Вход на сайт
Какова суть Жертвы Христовой?
NEW 16.01.14 12:24
Предвижу недоразумения. И они неизбежны, поскольку в относительном мире и язык изложения мысли относителен.
Одни и те же слова или выражения каждый понимает несколько иначе, а иногда эти различия весьма значительны.
Тем не менее нам следует разобраться и с этим вопросом имеющимися средствами.
Попытаюсь и я высказать свою точку зрения, причём как можно проще.
Итак.
Он не только учил и пророчествовал, но ещё совершал чудеса, чем указывал на свою божественную сущность.
Потом - учителей было много, а Спаситель один. Ввиду Его божественной сущности и роли Спасителя уже
по другому видится Его учительство.
Он спасает от смерти вечной. Спасение в том, чтобы человеку быть принятым в Дом Отца.
И цена Его жертвы нужна не Богу, а нам человекам. Один из аспектов вопроса: Если люди,
населяющие Дом Божий будут иметь претензии друг к другу, то это будет уже не рай, а его
противоположность. Жертвам обид или преступлений должно быть достаточно то, что Он
пострадал вместо обидчика, причём пострадал не слабо.
У меня лично Его жертва вызывает благодарность за то, что Он взял на себя мои грехи и
я сам готов простить любому, кто мне причинил зло уже ради Его жертвы.
Конечно, это очень упрощённое и одностороннее изложение моего взгляда на вопрос
в ответ tabar 16.01.14 06:05
В ответ на:
В истории много было учителей, пророков и Христос учил и пророчествовал, но христиане говорят что Он прежде всего Спаситель, а потом уже учитель.
В истории много было учителей, пророков и Христос учил и пророчествовал, но христиане говорят что Он прежде всего Спаситель, а потом уже учитель.
Предвижу недоразумения. И они неизбежны, поскольку в относительном мире и язык изложения мысли относителен.
Одни и те же слова или выражения каждый понимает несколько иначе, а иногда эти различия весьма значительны.
Тем не менее нам следует разобраться и с этим вопросом имеющимися средствами.
Попытаюсь и я высказать свою точку зрения, причём как можно проще.
Итак.
Он не только учил и пророчествовал, но ещё совершал чудеса, чем указывал на свою божественную сущность.
Потом - учителей было много, а Спаситель один. Ввиду Его божественной сущности и роли Спасителя уже
по другому видится Его учительство.
В ответ на:
Зачем нужна была Его жертва? Если для спасения, то от чего Он спасает и почему такой ценой?
Зачем нужна была Его жертва? Если для спасения, то от чего Он спасает и почему такой ценой?
Он спасает от смерти вечной. Спасение в том, чтобы человеку быть принятым в Дом Отца.
И цена Его жертвы нужна не Богу, а нам человекам. Один из аспектов вопроса: Если люди,
населяющие Дом Божий будут иметь претензии друг к другу, то это будет уже не рай, а его
противоположность. Жертвам обид или преступлений должно быть достаточно то, что Он
пострадал вместо обидчика, причём пострадал не слабо.
У меня лично Его жертва вызывает благодарность за то, что Он взял на себя мои грехи и
я сам готов простить любому, кто мне причинил зло уже ради Его жертвы.
Конечно, это очень упрощённое и одностороннее изложение моего взгляда на вопрос
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" .........
Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
NEW 16.01.14 12:33
Богатому легче, у него больше выбора.
в ответ sofiano 16.01.14 09:51
В ответ на:
Богатому действительно труднее - соблазнов больше.
Богатому действительно труднее - соблазнов больше.
Богатому легче, у него больше выбора.
NEW 16.01.14 13:08
Иначе и быть не может. Общество развивается, возникают новые вопросы. В христианской религии ключевой момент - Никейская сходка в 325 году. Когда из пары сотен апокрифов тщательно отобрали и скорректировали четыре ( причём, настолько похожие друг на друга, что даже непонятно, зачем их четыре ), определились с целями, парадигмой, разделили вотчину, приняли устав...И всё. С этой поры можно считать живое учение законсервированным. Дальше лишь развитие церкви как иерархической организации, заинтересованной в пастве, а не в учении о самосовершенствовании. И то, что тогда воспринималось народом просто на веру, сейчас вызывает вопросы. А ответов-то на них и нет. С ответами изворачиваются уже пастыри, каждый по-своему...Их этому учат, работа такая...
в ответ except 16.01.14 12:02
В ответ на:
когда отдельные слова в связки как то в предложения не связываются.
когда отдельные слова в связки как то в предложения не связываются.
