Login
Вера. Почему я верю. В Кого я верю.
NEW 02.02.13 08:42
Да знания-то наши не отражают реальной действительности.
Кант говорит об этом недвусмыссленно - "вещь в себе".
И по сути мало чем от веры отличаются.
in Antwort Ыхр 01.02.13 20:49
В ответ на:
Вера может быть сильной, но все-равно она не заменяет знания.
Вера может быть сильной, но все-равно она не заменяет знания.
Да знания-то наши не отражают реальной действительности.
Кант говорит об этом недвусмыссленно - "вещь в себе".
И по сути мало чем от веры отличаются.
NEW 02.02.13 09:35
Вы или знания оскорбили либо веру - как то у вас здесь о вере уничижительно
in Antwort anuga1 02.02.13 08:42
В ответ на:
И по сути мало чем от веры отличаются.
И по сути мало чем от веры отличаются.
Вы или знания оскорбили либо веру - как то у вас здесь о вере уничижительно

NEW 02.02.13 10:53
Ничего мрачного. Просто расставляю все местам.
Сказать-то он может и говорит, но на самом деле знаний у него нет, а есть только внутренняя убежденность. Объективный факт исцеления был субъективно отнесен к подтверждению его веры. Но это исцеление могло произойти по совершенно другим причинам. Одной из вариантных причин могла быть психоэмоциональная накрутка, задействовавшая внутренние ресурсы организма. В этом случае можно сказать, что вера исцелила. Но заметьте, что не Бог лично исцелил, а вера в Бога, то есть сильная надежда, что Бог существует. Но причиной выздоровления могло быть и что-то другое, которое объективно к религии не имеет никакого отношения, но самоубеждением верующего эту связь увидевшего.
in Antwort Стоик 02.02.13 02:02
В ответ на:
Это уже что-то мрачное в вашей логике...
Это уже что-то мрачное в вашей логике...
Ничего мрачного. Просто расставляю все местам.
В ответ на:
Если "он про себя знает", значит, для него был объективный факт исцеления,
и он может сказать: "Я знаю, что Бог есть!".
Если "он про себя знает", значит, для него был объективный факт исцеления,
и он может сказать: "Я знаю, что Бог есть!".
Сказать-то он может и говорит, но на самом деле знаний у него нет, а есть только внутренняя убежденность. Объективный факт исцеления был субъективно отнесен к подтверждению его веры. Но это исцеление могло произойти по совершенно другим причинам. Одной из вариантных причин могла быть психоэмоциональная накрутка, задействовавшая внутренние ресурсы организма. В этом случае можно сказать, что вера исцелила. Но заметьте, что не Бог лично исцелил, а вера в Бога, то есть сильная надежда, что Бог существует. Но причиной выздоровления могло быть и что-то другое, которое объективно к религии не имеет никакого отношения, но самоубеждением верующего эту связь увидевшего.
NEW 02.02.13 11:00
in Antwort except 02.02.13 09:35, Zuletzt geändert 02.02.13 13:11 (sofiano)
Доказывать что либо из этой области совершенно бессмысленно, я давно знаю об этом. Поэтому и не пишу подробностей каких то и не вступаю в доказательные споры. Хватит того, что я видела и знаю - для меня хватит и очень благодарна за это - вопрос насчет есть или нет вообще не стоит для меня. Настолько не стоит такой вопрос, что , если бы я захотела облегчить себе жизнь и попытаться как то объяснить все в пользу "Его нет" - то не получится. Как не получится вычеркнуть из жизни увиденное собственными глазами в течение нескольких лет. Увы - я далеко не из тех доверчивых и внушаемых , кого один случай самоисцеления сделает верующей. Поэтому другие проблемы. Ведь понимание того , что Бог
есть - не избавляет от страстей. Это только кажется людям - знай они точно о существовании Бога - они бы .... Даже пожалуй - спрос и разных жизненных ситуаций еще намного больше. У других свои семьи, своя жизнь и свой путь - никого еще жаркие споры и дебаты не привели к вере в Бога.
Если ее нет, но есть сомнения - то тогда в минуты наибольшей искренности перед самим собой - напрямую к Творцу с тем, что мучает и полным СМИРЕНИЕМ перед ним. " Пусть будет, как ТЫ хочешь для моего спасения, а не я... Вот после смирения - хотя бы такого начального и можно надеяться. А так можно из кожи вон вылезти от своей "хорошести" , порядочности и даже соблюдении заповедей в какой то степени - все пустое и обман.
