Вход на сайт
философия об атеизме?!
NEW 24.04.14 18:11
Да, конечно понимаю тех кто с одной стороны свою скукоту и лень оправдывает невоспитанными капризами легкомысленной болтовни, и тех кто потом как встречное следствие на этом бессердечно в переросшии грубость, насилие и жестокость, оправдывает мерами приложения таких наказаний как естественность, а потом разбери в этом хаосе кто виноват, да?
Или цитата : попасть вместе на один песчанный остров ещё не значит хорошее, ведь палачи и жертвы так тоже попадают вместе.
Или цитата : попасть вместе на один песчанный остров ещё не значит хорошее, ведь палачи и жертвы так тоже попадают вместе.
Молчи, молчи, молчи, сейчас легко стать палачом смотря на орды Путлера. Слава Украине ! Путин ху.ло ! Русский солдат иди на... !
NEW 24.04.14 20:03
Если Вы под этим понимаете сознание человека и что оное есть материально, то нет...
в ответ kisheevn 22.04.14 20:02
В ответ на:
Кстати в Христа можно и не верить. Он об этом говорил. А вот против духа святого вроде как возбраняется строго на строго. Вот как ты считаешь, то сам; имеешь ли к духу святому претензию какую?
Кстати в Христа можно и не верить. Он об этом говорил. А вот против духа святого вроде как возбраняется строго на строго. Вот как ты считаешь, то сам; имеешь ли к духу святому претензию какую?
Если Вы под этим понимаете сознание человека и что оное есть материально, то нет...
NEW 24.04.14 20:11
в ответ wlad 00 24.04.14 20:03
Святой Дух и человеческое сознание это однозначно не одно и то-же. Святой Дух это то что происходит рядом с тобою здесь и сейчас. И если ты испытываешь недовольство ситуацией которая разворачивается вокруг тебя то ты хулишь Духа святого. Это основы христианства не знать которые христианину некрасиво. Эти фиговины я помню ещё из своего христианского прошлого.
NEW 24.04.14 20:12
Вы хотите мне сказать, что поедание кебаба, есть лучший способ занять уста делом и не дать возможность исходу смрада...
Не согласен...
Нужно долго учится, сейчас существует неободимость учиться думать....
А это есть тяжело...
в ответ kisheevn 22.04.14 20:12
В ответ на:
Кажется твой Учитель однажды сказал что не то оскверняет человека что входит в уста его а то что из них исходит. Это по поводу кебаба.
Кажется твой Учитель однажды сказал что не то оскверняет человека что входит в уста его а то что из них исходит. Это по поводу кебаба.
Вы хотите мне сказать, что поедание кебаба, есть лучший способ занять уста делом и не дать возможность исходу смрада...
В ответ на:
Теперь по поводу ума. Я наверное сейчас совершу открытие заявив что с рождения умственные способности и каждого свои. Вот у тебя хватает ума размахивать кадилом а у другого нет.
Теперь по поводу ума. Я наверное сейчас совершу открытие заявив что с рождения умственные способности и каждого свои. Вот у тебя хватает ума размахивать кадилом а у другого нет.
Не согласен...
Нужно долго учится, сейчас существует неободимость учиться думать....
А это есть тяжело...
NEW 24.04.14 20:23
Что Вы говорите?!
Если мы на минутку представим, что Иисус посещал воскресную школу, то как Вы мне объясните, что с ним спорили люди с "ученными " степенями и всегда проигрывали Иисусу эти споры...
Тем более, как я понимаю, они пользовались для этого " логикой"...
Die vier Denkgesetze oder Grundgesetze der Logik (logische Axiome) wurden in der Geschichte der Logik vom Psychologismus als »psychologische Gesetze des Denkens« aufgefasst. ... Alle vier Sätze wurden schon von dem griechischen Philosophen Aristoteles (384-322 v.d.Z.) eingeführt.
в ответ mig_non 23.04.14 10:53
В ответ на:
Логика была уже и до Иисуса евангельского. Он просто ее не знал, потому что только в воскресной школе учился.
Логика была уже и до Иисуса евангельского. Он просто ее не знал, потому что только в воскресной школе учился.
Что Вы говорите?!
Если мы на минутку представим, что Иисус посещал воскресную школу, то как Вы мне объясните, что с ним спорили люди с "ученными " степенями и всегда проигрывали Иисусу эти споры...
Тем более, как я понимаю, они пользовались для этого " логикой"...