Иначе и быть не может. Общество развивается, возникают новые вопросы. В христианской религии ключевой момент - Никейская сходка в 325 году. Когда из пары сотен апокрифов тщательно отобрали и скорректировали четыре ( причём, настолько похожие друг на друга, что даже непонятно, зачем их четыре ), определились с целями, парадигмой, разделили вотчину, приняли устав...И всё. С этой поры можно считать живое учение законсервированным. Дальше лишь развитие церкви как иерархической организации, заинтересованной в пастве, а не в учении о самосовершенствовании. И то, что тогда воспринималось народом просто на веру, сейчас вызывает вопросы. А ответов-то на них и нет. С ответами изворачиваются уже пастыри, каждый по-своему...Их этому учат, работа такая...
NEW 16.01.14 13:10
Нууу если смотреть земным взглядом, то наверное негде.
«Не видел того глаз, и не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (1Кор. 2;9).
в ответ servis36 16.01.14 12:18
В ответ на:
... А где все жить будут?..Сколько миллиардов умерло и умрет еще?
... А где все жить будут?..Сколько миллиардов умерло и умрет еще?
Нууу если смотреть земным взглядом, то наверное негде.
«Не видел того глаз, и не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (1Кор. 2;9).
NEW 16.01.14 14:02
Давайте разберем подробно. Отец и сын - две ипостаси одного и того же бога. Итого Бог себя распял, что бы он мог принять человека в своем доме?
Вы утверждаете, что человек (человеки) после жертвы не изменился. Когда Бог принимает человека в Доме, есть Бог, человек и дом. Больше нет ничего. Человек не изменился. Остался Бог и его Дом. До жертвы Бог не принимал, а после жертвы СМОГ. Так с чего вы взяли, что жертвы нужна людям? Она нужна Богу для его изменения или для изменения его дома, все остальное не меняется.
А что, с жертвой претензии исчезли или изменились?
Действительно должно? А какая связь между обидой на человека, изнасиловавшего и убившего ребенка и Богом, распятым 2000 лет в Палестине. Родители убитого могут простить по христиански убийцу или не простить, но при чем здесь еще кто-то, кто когда-то страдал? Жертва претензий не снимает, современные люди виру за убийство не берут.
Что конкретно это значит? Вы больше не страдаете первородным грехом или убийства не засчитываются?
А просто так простить не готовы? Так и носили бы зло в себе?Это ваше персональное решение - простить или нет. При чем здесь распятый 2000 лет назад? Почему это влияет на ваше решение?
В ответ на:
Спасение в том, чтобы человеку быть принятым в Дом Отца.
Спасение в том, чтобы человеку быть принятым в Дом Отца.
Давайте разберем подробно. Отец и сын - две ипостаси одного и того же бога. Итого Бог себя распял, что бы он мог принять человека в своем доме?
Вы утверждаете, что человек (человеки) после жертвы не изменился. Когда Бог принимает человека в Доме, есть Бог, человек и дом. Больше нет ничего. Человек не изменился. Остался Бог и его Дом. До жертвы Бог не принимал, а после жертвы СМОГ. Так с чего вы взяли, что жертвы нужна людям? Она нужна Богу для его изменения или для изменения его дома, все остальное не меняется.
В ответ на:
Если люди,
населяющие Дом Божий будут иметь претензии друг к другу
Если люди,
населяющие Дом Божий будут иметь претензии друг к другу
А что, с жертвой претензии исчезли или изменились?
В ответ на:
Жертвам обид или преступлений должно быть достаточно то, что Он
пострадал вместо обидчика, причём пострадал не слабо.
Жертвам обид или преступлений должно быть достаточно то, что Он
пострадал вместо обидчика, причём пострадал не слабо.
Действительно должно? А какая связь между обидой на человека, изнасиловавшего и убившего ребенка и Богом, распятым 2000 лет в Палестине. Родители убитого могут простить по христиански убийцу или не простить, но при чем здесь еще кто-то, кто когда-то страдал? Жертва претензий не снимает, современные люди виру за убийство не берут.
В ответ на:
У меня лично Его жертва вызывает благодарность за то, что Он взял на себя мои грехи
У меня лично Его жертва вызывает благодарность за то, что Он взял на себя мои грехи
Что конкретно это значит? Вы больше не страдаете первородным грехом или убийства не засчитываются?
В ответ на:
я сам готов простить любому, кто мне причинил зло уже ради Его жертвы.
я сам готов простить любому, кто мне причинил зло уже ради Его жертвы.
А просто так простить не готовы? Так и носили бы зло в себе?Это ваше персональное решение - простить или нет. При чем здесь распятый 2000 лет назад? Почему это влияет на ваше решение?
NEW 16.01.14 17:30
в ответ НикНикыЧ 16.01.14 08:35
В ответ на:
чего бы это надо что-то презирать в мире, созданном богом ?
он не придумал даже колеса, значит решил что не надобно это людямчего бы это надо что-то презирать в мире, созданном богом ?
