Login
Поцеловал икону - получил сифилис
NEW 25.08.13 15:46
Позволю себе в этом усомниться. Так что Вы хотите сказать? Что мыть руки перед едой не имеет смысла? И что ничего плохого, если ребёнок попьёт водицы из лужи?
in Antwort Anatiana 25.08.13 15:15
В ответ на:
Да, случалось у нас повышалась температура, но никогда у нас не было кишечных инфекций. И на всю деревню я не припомню случая вызова скорой помощи или поступления кого-то из нас в стационар.
Да, случалось у нас повышалась температура, но никогда у нас не было кишечных инфекций. И на всю деревню я не припомню случая вызова скорой помощи или поступления кого-то из нас в стационар.
Позволю себе в этом усомниться. Так что Вы хотите сказать? Что мыть руки перед едой не имеет смысла? И что ничего плохого, если ребёнок попьёт водицы из лужи?
NEW 25.08.13 15:52
in Antwort Участник 25.08.13 15:42
Я не пойму, что за аргумент такой:"Вера не поможет от эпидемий". Никто не спорит - не поможет, конечно, только я не заметила, чтобы в старттопике речь об эпидемиях пошла.
В-следующих, мне тогда становится не понятно разворачивание этой чисто медицинской темы здесь. Хотя и в медицине никто не отменял эффект плацебо.
В-следующих, мне тогда становится не понятно разворачивание этой чисто медицинской темы здесь. Хотя и в медицине никто не отменял эффект плацебо.
NEW 25.08.13 15:53
in Antwort Участник 25.08.13 15:46
В ответ на:
что Вы хотите сказать? Что мыть руки перед едой не имеет смысла? И что ничего плохого, если ребёнок попьёт водицы из лужи
Я думаю, руки надо мыть скорее из культурных соображений, чем из гигиенических.что Вы хотите сказать? Что мыть руки перед едой не имеет смысла? И что ничего плохого, если ребёнок попьёт водицы из лужи
25.08.13 15:54
Крепкий крестьянский иммунитет и обособленность местности(деревня) сыграли свою положительную роль.Главное наверняка не было особой миграции народа, а значит некому было занести в вашу среду потенциально опасные инфекции. Но если бы они таки попали, то как в средневековье,подкосило бы всю деревню разом.
in Antwort Anatiana 25.08.13 15:15
В ответ на:
Я выросла в маленькой деревушке из трёх улиц, где дети были общим достоянием и с утра до вечера были предоставлены сами себе
Я выросла в маленькой деревушке из трёх улиц, где дети были общим достоянием и с утра до вечера были предоставлены сами себе
Крепкий крестьянский иммунитет и обособленность местности(деревня) сыграли свою положительную роль.Главное наверняка не было особой миграции народа, а значит некому было занести в вашу среду потенциально опасные инфекции. Но если бы они таки попали, то как в средневековье,подкосило бы всю деревню разом.
Лёгкое сердце живёт долго. Шекспир
NEW 25.08.13 15:55
in Antwort Участник 25.08.13 15:39
В ответ на:
Но если у кого-то гепатит? Не все желтушники лежат по больницам. Да мало-ли какие ещё инфекции бывают. Не все и не сразу укладывают людей в больницу.
Вы правильно сместили акценты в сторону гепатита. Им напугать можно сильнее, т.к. гепатит А может передаваться и через грязные руки. Но, правда, для этого нужно поехать в южные страны. Но, правда, в южных странах и православная церковь как то не очень... Там больше ислам. Там руки моют. А задницы после акта дефекации подмывают водой. Привычка хорошая, если воды достаточно. А если нет, то говно под ногтями и дизентерия. Причём, без всякого целования икон. Но если у кого-то гепатит? Не все желтушники лежат по больницам. Да мало-ли какие ещё инфекции бывают. Не все и не сразу укладывают людей в больницу.
Всё проходит. И это пройдёт.
25.08.13 15:56
У католиков своя компания, у православных своя. Хотя тоже некоторые православные нагружали себя сверх меры веригами, постами и не мылись длительное время, всё что называется усердие не по разуму
Летописец Нестор (1056-1114) в "Повести временных лет" пишет о пребывании апостола Андрея в земле славянской и приводит его слова о славянах и бане: "Диво я видел в Славянской земле на пути своем сюда. Видел бани деревянные, и натопят их сильно, и разденутся и будут наги, и обливаются квасом кожевенным, и поднимут на себя прутья молодые и бьют себя сами, и до того себя добьют, что едва вылезут, чуть живые, и обольются водою студенною, и только так оживут. И творят это постоянно, никем не мучимые, но сами себя мучают, и то творят омовенье себе, а не мученье." Зато в цивилизованной Европе эмансипированные и ни во что не верующие дамы носили на себе коробочки для ловли блох и нежелание мыться заменяли обилием вылитой на себя парфюмерии. Иван Солоневич в книге "Народная монархия" приводит пример из своей жизни в Германии в 30-х годах прошлого века. Он с сыном остановился в отеле и попросил приготовить ванну, когда сын искупался, то отец попросил сменить воду. На это хозяин ответил, для чего менять воду, ведь вы же близкие родственники.
