Login
Вера. Почему я верю. В Кого я верю.
NEW 10.01.13 13:28
in Antwort ivan_12 05.01.13 20:39, Zuletzt geändert 10.01.13 13:30 (Сонковчанка)
Образ Твой, мучительный и зыбкий,
Я не мог в тумане осязать.
"Господи!"- сказал я по ошибке,
Сам того не думая сказать.
Божье имя, как большая птица,
Вылетало из моей груди.
Впереди густой туман клубится,
И пустая клетка позади.
Осип Мандельштам 1912г.
Я не мог в тумане осязать.
"Господи!"- сказал я по ошибке,
Сам того не думая сказать.
Божье имя, как большая птица,
Вылетало из моей груди.
Впереди густой туман клубится,
И пустая клетка позади.
Осип Мандельштам 1912г.
NEW 10.01.13 14:02
Бездарное упрощение. Все значительно проще, чем психические мотивы.
Одни основывают свои взгляды на экзистенциальном, на реальности и связывают это логической нитью.
Другие нет.
Споров на самом деле никаких почти нет. Есть просто необоснованные (общественно) утверждения, на которые задаются вопросы, на которые следуют ответы, которые ни на что не отвечают. Всё.
in Antwort Стоик 30.12.12 23:56
В ответ на:
А о чём собственно спорят теисты и атеисты - о том, что и те и другие считают верным только свой взгляд на окружающий нас мир...
А о чём собственно спорят теисты и атеисты - о том, что и те и другие считают верным только свой взгляд на окружающий нас мир...
Бездарное упрощение. Все значительно проще, чем психические мотивы.
Одни основывают свои взгляды на экзистенциальном, на реальности и связывают это логической нитью.
Другие нет.
Споров на самом деле никаких почти нет. Есть просто необоснованные (общественно) утверждения, на которые задаются вопросы, на которые следуют ответы, которые ни на что не отвечают. Всё.
NEW 10.01.13 14:08
Как-то не логично. Если вера -- дар божий, то правильным было бы не сочувствовать неверию, во-преки воле божьей, а скорее высянить отношения с таким богом, который неверующих обделяет таким архидаром. Азсссоциаль!
in Antwort Сонковчанка 01.01.13 19:46
В ответ на:
Неверию остаётся только посочувствовать. Вера -дар Божий.
Неверию остаётся только посочувствовать. Вера -дар Божий.
Как-то не логично. Если вера -- дар божий, то правильным было бы не сочувствовать неверию, во-преки воле божьей, а скорее высянить отношения с таким богом, который неверующих обделяет таким архидаром. Азсссоциаль!
NEW 10.01.13 14:20
Вы считаете, то кто-то может реально видеть мир?
Весь мир, каким мы его видим – плод нашего восприятия.
И к реальности имеет весьма отдалённое отношение.
in Antwort mig_non 10.01.13 14:02, Zuletzt geändert 10.01.13 14:23 (anuga1)
В ответ на:
Одни основывают свои взгляды на экзистенциальном, на реальности и связывают это логической нитью.
Одни основывают свои взгляды на экзистенциальном, на реальности и связывают это логической нитью.
Вы считаете, то кто-то может реально видеть мир?

Весь мир, каким мы его видим – плод нашего восприятия.
И к реальности имеет весьма отдалённое отношение.

NEW 10.01.13 14:26
Не верил, пока не познакомился с такими людьми. Мистика прям.
Для многих верующих это именно так и есть: плодят и размножают воображения.
in Antwort anuga1 10.01.13 14:20
В ответ на:
Вы считаете, то кто-то может реально видеть мир?
Вы считаете, то кто-то может реально видеть мир?
Не верил, пока не познакомился с такими людьми. Мистика прям.

В ответ на:
Весь мир, каким мы его видим – плод нашего восприятия.
И к реальности имеет весьма отдалённое отношение.
Весь мир, каким мы его видим – плод нашего восприятия.
И к реальности имеет весьма отдалённое отношение.
Для многих верующих это именно так и есть: плодят и размножают воображения.
10.01.13 15:11
Я о восприятии физического, материального мира.
И верующие и неверующие в этом смысле ни чем не отличаются.
