Вход на сайт
Без Иуды не было бы христианства
NEW 10.06.13 23:02
Да прямо и можно понимать эти слова Христа - Он говорил о том, что будет. Но почему-то здесь все понимают о мече в руках христианина - а не о мече над его головой. А ведь именно об этом прежде всего и говорил Господь. И история христианских мучеников тому свидетельство. Есть примеры, когда мученики были пытаемы и казнимы своими самыми близкими- и невозможно было бы выдержать эти мучения без сильной веры. А ведь всего-то что требовалось - поклониться идолам, выйти замуж ... Казалось бы - и все были бы довольны...
в ответ Nikolаi 10.06.13 22:31
В ответ на:
Гораздо хуже конкретное восприятие при одновременном одобрении, ещё страшнее - расценивание прочитанного как руководство к действию. Читаю "ненавидеть" - буду ненавидеть, написано "меч" - всех под нож. Не буди лихо, пока оно тихо.
Гораздо хуже конкретное восприятие при одновременном одобрении, ещё страшнее - расценивание прочитанного как руководство к действию. Читаю "ненавидеть" - буду ненавидеть, написано "меч" - всех под нож. Не буди лихо, пока оно тихо.
Да прямо и можно понимать эти слова Христа - Он говорил о том, что будет. Но почему-то здесь все понимают о мече в руках христианина - а не о мече над его головой. А ведь именно об этом прежде всего и говорил Господь. И история христианских мучеников тому свидетельство. Есть примеры, когда мученики были пытаемы и казнимы своими самыми близкими- и невозможно было бы выдержать эти мучения без сильной веры. А ведь всего-то что требовалось - поклониться идолам, выйти замуж ... Казалось бы - и все были бы довольны...
В ответ на:
Святая великомученица Варвара была дочерью знатного язычника Диоскора, жила с отцом в городе Илиополе Финикийском, в царствование Максимиана Галерия (305—311). Она рано лишилась матери. Овдовев, Диоскор сосредоточил все свое внимание на воспитании единственной дочери. Варвара радовала его способностями и красотой. Он поселил дочь в башне, скрывая ее от посторонних глаз. К ней имели доступ только языческие учителя и служанки.
В уединении Варвара наблюдала жизнь природы, красота которой вносила в ее душу неизъяснимое утешение. Она стала задумываться над тем. Кто создал всю эту красоту? Бездушные идолы, сделанные человеческими руками, которым поклонялся ее отец, не могли быть источником жизни. Руководимая Духом Святым, Варвара пришла к мысли о Едином, Животворящем Боге, Создателе вселенной.
Многие знатные и богатые юноши, слыша о красоте и целомудрии Варвары, добивались ее руки. Диоскор предложил дочери выбрать себе жениха, но Варвара решительно отказалась. Диоскор огорчился настойчивостью дочери и уехал из Илиополя, рассчитывая, что в его отсутствие Варвара будет скучать и переменит свое решение. Он предоставил ей полную свободу, надеясь, что беседы с разными людьми и новые знакомые повлияют на дочь и она согласится вступить в брак.
Вскоре после отъезда отца Варвара познакомилась с девушками-христианками, которые рассказали ей о Боговоплощении Иисуса Христа и Его искупительной жертве, о всеобщем воскресении и будущем суде живых и мертвых, о вечных муках грешников и идолопоклонников и блаженстве праведников. В сердце Варвары, давно жаждавшей слышать слово истины, загорелась любовь ко Господу Иисусу Христу и желание быть христианкой. Промыслом Божиим в то время в Илиополе находился пресвитер из Александрии. От него Варвара научилась основам христианской веры и приняла святое Крещение.
Перед отъездом Диоскор приказал построить баню с двумя окнами в честь солнца и луны. Варвара же упросила рабочих сделать три окна, во образ Троичного Света. Рядом с баней была купель, обнесенная мраморной оградой. На восточной стороне ограды Варвара начертала пальцем крест, который запечатлелся на камне, как будто был выбит железом. След стопы святой отпечатался на каменной ступени, и из него забил источник целебной воды.
Вскоре вернулся Диоскор и, узнав о распоряжении Варвары, остался им недоволен. При объяснении с ней он с ужасом узнал, что его дочь — христианка. Диоскор в ярости выхватил меч и хотел ударить им Варвару, но она бросилась бежать. Когда Диоскор стал догонять ее, дорогу Варваре преградила гора. Святая обратилась к Богу за помощью. Гора расступилась, и она вошла в расселину, по которой вышла на вершину горы. Там Варвара укрылась в пещере.
