Login
Почему я верю. В Кого я верю.
NEW 23.02.13 15:49
in Antwort Ыхр 23.02.13 15:39
NEW 23.02.13 16:00
in Antwort anly 23.02.13 15:48
Корысть это любая выгода.
при входе в рай пропустите впереди себя женщин и детей,зная,что в любой момент ворота могут закрыться навсегда?
Думаю,что нет.
Поэтому,к корысти прибавим еще и....сами добавьте,мне противно..
при входе в рай пропустите впереди себя женщин и детей,зная,что в любой момент ворота могут закрыться навсегда?
Думаю,что нет.
Поэтому,к корысти прибавим еще и....сами добавьте,мне противно..
NEW 23.02.13 16:55
Причем заметьте что в материальной выгоде нет ничего осудительного, т.е. это хорошо иметь такую выгоду. Однако иметь ТОЛЬКО её и что-то делать ТОЛЬКО ради её - осудительно.
in Antwort johnsson 23.02.13 16:00
В ответ на:
Корысть это любая выгода.
нет, не любая. Иначе для обвинений в корысти не было бы оснований. Обвиняя в корысти подразумевают что человеком движет только стремление к материальной выгоде, а не типа - любовь, дружба, сострадание, а также идеи Ленина, идеи партии (вспомните Павку Корчагина). Корысть это любая выгода.
Причем заметьте что в материальной выгоде нет ничего осудительного, т.е. это хорошо иметь такую выгоду. Однако иметь ТОЛЬКО её и что-то делать ТОЛЬКО ради её - осудительно.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 23.02.13 16:58
in Antwort johnsson 23.02.13 16:00
В ответ на:
]при входе в рай пропустите впереди себя женщин и детей,зная,что в любой момент ворота могут закрыться навсегда?
]пропущу. и я не могу знать что ворота могут закрыться, т.к. знаю что они не закроются пока все кому уготовлено не пройдут.]при входе в рай пропустите впереди себя женщин и детей,зная,что в любой момент ворота могут закрыться навсегда?
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 23.02.13 17:10
in Antwort anly 23.02.13 16:58
А если знаете,что только первые пять заходят,а всего стоят одиннадцать.
Вы вторым стоите и сзади еще дети и женщины?
Вот это условие задачи.
Вы вторым стоите и сзади еще дети и женщины?
Вот это условие задачи.
NEW 23.02.13 17:42
in Antwort johnsson 23.02.13 17:10
если бы знал, то вообще не пошел бы а стал бы уговаривать и других туда не идти, т.к. Божьими вратами эти ворота быть не могли, а значит - происки Дьявола.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 23.02.13 17:51
in Antwort anly 23.02.13 17:42
понятно.Отговорки,как и всегда.
На конкретный вопрос существует только один конкретный ответ.
А все остальное как раз и есть-происки дъявола...
Короче,кал сдал,мочу сдал,на математике засыпался.
На конкретный вопрос существует только один конкретный ответ.
А все остальное как раз и есть-происки дъявола...
Короче,кал сдал,мочу сдал,на математике засыпался.
NEW 23.02.13 18:09
in Antwort johnsson 23.02.13 17:51
Задача:
за сколько часов Вы доедете из Москвы в Ленинград со скоростью 100км/ч по Великой Китайской Стене?
Конкретно: за сколько?
за сколько часов Вы доедете из Москвы в Ленинград со скоростью 100км/ч по Великой Китайской Стене?
Конкретно: за сколько?
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 23.02.13 18:13
in Antwort anly 23.02.13 18:09
Не пробуйте,не надо,оно даже не смешно.
Вы даже не понимаете о чем я спросил,если пытаетесъ мне Вашу задачу протолкнутъ.
Лучше прекратим дискуссию,чем скатываться на такой уровенъ.
Вы даже не понимаете о чем я спросил,если пытаетесъ мне Вашу задачу протолкнутъ.
