Login
Какова суть Жертвы Христовой?
NEW 01.03.14 08:57
Волшебства не существует. Отсутсвие не доказывается, в N-ый раз тут уже сказано. Имеете доказательства волщебства? Милости просим их в студию. А вообще хватит уже троллить. У Вас это очень никудышно получается. Облажаетесь ведь в очередной раз.
in Antwort anuga1 01.03.14 08:21
В ответ на:
Развенчай волшебство - логически - и всё.
Развенчай волшебство - логически - и всё.
Волшебства не существует. Отсутсвие не доказывается, в N-ый раз тут уже сказано. Имеете доказательства волщебства? Милости просим их в студию. А вообще хватит уже троллить. У Вас это очень никудышно получается. Облажаетесь ведь в очередной раз.
NEW 01.03.14 08:58
in Antwort anuga1 01.03.14 08:31
Естественно,это результат логических размышлений...Периода каменного века и пещернодревнего времени.
И если размышления такие "логические",то зачем тырить религии ,подгонять,изменять,перетасовывать и что самое смешное,выдавать чужие сказки за свои собственные?
Создавать из этого целые организационные лестницы с окончательным резулътатом-материальной выгодой.
И зачем споры и войны между конфессиями о том,чей бог сильнее и чья религия правее?
Все это напоминает плохой цирк с обкуреными клоунами и кривоногими балеринами и пони.
Вот так видят это неверующие в бога и святые истоки сотворения мира.
И если размышления такие "логические",то зачем тырить религии ,подгонять,изменять,перетасовывать и что самое смешное,выдавать чужие сказки за свои собственные?
Создавать из этого целые организационные лестницы с окончательным резулътатом-материальной выгодой.
И зачем споры и войны между конфессиями о том,чей бог сильнее и чья религия правее?
Все это напоминает плохой цирк с обкуреными клоунами и кривоногими балеринами и пони.
Вот так видят это неверующие в бога и святые истоки сотворения мира.
NEW 01.03.14 09:00
Ну это уже на грани фола. Никакого изыска, а только тупой троллинг от Вас. Не надоело? А если по-другому и не умеете, то может быть лучше и не лезть?
in Antwort anuga1 01.03.14 08:18
В ответ на:
А есть, о ужас, исповедующие неверие в Бога.
А есть, о ужас, исповедующие неверие в Бога.
Ну это уже на грани фола. Никакого изыска, а только тупой троллинг от Вас. Не надоело? А если по-другому и не умеете, то может быть лучше и не лезть?
NEW 01.03.14 09:03
Уже приготовил попкорн. Поделитесь пжл этой цепочкой логических размышлений. Поржем вместе над такой логикой. Смайлик-то Вы не зря прицепили к этой фразе. Видимо считаете, что эти слова пронизаны юмором. Так давайте юморите дальше, чего уж там. Повеселите народ.
in Antwort anuga1 01.03.14 08:31
В ответ на:
Идея Бога - это результат логических размышлений о происхождении нашего мира.
Идея Бога - это результат логических размышлений о происхождении нашего мира.
Уже приготовил попкорн. Поделитесь пжл этой цепочкой логических размышлений. Поржем вместе над такой логикой. Смайлик-то Вы не зря прицепили к этой фразе. Видимо считаете, что эти слова пронизаны юмором. Так давайте юморите дальше, чего уж там. Повеселите народ.
NEW 01.03.14 10:46
in Antwort anuga1 01.03.14 08:18
В ответ на:
Это не я.
\\\ Как это не "я"...?? Это ведь ты усомнился в том,что отец,сын и святой дух-это одна сущность.. После того ,как я призвал оппонента не богохульствовать. Я у ТЕБЯ спрашиваю,-отец,сын и святой дух-это одна сущность или...?? Если одна,то,чего ты от меня хочешь? Если это каждая персона по отдельности(отец,сын и святой дух),то позволь полюбопытствовать,- ты сектант?Или иудей?..Это не я.
NEW 01.03.14 12:32
Христианство учит о воплощении не Бога, а Второй Ипостаси Бога, Бога Слова, Логоса.
