Вход на сайт
Вера. Почему я верю. В Кого я верю.
NEW 26.01.13 16:24
Называйте это как хотите, от этого смысл не меняется.
Извините, но вы говорите о законах государства. Следовать им или нет это опять же - ваш личный выбор. Тем более, всем известно, что не все люди платят налоги, а уклоняются от них - и получают впоследствии наказание соответствующее их действиям. Это логично, разве нет?
Любой ваш выбор имеет последствия: хорошие или плохие ( последние можете назвать наказанием) в зависимости от того, что вы выбрали. Вы с этим не согласны?
в ответ anly 26.01.13 16:12
В ответ на:
"Вынужденная воля" - впервые встречаю такое словосочетание. Ведь если "вынужденная", то это уже не есть воля, а подневолье (противоположность воле).
"Вынужденная воля" - впервые встречаю такое словосочетание. Ведь если "вынужденная", то это уже не есть воля, а подневолье (противоположность воле).
Называйте это как хотите, от этого смысл не меняется.
В ответ на:
Если выбор наказуем, то это НЕ есть СВОБОДНЫЙ выбор.
Например, нельзя сказать что у меня (или у Вас) есть свободный выбор: платить или не платить налоги. Т.к. я ОБЯЗАН платить. А если не заплачу - буду наказан. Пардон, но тут нет свободы.
Если выбор наказуем, то это НЕ есть СВОБОДНЫЙ выбор.
Например, нельзя сказать что у меня (или у Вас) есть свободный выбор: платить или не платить налоги. Т.к. я ОБЯЗАН платить. А если не заплачу - буду наказан. Пардон, но тут нет свободы.
Извините, но вы говорите о законах государства. Следовать им или нет это опять же - ваш личный выбор. Тем более, всем известно, что не все люди платят налоги, а уклоняются от них - и получают впоследствии наказание соответствующее их действиям. Это логично, разве нет?
Любой ваш выбор имеет последствия: хорошие или плохие ( последние можете назвать наказанием) в зависимости от того, что вы выбрали. Вы с этим не согласны?
Слава Богу за всё!
NEW 26.01.13 16:30
Вы неверно расставили ударения, поэтому слова мои у вас перевернулись в искажение.
Семантически было бы правильно так:
"Если мы после смерти действительно можем что-то познавать (не могу себе представить чем) и вдруг, в тот эпизод нашего посмертного существования (если такое вообще для человека мыслимо), мы познАем бога, вот тогда это и будет самым верным моментом, начинать верить и познавать бога..."
Повторюсь: все разговоры с религиозной стороны о богах, об их воле, их планировках и пр. не более чем ритимческие упражнения в области фонетики, дадаизм. На увлечение таким видом гимнастики имеет каждый право, кто захочет или кто избегает занятий существенным делами/проблемами, но в целом это все пустые звуки -- об этом никто ничего не знает. Для осознаной жизни веры не достаточно, нужны знания. Веры для знания тоже не достаточно, ибо знание всегда базируется на реальном, то, что есть. Вера -- штуковина безо всякой практической ценности, т.е. пятое колесо у телеги. Жизнь -- практическая ценность и практическими ценностями укрепляется и совершенствуется. Поэтому боги и тем более их желания для меня совершенно пустые слова. Если вдруг, в чем я очень крепко сомневаюсь, боги откроют себя после челов.смерти где-то там, непонятно где, вот тогда и надо будет задумываться о них и о своем положении к ним. А этот паскалевский страх и трепет: мы не знаем есть ли бог/ад, но лучше заранее веровать, а вдруг.., это для меня лично, пардон, горячечная истерика по поводу очень опасного Годзилы вне времени и пространства. Как в анегдоте: - заяц в с ружьем и в каске. Смешно? - Нет. - Зато опасно. Покупай бункер и подпиши страховки.
