Login
Вопросы по Библии. Ответы христиан
NEW 24.02.13 23:32
in Antwort johnsson 24.02.13 17:49
Цитируете статью Сапунова, который "изучал" Библию с марксистско-ленинских позиций...
Да так и не смог Её осилить, по вполне понятным причинам...
Ваш фикус и без меня цветёт и пахнет...
Если у вас есть своя версия - озвучьте... а повторять нелепости Сапунова не стоит...
У него, при внимательном чтении, слишком много алогичностей...
Если бы это был действительно экскурс... не читайте на ночь советских докторов наук и их рефераты...
Да так и не смог Её осилить, по вполне понятным причинам...
В ответ на:
Не надо здесь поливать фикусы и рассказывать нам,что дунул,плюнул и зачала..Не смешно
Не надо здесь поливать фикусы и рассказывать нам,что дунул,плюнул и зачала..Не смешно
Ваш фикус и без меня цветёт и пахнет...
Если у вас есть своя версия - озвучьте... а повторять нелепости Сапунова не стоит...
У него, при внимательном чтении, слишком много алогичностей...
В ответ на:
Вот небольшой экскурс в историю и писание одновременно.
Вот небольшой экскурс в историю и писание одновременно.
Если бы это был действительно экскурс... не читайте на ночь советских докторов наук и их рефераты...
NEW 24.02.13 23:57 
in Antwort johnsson 24.02.13 17:49
В ответ на:
Цельс в последней четверти второго века совершил путешествие на Восток, по местам, где жил и совершал Служение Иисус Христос. В Иудее он записал местное предание о том, что земным отцом Иисуса был римский легионер,
Этот текст сам за себя говорит,что он-ерунда полная!Цельс в последней четверти второго века совершил путешествие на Восток, по местам, где жил и совершал Служение Иисус Христос. В Иудее он записал местное предание о том, что земным отцом Иисуса был римский легионер,

NEW 25.02.13 16:38
Ну, во-первых Цельс не был историком. Он был философом. Во-вторых это басенка, придуманная евреями, которую вы здесь цинично привели. Цинично по отношению к чувствам верующих, конечно.
Aнaлoгичнaя Bepcия coдepжитcя и в Тaлмyдe, гдe вoин нaзвaн Пaндиpoй: "cлyчилocь c p. Элиэзэpoм бeн-Дoмoй, чтo eгo yжaлилa змeя, и пpишeл Яaкoб из ceлeния caмa, чтoбы вылeчить eгo имeнeм Йэшy бeн-Пaндиpы (פנדירא בן ישו — Ииcyca, cынa Пaндиpы)". Дaлee читaeм: "oднaжды я (Элиэзэp бeн-Гиpкaнoc) гyлял пo Циппopи и вcтpeтил Яaкoбa из ceлeния cкaнин; oн мнe cкaзaл минeйcкoe (хpиcтиaнcкoe, epeтичecкoe) изpeчeниe oт имeни Йэшy бeн-Пaндиpы, и oнo мнe пoнpaвилocь — [тeм caмым] я oкaзaлcя винoвным в минeйcтвe".
Тaлмyд нaзывaeт Ииcyca и cынoм cтaды — "бeн-cтaдa" (סטדא בן): "Бeн-cтaдa ecть бeн-Пaндиpa [...] cтaдa — мyж, Пaндиpa — любoвник. [Ho вeдь] тo был Пaппoc бeн-Й’hyдa? [Знaчит,] cтaдa — eгo мaть. eгo мaть — Миpйaм, зaвивaющaя вoлocы жeнщин. Вoт пoчeмy гoвopят в Пyмпeдитe: oнa cтaт-дa (דא סטת — измeнилa) мyжy". (Тoceфтa. Хyлин.2:22, Aбoдa Зapa.16б-17a)
Исторической ценности в вышеупомянутых отрывках нет (как и смысла в каламбуре имен) поэтому верить, что версия об измене Марии Иосифу имеет историческое зерно, не следует.
in Antwort johnsson 24.02.13 16:20, Zuletzt geändert 25.02.13 17:03 (Ezekiel)
В ответ на:
Римские историки того времени считают,что отцом исуса был римский легионер по имени пантера.
Римские историки того времени считают,что отцом исуса был римский легионер по имени пантера.
