Deutsch

Так все таки суббота или воскресенье?

6116   9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 все
Ден Сяопин прохожий14.02.13 23:19
Ден Сяопин
NEW 14.02.13 23:19 
в ответ cielito mio 14.02.13 14:54
Между Евреями и уверовавшими из язычников всегда есть разница, сколько угодно мест в Новом Завете, которые об этом говорят.
И в день воскресения Иисуса Христа собирались уже первые христиане, так что это не языческая традиция. (см. Деяния Апостолов)
«Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу».
  johnsson коренной житель14.02.13 23:24
johnsson
NEW 14.02.13 23:24 
в ответ Ost-Kasachstaner 14.02.13 18:59
Это не идиш,а иврит.
И написано,не преклоняйтесь и не молитесь и не просите у другого бога.
Типа,не ходите за сеном к соседу,у меня и свежее и дешевле.
  Ost-Kasachstaner местный житель14.02.13 23:56
Ost-Kasachstaner
NEW 14.02.13 23:56 
в ответ johnsson 14.02.13 23:24
In Antwort auf:
Это не идиш,а иврит.

Видно, что я сегодня переутомился. Идиш - это же более поздний язык, чем иврит, блин..
In Antwort auf:
не преклоняйтесь и не молитесь и не просите у другого бога.

Жрецы-сторонники одного из богов - Яхве (изначально еврейский, или шумерский, не так важно), усиленно пропагандируют его бОльшую силу и значительность по сравнению с другими богами, (всё равно еврейского или нееврейского происхождения) и от его имени советуют забыть о других богах. Идея однобожия постепенно пробивает себе дорогу.
А может, как я уже говорил, это был бог-покровитель семьи Авраама, и ввиду усиления семьи Авраама этот бог приобретает всё большую популярность и у других евреев. И постоянно грозит - никаких других богов!
  johnsson коренной житель15.02.13 07:06
johnsson
NEW 15.02.13 07:06 
в ответ Ost-Kasachstaner 14.02.13 23:56
В ответ на:
А может, как я уже говорил, это был бог-покровитель семьи Авраама,

Ну да,карманный путеводитель-справочник.
Личный и самый,самый сильный и умный..
AufIhrWohl прохожий16.02.13 05:24
NEW 16.02.13 05:24 
в ответ Ден Сяопин 14.02.13 23:19
Во Христе Иисусе нет ни еврея, ни нееврея.
... где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. Кол.3:11.
MFM коренной житель16.02.13 23:01
MFM
NEW 16.02.13 23:01 
в ответ Ден Сяопин 14.02.13 23:19
В ответ на:
Между Евреями и уверовавшими из язычников всегда есть разница, сколько угодно мест в Новом Завете, которые об этом говорят.

Естественно.
По той простой причине, что Творец создал Израиль для:
2 ибо ты народ святой у Господа Бога твоего, и тебя избрал Господь, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле. Втор. 14:2
Да и Павел говорил:
1 Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания?
2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие.
Рим. 3:1-2
В ответ на:
И в день воскресения Иисуса Христа собирались уже первые христиане, так что это не языческая традиция. (см. Деяния Апостолов)

Таки языческая, и появилась она во втором веке, когда елинское большинство пришло к власти в церкви.
И в 170 году, на Лаодикийском соборе, впервые был поставлен официально вопрос о переносе даты празднования Пасхи, и о переносе дня поклонения.
Что касается:
В ответ на:
см. Деяния Апостолов

- то видимо Вы имеете в виду, вот это место:
7 В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. Деян. 20:7
- то я навенрное Вас разочарую.
Дело в том, что по библейскому календарю, день начинается с вечера.
То есть, после дневного субботнего собрания, после захода солнца, когда наступил вечер первого дня, все собрались на ужин у кого-то дома, и беседа заиянулась за полночь.
Как видите никакого "воскресного богослужения", поскольку:
Павел, намереваясь отправиться в следующий день,....
В воскресенье утром, Павел покинул Троаду.
Вот и весь секрет.
В ответ на:
«Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу».