Церковь сформулировала образ этого соединения – это Халкидонский собор, который показал, как соединяется Бог Слово с человеческой природой – неслитно (не слилось что-то, не перемешалось), неизменно (никаких изменений), нераздельно (оба естества неотделимы в единстве Богочеловека), неразлучно (т.е.навечно).
in Antwort Ыхр 28.02.14 19:32
В ответ на:
очень хотелось бы Ваших четких разъяснений по этому поводу и конкретно по поводу природы Христа, Бога в человеческом теле. А если не понимаете, то зачем просто попугайничать?
очень хотелось бы Ваших четких разъяснений по этому поводу и конкретно по поводу природы Христа, Бога в человеческом теле. А если не понимаете, то зачем просто попугайничать?
Христианство учит о воплощении не Бога, а Второй Ипостаси Бога, Бога Слова, Логоса.
Церковь сформулировала образ этого соединения – это Халкидонский собор, который показал, как соединяется Бог Слово с человеческой природой – неслитно (не слилось что-то, не перемешалось), неизменно (никаких изменений), нераздельно (оба естества неотделимы в единстве Богочеловека), неразлучно (т.е.навечно).
NEW 01.03.14 13:12
Несколько вопросов для размышления:
1. Кто придумал "символ веры" и в каком веке?
2. Исходя из ответа на первый вопрос, почему Христианин не по названию а по сути должен отталкиваться от "символа веры" а не от учений самого Христа? ("нет посредника между Богом и человеком кроме Христа" - почему за вас решили кто такой Христос какие то политически заинтересованные люди в 3м веке?)
3. Кем был Иисус для религиозных деятелей? (подсказка: еретиком, повелителем демонов, пьяницей и обжорой.)
Со временем ничего не изменилось и не изменится даже через миллион лет, так как Царство Бога не от этого мира как и сам Христос и любая попытка "пришить" к религиям истину будет иметь вот такие мутации. Иисус не основывал религий на земле, не придумывал "символов веры", а так же сказал что все его последователи будут гонимы этим миром за его имя. И что многих обольстят и введут в заблуждение и лишь немногие устоят.
in Antwort Ыхр 28.02.14 17:21, Zuletzt geändert 01.03.14 13:19 (citysun)
В ответ на:
Я предполагал, что Вы христианин и потому для Вас Христос есть Бог. А Бог только один, хотя может и в разных так называемых ипостасях. А Вы значит не придерживаетесь христианского символа вера, хотя пытаетесь рассуждать о сути жертвы Христовой. Ну значит Вы не христианин, а еретик церковно-христианским языком. Это не обвинение какое-то, не подумайте чего, а просто констатация факта.
Я предполагал, что Вы христианин и потому для Вас Христос есть Бог. А Бог только один, хотя может и в разных так называемых ипостасях. А Вы значит не придерживаетесь христианского символа вера, хотя пытаетесь рассуждать о сути жертвы Христовой. Ну значит Вы не христианин, а еретик церковно-христианским языком. Это не обвинение какое-то, не подумайте чего, а просто констатация факта.
Несколько вопросов для размышления:
1. Кто придумал "символ веры" и в каком веке?
2. Исходя из ответа на первый вопрос, почему Христианин не по названию а по сути должен отталкиваться от "символа веры" а не от учений самого Христа? ("нет посредника между Богом и человеком кроме Христа" - почему за вас решили кто такой Христос какие то политически заинтересованные люди в 3м веке?)
3. Кем был Иисус для религиозных деятелей? (подсказка: еретиком, повелителем демонов, пьяницей и обжорой.)
Со временем ничего не изменилось и не изменится даже через миллион лет, так как Царство Бога не от этого мира как и сам Христос и любая попытка "пришить" к религиям истину будет иметь вот такие мутации. Иисус не основывал религий на земле, не придумывал "символов веры", а так же сказал что все его последователи будут гонимы этим миром за его имя. И что многих обольстят и введут в заблуждение и лишь немногие устоят.