Диоскор нашел дочь с помощью пастуха, жестоко избил ее, а затем закрыл в небольшой темной комнате и стал морить голодом и жаждой, чтобы заставить отречься от христианской веры. Не добившись этого, он предал свою дочь в руки правителя Мартиана, гонителя христиан.
Мартиан долго старался уговорить святую Варвару поклониться идолам. Он обещал ей всякие земные блага, а затем, видя ее непреклонность, отдал на истязания: святую Варвару били воловьими жилами до тех пор, пока земля вокруг не обагрилась кровью. После избиения раны натерли власяницей. Едва живую Варвару бросили в темницу. В полночь темницу осиял несказанный Свет, и Сам Господь Иисус Христос явился к страждущей великомученице, исцелил ее раны, ниспослал ее душе радость, утешил надеждою блаженства в Небесном Царстве.
На следующий день великомученица Варвара вновь предстала перед судилищем Мартиана. Видя ее исцеленной от ран, правитель не вразу-мился и вновь предложил ей принести жертву идолам, убеждая, что это они исцелили ее. Но святая Варвара прославила Господа Иисуса Христа — истинного целителя душ и телес. Ее подвергли еще большим мукам.
В толпе стояла христианка Иулиаиия (ум. ок. 306), которая с возмущением стала обличать жестокость Мартиана и объявила перед всеми, что она тоже христианка. Ее схватили и начали истязать так же, как и великомученицу Варвару. Мучениц подвесили и стали бить воловьими жилами и скрести железными скребками. Затем великомученице Варваре отрезали сосцы и обнаженную повели по городу. Но Ангел Господень прикрыл великомученицу: ее наготу не увидели смотревшие на это истязание.
Правитель приговорил обеих мучениц к усечению мечом. Над святой великомученицей Варварой казнь совершил ее отец. Это произошло около 306 года. Мартиан и Диоскор сразу после казни получили возмездие от Бога: они погибли от удара молнии.
Святая великомученица Варвара была дочерью знатного язычника Диоскора, жила с отцом в городе Илиополе Финикийском, в царствование Максимиана Галерия (305—311). Она рано лишилась матери. Овдовев, Диоскор сосредоточил все свое внимание на воспитании единственной дочери. Варвара радовала его способностями и красотой. Он поселил дочь в башне, скрывая ее от посторонних глаз. К ней имели доступ только языческие учителя и служанки.
В уединении Варвара наблюдала жизнь природы, красота которой вносила в ее душу неизъяснимое утешение. Она стала задумываться над тем. Кто создал всю эту красоту? Бездушные идолы, сделанные человеческими руками, которым поклонялся ее отец, не могли быть источником жизни. Руководимая Духом Святым, Варвара пришла к мысли о Едином, Животворящем Боге, Создателе вселенной.
Многие знатные и богатые юноши, слыша о красоте и целомудрии Варвары, добивались ее руки. Диоскор предложил дочери выбрать себе жениха, но Варвара решительно отказалась. Диоскор огорчился настойчивостью дочери и уехал из Илиополя, рассчитывая, что в его отсутствие Варвара будет скучать и переменит свое решение. Он предоставил ей полную свободу, надеясь, что беседы с разными людьми и новые знакомые повлияют на дочь и она согласится вступить в брак.
Вскоре после отъезда отца Варвара познакомилась с девушками-христианками, которые рассказали ей о Боговоплощении Иисуса Христа и Его искупительной жертве, о всеобщем воскресении и будущем суде живых и мертвых, о вечных муках грешников и идолопоклонников и блаженстве праведников. В сердце Варвары, давно жаждавшей слышать слово истины, загорелась любовь ко Господу Иисусу Христу и желание быть христианкой. Промыслом Божиим в то время в Илиополе находился пресвитер из Александрии. От него Варвара научилась основам христианской веры и приняла святое Крещение.
Перед отъездом Диоскор приказал построить баню с двумя окнами в честь солнца и луны. Варвара же упросила рабочих сделать три окна, во образ Троичного Света. Рядом с баней была купель, обнесенная мраморной оградой. На восточной стороне ограды Варвара начертала пальцем крест, который запечатлелся на камне, как будто был выбит железом. След стопы святой отпечатался на каменной ступени, и из него забил источник целебной воды.