Все , что будет попущено и дано человеку после такого смирения - будет по силам. Он не сломается и не обозлится, наоборот, путь , данный самим Творцом , но по воле человека - приведет к спасению.
Если ее нет, но есть сомнения - то тогда в минуты наибольшей искренности перед самим собой - напрямую к Творцу с тем, что мучает и полным СМИРЕНИЕМ перед ним. " Пусть будет, как ТЫ хочешь для моего спасения, а не я... Вот после смирения - хотя бы такого начального и можно надеяться. А так можно из кожи вон вылезти от своей "хорошести" , порядочности и даже соблюдении заповедей в какой то степени - все пустое и обман.
Все , что будет попущено и дано человеку после такого смирения - будет по силам. Он не сломается и не обозлится, наоборот, путь , данный самим Творцом , но по воле человека - приведет к спасению.
NEW 02.02.13 11:55
Для краткости можете ответить только на "если Вас оплевать в лицо" (тут здоровью нет вреда точно) - Вы ничего не потеряете?
in Antwort Ыхр 01.02.13 09:10
В ответ на:
Бог ничего не потерял
если Вас оплевать в лицо, избить, отстегать плётками, пробить руки гвоздями, проткнуть живот копьём (потом вылечить Вас, чтоб здоровье востановить) - Вы тоже ничего не потеряете? Бог ничего не потерял
Для краткости можете ответить только на "если Вас оплевать в лицо" (тут здоровью нет вреда точно) - Вы ничего не потеряете?
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 02.02.13 12:04
in Antwort Ыхр 01.02.13 09:16, Zuletzt geändert 02.02.13 12:23 (anly)
Вы не ответили на вопрос: ЗАЧЕМ (помимо других компенсаций) присуждают приношение извинения?
Претензии удовлетворяюся очень часто ТОЛЬКО извинениями (когда дело в судах не решают). И САМА потерпевшая сторона решает ЧТО именно её удовлетворит. Вы же становитесь на место Бога и заявляете, что Бога не должна была удовлетворить смерть Христа, т.к. было и восткрешение. На каком основании Вы решаете за Бога что его удовлетворит, а что нет?
Претензии удовлетворяюся очень часто ТОЛЬКО извинениями (когда дело в судах не решают). И САМА потерпевшая сторона решает ЧТО именно её удовлетворит. Вы же становитесь на место Бога и заявляете, что Бога не должна была удовлетворить смерть Христа, т.к. было и восткрешение. На каком основании Вы решаете за Бога что его удовлетворит, а что нет?
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 02.02.13 12:10
Религиозная жертва заключается в издевательствах - Вы это хотите сказать?
in Antwort anly 02.02.13 11:55
В ответ на:
если Вас оплевать в лицо, избить, отстегать плётками, пробить руки гвоздями, проткнуть живот копьём (потом вылечить Вас, чтоб здоровье востановить) - Вы тоже ничего не потеряете?
Для краткости можете ответить только на "если Вас оплевать в лицо" (тут здоровью нет вреда точно) - Вы ничего не потеряете?
если Вас оплевать в лицо, избить, отстегать плётками, пробить руки гвоздями, проткнуть живот копьём (потом вылечить Вас, чтоб здоровье востановить) - Вы тоже ничего не потеряете?
Для краткости можете ответить только на "если Вас оплевать в лицо" (тут здоровью нет вреда точно) - Вы ничего не потеряете?
Религиозная жертва заключается в издевательствах - Вы это хотите сказать?
NEW 02.02.13 12:18
in Antwort Ыхр 02.02.13 12:10
NEW 02.02.13 12:30
Я чё-нибудь плохое о Вере сказал?
Вера есть Вера.
Знаний без Веры и быть не может.
Вы ведь доверяете своему восприятию действительности,
хотя оно не может её воспринимать в полном объёме.
Вот, что я сказал.
Да и не я, а Кант, фактически.
in Antwort except 02.02.13 09:35
В ответ на:
Вы или знания оскорбили либо веру - как то у вас здесь о вере уничижительно
Вы или знания оскорбили либо веру - как то у вас здесь о вере уничижительно
Я чё-нибудь плохое о Вере сказал?
Вера есть Вера.
Знаний без Веры и быть не может.
Вы ведь доверяете своему восприятию действительности,
хотя оно не может её воспринимать в полном объёме.

Вот, что я сказал.
Да и не я, а Кант, фактически.

