Login
Бог Всемогущий ?
10.09.13 11:36
Конечно, услышать может каждый, но не каждый слышит.
Ошибиться легко, но чем больше прислушиваешься, чем яснее слышишь, тем меньше ошибок.
И ошибки можно увидеть, Жизнь показывает их нам, да опять, не каждый понимает этот разговор Жизни с нами, чаще обвиняют в справедливости Бога и Жизнь.
Верно, чем меньше в человеке духовных ценностей, тем больше это заметно, он не может спрятать отсутствие духовности.
Однако, не согласна, что надо скрывать духовные ценности, если они есть. Это не то, что надо прятать. Да и спрятать невозможно. такое богатство, как духовные ценности спрятать невозможно. Ценностями надо пользоваться и помогать другим их обретать.
А не есть "в темноте и под одеялом"
Зачем тогда они, эти ценности нужны, если их скрывать, да еще тщательно?
Духовные ценности делают человека красивым и это скрыть невозможно, если это есть.
А те кто тщательно скрывают, не имеют этих ценностей. Отличную лазейку ... дает " закон духовности" который Вы здесь представили...
in Antwort tabar 06.09.13 19:49
В ответ на:
Да увидеть глазами нельзя. Услышать может каждый через голос совести. И ошибиться очень легко на пути Богопознания без Его откровения. Ошибку можно увидеть, так как в каждом из нас есть зерно духовной прелести (мнении о себе). ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D...
В христианском же Богопознании опирающимся на откровение, существуют законы духовности, один из них гласит: - Чем меньше в человеке духовных ценностей (милосердия, смирения, любви....) тем больше он выставляет это на показ. И наоборот - чем больше в человеке духовных ценностей, тем тщательнее он их скрывает.
Да увидеть глазами нельзя. Услышать может каждый через голос совести. И ошибиться очень легко на пути Богопознания без Его откровения. Ошибку можно увидеть, так как в каждом из нас есть зерно духовной прелести (мнении о себе). ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D...
В христианском же Богопознании опирающимся на откровение, существуют законы духовности, один из них гласит: - Чем меньше в человеке духовных ценностей (милосердия, смирения, любви....) тем больше он выставляет это на показ. И наоборот - чем больше в человеке духовных ценностей, тем тщательнее он их скрывает.
Конечно, услышать может каждый, но не каждый слышит.
Ошибиться легко, но чем больше прислушиваешься, чем яснее слышишь, тем меньше ошибок.
И ошибки можно увидеть, Жизнь показывает их нам, да опять, не каждый понимает этот разговор Жизни с нами, чаще обвиняют в справедливости Бога и Жизнь.
Верно, чем меньше в человеке духовных ценностей, тем больше это заметно, он не может спрятать отсутствие духовности.
Однако, не согласна, что надо скрывать духовные ценности, если они есть. Это не то, что надо прятать. Да и спрятать невозможно. такое богатство, как духовные ценности спрятать невозможно. Ценностями надо пользоваться и помогать другим их обретать.
А не есть "в темноте и под одеялом"

Зачем тогда они, эти ценности нужны, если их скрывать, да еще тщательно?

Духовные ценности делают человека красивым и это скрыть невозможно, если это есть.
А те кто тщательно скрывают, не имеют этих ценностей. Отличную лазейку ... дает " закон духовности" который Вы здесь представили...

NEW 10.09.13 18:48
in Antwort El misterio` 10.09.13 11:36
Я знал что вы не поймёте этот закон:
Чем меньше в человеке духовных ценностей (милосердия, смирения, любви....) тем больше он выставляет это на показ. И наоборот - чем больше в человеке духовных ценностей, тем тщательнее он их скрывает
Вы же не одна на форуме.
Чем меньше в человеке духовных ценностей (милосердия, смирения, любви....) тем больше он выставляет это на показ. И наоборот - чем больше в человеке духовных ценностей, тем тщательнее он их скрывает
Вы же не одна на форуме.