Вскоре вернулся Диоскор и, узнав о распоряжении Варвары, остался им недоволен. При объяснении с ней он с ужасом узнал, что его дочь — христианка. Диоскор в ярости выхватил меч и хотел ударить им Варвару, но она бросилась бежать. Когда Диоскор стал догонять ее, дорогу Варваре преградила гора. Святая обратилась к Богу за помощью. Гора расступилась, и она вошла в расселину, по которой вышла на вершину горы. Там Варвара укрылась в пещере.
Диоскор нашел дочь с помощью пастуха, жестоко избил ее, а затем закрыл в небольшой темной комнате и стал морить голодом и жаждой, чтобы заставить отречься от христианской веры. Не добившись этого, он предал свою дочь в руки правителя Мартиана, гонителя христиан.
Мартиан долго старался уговорить святую Варвару поклониться идолам. Он обещал ей всякие земные блага, а затем, видя ее непреклонность, отдал на истязания: святую Варвару били воловьими жилами до тех пор, пока земля вокруг не обагрилась кровью. После избиения раны натерли власяницей. Едва живую Варвару бросили в темницу. В полночь темницу осиял несказанный Свет, и Сам Господь Иисус Христос явился к страждущей великомученице, исцелил ее раны, ниспослал ее душе радость, утешил надеждою блаженства в Небесном Царстве.
На следующий день великомученица Варвара вновь предстала перед судилищем Мартиана. Видя ее исцеленной от ран, правитель не вразу-мился и вновь предложил ей принести жертву идолам, убеждая, что это они исцелили ее. Но святая Варвара прославила Господа Иисуса Христа — истинного целителя душ и телес. Ее подвергли еще большим мукам.
В толпе стояла христианка Иулиаиия (ум. ок. 306), которая с возмущением стала обличать жестокость Мартиана и объявила перед всеми, что она тоже христианка. Ее схватили и начали истязать так же, как и великомученицу Варвару. Мучениц подвесили и стали бить воловьими жилами и скрести железными скребками. Затем великомученице Варваре отрезали сосцы и обнаженную повели по городу. Но Ангел Господень прикрыл великомученицу: ее наготу не увидели смотревшие на это истязание.
Правитель приговорил обеих мучениц к усечению мечом. Над святой великомученицей Варварой казнь совершил ее отец. Это произошло около 306 года. Мартиан и Диоскор сразу после казни получили возмездие от Бога: они погибли от удара молнии.
NEW 10.06.13 23:31
в ответ Ыхр 10.06.13 22:39
В ответ на:
Практически вся история становления христианской церкви построена на ненависти к другим взглядам. Сейчас у церкви уже власть не та как раньше и потому у инквизиторов руки коротки. Но сотни и сотни лет церковь занималась насилием и распространением ненависти к инакомыслящим. Эти страницы истории не перечеркнуть.
Вы считаете что эти страницы истории основаны на словах Иисуса про "возненавидь отца, мать... и пр." ? (Т.е. эти слова Иисуса были руководсво к дейсвию инквизиторам и др. высокопоставненным церковникам?)Практически вся история становления христианской церкви построена на ненависти к другим взглядам. Сейчас у церкви уже власть не та как раньше и потому у инквизиторов руки коротки. Но сотни и сотни лет церковь занималась насилием и распространением ненависти к инакомыслящим. Эти страницы истории не перечеркнуть.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 11.06.13 05:31
Эти страницы истории основаны на отношении Библии к язычникам, даже если эти язычники будут из родственников. В Библии много мест о ненависти к язычникам помимо "возненавидь отца и пр." Иисус говорит о ненависти, а в Ветхом завете прямо говорилось, что следует убить любого из родственников, если он язычник и тянет в свою языческую веру.
в ответ anly 10.06.13 23:31
В ответ на:
Вы считаете что эти страницы истории основаны на словах Иисуса про "возненавидь отца, мать... и пр." ? (Т.е. эти слова Иисуса были руководсво к дейсвию инквизиторам и др. высокопоставненным церковникам?)
Вы считаете что эти страницы истории основаны на словах Иисуса про "возненавидь отца, мать... и пр." ? (Т.е. эти слова Иисуса были руководсво к дейсвию инквизиторам и др. высокопоставненным церковникам?)
Эти страницы истории основаны на отношении Библии к язычникам, даже если эти язычники будут из родственников. В Библии много мест о ненависти к язычникам помимо "возненавидь отца и пр." Иисус говорит о ненависти, а в Ветхом завете прямо говорилось, что следует убить любого из родственников, если он язычник и тянет в свою языческую веру.
NEW 11.06.13 05:50
Браво, Николай.
Лучший текст за много лет в ветке.