Или некоторые равнее?
in Antwort mig_non 10.01.13 14:26
В ответ на:
Для многих верующих это именно так и есть:
Для многих верующих это именно так и есть:
Я о восприятии физического, материального мира.
И верующие и неверующие в этом смысле ни чем не отличаются.
Или некоторые равнее?

NEW 12.01.13 16:55
in Antwort anuga1 10.01.13 15:11
Я понял.
У верующих реальность подвергается интерпретации как раз из мира нереального (в прямом смысле), из видения веры.
Просто я с-иронизировал по поводу вашего упрощения восприятия реальности сознанием.
У верующих реальность подвергается интерпретации как раз из мира нереального (в прямом смысле), из видения веры.
Просто я с-иронизировал по поводу вашего упрощения восприятия реальности сознанием.
NEW 12.01.13 20:42
Думаю, следовало бы не обобщать, а то ведь есть опасность удариться в фантазии. Сколько верующих, столько и видений окружающей нас
реальности и её интерпретаций. Давайте будем говорить только каждый за себя - как я вижу и почему я так вижу и интерпретирую.
in Antwort mig_non 12.01.13 16:55
В ответ на:
У верующих реальность подвергается интерпретации как раз из мира нереального (в прямом смысле), из видения веры.
У верующих реальность подвергается интерпретации как раз из мира нереального (в прямом смысле), из видения веры.
Думаю, следовало бы не обобщать, а то ведь есть опасность удариться в фантазии. Сколько верующих, столько и видений окружающей нас
реальности и её интерпретаций. Давайте будем говорить только каждый за себя - как я вижу и почему я так вижу и интерпретирую.
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" .........
Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
NEW 12.01.13 22:04
in Antwort ivan_12 12.01.13 20:42, Nachricht gelöscht 13.01.13 10:58 (Дария Алексеевна)
NEW 12.01.13 23:50
Аминь
in Antwort Дария Алексеевна 12.01.13 22:04
В ответ на:
"Созижду Церковь Мою, и врата адовы не одолеют ее"
"Созижду Церковь Мою, и врата адовы не одолеют ее"
Аминь
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" .........
Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
NEW 13.01.13 09:01
Из вашего поста следует, что стадо умножалось само по себе вопреки атеизму. Обратимся к истории.
До 4 века нашей эры секта христиан была сравнима с сотнями подобных сект. И по количеству адептов в том числе.
Сделал законодательно, сверху. Вы понимаете, что такое государственная религия? Далее рассмотрим способы распостранения христианства в средние века и участь несогласных. Малое стадо подросло.
Другими словами за отказ верить или за право сомневаться перестали сжигать. И стадо поуменьшилось. Кто сильно нуждается в вере, имеет выбор. Свой собственный осознанный выбор, а не подсказанный добрыми дядями из инквизиции. И продолжает верить дальше. Имхо ситуация стабилизировалась и приняла нормальную форму.
in Antwort Дария Алексеевна 12.01.13 22:04, Zuletzt geändert 13.01.13 14:13 (except)
В ответ на:
Его малое стадо имело начало в Его апостолах святых, а потом оно все умножалось и умножалось.
Его малое стадо имело начало в Его апостолах святых, а потом оно все умножалось и умножалось.
Из вашего поста следует, что стадо умножалось само по себе вопреки атеизму. Обратимся к истории.
До 4 века нашей эры секта христиан была сравнима с сотнями подобных сект. И по количеству адептов в том числе.
В ответ на:
Константин I Великий в 323 стал единственным полновластным правителем римского государства, христианство сделал господствующей религией
Константин I Великий в 323 стал единственным полновластным правителем римского государства, христианство сделал господствующей религией
Сделал законодательно, сверху. Вы понимаете, что такое государственная религия? Далее рассмотрим способы распостранения христианства в средние века и участь несогласных. Малое стадо подросло.
В ответ на:
.... уже в конце 18-го века.Но везде и всюду, несмотря на успех пропаганды атеизма
.... уже в конце 18-го века.Но везде и всюду, несмотря на успех пропаганды атеизма
Другими словами за отказ верить или за право сомневаться перестали сжигать. И стадо поуменьшилось. Кто сильно нуждается в вере, имеет выбор. Свой собственный осознанный выбор, а не подсказанный добрыми дядями из инквизиции. И продолжает верить дальше. Имхо ситуация стабилизировалась и приняла нормальную форму.