Ну, во-первых Цельс не был историком. Он был философом. Во-вторых это басенка, придуманная евреями, которую вы здесь цинично привели. Цинично по отношению к чувствам верующих, конечно.
Aнaлoгичнaя Bepcия coдepжитcя и в Тaлмyдe, гдe вoин нaзвaн Пaндиpoй: "cлyчилocь c p. Элиэзэpoм бeн-Дoмoй, чтo eгo yжaлилa змeя, и пpишeл Яaкoб из ceлeния caмa, чтoбы вылeчить eгo имeнeм Йэшy бeн-Пaндиpы (פנדירא בן ישו — Ииcyca, cынa Пaндиpы)". Дaлee читaeм: "oднaжды я (Элиэзэp бeн-Гиpкaнoc) гyлял пo Циппopи и вcтpeтил Яaкoбa из ceлeния cкaнин; oн мнe cкaзaл минeйcкoe (хpиcтиaнcкoe, epeтичecкoe) изpeчeниe oт имeни Йэшy бeн-Пaндиpы, и oнo мнe пoнpaвилocь — [тeм caмым] я oкaзaлcя винoвным в минeйcтвe".
Тaлмyд нaзывaeт Ииcyca и cынoм cтaды — "бeн-cтaдa" (סטדא בן): "Бeн-cтaдa ecть бeн-Пaндиpa [...] cтaдa — мyж, Пaндиpa — любoвник. [Ho вeдь] тo был Пaппoc бeн-Й’hyдa? [Знaчит,] cтaдa — eгo мaть. eгo мaть — Миpйaм, зaвивaющaя вoлocы жeнщин. Вoт пoчeмy гoвopят в Пyмпeдитe: oнa cтaт-дa (דא סטת — измeнилa) мyжy". (Тoceфтa. Хyлин.2:22, Aбoдa Зapa.16б-17a)
Исторической ценности в вышеупомянутых отрывках нет (как и смысла в каламбуре имен) поэтому верить, что версия об измене Марии Иосифу имеет историческое зерно, не следует.
"Слово Божие живо и действенно... оно проникает до глубины души человеческой и судит помышления и намерения сердечные" - Апостол Павел
NEW 27.02.13 05:54
in Antwort Ezekiel 25.02.13 16:38
Спасибо всем за комментарии. Однако некоторые мои вопросы остались не раскрыты. Господа теологи, вам слово.
NEW 03.03.13 10:50
in Antwort Prototype_aviure 27.02.13 05:54
NEW 03.03.13 14:27
in Antwort M.E.S.D. 03.03.13 10:50
если Иисуса считать мессией, то он не жил до недавнего времени, просто есть ряд пророчеств указывающих на него. прежде всего это вифлеем, мария,иосиф,голгофа,айгвпт(египет), итд. я перевёл уже несколько глав библии, но за евангелие ещё не брался - не хочется затрагивать чувства верующих. возможно переведу пару глав - если будет кому интересно..
NEW 12.03.13 19:49
Я читал, в Китае это обычная практика. За договорную плату любой может отбывать тюремный срок за преступника. Но в данном случае речь идет о другом. Устанавливать справедливость - прерогатива Бога. Но Бог не нарушает своих норм. Поэтому если Адам согрешил, то должен был понести наказание. А наказание за любой (!) грех по-Библии смерть. То есть Адам должен был умереть, а мы бы никогда не родились. Ради любви к нам Бог отдал своего Сына, часть самого себя, на смерть. Тем самым правило "смерть за грех" не было нарушено и если люди принимают этот дар, то они получают прощение и жизнь вечную с Богом.
in Antwort Prototype_aviure 24.02.13 13:27
Prototype_aviure:
Как может вообще невиновный быть наказан за чужую вину?
Как может вообще невиновный быть наказан за чужую вину?
Я читал, в Китае это обычная практика. За договорную плату любой может отбывать тюремный срок за преступника. Но в данном случае речь идет о другом. Устанавливать справедливость - прерогатива Бога. Но Бог не нарушает своих норм. Поэтому если Адам согрешил, то должен был понести наказание. А наказание за любой (!) грех по-Библии смерть. То есть Адам должен был умереть, а мы бы никогда не родились. Ради любви к нам Бог отдал своего Сына, часть самого себя, на смерть. Тем самым правило "смерть за грех" не было нарушено и если люди принимают этот дар, то они получают прощение и жизнь вечную с Богом.