в ответ Лигия 26.01.13 13:21
В ответ на:
Вы уверены, что после смерти вы удостоитесь быть с Богом (в Раю), чтобы познавать Его дальше, а не в аду (с дьяволом)?
Вы уверены, что после смерти вы удостоитесь быть с Богом (в Раю), чтобы познавать Его дальше, а не в аду (с дьяволом)?
Вы неверно расставили ударения, поэтому слова мои у вас перевернулись в искажение.
Семантически было бы правильно так:
"Если мы после смерти действительно можем что-то познавать (не могу себе представить чем) и вдруг, в тот эпизод нашего посмертного существования (если такое вообще для человека мыслимо), мы познАем бога, вот тогда это и будет самым верным моментом, начинать верить и познавать бога..."
Повторюсь: все разговоры с религиозной стороны о богах, об их воле, их планировках и пр. не более чем ритимческие упражнения в области фонетики, дадаизм. На увлечение таким видом гимнастики имеет каждый право, кто захочет или кто избегает занятий существенным делами/проблемами, но в целом это все пустые звуки -- об этом никто ничего не знает. Для осознаной жизни веры не достаточно, нужны знания. Веры для знания тоже не достаточно, ибо знание всегда базируется на реальном, то, что есть. Вера -- штуковина безо всякой практической ценности, т.е. пятое колесо у телеги. Жизнь -- практическая ценность и практическими ценностями укрепляется и совершенствуется. Поэтому боги и тем более их желания для меня совершенно пустые слова. Если вдруг, в чем я очень крепко сомневаюсь, боги откроют себя после челов.смерти где-то там, непонятно где, вот тогда и надо будет задумываться о них и о своем положении к ним. А этот паскалевский страх и трепет: мы не знаем есть ли бог/ад, но лучше заранее веровать, а вдруг.., это для меня лично, пардон, горячечная истерика по поводу очень опасного Годзилы вне времени и пространства. Как в анегдоте: - заяц в с ружьем и в каске. Смешно? - Нет. - Зато опасно. Покупай бункер и подпиши страховки.
NEW 26.01.13 17:05
Я как раз правильно расставила ударения. Помимо здравого смысла на это указывает и то, что малозначительное, второстепенное, то, без чего наше сообщение может в принципе обойтись - мы пишем в дужках "( )", в скобках (как вам будет угодно), а свою основную мысль, то, что мы хотим донести собеседнику - без них.
Это всем известный фактор.
"Если мы после смерти действительно можем что-то познавать (не могу себе представить чем) и вдруг, в тот эпизод нашего посмертного существования (если такое вообще для человека мыслимо), мы познаем бога, вот тогда это и будет самым верным моментом, начинать верить и познавать бога"
Посему, не стоит вводить в заблуждение и далее я не намерена Вам что-либо объяснять, тем более это уже никак не относится к теме разговора.
в ответ mig_non 26.01.13 16:30
В ответ на:
Вы неверно расставили ударения, поэтому слова мои у вас перевернулись в искажение.
Вы неверно расставили ударения, поэтому слова мои у вас перевернулись в искажение.
Я как раз правильно расставила ударения. Помимо здравого смысла на это указывает и то, что малозначительное, второстепенное, то, без чего наше сообщение может в принципе обойтись - мы пишем в дужках "( )", в скобках (как вам будет угодно), а свою основную мысль, то, что мы хотим донести собеседнику - без них.
Это всем известный фактор.
"Если мы после смерти действительно можем что-то познавать (не могу себе представить чем) и вдруг, в тот эпизод нашего посмертного существования (если такое вообще для человека мыслимо), мы познаем бога, вот тогда это и будет самым верным моментом, начинать верить и познавать бога"
Посему, не стоит вводить в заблуждение и далее я не намерена Вам что-либо объяснять, тем более это уже никак не относится к теме разговора.
Слава Богу за всё!
NEW 26.01.13 17:30
Смысл меняется с точностью до наборот.