Die vier Denkgesetze oder Grundgesetze der Logik (logische Axiome) wurden in der Geschichte der Logik vom Psychologismus als »psychologische Gesetze des Denkens« aufgefasst. ... Alle vier Sätze wurden schon von dem griechischen Philosophen Aristoteles (384-322 v.d.Z.) eingeführt.
NEW 24.04.14 20:26
в ответ wlad 00 24.04.14 20:12
Не важно что ты кушаешь, важно то что ты говоришь окружающим тебя товарищам ведь то что ты им говоришь рожденно в твоём сердце а если там нет и капли любви то ты обречён говорить крайности и видеть в товарищах лишь самое безобразное.
Теперь о уровне умственного развития. Ты знаешь что такое аутизм и синдром дауна? Бывает ребятишки с ним рождаются. Прошу прощения если затрону для кого либо больную тему, но откровенно говоря дети с синдромом аутизма не могут похвастаться крепким умом. Детёнка можно конечно раскачать но до определённого предела.
Теперь о уровне умственного развития. Ты знаешь что такое аутизм и синдром дауна? Бывает ребятишки с ним рождаются. Прошу прощения если затрону для кого либо больную тему, но откровенно говоря дети с синдромом аутизма не могут похвастаться крепким умом. Детёнка можно конечно раскачать но до определённого предела.
NEW 24.04.14 20:28
Движение "Религия без посредников"
http://www.religautonom.narod.ru/
А если наберёте в гугле "религия без посредников" так вообще кучу ссылок получите. Сама жизнь опровергает Вашу догму о том, что не бывает религии без церкви.
"Закон в юриспруденции — в узком смысле нормативный правовой акт, который принимается представительным (законодательным) органом государственной власти в особом порядке, регулирует определённые общественные отношения и обеспечивается возможностью применения мер государственного принуждения. Кроме того, в широком смысле под законом понимается любой нормативно-правовой акт, действующий в рамках конкретной правовой системы."
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%28%D0%BF%D1%80%D0%B...
Найдите мне в тексте определения слово "мораль" плз. Или хотя бы намёк на мораль. Или утверждение, что закон это составляющая часть морали.
в ответ Ыхр 24.04.14 06:17
В ответ на:
Ну нельзя разделять мораль с законом и церковь с религией. Нельзя. Вы не со мной спорите по этому поводу, а со словарями и логикой. Как Дон Кихот с мельницами. И Вы так и не смогли ответить, как же можно быть христианином без церкви. То есть не креститься, читать не выбранные церковью книги, обозначенные ею как святые, не придерживаться установленных на вселенских соборах постулатов и так далее..
как? Да вот так, например -Ну нельзя разделять мораль с законом и церковь с религией. Нельзя. Вы не со мной спорите по этому поводу, а со словарями и логикой. Как Дон Кихот с мельницами. И Вы так и не смогли ответить, как же можно быть христианином без церкви. То есть не креститься, читать не выбранные церковью книги, обозначенные ею как святые, не придерживаться установленных на вселенских соборах постулатов и так далее..
Движение "Религия без посредников"
http://www.religautonom.narod.ru/
А если наберёте в гугле "религия без посредников" так вообще кучу ссылок получите. Сама жизнь опровергает Вашу догму о том, что не бывает религии без церкви.
В ответ на:
Я уже не говорю о том, что наряду с обычаями и традициями закон есть составляющая морали, так как бесполезно. Ну словари-то хоть откройте. Поищите определение морали. Перепроверьте это определение в других словарях. И перестаньте со мной спорить в этом случае. Не надо заниматься подменой понятий. Так что ничегошеньки хоть сколько-нибудь значимого с точки зрения морали христианство не дало обществу
Уговорили. Вот определение закона, касающегося права - мы ведь о праве говорили, не так ли? -Я уже не говорю о том, что наряду с обычаями и традициями закон есть составляющая морали, так как бесполезно. Ну словари-то хоть откройте. Поищите определение морали. Перепроверьте это определение в других словарях. И перестаньте со мной спорить в этом случае. Не надо заниматься подменой понятий. Так что ничегошеньки хоть сколько-нибудь значимого с точки зрения морали христианство не дало обществу
"Закон в юриспруденции — в узком смысле нормативный правовой акт, который принимается представительным (законодательным) органом государственной власти в особом порядке, регулирует определённые общественные отношения и обеспечивается возможностью применения мер государственного принуждения. Кроме того, в широком смысле под законом понимается любой нормативно-правовой акт, действующий в рамках конкретной правовой системы."