> Фильмы, ролики
<
NEW 13.03.13 19:42
Предлагаю игнорировать откровенные провокации. Провокатору наши ответы не нужны, лучше сконцентрироваться на

in Antwort Ezekiel 25.02.13 16:38, Zuletzt geändert 13.03.13 19:43 (M.E.S.D.)
В ответ на:
Римские историки того времени считают,что отцом исуса был римский легионер по имени пантера.
Римские историки того времени считают,что отцом исуса был римский легионер по имени пантера.
Предлагаю игнорировать откровенные провокации. Провокатору наши ответы не нужны, лучше сконцентрироваться на
Ezekiel:
замыслы Автора Библии, переданные людям постепенно в Его Послании: спасти всех посредством Христа!
замыслы Автора Библии, переданные людям постепенно в Его Послании: спасти всех посредством Христа!

NEW 15.03.13 13:18
in Antwort Prototype_aviure 27.02.13 05:54
"Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним." (Мат 9:9). Т.е. Иисус призвал Матфея, в 9 главе, а до этого Матфей о событиях не знал, кто писал главы с 1 по 8?
NEW 15.03.13 13:53
А при чем тут вера? Есть информация. Эту информацию пытаются осмыслить и соединить в непротиворечивое целое. Неушта надо быть фашистом, чтобы изучать и понимать фашизм?
in Antwort abuumar 24.02.13 15:25
В ответ на:
а вы верите в Бога?
а вы верите в Бога?
А при чем тут вера? Есть информация. Эту информацию пытаются осмыслить и соединить в непротиворечивое целое. Неушта надо быть фашистом, чтобы изучать и понимать фашизм?
NEW 15.03.13 14:05
Вы вопрос ставите с конца.
Чтобы это понять, нужно расмотреть все с самого начала. А начало это человеческая греховность. Грех это фундамент Христианства, его антропологическая основа. Иисус, точнее его эертвенная миссия лишь вспомогательная последовательность. Необходимость в жертвенной миссии Христа обязательно предполагает человечскую греховность. Без нее все Христианство теряет всяческий смысл.
Христианство убеждает человека в его греховности. Когда он в это поверит, то для него возникает необходимость спастись из своей греховности. Тут на сцену заступает Христос. Все по знакомой схеме: кто виноват и что делать? Виноват в Христианстве всегда человек. Делать? Бог делает спасение посредством жертвы Иисуса за все грехи человеческие.
Человеческая греховность это фундамент, подвал, в котором человек схвачен. Жертвенная смерть Христа это догмат, который образует собой первый этаж. Пребывание в вере в Христа есть жизнь в вере, пребывание на первом этаже. Перенестись из подвала в первый этаж человек сам не может, в силу своей т.н. греховности. Если человек верует в жертвенную мисиию Христа, то Иисус выводит его из подвала и поселяет на первом этаже.
Насколько все это соответствует действительности и здравому смыслу, думаю отвечать не стоит. Каждый кто над этим задумается и сам все поймет.
in Antwort Prototype_aviure 24.02.13 13:27
В ответ на:
Мне ко-что непонятно... может быть мне здесь ответят: как мог невинный Бог умереть за виновных? Как может вообще невиновный быть наказан за чужую вину?
Мне ко-что непонятно... может быть мне здесь ответят: как мог невинный Бог умереть за виновных? Как может вообще невиновный быть наказан за чужую вину?
Вы вопрос ставите с конца.
Чтобы это понять, нужно расмотреть все с самого начала. А начало это человеческая греховность. Грех это фундамент Христианства, его антропологическая основа. Иисус, точнее его эертвенная миссия лишь вспомогательная последовательность. Необходимость в жертвенной миссии Христа обязательно предполагает человечскую греховность. Без нее все Христианство теряет всяческий смысл.
Христианство убеждает человека в его греховности. Когда он в это поверит, то для него возникает необходимость спастись из своей греховности. Тут на сцену заступает Христос. Все по знакомой схеме: кто виноват и что делать? Виноват в Христианстве всегда человек. Делать? Бог делает спасение посредством жертвы Иисуса за все грехи человеческие.
Человеческая греховность это фундамент, подвал, в котором человек схвачен. Жертвенная смерть Христа это догмат, который образует собой первый этаж. Пребывание в вере в Христа есть жизнь в вере, пребывание на первом этаже. Перенестись из подвала в первый этаж человек сам не может, в силу своей т.н. греховности. Если человек верует в жертвенную мисиию Христа, то Иисус выводит его из подвала и поселяет на первом этаже.