٭ ٭ ٭
NEW 02.03.14 17:25
in Antwort citysun 01.03.14 13:12
Не надо устраивать сражений за названия, надо лишь адекватно пользоваться имеющимися или за неимением оных выводить новые. Название "христианин" уже многие сотни лет прочно закрепилось за теми верующими, которые придерживаются Никейского, а точнее Никео-Константинопольского символа веры. Христиане поклоняются Христу, который согласно учению о Святой Троице является единым Богом в ипостаси Сына. Все остальные верующие христианами не являются, хоть в их вере и может фигурировать Христос на каких угодно ролях, от ведущей до эпизодической. Ну например мессианские евреи или свидетели Иегова, мусульмане в конце-концов.
Можно провести аналогию со словом "антисемит". Это название прочно ассоциируется с ненавистью к евреям. Антисемитизмом клеймят даже выступающих против евреев арабов, хотя арабы сами семиты. Но антисемитами никогда не назовут тех, кто притесняет арабов. Как евреи застолбили "антисемитизм" по отношению к себе, так и верующие в Троицу закрепили за собой название "христиане". И дело вовсе не в сомнениях в логичности или в правомочности этих названий. В данный исторический момент это просто принимается как факт, дабы не было разночтений. Это общепринятые определения.
И именно исходя из этих принятых обществом определений, Вы не можете называться христианином, если не принимаете Никейский символ веры. Вы не только не христианин, а еще и еретик."ЕРЕСИ (от греч. hairesis - особое вероучение) - в христианстве течения, отклоняющиеся от официальной церковной доктрины в области догматики и культа." Констатация факта и ничего более, никаких подоплек.
Можно провести аналогию со словом "антисемит". Это название прочно ассоциируется с ненавистью к евреям. Антисемитизмом клеймят даже выступающих против евреев арабов, хотя арабы сами семиты. Но антисемитами никогда не назовут тех, кто притесняет арабов. Как евреи застолбили "антисемитизм" по отношению к себе, так и верующие в Троицу закрепили за собой название "христиане". И дело вовсе не в сомнениях в логичности или в правомочности этих названий. В данный исторический момент это просто принимается как факт, дабы не было разночтений. Это общепринятые определения.
И именно исходя из этих принятых обществом определений, Вы не можете называться христианином, если не принимаете Никейский символ веры. Вы не только не христианин, а еще и еретик."ЕРЕСИ (от греч. hairesis - особое вероучение) - в христианстве течения, отклоняющиеся от официальной церковной доктрины в области догматики и культа." Констатация факта и ничего более, никаких подоплек.
NEW 02.03.14 17:32
in Antwort citysun 01.03.14 13:12
После того как мы, надеюсь, разобрались со значением слова "христианин", все же хотелось услышать от Вас какую роль занимает Христос в Вашей вере, дабы понять значение его жертвы согласно Вашему представлению. Почему один бог послал на крест другого бога или был выбран самый невиновный человек в качестве жертвы или еще какие варианты?
NEW 02.03.14 17:41
Если в соединении участвуют какие-то две субстанции и при этом они не теряют своих изначальных качеств и не перемешиваются, то можно провести очень четкую границу между ними, как бы прочно они не приклеились друг к другу. Вот Вы можете сказать где в Христе заканчиваются человеческие характеристики и начинаются божьи и каковы они, эти характеристики, по отдельности? Во-вторых каково бы ни было соединение, хоть со смешиванием-перемешиванием, хоть с неслитной особенной припайкой, в любом случае называться это соединение не может по только одной из участвующих субстанций. В случае с Христом это означает, что его нельзя назвать ни человеком, ни Богом, но богочеловеком например, человекобогом, полубогом или еще как. Так разве Христос - не Бог, а только наполовину?
Но эти и возможные другие вопросы к Вам падают в пустоту. Кроме бездумного повторения Вами каких-то заученных формулировок я от Вас ничего не слышу. Видимо Вам очень тяжко своей собственной головой думать в вопросах религиозной веры, а может и вообще запрещено Вашими так сказать наставниками. Ну что ж, оставим на этом. Ничего вразумительного от Вас с таким Вашим подходом к беседе я все-равно не добьюсь. Так что вопросы мои можете считать риторическими, просто лишь вскрывающими несостоятельность озвученных Вами формулировок. Да Вы даже при всем своем желании ответить на эти и подобные им вопросы не сможете. После принятия догмата о Святой Троице христианская церквь подстраховалась утверждением, что сей догмат неподвластен человеческому разуму. Простенько и со вкусом. Вот Вам учение, которое понять невозможно по определению, но в истинность которого необходимо безгранично верить, иначе кирдык.
in Antwort tabar 01.03.14 12:32, Zuletzt geändert 02.03.14 19:46 (Ыхр_2)
В ответ на:
Христианство учит о воплощении не Бога, а Второй Ипостаси Бога, Бога Слова, Логоса.