С государством это как пример. Точно то же что и о государственных законах, можно сказать и о Божьих законах. Бог не даёт нам свободы выбора между добром и злом. Выбирающий зло проявляет самоуправство, не подчинение Божьей воле - за что будет наказан.
не согласен с такой формулировкой.
Под "Любой" (выбор) подходит даже - какие носки купить: черные или коричневые?
В этом простейшем случае как раз ЕСТЬ свобода выбора, т.к. ни один из выборов не преследуется законом (государственным или Божьим).
"последние можете назвать наказанием" - не согласен.
Когда выбор между добром и злом - второй преследуется Божьим законом. И это не "можно назвать наказанием", а именно и есть наказание (т.к. по другому это не назвать).
Бог нам дал свободу выбора среди добра, но не дал никакой свободы в выборе между добром и злом.
Поэтому считаю в корне неверным высказывания типа: "Адам и Ева согрешили, т.к. Бог дал им свободу выбора."
Увы, здесь Бог свободы выбора не давал.
В ответ на:
Называйте это как хотите, от этого смысл не меняется.
неужели противоположности имеют одинаковый смысл?Называйте это как хотите, от этого смысл не меняется.

В ответ на:
Извините, но вы говорите о законах государства. Следовать им или нет это опять же - ваш личный выбор. Тем более, всем известно, что не все люди платят налоги, а уклоняются от них - и получают впоследствии наказание соответствующее их действиям. Это логично, разве нет?
Это логично. Но нелогично сказать что государство даёт гражданам свободу выбора - платить налоги или нет. Государство НЕ даёт такой свободы. А кто не платит, проявляет не свободу, а самоуправство, не подчинение.Извините, но вы говорите о законах государства. Следовать им или нет это опять же - ваш личный выбор. Тем более, всем известно, что не все люди платят налоги, а уклоняются от них - и получают впоследствии наказание соответствующее их действиям. Это логично, разве нет?
С государством это как пример. Точно то же что и о государственных законах, можно сказать и о Божьих законах. Бог не даёт нам свободы выбора между добром и злом. Выбирающий зло проявляет самоуправство, не подчинение Божьей воле - за что будет наказан.
В ответ на:
Любой ваш выбор имеет последствия: хорошие или плохие (последние можете назвать наказанием) в зависимости от того, что вы выбрали. Вы с этим не согласны?
Любой ваш выбор имеет последствия: хорошие или плохие (последние можете назвать наказанием) в зависимости от того, что вы выбрали. Вы с этим не согласны?
не согласен с такой формулировкой.
Под "Любой" (выбор) подходит даже - какие носки купить: черные или коричневые?
В этом простейшем случае как раз ЕСТЬ свобода выбора, т.к. ни один из выборов не преследуется законом (государственным или Божьим).
"последние можете назвать наказанием" - не согласен.
Когда выбор между добром и злом - второй преследуется Божьим законом. И это не "можно назвать наказанием", а именно и есть наказание (т.к. по другому это не назвать).
Бог нам дал свободу выбора среди добра, но не дал никакой свободы в выборе между добром и злом.
Поэтому считаю в корне неверным высказывания типа: "Адам и Ева согрешили, т.к. Бог дал им свободу выбора."
Увы, здесь Бог свободы выбора не давал.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 26.01.13 17:59
anly, зачем разводить флуд, "переливать из пустого в порожнее" и глупцу понятно, что "вынужденная, навязанная воля" это и есть "поневолье" или как Вы сказали "подневолье", что одно и тоже - значит по неволе, не по собственной воле, по принуждению.
Для начала загляните хотя бы в толковый словарь русского языка, далее я буду игнорировать подобные сообщения/вопросы, обращенные ко мне. Спасибо.
в ответ anly 26.01.13 17:30
В ответ на:
неужели противоположности имеют одинаковый смысл? Смысл меняется с точностью до наборот.