Лучше прекратим дискуссию,чем скатываться на такой уровенъ.
NEW 23.02.13 18:17
in Antwort johnsson 23.02.13 18:13
может и не понял. Я только заметил нелогичность самой задачи, поэтому такую же и продемонстрировал.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 23.02.13 18:31
in Antwort anly 23.02.13 18:17
Тогда обьясню..по крайней мере,попробую.
Рай для Вас это цель.
Практически-самоцель и вершина.
Преградой служит количество людей,пропустив которых,вы никогда туда не попадете.
Вопрос о Вашей степени самопожертвования во имя ближнего и степени желания...через тернии к звездам.
Вот тут собака порыласъ.Теперь поняли?
Рай для Вас это цель.
Практически-самоцель и вершина.
Преградой служит количество людей,пропустив которых,вы никогда туда не попадете.
Вопрос о Вашей степени самопожертвования во имя ближнего и степени желания...через тернии к звездам.
Вот тут собака порыласъ.Теперь поняли?
NEW 23.02.13 18:38
Вы просто спросили, где корысть. я Вам привёл пример.
Если для получения наследства человек вынужден следовать чужим идеалам, то вполне.
Но, как Вы догадываетесь, полсе своей смерти я никого ни в чём обвинить уже не смогу)) И своему сынишке я наследство оствлю не зависимо от его вероисповедания и прочего. Если он, например, не разделит мои интересы, я не спущу все посмертные деньки на то, чтобы нанять мучителя, который бы его мучил всю жизнь за пререкания с родителем.
in Antwort anly 23.02.13 15:48, Zuletzt geändert 23.02.13 18:41 (misha okeanov)
В ответ на:
ну это само сабой.
ну это само сабой.
Вы просто спросили, где корысть. я Вам привёл пример.
В ответ на:
Вы же своего сынишку, к примеру, не обвините в корысти, за наследство что ему достанется.
Вы же своего сынишку, к примеру, не обвините в корысти, за наследство что ему достанется.
Если для получения наследства человек вынужден следовать чужим идеалам, то вполне.
Но, как Вы догадываетесь, полсе своей смерти я никого ни в чём обвинить уже не смогу)) И своему сынишке я наследство оствлю не зависимо от его вероисповедания и прочего. Если он, например, не разделит мои интересы, я не спущу все посмертные деньки на то, чтобы нанять мучителя, который бы его мучил всю жизнь за пререкания с родителем.
NEW 23.02.13 18:38
Ну а степень самопожертвования у каждого своя, и врядли кто либо её знает. Только реальная ситуация это может проявить, а не слова.
in Antwort johnsson 23.02.13 18:31
В ответ на:
Преградой служит количество людей,пропустив которых,вы никогда туда не попадете.
Вы говорите не знаю о чем, но только не о рае.Преградой служит количество людей,пропустив которых,вы никогда туда не попадете.
Ну а степень самопожертвования у каждого своя, и врядли кто либо её знает. Только реальная ситуация это может проявить, а не слова.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 23.02.13 18:42
in Antwort misha okeanov 23.02.13 18:38
Корысть - это не значит плохо. Полохо "ради корысти".
И кстати у сынишки может идеалом быть корысть, т.е. будет следовать своим идеалам.
И кстати у сынишки может идеалом быть корысть, т.е. будет следовать своим идеалам.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 23.02.13 18:46
корысть - это в собственная выгода.
Плохо или хорошо - понятия относительные, как Вы, думаю, уже знаете.
in Antwort anly 23.02.13 18:42
В ответ на:
Корысть - это не значит плохо.
Корысть - это не значит плохо.
корысть - это в собственная выгода.
Плохо или хорошо - понятия относительные, как Вы, думаю, уже знаете.
NEW 23.02.13 19:04
Но даже когда говорят мол что одному хорошо, другому - плохо, я думаю что плохо обоим, и "хорошо" (может быть, но не обязательно) лишь лучшее из плохого.
in Antwort misha okeanov 23.02.13 18:46
В ответ на:
корысть - это в собственная выгода.