Церковь сформулировала образ этого соединения – это Халкидонский собор, который показал, как соединяется Бог Слово с человеческой природой – неслитно (не слилось что-то, не перемешалось), неизменно (никаких изменений), нераздельно (оба естества неотделимы в единстве Богочеловека), неразлучно (т.е.навечно).
Христианство учит о воплощении не Бога, а Второй Ипостаси Бога, Бога Слова, Логоса.
Церковь сформулировала образ этого соединения – это Халкидонский собор, который показал, как соединяется Бог Слово с человеческой природой – неслитно (не слилось что-то, не перемешалось), неизменно (никаких изменений), нераздельно (оба естества неотделимы в единстве Богочеловека), неразлучно (т.е.навечно).
Если в соединении участвуют какие-то две субстанции и при этом они не теряют своих изначальных качеств и не перемешиваются, то можно провести очень четкую границу между ними, как бы прочно они не приклеились друг к другу. Вот Вы можете сказать где в Христе заканчиваются человеческие характеристики и начинаются божьи и каковы они, эти характеристики, по отдельности? Во-вторых каково бы ни было соединение, хоть со смешиванием-перемешиванием, хоть с неслитной особенной припайкой, в любом случае называться это соединение не может по только одной из участвующих субстанций. В случае с Христом это означает, что его нельзя назвать ни человеком, ни Богом, но богочеловеком например, человекобогом, полубогом или еще как. Так разве Христос - не Бог, а только наполовину?
Но эти и возможные другие вопросы к Вам падают в пустоту. Кроме бездумного повторения Вами каких-то заученных формулировок я от Вас ничего не слышу. Видимо Вам очень тяжко своей собственной головой думать в вопросах религиозной веры, а может и вообще запрещено Вашими так сказать наставниками. Ну что ж, оставим на этом. Ничего вразумительного от Вас с таким Вашим подходом к беседе я все-равно не добьюсь. Так что вопросы мои можете считать риторическими, просто лишь вскрывающими несостоятельность озвученных Вами формулировок. Да Вы даже при всем своем желании ответить на эти и подобные им вопросы не сможете. После принятия догмата о Святой Троице христианская церквь подстраховалась утверждением, что сей догмат неподвластен человеческому разуму. Простенько и со вкусом. Вот Вам учение, которое понять невозможно по определению, но в истинность которого необходимо безгранично верить, иначе кирдык.
NEW 02.03.14 23:35
in Antwort Ыхр_2 02.03.14 17:25
я писал не вам, а тем кто "имеет уши"
мне нужна была только цитата вашего поста для раскрытия
можете не утруждать себя поисками нелогичных словопрений, все написано в Библии.
прошу не отвечать на мое сообщение.
мне нужна была только цитата вашего поста для раскрытия
можете не утруждать себя поисками нелогичных словопрений, все написано в Библии.
прошу не отвечать на мое сообщение.
٭ ٭ ٭
NEW 03.03.14 04:00
in Antwort Ыхр_2 02.03.14 17:41
Божественная и человеческая природы во Христе соединены в одном Лице Бога Слова: неслитно (не образовав чего-то третьего, полубога-получеловека), неизменно (без изменения природ), нераздельно (неотделимо в единстве Богочеловека), неразлучно (навечно).
Шаг влево, шаг вправо расстрел.
Шаг влево, шаг вправо расстрел.