неужели противоположности имеют одинаковый смысл? Смысл меняется с точностью до наборот.
anly, зачем разводить флуд, "переливать из пустого в порожнее" и глупцу понятно, что "вынужденная, навязанная воля" это и есть "поневолье" или как Вы сказали "подневолье", что одно и тоже - значит по неволе, не по собственной воле, по принуждению.
Для начала загляните хотя бы в толковый словарь русского языка, далее я буду игнорировать подобные сообщения/вопросы, обращенные ко мне. Спасибо.
Слава Богу за всё!
NEW 26.01.13 18:00
полуоткрытый - полузакрытый.
Перемудрили вы: зло - и есть отход от Бога, непослушание Ему.
Бог дал людям свободу выбора - быть послушным Богу или не быть.
Речь в раю шла лишь об этом выборе.
в ответ anly 26.01.13 17:30
В ответ на:
неужели противоположности имеют одинаковый смысл?
неужели противоположности имеют одинаковый смысл?
полуоткрытый - полузакрытый.
В ответ на:
Бог нам дал свободу выбора среди добра, но не дал никакой свободы в выборе между добром и злом.
Бог нам дал свободу выбора среди добра, но не дал никакой свободы в выборе между добром и злом.
Перемудрили вы: зло - и есть отход от Бога, непослушание Ему.
Бог дал людям свободу выбора - быть послушным Богу или не быть.
Речь в раю шла лишь об этом выборе.
NEW 26.01.13 18:17
Это наоборот - отсутствие проблем.
Для меня это не важно, что "умрёт тело", тем более все мы воскреснем и соединимся с телами. Для меня важна душа, а она - вечна.
Ваше право.
в ответ anuga1 26.01.13 18:01
В ответ на:
Это Ваши проблемы.
Это Ваши проблемы.
Это наоборот - отсутствие проблем.
В ответ на:
Разве тело Ваше не обречено на смерть?
Разве тело Ваше не обречено на смерть?
Для меня это не важно, что "умрёт тело", тем более все мы воскреснем и соединимся с телами. Для меня важна душа, а она - вечна.
В ответ на:
Лукавите.
Лукавите.
Ваше право.
Слава Богу за всё!
NEW 26.01.13 18:20
"способность" и "свобода" слова с разным смыслом.
Ведь если принять Вашу формулировку, то придётся принять и такую: "Государство даёт своим гражданам свободу выбора: платить или не платить налоги".
Надеюсь, Вы согласны что такая фраза - чепуха.
В ответ на:
Бог дал людям свободу выбора - быть послушным Богу или не быть.
Вы не верно выразились. Бог создал человека наделив его способностью выбирать. Бог дал людям свободу выбора - быть послушным Богу или не быть.
"способность" и "свобода" слова с разным смыслом.
Ведь если принять Вашу формулировку, то придётся принять и такую: "Государство даёт своим гражданам свободу выбора: платить или не платить налоги".
Надеюсь, Вы согласны что такая фраза - чепуха.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 26.01.13 18:23
Часто, когда человек не может что-то доказать или опровергнуть чужое мнение - он начинает нападать, что Вы сейчас и делаете
в ответ anly 26.01.13 18:14
В ответ на:
Я думал Вы увидите нелогичность Ваших высказываний. Но ежели Вы не хотите этого - Ваше право.
Кстати то что нелогично является чепухой.
Я думал Вы увидите нелогичность Ваших высказываний. Но ежели Вы не хотите этого - Ваше право.
Кстати то что нелогично является чепухой.
Часто, когда человек не может что-то доказать или опровергнуть чужое мнение - он начинает нападать, что Вы сейчас и делаете

Слава Богу за всё!
NEW 26.01.13 18:30
в ответ Лигия 26.01.13 18:23
Ни в коем случае! Никаких нападений.
Если Вам не понятны мои объяснения, Вы можете спросить.
