Вход на сайт
Так все таки суббота или воскресенье?
NEW 26.01.13 19:21
Днем, который посвящается Богу, но это не седьмой день недели. Называя воскресенье седьмым днем, Вы вносите путаницу. В Библии говорится, что Христос воскрес в первый день недели. Так зачем этот день называть седьмым?
Вы невнимательно прочитали что я написал раньше. И значение порядковому номеру недели я придаю не самое важное, а вношу ясность, дабы не путались между субботой и воскресеньем, приписывая воскресенью ветхозаветное значение субботы, как это делала та бабушка.
в ответ Лигия 26.01.13 18:43
В ответ на:
Да, для нас, христиан, после Воскресения Христа, седьмым днём (или вернее сказать, днём, который мы должны посвятить Богу) - стало воскресение.
Да, для нас, христиан, после Воскресения Христа, седьмым днём (или вернее сказать, днём, который мы должны посвятить Богу) - стало воскресение.
Днем, который посвящается Богу, но это не седьмой день недели. Называя воскресенье седьмым днем, Вы вносите путаницу. В Библии говорится, что Христос воскрес в первый день недели. Так зачем этот день называть седьмым?
В ответ на:
А Вы начинаете считать дни, первый, второй... придавать этому самое важное значение, забывая о смысле. Тем более то, о чём Вы написали, применительно было в Ветхом Завете, о чём я уже писала, см. выше.
А Вы начинаете считать дни, первый, второй... придавать этому самое важное значение, забывая о смысле. Тем более то, о чём Вы написали, применительно было в Ветхом Завете, о чём я уже писала, см. выше.
Вы невнимательно прочитали что я написал раньше. И значение порядковому номеру недели я придаю не самое важное, а вношу ясность, дабы не путались между субботой и воскресеньем, приписывая воскресенью ветхозаветное значение субботы, как это делала та бабушка.
NEW 26.01.13 19:54
В ответ Стоик 26/1/13 17:50
У евреев седьмой день недели звучит как "шабат" (благодаря которому и возникло русское слово "суббота") происходит от ивритского глагола "лишбот", значение которого - прекращать трудовую деятельность, отдыхать после работы.
Как верно подметил M.E.S.D.: "Как обрезанный еврей вы были бы обязаны соблюдать шаббат. В противном случае читаем: "А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда. - Деян., 21" "
Ко времени земного служения Иисуса Христа для иудеев самым главным в заповеди о субботе стала ее обрядовая сторона, фарисеи даже в сердцах осуждали Иисуса за то, что Он исцеляет в субботу!
"Однажды Христос спросил религиозных учителей народа: "Должно ли в субботу добро делать или зло делать?Душу спасти, или погубить?" (Мк. 3:4). Ответом стало молчание. Всем было очевидно, что исцелить человека от неизлечимой болезни - это добро, но сказать этого никто не мог, настолько внешние формы иудейского субботнего ничегонеделания заслонили суть этой заповеди."
Вот почему для нас, христиан, тех, кто живёт по Новому Завету - почитание воскресения, а не субботы (Ветхозаветной) является верным. Самым главным христианским праздником является "праздников Праздник и Торжество из торжеств" - Светлое Воскресение Христово.
Для нас этот день - прежде всего не день отдыха от работы, а день - посвящения его Богу, божественным делам, делам милосердия, также как это делал сам Иисус Христос! А не отдыхать как это делали израильтяне, почитавшие субботу, как день покоя, осуждая Иисуса за то, что Он исцеляет в этот день.
В Ветхом Завете праздновался седьмой день недели - суббота (что значит повторюсь - "покой") в воспоминание творения Господом Богом мира ("в седьмой день Бог почил от дел творения") В Новом же Завете, со времени св. апостолов, стал праздноваться первый день недели, Воскресный - в воспоминание Воскресения Христова.
В ответ на:
А мальчикам можно?
Вот два места нашёл в НЗ:
16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
(Кол.2:16,17)
Евр.4:9 Посему для народа
Божия еще остается субботство.
А мальчикам можно?
Вот два места нашёл в НЗ:
16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
(Кол.2:16,17)
Евр.4:9 Посему для народа
Божия еще остается субботство.