Чтобы понять вышеприведенное место, надо посмотреть предидущее:
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;Кол. 2:14
Что такое рукописное учение?
Вы можете сказать?
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
Ден Сяопин прохожий17.02.13 20:33
Ден Сяопин
NEW 17.02.13 20:33 
в ответ AufIhrWohl 16.02.13 05:24
В ответ на:
Во Христе Иисусе нет ни еврея, ни нееврея.

Скажите, кто может быть плотью в Иисусе Христе? Поэтому мы Духом все одинаковые, мы, все верующие В Иисуса Христа, как в своего спасителя, Духом своим в Иисусе Христе, а плотью мы разные и , загляните в свой паспорт, мы имеем разные национальности и говорим на разных языках. Но нас всех объединяет Иисус. Это и имеет в виду Павел. Плоть же наша греховна и крайне испорчена.
Ден Сяопин прохожий17.02.13 21:38
Ден Сяопин
NEW 17.02.13 21:38 
в ответ MFM 16.02.13 23:01
В ответ на:
1 Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания?
2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие. Рим. 3:1-2

Всё правильно, от Евреев и пошло Слово Божье, все книги Ветхого и почти все Нового Завета были написаны Евреями, за исключением Луки. Но он и никого не учил, а только описывал события в Евангелии и Деяниях.
В ответ на:
то я навенрное Вас разочарую

Нет, это я вас разочарую. В римской империи день начинался в полночь и Лука не был евреем, чтоб считать начало дни по-еврейски и день тот был воскресенье. Так что Павел покинул Троаду утром в понедельник.
Кроме того 1 Коринфянам 16:2" В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду." Тоже косвенно указывает на собрания в воскресенья.
Откровение 1:10"Я был в духе в день воскресный", правильнее День Господень, в оригинале Кириаки-воскресенье по-гречески.
Кроме того есть и исторические факты, что первые христиане помимо субботы также собирались по-воскресеньям.
В ответ на:
истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;Кол. 2:14

Закон, что же ещё. Церемониальный Закон.
MFM коренной житель18.02.13 21:35
MFM
NEW 18.02.13 21:35 
в ответ Ден Сяопин 17.02.13 21:38, Последний раз изменено 18.02.13 21:37 (MFM)
В ответ на:
Всё правильно, от Евреев и пошло Слово Божье, все книги Ветхого и почти все Нового Завета были написаны Евреями, за исключением Луки.

С Лукой вопрос очень интересный.
Судя по тому, как он хорошо знал иудейскую культуру, притом не поверхностно, а довольно таки глубоко, то вероятней всего, он был как минимум из прозелитов.
То есть человеком, прошедшим гиюр (обрезание).
Ведь именно перед гиюром язычники приобщаются ко всем тонкостям Торы и Традиций.
У Луки это просматривается очень неплохо.
В ответ на:
Нет, это я вас разочарую. В римской империи день начинался в полночь и Лука не был евреем ...

Даже если он небыл бы евреем, то свои книги он писал не в отрыве от учения апостолов.
В том числе и в исчислении начало суток.
Ведь он, Лука, признавал Тору, как основу своей веры, а в торе написанно:
И был вечер, и было утро: день один...
В ответ на:
Откровение 1:10"Я был в духе в день воскресный"

В оригинале:
Откровение 1:10"Я был в духе в день Господень"
А день Господень - это Йом Кипур - 10 число седьмого месяца, по библейскому календарю, когда Небеса вершат суд:
7 И в десятый [день] сего седьмого месяца пусть будет у вас священное собрание: смиряйте [тогда] души ваши и никакого дела не делайте;... Числа 29:7
Тем более, что дальнейший контекст потверждает эту мысль.
В ответ на:
Кроме того 1 Коринфянам 16:2" В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду." Тоже косвенно указывает на собрания в воскресенья.