NEW 02.02.13 12:46
А почему вы тогда про издевательства говорите? Жертва - это потеря, потеря чего-то ценного для дающего жертву. Что и кем было потеряно при жертве Христа?
Я Вам уже говорил, что не собираюсь обсуждать с Вами тонкости светского судопроизводства и какие-то голословные извинения людей друг другу. Я не вижу никакой связи с жертвой Христа. Укажите на эту прямую связь, тогда возможно и обсудим.
in Antwort anly 02.02.13 12:18
В ответ на:
нет.
нет.
А почему вы тогда про издевательства говорите? Жертва - это потеря, потеря чего-то ценного для дающего жертву. Что и кем было потеряно при жертве Христа?
В ответ на:
Жду ответа...
Жду ответа...
Я Вам уже говорил, что не собираюсь обсуждать с Вами тонкости светского судопроизводства и какие-то голословные извинения людей друг другу. Я не вижу никакой связи с жертвой Христа. Укажите на эту прямую связь, тогда возможно и обсудим.
NEW 02.02.13 12:53
in Antwort Ыхр 02.02.13 12:46, Zuletzt geändert 02.02.13 12:55 (anly)
ну раз Христос ничего не потерял, то и Вы не потеряете будучи оплёванным. На том и порешим.
Жертва - это удовлетворение претензий. (Если говорито о Христе. Есть и другие значения.)
В ответ на:
Жертва - это потеря, потеря чего-то ценного для дающего жертву.
что ценного в извинениях? Если нет ничего ценного - то почему извинения зачастую удовлетворяют претензии?Жертва - это потеря, потеря чего-то ценного для дающего жертву.
Жертва - это удовлетворение претензий. (Если говорито о Христе. Есть и другие значения.)
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 02.02.13 12:56
Встречный вопрос: умирает обычный человек.
Это является потерей для его родных, близких, друзей, знакомых, а может быть даже этот человек
лично помогал людям? Потеря это или нет? Или для вас незаменимых людей нет?
in Antwort Ыхр 02.02.13 12:46
В ответ на:
Что и кем было потеряно при жертве Христа?
Что и кем было потеряно при жертве Христа?
Встречный вопрос: умирает обычный человек.
Это является потерей для его родных, близких, друзей, знакомых, а может быть даже этот человек
лично помогал людям? Потеря это или нет? Или для вас незаменимых людей нет?
NEW 02.02.13 13:06
Вы меня уже достали этими извинениями. Ну при чем тут они? Я сколько раз просил Вас указать на прямую связь между этими пресловутыми извинениями по светскому суду и жертвой Христа на кресте, но воз и ныне там. Вы уклоняетесь от продуктивной беседы. Говорить с Вами не о чем.
Повеселили напоследок.
in Antwort anly 02.02.13 12:53
В ответ на:
что ценного в извинениях? Если нет ничего ценного - то почему извинения зачастую удовлетворяют претензии?
что ценного в извинениях? Если нет ничего ценного - то почему извинения зачастую удовлетворяют претензии?
Вы меня уже достали этими извинениями. Ну при чем тут они? Я сколько раз просил Вас указать на прямую связь между этими пресловутыми извинениями по светскому суду и жертвой Христа на кресте, но воз и ныне там. Вы уклоняетесь от продуктивной беседы. Говорить с Вами не о чем.
В ответ на:
Жертва - это удовлетворение претензий.
Жертва - это удовлетворение претензий.
Повеселили напоследок.
NEW 02.02.13 13:15
Да, это потеря. Но если вдруг этот человек чудесным образом оказался живой, то потери значит удалось избежать. Христос воскрес, а это отменяет потерю через смерть. Ну и кроме того религиозная жертва - это не просто потеря из-за какого-нибудь несчастного случая, а это умышленная потеря, обставленная по религиозному ритуалу. В случае с Христом ни потери через смерть, ни религиозного ритуала не наблюдается.
Пожалуйста, не переходите на личности. А Христа никто не заменил, он воскрес в теле и затем вернулся к отцу. Потери не произошло.
in Antwort Стоик 02.02.13 12:56
В ответ на:
Встречный вопрос: умирает обычный человек.
Это является потерей для его родных, близких, друзей, знакомых, а может быть даже этот человек
лично помогал людям? Потеря это или нет?
Встречный вопрос: умирает обычный человек.
Это является потерей для его родных, близких, друзей, знакомых, а может быть даже этот человек
лично помогал людям? Потеря это или нет?
