Вход на сайт
Так все таки суббота или воскресенье?
NEW 07.02.13 17:42
Ещё один теоретический пример. Большое село с животноводческим комплексом, населённое верующими, которые все как один за соблюдение субботы в качестве НЕРАБОЧЕГО ДНЯ. А кто будет кормить скотину в субботу, а молоко доить, пусть даже и с машинной установкой, да и в город на завод отвозить?
Может и хорошо, что не все люди горят желанием соблюдать субботу. Всегда находятся некоторые товарищи из атеистов или верующих другого направления, которые все эти дела и по субботам делать будут.
В противном случае будет как Вы и написали:
в ответ Tenker 07.02.13 15:37
In Antwort auf:
Ну раз вы увлекаетесь фантастикой,
Ну раз вы увлекаетесь фантастикой,
Ещё один теоретический пример. Большое село с животноводческим комплексом, населённое верующими, которые все как один за соблюдение субботы в качестве НЕРАБОЧЕГО ДНЯ. А кто будет кормить скотину в субботу, а молоко доить, пусть даже и с машинной установкой, да и в город на завод отвозить?
Может и хорошо, что не все люди горят желанием соблюдать субботу. Всегда находятся некоторые товарищи из атеистов или верующих другого направления, которые все эти дела и по субботам делать будут.
В противном случае будет как Вы и написали:
In Antwort auf:
вскоре благополучно забыли о соблюдении и праздновании "дня спартанцев"...
вскоре благополучно забыли о соблюдении и праздновании "дня спартанцев"...
NEW 07.02.13 17:46
С чего это Вы взяли? Что за буквализм такой? Он - не отлынивает от своей работы, которую выполняет по ДАННОМУ БОГОМ ЕМУ ТАЛАНТУ. Опять непонятно? Он - должен работать в любой день календаря, так как в его работе люди нуждаются ПОСТОЯННО. У него - скользящий график может быть, или штатный выходной - во вторник или четверг. А может быть, в среду. И свой выходной он проводит во всяческом благочестии и чистоте, и посвящает его Богу. Так в чём нарушение Заповеди? Это просто напросто с Вашей стороны - извращение Заповеди, и навязывание этого извращенного её понимания всем и каждому.
Час от часу не легче. Мы - о РАБОТЕ тут говорим, а не о милосердии. Естественно, получаю жалованье за работу. А Вы - бесплатно трудитесь? Можно конечно и так, невероятно наверное благородно, но тогда надо сесть кому-нибудь на шею, и ножки свесить. Тогда можно рассуждать о своей праведности, по-видимому, прямо-таки с полным моральным правом, да? И о неправедности тех, кто трудится. А что Вы людей, живущих своими трудовыми доходами, т.е.коротко говоря - тружеников, назвали тут рвачами и хапугами - это уже не лезет ни в какие рамки. Самой-то не стыдно?
Вот, читайте о разумном понимании заповеди о субботе.
http://st-elizabet.narod.ru/grr_propovedi/2005/prop05_03_19.htm
в ответ Begoniya 06.02.13 09:49
В ответ на:
В том то и дело, что он не исполняет заповедь Божью о служении Богу, т.к. пренебрегает словами Бога.
В том то и дело, что он не исполняет заповедь Божью о служении Богу, т.к. пренебрегает словами Бога.
С чего это Вы взяли? Что за буквализм такой? Он - не отлынивает от своей работы, которую выполняет по ДАННОМУ БОГОМ ЕМУ ТАЛАНТУ. Опять непонятно? Он - должен работать в любой день календаря, так как в его работе люди нуждаются ПОСТОЯННО. У него - скользящий график может быть, или штатный выходной - во вторник или четверг. А может быть, в среду. И свой выходной он проводит во всяческом благочестии и чистоте, и посвящает его Богу. Так в чём нарушение Заповеди? Это просто напросто с Вашей стороны - извращение Заповеди, и навязывание этого извращенного её понимания всем и каждому.