Насколько все это соответствует действительности и здравому смыслу, думаю отвечать не стоит. Каждый кто над этим задумается и сам все поймет.
NEW 15.03.13 14:06
Не торопитесь отвечать за всех. У меня, к слову, теологическое образование. Увы.
in Antwort M.E.S.D. 03.03.13 10:50
В ответ на:
Таких здесь не наблюдается. Увы.
Таких здесь не наблюдается. Увы.
Не торопитесь отвечать за всех. У меня, к слову, теологическое образование. Увы.
NEW 15.03.13 14:09
in Antwort servis36 15.03.13 13:18
В тех главах и о рождении Иисуса написано и о детстве его. Скорее всего Матфей почерпнул сведения от очевидцев, от родственников.
NEW 15.03.13 14:11
in Antwort mig_non 15.03.13 14:06
Вы сначала мысли научитесь выражать понятным способом, без водички, по существу. Поучитесь у оппонентов 

NEW 15.03.13 14:13
in Antwort Prototype_aviure 15.03.13 14:11, Zuletzt geändert 15.03.13 14:17 (mig_non)
Ну я же не виноват, что вы не умеете такую простоту схватывать. А что вам лично не понятно по существу и без "водички" на мою личность?
И чему мне учиться у оппонентов, если вы их тоже не поняли? Проиворечие на противоречие. Учитесь выражаться без них.
И чему мне учиться у оппонентов, если вы их тоже не поняли? Проиворечие на противоречие. Учитесь выражаться без них.
NEW 15.03.13 14:16
in Antwort mig_non 15.03.13 14:13
NEW 15.03.13 14:18
in Antwort Prototype_aviure 15.03.13 14:16
NEW 15.03.13 17:35
Вы затронули сами корни христианства. А корни они всегда такие корявые, не то что радующие глаз цветочки, которые без корней ничто и которые по сравнению с корнями лишь очередное мгновенье, зависящее от капризов погоды. Но когда слегка задумчивым скольжением взгляда замечаешь эти выпирающие из почвы корни, которые оказывается буквально требуют к себе внимания своей дерзновенностью, то задумываешься - а что еще глубже, там в не просматриваемой беглому взору глубине? Не всё поверху цветочками любоваться с умиротворенным лицом и блуждающей улыбкой. Иногда взгляд приковывает глубина и все становится намного серьезнее и печальнее.
Вы очень глубинно подметили, что христианская религия зиждется на греховности человека, что ему по рождению предписана и которую он своей жизнью только усугубляет. А Христос - Спаситель от греха, точнее от его последствий, избавляя преклонением себе от неизбежной каторги Ада. Но без греха нет и христианства, а сама надобность во Христе как в Спасителе отсутствует, как и в Аде тоже между делом говоря.
Если копнуть немного поглубже, то возникает первый же простой вопрос - А почему Бог сделал так, что люди рождаются уже греховными? Почему Бог восхотел, чтобы за какой-то грех Адама все люди рождались уже преступниками? Это очень бесчеловечно обвинять новорожденного в преступлениях предков. Новорожденного вообще ни в чем обвинять нельзя, потому как на нем нет вины в том, что он родился. Не от него это зависит. Не зависит от человека в какое время, в какой стране, в каком народе, у каких родителей родиться. Это не те дела, за которые следует привлечь человека к наказанию, но это то, за что следует привлечь к наказанию обвиняющего в этих делах.
Даже бесчеловечный диктатор Сталин, не смотря на весь его реальный безпредел, был вынужден залозунгировать, что сын за отца не отвечает. Это осталось только словами, далекими от действительности. Но этот лозунг придавал в непредельной мрачности генералиссимуса хоть какой-то ирреальный блеклый оттенок, из которого коммунистические пиарщики творили ослепляющую белизну. Ну хоть что-то должно же иметь хотя бы претензии на видимость чистоты, если уж претендовать на роль отца народов.
А Христианство и его Отец народов как в таком случае? Да никак. Само христианство не копает так глубоко и никому не позволяет, потому как такие землеройные работы означают лищь копание могилы для христианства. А ведь вопрос как бы наивен и своей кажущейся простотой просто обезоруживает всё многовековое и многоступенчатое христианское богословие. Почему Бог обвиняет новорожденных и намерен их обречь на адские страдания за то, что они не совершали? Почему Бог обвиняет людей в их рождении?
in Antwort mig_non 15.03.13 14:05
В ответ на:
Вы вопрос ставите с конца.