в ответ Nikolаi 10.06.13 22:31
В ответ на:
Ну и зачем это выяснять? Лично меня очень устраивает понимание господ servis36 и Ыхр ими прочитанного. Пока понимание не выходит за рамки лишь описательного повествования писаний, отражающее исключительно прямые отношения предметов без всяких подтекстов и вложенных более абстрактных посланий и при этом формируется негативное отношение к прочитанному, до тех пор всё в порядке. Совсем неплохой вариант. Гораздо хуже конкретное восприятие при одновременном одобрении, ещё страшнее - расценивание прочитанного как руководство к действию. Читаю "ненавидеть" - буду ненавидеть, написано "меч" - всех под нож. Не буди лихо, пока оно тихо.
Ну и зачем это выяснять? Лично меня очень устраивает понимание господ servis36 и Ыхр ими прочитанного. Пока понимание не выходит за рамки лишь описательного повествования писаний, отражающее исключительно прямые отношения предметов без всяких подтекстов и вложенных более абстрактных посланий и при этом формируется негативное отношение к прочитанному, до тех пор всё в порядке. Совсем неплохой вариант. Гораздо хуже конкретное восприятие при одновременном одобрении, ещё страшнее - расценивание прочитанного как руководство к действию. Читаю "ненавидеть" - буду ненавидеть, написано "меч" - всех под нож. Не буди лихо, пока оно тихо.
Браво, Николай.
Лучший текст за много лет в ветке.
В ответ на:
но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
Матф. Гл.15:27
но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
Матф. Гл.15:27
NEW 11.06.13 08:04
в ответ x-te 11.06.13 05:50
НП.
Если тема Иуды себя исчерпала, ветку можно, наверное, закрывать? Иначе придётся три четверти участников забанить за игнорирование предупреждений модератора.
Речь идёт не только о возвращении к теме ветки, но и о моём предупреждении не превращать каждую ветку форума в "богоборческую".
Больше предупреждений не будет. Желающим в ...тый раз обсудить понятия "любовь" и "ненависть" в Библии предлагаю открыть другую ветку.
Если тема Иуды себя исчерпала, ветку можно, наверное, закрывать? Иначе придётся три четверти участников забанить за игнорирование предупреждений модератора.

Речь идёт не только о возвращении к теме ветки, но и о моём предупреждении не превращать каждую ветку форума в "богоборческую".
Больше предупреждений не будет. Желающим в ...тый раз обсудить понятия "любовь" и "ненависть" в Библии предлагаю открыть другую ветку.
NEW 11.06.13 09:11
и вот этот Вася дефилирует перед милицией, устраивает дебош на рынке, но странное дело, несмотря на то что местные чины повсюду его ищут увидев его на улице никто даже не пытается его остановить. как неуловимого Джо. и вконце концов он решает послать Вована к мэру города или началнику милиции, что в контексте одно и тоже , чтобы убедить того таки встретиться с Васей.
уж не знаю как он убеждал, но ему это удалось . может сообщил что Вася бомбу под храм хочет заложить
так само наличие казначея можно назвать таком обвинением, зачем нужен казначей, если не желаешь иметь дел с деньгами - дать на хранение тому же Вовану, у него карманы больше, а вернёт или нет это уже не вопрос. но если назначаем казначея, то значит заботимся о деньгах ,а соответственно назначаем не кого попало.
в ответ Nikolаi 10.06.13 10:52
В ответ на:
Иисус сказал. Это что, большой секрет, что ли. Мы, Иуда, если что, будем там-то тогда-то. Это ещё не означает сговора.
в том то и дело, что сказал, зная кому, зная зачем, конецно это не сговор, это поручение - мы будем там-то тогда-то туда и придёшь, когда выполнишь то что должен.Иисус сказал. Это что, большой секрет, что ли. Мы, Иуда, если что, будем там-то тогда-то. Это ещё не означает сговора.
В ответ на:
Иуда по любому лишний элемент, если Иисус был в розыске и если, как ты говоришь, он сам желал аудиенции с римским представителем.
Давай формализуем ситуацию, заменив новозаветные фигуры на более прозаические.
Например, Вася Пупкин в списке разыскиваемых персон. Не настолько горячем, чтобы на его поиски подключать чуть ли не Интерпол и устраивать кордоны. Но в то же время Пупкин желает быть схваченным и/или хочет личной аудиенции с прокурором.