В ответ на:
Работа от дела милосердия отличается тем, что за работу платят, а дела милосердия делают бесплатно. Работающие в этот день закалачивают деньги, а не милосердием занимаются. Опять же надо смотреть на мотивы, почему человек то или иное делает, какими он руководствуется мотивами. Вы когда по Божьим дням работаете, вы отказываетесь от платы за этот день?
Работа от дела милосердия отличается тем, что за работу платят, а дела милосердия делают бесплатно. Работающие в этот день закалачивают деньги, а не милосердием занимаются. Опять же надо смотреть на мотивы, почему человек то или иное делает, какими он руководствуется мотивами. Вы когда по Божьим дням работаете, вы отказываетесь от платы за этот день?
Час от часу не легче. Мы - о РАБОТЕ тут говорим, а не о милосердии. Естественно, получаю жалованье за работу. А Вы - бесплатно трудитесь? Можно конечно и так, невероятно наверное благородно, но тогда надо сесть кому-нибудь на шею, и ножки свесить. Тогда можно рассуждать о своей праведности, по-видимому, прямо-таки с полным моральным правом, да? И о неправедности тех, кто трудится. А что Вы людей, живущих своими трудовыми доходами, т.е.коротко говоря - тружеников, назвали тут рвачами и хапугами - это уже не лезет ни в какие рамки. Самой-то не стыдно?
Вот, читайте о разумном понимании заповеди о субботе.
http://st-elizabet.narod.ru/grr_propovedi/2005/prop05_03_19.htm
В ответ на:
Но вот на что еще можно обратить внимание нам. Конечно, когда Господь приводит пример царя Давида с его приближенными, Он приводит в пример случай, когда возникла крайняя нужда для нарушения Закона, и в этой ситуации Закон и нужно было нарушить, потому что сам этот Закон не предполагал соблюдение его любой ценой, а предполагал соблюдение его только в обычной ситуации, но надо было понимать, что могут быть и ситуации необычные. Однако тот случай, которым Господь оправдывает примером царя Давида, был совершенно не экстремальным, потому что ученики не мучились так уж сильно от голода; они хотели есть, но могли бы и потерпеть немного; здесь не было такой исключительной нужды, какая была у царя Давида. И тем не менее, Господь считает, что даже в этом случае не нужно было строгое отношение к заповеди о субботе. То есть Он говорит о том, что такое мелочное и слишком детальное соблюдение внешних обрядовых заповедей, какой является заповедь внешнего покоя в субботу, оно не требуется и может быть даже и вредно, потому что, конечно, такое поведение учеников на виду у всех являлось провоцирующим. А почему оно является вредным? Потому, что люди думают, что именно в этом, буквальном соблюдении заповедей состоят сами заповеди, и соблюдая их буквальный смысл, который легко соблюсти, они уже перестают думать, что надо соблюдать то, ради чего даны эти заповеди, т.е. соблюдать их по духовному смыслу, внутреннему. Потому что та же заповедь о субботе это заповедь, как мы хорошо помним, не о том, чтобы чего-то не делать в субботу, тем более, что вообще ничего не делать в субботу невозможно никому, даже тем евреям, которые наиболее строго и буквально понимают эту заповедь, - ведь они все равно что-то делают, и Господь в других случаях приводил примеры, как они спасают упавших в яму животных, кормят скот, и это все равно работа.Конечно, Ветхий Завет не предполагал такого буквализма, к которому призывали фарисеи и некоторые направления современного иудаизма. Но что же он предполагал? И почему он не предполагал такой мелочности?
Он предполагал именно соблюдение внутреннего духовного смысла. А если говорить коротко, в чем состоит духовный смысл заповеди о субботе, то это заповедь покоя ума, нашего внутреннего покоя от всяких помыслов, которые отвлекают, и выражаясь языком византийским, надо сказать, что заповедь о субботе это не заповедь о субботе ("суббота" это еврейское слово, означающее "покой"), а заповедь об исихии. Буквально на славянский этот термин переводится как "безмолвие", что тоже означает покой, но только внутренний и духовный. И тот внешний покой, который требуется ветхозаветной заповедью о субботе, является всего лишь средством (для того он и требуется, чтобы служить этим средством) для нашего внутреннего и духовного покоя.
