано им вкусить молодое вино благодати Духа Святого. Ученики Христовы должны будут иметь не только вид благочестия, но более всего — силу его.
http://www.pravoslavie.ru/put/3678.htm
Не заметил, что это толкование относится к католикам и протестантам.
Это говорит православный Протоиерей Александр Шаргунов православным.
Это законченная мысль, не требующая ссылок, позволяющая сделать вывод.
Наверное протестанты и католики по-другому делают толкование слов Иисуса Христа, но я ещё не читал.
В ответ на:
Как Вы видимо заметили в ссылке, это относится к современным католикам и протестантам.
Как Вы видимо заметили в ссылке, это относится к современным католикам и протестантам.
Господь требует от каждого служения по его силам. Он не хочет «приставлять заплату к ветхой одежде, отодрав от новой одежды, ни вливать молодое вино в мехи ветхие».
Он не налагает строгость и суровость правил на тех, кто только что пришел к Нему из мира, чтобы враг не искусил их желанием снова убежать в мир.
Господь постепенно возводит нас от силы в силу, «и никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого; ибо говорит: «старое лучше».
Ученики могут быть искушаемы помыслами, что прежний образ их жизни лучше, пока постепенно не привыкнут к тому образу жизни, к которому призвал их Господь.
Пока не будет дано им вкусить молодое вино благодати Духа Святого. Ученики Христовы должны будут иметь не только вид благочестия, но более всего — силу его.
http://www.pravoslavie.ru/put/3678.htm
Не заметил, что это толкование относится к католикам и протестантам.
Это говорит православный Протоиерей Александр Шаргунов православным.
Это законченная мысль, не требующая ссылок, позволяющая сделать вывод.
Наверное протестанты и католики по-другому делают толкование слов Иисуса Христа, но я ещё не читал.
NEW 12.02.15 16:06
Ещё раз прочел, не согласен с толкованием, особенно с этим:
Дело совсем не в этом. Причём здесь силы, меры веры.
Религия в то время была крепкая. Сразу взять и много поменять невозможно было. Даже ученики бы взбунтовались.
Вот что можно было бы «протолкнуть» так это отношение к посту. Но что бы это дало?
Небольшая частица нового на фоне оставшей большой части крепкой Религии, только вред был бы.
Что делать? – Надо ждать, когда комплексно можно произвести перемены, ну а пока строго соблюдать всё, включая и пост.
В ответ на:
Читайте толкование на эти стихи:http://http%3A//www.pravoslavie.ru/put/3678.htm
Читайте толкование на эти стихи:http://http%3A//www.pravoslavie.ru/put/3678.htm
Ещё раз прочел, не согласен с толкованием, особенно с этим:
В ответ на:
Господь требует от каждого служения по его силам. Он не хочет «приставлять заплату к ветхой одежде,..
Господь требует от каждого служения по его силам. Он не хочет «приставлять заплату к ветхой одежде,..
Дело совсем не в этом. Причём здесь силы, меры веры.
Религия в то время была крепкая. Сразу взять и много поменять невозможно было. Даже ученики бы взбунтовались.
Вот что можно было бы «протолкнуть» так это отношение к посту. Но что бы это дало?
Небольшая частица нового на фоне оставшей большой части крепкой Религии, только вред был бы.
Что делать? – Надо ждать, когда комплексно можно произвести перемены, ну а пока строго соблюдать всё, включая и пост.
NEW 12.02.15 16:49
Есть понятие поста в православной традиции... я не осуждаю эту традицию, а лишь говорю, что она есть.
А есть понятие поста, а лучше сказать постов - в Библии...
Между ними есть различия...
Вы даже не обратили внимание, что пост это не обязательно отказ от еды или от питья...
Отказ от интернета алкоголя, курения на какое-то время для кого-то может быть серьезнее, чем отказ от еды и воды...
Вы даже не обратили внимание, что посты не должны браться по календарю, как заведено в православной традиции, и это дань традиции,
в Библии нет никаких календарей... пост может брать любой христианин хоть каждую неделю...
Очевидно, что этого вы не знаете...
А есть понятие поста, а лучше сказать постов - в Библии...
Между ними есть различия...
Вы даже не обратили внимание, что пост это не обязательно отказ от еды или от питья...
Отказ от интернета алкоголя, курения на какое-то время для кого-то может быть серьезнее, чем отказ от еды и воды...
Вы даже не обратили внимание, что посты не должны браться по календарю, как заведено в православной традиции, и это дань традиции,
в Библии нет никаких календарей... пост может брать любой христианин хоть каждую неделю...
