Вход на сайт
Поцеловал икону - получил сифилис
NEW 25.08.13 15:46
Позволю себе в этом усомниться. Так что Вы хотите сказать? Что мыть руки перед едой не имеет смысла? И что ничего плохого, если ребёнок попьёт водицы из лужи?
в ответ Anatiana 25.08.13 15:15
В ответ на:
Да, случалось у нас повышалась температура, но никогда у нас не было кишечных инфекций. И на всю деревню я не припомню случая вызова скорой помощи или поступления кого-то из нас в стационар.
Да, случалось у нас повышалась температура, но никогда у нас не было кишечных инфекций. И на всю деревню я не припомню случая вызова скорой помощи или поступления кого-то из нас в стационар.
Позволю себе в этом усомниться. Так что Вы хотите сказать? Что мыть руки перед едой не имеет смысла? И что ничего плохого, если ребёнок попьёт водицы из лужи?
NEW 25.08.13 15:52
в ответ Участник 25.08.13 15:42
Я не пойму, что за аргумент такой:"Вера не поможет от эпидемий". Никто не спорит - не поможет, конечно, только я не заметила, чтобы в старттопике речь об эпидемиях пошла.
В-следующих, мне тогда становится не понятно разворачивание этой чисто медицинской темы здесь. Хотя и в медицине никто не отменял эффект плацебо.
В-следующих, мне тогда становится не понятно разворачивание этой чисто медицинской темы здесь. Хотя и в медицине никто не отменял эффект плацебо.
NEW 25.08.13 15:54
Крепкий крестьянский иммунитет и обособленность местности(деревня) сыграли свою положительную роль.Главное наверняка не было особой миграции народа, а значит некому было занести в вашу среду потенциально опасные инфекции. Но если бы они таки попали, то как в средневековье,подкосило бы всю деревню разом.
в ответ Anatiana 25.08.13 15:15
В ответ на:
Я выросла в маленькой деревушке из трёх улиц, где дети были общим достоянием и с утра до вечера были предоставлены сами себе
Я выросла в маленькой деревушке из трёх улиц, где дети были общим достоянием и с утра до вечера были предоставлены сами себе
Крепкий крестьянский иммунитет и обособленность местности(деревня) сыграли свою положительную роль.Главное наверняка не было особой миграции народа, а значит некому было занести в вашу среду потенциально опасные инфекции. Но если бы они таки попали, то как в средневековье,подкосило бы всю деревню разом.
Лёгкое сердце живёт долго. Шекспир
NEW 25.08.13 15:55
в ответ Участник 25.08.13 15:39
В ответ на:
Но если у кого-то гепатит? Не все желтушники лежат по больницам. Да мало-ли какие ещё инфекции бывают. Не все и не сразу укладывают людей в больницу.
Вы правильно сместили акценты в сторону гепатита. Им напугать можно сильнее, т.к. гепатит А может передаваться и через грязные руки. Но, правда, для этого нужно поехать в южные страны. Но, правда, в южных странах и православная церковь как то не очень... Там больше ислам. Там руки моют. А задницы после акта дефекации подмывают водой. Привычка хорошая, если воды достаточно. А если нет, то говно под ногтями и дизентерия. Причём, без всякого целования икон. Но если у кого-то гепатит? Не все желтушники лежат по больницам. Да мало-ли какие ещё инфекции бывают. Не все и не сразу укладывают людей в больницу.
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 25.08.13 15:56
У католиков своя компания, у православных своя. Хотя тоже некоторые православные нагружали себя сверх меры веригами, постами и не мылись длительное время, всё что называется усердие не по разуму
Летописец Нестор (1056-1114) в "Повести временных лет" пишет о пребывании апостола Андрея в земле славянской и приводит его слова о славянах и бане: "Диво я видел в Славянской земле на пути своем сюда. Видел бани деревянные, и натопят их сильно, и разденутся и будут наги, и обливаются квасом кожевенным, и поднимут на себя прутья молодые и бьют себя сами, и до того себя добьют, что едва вылезут, чуть живые, и обольются водою студенною, и только так оживут. И творят это постоянно, никем не мучимые, но сами себя мучают, и то творят омовенье себе, а не мученье." Зато в цивилизованной Европе эмансипированные и ни во что не верующие дамы носили на себе коробочки для ловли блох и нежелание мыться заменяли обилием вылитой на себя парфюмерии. Иван Солоневич в книге "Народная монархия" приводит пример из своей жизни в Германии в 30-х годах прошлого века. Он с сыном остановился в отеле и попросил приготовить ванну, когда сын искупался, то отец попросил сменить воду. На это хозяин ответил, для чего менять воду, ведь вы же близкие родственники.