И когда говорят, что ветхозаветная заповедь о субботе для христиан стала заповедью о покое в воскресный день, то это толкование, конечно, возможное, и нельзя сказать, что оно совсем неправильно, но просто оно очень грубое. Это все равно что сказать, что человек это такое животное. В принципе, так можно сказать, но в этом определении много чего не сказано, и не сказано самое главное - что это животное разумное. И вот так же с заповедью о субботе. Конечно, эта заповедь о покое, но о каком покое? Прежде всего, о покое разумном. И поэтому буквальный смысл заповеди о субботе, как ее понимают иудеи, чтобы вообще ничего не делать и не работать, в христианстве не распространялся ни на субботу, ни на воскресенье. И поэтому работать во все эти дни можно, но при одном условии - что эта работа не будет отвлекать нас от той духовной внутренней работы, которая есть единая на потребу и которую мы должны совершать всегда, и о которой нам заповедует апостол Павел, говоря: "Непрестанно молитеся". Поэтому если мы перестаем молиться, то мы нарушаем заповедь о субботе, в какой бы день недели это ни происходило, а если мы молимся, то мы ее соблюдаем, даже если при этом в субботу и воскресенье занимаемся всевозможными тяжелыми трудами. Тем более, что, как мы знаем, ничего в этом особенного нет; люди многих профессий вынуждены работать и по субботам и воскресеньям, и мы, в отличие от современных евреев, не должны брать для таких трудов, которые совершаются в воскресенье, людей, не исповедующих православие. Потому что и православным людям все это можно, и здесь мы должны все время думать о том, что нам нужно внутренний смысл заповеди соблюдать, а не фиксироваться на внешнем.
Но вот на что еще можно обратить внимание нам. Конечно, когда Господь приводит пример царя Давида с его приближенными, Он приводит в пример случай, когда возникла крайняя нужда для нарушения Закона, и в этой ситуации Закон и нужно было нарушить, потому что сам этот Закон не предполагал соблюдение его любой ценой, а предполагал соблюдение его только в обычной ситуации, но надо было понимать, что могут быть и ситуации необычные. Однако тот случай, которым Господь оправдывает примером царя Давида, был совершенно не экстремальным, потому что ученики не мучились так уж сильно от голода; они хотели есть, но могли бы и потерпеть немного; здесь не было такой исключительной нужды, какая была у царя Давида. И тем не менее, Господь считает, что даже в этом случае не нужно было строгое отношение к заповеди о субботе. То есть Он говорит о том, что такое мелочное и слишком детальное соблюдение внешних обрядовых заповедей, какой является заповедь внешнего покоя в субботу, оно не требуется и может быть даже и вредно, потому что, конечно, такое поведение учеников на виду у всех являлось провоцирующим. А почему оно является вредным? Потому, что люди думают, что именно в этом, буквальном соблюдении заповедей состоят сами заповеди, и соблюдая их буквальный смысл, который легко соблюсти, они уже перестают думать, что надо соблюдать то, ради чего даны эти заповеди, т.е. соблюдать их по духовному смыслу, внутреннему. Потому что та же заповедь о субботе это заповедь, как мы хорошо помним, не о том, чтобы чего-то не делать в субботу, тем более, что вообще ничего не делать в субботу невозможно никому, даже тем евреям, которые наиболее строго и буквально понимают эту заповедь, - ведь они все равно что-то делают, и Господь в других случаях приводил примеры, как они спасают упавших в яму животных, кормят скот, и это все равно работа.Конечно, Ветхий Завет не предполагал такого буквализма, к которому призывали фарисеи и некоторые направления современного иудаизма. Но что же он предполагал? И почему он не предполагал такой мелочности?
Он предполагал именно соблюдение внутреннего духовного смысла. А если говорить коротко, в чем состоит духовный смысл заповеди о субботе, то это заповедь покоя ума, нашего внутреннего покоя от всяких помыслов, которые отвлекают, и выражаясь языком византийским, надо сказать, что заповедь о субботе это не заповедь о субботе ("суббота" это еврейское слово, означающее "покой"), а заповедь об исихии. Буквально на славянский этот термин переводится как "безмолвие", что тоже означает покой, но только внутренний и духовный. И тот внешний покой, который требуется ветхозаветной заповедью о субботе, является всего лишь средством (для того он и требуется, чтобы служить этим средством) для нашего внутреннего и духовного покоя.
