Вход на сайт
Без Иуды не было бы христианства
NEW 12.06.13 13:27
systemcrush..для него каждое слово писания - бессмысленная писанина,до тех пор ,пока он лично эти слова не истолкует на собственный вкус
в ответ anuga1 12.06.13 09:09
В ответ на:
В Евангелиях каждое слово сокровенно и соответственно имеет сокровенный смысл
\\\\ Вот и объясни своему коллеге по цехуВ Евангелиях каждое слово сокровенно и соответственно имеет сокровенный смысл

NEW 12.06.13 20:45
НП
Я хотел бы добавить про Иуду, раз тема про него.
Когда говорят про Иуду, то прежде всего эту личность связывают с предательством - он предал своего учителя. Но дело не только в этом. Предал Ииуса и Петр.
А дело в том, как Иуда поступил после своего проступка, своей человеческой слабости. (До Святого Духа все ученики были слабы)
У него было право выбора жить дальше страшным грешником мучаясь до самой смерти, презренным в обществе, постоянно прося пощады у Бога или вздёрнуться.
Он выбрал второй лёгкий путь – ушёл из жизни, дал пример слабым людям так просто решать проблему. Петр раскаялся и был прощён.
Вот и в наше время для грешников два пути, указанных Иудой и Петром.
Я хотел бы добавить про Иуду, раз тема про него.
Когда говорят про Иуду, то прежде всего эту личность связывают с предательством - он предал своего учителя. Но дело не только в этом. Предал Ииуса и Петр.
А дело в том, как Иуда поступил после своего проступка, своей человеческой слабости. (До Святого Духа все ученики были слабы)
У него было право выбора жить дальше страшным грешником мучаясь до самой смерти, презренным в обществе, постоянно прося пощады у Бога или вздёрнуться.
Он выбрал второй лёгкий путь – ушёл из жизни, дал пример слабым людям так просто решать проблему. Петр раскаялся и был прощён.
Вот и в наше время для грешников два пути, указанных Иудой и Петром.
NEW 12.06.13 23:48
это осталось между двоими, точнее троими - сатана тоже там участвовал, остальные 11присутствовавших ничего не поняли
26 Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.
27 И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.
28 Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему.
но сейчас думаю не секрет что именно он должен был сделать
это 7-я глава, а 8-я начинается с того, что он заявился в храм, принал участие в суде над блудницей , и те кто якобы искали его убить отнеслись к этому абсолютно спокойно,
и в главе 10-й он ходил по храму , правда там он довёл правоверных иудеев до того , что они схватились за камни, но опять же отпустили его живым и здоровым.
вот так они его искали, поэтому как раз упоминания о том, что его кто-то пытался поймать выглядят абсолютно неубедительно.
у тебя и у Иоанна проблемы с временно - последовательной связью. как можно было прятаться в галилее в 4 -й главе изза того, что его будут искать в 7-й, в 8-ой мирно беседовать со священниками и фарисеями в храме, а в 10-й разозлить евреев в том же храме и бежать в ту же Галилею.
да и первосвященник в любой момент времени был только один. с этим Иоанн прокололся
а в 8-й главе, уже завтра прельстились уже священники с фарисеями и назвали особо разыскиваемого преступника учителем?
2 А утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их.
3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,
4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
т.е. весь коллектив ему доверял? или всё же считал вором и потому и доверил казну?
нужен был казначей или нет, но именно Иисус распоряжался делами , а соответственно и финансами
если такие рыбы водились на каждом шагу, то и сундук вовсе не нужен,
а ведь иногда и попрошайничать приходилось
3 Идите! Я посылаю вас, как агнцев среди волков.
4 Не берите ни мешка, ни сумы, ни обуви, и никого на дороге не приветствуйте.
5 В какой дом войдете, сперва говорите: мир дому сему;
6 и если будет там сын мира, то почиет на нём мир ваш, а если нет, то к вам возвратится.
7 В доме же том оставайтесь, ешьте и пейте, что у них есть, ибо трудящийся достоин награды за труды свои; не переходите из дома в дом.