NEW 13.01.13 10:18
in Antwort except 13.01.13 09:01, Nachricht gelöscht 13.01.13 10:56 (Дария Алексеевна)
NEW 13.01.13 10:44
in Antwort Дария Алексеевна 13.01.13 10:18
Почему "казалось",если у того человека на самом деле всё хорошо??
NEW 13.01.13 10:46
in Antwort Дария Алексеевна 13.01.13 10:18
У меня к Вам убедительная просьба: перечитайте, пожалуйста, правила форума. Особенно обратите внимание на пункт о недопустимости позиционирования своего учения/религии/мировоззрения как "единственно верного".
Предупреждение.
Предупреждение.
NEW 13.01.13 12:07
in Antwort except 13.01.13 09:01
С Вашими доводами в основном согласен. А вот это:
радует меня больше всего.
В ответ на:
Имхо ситуация стабилизировалась и приняла нормальную форму.
Имхо ситуация стабилизировалась и приняла нормальную форму.
радует меня больше всего.
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" .........
Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
NEW 13.01.13 19:21
Ну во первых, я не согласен с постановкой вопроса, "необходимо", иными словами человек должен, а кому он что должен, и почему должен, на это вопрос нужно ответить сам себе каждый.
Верить надо, но вера и религия это две разные вещи если так совсем примитивно вера-верующий религия-религиозный, на первый взгляд одинаковые вещи, но я с этим не согласен в корне, давайте продолжим есть вера, есть религия есть церковь, а есть социум.
Вера: каждый понимает под этим словом свое, но одно остается неизменным, человек верит, но вот во что он верит, это уже вопрос, и тут может быть от крайне материального до высшего духовного. Можно верить в деньги, почему нет, как ни как они имеют в нашем материальном мире очень весомую составляющую, и так "In gold we trust". По сути, коммунизм, как и другой строй тоже вера, и коммунизм, ни чем не отличается от религии, это по сути и есть религия вера в светлое будущее, не мы, может наши дети, не наши дети, так внуки правнуки, и так далее и тому подобное, но будут жить хорошо. Вера в бога, в большинстве религий это вера в то, что сейчас как бы нам не жилось плохо, но потом после смерти мы будем жить хорошо. Как видно из этих двух концепций вера в хорошее будущее. Вера в сверх естественное, она может переплетаться с религией, может идти не зависимо от нее но все гадалки, маги и тд. без веры ни как. Эзотерика, это тоже вера, и по сути религия и эзотерика, одно и тоже, все что связанно с тонким миром, пускай это будет религиозная основа, или же эзотерическая, но суть одна. С этим человек должен сам для себя определиться.
Религия: тут сложнее будет, так как течений много, и спорить можно долго и нудно, и никто никогда не скажет какая из религий правильная или нет, принцип спора в любой религии "наши боги лучше ваших наши боги красивей наши боги вашим богам, надает по головам" в религии вообще очень тонкая грань, она всегда изменялась, она всегда делилась, я еще не видел случаев, что бы религиозные течения объединились. почему, да все очень просто, но пусть каждый ответит для себя сам, почему религии размножались но не объединялись, и в конечном итоге, религии разделили людей на группы, именно по этому я очень скептически отношусь к религиям.
Церковь: каждая церковь принимает, поддерживает и несет какое либо религиозное течение, но почти все церкви какие бы они не были, ничего общего с религией не имеют общего, это обособленное общество людей, и когда видишь и слышишь что твориться в церквях, даже затрагивать это не хочу. В последнее время, да в принципе как и всегда, церковь и политика были тесно связанны между собой, праздники, многие законы на основе церкви и многое многое другое. Я вообще считаю, что церковь должна быть отделена от политики, как и от общества в целом, чего нет. Может какие-то мелкие епархии и/или секты и не имеют влияние на политику и социум, но это мелочь.
Мы никому ничем не обязаны, кроме как своим родителям, друзьям и тем кто нас окружает, а все то, что написано в религиозных писаниях, по большому счету людей не объединяет, а на оборот, делит. И в ход в какую либо религию это вход дубль, выход два. Я конечно не спорю, что некоторым она помогает, и религия есть ни что иное, как костыль для прохождения жизни, но почему его не ищут в другом месте. Человек рождается не религиозный и без веры в бога, навязывание религии с детства, это есть ни что иное как глумление над ребенком. Если в семье биологов рождается ребенок, это не означает, что он должен быть биологом, или в семье музыканта, не должен быть музыкантом, почему же ребенок рожденный в мусульманской, христианской или иудейской семье должен быть соответствующей религии.