И когда говорят, что ветхозаветная заповедь о субботе для христиан стала заповедью о покое в воскресный день, то это толкование, конечно, возможное, и нельзя сказать, что оно совсем неправильно, но просто оно очень грубое. Это все равно что сказать, что человек это такое животное. В принципе, так можно сказать, но в этом определении много чего не сказано, и не сказано самое главное - что это животное разумное. И вот так же с заповедью о субботе. Конечно, эта заповедь о покое, но о каком покое? Прежде всего, о покое разумном. И поэтому буквальный смысл заповеди о субботе, как ее понимают иудеи, чтобы вообще ничего не делать и не работать, в христианстве не распространялся ни на субботу, ни на воскресенье. И поэтому работать во все эти дни можно, но при одном условии - что эта работа не будет отвлекать нас от той духовной внутренней работы, которая есть единая на потребу и которую мы должны совершать всегда, и о которой нам заповедует апостол Павел, говоря: "Непрестанно молитеся". Поэтому если мы перестаем молиться, то мы нарушаем заповедь о субботе, в какой бы день недели это ни происходило, а если мы молимся, то мы ее соблюдаем, даже если при этом в субботу и воскресенье занимаемся всевозможными тяжелыми трудами. Тем более, что, как мы знаем, ничего в этом особенного нет; люди многих профессий вынуждены работать и по субботам и воскресеньям, и мы, в отличие от современных евреев, не должны брать для таких трудов, которые совершаются в воскресенье, людей, не исповедующих православие. Потому что и православным людям все это можно, и здесь мы должны все время думать о том, что нам нужно внутренний смысл заповеди соблюдать, а не фиксироваться на внешнем.
NEW 07.02.13 18:08
Библия скомплектована для обоснования христианской религии. Кроме Библии в христианстве имеются догматы, предания, традиции и прочее, из чего создается образ Бога христиан.
Кому? Где именно указано, что Бог дал кому-то именно на сохранение Писание? Как видно, в Писание Вы Новый завет не включаете, а относите его к разбавляющим фантазиям.
А какие могут быть сомнения в моих словах касательно того, что христиане в вере в Бога прекрасно обходятся без евреев? Зато Вы настаиваете, что ничего с Богом у христиан без евреев не получится. Вы умерьте-то свой религиозный нацизм. Немцы, русские, французы и далее по списку способны верить в Бога без руководящего участия евреев. Как бы Вы не бесились с этого.
На грубость нарываетесь. Ой нарываетесь.
В ответ на:
Притом каждый к своему.
А на что тогда Писание?
Притом каждый к своему.
А на что тогда Писание?
Библия скомплектована для обоснования христианской религии. Кроме Библии в христианстве имеются догматы, предания, традиции и прочее, из чего создается образ Бога христиан.
В ответ на:
И кому это НЕРАЗБАВЛЕННОЕ ФАНТАЗИЯМИ "учителей" Писание Творец дал на сохранение?
И кому это НЕРАЗБАВЛЕННОЕ ФАНТАЗИЯМИ "учителей" Писание Творец дал на сохранение?
Кому? Где именно указано, что Бог дал кому-то именно на сохранение Писание? Как видно, в Писание Вы Новый завет не включаете, а относите его к разбавляющим фантазиям.
В ответ на:
Вас уже уполномочили говорить от имени всех христиан?
Вас уже уполномочили говорить от имени всех христиан?
А какие могут быть сомнения в моих словах касательно того, что христиане в вере в Бога прекрасно обходятся без евреев? Зато Вы настаиваете, что ничего с Богом у христиан без евреев не получится. Вы умерьте-то свой религиозный нацизм. Немцы, русские, французы и далее по списку способны верить в Бога без руководящего участия евреев. Как бы Вы не бесились с этого.