NEW 03.03.14 05:32
Странное заявление. Вы пишите мне, цитируете меня, но в то же время не желаете от меня слышать каких-то ответных слов. Знаете что, а не надо в таком случае отталкиваться от моих слов и не надо мне адресовать свои опусы. Или, если хотите, считайте, что мои слова адресованы не Вам лично, а тем кто "имеет уши". Да, очень странный у Вас метод общения. Или Вы из тех, кто не общаться сюда пришел, не отстаивать свою точку зрения, а только лишь вещать в свободные уши?
in Antwort citysun 02.03.14 23:35
В ответ на:
я писал не вам, а тем кто "имеет уши"
мне нужна была только цитата вашего поста для раскрытия
можете не утруждать себя поисками нелогичных словопрений, все написано в Библии.
прошу не отвечать на мое сообщение.
я писал не вам, а тем кто "имеет уши"
мне нужна была только цитата вашего поста для раскрытия
можете не утруждать себя поисками нелогичных словопрений, все написано в Библии.
прошу не отвечать на мое сообщение.
Странное заявление. Вы пишите мне, цитируете меня, но в то же время не желаете от меня слышать каких-то ответных слов. Знаете что, а не надо в таком случае отталкиваться от моих слов и не надо мне адресовать свои опусы. Или, если хотите, считайте, что мои слова адресованы не Вам лично, а тем кто "имеет уши". Да, очень странный у Вас метод общения. Или Вы из тех, кто не общаться сюда пришел, не отстаивать свою точку зрения, а только лишь вещать в свободные уши?
NEW 03.03.14 05:40
Ну все, приехали. Бездумное попугайничество во всей красе. Хоть бы задумались над лозунгами, которые двигаете. Ан нет, задумаешься - расстрел. Вон, когда-то еще давным давно некий епископ Аполлинарий отметил, что логически невозможно нераздельно соеденить в одном неизменное божественное и изменчивое человеческое. Где теперь это мнение? Правильно, заклеймено в ересь со всеми вытекающими.
in Antwort tabar 03.03.14 04:00
В ответ на:
Божественная и человеческая природы во Христе соединены в одном Лице Бога Слова: неслитно (не образовав чего-то третьего, полубога-получеловека), неизменно (без изменения природ), нераздельно (неотделимо в единстве Богочеловека), неразлучно (навечно).
Шаг влево, шаг вправо расстрел.
Божественная и человеческая природы во Христе соединены в одном Лице Бога Слова: неслитно (не образовав чего-то третьего, полубога-получеловека), неизменно (без изменения природ), нераздельно (неотделимо в единстве Богочеловека), неразлучно (навечно).
Шаг влево, шаг вправо расстрел.
Ну все, приехали. Бездумное попугайничество во всей красе. Хоть бы задумались над лозунгами, которые двигаете. Ан нет, задумаешься - расстрел. Вон, когда-то еще давным давно некий епископ Аполлинарий отметил, что логически невозможно нераздельно соеденить в одном неизменное божественное и изменчивое человеческое. Где теперь это мнение? Правильно, заклеймено в ересь со всеми вытекающими.
NEW 03.03.14 05:59
in Antwort Ыхр_2 03.03.14 05:40
Богочеловечность Христа единственная и неповторимая, определение дано на Вселенском соборе после долгих дискуссий. В Евангелии видим проявления и человека и Бога в Христе.
Христос плакал когда узнал, что Лазарь умер - это человеческое в Нём. Он воскресил четверодневного Лазаря - это Божеское в Нём.
Христос плакал когда узнал, что Лазарь умер - это человеческое в Нём. Он воскресил четверодневного Лазаря - это Божеское в Нём.
NEW 03.03.14 08:09
Да можете больше не повторяться. Ваше бездумное выкрикивание каких-то формулировок, принятых на каких-то там собраниях, совершенно ни к чему. Я пытался услышать Ваше понимание с соответсвущим разъяснением того, о чем говорите. Но, как стало совершенно очевидно, никакого понимания Вами же произносимого у Вас не наблюдается.
Ну конечно же, Бог не может кого-то жалеть, Бог не проявлял бы жалость по Лазарю, поэтому то было человеческое в Христе. Вы это имели в виду? Имели в виду, что Бог напрочь лишен эмоций? Или Вы чисто про человеческую физиологию в виде слез, которые отсутствуют у Бога? А Вы уверены, что отсутствуют? В Эдеме-то Бог прохаживался в тенечке, звал Адама, ну в общем полное впечатление об имеющемся у Бога теле. Что ж Вы это божественное тело лишаете каких-то функций как например очень важной для организма способности выделять слезы.
