Вход на сайт
Бог Всемогущий ?
NEW 27.08.13 19:27
Жертва Христова это вынужденная мера. Если бы Бог мог Своим Всемогущим Словом исцелить человеческую природу, тогда Он мог не допустить и первого греха.
Афанасий Великий: «Поскольку естество человеческое претерпело изменение, оставило правду и возлюбило беззаконие, Единородный сделался Человеком, чтобы в Себе Самом восставить сие».
Послание к Евреям(Евр.2:10): «Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого всё и от Которого всё, приводящего многих сынов в славу, Вождя спасения их (Христа) совершил через страдания».
Этот подвиг исцеления человеческой природы является прямым указанием всем людям на то, как и мы можем исцеляться таким же путем, путем именно понуждения, подвига, Царство Божие берётся усилием.
Афанасий Великий: «Поскольку естество человеческое претерпело изменение, оставило правду и возлюбило беззаконие, Единородный сделался Человеком, чтобы в Себе Самом восставить сие».
Послание к Евреям(Евр.2:10): «Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого всё и от Которого всё, приводящего многих сынов в славу, Вождя спасения их (Христа) совершил через страдания».
Этот подвиг исцеления человеческой природы является прямым указанием всем людям на то, как и мы можем исцеляться таким же путем, путем именно понуждения, подвига, Царство Божие берётся усилием.
NEW 27.08.13 19:48
во-вторых, эти люди делали много действий: откуда Вы знаете какие именно их действия я считаю правильными и "нормальными"?
в ответ except 27.08.13 14:32
В ответ на:
их действия вы считали правильными и "нормальными"
во-первых, где я такое писал?их действия вы считали правильными и "нормальными"
во-вторых, эти люди делали много действий: откуда Вы знаете какие именно их действия я считаю правильными и "нормальными"?
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 27.08.13 20:13
в ответ anuga1 27.08.13 18:50
Как это выгоды для Бога не существует? А брата Онания Бог по какой причине лишил жизни? Ему надо было что бы Тамара понесла от Онания и всё тут, значит выгода была родного мужа извести. А и вот ещё момент. В торе Бог советует посредством кредитования иностранных государств поставить их в зависимость от экономики Израиля (в данном случае Израиль это как символ одного народа). Да и вот ещё какой пункт. Если существует дьявол и существует уже не так ужи мало времени и не уничтожил его грешного Бог значит есть некая выгода. И потом неужели Господь так слаб что для того что бы победить силы тьмы Ему надо собирать ццелую армию небесную, моргнул бы глазом и нету супостата. А то как то
странно выходит, у Бога армия у сатаны армия и сражение скоро намечается. Вот я бы начал собирать мотострелковую бригаду для боёв с комарами.
NEW 27.08.13 21:17
в ответ tabar 27.08.13 19:27
послушайте, ну зачем же всё так усложнять?!
а для чего тогда ему понадобилось чтобы люди совершили первый грех?
и чтобы он ещё их же за это наказал?
мне кажется, тут "собака" порылась в другом)))
в свободе выбора, не нужны ему марионетки..
вот поскольку, естество человека претерпело изменения, то и ему следовало измениться..
простить грехи, не значит изменить кого-то..
поэтому, дабы оправдать чей-то грех, пришлось взять всю вину на себя..
а вообще, вы разве ещё не знаете?
вся жизнь, день за днём, - это постоянный выбор, КОМУ служить.
каждый день мы должны осознанно выбирать, служить ли желаниям плоти (нашему «ветхому человеку») или желаниям Духа: «ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся...» (Гал.5:17) «Никто не может служить двум господам...» (Матф.6:24).
В ответ на:
Жертва Христова это вынужденная мера. Если бы Бог мог Своим Всемогущим Словом исцелить человеческую природу, тогда Он мог не допустить и первого греха.
Жертва Христова это вынужденная мера. Если бы Бог мог Своим Всемогущим Словом исцелить человеческую природу, тогда Он мог не допустить и первого греха.
а для чего тогда ему понадобилось чтобы люди совершили первый грех?
и чтобы он ещё их же за это наказал?
мне кажется, тут "собака" порылась в другом)))
в свободе выбора, не нужны ему марионетки..
вот поскольку, естество человека претерпело изменения, то и ему следовало измениться..
простить грехи, не значит изменить кого-то..
поэтому, дабы оправдать чей-то грех, пришлось взять всю вину на себя..
а вообще, вы разве ещё не знаете?
вся жизнь, день за днём, - это постоянный выбор, КОМУ служить.
каждый день мы должны осознанно выбирать, служить ли желаниям плоти (нашему «ветхому человеку») или желаниям Духа: «ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся...» (Гал.5:17) «Никто не может служить двум господам...» (Матф.6:24).
NEW 27.08.13 21:17
в ответ anuga1 27.08.13 18:50
В ответ на:
Если Вы хотите сказать, выгодно Богу, то это несуразится, ибо Бог - всемогущ и понятие выгода для Него не существует
<<<<<<< Да что ты говоришь? Какого понятия еще не существует для бога? Ревнует дико к другим богам,раскаивается,печалится.. и т.д. Не говоря еще про всяческую мелочевку чем бог лично занимается..Если Вы хотите сказать, выгодно Богу, то это несуразится, ибо Бог - всемогущ и понятие выгода для Него не существует
NEW 27.08.13 21:28
Бывает и в земных делах покровительство без выгоды.
А уж в божественных и подавно.
Зачем выгода тому, кто всё может.
в ответ kisheevn 27.08.13 20:13
В ответ на:
Как это выгоды для Бога не существует? А брата Онания Бог по какой причине лишил жизни? Ему надо было что бы Тамара понесла от Онания и всё тут, значит выгода была родного мужа извести. А и вот ещё момент. В торе Бог советует посредством кредитования иностранных государств поставить их в зависимость от экономики Израиля (в данном случае Израиль это как символ одного народа).
Как это выгоды для Бога не существует? А брата Онания Бог по какой причине лишил жизни? Ему надо было что бы Тамара понесла от Онания и всё тут, значит выгода была родного мужа извести. А и вот ещё момент. В торе Бог советует посредством кредитования иностранных государств поставить их в зависимость от экономики Израиля (в данном случае Израиль это как символ одного народа).
Бывает и в земных делах покровительство без выгоды.