in Antwort Brise maritim 25.08.13 15:03
В ответ на:
В Европе например, в раннем средневековье, среде монахов
В Европе например, в раннем средневековье, среде монахов
У католиков своя компания, у православных своя. Хотя тоже некоторые православные нагружали себя сверх меры веригами, постами и не мылись длительное время, всё что называется усердие не по разуму
Летописец Нестор (1056-1114) в "Повести временных лет" пишет о пребывании апостола Андрея в земле славянской и приводит его слова о славянах и бане: "Диво я видел в Славянской земле на пути своем сюда. Видел бани деревянные, и натопят их сильно, и разденутся и будут наги, и обливаются квасом кожевенным, и поднимут на себя прутья молодые и бьют себя сами, и до того себя добьют, что едва вылезут, чуть живые, и обольются водою студенною, и только так оживут. И творят это постоянно, никем не мучимые, но сами себя мучают, и то творят омовенье себе, а не мученье." Зато в цивилизованной Европе эмансипированные и ни во что не верующие дамы носили на себе коробочки для ловли блох и нежелание мыться заменяли обилием вылитой на себя парфюмерии. Иван Солоневич в книге "Народная монархия" приводит пример из своей жизни в Германии в 30-х годах прошлого века. Он с сыном остановился в отеле и попросил приготовить ванну, когда сын искупался, то отец попросил сменить воду. На это хозяин ответил, для чего менять воду, ведь вы же близкие родственники.
Не ходи по косогору, сапоги стопчешь!
Козьма Прутков
NEW 25.08.13 15:56
in Antwort Anatiana 25.08.13 15:53
В ответ на:
Я думаю, руки надо мыть скорее из культурных соображений, чем из гигиенических.
Дерьмо в туалете смывать тоже только по этой причине? Я думаю, руки надо мыть скорее из культурных соображений, чем из гигиенических.
Всё проходит. И это пройдёт.
25.08.13 15:57
in Antwort Участник 25.08.13 15:46
В ответ на:
Позволю себе в этом усомниться.
Ваше право, здесь я доказать ничего не смогу, однако многие наверняка не раз были свидетелями жизни кочующих цыганских детей или детей алкоголиков.Позволю себе в этом усомниться.
NEW 25.08.13 15:58
in Antwort Харлампий 25.08.13 15:56
В ответ на:
Летописец Нестор (1056-1114) в "Повести временных лет" пишет о пребывании апостола Андрея в земле славянской и приводит его слова о славянах и бане: "Диво я видел в Славянской земле на пути своем сюда. Видел бани деревянные, и натопят их сильно, и разденутся и будут наги, и обливаются квасом кожевенным, и поднимут на себя прутья молодые и бьют себя сами, и до того себя добьют, что едва вылезут, чуть живые, и обольются водою студенною, и только так оживут. И творят это постоянно, никем не мучимые, но сами себя мучают, и то творят омовенье себе, а не мученье." Зато в цивилизованной Европе эмансипированные и ни во что не верующие дамы носили на себе коробочки для ловли блох и нежелание мыться заменяли обилием вылитой на себя парфюмерии. Иван Солоневич в книге "Народная монархия" приводит пример из своей жизни в Германии в 30-х годах прошлого века. Он с сыном остановился в отеле и попросил приготовить ванну, когда сын искупался, то отец попросил сменить воду. На это хозяин ответил, для чего менять воду, ведь вы же близкие родственники.
Это из-за первого энергетического кризиса в Европе. Элементарно не хватало дров для отопления - леса вырубили. Какие уж там бани. Летописец Нестор (1056-1114) в "Повести временных лет" пишет о пребывании апостола Андрея в земле славянской и приводит его слова о славянах и бане: "Диво я видел в Славянской земле на пути своем сюда. Видел бани деревянные, и натопят их сильно, и разденутся и будут наги, и обливаются квасом кожевенным, и поднимут на себя прутья молодые и бьют себя сами, и до того себя добьют, что едва вылезут, чуть живые, и обольются водою студенною, и только так оживут. И творят это постоянно, никем не мучимые, но сами себя мучают, и то творят омовенье себе, а не мученье." Зато в цивилизованной Европе эмансипированные и ни во что не верующие дамы носили на себе коробочки для ловли блох и нежелание мыться заменяли обилием вылитой на себя парфюмерии. Иван Солоневич в книге "Народная монархия" приводит пример из своей жизни в Германии в 30-х годах прошлого века. Он с сыном остановился в отеле и попросил приготовить ванну, когда сын искупался, то отец попросил сменить воду. На это хозяин ответил, для чего менять воду, ведь вы же близкие родственники.
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 25.08.13 16:01
in Antwort Brise maritim 25.08.13 15:54
Ну скажете тоже "крестьянский"
Слово-то какое!