У евреев седьмой день недели звучит как "шабат" (благодаря которому и возникло русское слово "суббота") происходит от ивритского глагола "лишбот", значение которого - прекращать трудовую деятельность, отдыхать после работы.
Как верно подметил M.E.S.D.: "Как обрезанный еврей вы были бы обязаны соблюдать шаббат. В противном случае читаем: "А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда. - Деян., 21" "
Ко времени земного служения Иисуса Христа для иудеев самым главным в заповеди о субботе стала ее обрядовая сторона, фарисеи даже в сердцах осуждали Иисуса за то, что Он исцеляет в субботу!
"Однажды Христос спросил религиозных учителей народа: "Должно ли в субботу добро делать или зло делать?Душу спасти, или погубить?" (Мк. 3:4). Ответом стало молчание. Всем было очевидно, что исцелить человека от неизлечимой болезни - это добро, но сказать этого никто не мог, настолько внешние формы иудейского субботнего ничегонеделания заслонили суть этой заповеди."
Вот почему для нас, христиан, тех, кто живёт по Новому Завету - почитание воскресения, а не субботы (Ветхозаветной) является верным. Самым главным христианским праздником является "праздников Праздник и Торжество из торжеств" - Светлое Воскресение Христово.
Для нас этот день - прежде всего не день отдыха от работы, а день - посвящения его Богу, божественным делам, делам милосердия, также как это делал сам Иисус Христос! А не отдыхать как это делали израильтяне, почитавшие субботу, как день покоя, осуждая Иисуса за то, что Он исцеляет в этот день.
В Ветхом Завете праздновался седьмой день недели - суббота (что значит повторюсь - "покой") в воспоминание творения Господом Богом мира ("в седьмой день Бог почил от дел творения") В Новом же Завете, со времени св. апостолов, стал праздноваться первый день недели, Воскресный - в воспоминание Воскресения Христова.
Слава Богу за всё!
NEW 26.01.13 20:04
В ответ Стоик 26/1/13 17:50
" Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы" - Эти слова как раз и опровергают, а не доказывают ваше мнение.
Толкование на Гал.4:10. Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы:
"Дни смотряете, и месяцы, и времена и лета". Апостол пытается доказать, что соблюдение дней по закону есть идолослужение. Ибо прежде, нежели сподобились вы призвания, говорит он, служили "не по естеству сущым богом", боготворя стихии. Но от сего заблуждения освободил вас Владыка Христос. Ныне же, не знаю почему, возвращаетесь к тому же заблуждению. Ибо, соблюдая субботы, новомесячия и другие дни, и боясь нарушить это, уподобились вы боготворящим стихии. http://azbyka.ru/otechnik/?Feodorit_Kirskij/tolkovanie_na_poslanie_k_Galatam=4
В ответ на:
А мальчикам можно?
Вот два места нашёл в НЗ:
16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
(Кол.2:16,17)
Евр.4:9 Посему для народа
Божия еще остается субботство.
А мальчикам можно?
Вот два места нашёл в НЗ:
16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
(Кол.2:16,17)
Евр.4:9 Посему для народа
Божия еще остается субботство.
" Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы" - Эти слова как раз и опровергают, а не доказывают ваше мнение.
Толкование на Гал.4:10. Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы:
"Дни смотряете, и месяцы, и времена и лета". Апостол пытается доказать, что соблюдение дней по закону есть идолослужение. Ибо прежде, нежели сподобились вы призвания, говорит он, служили "не по естеству сущым богом", боготворя стихии. Но от сего заблуждения освободил вас Владыка Христос. Ныне же, не знаю почему, возвращаетесь к тому же заблуждению. Ибо, соблюдая субботы, новомесячия и другие дни, и боясь нарушить это, уподобились вы боготворящим стихии. http://azbyka.ru/otechnik/?Feodorit_Kirskij/tolkovanie_na_poslanie_k_Galatam=4
Слава Богу за всё!
NEW 26.01.13 20:09
Надеюсь, что вы знаете о том, что первые христиане - все принадлежали народу Израиля, включая Самого Иисуса, всех апостолов и всех авторов Книг Нового Завета.
2Тим.3:16 Все Писание
богодухновенно и полезно для
научения, для обличения, для
исправления, для наставления в
праведности,
Слово "Писание" в данном месте из НЗ означает Старый (Ветхий) Завет...