Странное дело, десятки мест прямых текстов о субботнем поклонении отметаются, а единственное косвенное место, вводят в закон.
Кроме этого, Павел не наделен властью отменять Божьи Законы.
Надеюсь Вы это понимаете?
В ответ на:
Кроме того есть и исторические факты, что первые христиане помимо субботы также собирались по-воскресеньям.

Хотелось бы их увидеть.
И очень желательно, чтоб они датировались первым веком, когда еще были живы апостолы?
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
Ден Сяопин прохожий20.02.13 20:42
Ден Сяопин
NEW 20.02.13 20:42 
в ответ MFM 18.02.13 21:35
Лука скорей был уверовавшим из язычников. Его Евангелие и Деяния больше для христиан из язычников написаны. Это можно по-родословию Иисуса проследить. У Матвея оно до Авраама, у Луки До Адама. Этим он подчёркивает универсальность Евангелия, то есть не только для Иудеев. К тому же подробно разъясняются обычаи Иудеев, чтоб язычникам легче понять было. Если учесть, что он был с Павлом и они постоянно спорили с Иудеями относительно закона, то и не удивительно, откуда у Луки такие знания обычаев.
Даже если и считали день с захода, то обычно указывали вечер или утро. Здесь же стоит день, так что скорей всего и имели в ввиду светлое время суток.К томуже ученики уже после воскресения Иисуса собирались в первый день недели:
Евангелие от Иоанна 20:19. В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!
Видите Иоанн указывает, что был вечер первого дня недели.
Апостолы в Иерусалиме, когда совещались по-поводу закона для язычников, прищли к выводу, что "Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого". Если бы суббота была так важна, то её бы упомянули.
В ответ на:
Странное дело, десятки мест прямых текстов о субботнем поклонении отметаются, а единственное косвенное место, вводят в закон.

Я воскресение не считаю святым днём, на это нет никаких библейских оснований. Но и о почитании субботы нет в Новом Завете никаких указаний. И в том, что Богослужения у нас по-воскресеньям, не вижу происков сатаны.
Римлянам14:6" Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает."
Так я понимаю всю Библию, и чем дальше копаюсь, тем сильнее убеждаюсь в том, что кто держится за Закон, тот умаляет смерть Спасителя на Голгофе.
  melodia51 прохожий20.02.13 20:51
melodia51
NEW 20.02.13 20:51 
в ответ Ден Сяопин 20.02.13 20:42
А был ли мальчик?
Begoniya знакомое лицо21.02.13 12:10
Begoniya
NEW 21.02.13 12:10 
в ответ Ден Сяопин 20.02.13 20:42
В ответ на:
Даже если и считали день с захода, то обычно указывали вечер или утро. Здесь же стоит день, так что скорей всего и имели в ввиду светлое время суток.К тому же ученики уже после воскресения Иисуса собирались в первый день недели:
Евангелие от Иоанна 20:19. В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!
Видите Иоанн указывает, что был вечер первого дня недели.
Скорей всего, после смерти Христа ученики всё время были вместе и поддерживали друг друга. И в этом нет ни чего странного, что они могли помимо субботы собираться и в другие дни. Этот факт вообще не противоречит закону о соблюдении субботы. Мы тоже можем в наши дни собираться и среди недели для рассуждения над Словом Божьем. Но суббота всё равно в таком случае не теряет своей значимости и остаётся Днём Творения.
Вот например чуть ниже вами приведённого текста как раз написано, что ученики собирались и в другой день не воскресенье:
Иоанн 20:26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! То есть после воскресенья через 8 дней.
В ответ на:
Апостолы в Иерусалиме, когда совещались по-поводу закона для язычников, пришли к выводу, что "Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого". Если бы суббота была так важна, то её бы упомянули.

Вы этот стих вырвали из всей главы. А там очень хорошо сказано, что закон читается каждую субботу от древних родов да и ещё по всем городам. Всё, что дополнительно требовалось, каждый мог послушать в субботу в синагогах. Если человек приходит в церковь, только обращённый, разве возможно этому человеку сразу вложить все истины? Надо время,что б человек изучал, познавал Слово Божье и преобразовывался. Вот это как раз и происходило с язычниками изучая по субботам в синагогах закон.
Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
MFM коренной житель21.02.13 20:17
MFM
NEW 21.02.13 20:17 
в ответ Ден Сяопин 20.02.13 20:42
В ответ на:
Лука скорей был уверовавшим из язычников.