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
NEW 16.01.14 17:40
в ответ НикНикыЧ 16.01.14 16:50
мне кажется что искать здесь ответ на подобный вопрос не имеет смысла, все будет попрано и исковеркано в меру своей испорченности. так что лучше читать каких-нибудь ранних авторов, намного объективнее будет, тоже раньше думал: "зайду куда-нибудь на форум и мне расскажут" - рассказывают обычно еще более дикую ересь что я себе сам представлял. Так что изучать, если цель стоит изучить нужно обязательно самому.
NEW 16.01.14 17:55
в ответ buq 16.01.14 17:40
А чем тебя не устраивает этот контингент ? Ты думаешь, что найдёшь где-то "лучше" ? Чем и почему ? А, может быть, это определение - "они"- стОит как-то пересмотреть и признать, что сам относишься к категории "мы", если крыша ещё не съехала от шизофренической мании величия...
NEW 16.01.14 21:21
Насколько я понял из прочитанного,то самые активные изменения начинаются с верующим в его земной жизни,а вот заканчиваются они как вы и сказали,но они не будут иметь возможности закончиться в вечности,если не начались на земле.
"кто во Христе ,тот новое тварение"(2кор.5-17)
В ответ на:
, люди не изменились
Т.е.если раньше человек был идолопоклонником,а потом стал христианином,то он не изменился?Бог его только в вечности изменит?(там идолопоклонства нет?), люди не изменились
Насколько я понял из прочитанного,то самые активные изменения начинаются с верующим в его земной жизни,а вот заканчиваются они как вы и сказали,но они не будут иметь возможности закончиться в вечности,если не начались на земле.
"кто во Христе ,тот новое тварение"(2кор.5-17)
NEW 16.01.14 22:27
в ответ jura47 16.01.14 21:21
У единобожника Бог один а у идолопоклоника их минимум два. Один Бог добрый а второй злой. Читая библию складывается впечатление что Богу всё время кто то крепко противостоит и швыряет козырями. Так это что же где разница тогда идолопоклонников от единобожников?
NEW 16.01.14 22:50
в ответ tabar 16.01.14 06:05
Если Исус Христос есть Бог во плоти то чем именно Он пожертвовал? А если человек то каким образом насильственная смерть одного человека способна искупить несовершенство миллиардов? Нет я не против что бы Христос был Богом. Но надо хотябы это как то состыковать. Народ то грамотный сейчас.
NEW 16.01.14 23:19
Если предположить, что Иисус был реальным историческим лицом, то единственный смысл казни и воскресения есть показ чуда и призыв следовать за собой не имея сомнений.
Искупление греха было притянуто за уши, как и выдуман сам грех - в иудаизме первородного греха не существует, а христианство дочка иудаизма.
В ответ на:
Если Исус Христос есть Бог во плоти то чем именно Он пожертвовал?
Если Исус Христос есть Бог во плоти то чем именно Он пожертвовал?
Если предположить, что Иисус был реальным историческим лицом, то единственный смысл казни и воскресения есть показ чуда и призыв следовать за собой не имея сомнений.
В ответ на:
А если человек то каким образом насильственная смерть одного человека способна искупить несовершенство миллиардов?
А если человек то каким образом насильственная смерть одного человека способна искупить несовершенство миллиардов?
Искупление греха было притянуто за уши, как и выдуман сам грех - в иудаизме первородного греха не существует, а христианство дочка иудаизма.
NEW 16.01.14 23:40
Жертвы всегда приносили за грех. Первую жертву принёс сам Бог, когда Адам с Евой согрешили. Почему это нужно Богу? Видимо, чтоб человек видел, что грех - это серьёзно и так просто не прощается. За грех должен кто-то умереть. Древние это хорошо знали, почти все народы совершали жертвоприношения. В Иерусалимском Храме кровь лилась рекой, в некоторые дни тысячами животных резали.
Иисус же принёс добровольную жертву в виде самого себя за всех, кто её принимает. Эта жертва спасает нас от Божьего суда, потому что кто хочет сам оправдаться, без жертвы, не имеет шансов. Прокурор (сатана) завёл на каждого многотомное дело.
в ответ tabar 16.01.14 06:05
В ответ на:
Зачем нужна была Его жертва? Если для спасения, то от чего Он спасает и почему такой ценой?
Зачем нужна была Его жертва? Если для спасения, то от чего Он спасает и почему такой ценой?
Жертвы всегда приносили за грех. Первую жертву принёс сам Бог, когда Адам с Евой согрешили. Почему это нужно Богу? Видимо, чтоб человек видел, что грех - это серьёзно и так просто не прощается. За грех должен кто-то умереть. Древние это хорошо знали, почти все народы совершали жертвоприношения. В Иерусалимском Храме кровь лилась рекой, в некоторые дни тысячами животных резали.
Иисус же принёс добровольную жертву в виде самого себя за всех, кто её принимает. Эта жертва спасает нас от Божьего суда, потому что кто хочет сам оправдаться, без жертвы, не имеет шансов. Прокурор (сатана) завёл на каждого многотомное дело.





