русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Philosophie. Glauben. Religion.

Православие и святость икон

2487  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 alle
abuumar местный житель23.01.13 18:50
abuumar
NEW 23.01.13 18:50 
in Antwort anly 23.01.13 18:44
Если ребенок не совершил ни какого греха значит на нем нет греха и первородный грех это ересть искажение.
Что касаемо останится ли без грешным в этом я согласен но это вовсе не означает что на ребенке есть какойлибо грех тем более грех который сам не совершал
anly коренной житель23.01.13 19:03
anly
NEW 23.01.13 19:03 
in Antwort abuumar 23.01.13 18:50
Человек совершающий грех НЕ становится грешным. Он уже грешный.
По аналогии: Трава - не потому что она зелёная. Она зелёная потому что она - трава. Идаже в семени она уже была травой.
Вы не отвтили какой вариант по-Вашему более похож на правду: Вариант 1 или вариант 2?
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
abuumar местный житель23.01.13 19:10
abuumar
NEW 23.01.13 19:10 
in Antwort anly 23.01.13 19:03
Вариант 2 .но это не значит что ребенок грешный.вы ответьте если ребенок грешный значит он совершил какой то грех но вот какой я не могу понять
Лигия прохожий23.01.13 19:22
Лигия
NEW 23.01.13 19:22 
in Antwort abuumar 23.01.13 18:08
Свт. Григорий Богослов в слове о крещении говорит: «Не сподобившиеся св. крещения по малолетству, младенцы не будут у праведного Судии ни прославлены, ни наказаны, потому что, хотя не запечатлены св. крещением, однако же, и не худы, и больше сами потерпели, нежели сделали вред, ибо не всякий недостойный чести достоин уже и наказания».
Свт. Димитрий Ростовский замечает о детях, погибших во время всемирного потопа и в день истребления огнем городов Содома и Гоморры: «Господь, милосердствуя о неповинных младенцах, пресек им временную жизнь временною казнью, души их соблюл свободными от вечных мук, в которые отцы их впали».
Апостол Павел говорит о детях, у которых отец христианин, а мать некрещеная, что чада эти «теперь святы» (1Кор. 7, 14)
На вопрос, как молиться о мертворожденных и не сподобившихся крещения младенцах, один из Палестинских святителей, Стефан, архиепископ Вифлеемской обители, дает такой ответ: «Не следует отвергать младенцев, которые родились мертвыми и не успели быть окрещены: они не виноваты, что не получили крещения, а у Отца Небесного много обителей, в числе которых есть, конечно, и такие, в которых таковые младенцы будут покоиться за веру и благочестие верных своих родителей, хотя сами по неисповедимым судьбам Божиим, и не получили крещения. Молиться за них могут родители с верою в милосердие Божие. Каждая мать, плачущая о таковых своих чадах, без сомнения может вопиять к Человеколюбцу Господу следующими словами: «Господи, помилуй чад моих, умерших во утробе моей, за веру и, слезы мои, ради милосердия Твоего. Господи, не лиши их света Твоего Божественного».
Молиться о таких младенца можно в домашней молитве, а поминать их в Церкви на литургии нельзя, так как они не являются членами церкви, не приняв Святого Крещения.
А вообще, рассуждать "что будет.с ребенком который родился в буддиской семье и умер в годовалом возврасте если он грешный и не осознал что надо покаяться" я бы не стала. Об этом ведает только Бог. Нам не дано знать участь умерших, в том числе взрослых, сердце и истинное лицо которых известны только Богу...
Слава Богу за всё!
anly коренной житель23.01.13 19:22
anly
NEW 23.01.13 19:22 
in Antwort abuumar 23.01.13 19:10
Я уже минимум два раза ответил на Ваш вопрос. Третий раз: грешный поступок НЕ делает человека (ребёнка) грешником. НЕ ДЕЛАЕТ. Наоборот: ГРЕШНИК делает ГРЕШНЫЙ поступок.
что совершила трава чтобы стать зелёной?
(Подумай те над этим, может поймёте что я писал раньше)
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
anly коренной житель23.01.13 19:26
anly
NEW 23.01.13 19:26 
in Antwort abuumar 23.01.13 19:10, Zuletzt geändert 23.01.13 19:27 (anly)
В ответ на:
Вариант 2
т.е. до старости невозможно остаться безгрешным. Итак, если ребёнок безгрешный (и если Вы еще на этом настаиваете), не лучше ли родителям сразу (пока не поздно) отправить его в рай?
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
abuumar местный житель23.01.13 19:30
abuumar
NEW 23.01.13 19:30 
in Antwort anly 23.01.13 19:22
Что такое грех.это то что запоещено делать Богом.если такого поступка не совершал ребенок значит он не грешник.я убежден что первородный греж это ересть которую люди придумали,оно не поддается логике ни разуму ни чему тому что можно было понять.
golma1 злая мачеха23.01.13 19:36
golma1
NEW 23.01.13 19:36 
in Antwort abuumar 23.01.13 19:30
Вам и Вашему оппоненту - бан за игнорирование предупреждений модератора.
Напоминаю всем: тема - о православии и святости икон.
Лигия прохожий23.01.13 19:49
Лигия
23.01.13 19:49 
in Antwort anly 23.01.13 19:22, Zuletzt geändert 23.01.13 20:06 (Лигия)
anly, простите, как понимать ваши слова: "грешный поступок НЕ делает человека грешником. НЕ ДЕЛАЕТ. Наоборот: ГРЕШНИК делает ГРЕШНЫЙ поступок. или "Человек совершающий грех НЕ становится грешным. Он уже грешный." По-видимому, это ваше личное, субъективное мнение, поэтому Вы или умейте донести свою точку зрения и при этом достоверно объяснить то, что говорите... в противном случае - не кидайтесь подобными фразами.
К слову, напомню, что есть такое таинство, как - Святое Крещение. Таинство Крещения - священное действие, в котором верующий во Христа, через троекратное погружение тела в воду, с призыванием имени Пресвятой Троицы - Отца и Сына и Святого Духа, омывается от первородного греха, а также и от всех грехов, совершенных им самим до крещения, возрождается благодатью Святого Духа в новую духовную жизнь (духовно рождается) и делается членом Церкви, т. е. благодатного Царства Христова. Конечно же таинству Крещения предшествует таинство Покаяния, которое совершается во время исповеди в храме. Для принятия Крещения необходимы вера в Бога и Покаяние, желание человека очистить себя от греха, исцелить свою душу.
Так как Крещение есть духовное рождение, а родится человек однажды, то и таинство Крещения над человеком совершается однажды. "Один Господь, одна вера, одно Крещение" (Ефес. 4, 4).
Я вам привела пример про Крещение к тому, чтобы показать, что к примеру, после принятия таинства Крещения человек чист (правильно сказать - родился заново). Если человек уже в сознательном возрасте, взрослым, принимает Святое Крещение - в нём омываются все грехи, первородный и личные; им открывается путь для новой жизни, возможность получения Божиих даров. Крещение - само по себе начало и источник божественных даров, очищающий и уничтожающий собой все греховные скверны и сообщающий новую жизнь. http://verapravoslavnaya.ru/?Kreshenie
А грешным он уже становится, если снова совершит грех. Поэтому Ваши утверждения совершенно безосновательны и лишены всякого смысла.
Слава Богу за всё!
fat pig коренной житель23.01.13 20:13
fat pig
NEW 23.01.13 20:13 
in Antwort Лигия 23.01.13 18:10
В ответ на:
Икони - ето прямое нарушение законов бога"- это конечно же не так.