Предпологать можно.
Но хотелось бы хоть какие-то факты.
В ответ на:
Его Евангелие и Деяния больше для христиан из язычников написаны. Это можно по-родословию Иисуса проследить

Ну с родословием не надо спешить.
На них поломанно немало пик среди титулированых богословов, но так к общему знаменателю не пришли.
Ниболее близкая к Писанию родословная, как раз у Матфея.
Но он "забыл" вписать четверых.
Почему? - я не нашел на этот вопрос ответа.
В ответ на:
Этим он подчёркивает универсальность Евангелия, то есть не только для Иудеев.

Так и ТаНаХ Творец дал не только иудеям.
Он им (евреям) Писание дал, чтоб через них, НЕРАЗБАВЛЕННОЕ Слово Единого распостранилось по всему миру.
А насчет Евангелий, то только у Марка, этот труд назыывается Евангелием.
У других, просто жизнеописание Иешуа.
В ответ на:
Даже если и считали день с захода, то обычно указывали вечер или утро. Здесь же стоит день, так что скорей всего и имели в ввиду светлое время суток

Будте внимательны, когда читаете.
Написанно, что сидели до поздна.
Если сидели до поздна в воскресение, то тогда с заходом солнца начался понедельник.
Поэтому остается в силе, что они продлили свое шаббатнее общение, и после захода солнца, то есть когда наступил БИБЛЕЙСКИЙ первый день недели.
В ответ на:
Евангелие от Иоанна 20:19. В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!
Видите Иоанн указывает, что был вечер первого дня недели.

Здесь аналогичная ситуация, что была с Павлом в Деяниях.
В ответ на:
Апостолы в Иерусалиме, когда совещались по-поводу закона для язычников, прищли к выводу, что "Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого". Если бы суббота была так важна, то её бы упомянули.

Вы знакомы с Законами Ноя?
Можете их перечислить.
И еще один момент - апостолам небыла дана Законодательная власть.
Тоесть они не могли отменять Божьи Законы.
Подобное принадлежит только Богу.
В ответ на:
Я воскресение не считаю святым днём, на это нет никаких библейских оснований.

Приятно слышать.
Стало быть на этом и остановимся.
В ответ на:
Но и о почитании субботы нет в Новом Завете никаких указаний.

Ну тут Вы явно поспешили:
Лук.4:16
И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать.
Деян.13:14-16 Они же, проходя от Пергии, прибыли в Антиохию Писидийскую и, войдя в синагогу в день субботний, сели. 15 После чтения закона и
пророков, начальники синагоги послали сказать им: мужи братия! если у вас есть слово наставления к народу, говорите. 16 Павел, встав и дав знак
рукою, сказал: мужи Израильтяне и боящиеся Бога! послушайте.
Деян.17:2 Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний,
- и так далее.
Новый Завет не должен потверждать Божьи Законы.
Они давались один раз и навечно.
Другое дело, что они не всем нравятся.
Но тут как говорится, ничего не попишешь.
В ответ на:
Так я понимаю всю Библию, и чем дальше копаюсь, тем сильнее убеждаюсь в том, что кто держится за Закон, тот умаляет смерть Спасителя на Голгофе.

17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но НАПОЛНИТЬ!!!
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.(Матф.5:17-19)
- это сказал тот, кто был на Голгофе, и о котором Иоанн сказал:
14 И Слово родилось плотью и поселилось среди нас, и мы увидели славу Его, славу как Единородного у Отца, полное дара и истины. (Иоан.1:14)
Именно потому, что Тора Бога преданна забвению, сегодня, как говорил Окуджава, "каждым пишет, что он хочет".
Отсюда и такое огромное колличество деноминаций и конфессий.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
Ден Сяопин прохожий21.02.13 20:40
Ден Сяопин
NEW 21.02.13 20:40 
в ответ Begoniya 21.02.13 12:10
В ответ на:
и в другой день не воскресенье

Это было скорей всего опять воскресенье, так как на ближнем востоке того времени кусочек одного дня считался целым. Как и с распятием Иисуса - всегда считают, что он был 3 дня во гробе, хотя в действительности он там был 1,5 суток.
В ответ на:
Вы этот стих вырвали из всей главы.