В ответ на:
- сказал он, и скромно потупив глаза, указал на себя, как истинного и неповторимого.....
- сказал он, и скромно потупив глаза, указал на себя, как истинного и неповторимого.....
На грубость нарываетесь. Ой нарываетесь.
NEW 07.02.13 21:03
Есть определенный перечень работ, который можно делать, а которые нельзя.
Так, что спокойно занимайтесь скотоводством, как и израильтяне ныне.
в ответ Ost-Kasachstaner 07.02.13 17:42
В ответ на:
Ещё один теоретический пример. Большое село с животноводческим комплексом, населённое верующими, которые все как один за соблюдение субботы в качестве НЕРАБОЧЕГО ДНЯ. А кто будет кормить скотину в субботу, а молоко доить, пусть даже и с машинной установкой, да и в город на завод отвозить?
Может и хорошо, что не все люди горят желанием соблюдать субботу. Всегда находятся некоторые товарищи из атеистов или верующих другого направления, которые все эти дела и по субботам делать будут.
Ещё один теоретический пример. Большое село с животноводческим комплексом, населённое верующими, которые все как один за соблюдение субботы в качестве НЕРАБОЧЕГО ДНЯ. А кто будет кормить скотину в субботу, а молоко доить, пусть даже и с машинной установкой, да и в город на завод отвозить?
Может и хорошо, что не все люди горят желанием соблюдать субботу. Всегда находятся некоторые товарищи из атеистов или верующих другого направления, которые все эти дела и по субботам делать будут.
Есть определенный перечень работ, который можно делать, а которые нельзя.
Так, что спокойно занимайтесь скотоводством, как и израильтяне ныне.

Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 07.02.13 21:18
Ну батенька, Вы фантазируйте, но знайте меру.
Этак и недолго начать писать свою библию.
1 Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания?
2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие. (Рим.3:1,2)
7 Ибо есть ли какой великий народ, к которому боги [его] были бы столь близки, как близок к нам Господь, Бог наш, когда ни призовем Его?
8 и есть ли какой великий народ, у которого были бы такие справедливые постановления и законы, как весь закон сей, который я предлагаю вам сегодня? (Втор.4:7,8)
8 Он возвестил слово Свое Иакову, уставы Свои и суды Свои Израилю.
9 Не сделал Он того никакому [другому] народу, и судов Его они не знают. Аллилуия. (Пс.147:8,9)
- а также поиследуйте 11 главу Римлянам.
Да беситесь то как раз Вы, а не я.
Притом беситесь, не зная Писания, а опираясь на собственную фантазию.
в ответ Ыхр 07.02.13 18:08
В ответ на:
Библия скомплектована для обоснования христианской религии.
Библия скомплектована для обоснования христианской религии.
Ну батенька, Вы фантазируйте, но знайте меру.

Этак и недолго начать писать свою библию.
В ответ на:
Где именно указано, что Бог дал кому-то именно на сохранение Писание?
Где именно указано, что Бог дал кому-то именно на сохранение Писание?
1 Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания?
2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие. (Рим.3:1,2)
7 Ибо есть ли какой великий народ, к которому боги [его] были бы столь близки, как близок к нам Господь, Бог наш, когда ни призовем Его?
8 и есть ли какой великий народ, у которого были бы такие справедливые постановления и законы, как весь закон сей, который я предлагаю вам сегодня? (Втор.4:7,8)
8 Он возвестил слово Свое Иакову, уставы Свои и суды Свои Израилю.
9 Не сделал Он того никакому [другому] народу, и судов Его они не знают. Аллилуия. (Пс.147:8,9)
- а также поиследуйте 11 главу Римлянам.
В ответ на:
А какие могут быть сомнения в моих словах касательно того, что христиане в вере в Бога прекрасно обходятся без евреев? Зато Вы настаиваете, что ничего с Богом у христиан без евреев не получится. Вы умерьте-то свой религиозный нацизм. Немцы, русские, французы и далее по списку способны верить в Бога без руководящего участия евреев. Как бы Вы не бесились с этого.
