Вход на сайт
Кем был Христос?
NEW 02.11.12 18:14
Так написано в Библии между прочим. Является ли Христос Богом есть другой вопрос. Но если Христос есть Бог, а Христос учил бедности, то Бог учит бедности. Это как дважды два. Вы удивлены?
Где Иисус Христос благословляет праведников христиан самым большим материальным богатством в мире?? Цитату мистер, цитату. А может вы не понимаете разницы между богатствами небесными и земными?
Ха ха ха! Вы в этой цитате увидели финансовое поощрение веры в Христа?? Мне действительно вас жаль.
в ответ Стоик 02.11.12 18:05
В ответ на:
Просто прелесть какая. То есть Бог, которому всё принадлежит в нашем физическом мире и в духовном, учит жить в нищете и бедности?
Просто прелесть какая. То есть Бог, которому всё принадлежит в нашем физическом мире и в духовном, учит жить в нищете и бедности?
Так написано в Библии между прочим. Является ли Христос Богом есть другой вопрос. Но если Христос есть Бог, а Христос учил бедности, то Бог учит бедности. Это как дважды два. Вы удивлены?
В ответ на:
Бог, который благословил Соломона (и до сих пор) благословляет праведников (христиан) самым большим богатством в мире,
это не Иисус? Вы наверно и Иисуса представляете нищим... мдяааа... всё одно и то же...
Бог, который благословил Соломона (и до сих пор) благословляет праведников (христиан) самым большим богатством в мире,
это не Иисус? Вы наверно и Иисуса представляете нищим... мдяааа... всё одно и то же...
Где Иисус Христос благословляет праведников христиан самым большим материальным богатством в мире?? Цитату мистер, цитату. А может вы не понимаете разницы между богатствами небесными и земными?
В ответ на:
Бог не против жизни в изобилии каждого в Него верующего,
но не каждый верующий сможет вынести эту ношу.
Матф.9:29 Тогда Он
коснулся глаз их и
сказал: по вере вашей
да будет вам.
Бог не против жизни в изобилии каждого в Него верующего,
но не каждый верующий сможет вынести эту ношу.
Матф.9:29 Тогда Он
коснулся глаз их и
сказал: по вере вашей
да будет вам.
Ха ха ха! Вы в этой цитате увидели финансовое поощрение веры в Христа?? Мне действительно вас жаль.
NEW 02.11.12 18:15
в ответ servis36 02.11.12 18:11
25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?
26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
27 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?
28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; \\\\\\\\\\\\\\\\ И ЧТО?? Призывы к безделью налицо
26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
27 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?
28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; \\\\\\\\\\\\\\\\ И ЧТО?? Призывы к безделью налицо
NEW 02.11.12 19:09
Иисус сказал:
Лук.18:24 Иисус, видя,
что он опечалился,
сказал: как трудно
имеющим богатство
войти в Царствие Божие!
"Трудно", не означает "не возможно".
Это важно(!): Трудно тем, кто наживал богатство сам для себя не по воле Божьей. Об этом говорит Писание.
В Библии всё нужно замечать и понимать в контексте всего Писания.
Это сказано людям. А Бог благословляет праведников финансово.
Люди, живущие без веры в Бога, ставят богатство во главу угла...
Праведника же (верующим в Господа и поступающим по Его изволению) Бог благословляет всем, включая финансы.
И по поводу слов Самого Иисуса о материальном:
Иоан.10:10 Вор
приходит только для
того, чтобы украсть,
убить и погубить. Я
пришел для того, чтобы
имели жизнь и имели с
избытком.
Апостол Павел о материальном:
Фил.4:12
Умею жить и в скудости,
умею жить и в изобилии;
научился всему и во
всем, насыщаться и
терпеть голод, быть и в
обилии и в недостатке.
Вот ключ к пониманию изобилия - нужно уметь в нём жить.
Тот, кто не умеет, не получит от Бога изобилия.
И далее Павел говорит:
Фил.4:13
Все могу в укрепляющем
меня Иисусе Христе.
Без Бога богатство ведёт к ещё большему отдалению человека от Бога...
в ответ servis36 02.11.12 18:11
В ответ на:
«Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие» (от Матфея 19:24).
«Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие» (от Матфея 19:24).
Иисус сказал:
Лук.18:24 Иисус, видя,
что он опечалился,
сказал: как трудно
имеющим богатство
войти в Царствие Божие!
"Трудно", не означает "не возможно".
Это важно(!): Трудно тем, кто наживал богатство сам для себя не по воле Божьей. Об этом говорит Писание.
В ответ на:
«Не собирайте себе сокровищ на земле» (от Матфея 6:19). \\\\\\\\\\\ Это для чего было сказано??Чтобы не замечать?