А уж в божественных и подавно.
Зачем выгода тому, кто всё может.

NEW 27.08.13 22:02
никто-то а что-то! любовь)
ЛЮДЯМ принес..
всемогущий это ещё не означает всёзаставляющий..
жертву между прочим, приносят не всегда только ради для умилостивить, но и как подарок.
и этим подарком является вечная жизнь без болезней и страданий..
да и НИКОГО ОН не хотел умилостивлять..а потому что у людей выбор-то как всегда небольшой, это либо жизнь либо смерть, третьего не дано.
в ответ servis36 27.08.13 21:20
В ответ на:
Кто то вынудил всемогущего принести жертву?...
Кто то вынудил всемогущего принести жертву?...
никто-то а что-то! любовь)
В ответ на:
КОМУ принес жертву бог?
КОМУ принес жертву бог?
ЛЮДЯМ принес..
В ответ на:
Жертву приносят,чтобы умилостивить кого то.КОГО хотел умилостивить всемогущий?
Жертву приносят,чтобы умилостивить кого то.КОГО хотел умилостивить всемогущий?
всемогущий это ещё не означает всёзаставляющий..
жертву между прочим, приносят не всегда только ради для умилостивить, но и как подарок.
и этим подарком является вечная жизнь без болезней и страданий..
да и НИКОГО ОН не хотел умилостивлять..а потому что у людей выбор-то как всегда небольшой, это либо жизнь либо смерть, третьего не дано.
NEW 27.08.13 23:11
в ответ atma 26.08.13 03:42
обращение к человеку во множественном числе не есть знак уважения.
И вообще, сколько себя помню в чатах и форумах всегда на ты обращались.
И вообще, сколько себя помню в чатах и форумах всегда на ты обращались.
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
NEW 27.08.13 23:16
в ответ anly 26.08.13 15:56
В ответ на:
Ну это вроде если доктор открыл противоядие, то лечатся от яда не только современники, но через тыщу лет, кто противоядие примет.
всемогущему было бы гораздо проще свой яд при себе оставить и тогда в противоядии небыло бы никакой надобности.Ну это вроде если доктор открыл противоядие, то лечатся от яда не только современники, но через тыщу лет, кто противоядие примет.
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
NEW 28.08.13 01:50
в ответ mestъ 27.08.13 22:02
В ответ на:
жертву между прочим, приносят не всегда только ради для умилостивить, но и как подарок.
и этим подарком является вечная жизнь без болезней и страданий..
..Wy 4itatj umeete? Ja ne spraschiwaü o we4noi zhisni i t.d. ..Ja spraschiwaü-- sa4em ubiwatj samogo sebja?.(ili syna).. Masoxizm? жертву между прочим, приносят не всегда только ради для умилостивить, но и как подарок.
и этим подарком является вечная жизнь без болезней и страданий..
NEW 28.08.13 06:59
Кто вынудил Христа (опустим Понтия Пилата, поскольку речь идет именно о жертве)? Что фактически изменилось после этой жертвы?
Какой подвиг исцелил человеческую природу? Что, человеческая природа как то изменилась?
От чего конкретно исцелятся и почему именно подвигом. Что бы не воровать, нужно совершить подвиг?
в ответ tabar 27.08.13 19:27
В ответ на:
Жертва Христова это вынужденная мера.
Жертва Христова это вынужденная мера.
Кто вынудил Христа (опустим Понтия Пилата, поскольку речь идет именно о жертве)? Что фактически изменилось после этой жертвы?
В ответ на:
Этот подвиг исцеления человеческой природы
Этот подвиг исцеления человеческой природы
Какой подвиг исцелил человеческую природу? Что, человеческая природа как то изменилась?
В ответ на:
мы можем исцеляться таким же путем, путем именно понуждения, подвига
мы можем исцеляться таким же путем, путем именно понуждения, подвига
От чего конкретно исцелятся и почему именно подвигом. Что бы не воровать, нужно совершить подвиг?
NEW 28.08.13 07:27
Не кто, а что.
Что? Грехи людские.
Не исцелил, а искупил.
Что? Грехи людские.
Не исцелились, но обрели надежду на спасение души.
Жертва – это всегда подвиг.
Кому-то – да.
в ответ except 28.08.13 06:59
В ответ на:
Кто вынудил Христа
Кто вынудил Христа
Не кто, а что.

Что? Грехи людские.

В ответ на:
Какой подвиг исцелил человеческую природу?
Какой подвиг исцелил человеческую природу?
Не исцелил, а искупил.

Что? Грехи людские.

В ответ на:
От чего конкретно исцелятся и почему именно подвигом.
От чего конкретно исцелятся и почему именно подвигом.
Не исцелились, но обрели надежду на спасение души.
Жертва – это всегда подвиг.
В ответ на:
Что бы не воровать, нужно совершить подвиг?
Что бы не воровать, нужно совершить подвиг?
Кому-то – да.