А какие могут быть сомнения в моих словах касательно того, что христиане в вере в Бога прекрасно обходятся без евреев? Зато Вы настаиваете, что ничего с Богом у христиан без евреев не получится. Вы умерьте-то свой религиозный нацизм. Немцы, русские, французы и далее по списку способны верить в Бога без руководящего участия евреев. Как бы Вы не бесились с этого.
Да беситесь то как раз Вы, а не я.

Притом беситесь, не зная Писания, а опираясь на собственную фантазию.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 07.02.13 21:35
Вы бы лучше не флеймом увлекались, а историей. Как только Вы узнаете как именно и когда была скомплектована Библия, то поймете, что фантазировали Вы, батюленька. О чем Вы фантазируете касательно Библии я не знаю. Но Вы явно не знаете реальную историю происхождения Библии. Но Ваше невежество в этом вопросе - не повод других обвинять в полетах фантазии.
И где здесь о сохранении? Ну а если Вы цитируете послание Павла, то должны знать, что в этой же главе имеются такие строки: "все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного." Это касается и евреев, если уж на то пошло. Все так все. Нет ни одной нации, которая была бы праведнее других и потому могла бы учить вере остальных. Завязывайте со своим религиозным нацизмом, еще раз Вам говорю.
В ответ на:
Ну батенька, Вы фантазируйте, но знайте меру.
Этак и недолго начать писать свою библию.
Ну батенька, Вы фантазируйте, но знайте меру.
Этак и недолго начать писать свою библию.
Вы бы лучше не флеймом увлекались, а историей. Как только Вы узнаете как именно и когда была скомплектована Библия, то поймете, что фантазировали Вы, батюленька. О чем Вы фантазируете касательно Библии я не знаю. Но Вы явно не знаете реальную историю происхождения Библии. Но Ваше невежество в этом вопросе - не повод других обвинять в полетах фантазии.
В ответ на:
1 Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания?
2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие. (Рим.3:1,2)
7 Ибо есть ли какой великий народ, к которому боги [его] были бы столь близки, как близок к нам Господь, Бог наш, когда ни призовем Его?
8 и есть ли какой великий народ, у которого были бы такие справедливые постановления и законы, как весь закон сей, который я предлагаю вам сегодня? (Втор.4:7,8)
8 Он возвестил слово Свое Иакову, уставы Свои и суды Свои Израилю.
9 Не сделал Он того никакому [другому] народу, и судов Его они не знают. Аллилуия. (Пс.147:8,9)
- а также поиследуйте 11 главу Римлянам.
1 Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания?
2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие. (Рим.3:1,2)
7 Ибо есть ли какой великий народ, к которому боги [его] были бы столь близки, как близок к нам Господь, Бог наш, когда ни призовем Его?
8 и есть ли какой великий народ, у которого были бы такие справедливые постановления и законы, как весь закон сей, который я предлагаю вам сегодня? (Втор.4:7,8)
8 Он возвестил слово Свое Иакову, уставы Свои и суды Свои Израилю.
9 Не сделал Он того никакому [другому] народу, и судов Его они не знают. Аллилуия. (Пс.147:8,9)
- а также поиследуйте 11 главу Римлянам.
И где здесь о сохранении? Ну а если Вы цитируете послание Павла, то должны знать, что в этой же главе имеются такие строки: "все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного." Это касается и евреев, если уж на то пошло. Все так все. Нет ни одной нации, которая была бы праведнее других и потому могла бы учить вере остальных. Завязывайте со своим религиозным нацизмом, еще раз Вам говорю.
NEW 08.02.13 05:21
Пожалуста:
Исход 16:23 - не варить, не разжигать огня, и все, что связанно с этим.
Исход 25 и далее - все те работы, которые были связанны с обустройством передвижного Храма (Скинии).
в ответ servis36 07.02.13 21:34
В ответ на:
Перечень того ,битте,чем занимаются израильтяне и что может быть примером для в с е х о с т а л ь н ы х в студию
Перечень того ,битте,чем занимаются израильтяне и что может быть примером для в с е х о с т а л ь н ы х в студию
Пожалуста:
Исход 16:23 - не варить, не разжигать огня, и все, что связанно с этим.