Ну и само-собой люди не могут воскресать умерших, ходить по воде и творить прочее волшебство, противоречащее законам природы. Тут не поспоришь. Тут только возникает вопрос, а бывает ли волшебство за пределами книжек?
Или вот скажите, как в Христе неразрывно соединяются всезнание Бога и человеческая необходимость в обучении? Ведь никто из людей не рождается всезнающим. Обучение в том или ином виде идет всю жизнь. Собственно делать выводы из ситуаций и соответсвенно корректировать свое поведение - это наверное самая главная черта человека. Христос этого лишен? Ну тогда он и не человек или скажем не совсем человек. И не Бог в чистом виде, раз уж он неразрывно связан с человеческим. Насколько процентов Христос является Богом, а какая доля в нем человеческая? Но как бы скрупулезно Вы не высчитывали эти проценты Вы упираетесь в единственный вывод, что чисто богом Христа назвать нельзя, так как хоть какая-то примесь человеческая в нем да есть. Но это же опровержение догмата о Святой Троице. И тут у Вас ожидаемо вставляет ступор и начинаются очередные бездумные выкрики лозунгов. Проходили уже.
in Antwort tabar 03.03.14 05:59
В ответ на:
Богочеловечность Христа единственная и неповторимая, определение дано на Вселенском соборе после долгих дискуссий. В Евангелии видим проявления и человека и Бога в Христе.
Богочеловечность Христа единственная и неповторимая, определение дано на Вселенском соборе после долгих дискуссий. В Евангелии видим проявления и человека и Бога в Христе.
Да можете больше не повторяться. Ваше бездумное выкрикивание каких-то формулировок, принятых на каких-то там собраниях, совершенно ни к чему. Я пытался услышать Ваше понимание с соответсвущим разъяснением того, о чем говорите. Но, как стало совершенно очевидно, никакого понимания Вами же произносимого у Вас не наблюдается.
В ответ на:
Христос плакал когда узнал, что Лазарь умер - это человеческое в Нём. Он воскресил четверодневного Лазаря - это Божеское в Нём.
Христос плакал когда узнал, что Лазарь умер - это человеческое в Нём. Он воскресил четверодневного Лазаря - это Божеское в Нём.
Ну конечно же, Бог не может кого-то жалеть, Бог не проявлял бы жалость по Лазарю, поэтому то было человеческое в Христе. Вы это имели в виду? Имели в виду, что Бог напрочь лишен эмоций? Или Вы чисто про человеческую физиологию в виде слез, которые отсутствуют у Бога? А Вы уверены, что отсутствуют? В Эдеме-то Бог прохаживался в тенечке, звал Адама, ну в общем полное впечатление об имеющемся у Бога теле. Что ж Вы это божественное тело лишаете каких-то функций как например очень важной для организма способности выделять слезы.
Ну и само-собой люди не могут воскресать умерших, ходить по воде и творить прочее волшебство, противоречащее законам природы. Тут не поспоришь. Тут только возникает вопрос, а бывает ли волшебство за пределами книжек?
Или вот скажите, как в Христе неразрывно соединяются всезнание Бога и человеческая необходимость в обучении? Ведь никто из людей не рождается всезнающим. Обучение в том или ином виде идет всю жизнь. Собственно делать выводы из ситуаций и соответсвенно корректировать свое поведение - это наверное самая главная черта человека. Христос этого лишен? Ну тогда он и не человек или скажем не совсем человек. И не Бог в чистом виде, раз уж он неразрывно связан с человеческим. Насколько процентов Христос является Богом, а какая доля в нем человеческая? Но как бы скрупулезно Вы не высчитывали эти проценты Вы упираетесь в единственный вывод, что чисто богом Христа назвать нельзя, так как хоть какая-то примесь человеческая в нем да есть. Но это же опровержение догмата о Святой Троице. И тут у Вас ожидаемо вставляет ступор и начинаются очередные бездумные выкрики лозунгов. Проходили уже.