В этом Старом Завете для вашей христианской жизни нет ничего нужного?
в ответ Лигия 26.01.13 19:54
В ответ на:
А не отдыхать как это делали израильтяне, почитавшие субботу, как день покоя, осуждая Иисуса за то, что Он исцеляет в этот день.
А не отдыхать как это делали израильтяне, почитавшие субботу, как день покоя, осуждая Иисуса за то, что Он исцеляет в этот день.
Надеюсь, что вы знаете о том, что первые христиане - все принадлежали народу Израиля, включая Самого Иисуса, всех апостолов и всех авторов Книг Нового Завета.
В ответ на:
Вот почему для нас, христиан, тех, кто живёт по Новому Завету - почитание воскресения, а не субботы (Ветхозаветной) является верным.
Вот почему для нас, христиан, тех, кто живёт по Новому Завету - почитание воскресения, а не субботы (Ветхозаветной) является верным.
2Тим.3:16 Все Писание
богодухновенно и полезно для
научения, для обличения, для
исправления, для наставления в
праведности,
Слово "Писание" в данном месте из НЗ означает Старый (Ветхий) Завет...
В этом Старом Завете для вашей христианской жизни нет ничего нужного?
NEW 26.01.13 20:16
С вашего разрешения, отвечу мнением, которого придерживаюсь:
"Библия дана всему человечеству. Чтение ее надо начинать с Евангелия, а потом обратиться к Деяниям апостолов и Посланиям. Только уразумев новозаветные книги, следует приступать к ветхозаветным. Тогда будет понятен смысл пророчеств, прообразов и символов. Чтобы неискаженно воспринять Слово Божие, полезно обратиться к толкованиям святых отцов или исследователей, опирающихся на их наследие."
в ответ Стоик 26.01.13 20:09
В ответ на:
В этом Старом Завете для вашей христианской жизни нет ничего нужного?
В этом Старом Завете для вашей христианской жизни нет ничего нужного?
С вашего разрешения, отвечу мнением, которого придерживаюсь:
"Библия дана всему человечеству. Чтение ее надо начинать с Евангелия, а потом обратиться к Деяниям апостолов и Посланиям. Только уразумев новозаветные книги, следует приступать к ветхозаветным. Тогда будет понятен смысл пророчеств, прообразов и символов. Чтобы неискаженно воспринять Слово Божие, полезно обратиться к толкованиям святых отцов или исследователей, опирающихся на их наследие."
Слава Богу за всё!
NEW 26.01.13 20:21
в ответ Лигия 26.01.13 19:54
Честно говоря , я ничего не понял. Вы хорошо объяснили, откуда взялось слово "суббота". Как ее почитали евреи. Но почему этот вывод:
Что бы евреям насолить? Почему "вот почему..."?
Что значит "В Ветхом Завете праздновался" ? Разве Новый и Ветхий завет - это не книги? Разве все, что написано в Ветхом Завете, для вас ничего не значит? Например приведенная выше цитата:
В ответ на:
Вот почему для нас, христиан..... почитание воскресения, а не субботы (Ветхозаветной) является верным.
Вот почему для нас, христиан..... почитание воскресения, а не субботы (Ветхозаветной) является верным.
Что бы евреям насолить? Почему "вот почему..."?
В ответ на:
В Ветхом Завете праздновался.... В Новом же Завете, со времени св. апостолов, стал праздноваться
В Ветхом Завете праздновался.... В Новом же Завете, со времени св. апостолов, стал праздноваться
Что значит "В Ветхом Завете праздновался" ? Разве Новый и Ветхий завет - это не книги? Разве все, что написано в Ветхом Завете, для вас ничего не значит? Например приведенная выше цитата:
В ответ на:
а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
NEW 26.01.13 20:31
Говорилось о тех израильтянах, которые своими мыслями и действиями далеко отстояли от Христа, о которых сам Иисус Христос сказал: "Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня" (Мф. 15:17-15:8) Святые апостолы и авторы Книг Нового Завета - к ним не относятся (к тем, о которых это сказал Спаситель).
В ответ на:
Надеюсь, что вы знаете о том, что первые христиане - все принадлежали народу Израиля, включая Самого Иисуса, всех апостолов и всех авторов Книг Нового Завета.
