Login
Совесть
NEW 09.12.13 19:52
in Antwort except 07.12.13 05:44
И кто вам такое прививал? Вы в каком веке вообще родились? А в школе нас всех учили одному пути, но пошли мы все по разным дорожкам. И книги все одинаковые читали.
NEW 09.12.13 20:46
А причем здесь я? Я знаю людей, которым это прививали. И привили. И неважно, что привили мне, если вам ТАКОЕ не привили, то значит всем прививают разное.
Это вам кажется. Дети учаться не на уроках, когда заучивают грамматические правила. А дома, глядя на родителей, в паузах на школьном дворе или в подворотнях. Кто то дома на скрипке играет, кто то в подворотне сигареты стреляет. И книги все разные читали. Некоторые вообще ничего не читали. И прекрасно обходились.
in Antwort tasja07 09.12.13 19:52
В ответ на:
И кто вам такое прививал?
И кто вам такое прививал?
А причем здесь я? Я знаю людей, которым это прививали. И привили. И неважно, что привили мне, если вам ТАКОЕ не привили, то значит всем прививают разное.
В ответ на:
А в школе нас всех учили одному пути
А в школе нас всех учили одному пути
Это вам кажется. Дети учаться не на уроках, когда заучивают грамматические правила. А дома, глядя на родителей, в паузах на школьном дворе или в подворотнях. Кто то дома на скрипке играет, кто то в подворотне сигареты стреляет. И книги все разные читали. Некоторые вообще ничего не читали. И прекрасно обходились.
NEW 09.12.13 21:00
in Antwort except 09.12.13 20:46
И все таки что такое хорошо и что такое плохо учителя рассказывали всем. Конечно родители играют очень большую роль, но иногда у очень порядочных родителей, просто сволочи вырастают. Вот где загадка природы.
10.12.13 05:46
Вот вы закончили школу. И у вас есть жизненный опыт. Вы знаете, как сложились судьбы у ваших одноклассников. Соответствует ли действительности то, что вы пишите? Все ли ваши однокласники стали одинаковыми? Были одинаковыми в школе? Или вы просто повторяете "правильные" выссказывания?
Вы хотите найти одного воспитателя и повесить результаты воспитания на него. Сначало это был учитель. Упс, с учителем по логике не прокатило, он у всех один, а результаты разные. Потом родители. Опять нестыковка. А дело в том, что ребенка никто не воспитывает. Он воспитывается сам. Можно часами читать ему морали, а потом сделать что-то, что этим моралям не соответствует - и все морали на смарку. Любой ребенок наблюдает и делает выводы. Наблюдает за родителями, которые поучают, а потом пьяные деруться, за сверстниками, которые в подворотнях курят и у малышни деньги трусят, за соседями, которые на иномарках раскатывают. И воспитание и совесть - это совокупный результат этих наблюдений и выводов, которые сделал ребенок.
Так уж получается, что маленький человек ищет себе авторитет. Авторитет нельзя назначить, им нельзя стать просто из желания - его нужно заслужить. И решающим словом для ребенка будет слово его авторитета. И у родителей-лохов авторитетом у их ребенка может стать кто угодно - от учителя до соседа-бандита.
in Antwort tasja07 09.12.13 21:00
В ответ на:
И все таки что такое хорошо и что такое плохо учителя рассказывали всем.
И все таки что такое хорошо и что такое плохо учителя рассказывали всем.
Вот вы закончили школу. И у вас есть жизненный опыт. Вы знаете, как сложились судьбы у ваших одноклассников. Соответствует ли действительности то, что вы пишите? Все ли ваши однокласники стали одинаковыми? Были одинаковыми в школе? Или вы просто повторяете "правильные" выссказывания?
В ответ на:
но иногда у очень порядочных родителей, просто сволочи вырастают.
но иногда у очень порядочных родителей, просто сволочи вырастают.
Вы хотите найти одного воспитателя и повесить результаты воспитания на него. Сначало это был учитель. Упс, с учителем по логике не прокатило, он у всех один, а результаты разные. Потом родители. Опять нестыковка. А дело в том, что ребенка никто не воспитывает. Он воспитывается сам. Можно часами читать ему морали, а потом сделать что-то, что этим моралям не соответствует - и все морали на смарку. Любой ребенок наблюдает и делает выводы. Наблюдает за родителями, которые поучают, а потом пьяные деруться, за сверстниками, которые в подворотнях курят и у малышни деньги трусят, за соседями, которые на иномарках раскатывают. И воспитание и совесть - это совокупный результат этих наблюдений и выводов, которые сделал ребенок.
Так уж получается, что маленький человек ищет себе авторитет. Авторитет нельзя назначить, им нельзя стать просто из желания - его нужно заслужить. И решающим словом для ребенка будет слово его авторитета. И у родителей-лохов авторитетом у их ребенка может стать кто угодно - от учителя до соседа-бандита.
NEW 10.12.13 14:00
in Antwort Ыхр 25.10.13 21:12
Часто слышно от верующих, что совесть - это голос от Бога и что-то в этом роде. Это глубокое заблуждение.
NEW 10.12.13 16:32
in Antwort except 10.12.13 05:46
Совесть не может быть результатом чего-то. Она либо есть, либо ее нет. У меня не было в детстве и сейчас нет авторитетов. У каждого есть свои достоинства и недостатки. И какие это авторитеты воспитали такое количество бандитов , которое появилось с 90-х годов. Просто есть понятия, что хорошо и что плохо, и каждый зная это выбирает для себя сам, будет он этого придерживаться или нет. Отступив один раз от этих правил становится легче отступить второй и третий, а там кто- то видит ,что жить по своим правилам выгоднее или приятнее. Вот и уходит совесть в такие глубины, что не достать(особенно если этого и не хочется и жить без нее легче). каждый человек индивидуален, но когда начинают искать авторитетов, то это
пропадает и человек начинает идти не по своему пути, который ему начертан, а становится серой массой( так конечно легче и проще). Про таких и говорят, что как стадо баранов.