NEW 03.03.14 08:47
in Antwort Ыхр_2 03.03.14 08:09
Сколько весит душа? Сколько ангелов помещается на кончике иглы? В какой момент наступает крещение, при словах священника "крещается......" или когда крещаемый плюёт на сатану? а при каком плевке? при первом или третьем????????? Можно поставить миллион ненужных верующему вопросов.
Тема о сути Жертвы Христовой.
Тема о сути Жертвы Христовой.
03.03.14 09:05
Ну что и следовало ожидать от Вас, то есть отсутствие диалога. Хотелось бы диалога с размышляющим или хотя бы осознающим то, о чем говорит. Но с Вами это не прокатывает, к сожалению.
Да. И она бы была урезанной до абсурда, да даже до неприличия, если мы хотя бы не попытались понять - а кто же был принесен в жертву-то? Кто скрывается за прозвищем Христос и почему именно его жертва так важна?
in Antwort tabar 03.03.14 08:47, Zuletzt geändert 03.03.14 09:06 (Ыхр_2)
В ответ на:
Сколько весит душа? Сколько ангелов помещается на кончике иглы? В какой момент наступает крещение, при словах священника "крещается......" или когда крещаемый плюёт на сатану? а при каком плевке? при первом или третьем????????? Можно поставить миллион ненужных верующему вопросов.
Сколько весит душа? Сколько ангелов помещается на кончике иглы? В какой момент наступает крещение, при словах священника "крещается......" или когда крещаемый плюёт на сатану? а при каком плевке? при первом или третьем????????? Можно поставить миллион ненужных верующему вопросов.
Ну что и следовало ожидать от Вас, то есть отсутствие диалога. Хотелось бы диалога с размышляющим или хотя бы осознающим то, о чем говорит. Но с Вами это не прокатывает, к сожалению.
В ответ на:
Тема о сути Жертвы Христовой.
Тема о сути Жертвы Христовой.
Да. И она бы была урезанной до абсурда, да даже до неприличия, если мы хотя бы не попытались понять - а кто же был принесен в жертву-то? Кто скрывается за прозвищем Христос и почему именно его жертва так важна?
NEW 03.03.14 09:16
in Antwort Ыхр_2 03.03.14 09:05
А не проще начать с простого, ну типа мол дарить пространству радость, делитса прекрасными и возвышенными мыслями, находками, прислушиватса к мудрости других и помогать им не разрушать, ограничивать и падать, а вставать, ведь София Мудрая знает не только мудрых и святых?
Молчи, молчи, молчи, сейчас легко стать палачом смотря на орды Путлера. Слава Украине ! Путин ху.ло ! Русский солдат иди на... !
NEW 03.03.14 12:36
Богочеловечность Христа я пояснил как мог, это и из Евангелия видно. О Троице, как одно может одновременно быть множественным, является, например, атом. У греческих мыслителей понятием «атом» (греч. ἄτομος - неделимый) обозначалась та предельно простая частица, из совокупности которых состоят все вещи. Но в 20-м веке было открыто, что внутри атома, оказывается, находится целый мир. Так и Бог, будучи Существом абсолютно простым - неделимым, в то же время во внутренней Своей жизни является Триипостасным.
in Antwort Ыхр_2 03.03.14 09:05
В ответ на:
Ну что и следовало ожидать от Вас, то есть отсутствие диалога. Хотелось бы диалога с размышляющим или хотя бы осознающим то, о чем говорит. Но с Вами это не прокатывает, к сожалению.
Ну что и следовало ожидать от Вас, то есть отсутствие диалога. Хотелось бы диалога с размышляющим или хотя бы осознающим то, о чем говорит. Но с Вами это не прокатывает, к сожалению.
Богочеловечность Христа я пояснил как мог, это и из Евангелия видно. О Троице, как одно может одновременно быть множественным, является, например, атом. У греческих мыслителей понятием «атом» (греч. ἄτομος - неделимый) обозначалась та предельно простая частица, из совокупности которых состоят все вещи. Но в 20-м веке было открыто, что внутри атома, оказывается, находится целый мир. Так и Бог, будучи Существом абсолютно простым - неделимым, в то же время во внутренней Своей жизни является Триипостасным.