И вот он говорит своему приятелю - Вован, бро, моя физиономия на доске разыскиваемых персон, но самому сдаться или высунуться на улицу, чтоб меня опознали и задержали - как-то мало драматизма для меня, давай ты мне поможешь, замутим спектакль с предательством, ну понарошку, типа пойдёшь там, шепнёшь, что знаешь, где я, придёшь с легавыми за мной, да не забудь лобызнуть меня, для пущего драматизму и театральности, получится здорово. Подсобишь, братан?
Это собственно квинтэссенция теории сговора Иисуса с Иудой. Кому как, но для меня это умножение сущности без надобности.
Иуда по любому лишний элемент, если Иисус был в розыске и если, как ты говоришь, он сам желал аудиенции с римским представителем.
Давай формализуем ситуацию, заменив новозаветные фигуры на более прозаические.
Например, Вася Пупкин в списке разыскиваемых персон. Не настолько горячем, чтобы на его поиски подключать чуть ли не Интерпол и устраивать кордоны. Но в то же время Пупкин желает быть схваченным и/или хочет личной аудиенции с прокурором.
И вот он говорит своему приятелю - Вован, бро, моя физиономия на доске разыскиваемых персон, но самому сдаться или высунуться на улицу, чтоб меня опознали и задержали - как-то мало драматизма для меня, давай ты мне поможешь, замутим спектакль с предательством, ну понарошку, типа пойдёшь там, шепнёшь, что знаешь, где я, придёшь с легавыми за мной, да не забудь лобызнуть меня, для пущего драматизму и театральности, получится здорово. Подсобишь, братан?
Это собственно квинтэссенция теории сговора Иисуса с Иудой. Кому как, но для меня это умножение сущности без надобности.
и вот этот Вася дефилирует перед милицией, устраивает дебош на рынке, но странное дело, несмотря на то что местные чины повсюду его ищут увидев его на улице никто даже не пытается его остановить. как неуловимого Джо. и вконце концов он решает послать Вована к мэру города или началнику милиции, что в контексте одно и тоже , чтобы убедить того таки встретиться с Васей.
уж не знаю как он убеждал, но ему это удалось . может сообщил что Вася бомбу под храм хочет заложить
В ответ на:
Это косвенное обвинение Иисуса в стяжательстве и лицемерии, что противоречит всему, что Иисус проповедовал. Если признать справедливым это обвинение, то Новый Завет можно вообще не читать и не принимать во внимание, при такой трактовке он теряет всякое значение.
Это косвенное обвинение Иисуса в стяжательстве и лицемерии, что противоречит всему, что Иисус проповедовал. Если признать справедливым это обвинение, то Новый Завет можно вообще не читать и не принимать во внимание, при такой трактовке он теряет всякое значение.
так само наличие казначея можно назвать таком обвинением, зачем нужен казначей, если не желаешь иметь дел с деньгами - дать на хранение тому же Вовану, у него карманы больше, а вернёт или нет это уже не вопрос. но если назначаем казначея, то значит заботимся о деньгах ,а соответственно назначаем не кого попало.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 11.06.13 09:16
если искали, почему не арестовали до того? возможностей хватало, и при отсутствии сопровождаюших возле храма, да и толпа препятствием не была. видимо так искали, что ещё и уговаривать надо было
[цитата]Цель в этом случае одна - чтоб Иуда препроводил прямо к Иисусу. Я не нахожу достаточных оснований для привлечения к делу Иуды. Ничего, кроме театрального шоу, этот шаг не прибавляет, если брать во внимание совпадение якобы общих интересов первосвященников-фарисеев и Иисуса -- встретиться друг с другом.
не просто проводил, но вначале убедил в необходимости встречи.
в ответ Nikolаi 10.06.13 11:12
В ответ на:
И чтоб впустили, Иуда был архиважной незаменимой фигурой для этого? Я всё ещё не понял, в чём его ценность как посредника. Иисуса искали, Иисус якобы хотел быть схваченным, зачем для этого Иуда?
И чтоб впустили, Иуда был архиважной незаменимой фигурой для этого? Я всё ещё не понял, в чём его ценность как посредника. Иисуса искали, Иисус якобы хотел быть схваченным, зачем для этого Иуда?
если искали, почему не арестовали до того? возможностей хватало, и при отсутствии сопровождаюших возле храма, да и толпа препятствием не была. видимо так искали, что ещё и уговаривать надо было
[цитата]Цель в этом случае одна - чтоб Иуда препроводил прямо к Иисусу. Я не нахожу достаточных оснований для привлечения к делу Иуды. Ничего, кроме театрального шоу, этот шаг не прибавляет, если брать во внимание совпадение якобы общих интересов первосвященников-фарисеев и Иисуса -- встретиться друг с другом.