Ну как известно ветхий и новий завет написали иудеи:
насколко мне известно в Синагоге никаких обликов бога нет.
ни картин ни скулптур бога .
Лигия прохожий23.01.13 21:13
Лигия
NEW 23.01.13 21:13 
in Antwort fat pig 23.01.13 20:13
fat pig, при чём тут Синагога и иудаизм?! Мы говорим о Православной вере. Святые апостолы, благодаря которым мы сейчас имеем текст Нового Завета, не относятся к иудейской вере и тем более не имеют ничего общего с Синагогой.
Евангелие - это Слово Божие. Оно состоит из четырех первых книг Нового Завета, написанными евангелистами Матфеем, Марком, Лукою и Иоанном.
В Новый Завет же входят следующие книги:
1. Четыре Евангелия: от Матфея, от Марка, Луки, от Иоанна;
2. Деяния святых апостолов;
3. Семь Соборных посланий: от Иакова - 1, от Петра - 2, от Иоанна - 3, от Иуды - 1;
4. Четырнадцать посланий апостола Павла;
5. Откровение (Апокалипсис) апостола Иоанна Богослова.
Слава Богу за всё!
  johnsson коренной житель23.01.13 21:24
johnsson
NEW 23.01.13 21:24 
in Antwort Лигия 23.01.13 19:49
Насколъко Ваши мысли хороши,настолько они и необоснованы.
Вы делаете из крещения во взрослом возрасте своего рода индулъгенцию.(Вы ведъ знаете,что это такое,не правда ли)?
Толъко с разницей,что она бесплатная,(почти).
Надо только заплатить попу пару копеек и купить несколько свечек.
Лигия прохожий23.01.13 21:47
Лигия
NEW 23.01.13 21:47 
in Antwort johnsson 23.01.13 21:24
Почему же, всё обосновано.
Про индульгенцию я ничего не писала. Индульгенции как средство обогащения были осуждены на Константинопольском соборе 1838-го года. И если говорить о Русской Православной церкви, то её это почти не коснулось, это применительно более к Католической, но о ней мы в данной теме речь не ведём.
Слава Богу за всё!
golma1 злая мачеха23.01.13 21:48
golma1
NEW 23.01.13 21:48 
in Antwort Лигия 23.01.13 19:49
Обязательно прочитайте правила форума и сайта. Во избежание неприятных сюрпризов.
Не стоит также игнорировать призывы модератора, тем более, когда сообщение находится непосредственно сразу над Вашим.
Предупреждение.
Лигия прохожий23.01.13 22:17
Лигия
NEW 23.01.13 22:17 
in Antwort golma1 23.01.13 21:48
Хорошо.
Я только сегодня зарегистрировалась на форуме, буду разбираться
Слава Богу за всё!
  johnsson коренной житель23.01.13 22:28
johnsson
NEW 23.01.13 22:28 
in Antwort Лигия 23.01.13 22:17
А скажите мне,какая икона больше святая,если применять ее во время крещения?
К примеру,взрослый убийца,убил пятерых или шестерых,затем раскаялся и хочет креститъся.
Какую икону Вы ему посоветуете?
Ведъ от этого зависит очищение от грехов,не стоит этого забывать.
fat pig коренной житель23.01.13 23:28
fat pig
NEW 23.01.13 23:28 
in Antwort Лигия 23.01.13 21:13
В ответ на:
fat pig, при чём тут Синагога и иудаизм?! Мы говорим о Православной вере. Святые апостолы, благодаря которым мы сейчас имеем текст Нового Завета, не относятся к иудейской вере и тем более не имеют ничего общего с Синагогой.