Надеюсь, что вы знаете о том, что первые христиане - все принадлежали народу Израиля, включая Самого Иисуса, всех апостолов и всех авторов Книг Нового Завета.
Говорилось о тех израильтянах, которые своими мыслями и действиями далеко отстояли от Христа, о которых сам Иисус Христос сказал: "Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня" (Мф. 15:17-15:8) Святые апостолы и авторы Книг Нового Завета - к ним не относятся (к тем, о которых это сказал Спаситель).
Слава Богу за всё!
NEW 26.01.13 20:36
Какое мнение? Что христиане из язычников (т.е. из неевреев вообще) не обязаны соблюдать кашрут и шаббат?
И затем вы приводите:
"Апостол пытается доказать, что соблюдение дней по закону есть идолослужение. Ибо прежде, нежели сподобились вы призвания, говорит он, служили "не по естеству сущым богом", боготворя стихии. Но от сего заблуждения освободил вас Владыка Христос."
И вообще, спор - бесполезное дело, вредящее Евангельской Вести. Каждый высказал свою точку зрения, на этом и закончим.
Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны. - Титу, 3:9
Лигия:
Эти слова как раз и опровергают, а не доказывают ваше мнение
Эти слова как раз и опровергают, а не доказывают ваше мнение
Какое мнение? Что христиане из язычников (т.е. из неевреев вообще) не обязаны соблюдать кашрут и шаббат?
И затем вы приводите:
"Апостол пытается доказать, что соблюдение дней по закону есть идолослужение. Ибо прежде, нежели сподобились вы призвания, говорит он, служили "не по естеству сущым богом", боготворя стихии. Но от сего заблуждения освободил вас Владыка Христос."
И вообще, спор - бесполезное дело, вредящее Евангельской Вести. Каждый высказал свою точку зрения, на этом и закончим.
Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны. - Титу, 3:9
NEW 26.01.13 20:39
А в русском пишется как "шаббат".
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%B1%D0%B1%D0%B0%D1%82
в ответ Лигия 26.01.13 19:54
Лигия:
У евреев седьмой день недели звучит как "шабат"
У евреев седьмой день недели звучит как "шабат"
А в русском пишется как "шаббат".
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%B1%D0%B1%D0%B0%D1%82
NEW 26.01.13 20:55
Старый Завет был дан только народу Израиля.
Новый Завет - это еврейская книга, написанная евреями, повествующая, главным образом, о евреях и обращенная как к евреям, так и к язычникам. (с)
Как это не покажется странным, но это так...
Если вы имели ввиду, что начинать изучение Библии лучше с Нового Завета, то и здесь с вами соглашусь.
Прежде всего обращаться нужно к Самому Богу и к трудам тех людей, у которых есть видимые плоды их веры, но приоритет всегда у Библии, и никакие
другие произведения не могут быть эталоном. Это моё мнение. Про святых скажу коротко - в Библии этого нет, это людское изобретение...
И как могут быть святыми некоторые люди поносящие народ Израиля, с которым Бог заключил Свой Вечный Завет,
и как могут эти святые произносить проклятия народу Израиля в молитвах обращённых к еврею Иисусу Христу?..
Искажения присутствуют в переводах... где просто неудачный перевод, а где и специально были сделаны ошибки...
и даже в очень важных местах... надеюсь, что не сильно утомил вас и ничем не обидел.
в ответ Лигия 26.01.13 20:16
В ответ на:
Библия дана всему человечеству.
Библия дана всему человечеству.
Старый Завет был дан только народу Израиля.
Новый Завет - это еврейская книга, написанная евреями, повествующая, главным образом, о евреях и обращенная как к евреям, так и к язычникам. (с)
Как это не покажется странным, но это так...
В ответ на:
Чтение ее надо начинать с Евангелия, а потом обратиться к Деяниям апостолов и Посланиям.
Чтение ее надо начинать с Евангелия, а потом обратиться к Деяниям апостолов и Посланиям.
Если вы имели ввиду, что начинать изучение Библии лучше с Нового Завета, то и здесь с вами соглашусь.
В ответ на:
Чтобы неискаженно воспринять Слово Божие, полезно обратиться к толкованиям святых отцов или исследователей, опирающихся на их наследие.
Чтобы неискаженно воспринять Слово Божие, полезно обратиться к толкованиям святых отцов или исследователей, опирающихся на их наследие.