в ответ Nikolаi 11.06.13 11:34
В ответ на:
Что конкретно за поручение, что должен выполнить?
Что конкретно за поручение, что должен выполнить?
это осталось между двоими, точнее троими - сатана тоже там участвовал, остальные 11присутствовавших ничего не поняли
26 Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.
27 И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.
28 Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему.
но сейчас думаю не секрет что именно он должен был сделать
В ответ на:
Неубедительно, и вот почему:
Не Тот ли это, Которого ищут убить? (Ин. 7:25)
Иисус уже осуждён, причём приговорён к смерти, без всяких ложных оговоров про "бомбы" и пр., осуждён заочно первосвященниками, что подтверждается и другими местами:
Судит ли закон наш человека, если прежде не выслушают его и не узнают, что он делает? (Ин 7:51)
Неубедительно, и вот почему:
Не Тот ли это, Которого ищут убить? (Ин. 7:25)
Иисус уже осуждён, причём приговорён к смерти, без всяких ложных оговоров про "бомбы" и пр., осуждён заочно первосвященниками, что подтверждается и другими местами:
Судит ли закон наш человека, если прежде не выслушают его и не узнают, что он делает? (Ин 7:51)
это 7-я глава, а 8-я начинается с того, что он заявился в храм, принал участие в суде над блудницей , и те кто якобы искали его убить отнеслись к этому абсолютно спокойно,
и в главе 10-й он ходил по храму , правда там он довёл правоверных иудеев до того , что они схватились за камни, но опять же отпустили его живым и здоровым.
вот так они его искали, поэтому как раз упоминания о том, что его кто-то пытался поймать выглядят абсолютно неубедительно.
В ответ на:
Тому, что уговаривать надо было, противоречат следующие слова:
Итак служители возвратились к первосвященникам и фарисеям, и сии сказали им: для чего вы не привели Его? (Ин 7:45)
Очевидно, что первосвященники прямо-таки жаждали видеть перед лицом своим. Просто, как оказалось, Иисуса заключить под стражу оказалось не так просто. Сам Иисус вовсе не искал встречи:
Когда же узнал Иисус о (дошедшем до) фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн, – хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его, – то оставил Иудею и пошел опять в Галилею. (Ин 4:1-3)
Тому, что уговаривать надо было, противоречат следующие слова:
Итак служители возвратились к первосвященникам и фарисеям, и сии сказали им: для чего вы не привели Его? (Ин 7:45)
Очевидно, что первосвященники прямо-таки жаждали видеть перед лицом своим. Просто, как оказалось, Иисуса заключить под стражу оказалось не так просто. Сам Иисус вовсе не искал встречи:
Когда же узнал Иисус о (дошедшем до) фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн, – хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его, – то оставил Иудею и пошел опять в Галилею. (Ин 4:1-3)
у тебя и у Иоанна проблемы с временно - последовательной связью. как можно было прятаться в галилее в 4 -й главе изза того, что его будут искать в 7-й, в 8-ой мирно беседовать со священниками и фарисеями в храме, а в 10-й разозлить евреев в том же храме и бежать в ту же Галилею.
да и первосвященник в любой момент времени был только один. с этим Иоанн прокололся
В ответ на:
Более того, у первосвященников были проблемы и с подчинёнными:
Некоторые из них хотели схватить Его; но никто не наложил на Него рук. (Ин 7:44)
Они попросту попали под влияние его речей:
Служители отвечали: никогда человек не говорил так, как Этот Человек. (Ин 7:46)
За что получали нагоняй:
Фарисеи сказали им: неужели и вы прельстились?
Уверовал ли в Него кто из начальников, или из фарисеев? (Ин 7:48)
Как видно из писания, Иисус совсем не соответствует образу неуловимого Джо, который никому не нужен, но в то же время жаждет быть схваченным, для этого нет свидетельствующих оснований, а значит и спектакль, якобы разыгранный с Иудой по предварительной договорённости, также не выполняет принципа достаточного основания. Иисус при желании он мог позволить себя заключить под стражу, посредники для этого ему не нужны были.