Я стараюсь выражаться строго логично. Нелогичные высказывания могуг значить, что либо автор не понимает о чем говорит (т.к. нелогичность - это чепуха, а чепуху понять невозможно), либо автор не нашел точных формулировок (пусть даже автор и понимает что говорит, но передаёт это другим в виде чепухи).
Если Вам не понятны мои объяснения, Вы можете спросить.
Я стараюсь выражаться строго логично. Нелогичные высказывания могуг значить, что либо автор не понимает о чем говорит (т.к. нелогичность - это чепуха, а чепуху понять невозможно), либо автор не нашел точных формулировок (пусть даже автор и понимает что говорит, но передаёт это другим в виде чепухи).
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 26.01.13 18:33
Я просто подожду того момента, когда бог войдёт со мной в контакт. И мне всё станет ясно! Вот и всё.
в ответ Лигия 26.01.13 15:54
In Antwort auf:
"ну и меня простит... я же не могу сам определить, какому разсказчику о Боге можно верить!" - А кто Вы хотите, чтобы за Вас определил?
Вы считаете Вас Бог простит только потому, что Вы не можете определиться какому рассказчику о Боге можно верить?
"ну и меня простит... я же не могу сам определить, какому разсказчику о Боге можно верить!" - А кто Вы хотите, чтобы за Вас определил?
Вы считаете Вас Бог простит только потому, что Вы не можете определиться какому рассказчику о Боге можно верить?
Я просто подожду того момента, когда бог войдёт со мной в контакт. И мне всё станет ясно! Вот и всё.

NEW 26.01.13 18:33
Бог наделил человека и творческими способностями и многими другими - речь сейчас не об этом.
(у вас наблюдается удивительная способность делать из мухи (даже не мухи, а микроба) слона.
иногда даже искренне восхищаюсь)
Повторю: Бог дал людям в раю свободу выбора и дал возможность эту свободу реализовать.
И сегодня все люди (слышавшие о Библии) имеют такую же свободу - выбрать Бога или нет.
Пример некорректный и из другой оперы. Главное - что мы друг друга поняли. Ведь так?
в ответ anly 26.01.13 18:20
В ответ на:
Вы не верно выразились. Бог создал человека наделив его способностью выбирать.
"способность" и "свобода" слова с разным смыслом.
Вы не верно выразились. Бог создал человека наделив его способностью выбирать.
"способность" и "свобода" слова с разным смыслом.
Бог наделил человека и творческими способностями и многими другими - речь сейчас не об этом.
(у вас наблюдается удивительная способность делать из мухи (даже не мухи, а микроба) слона.
иногда даже искренне восхищаюсь)
Повторю: Бог дал людям в раю свободу выбора и дал возможность эту свободу реализовать.
И сегодня все люди (слышавшие о Библии) имеют такую же свободу - выбрать Бога или нет.
В ответ на:
Ведь если принять Вашу формулировку, то придётся принять и такую: "Государство даёт своим гражданам свободу выбора: платить или не платить налоги".
Ведь если принять Вашу формулировку, то придётся принять и такую: "Государство даёт своим гражданам свободу выбора: платить или не платить налоги".
Пример некорректный и из другой оперы. Главное - что мы друг друга поняли. Ведь так?
NEW 26.01.13 18:41

А может дело не в авторе, а в том, насколько человек может понять то, о чём ему говорят?
anly, я Вас попрошу, давайте завершим этот диалог и будем говорить строго по теме.
в ответ anly 26.01.13 18:30
В ответ на:
(пусть даже автор и понимает что говорит, но передаёт это другим в виде чепухи).
(пусть даже автор и понимает что говорит, но передаёт это другим в виде чепухи).

А может дело не в авторе, а в том, насколько человек может понять то, о чём ему говорят?
anly, я Вас попрошу, давайте завершим этот диалог и будем говорить строго по теме.

Слава Богу за всё!
NEW 26.01.13 18:44
в чем некорректный пример?