Как заключение, верить нужно, и без веры ни как, а вот религиозность, она не к чему, и если кто-то не может верить в себя, и ему проще верить в бога, да пусть, я не против, но как сказала Яфа Султан "Вы можете верить хоть в камни, до тех пор, пока эти камни не полетят в меня!" и я с ней абсолютно согласен, насаждать религию, ущемлять права других конфессий, народов и культур.
in Antwort ivan_12 30.12.12 20:19
В ответ на:
В ответ на:
В ответ на:
Ну а во что верить современному человеку.
Человеку нет необходимости быть религиозным.
В ответ на:
В ответ на:
Ну а во что верить современному человеку.
Человеку нет необходимости быть религиозным.
Ну во первых, я не согласен с постановкой вопроса, "необходимо", иными словами человек должен, а кому он что должен, и почему должен, на это вопрос нужно ответить сам себе каждый.
Верить надо, но вера и религия это две разные вещи если так совсем примитивно вера-верующий религия-религиозный, на первый взгляд одинаковые вещи, но я с этим не согласен в корне, давайте продолжим есть вера, есть религия есть церковь, а есть социум.
Вера: каждый понимает под этим словом свое, но одно остается неизменным, человек верит, но вот во что он верит, это уже вопрос, и тут может быть от крайне материального до высшего духовного. Можно верить в деньги, почему нет, как ни как они имеют в нашем материальном мире очень весомую составляющую, и так "In gold we trust". По сути, коммунизм, как и другой строй тоже вера, и коммунизм, ни чем не отличается от религии, это по сути и есть религия вера в светлое будущее, не мы, может наши дети, не наши дети, так внуки правнуки, и так далее и тому подобное, но будут жить хорошо. Вера в бога, в большинстве религий это вера в то, что сейчас как бы нам не жилось плохо, но потом после смерти мы будем жить хорошо. Как видно из этих двух концепций вера в хорошее будущее. Вера в сверх естественное, она может переплетаться с религией, может идти не зависимо от нее но все гадалки, маги и тд. без веры ни как. Эзотерика, это тоже вера, и по сути религия и эзотерика, одно и тоже, все что связанно с тонким миром, пускай это будет религиозная основа, или же эзотерическая, но суть одна. С этим человек должен сам для себя определиться.
Религия: тут сложнее будет, так как течений много, и спорить можно долго и нудно, и никто никогда не скажет какая из религий правильная или нет, принцип спора в любой религии "наши боги лучше ваших наши боги красивей наши боги вашим богам, надает по головам" в религии вообще очень тонкая грань, она всегда изменялась, она всегда делилась, я еще не видел случаев, что бы религиозные течения объединились. почему, да все очень просто, но пусть каждый ответит для себя сам, почему религии размножались но не объединялись, и в конечном итоге, религии разделили людей на группы, именно по этому я очень скептически отношусь к религиям.
Церковь: каждая церковь принимает, поддерживает и несет какое либо религиозное течение, но почти все церкви какие бы они не были, ничего общего с религией не имеют общего, это обособленное общество людей, и когда видишь и слышишь что твориться в церквях, даже затрагивать это не хочу. В последнее время, да в принципе как и всегда, церковь и политика были тесно связанны между собой, праздники, многие законы на основе церкви и многое многое другое. Я вообще считаю, что церковь должна быть отделена от политики, как и от общества в целом, чего нет. Может какие-то мелкие епархии и/или секты и не имеют влияние на политику и социум, но это мелочь.
Мы никому ничем не обязаны, кроме как своим родителям, друзьям и тем кто нас окружает, а все то, что написано в религиозных писаниях, по большому счету людей не объединяет, а на оборот, делит. И в ход в какую либо религию это вход дубль, выход два. Я конечно не спорю, что некоторым она помогает, и религия есть ни что иное, как костыль для прохождения жизни, но почему его не ищут в другом месте. Человек рождается не религиозный и без веры в бога, навязывание религии с детства, это есть ни что иное как глумление над ребенком. Если в семье биологов рождается ребенок, это не означает, что он должен быть биологом, или в семье музыканта, не должен быть музыкантом, почему же ребенок рожденный в мусульманской, христианской или иудейской семье должен быть соответствующей религии.