Прежде всего обращаться нужно к Самому Богу и к трудам тех людей, у которых есть видимые плоды их веры, но приоритет всегда у Библии, и никакие
другие произведения не могут быть эталоном. Это моё мнение. Про святых скажу коротко - в Библии этого нет, это людское изобретение...
И как могут быть святыми некоторые люди поносящие народ Израиля, с которым Бог заключил Свой Вечный Завет,
и как могут эти святые произносить проклятия народу Израиля в молитвах обращённых к еврею Иисусу Христу?..
Искажения присутствуют в переводах... где просто неудачный перевод, а где и специально были сделаны ошибки...
и даже в очень важных местах... надеюсь, что не сильно утомил вас и ничем не обидел.
NEW 26.01.13 21:29
Согласен. Но какое это отношение имеет к моему вопросу? Мой вопрос прост:
В ветхом завете написано
Вы не согласны с Богом?
в ответ Лигия 26.01.13 20:35
В ответ на:
Библия дана всему человечеству. Чтение ее надо начинать с Евангелия, а потом обратиться к Деяниям апостолов и Посланиям. Только уразумев новозаветные книги, следует приступать к ветхозаветным. Тогда будет понятен смысл пророчеств, прообразов и символов. Чтобы неискаженно воспринять Слово Божие, полезно обратиться к толкованиям святых отцов или исследователей, опирающихся на их наследие."
Библия дана всему человечеству. Чтение ее надо начинать с Евангелия, а потом обратиться к Деяниям апостолов и Посланиям. Только уразумев новозаветные книги, следует приступать к ветхозаветным. Тогда будет понятен смысл пророчеств, прообразов и символов. Чтобы неискаженно воспринять Слово Божие, полезно обратиться к толкованиям святых отцов или исследователей, опирающихся на их наследие."
Согласен. Но какое это отношение имеет к моему вопросу? Мой вопрос прост:
В ветхом завете написано
В ответ на:
а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
Вы не согласны с Богом?
NEW 26.01.13 21:37
Читайте внимательнее, кому был дан Закон Моисея.
Тогда вопрос отпадет сам собой. Если, конечно, нет цели потроллить, то есть я хотел сказать, поссорить верующих разных конфессий.
except:
Вы не согласны с Богом?
Вы не согласны с Богом?
Читайте внимательнее, кому был дан Закон Моисея.
Тогда вопрос отпадет сам собой. Если, конечно, нет цели потроллить, то есть я хотел сказать, поссорить верующих разных конфессий.
NEW 27.01.13 11:14
А что тут читать?
Вы сами утверждаете,что бог дал свое слово и сам диктовал свои заветы.
Какая разница,кому.
Суббота это выходной,по словам самого бога.
Или это суббота для того бога,что постоянно хотел убиватъ,топить,сжигать и уничтожать?
Другой,добренъкий бог,который хочет только любви и ничего больше,вдруг решил,что нет больше субботы и надо бы поменять выходной на воскресенье?
Получается хаос и какафония,необъяснимые никем и никакой логикой.
Единственное,что здесъ пишется,надо просто верить и просто люботь бога.
Какого?
Первого или второго?
Или обоих в одном лице?
Их было два или он был один?
Папа с ремешком и кулаками или папа с вечной конфетой и евангелием?
Какого папу Вы любите?
Или он просто перековался?
(мечи на орала)?
Поподробнее,пожалуйста.
Внесите,наконец,ясность в этот животрепещущий вопрос.
в ответ M.E.S.D. 26.01.13 21:37
В ответ на:
Читайте внимательнее, кому был дан Закон Моисея.
Читайте внимательнее, кому был дан Закон Моисея.
А что тут читать?
Вы сами утверждаете,что бог дал свое слово и сам диктовал свои заветы.
Какая разница,кому.
Суббота это выходной,по словам самого бога.
Или это суббота для того бога,что постоянно хотел убиватъ,топить,сжигать и уничтожать?
Другой,добренъкий бог,который хочет только любви и ничего больше,вдруг решил,что нет больше субботы и надо бы поменять выходной на воскресенье?
Получается хаос и какафония,необъяснимые никем и никакой логикой.
Единственное,что здесъ пишется,надо просто верить и просто люботь бога.