Чтобы это понять, нужно расмотреть все с самого начала. А начало это человеческая греховность. Грех это фундамент Христианства, его антропологическая основа. Иисус, точнее его эертвенная миссия лишь вспомогательная последовательность. Необходимость в жертвенной миссии Христа обязательно предполагает человечскую греховность. Без нее все Христианство теряет всяческий смысл.
Христианство убеждает человека в его греховности. Когда он в это поверит, то для него возникает необходимость спастись из своей греховности. Тут на сцену заступает Христос. Все по знакомой схеме: кто виноват и что делать? Виноват в Христианстве всегда человек. Делать? Бог делает спасение посредством жертвы Иисуса за все грехи человеческие.
Человеческая греховность это фундамент, подвал, в котором человек схвачен. Жертвенная смерть Христа это догмат, который образует собой первый этаж. Пребывание в вере в Христа есть жизнь в вере, пребывание на первом этаже. Перенестись из подвала в первый этаж человек сам не может, в силу своей т.н. греховности. Если человек верует в жертвенную мисиию Христа, то Иисус выводит его из подвала и поселяет на первом этаже.
Насколько все это соответствует действительности и здравому смыслу, думаю отвечать не стоит. Каждый кто над этим задумается и сам все поймет.
Вы вопрос ставите с конца.
Чтобы это понять, нужно расмотреть все с самого начала. А начало это человеческая греховность. Грех это фундамент Христианства, его антропологическая основа. Иисус, точнее его эертвенная миссия лишь вспомогательная последовательность. Необходимость в жертвенной миссии Христа обязательно предполагает человечскую греховность. Без нее все Христианство теряет всяческий смысл.
Христианство убеждает человека в его греховности. Когда он в это поверит, то для него возникает необходимость спастись из своей греховности. Тут на сцену заступает Христос. Все по знакомой схеме: кто виноват и что делать? Виноват в Христианстве всегда человек. Делать? Бог делает спасение посредством жертвы Иисуса за все грехи человеческие.
Человеческая греховность это фундамент, подвал, в котором человек схвачен. Жертвенная смерть Христа это догмат, который образует собой первый этаж. Пребывание в вере в Христа есть жизнь в вере, пребывание на первом этаже. Перенестись из подвала в первый этаж человек сам не может, в силу своей т.н. греховности. Если человек верует в жертвенную мисиию Христа, то Иисус выводит его из подвала и поселяет на первом этаже.
Насколько все это соответствует действительности и здравому смыслу, думаю отвечать не стоит. Каждый кто над этим задумается и сам все поймет.
Вы затронули сами корни христианства. А корни они всегда такие корявые, не то что радующие глаз цветочки, которые без корней ничто и которые по сравнению с корнями лишь очередное мгновенье, зависящее от капризов погоды. Но когда слегка задумчивым скольжением взгляда замечаешь эти выпирающие из почвы корни, которые оказывается буквально требуют к себе внимания своей дерзновенностью, то задумываешься - а что еще глубже, там в не просматриваемой беглому взору глубине? Не всё поверху цветочками любоваться с умиротворенным лицом и блуждающей улыбкой. Иногда взгляд приковывает глубина и все становится намного серьезнее и печальнее.
Вы очень глубинно подметили, что христианская религия зиждется на греховности человека, что ему по рождению предписана и которую он своей жизнью только усугубляет. А Христос - Спаситель от греха, точнее от его последствий, избавляя преклонением себе от неизбежной каторги Ада. Но без греха нет и христианства, а сама надобность во Христе как в Спасителе отсутствует, как и в Аде тоже между делом говоря.
Если копнуть немного поглубже, то возникает первый же простой вопрос - А почему Бог сделал так, что люди рождаются уже греховными? Почему Бог восхотел, чтобы за какой-то грех Адама все люди рождались уже преступниками? Это очень бесчеловечно обвинять новорожденного в преступлениях предков. Новорожденного вообще ни в чем обвинять нельзя, потому как на нем нет вины в том, что он родился. Не от него это зависит. Не зависит от человека в какое время, в какой стране, в каком народе, у каких родителей родиться. Это не те дела, за которые следует привлечь человека к наказанию, но это то, за что следует привлечь к наказанию обвиняющего в этих делах.