в ответ Brise maritim 25.08.13 15:03
В ответ на:
В Европе например, в раннем средневековье, среде монахов
В Европе например, в раннем средневековье, среде монахов
У католиков своя компания, у православных своя. Хотя тоже некоторые православные нагружали себя сверх меры веригами, постами и не мылись длительное время, всё что называется усердие не по разуму
Летописец Нестор (1056-1114) в "Повести временных лет" пишет о пребывании апостола Андрея в земле славянской и приводит его слова о славянах и бане: "Диво я видел в Славянской земле на пути своем сюда. Видел бани деревянные, и натопят их сильно, и разденутся и будут наги, и обливаются квасом кожевенным, и поднимут на себя прутья молодые и бьют себя сами, и до того себя добьют, что едва вылезут, чуть живые, и обольются водою студенною, и только так оживут. И творят это постоянно, никем не мучимые, но сами себя мучают, и то творят омовенье себе, а не мученье." Зато в цивилизованной Европе эмансипированные и ни во что не верующие дамы носили на себе коробочки для ловли блох и нежелание мыться заменяли обилием вылитой на себя парфюмерии. Иван Солоневич в книге "Народная монархия" приводит пример из своей жизни в Германии в 30-х годах прошлого века. Он с сыном остановился в отеле и попросил приготовить ванну, когда сын искупался, то отец попросил сменить воду. На это хозяин ответил, для чего менять воду, ведь вы же близкие родственники.
Не ходи по косогору, сапоги стопчешь!
Козьма Прутков
NEW 25.08.13 15:58
в ответ Харлампий 25.08.13 15:56
В ответ на:
Летописец Нестор (1056-1114) в "Повести временных лет" пишет о пребывании апостола Андрея в земле славянской и приводит его слова о славянах и бане: "Диво я видел в Славянской земле на пути своем сюда. Видел бани деревянные, и натопят их сильно, и разденутся и будут наги, и обливаются квасом кожевенным, и поднимут на себя прутья молодые и бьют себя сами, и до того себя добьют, что едва вылезут, чуть живые, и обольются водою студенною, и только так оживут. И творят это постоянно, никем не мучимые, но сами себя мучают, и то творят омовенье себе, а не мученье." Зато в цивилизованной Европе эмансипированные и ни во что не верующие дамы носили на себе коробочки для ловли блох и нежелание мыться заменяли обилием вылитой на себя парфюмерии. Иван Солоневич в книге "Народная монархия" приводит пример из своей жизни в Германии в 30-х годах прошлого века. Он с сыном остановился в отеле и попросил приготовить ванну, когда сын искупался, то отец попросил сменить воду. На это хозяин ответил, для чего менять воду, ведь вы же близкие родственники.
Это из-за первого энергетического кризиса в Европе. Элементарно не хватало дров для отопления - леса вырубили. Какие уж там бани. Летописец Нестор (1056-1114) в "Повести временных лет" пишет о пребывании апостола Андрея в земле славянской и приводит его слова о славянах и бане: "Диво я видел в Славянской земле на пути своем сюда. Видел бани деревянные, и натопят их сильно, и разденутся и будут наги, и обливаются квасом кожевенным, и поднимут на себя прутья молодые и бьют себя сами, и до того себя добьют, что едва вылезут, чуть живые, и обольются водою студенною, и только так оживут. И творят это постоянно, никем не мучимые, но сами себя мучают, и то творят омовенье себе, а не мученье." Зато в цивилизованной Европе эмансипированные и ни во что не верующие дамы носили на себе коробочки для ловли блох и нежелание мыться заменяли обилием вылитой на себя парфюмерии. Иван Солоневич в книге "Народная монархия" приводит пример из своей жизни в Германии в 30-х годах прошлого века. Он с сыном остановился в отеле и попросил приготовить ванну, когда сын искупался, то отец попросил сменить воду. На это хозяин ответил, для чего менять воду, ведь вы же близкие родственники.