Да, это потеря. Но если вдруг этот человек чудесным образом оказался живой, то потери значит удалось избежать. Христос воскрес, а это отменяет потерю через смерть. Ну и кроме того религиозная жертва - это не просто потеря из-за какого-нибудь несчастного случая, а это умышленная потеря, обставленная по религиозному ритуалу. В случае с Христом ни потери через смерть, ни религиозного ритуала не наблюдается.
В ответ на:
Или для вас незаменимых людей нет?
Или для вас незаменимых людей нет?
Пожалуйста, не переходите на личности. А Христа никто не заменил, он воскрес в теле и затем вернулся к отцу. Потери не произошло.
NEW 02.02.13 13:32
Смейтесь, смейтесь над своим невежеством.
Ветхозаветние жервоприношения, и жертва-Христос - это удовлетворение притензий Бога к человеку.
Так же как и приговор суда (светского и Божьего) - служит для удовлетворения притензий.
Есть ли при этом какие-то потери - побочно, а не главное. Главное - удовлетворение притензий.
Хотя и потерь было (в случае Христа) предостаточно.
in Antwort Ыхр 02.02.13 13:06
В ответ на:
Повеселили напоследок.
Повеселили напоследок.
Смейтесь, смейтесь над своим невежеством.
Ветхозаветние жервоприношения, и жертва-Христос - это удовлетворение притензий Бога к человеку.
Так же как и приговор суда (светского и Божьего) - служит для удовлетворения притензий.
Есть ли при этом какие-то потери - побочно, а не главное. Главное - удовлетворение притензий.
Хотя и потерь было (в случае Христа) предостаточно.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 02.02.13 14:51
Тогда в вашем посте нет смысла. На информационный он не тянет именно в виду отсутствия подробностей и выглядит только как лозунг - понятно, что вы верите, но абсолютно не ясно, почему. Кроме того вас это не остановило, что бы накатать более десятка строк ни о чем. На общие рассуждения вас хватило, а на подробности нет.
in Antwort sofiano 02.02.13 11:00
В ответ на:
Доказывать что либо из этой области совершенно бессмысленно, я давно знаю об этом. Поэтому и не пишу подробностей
Доказывать что либо из этой области совершенно бессмысленно, я давно знаю об этом. Поэтому и не пишу подробностей
Тогда в вашем посте нет смысла. На информационный он не тянет именно в виду отсутствия подробностей и выглядит только как лозунг - понятно, что вы верите, но абсолютно не ясно, почему. Кроме того вас это не остановило, что бы накатать более десятка строк ни о чем. На общие рассуждения вас хватило, а на подробности нет.
NEW 02.02.13 14:57
Имеются 3 стороны - потерпевшая, осуждаемая и судья. Судья заставляет осуждаемого (того кто виноват) сделать что-то для потерпевшего. Пусть м моральное удовлетворение.
Теперь в варианте с Иесусом. Кто потерпевший? Бог? Кто судья? Бог? Кто ответчик? Снова Бог? Бог Бога распял, что бы Богу моральное удовлетворение принести?
Я вполне согласен с Nikolai'ем, что в принципе смысл здесь искать не стоит, но вы все дальше и дальше ищете логические соответствия из реальной жизни...
in Antwort anly 02.02.13 12:04
В ответ на:
Вы не ответили на вопрос: ЗАЧЕМ (помимо других компенсаций) присуждают приношение извинения?
Вы не ответили на вопрос: ЗАЧЕМ (помимо других компенсаций) присуждают приношение извинения?
Имеются 3 стороны - потерпевшая, осуждаемая и судья. Судья заставляет осуждаемого (того кто виноват) сделать что-то для потерпевшего. Пусть м моральное удовлетворение.
Теперь в варианте с Иесусом. Кто потерпевший? Бог? Кто судья? Бог? Кто ответчик? Снова Бог? Бог Бога распял, что бы Богу моральное удовлетворение принести?
Я вполне согласен с Nikolai'ем, что в принципе смысл здесь искать не стоит, но вы все дальше и дальше ищете логические соответствия из реальной жизни...
NEW 02.02.13 15:00
Приведите пример, как мое знание, основаное на абсолютной и непроверяемой вере, влияет на мою жизнь.
in Antwort anuga1 02.02.13 12:30
В ответ на:
Знаний без Веры и быть не может.
Вы ведь доверяете своему восприятию действительности,
Знаний без Веры и быть не может.