а "опера" одна и таже: соблюдение или нарушение закона. Только законы разные: Божий или государственный. Которые кстати частенько совпадают.
в ответ Стоик 26.01.13 18:33
В ответ на:
Ведь так?
нет. Как минимум я не вижу что Вы меня понимаете.Ведь так?
в чем некорректный пример?
а "опера" одна и таже: соблюдение или нарушение закона. Только законы разные: Божий или государственный. Которые кстати частенько совпадают.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 26.01.13 18:46 
(Но я всё же готов ответить на Ваши вопросы)
в ответ Лигия 26.01.13 18:41
В ответ на:
А может дело не в авторе, а в том, насколько человек может понять то, о чём ему говорят?
нелогичноть понять невозможно. Как минимум мне.А может дело не в авторе, а в том, насколько человек может понять то, о чём ему говорят?

В ответ на:
anly, я Вас попрошу, давайте завершим этот диалог и будем говорить строго по теме
Как я уже говорил - это Ваше право.anly, я Вас попрошу, давайте завершим этот диалог и будем говорить строго по теме
(Но я всё же готов ответить на Ваши вопросы)
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 26.01.13 18:55
О... Уважаемый, я надеюсь вы неправильно выразились, потому что: "Став после падения злым, темным духом, сатана (люцифер), как пишет св. апостол Павел, может принять «вид Ангела света» (2Кор.11:14), чтобы обольщать и губить людей".
Так что, мой Вам совет - не ждите никакого контакта, это опасно, лучше ищите Бога (если желаете этого) посредством изучения к примеру Священного Писания.
в ответ Ost-Kasachstaner 26.01.13 18:33
В ответ на:
Я просто подожду того момента, когда бог войдёт со мной в контакт. И мне всё станет ясно! Вот и всё.
Я просто подожду того момента, когда бог войдёт со мной в контакт. И мне всё станет ясно! Вот и всё.
О... Уважаемый, я надеюсь вы неправильно выразились, потому что: "Став после падения злым, темным духом, сатана (люцифер), как пишет св. апостол Павел, может принять «вид Ангела света» (2Кор.11:14), чтобы обольщать и губить людей".
Так что, мой Вам совет - не ждите никакого контакта, это опасно, лучше ищите Бога (если желаете этого) посредством изучения к примеру Священного Писания.
Слава Богу за всё!
NEW 26.01.13 19:35
в ответ Лигия 26.01.13 18:55
Читал, лет 45 назад, с начала до рассказов о Соломоне, многое уже совершенно забыл. Потом как-то ешё раз Евангелия просмотрел. Но когда я был молодым, мне было легче читать, а сейчас у меня две дочери. И представление о том, что бог может мне "предложить" собственноручно зарезать для жертвоприношения собственную дочь, наводит меня на мысль, что эта библия - поддельная. Не мог Бог попросить Авраама совершить такое злодейское дело! И ведь это триединый бог, вместе с Иисусом...
NEW 26.01.13 19:51
Почему именно глазами? У человека достаточно способов получать информацию. Но я не об этом. Я имею основание утвеждать, что обладаю органом по имени сердце. И вы прекрасно эти доводы знаете. Я не спрашивал, что написано в Писании. Я спросил, почему вы считаете, что в написании этой книги принял участие бог? Не почему вы верите в Бога вообще, а почему вы считаете именно эту книгу сотворенной при участии бога?
В ответ на:
Неужели Вы не верите ни во что, чего не видите собственными глазами?
Неужели Вы не верите ни во что, чего не видите собственными глазами?
Почему именно глазами? У человека достаточно способов получать информацию. Но я не об этом. Я имею основание утвеждать, что обладаю органом по имени сердце. И вы прекрасно эти доводы знаете. Я не спрашивал, что написано в Писании. Я спросил, почему вы считаете, что в написании этой книги принял участие бог? Не почему вы верите в Бога вообще, а почему вы считаете именно эту книгу сотворенной при участии бога?