не просто проводил, но вначале убедил в необходимости встречи.
Человека карают только те боги, в которых он верит
We Con the World
We Con the World
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 11.06.13 11:34
Что конкретно за поручение, что должен выполнить?
Неубедительно, и вот почему:
Не Тот ли это, Которого ищут убить? (Ин. 7:25)
Иисус уже осуждён, причём приговорён к смерти, без всяких ложных оговоров про "бомбы" и пр., осуждён заочно первосвященниками, что подтверждается и другими местами:
Судит ли закон наш человека, если прежде не выслушают его и не узнают, что он делает? (Ин 7:51)
Тому, что уговаривать надо было, противоречат следующие слова:
Итак служители возвратились к первосвященникам и фарисеям, и сии сказали им: для чего вы не привели Его? (Ин 7:45)
Очевидно, что первосвященники прямо-таки жаждали видеть перед лицом своим. Просто, как оказалось, Иисуса заключить под стражу оказалось не так просто. Сам Иисус вовсе не искал встречи:
Когда же узнал Иисус о (дошедшем до) фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн, – хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его, – то оставил Иудею и пошел опять в Галилею. (Ин 4:1-3)
Не могли его заполучить и когда он выступал публично:
и старались схватить Его, но побоялись народа, потому что Его почитали за Пророка. (Мф 21:46)
Более того, у первосвященников были проблемы и с подчинёнными:
Некоторые из них хотели схватить Его; но никто не наложил на Него рук. (Ин 7:44)
Они попросту попали под влияние его речей:
Служители отвечали: никогда человек не говорил так, как Этот Человек. (Ин 7:46)
За что получали нагоняй:
Фарисеи сказали им: неужели и вы прельстились?
Уверовал ли в Него кто из начальников, или из фарисеев? (Ин 7:48)
Как видно из писания, Иисус совсем не соответствует образу неуловимого Джо, который никому не нужен, но в то же время жаждет быть схваченным, для этого нет свидетельствующих оснований, а значит и спектакль, якобы разыгранный с Иудой по предварительной договорённости, также не выполняет принципа достаточного основания. Иисус при желании он мог позволить себя заключить под стражу, посредники для этого ему не нужны были.
Ну Иисусу он точно не нужен был, но с ним были люди и, видимо, по всем правилам существования коллектива, потребность в ящике, а следовательно, и человека ответственного за него, всё же возникла.
Как и в любом коллективе, кроме (возможного) прямого назначения, возможна и инициатива самовыдвижения. Если Иуда хотел сам быть поближе к ящику, то, вполне вероятно, ему никто не противоречил. А если сбежит, то невелика беда - мало что ли в море рыбы со статирами во рту.
в ответ gendy 11.06.13 09:11
В ответ на:
конецно это не сговор, это поручение - мы будем там-то тогда-то туда и придёшь, когда выполнишь то что должен.
конецно это не сговор, это поручение - мы будем там-то тогда-то туда и придёшь, когда выполнишь то что должен.
Что конкретно за поручение, что должен выполнить?
В ответ на:
ж не знаю как он убеждал, но ему это удалось . может сообщил что Вася бомбу под храм хочет заложить
ж не знаю как он убеждал, но ему это удалось . может сообщил что Вася бомбу под храм хочет заложить
Неубедительно, и вот почему:
Не Тот ли это, Которого ищут убить? (Ин. 7:25)
Иисус уже осуждён, причём приговорён к смерти, без всяких ложных оговоров про "бомбы" и пр., осуждён заочно первосвященниками, что подтверждается и другими местами:
Судит ли закон наш человека, если прежде не выслушают его и не узнают, что он делает? (Ин 7:51)
В ответ на:
но странное дело, несмотря на то что местные чины повсюду его ищут увидев его на улице никто даже не пытается его остановить. как неуловимого Джо.
если искали, почему не арестовали до того? возможностей хватало, и при отсутствии сопровождаюших возле храма, да и толпа препятствием не была. видимо так искали, что ещё и уговаривать надо было
но странное дело, несмотря на то что местные чины повсюду его ищут увидев его на улице никто даже не пытается его остановить. как неуловимого Джо.