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 25.08.13 16:01
в ответ Brise maritim 25.08.13 15:54
Ну скажете тоже "крестьянский"
Слово-то какое!
Родители с высшим экономическим образованием, просто по распределению после института попали в деревню. Семь лет пожили там и уехали в более цивилизованный населённый пункт, где мы, кстати, тоже не зад****лись

Родители с высшим экономическим образованием, просто по распределению после института попали в деревню. Семь лет пожили там и уехали в более цивилизованный населённый пункт, где мы, кстати, тоже не зад****лись
NEW 25.08.13 16:08
Ну,это скорее жадность и скупость хозяина.
Постояльцы же попросили сменить им воду,а значит хорошо понимали значение чистой.
в ответ Харлампий 25.08.13 15:56
В ответ на:
На это хозяин ответил, для чего менять воду, ведь вы же близкие родственники.
На это хозяин ответил, для чего менять воду, ведь вы же близкие родственники.
Ну,это скорее жадность и скупость хозяина.

Лёгкое сердце живёт долго. Шекспир
NEW 25.08.13 16:19
Норвежские иммигранты из России постоянно жалуются, что Норвегия ведёт варварскую политику здравоохранения, советуя не мыть часто руки мылом. Для русских мам это дико...
В ответ на:
Извините, если обидела. просто Вы так красочно описали Ваши детские проказы,вот и подумала.
да ну, ничего обидного. Смешно просто вспоминать. Сына своего гоняю за чистоту, но понимаю, что здоровья это ему не добавляет.Извините, если обидела. просто Вы так красочно описали Ваши детские проказы,вот и подумала.
Норвежские иммигранты из России постоянно жалуются, что Норвегия ведёт варварскую политику здравоохранения, советуя не мыть часто руки мылом. Для русских мам это дико...
NEW 25.08.13 16:57
Ну так и в среднии века при дикой антисанитарии какие-то дети выживали. И народонаселение даже не уменьшалось. А вот сколько среди этих детей цыган и алкоголиков здоровы? А какая там детская смертность? Я кстати не в курсе про гигиену у цыган.
в ответ Anatiana 25.08.13 15:57
В ответ на:
однако многие наверняка не раз были свидетелями жизни кочующих цыганских детей или детей алкоголиков.
однако многие наверняка не раз были свидетелями жизни кочующих цыганских детей или детей алкоголиков.
Ну так и в среднии века при дикой антисанитарии какие-то дети выживали. И народонаселение даже не уменьшалось. А вот сколько среди этих детей цыган и алкоголиков здоровы? А какая там детская смертность? Я кстати не в курсе про гигиену у цыган.
NEW 25.08.13 17:17
В ответ на:
Тоесть Вы отрицаете возможность переноса инфекций как следствие несоблюдения правил гигиены. Так?
Что значит "отрицаете возможность"? Не отрицаю я возможность. Если уж на то пошло, то возможности заразиться нет только у мёртвых. Я отрицаю более высокую вероятность заражения людей, не соблюдающих гигиену, нежели соблюдающих гигиенуТоесть Вы отрицаете возможность переноса инфекций как следствие несоблюдения правил гигиены. Так?
NEW 25.08.13 17:20
в ответ Anatiana 25.08.13 17:10
В ответ на:
С чего бы сразу противоречат....
Не противоречат, но и не зависят.
Привычку мыть руки рыцари от арабов переняли ещё в средние века. От нехристей и бусурманов. И ничего, своей культуры не утратили. Поэтому я и предложил, чтобы после каждого поцелуя верующий протирал икону дез.раствором. Я же не предлагаю отказаться от культуры. Я предлагаю её привести в соответствие с современными гигиеническими требованиями. С чего бы сразу противоречат....
Не противоречат, но и не зависят.
Всё проходит. И это пройдёт.