Очевидно, что этого вы не знаете...
NEW 17.02.15 21:50
в ответ Стоик 12.02.15 19:46
Иисус (0-33 г. н.э.)
"И плоть умерщвленных тварей в теле его станет его собственной могилой. Ибо говорю Я вам истинно: тот, кто убивает, - убивает себя, поедающий плоть убиенную - вкушает от тела смерти".
(Евангелие мира от Есеев)
"И плоть умерщвленных тварей в теле его станет его собственной могилой. Ибо говорю Я вам истинно: тот, кто убивает, - убивает себя, поедающий плоть убиенную - вкушает от тела смерти".
(Евангелие мира от Есеев)
все мои доводы могут быть ошибочными - ведь я грешница :(
NEW 17.02.15 22:05
в ответ el_Tanjack 17.02.15 21:50
Ты же, сын человеческий, так говорит Господь Бог, скажи всякого рода птицам и всем зверями полевым: собирайтесь и идите, со всех сторон сходитесь к жертве Моей, которую Я заколю для вас, к великой жертве на горах Израилевых; и будете есть мясо и пить кровь.
18 Мясо мужей сильных будете есть, и будете пить кровь князей земли, баранов, ягнят, козлов и тельцов, всех откормленных на Васане;
19 и будете есть жир до сытости и пить кровь до опьянения от жертвы Моей, которую Я заколю для вас.
20 И насытитесь за столом Моим конями и всадниками, мужами сильными и всякими людьми военными, говорит Господь Бог.
(Библия, Ветхий Завет, Иезекииль, 39:17-20, с. 629,630).
18 Мясо мужей сильных будете есть, и будете пить кровь князей земли, баранов, ягнят, козлов и тельцов, всех откормленных на Васане;
19 и будете есть жир до сытости и пить кровь до опьянения от жертвы Моей, которую Я заколю для вас.
20 И насытитесь за столом Моим конями и всадниками, мужами сильными и всякими людьми военными, говорит Господь Бог.
(Библия, Ветхий Завет, Иезекииль, 39:17-20, с. 629,630).
NEW 17.02.15 23:51
Вот что предваряет сей текст:
Весьма сомнительно отнести это произведение к христианским апокрифам. Похоже оно могло возникнуть не раньше второй половины ХХ века и к христианству, как и к ессеям, отношения не имеет вообще.
Но тем не менее размещаю из-за определенной популярности этого текста и примера "вольной трактовки" великих истин... (с)
Этот текст не имеет никакого отношения ни к Библейскому канону, ни даже к апокрифам, поэтому относиться серьезно к этому тексту я бы не стал.
Вегетарианство - основная мысль этой благой вести, что никак не соответствует понятию Евангелие.
О животных в свете Библии могу добавить одно: есть домашние животные, которых человек выращивает или для питания или для домашнего содержания или для помощи людям-инвалидам...
Издеваться над животными нельзя, как и убивать их ради одного удовольствия, но в мире столько охотников и рыболовов...
в ответ el_Tanjack 17.02.15 21:50
В ответ на:
"И плоть умерщвленных тварей в теле его станет его собственной могилой. Ибо говорю Я вам истинно: тот, кто убивает, - убивает себя, поедающий плоть убиенную - вкушает от тела смерти".
(Евангелие мира от Есеев)
"И плоть умерщвленных тварей в теле его станет его собственной могилой. Ибо говорю Я вам истинно: тот, кто убивает, - убивает себя, поедающий плоть убиенную - вкушает от тела смерти".
(Евангелие мира от Есеев)
Вот что предваряет сей текст:
Весьма сомнительно отнести это произведение к христианским апокрифам. Похоже оно могло возникнуть не раньше второй половины ХХ века и к христианству, как и к ессеям, отношения не имеет вообще.
Но тем не менее размещаю из-за определенной популярности этого текста и примера "вольной трактовки" великих истин... (с)
Этот текст не имеет никакого отношения ни к Библейскому канону, ни даже к апокрифам, поэтому относиться серьезно к этому тексту я бы не стал.
Вегетарианство - основная мысль этой благой вести, что никак не соответствует понятию Евангелие.
О животных в свете Библии могу добавить одно: есть домашние животные, которых человек выращивает или для питания или для домашнего содержания или для помощи людям-инвалидам...
Издеваться над животными нельзя, как и убивать их ради одного удовольствия, но в мире столько охотников и рыболовов...