Вы ведь доверяете своему восприятию действительности,
Приведите пример, как мое знание, основаное на абсолютной и непроверяемой вере, влияет на мою жизнь.
NEW 02.02.13 15:48
Ответ верный - это потеря.
Идём дальше:
Так вот, христиане верят в жизнь после смерти, то есть праведники оживают, воскресают...
Означает ли это, что у оставшихся в живых не было потери? НЕТ, не означает, ушел из ЭТОЙ жизни их близкий... Понимэ?
Идём ещё дальше:
Ответ смотри выше. Иисус-Человек умер и явился потерей и для Бога-Отца, и для родных и близких...
Более того, Иисус умер не в своей постели, как многие люди сегодня...
То есть Христа-Человека (за исключением малого промежутка времени) можно было видеть, общаться с ним, и он не умер для нашего физического мира?
Вот этот ваш выпад я действительно не понял: мой простой вопрос: "Или для вас незаменимых людей нет?" - означает переход на личности?
Хорошо - я могу и вовсе не задавать вам вопросы... раз такая реакция на мои слова...
in Antwort Ыхр 02.02.13 13:15
В ответ на:
Да, это потеря.
Да, это потеря.
Ответ верный - это потеря.
Идём дальше:
В ответ на:
Но если вдруг этот человек чудесным образом оказался живой, то потери значит удалось избежать.
Но если вдруг этот человек чудесным образом оказался живой, то потери значит удалось избежать.
Так вот, христиане верят в жизнь после смерти, то есть праведники оживают, воскресают...
Означает ли это, что у оставшихся в живых не было потери? НЕТ, не означает, ушел из ЭТОЙ жизни их близкий... Понимэ?
Идём ещё дальше:
В ответ на:
Христос воскрес, а это отменяет потерю через смерть.
Христос воскрес, а это отменяет потерю через смерть.
Ответ смотри выше. Иисус-Человек умер и явился потерей и для Бога-Отца, и для родных и близких...
Более того, Иисус умер не в своей постели, как многие люди сегодня...
В ответ на:
А Христа никто не заменил, он воскрес в теле и затем вернулся к отцу. Потери не произошло.
А Христа никто не заменил, он воскрес в теле и затем вернулся к отцу. Потери не произошло.
То есть Христа-Человека (за исключением малого промежутка времени) можно было видеть, общаться с ним, и он не умер для нашего физического мира?
В ответ на:
Пожалуйста, не переходите на личности.
Пожалуйста, не переходите на личности.
Вот этот ваш выпад я действительно не понял: мой простой вопрос: "Или для вас незаменимых людей нет?" - означает переход на личности?
Хорошо - я могу и вовсе не задавать вам вопросы... раз такая реакция на мои слова...
NEW 02.02.13 16:01
Это какие христиане верят, что оживает их труп? Христос воскрес в своем теле. А христиане верят, что души их бессмертны. Разницу видите?
Иисус воскрес в физическом теле и затем вернулся к посылавшему его отцу. О какой потере может идти речь?
Христос больше месяца после казни еще встречался со своими учениками. Его можно было видеть и общаться с ним в нашем физическом мире. А потом он улетел, но обещал вернуться (с).
in Antwort Стоик 02.02.13 15:48, Zuletzt geändert 02.02.13 16:03 (Ыхр)
В ответ на:
Так вот, христиане верят в жизнь после смерти, то есть праведники оживают, воскресают...
Так вот, христиане верят в жизнь после смерти, то есть праведники оживают, воскресают...
Это какие христиане верят, что оживает их труп? Христос воскрес в своем теле. А христиане верят, что души их бессмертны. Разницу видите?
В ответ на:
Ответ смотри выше. Иисус-Человек умер и явился потерей и для Бога-Отца, и для родных и близких...
Ответ смотри выше. Иисус-Человек умер и явился потерей и для Бога-Отца, и для родных и близких...
Иисус воскрес в физическом теле и затем вернулся к посылавшему его отцу. О какой потере может идти речь?
В ответ на:
То есть Христа-Человека (за исключением малого промежутка времени) можно было видеть, общаться с ним, и он не умер для нашего физического мира?
То есть Христа-Человека (за исключением малого промежутка времени) можно было видеть, общаться с ним, и он не умер для нашего физического мира?
Христос больше месяца после казни еще встречался со своими учениками. Его можно было видеть и общаться с ним в нашем физическом мире. А потом он улетел, но обещал вернуться (с).