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%28%D0%BF%D1%80%D0%B...
Найдите мне в тексте определения слово "мораль" плз. Или хотя бы намёк на мораль. Или утверждение, что закон это составляющая часть морали.
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 24.04.14 22:24
в ответ wlad 00 24.04.14 20:23
Бог принципиально не наблюдаем никакими методами, дающими верифицируемый результат. Получение достоверной информации о Боге, несомненно, означает ложность утверждения, что "Есть Бог или нет - доказать нельзя". Возможность общения с Богом означает существование канала информации, а любой канал информации может быть обнаружен научными методами по своим проявлениям (например, по добавленной информации). Отсюда имеем несколько следствий:
1. У людей нет, и не может быть никакой достоверной информации о Боге. В частности, невозможно какое бы то ни было общение с Богом.
2. Представители абсолютно всех религий, утверждающие, что знают о Боге/Богах что бы то ни было, ошибаются либо лгут. У нас нет средства выяснить не только "какая религия истинна", но и "истинна ли хоть какая-то".
3. Обоснование истинности веры ссылками на священное писание некорректно. Мы не в состоянии определить, правда ли то, что в любом писании сказано о Боге.
4. Никакая церковь не может выступать посредником в общении с Богом, и претензии церквей на роль посредника абсолютно безосновательны.
– Вывод второй – информации о том, что именно Бог считает хорошим, у нас нет и быть не может (например, нельзя исключить, что наиболее приятной Бога категорией людей являются серийные убийцы). Приписывать Богу какое бы то ни было представление о нравственности мы не имеем права, поскольку оснований для таких предположений у нас также нет и быть не может. Наличие подобных оснований немедленно опровергнет утверждения, что "Есть Бог или нет - доказать нельзя". Снова несколько следствий:
1. Основывать нравственность на религиозной вере невозможно.
2. Все моральные нормы, существующие в обществе, имеют естественное происхождение, мораль всегда делается людьми и для людей
– Вывод третий – Бог не вмешивается в земную жизнь и не нарушает законы природы. Иными словами, чудес не бывает. Это следует из того, что отсутствие закономерности вполне наблюдаемо и обнаружимо – например, статистически. Проявление воли в природе можно фиксировать, и такая фиксация даст научное доказательство существования сверхъестественного – то есть опровергнет утверждение, что "Есть Бог или нет - доказать нельзя". Также нарушения законов природы дали бы статистический материал, позволивший бы обнаружить бога средствами науки, то есть снова опровергли бы утверждения, что "Есть Бог или нет - доказать нельзя"
1. У людей нет, и не может быть никакой достоверной информации о Боге. В частности, невозможно какое бы то ни было общение с Богом.
2. Представители абсолютно всех религий, утверждающие, что знают о Боге/Богах что бы то ни было, ошибаются либо лгут. У нас нет средства выяснить не только "какая религия истинна", но и "истинна ли хоть какая-то".
3. Обоснование истинности веры ссылками на священное писание некорректно. Мы не в состоянии определить, правда ли то, что в любом писании сказано о Боге.
4. Никакая церковь не может выступать посредником в общении с Богом, и претензии церквей на роль посредника абсолютно безосновательны.
– Вывод второй – информации о том, что именно Бог считает хорошим, у нас нет и быть не может (например, нельзя исключить, что наиболее приятной Бога категорией людей являются серийные убийцы). Приписывать Богу какое бы то ни было представление о нравственности мы не имеем права, поскольку оснований для таких предположений у нас также нет и быть не может. Наличие подобных оснований немедленно опровергнет утверждения, что "Есть Бог или нет - доказать нельзя". Снова несколько следствий:
1. Основывать нравственность на религиозной вере невозможно.
2. Все моральные нормы, существующие в обществе, имеют естественное происхождение, мораль всегда делается людьми и для людей
– Вывод третий – Бог не вмешивается в земную жизнь и не нарушает законы природы. Иными словами, чудес не бывает. Это следует из того, что отсутствие закономерности вполне наблюдаемо и обнаружимо – например, статистически. Проявление воли в природе можно фиксировать, и такая фиксация даст научное доказательство существования сверхъестественного – то есть опровергнет утверждение, что "Есть Бог или нет - доказать нельзя". Также нарушения законов природы дали бы статистический материал, позволивший бы обнаружить бога средствами науки, то есть снова опровергли бы утверждения, что "Есть Бог или нет - доказать нельзя"