«Не собирайте себе сокровищ на земле» (от Матфея 6:19). \\\\\\\\\\\ Это для чего было сказано??Чтобы не замечать?
В Библии всё нужно замечать и понимать в контексте всего Писания.
Это сказано людям. А Бог благословляет праведников финансово.
Люди, живущие без веры в Бога, ставят богатство во главу угла...
Праведника же (верующим в Господа и поступающим по Его изволению) Бог благословляет всем, включая финансы.
И по поводу слов Самого Иисуса о материальном:
Иоан.10:10 Вор
приходит только для
того, чтобы украсть,
убить и погубить. Я
пришел для того, чтобы
имели жизнь и имели с
избытком.
Апостол Павел о материальном:
Фил.4:12
Умею жить и в скудости,
умею жить и в изобилии;
научился всему и во
всем, насыщаться и
терпеть голод, быть и в
обилии и в недостатке.
Вот ключ к пониманию изобилия - нужно уметь в нём жить.
Тот, кто не умеет, не получит от Бога изобилия.
И далее Павел говорит:
Фил.4:13
Все могу в укрепляющем
меня Иисусе Христе.
Без Бога богатство ведёт к ещё большему отдалению человека от Бога...
NEW 02.11.12 19:14
в ответ anly 02.11.12 18:36
Поэтому не заботьтесь и не спрашивайте: "Что нам есть?", или: "Что нам пить?", или: "Во что одеться?........ Не копите себе богатств на земле, где их портят моль и ржавчина и где воры могут обокрасть ваш дом.\\\\\\\\\\\\\ Не тебе ли ( в том числе) сказано это?? А ты забил на божеские рекомендации. Стопудово не в пещере живешь и деньги копишь. БОГ ВСЁ ВИДИТ . Засим ,готовься . Или это божеские хахоньки по твоему???--------------------------------- Человека же, слушающего Меня, но не поступающего по Моим словам, можно сравнить с глупцом, построившим свой дом на песке.
27 Пошел дождь, разлились реки, подули ветры и обрушились на этот дом, и он рухнул, и падение его было ужасным. \\\\\\\\\\\\\\\\ У Ж А С Н Ы М...
27 Пошел дождь, разлились реки, подули ветры и обрушились на этот дом, и он рухнул, и падение его было ужасным. \\\\\\\\\\\\\\\\ У Ж А С Н Ы М...

NEW 02.11.12 19:36
Молимся мы сами или просим кого-то помолиться за наши нужды.
Святой Дух ходатайствует за нас и помогает молиться:
Рим.8:26 Также и Дух
подкрепляет нас в
немощах наших; ибо мы
не знаем, о чем
молиться, как должно,
но Сам Дух
ходатайствует за нас
воздыханиями
неизреченными.
Да, так и есть.
в ответ rusitsch 02.11.12 18:22
В ответ на:
а я предполагаю,что это Дух Божий молится за многих.
а я предполагаю,что это Дух Божий молится за многих.
Молимся мы сами или просим кого-то помолиться за наши нужды.
Святой Дух ходатайствует за нас и помогает молиться:
Рим.8:26 Также и Дух
подкрепляет нас в
немощах наших; ибо мы
не знаем, о чем
молиться, как должно,
но Сам Дух
ходатайствует за нас
воздыханиями
неизреченными.
В ответ на:
Сказал же ведь Господь Иисус,что Он будет камнем преткновения и соблазна для многих
Сказал же ведь Господь Иисус,что Он будет камнем преткновения и соблазна для многих
Да, так и есть.
NEW 02.11.12 20:04
Цитата из http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/155/
Теперь о фундаментальных отличиях для непосвященных.
1. В христианстве Дьявол - падший ангел, а не равномогущественный Богу противник. Дуалистическая концепция мироздания, свойственная древним египетским, шумерским, персидским, китайским, корейским, американским поверьям полностью отрицается христианством. По-Библии миропорядок возможен только при признании творением Авторитета Создателя в моральных вопросах, а отрицание Авторитета ведет к беспорядку и деградации.
2. Также в нашем учении исключается политеизм, наличие всяких божеств кроме одного единственного Творца-Бога.
3. Центральную роль в христианстве играет самопожертвенная смерть Христа, являющееся олицетворением Божьей Любви и прощения для людей.
"Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" (Евангелие от Иоанна)
Бог в образе человека пришел на землю, чтобы заверить нас в своей любви не на словах а на деле. На пир Бога приглашаются все люди, принимающие Его Любовь, а не только избранные.