Более того, у первосвященников были проблемы и с подчинёнными:
Некоторые из них хотели схватить Его; но никто не наложил на Него рук. (Ин 7:44)
Они попросту попали под влияние его речей:
Служители отвечали: никогда человек не говорил так, как Этот Человек. (Ин 7:46)
За что получали нагоняй:
Фарисеи сказали им: неужели и вы прельстились?
Уверовал ли в Него кто из начальников, или из фарисеев? (Ин 7:48)
Как видно из писания, Иисус совсем не соответствует образу неуловимого Джо, который никому не нужен, но в то же время жаждет быть схваченным, для этого нет свидетельствующих оснований, а значит и спектакль, якобы разыгранный с Иудой по предварительной договорённости, также не выполняет принципа достаточного основания. Иисус при желании он мог позволить себя заключить под стражу, посредники для этого ему не нужны были.
а в 8-й главе, уже завтра прельстились уже священники с фарисеями и назвали особо разыскиваемого преступника учителем?
2 А утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их.
3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,
4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
В ответ на:
Ну Иисусу он точно не нужен был, но с ним были люди и, видимо, по всем правилам существования коллектива, потребность в ящике, а следовательно, и человека ответственного за него, всё же возникла.
Ну Иисусу он точно не нужен был, но с ним были люди и, видимо, по всем правилам существования коллектива, потребность в ящике, а следовательно, и человека ответственного за него, всё же возникла.
т.е. весь коллектив ему доверял? или всё же считал вором и потому и доверил казну?
нужен был казначей или нет, но именно Иисус распоряжался делами , а соответственно и финансами
В ответ на:
Как и в любом коллективе, кроме (возможного) прямого назначения, возможна и инициатива самовыдвижения. Если Иуда хотел сам быть поближе к ящику, то, вполне вероятно, ему никто не противоречил. А если сбежит, то невелика беда - мало что ли в море рыбы со статирами во рту.
Как и в любом коллективе, кроме (возможного) прямого назначения, возможна и инициатива самовыдвижения. Если Иуда хотел сам быть поближе к ящику, то, вполне вероятно, ему никто не противоречил. А если сбежит, то невелика беда - мало что ли в море рыбы со статирами во рту.
если такие рыбы водились на каждом шагу, то и сундук вовсе не нужен,
а ведь иногда и попрошайничать приходилось
3 Идите! Я посылаю вас, как агнцев среди волков.
4 Не берите ни мешка, ни сумы, ни обуви, и никого на дороге не приветствуйте.
5 В какой дом войдете, сперва говорите: мир дому сему;
6 и если будет там сын мира, то почиет на нём мир ваш, а если нет, то к вам возвратится.
7 В доме же том оставайтесь, ешьте и пейте, что у них есть, ибо трудящийся достоин награды за труды свои; не переходите из дома в дом.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 13.06.13 07:58
На основании чего Вы делаете вывод, что это поручение?
Иисус знал, что Иуда предаст его прежде слов: «Что делаешь, делай скорее».
На это указывает и временная форма глагола -»делаешь».
Иисус ведь не сказал: Иди и сделай.
В ответ на:
конецно это не сговор, это поручение
конецно это не сговор, это поручение
На основании чего Вы делаете вывод, что это поручение?
Иисус знал, что Иуда предаст его прежде слов: «Что делаешь, делай скорее».
На это указывает и временная форма глагола -»делаешь».
Иисус ведь не сказал: Иди и сделай.
NEW 13.06.13 08:53
в ответ anuga1 13.06.13 07:58
не знал Иисус русский, а и Иуда не знал, поэтому делать какие-то выводы основываясь на современных спряжениях русских глаголов по меньшей мере странно .
выводы надо делать на фактах - поданный кусок означает указание к действию . это есть во многих культурах.
упоминание как указание на предателя ни в какие ворота не лезет - все 11 видели кто взял хлеб и все как будто забыли
фразу произнесённую перед этим.
зная, что Иуда приведёт стражу и не желая быть преданным решение напрашивается само собой - не идти туда , куда эту стражу приведут и не ждать.