Вы написали то, что предложил на собрании Пётр. В оригинале он сказал "Ибо Моисей имеет от древних времён, в каждом городе, которые его проповедуют"(Elberfelder)
Ниже же написано то, что передали Апостолы:
22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, именно: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями,
23 написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
26 человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
27 Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
И всё. Про закон в письме небыло и речи.
В ответ на:
Если человек приходит в церковь, только обращённый, разве возможно этому человеку сразу вложить все истины?

Если бы Апостолы хотели, то упомянули бы сразу, что надо изучать и соблюдать закон. Этого в Новом Завете нет. Более того, Павел предупреждает, чтоб не пытались выполнять Закон.
Стоик старожил21.02.13 21:05
Стоик
NEW 21.02.13 21:05 
в ответ Ден Сяопин 21.02.13 20:40
В ответ на:
Если бы Апостолы хотели, то упомянули бы сразу, что надо изучать и соблюдать закон. Этого в Новом Завете нет.

Вообще-то есть ->
Слова Иисуса:
Матф.5:18 Ибо истинно говорю
вам: доколе не прейдет небо и
земля, ни одна иота или ни одна
черта не прейдет из закона, пока
не исполнится все.
Ещё не всё исполнилось, да и небо с землёй пока что на месте...
Ден Сяопин прохожий21.02.13 21:40
Ден Сяопин
NEW 21.02.13 21:40 
в ответ MFM 21.02.13 20:17
В ответ на:
В ответ на:Лука скорей был уверовавшим из язычников.
Предпологать можно.
Но хотелось бы хоть какие-то факты.

Как и нет фактов, что он был прозелитом.
В ответ на:
Так и ТаНаХ Творец дал не только иудеям.

Конечно. Иначе бы никто не узнал, что он грешен и без жертвы(Христа) не имел бы шансов на спасение. Закон и показал нам, что никто не может его исполнить.
В ответ на:
Будте внимательны, когда читаете.

Я читаю, как написано. "В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба"
В ответ на:
Здесь аналогичная ситуация, что была с Павлом в Деяниях

Ну тут уж я вас упрекну в невнимательности.
Речь идёт о дне, в который воскрес Христос. День этот был первым днём недели. Прочитайте всю Иоанна 20.
В ответ на:
Новый Завет не должен потверждать Божьи Законы

Он их утверждает. Римлянам 13:8-10
«Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и ВСЕ другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона».
А как вы понимаете Послание к Евреям 4 главу?
MFM коренной житель22.02.13 05:35
MFM
NEW 22.02.13 05:35 
в ответ Ден Сяопин 21.02.13 21:40, Последний раз изменено 22.02.13 05:37 (MFM)
В ответ на:
Как и нет фактов, что он был прозелитом.

C учетом того, что он знал все тонкости иудаизма, и был сотрудником Павла, который брал себе в помошники только тех, кто разделял с ним веру в Единного, вот тогда и напрашивается ответ, что он либо сам иудей, либо из прозелитов.
В ответ на:
Конечно. Иначе бы никто не узнал, что он грешен и без жертвы(Христа) не имел бы шансов на спасение. Закон и показал нам, что никто не может его исполнить.