ветхий завет неотьемлимая часть
православной религии.
Сам Исус сын Иудейского Бога Яхве и еврейки Марии.
Православие подразумевает троицу : древний еврейский Бог ЯХВЕ,
его сын еврей Исус и дух (неясной националности)
  johnsson коренной житель23.01.13 23:29
johnsson
NEW 23.01.13 23:29 
in Antwort fat pig 23.01.13 23:28
fat pig коренной житель24.01.13 00:52
fat pig
NEW 24.01.13 00:52 
in Antwort johnsson 23.01.13 23:29
http://echo.msk.ru/blog/ym4/980102-echo/
"Зададимся простым вопросом: если Новая Эра ведет начало от Рождества Христова, получается что Христос родился на 8 дней до начала Эры, начавшейся с рождения Иисуса. Потому что Рождество и в католических, и православных, и протестанстких странах – всюду! - отмечается на восемь дней раньше, чем Новый Год. Ответ (для тех кто не знает его, а не знает, потому что не афишируется) неожиданен. Наша Эра берет начало не от Рождества Христова, а от праздника, который отцами церкви был выбран в качестве Главного Праздника Христианства. Настолько Главного, что именно с него решено было начать отсчет Новой Эры и Каждый Новый Год. И праздник этот – Обрезание Господне. Обрезание еврейского мальчика Иисуса Христа."

fat pig коренной житель24.01.13 02:31
fat pig
NEW 24.01.13 02:31 
in Antwort Лигия 23.01.13 21:13, Zuletzt geändert 24.01.13 02:32 (fat pig)
В ответ на:
Мы говорим о Православной вере. Святые апостолы, благодаря которым мы сейчас имеем текст Нового Завета, не относятся к иудейской вере и тем более не имеют ничего общего с Синагогой.

http://days.pravoslavie.ru/Life/life134.htm
На восьмой день после Своего Рождества Господь наш Иисус Христос, по ветхозаветному закону, принял обрезание, установленное для всех младенцев мужского пола в знамение Завета Бога с праотцем Авраамом и его потомками (Быт. 17, 10 - 14; Лев. 12, 3). При совершении этого обряда Божественному Младенцу было дано Имя Иисус, возвещенное Архангелом Гавриилом еще в день Благовещения Пресвятой Деве Марии (Лк. 1, 31 - 33; Лк. 2, 21). По толкованию отцов Церкви, Господь, Творец закона, принял обрезание, являя пример, как людям следует неукоснительно исполнять Божественные установления
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 alle