Исход 25 и далее - все те работы, которые были связанны с обустройством передвижного Храма (Скинии).
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 08.02.13 05:24
Всего Вам доброго, уважаемый "богослов".
Надеюсь что ничем Вам не обязан.
в ответ Ыхр 07.02.13 21:35
В ответ на:
Вы бы лучше не флеймом увлекались, а историей. Как только Вы узнаете как именно и когда была скомплектована Библия .....
Вы бы лучше не флеймом увлекались, а историей. Как только Вы узнаете как именно и когда была скомплектована Библия .....
Всего Вам доброго, уважаемый "богослов".
Надеюсь что ничем Вам не обязан.

Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 08.02.13 16:07
Речь идет о Мишкане (Скинии).
Его носили за собой в пустыне.
Когда же вошли в Землю, то Мишкан был помещен сначала в Гилгале, а затем в Силоме.
Дальнейшая его судьба можете узнать здесь:
http://http%3A//ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EA%E8%ED%E8%FF
Ну бесполезный, так бесполезный.
Могли бы молча пройти мимо.
В ответ на:
Не понятно... О каких передвижных храмах речь??
Не понятно... О каких передвижных храмах речь??
Речь идет о Мишкане (Скинии).
Его носили за собой в пустыне.
Когда же вошли в Землю, то Мишкан был помещен сначала в Гилгале, а затем в Силоме.
Дальнейшая его судьба можете узнать здесь:
http://http%3A//ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EA%E8%ED%E8%FF
В ответ на:
странный ответ,бесполезный
странный ответ,бесполезный
Ну бесполезный, так бесполезный.
Могли бы молча пройти мимо.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 09.02.13 08:08
в ответ MFM 08.02.13 16:07
Значит,Вы считаете,что в субботу нелъзя только варить,разжигать огонь и передвигать лубок?
А все осталъное позволено?
Осторожее с Вашими высказываниями.
Здесь ведь не только наивные читатели.
Попадаются и те,кто знает про это ..чуть побольше...
Обдумайте свои слова перед высказыванием!!!
А все осталъное позволено?
Осторожее с Вашими высказываниями.
Здесь ведь не только наивные читатели.
Попадаются и те,кто знает про это ..чуть побольше...
Обдумайте свои слова перед высказыванием!!!

NEW 09.02.13 15:59
Что он свой выходной проводит в благочестии, это вы правильно заметили. Именно свой, а не Божий выходной, который установил Бог. И навязываете как раз вы, пропагандируя свои любые выходные дни. Но есть только 1 Божий и это суббота, так говорит Библия.
в ответ Teresin 07.02.13 17:46
В ответ на:
И свой выходной он проводит во всяческом благочестии и чистоте, и посвящает его Богу. Так в чём нарушение Заповеди?
И свой выходной он проводит во всяческом благочестии и чистоте, и посвящает его Богу. Так в чём нарушение Заповеди?
Что он свой выходной проводит в благочестии, это вы правильно заметили. Именно свой, а не Божий выходной, который установил Бог. И навязываете как раз вы, пропагандируя свои любые выходные дни. Но есть только 1 Божий и это суббота, так говорит Библия.
NEW 09.02.13 16:01
Я в субботу вообще не тружусь, но если бы пришлось, т.к. работа связанна с неотложной помощью, то за этот день бы зарплаты не брала.
в ответ Teresin 07.02.13 17:46
В ответ на:
А Вы - бесплатно трудитесь? Можно конечно и так, невероятно наверное благородно, но тогда надо сесть кому-нибудь на шею, и ножки свесить. Тогда можно рассуждать о своей праведности, по-видимому, прямо-таки с полным моральным правом, да?
А Вы - бесплатно трудитесь? Можно конечно и так, невероятно наверное благородно, но тогда надо сесть кому-нибудь на шею, и ножки свесить. Тогда можно рассуждать о своей праведности, по-видимому, прямо-таки с полным моральным правом, да?
Я в субботу вообще не тружусь, но если бы пришлось, т.к. работа связанна с неотложной помощью, то за этот день бы зарплаты не брала.