Даже бесчеловечный диктатор Сталин, не смотря на весь его реальный безпредел, был вынужден залозунгировать, что сын за отца не отвечает. Это осталось только словами, далекими от действительности. Но этот лозунг придавал в непредельной мрачности генералиссимуса хоть какой-то ирреальный блеклый оттенок, из которого коммунистические пиарщики творили ослепляющую белизну. Ну хоть что-то должно же иметь хотя бы претензии на видимость чистоты, если уж претендовать на роль отца народов.
А Христианство и его Отец народов как в таком случае? Да никак. Само христианство не копает так глубоко и никому не позволяет, потому как такие землеройные работы означают лищь копание могилы для христианства. А ведь вопрос как бы наивен и своей кажущейся простотой просто обезоруживает всё многовековое и многоступенчатое христианское богословие. Почему Бог обвиняет новорожденных и намерен их обречь на адские страдания за то, что они не совершали? Почему Бог обвиняет людей в их рождении?
NEW 15.03.13 17:55
А была ли у него возможность и даже хотя бы надобность при такой возможности общаться с родственниками Иисуса? Иисус было дело не вышел из дома к ищущим его братьям и маме и даже в дом тех не пригласил, а сказал своим ученикам, что теперь они его родственники. Потому Матфей о детстве Иисуса мог слышать только от от других таких же учеников, из которых никто не присутствовал при рождении Христа и не был очевидцем его младых лет. Так рождаются легенды, когда никто не был очевидцем, но все уверены, что очевидцы были и все передано с их слов с точностью до запятой.
in Antwort Prototype_aviure 15.03.13 14:09
В ответ на:
В тех главах и о рождении Иисуса написано и о детстве его. Скорее всего Матфей почерпнул сведения от очевидцев, от родственников.
В тех главах и о рождении Иисуса написано и о детстве его. Скорее всего Матфей почерпнул сведения от очевидцев, от родственников.
А была ли у него возможность и даже хотя бы надобность при такой возможности общаться с родственниками Иисуса? Иисус было дело не вышел из дома к ищущим его братьям и маме и даже в дом тех не пригласил, а сказал своим ученикам, что теперь они его родственники. Потому Матфей о детстве Иисуса мог слышать только от от других таких же учеников, из которых никто не присутствовал при рождении Христа и не был очевидцем его младых лет. Так рождаются легенды, когда никто не был очевидцем, но все уверены, что очевидцы были и все передано с их слов с точностью до запятой.
NEW 15.03.13 19:03
in Antwort Ыхр 15.03.13 17:35, Zuletzt geändert 15.03.13 19:04 (M.E.S.D.)
Почти 150 лет тому назад Достоевский сказал: "Если Бога нет, то все позволено". Ваше право позволять себе все, я, как христианин его у вас не оспариваю. Только все эти нападки на христианство приводят меня к мысли, что вы отчаянно нуждаетесь в самооправдании: "Бога нет, поэтому, совесть моя (то есть ваша), спи спокойно".
Если в зеркале неприятная физиономия, то виновато, конечно, зеркало. Отойдите от зеркала и оставьте верующих в покое. Совет не мой, но я его поддерживаю в данном случае.
Вам отвечать нет смысла, любой ответ вы не примете по причине изложенной мной выше. В любом случае, ваша антихристианская позиция на форуме достаточно четко проявилась не один раз.
Для остальных же ищущих Господь сказал: "Кто стучит, тому отворят, кто просит, тому дано будет". Лично для себя я нашел в вере ответы на все вопросы, в том числе и регулярно затрагиваемые вами (вашими клонами).
Если в зеркале неприятная физиономия, то виновато, конечно, зеркало. Отойдите от зеркала и оставьте верующих в покое. Совет не мой, но я его поддерживаю в данном случае.
Ыхр:
Само христианство не копает так глубоко
Само христианство не копает так глубоко
Вам отвечать нет смысла, любой ответ вы не примете по причине изложенной мной выше. В любом случае, ваша антихристианская позиция на форуме достаточно четко проявилась не один раз.
Для остальных же ищущих Господь сказал: "Кто стучит, тому отворят, кто просит, тому дано будет". Лично для себя я нашел в вере ответы на все вопросы, в том числе и регулярно затрагиваемые вами (вашими клонами).