Какого?
Первого или второго?
Или обоих в одном лице?
Их было два или он был один?
Папа с ремешком и кулаками или папа с вечной конфетой и евангелием?
Какого папу Вы любите?
Или он просто перековался?
(мечи на орала)?
Поподробнее,пожалуйста.
Внесите,наконец,ясность в этот животрепещущий вопрос.
NEW 27.01.13 16:17
Если Вы не поняли, что я имела в виду, можете слово "седьмой" взять в кавычки, я на нём акцент не делала. Я говорила о том, что для нас, после Воскресения Христа, "седьмым", то есть днём который нужно более всего почитать - стало Воскресение. Не важно какой это день недели по расчётам, пусть и первый. В Ветхом Завете самый важный день называли седьмым, поэтому сейчас это число и привыкли использовать в этом смысле. Но, если для вас так важно какой он всё-таки по недельному счёту - тогда первый, потому что как в Евангелии написано, что воскрес в первый день недели. Хотя в народе принято начинать отчёт недели с понедельника. Но не в этом суть, а в том - Какой день посвятить Богу после Воскресения Христа:
Повторюсь:
В Ветхом Завете почитали седьмой день недели - субботу (что значит "покой") в воспоминание творения Господом Богом мира ("в седьмой день Бог почил от дел творения") В Новом же Завете, со времени св. апостолов, стал праздноваться первый день недели, Воскресный - в воспоминание Воскресения Христова.
До Рождества Христова (в Ветхом Завете), самым важным и великим событием в истории было - творение Господом Богом мира, поэтому люди и почитали седьмой день - субботу, так как написано, что именно в субботу Бог "почил от дел творения".
Но... пришёл Спаситель. В Новом Завете самым важным и великим событием стало - Светлое Воскресение Христово, поэтому люди, теперь уже христиане стали праздновать первый день недели - Воскресный. И этот день уже стал не днём "покоя от трудов", а в первую очередь днём благих дел. Человек идёт в храм, где невидимо присутствует сам Господь наш Иисус Христос, потом он не отдыхать идёт, а должен заниматься делами угодными Богу, к примеру:
"Оказать милосердие ближним: посетить детский дом или больницу, или, например, если родные живут отдельно и давно Вас не видели, то съездить к ним, или же больше, чем в будни, уделить внимание своим детям. Можно также посещать занятия в воскресной школе, но если нет такой возможности или необходимости, то просто почитать что-то из духовной литературы, только не стараться "проглотить" как можно больше информации, а читать внимательно, раздумывая о прочитанном. Ну, а в случае необходимости, можно и дела какие-то сделать, ведь заповедь о воскресном дне не понимается так буквально, как, например, в иудаизме, где даже свет зажечь нельзя. Ведь главное - это то, что в этот день мы пошли в храм, помолились Господу, причастились Святых Христовых Таин, совершили добрые дела"
В Ветхом Завете придавали значение обрядовости, что и доказал Иисус, когда исцелил в субботу : "И, воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их, говорит тому человеку: протяни руку твою. Он протянул, и стала рука его здорова, как другая (Мк. 3:4)"
После Воскресения Христа уже не "день покоя, отдыха от работы" для нас важен, а "день угодных Богу дел" , как Христос "принёс себя в жертву" в воскресенье, своей крестной смертью искупил наши грехи и даровал нам своим Восресением вечную жизнь, так же и мы "приносим себя в жертву" в воскресенье, творя дела милосердия, а не "отдыхая в покое".
1. Ветхий Завет - отсутствие Христа на земле - суббота - покой, ничегонеделание
2. Новый Завет - рождение Христа, Его Воскресение, вечная жизнь - воскресение - духовные дела, дела милосердия.
В ответ на:
Днем, который посвящается Богу, но это не седьмой день недели. Называя воскресенье седьмым днем, Вы вносите путаницу. В Библии говорится, что Христос воскрес в первый день недели. Так зачем этот день называть седьмым?
Днем, который посвящается Богу, но это не седьмой день недели. Называя воскресенье седьмым днем, Вы вносите путаницу. В Библии говорится, что Христос воскрес в первый день недели. Так зачем этот день называть седьмым?