для Иуды, как предателя задача куда сложнее - надо прийти именно туда где в нужное время окажется Иисус.
особенно усложняет задачу то, что Иуде было заранее известно, что Иисус всё знает. стражники не поймут, если на месте Иисуса не окажется.
т.е. само предательство как идея теряет всякий смысл.
Иуде надо было достоверно знать, что ночью Иисус будет в гефсиманском саду и нигде более.
а это подразумевает либо поручение со стороны Иисуса либо ещё хуже просто использование Иуды.
выводы надо делать на фактах - поданный кусок означает указание к действию . это есть во многих культурах.
упоминание как указание на предателя ни в какие ворота не лезет - все 11 видели кто взял хлеб и все как будто забыли
фразу произнесённую перед этим.
зная, что Иуда приведёт стражу и не желая быть преданным решение напрашивается само собой - не идти туда , куда эту стражу приведут и не ждать.
для Иуды, как предателя задача куда сложнее - надо прийти именно туда где в нужное время окажется Иисус.
особенно усложняет задачу то, что Иуде было заранее известно, что Иисус всё знает. стражники не поймут, если на месте Иисуса не окажется.
т.е. само предательство как идея теряет всякий смысл.
Иуде надо было достоверно знать, что ночью Иисус будет в гефсиманском саду и нигде более.
а это подразумевает либо поручение со стороны Иисуса либо ещё хуже просто использование Иуды.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 13.06.13 09:28
в ответ gendy 13.06.13 08:53
" 20 Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками;
21 и когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.
22 Они весьма опечалились, и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи?"
Это что?
Иисус озвучивает поручение данное Иуде?
На востоке в те времена хозяин сам оделял гостей кусками хлеба.
Так что это никакое не указание к действию.
И, если у них был сговор, то зачем в кругу своих употреблять термин предательство?
21 и когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.
22 Они весьма опечалились, и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи?"
Это что?
Иисус озвучивает поручение данное Иуде?

В ответ на:
поданный кусок означает указание к действию .
поданный кусок означает указание к действию .
На востоке в те времена хозяин сам оделял гостей кусками хлеба.
Так что это никакое не указание к действию.
И, если у них был сговор, то зачем в кругу своих употреблять термин предательство?
NEW 13.06.13 14:19
Аргумент. Если вы обсуждаете фактическую сторону дела, то "отсек ухо" на всех языках более-менее означает одно и то же. Если ж вы хотите делать выводы, основывающиеся на филогических тонкостях определенного языка, то именно вы должны перейти на язык оригинала. Вы не можете судить о тонкостях всаимоотножений между людьми основываясь на грамматических особенностях русского языка. А именно вы это делаете. Обосновывая это тем, что по арамейски не разумеете.
В ответ на:
Не аргумент.
Или переходим на арамейский и тогда обсуждать нечего.
Или то, что имеем.
Не аргумент.
Или переходим на арамейский и тогда обсуждать нечего.
Или то, что имеем.
Аргумент. Если вы обсуждаете фактическую сторону дела, то "отсек ухо" на всех языках более-менее означает одно и то же. Если ж вы хотите делать выводы, основывающиеся на филогических тонкостях определенного языка, то именно вы должны перейти на язык оригинала. Вы не можете судить о тонкостях всаимоотножений между людьми основываясь на грамматических особенностях русского языка. А именно вы это делаете. Обосновывая это тем, что по арамейски не разумеете.
NEW 13.06.13 14:44
в ответ except 13.06.13 14:19
А он умеет на арамейском, ибо кто веру хотя бы с горчичное зерно имеет тот ко многим языкам способен и прозорлив аки мудрый змей. Ну а и потом Бог говорил в основном на арамейском значить надо и верующим на арамейском уметь то. А то глухой телефон получается. Там запятую нашли тут перевод иной и.т.д. Надо было Богу к русским лететь язык у них конечно не из лёгких но зато как бы звучало то! К примеру "Не укради" - "Не пи*ди" или вот "Не лжесвидетельствуй" - "Не пи*ди" или вот это "Не убий" - "Не пи*зди*. Вроде пару слов а на все случаи жизни. И называлась бы наша вера -"Непи*дианство".