так даже в общей выгоде есть своя доля.корысть - это в собственная выгода.
В ответ на:
Плохо или хорошо . понятия относительные
когда рассуждают о плохо и хорошо чаще всего подразумевают для общества в целом, где об относительности уже не скажешь.Плохо или хорошо . понятия относительные
Но даже когда говорят мол что одному хорошо, другому - плохо, я думаю что плохо обоим, и "хорошо" (может быть, но не обязательно) лишь лучшее из плохого.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
23.02.13 19:09
ничего страшного в этом нет, пока Вы не затрагиваете других людей. Как, например, навязчивые мессионеры или фундаменталисты.
in Antwort anly 23.02.13 19:04
В ответ на:
когда рассуждают о плохо и хорошо чаще всего подразумевают для общества в целом, где об относительности уже не скажешь.
Но даже когда говорят мол что одному хорошо, другому - плохо, я думаю что плохо обоим, и "хорошо" (может быть, но не обязательно) лишь лучшее из плохого.
в данном случае у Вас выгода для себя лично. т.е. Вы верите, что Вым будет лучше, елси Вы будете следовать правилам Ваше религии.когда рассуждают о плохо и хорошо чаще всего подразумевают для общества в целом, где об относительности уже не скажешь.
Но даже когда говорят мол что одному хорошо, другому - плохо, я думаю что плохо обоим, и "хорошо" (может быть, но не обязательно) лишь лучшее из плохого.
ничего страшного в этом нет, пока Вы не затрагиваете других людей. Как, например, навязчивые мессионеры или фундаменталисты.
NEW 23.02.13 19:19
in Antwort misha okeanov 23.02.13 19:09
В ответ на:
навязчивые мессионеры или фундаменталисты.
ну это время покажет хорошо они делают или плохо. Может придётся кому и локти покусать, что не слушал мессионеров...навязчивые мессионеры или фундаменталисты.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 23.02.13 20:44
Ну как не о рае - вспомните "откровения", Новый Иерусалим - двенадцать ворот (по количеству колен Израилевых) и через каждые ворота проходят 12х12000 праведников (повидимому имеются в виду евреи пошедшие за Иисусом), и все, а ведь это конечная цифра 1728000 человек. и всё.
in Antwort anly 23.02.13 18:38, Zuletzt geändert 23.02.13 20:45 (hamelner)
В ответ на:
Преградой служит количество людей,пропустив которых,вы никогда туда не попадете.
Вы говорите не знаю о чем, но только не о рае.
Преградой служит количество людей,пропустив которых,вы никогда туда не попадете.
Вы говорите не знаю о чем, но только не о рае.
Ну как не о рае - вспомните "откровения", Новый Иерусалим - двенадцать ворот (по количеству колен Израилевых) и через каждые ворота проходят 12х12000 праведников (повидимому имеются в виду евреи пошедшие за Иисусом), и все, а ведь это конечная цифра 1728000 человек. и всё.
NEW 23.02.13 20:52
Нельзя ни пугать ни обещать выгоды ибо и то и другое корысть - если уж вы несёте веру, то несите именно её, а не страх возмездия или обещание вечного блаженства иначе Вы не оставляете своему последователю возможности чистого пути.
in Antwort anly 23.02.13 19:19
В ответ на:
Преградой служит количество людей,пропустив которых,вы никогда туда не попадете.
Вы говорите не знаю о чем, но только не о рае.
Преградой служит количество людей,пропустив которых,вы никогда туда не попадете.
Вы говорите не знаю о чем, но только не о рае.
Нельзя ни пугать ни обещать выгоды ибо и то и другое корысть - если уж вы несёте веру, то несите именно её, а не страх возмездия или обещание вечного блаженства иначе Вы не оставляете своему последователю возможности чистого пути.