если искали, почему не арестовали до того? возможностей хватало, и при отсутствии сопровождаюших возле храма, да и толпа препятствием не была. видимо так искали, что ещё и уговаривать надо было
Тому, что уговаривать надо было, противоречат следующие слова:
Итак служители возвратились к первосвященникам и фарисеям, и сии сказали им: для чего вы не привели Его? (Ин 7:45)
Очевидно, что первосвященники прямо-таки жаждали видеть перед лицом своим. Просто, как оказалось, Иисуса заключить под стражу оказалось не так просто. Сам Иисус вовсе не искал встречи:
Когда же узнал Иисус о (дошедшем до) фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн, – хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его, – то оставил Иудею и пошел опять в Галилею. (Ин 4:1-3)
Не могли его заполучить и когда он выступал публично:
и старались схватить Его, но побоялись народа, потому что Его почитали за Пророка. (Мф 21:46)
Более того, у первосвященников были проблемы и с подчинёнными:
Некоторые из них хотели схватить Его; но никто не наложил на Него рук. (Ин 7:44)
Они попросту попали под влияние его речей:
Служители отвечали: никогда человек не говорил так, как Этот Человек. (Ин 7:46)
За что получали нагоняй:
Фарисеи сказали им: неужели и вы прельстились?
Уверовал ли в Него кто из начальников, или из фарисеев? (Ин 7:48)
Как видно из писания, Иисус совсем не соответствует образу неуловимого Джо, который никому не нужен, но в то же время жаждет быть схваченным, для этого нет свидетельствующих оснований, а значит и спектакль, якобы разыгранный с Иудой по предварительной договорённости, также не выполняет принципа достаточного основания. Иисус при желании он мог позволить себя заключить под стражу, посредники для этого ему не нужны были.
В ответ на:
зачем нужен казначей
зачем нужен казначей
Ну Иисусу он точно не нужен был, но с ним были люди и, видимо, по всем правилам существования коллектива, потребность в ящике, а следовательно, и человека ответственного за него, всё же возникла.
В ответ на:
но если назначаем казначея,
но если назначаем казначея,
Как и в любом коллективе, кроме (возможного) прямого назначения, возможна и инициатива самовыдвижения. Если Иуда хотел сам быть поближе к ящику, то, вполне вероятно, ему никто не противоречил. А если сбежит, то невелика беда - мало что ли в море рыбы со статирами во рту.
NEW 11.06.13 18:39
Николай, не посчитай за распросы, я твое мнение уважаю но позволю задать тебе вопрос,а менно
берем таксказать считаемую самой важной главой Н.Завета - Откровение Ионанна
Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы
как ты понимаеш этот зац? Не пойми меня не правильно, но если это принять буквально то весъма нелогичная Картина выйдет.
Изо рта исходит мечь?
Мое мнение он будет говорить Строго =(Меч),очень строго и справедливо и этим прави народы т.е. Он будет говорить и народы пойдут за ним....
В ответ на:
Читаю "ненавидеть" - буду ненавидеть, написано "меч" - всех под нож
Читаю "ненавидеть" - буду ненавидеть, написано "меч" - всех под нож
Николай, не посчитай за распросы, я твое мнение уважаю но позволю задать тебе вопрос,а менно
берем таксказать считаемую самой важной главой Н.Завета - Откровение Ионанна
Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы
как ты понимаеш этот зац? Не пойми меня не правильно, но если это принять буквально то весъма нелогичная Картина выйдет.
Изо рта исходит мечь?
Мое мнение он будет говорить Строго =(Меч),очень строго и справедливо и этим прави народы т.е. Он будет говорить и народы пойдут за ним....
Желаю вам Счастья Здоровья хорошего!
NEW 11.06.13 21:49
никто толковать здесь и не собирается, каждый имеет собственное мнение и вправе хотябы предположить значение написанного в писании.Ну никак не получается предтсвить что "из Уст Меч " что это буквально -железный меч торчащий изо рта?
servis36 наверное думаетчто Меч во рту в букваЛъном смысле слова?
думаю уже и сам догадывается что "чтот-то не так" но признатся боится (даже себе)
servis36за букву цепляется - воспринимает все уже как толкование, о примере с фарисеями наверное тоже ничего не понял.
В Истории были люди кои "за веру" сжигали себе подобных забывая " не убий"?
а про "Кинь первый каменъ
" так вообще промолчу...
В ответ на:
вы против толкования библии, но то что в данной теме ветки предательство Иуды толкуется как геройство, вас не возмущает? на черное - говорят белое
вы против толкования библии, но то что в данной теме ветки предательство Иуды толкуется как геройство, вас не возмущает? на черное - говорят белое




В Истории были люди кои "за веру" сжигали себе подобных забывая " не убий"?