Тем самым Вы утверждаете, что Творец ЗАВЕДОМО дал людям невозможное.
Но тогда получается, что сам Бог ВИНОВАТ перед людьми, за подобное.
Если исходить из Вашей логики.
Но Творец сказал:
11 Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;
12 она не на небе, чтобы можно [было] говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
13 и не за морем она, чтобы можно [было] говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
14 но весьма близко к тебе слово сие: [оно] в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его.
(Втор.30:11-14)
Исполнима она таки
В ответ на:
Я читаю, как написано. "В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба"

Покушать собрались, а не на собрание.
В ответ на:
Речь идёт о дне, в который воскрес Христос. День этот был первым днём недели. Прочитайте всю Иоанна 20.

Простите, а в какой день воскрес Мессия?
Только не приводите Марка 16:9-20 - это поздняя вставка (надеюсь Вы знаете).
В ответ на:
Он их утверждает. Римлянам 13:8-10
«Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и ВСЕ другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона».

За сто лет до Мессии, один из ведущих учителей иудаизма Гилель, когда один из язычников попросил его в двух словах объяснить Закон Бога, ответил ему:"Не делай другому то, что ненавистно тебе. А теперь иди и учись"
Вы ничего не заметили в этой паралели?
В ответ на:
А как вы понимаете Послание к Евреям 4 главу?

Нынешний Шаббат есть прообраз того Совершенного Шаббата, который ожидает поклоников Единого.
Все очень просто.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
Ден Сяопин прохожий22.02.13 17:56
Ден Сяопин
NEW 22.02.13 17:56 
в ответ MFM 22.02.13 05:35
В ответ на:
либо сам иудей, либо из прозелитов.

Если вы не приводите фактов, то это всего лишь предположение. Моё предположение - из язычников.
В ответ на:
Тем самым Вы утверждаете, что Творец ЗАВЕДОМО дал людям невозможное.

Да, именно. Было бы возможным, если бы человек не был бы насквозь пропитан грехом. Впрочем Иисусу это удалось. По-видимому Еноху и Илие. И всё.
В ответ на:
Простите, а в какой день воскрес Мессия?
Только не приводите Марка 16:9-20 - это поздняя вставка (надеюсь Вы знаете).

В первый день недели. И не обязательно Марка приводить, хотя это не поздняя вставка, а место, отсутствующее в некоторых рукописях. И сейчас невозможно установить, что вперёд было написано, то что с 9-20 или без.
Марк.2 И весьма рано, в первый день недели...
Лука.1 В первый же день недели, очень рано...
Иоанн.1 В первый же день недели...
Или вы хотите сказать, что когда он воскрес, никто не видел? А как же это?
Матфей.1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. Мк 16:1; Лк 24:1; Ин 20:1
2 И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем;
3 вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег;
4 устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые;
Видите, даже свидетели были.
Ден Сяопин прохожий22.02.13 18:11
Ден Сяопин
NEW 22.02.13 18:11 
в ответ Стоик 21.02.13 21:05
В ответ на:
Матф.5:18 Ибо истинно говорю
вам: доколе не прейдет небо и
земля, ни одна иота или ни одна
черта не прейдет из закона, пока
не исполнится все.

Так всё и есть. Ветхий Завет и до сих пор обнажает наши грехи.
Римлянам 3:20" потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех."
А как вы понимаете Нагорную проповедь, из которой взята эта цитата?
Я вижу это так. Иисус обличает народ, а именно тех, кто считает, что он праведный(фарисеев), потому что, как он думает, исполняет закон. И что другого пути нет, как только стать нищим духом, признать свою полную беспомощность в попытках стать праведным.
Ыхр завсегдатай22.02.13 18:57
Ыхр
NEW 22.02.13 18:57 
в ответ Ден Сяопин 22.02.13 17:56, Последний раз изменено 22.02.13 19:00 (Ыхр)
В ответ на:
Если вы не приводите фактов, то это всего лишь предположение. Моё предположение - из язычников.

Вашему предположению сопутствует еще и то, что Павел был римским гражданином. Можно смело предположить, что греко-римская языческая культура оказала на него большее влияние, чем иудейская. Он и стал апостолом язычников, как сам себя называл. Логично предположить, что и ближайшие его помощники были из его наиболее преданных учеников-язычников, в том числе и Лука.