Если Вы не поняли, что я имела в виду, можете слово "седьмой" взять в кавычки, я на нём акцент не делала. Я говорила о том, что для нас, после Воскресения Христа, "седьмым", то есть днём который нужно более всего почитать - стало Воскресение. Не важно какой это день недели по расчётам, пусть и первый. В Ветхом Завете самый важный день называли седьмым, поэтому сейчас это число и привыкли использовать в этом смысле. Но, если для вас так важно какой он всё-таки по недельному счёту - тогда первый, потому что как в Евангелии написано, что воскрес в первый день недели. Хотя в народе принято начинать отчёт недели с понедельника. Но не в этом суть, а в том - Какой день посвятить Богу после Воскресения Христа:
Повторюсь:
В Ветхом Завете почитали седьмой день недели - субботу (что значит "покой") в воспоминание творения Господом Богом мира ("в седьмой день Бог почил от дел творения") В Новом же Завете, со времени св. апостолов, стал праздноваться первый день недели, Воскресный - в воспоминание Воскресения Христова.
До Рождества Христова (в Ветхом Завете), самым важным и великим событием в истории было - творение Господом Богом мира, поэтому люди и почитали седьмой день - субботу, так как написано, что именно в субботу Бог "почил от дел творения".
Но... пришёл Спаситель. В Новом Завете самым важным и великим событием стало - Светлое Воскресение Христово, поэтому люди, теперь уже христиане стали праздновать первый день недели - Воскресный. И этот день уже стал не днём "покоя от трудов", а в первую очередь днём благих дел. Человек идёт в храм, где невидимо присутствует сам Господь наш Иисус Христос, потом он не отдыхать идёт, а должен заниматься делами угодными Богу, к примеру:
"Оказать милосердие ближним: посетить детский дом или больницу, или, например, если родные живут отдельно и давно Вас не видели, то съездить к ним, или же больше, чем в будни, уделить внимание своим детям. Можно также посещать занятия в воскресной школе, но если нет такой возможности или необходимости, то просто почитать что-то из духовной литературы, только не стараться "проглотить" как можно больше информации, а читать внимательно, раздумывая о прочитанном. Ну, а в случае необходимости, можно и дела какие-то сделать, ведь заповедь о воскресном дне не понимается так буквально, как, например, в иудаизме, где даже свет зажечь нельзя. Ведь главное - это то, что в этот день мы пошли в храм, помолились Господу, причастились Святых Христовых Таин, совершили добрые дела"
В Ветхом Завете придавали значение обрядовости, что и доказал Иисус, когда исцелил в субботу : "И, воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их, говорит тому человеку: протяни руку твою. Он протянул, и стала рука его здорова, как другая (Мк. 3:4)"
После Воскресения Христа уже не "день покоя, отдыха от работы" для нас важен, а "день угодных Богу дел" , как Христос "принёс себя в жертву" в воскресенье, своей крестной смертью искупил наши грехи и даровал нам своим Восресением вечную жизнь, так же и мы "приносим себя в жертву" в воскресенье, творя дела милосердия, а не "отдыхая в покое".
1. Ветхий Завет - отсутствие Христа на земле - суббота - покой, ничегонеделание
2. Новый Завет - рождение Христа, Его Воскресение, вечная жизнь - воскресение - духовные дела, дела милосердия.
Слава Богу за всё!
NEW 27.01.13 16:29
в ответ Лигия 27.01.13 16:17
В иудаизме в субботу тоже можно ходить в молельные дома,посещать родственников,читать духовную литературу,помогать ближнему и даже зажигать свет и работать,если того требуют обстоятельства.
День ничегонеделания не существует.
А бог явно сказал-в субботу есть день,свободный от обязаностей.
Сам бог так и сказал.
Имея ввиду именно субботу,Вы же не будете с ним спорить?
А воскресенъе уже придумали люди.
Поэтому от бога-суббота.
От свободной интерпретации людей-воскресенье.
Это самая правильная формулировка на состояние религиозно-гражданской логики.
День ничегонеделания не существует.
А бог явно сказал-в субботу есть день,свободный от обязаностей.
Сам бог так и сказал.
Имея ввиду именно субботу,Вы же не будете с ним спорить?
А воскресенъе уже придумали люди.
Поэтому от бога-суббота.
От свободной интерпретации людей-воскресенье.
Это самая правильная формулировка на состояние религиозно-гражданской логики.