Родители с высшим экономическим образованием, просто по распределению после института попали в деревню. Семь лет пожили там и уехали в более цивилизованный населённый пункт, где мы, кстати, тоже не зад****лись

Родители с высшим экономическим образованием, просто по распределению после института попали в деревню. Семь лет пожили там и уехали в более цивилизованный населённый пункт, где мы, кстати, тоже не зад****лись
NEW 25.08.13 16:07
in Antwort Wladimir- 25.08.13 15:56
NEW 25.08.13 16:08
Ну,это скорее жадность и скупость хозяина.
Постояльцы же попросили сменить им воду,а значит хорошо понимали значение чистой.
in Antwort Харлампий 25.08.13 15:56
В ответ на:
На это хозяин ответил, для чего менять воду, ведь вы же близкие родственники.
На это хозяин ответил, для чего менять воду, ведь вы же близкие родственники.
Ну,это скорее жадность и скупость хозяина.

Лёгкое сердце живёт долго. Шекспир
25.08.13 16:13
Извините, если обидела. просто Вы так красочно описали Ваши детские проказы,вот и подумала..
in Antwort Anatiana 25.08.13 16:01
В ответ на:
Ну скажете тоже "крестьянский" Слово-то какое!
Ну скажете тоже "крестьянский" Слово-то какое!
Извините, если обидела. просто Вы так красочно описали Ваши детские проказы,вот и подумала..

Лёгкое сердце живёт долго. Шекспир
NEW 25.08.13 16:19
Норвежские иммигранты из России постоянно жалуются, что Норвегия ведёт варварскую политику здравоохранения, советуя не мыть часто руки мылом. Для русских мам это дико...
in Antwort Brise maritim 25.08.13 16:13, Zuletzt geändert 25.08.13 16:23 (Anatiana)
В ответ на:
Извините, если обидела. просто Вы так красочно описали Ваши детские проказы,вот и подумала.
да ну, ничего обидного. Смешно просто вспоминать. Сына своего гоняю за чистоту, но понимаю, что здоровья это ему не добавляет.Извините, если обидела. просто Вы так красочно описали Ваши детские проказы,вот и подумала.
Норвежские иммигранты из России постоянно жалуются, что Норвегия ведёт варварскую политику здравоохранения, советуя не мыть часто руки мылом. Для русских мам это дико...
25.08.13 16:28 
in Antwort Anatiana 25.08.13 16:07
В ответ на:
А что, культурные соображения для вас недостаточная мотивация?
А что, гигиенические соображения для вас противоречат культурным?А что, культурные соображения для вас недостаточная мотивация?

Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 25.08.13 16:57
Ну так и в среднии века при дикой антисанитарии какие-то дети выживали. И народонаселение даже не уменьшалось. А вот сколько среди этих детей цыган и алкоголиков здоровы? А какая там детская смертность? Я кстати не в курсе про гигиену у цыган.
in Antwort Anatiana 25.08.13 15:57
В ответ на:
однако многие наверняка не раз были свидетелями жизни кочующих цыганских детей или детей алкоголиков.
однако многие наверняка не раз были свидетелями жизни кочующих цыганских детей или детей алкоголиков.
Ну так и в среднии века при дикой антисанитарии какие-то дети выживали. И народонаселение даже не уменьшалось. А вот сколько среди этих детей цыган и алкоголиков здоровы? А какая там детская смертность? Я кстати не в курсе про гигиену у цыган.
25.08.13 16:59
Тоесть Вы отрицаете возможность переноса инфекций как следствие несоблюдения правил гигиены. Так?
in Antwort Anatiana 25.08.13 15:53
В ответ на:
Я думаю, руки надо мыть скорее из культурных соображений, чем из гигиенических.
Я думаю, руки надо мыть скорее из культурных соображений, чем из гигиенических.
Тоесть Вы отрицаете возможность переноса инфекций как следствие несоблюдения правил гигиены. Так?
NEW 25.08.13 17:10
in Antwort Wladimir- 25.08.13 16:28
NEW 25.08.13 17:17
in Antwort Участник 25.08.13 16:59, Zuletzt geändert 25.08.13 17:20 (Anatiana)
В ответ на:
Тоесть Вы отрицаете возможность переноса инфекций как следствие несоблюдения правил гигиены. Так?
Что значит "отрицаете возможность"? Не отрицаю я возможность. Если уж на то пошло, то возможности заразиться нет только у мёртвых. Я отрицаю более высокую вероятность заражения людей, не соблюдающих гигиену, нежели соблюдающих гигиенуТоесть Вы отрицаете возможность переноса инфекций как следствие несоблюдения правил гигиены. Так?
25.08.13 17:20
in Antwort Anatiana 25.08.13 17:10
В ответ на:
С чего бы сразу противоречат....
Не противоречат, но и не зависят.
Привычку мыть руки рыцари от арабов переняли ещё в средние века. От нехристей и бусурманов. И ничего, своей культуры не утратили. Поэтому я и предложил, чтобы после каждого поцелуя верующий протирал икону дез.раствором. Я же не предлагаю отказаться от культуры. Я предлагаю её привести в соответствие с современными гигиеническими требованиями. С чего бы сразу противоречат....
Не противоречат, но и не зависят.
Всё проходит. И это пройдёт.