Желаю вам Счастья Здоровья хорошего!
NEW 11.06.13 22:29
Ну это проще простого.
Не из ножен, из уст исходит острый меч.
И это не что иное, как Суд Божий, приговор на Страшном Суде.
Это Дамоклов меч.
Голову подними......те.
в ответ systemcrush 11.06.13 18:39
В ответ на:
15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
Ну это проще простого.

Не из ножен, из уст исходит острый меч.
И это не что иное, как Суд Божий, приговор на Страшном Суде.
Это Дамоклов меч.
Голову подними......те.

NEW 11.06.13 23:31
Тока к русским ходить не надо... Ибо кто с мечом к ним приходит от него же и погибает.
С историческими фактами особо не поспоришь. А вот и музыкальная пауза
http://www.youtube.com/watch?v=37l7P5V1eXU
в ответ systemcrush 11.06.13 18:39
В ответ на:
Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы
Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы
Тока к русским ходить не надо... Ибо кто с мечом к ним приходит от него же и погибает.

http://www.youtube.com/watch?v=37l7P5V1eXU
NEW 12.06.13 06:38
вы тоже имеете право на ваше мение! кстати тоже весьма логичное
в ответ anuga1 11.06.13 22:29
В ответ на:
Ну это проще простого.
Не из ножен, из уст исходит острый меч.
И это не что иное, как Суд Божий, приговор на Страшном Суде.
Это Дамоклов меч.
Голову подними......те
Ну это проще простого.
Не из ножен, из уст исходит острый меч.
И это не что иное, как Суд Божий, приговор на Страшном Суде.
Это Дамоклов меч.
Голову подними......те
вы тоже имеете право на ваше мение! кстати тоже весьма логичное

Желаю вам Счастья Здоровья хорошего!
NEW 12.06.13 07:04
"возненавидеть" придумывается какой то еще сокровенный ,но никак не буквальный смысл? Я тебя сейчас пошлю на три буквы,а ты представь ,что тебя поздравили с новым годом..
Логично?
в ответ systemcrush 11.06.13 21:49
В ответ на:
servis36 наверное думаетчто Меч во рту в букваЛъном смысле слова? думаю уже и сам догадывается что "чтот-то не так" но признатся боится (даже себе)
servis36за букву цепляется - воспринимает все уже как толкование, о примере с фарисеями наверное тоже ничего не понял.
\\\\ А еще что" наверное"??.. Чем дальше в лес,тем больше убеждаюсь,что компанейро в неадеквате... Я писал что то о мече ,торчащем в каком то месте у Исуса?Что за домыслы беспонтовые?..Аллегория есть аллегория,это ясно и первокласснику.. Но о какой аллегории речь,когда слову servis36 наверное думаетчто Меч во рту в букваЛъном смысле слова? думаю уже и сам догадывается что "чтот-то не так" но признатся боится (даже себе)
servis36за букву цепляется - воспринимает все уже как толкование, о примере с фарисеями наверное тоже ничего не понял.
"возненавидеть" придумывается какой то еще сокровенный ,но никак не буквальный смысл? Я тебя сейчас пошлю на три буквы,а ты представь ,что тебя поздравили с новым годом..

NEW 12.06.13 09:09
В Евангелиях каждое слово сокровенно и соответственно имеет сокровенный смысл.
И не аллегория в данном случае, а гипербола, один из важных приёмов ораторского искусства.
"Гипе́рбола (из др.-греч. ὑπερβολή «переход; чрезмерность, избыток; преувеличение») — стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли,"
В ответ на:
Но о какой аллегории речь,когда слову
"возненавидеть" придумывается какой то еще сокровенный ,но никак не буквальный смысл?
Но о какой аллегории речь,когда слову
"возненавидеть" придумывается какой то еще сокровенный ,но никак не буквальный смысл?
В Евангелиях каждое слово сокровенно и соответственно имеет сокровенный смысл.

И не аллегория в данном случае, а гипербола, один из важных приёмов ораторского искусства.
"Гипе́рбола (из др.-греч. ὑπερβολή «переход; чрезмерность, избыток; преувеличение») — стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли,"
NEW 12.06.13 13:10
в ответ fat pig 12.06.13 11:48
СССР никто не побеждал, он развалился сам по себе так же как и христианство. Всё чуждое и неестественное для русского человека обречено на развал. Рано или поздно но Русь обретёт самую себя.Скоро прилетит на вайтмане Сварог с Перуном и снабдят каждого синим лучом и и заживём тогда по людски.