Как заключение, верить нужно, и без веры ни как, а вот религиозность, она не к чему, и если кто-то не может верить в себя, и ему проще верить в бога, да пусть, я не против, но как сказала Яфа Султан "Вы можете верить хоть в камни, до тех пор, пока эти камни не полетят в меня!" и я с ней абсолютно согласен, насаждать религию, ущемлять права других конфессий, народов и культур.
Интернет - страна чудес, зашел на час... на день исчез.
NEW 13.01.13 22:09
Логический вывод из двух первых предложений перечеркивает третье: если никто не может реально видеть мир, то Вы не исключение и говорить о соотношении восприятия и реальности - вне Ваших возможностей.
in Antwort anuga1 10.01.13 14:20
В ответ на:
Вы считаете, то кто-то может реально видеть мир?
Весь мир, каким мы его видим – плод нашего восприятия.
И к реальности имеет весьма отдалённое отношение.
Вы считаете, то кто-то может реально видеть мир?

Весь мир, каким мы его видим – плод нашего восприятия.
И к реальности имеет весьма отдалённое отношение.

Логический вывод из двух первых предложений перечеркивает третье: если никто не может реально видеть мир, то Вы не исключение и говорить о соотношении восприятия и реальности - вне Ваших возможностей.
Никогда в этом мире ненависть не прекращается ненавистью, но отсутствием ненависти прекращается она.
NEW 14.01.13 08:08
in Antwort 777 13.01.13 19:21
Хотел бы остановиться на двух моментех Вами написанного.
Я не могу верить в одиночку. Поэтому прибился к той религии, которая наиболее близка моей вере, помогает моей вере дальше развиваться.
В этом вопросе в основном с Вами согласен. Хотя лично мой жизненный опыт говорит о другом, но это может быть единичный случай.
Полагаю, что крестить детей во младенчестве нужно прекратить, а вот опытом своей веры делиться необходимо, при этом оставляя ребёнка свободным
в его дальнейшем выборе.
В ответ на:
Я конечно не спорю, что некоторым она помогает, и религия есть ни что иное, как костыль для прохождения жизни, но почему его не ищут в другом месте.
Я конечно не спорю, что некоторым она помогает, и религия есть ни что иное, как костыль для прохождения жизни, но почему его не ищут в другом месте.
Я не могу верить в одиночку. Поэтому прибился к той религии, которая наиболее близка моей вере, помогает моей вере дальше развиваться.
В ответ на:
Человек рождается не религиозный и без веры в бога, навязывание религии с детства, это есть ни что иное как глумление над ребенком. Если в семье биологов рождается ребенок, это не означает, что он должен быть биологом, или в семье музыканта, не должен быть музыкантом, почему же ребенок рожденный в мусульманской, христианской или иудейской семье должен быть соответствующей религии.
Человек рождается не религиозный и без веры в бога, навязывание религии с детства, это есть ни что иное как глумление над ребенком. Если в семье биологов рождается ребенок, это не означает, что он должен быть биологом, или в семье музыканта, не должен быть музыкантом, почему же ребенок рожденный в мусульманской, христианской или иудейской семье должен быть соответствующей религии.
В этом вопросе в основном с Вами согласен. Хотя лично мой жизненный опыт говорит о другом, но это может быть единичный случай.
Полагаю, что крестить детей во младенчестве нужно прекратить, а вот опытом своей веры делиться необходимо, при этом оставляя ребёнка свободным
в его дальнейшем выборе.
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" .........
Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
NEW 15.01.13 16:31
разве не важно иметь доказательства истинности религии?
in Antwort ivan_12 14.01.13 08:08
В ответ на:
почему его не ищут в другом месте.
Я не могу верить в одиночку. Поэтому
прибился к той религии, которая
наиболее близка моей вере, помогае
моей вере дальше развиваться.
почему его не ищут в другом месте.
Я не могу верить в одиночку. Поэтому
прибился к той религии, которая
наиболее близка моей вере, помогае
моей вере дальше развиваться.
разве не важно иметь доказательства истинности религии?