NEW 13.06.13 18:14
Нет, не оперирует. Он на русском языке приводит факты. Но не пытается делать выводы исходя их особенностей синтаксиса конкретно русского языка. То же самое можно сделать и например на немецком - смысл его фраз не изменится. Вы же пытаетесь делать выводы опираясь на особенности языка, который не является оригинальным для обсуждаемого текста.
Ну не мог Иезус использовать определенную временную форму русского глагола "делать". Проблемы у него были с русской граматикой. И у апостолов тоже.
В ответ на:
Или gendy оперирует не русским языком?
АргУмент его не катит.
Или gendy оперирует не русским языком?
АргУмент его не катит.
Нет, не оперирует. Он на русском языке приводит факты. Но не пытается делать выводы исходя их особенностей синтаксиса конкретно русского языка. То же самое можно сделать и например на немецком - смысл его фраз не изменится. Вы же пытаетесь делать выводы опираясь на особенности языка, который не является оригинальным для обсуждаемого текста.
В ответ на:
На это указывает и временная форма глагола -»делаешь».
Иисус ведь не сказал: Иди и сделай.
На это указывает и временная форма глагола -»делаешь».
Иисус ведь не сказал: Иди и сделай.
Ну не мог Иезус использовать определенную временную форму русского глагола "делать". Проблемы у него были с русской граматикой. И у апостолов тоже.
NEW 13.06.13 19:10
в ответ SobakaNaSene 13.06.13 17:15
Да какая же башня.... Скорее ущелье бездонное. И сколько туда не попадает всё конца не видно. Ваша башня совершенно не имеет никакого отношения к русскому мату. Мат это русский материнский язык которого не понимали глупые иносранцы. Поэтому он был объявлен вне литературы. Но слов из песни ни выкинешь. У русских их язык так в генах запечатанный и лежит. Иногда проскакивает. Мой сынишка всё по немецки с бюргерами лопочет а недавно обжёгся и изрёк "бльять". Вот с таким немецким произношением понимаешь. Это мать, Голма, не сердись что я тут по матери. Вот в театре быть нагим только тогда можно когда это сценически оправданно. Я думаю что в данном случае прямо как раз. Это я не в смысле трусы снимать а то
что я о мате так.
NEW 13.06.13 21:34
так эта фраза звучит на немецком:"Was du tust, das tue bald!"
так на английском:"What you are about to do, do quickly!",
поэтому русский вариант «Что делаешь, делай скорее» мне видится верным!
Но если вам принципиально знать, что стоит в первоисточнике, то в Германии много греков или русских знающих греческий, всегда можно поинтересоваться
в ответ except 13.06.13 18:14
В ответ на:
Но не пытается делать выводы исходя их особенностей синтаксиса конкретно русского языка. То же самое можно сделать и например на немецком - смысл его фраз не изменится. Вы же пытаетесь делать выводы опираясь на особенности языка, который не является оригинальным для обсуждаемого текста.
Но не пытается делать выводы исходя их особенностей синтаксиса конкретно русского языка. То же самое можно сделать и например на немецком - смысл его фраз не изменится. Вы же пытаетесь делать выводы опираясь на особенности языка, который не является оригинальным для обсуждаемого текста.
так эта фраза звучит на немецком:"Was du tust, das tue bald!"
так на английском:"What you are about to do, do quickly!",
поэтому русский вариант «Что делаешь, делай скорее» мне видится верным!
Но если вам принципиально знать, что стоит в первоисточнике, то в Германии много греков или русских знающих греческий, всегда можно поинтересоваться

NEW 13.06.13 22:54
в ответ gendy 13.06.13 08:53
В ответ на:
не желая быть преданным решение напрашивается само собой - не идти туда , куда эту стражу приведут и не ждать.
это если бы Иисус стремился бы избежать своей миссии, тогда - "само собой". Но Иисус "через не хочу" выполнял свою миссию, зная что его предадут и кто его предаст.не желая быть преданным решение напрашивается само собой - не идти туда , куда эту стражу приведут и не ждать.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)