NEW 10.09.13 22:10
in Antwort Аlex 09.09.13 23:01
меня не интересует про то, кто в этом сомневается..
Это довольно спорное утверждение (по крайней мере, без его дополнительной расшифровки)
никак не доказываемая фантазия не может быть принята во внимание наукой. Отсюда правомерность выдвижения некоего предположения в качестве научной гипотезы может быть обоснована лишь доказательством самого данного предположения.
в-общем, я требую ссылку на "достоверный источник"..
Это довольно спорное утверждение (по крайней мере, без его дополнительной расшифровки)
никак не доказываемая фантазия не может быть принята во внимание наукой. Отсюда правомерность выдвижения некоего предположения в качестве научной гипотезы может быть обоснована лишь доказательством самого данного предположения.
в-общем, я требую ссылку на "достоверный источник"..
NEW 10.09.13 22:33
in Antwort mestъ 10.09.13 22:10
Вот источников они после себя и не оставили. Все писания написаны другими людьми. Поройся в гугле, у меня нет интереса искать ссылки на общеизвестный факт.
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
NEW 10.09.13 23:39
in Antwort Аlex 10.09.13 22:33
минуточку, какой ещё общеизвестный факт?!?! о том, что источников после себя не оставили или то, что практически абсолютно были неграмотные?
И поэтому ничего не смогли написать?!
окей, в подробности - (почему Иисус предпочел чтобы его учение передали другие люди) вдаваться не буду, ибо...
но! справедливости ради, зафиксирую факт, что таки он свободно мог читать и писать..
В израильском народе вообще все были грамотные, поскольку Закон предписывал постоянно читать Писания, а мальчики после бар-мицвы зачитывали в синагогах свитки Торы..
а в Евангелии ( именно по этому источнику не один ученый историк неоднократно проводил анализ всей его жизни и деятельности ) есть свидетельство и о том , что он умел писать.. ( местописание про женщину взятую в прелюбодеянии: Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.
Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. (От Иоанна 8:6-8))
к этому м.п. существует каноническое толкование, что Он писал на земле - пороки и грехи, которые каждый из толпы мог видеть и увидеть в себе...
И поэтому ничего не смогли написать?!
окей, в подробности - (почему Иисус предпочел чтобы его учение передали другие люди) вдаваться не буду, ибо...
но! справедливости ради, зафиксирую факт, что таки он свободно мог читать и писать..
В израильском народе вообще все были грамотные, поскольку Закон предписывал постоянно читать Писания, а мальчики после бар-мицвы зачитывали в синагогах свитки Торы..
а в Евангелии ( именно по этому источнику не один ученый историк неоднократно проводил анализ всей его жизни и деятельности ) есть свидетельство и о том , что он умел писать.. ( местописание про женщину взятую в прелюбодеянии: Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.
Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. (От Иоанна 8:6-8))
к этому м.п. существует каноническое толкование, что Он писал на земле - пороки и грехи, которые каждый из толпы мог видеть и увидеть в себе...
NEW 10.09.13 23:52
in Antwort mestъ 10.09.13 23:39
может он чтото рисовал палкой, а не писал. писаний от него во всяком случае никаких не существует.
Библия так же не достоверный источник.
Библия так же не достоверный источник.
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
NEW 11.09.13 19:21
in Antwort except 10.09.13 06:10
В ответ на:
Адам содомией не занимался. Значит был один из его потомков, который ПЕРВЫМ это сделал и который научил других. Примерное наказание (или физическое уничтожение) его в этот момент привело бы совсем к другому развитию событий.
Адам первый согрешил. Если бы Бог последовал Вашему совету, то Вы бы тут не писали...Адам содомией не занимался. Значит был один из его потомков, который ПЕРВЫМ это сделал и который научил других. Примерное наказание (или физическое уничтожение) его в этот момент привело бы совсем к другому развитию событий.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)