Свойственная всем без исключения языческим верованиям пропасть между богом-покровителем-хозяином и человеком-рабом в христианстве отсутвует. Бог сам принимает человека без всяких омовений и бичеваний, приглашает каждого за Свой стол, полный духовных благ: мира, гармонии, мудрости, совершенства, чистоты.
Эта концепция единства Бога и человека (предвосхищаемая в обряде Причастия) полностью чужда языческому представлению.
Языческие концепции считают зло естественным состоянием мира, выдумывают извечное противоборство добра и зла, тогда как Библия всегда показывала на неестественность наличия зла. Зло по-Библии - это отклонение, это отсутвие Духа Бога, ведущее всегда к смерти. И смерть по-Библии это неестественное состояние (логично). Бог пришел, чтобы избавить нас от этого неестественного состояния, в Библейских терминах - стостояния греховности, в которое наше прародители нас ввели по своей прихоти.
В качестве резюме можно точно утверждать, что христианство кардинально отличается от митраизма - по своей сути. Если бы было заимствование, то логичо было бы ожидать заимствование концепции и добавление или убавление деталей, а все как раз наоборот.
в ответ tempomat 31.10.12 18:09
tempomat:
Например Митра. Факт что Митра с Христом очень похожи.
Например Митра. Факт что Митра с Христом очень похожи.
Цитата из http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/155/
В ответ на:
В Древней Авесте Митре отводилась важная роль посредника между богом и людьми, «которого не может ввести в обман никто». Созданный верховным богом Ахура — Маздой, он стал главным соперником Ахримана (воплощение абсолютного зла) и неустанно боролся с темными силами. Его значение стремительно возрастало, ибо по зороастрийским верованиям от борьбы добра и зла зависит весь миропорядок. Митра покровительствовал дружбе, награждал своих преданных почитателей славой и богатством, душевным покоем и многочисленным потомством. В ведении этого бога находились и материальные блага, и духовные добродетели. Приблизиться же к пылающему жертвеннику можно было, лишь очистив себя многократными омовениями и бичеваниями. Его спасительная поддержка помогала душе преодолеть переход через Чинват — «мост-разлучитель», ведущий либо к небесному блаженству, либо в преисподнюю. В конце времен Митра должен был даровать благочестивым последователям вечную жизнь и блаженство.
Согласно легенде Митра прошел земное воплощение, появившись на свет из скалы. Пастухи, наблюдавшие за чудесным рождением, поспешили прийти к нему на поклон. Затем он вступил в бой с Солнцем и вышел из него победителем, после чего Солнце и Митра стали друзьями. Со временем его начали почитать и как источник Небесного Света. В своем земном воплощении Митра спас людей от множества бедствий, в том числе помог им пережить Великий Потоп. По окончании своей земной миссии он устроил для богов великолепный пир, после которого вознесся на небо на огненной колеснице.
В Древней Авесте Митре отводилась важная роль посредника между богом и людьми, «которого не может ввести в обман никто». Созданный верховным богом Ахура — Маздой, он стал главным соперником Ахримана (воплощение абсолютного зла) и неустанно боролся с темными силами. Его значение стремительно возрастало, ибо по зороастрийским верованиям от борьбы добра и зла зависит весь миропорядок. Митра покровительствовал дружбе, награждал своих преданных почитателей славой и богатством, душевным покоем и многочисленным потомством. В ведении этого бога находились и материальные блага, и духовные добродетели. Приблизиться же к пылающему жертвеннику можно было, лишь очистив себя многократными омовениями и бичеваниями. Его спасительная поддержка помогала душе преодолеть переход через Чинват — «мост-разлучитель», ведущий либо к небесному блаженству, либо в преисподнюю. В конце времен Митра должен был даровать благочестивым последователям вечную жизнь и блаженство.
Согласно легенде Митра прошел земное воплощение, появившись на свет из скалы. Пастухи, наблюдавшие за чудесным рождением, поспешили прийти к нему на поклон. Затем он вступил в бой с Солнцем и вышел из него победителем, после чего Солнце и Митра стали друзьями. Со временем его начали почитать и как источник Небесного Света. В своем земном воплощении Митра спас людей от множества бедствий, в том числе помог им пережить Великий Потоп. По окончании своей земной миссии он устроил для богов великолепный пир, после которого вознесся на небо на огненной колеснице.
Теперь о фундаментальных отличиях для непосвященных.
1. В христианстве Дьявол - падший ангел, а не равномогущественный Богу противник. Дуалистическая концепция мироздания, свойственная древним египетским, шумерским, персидским, китайским, корейским, американским поверьям полностью отрицается христианством. По-Библии миропорядок возможен только при признании творением Авторитета Создателя в моральных вопросах, а отрицание Авторитета ведет к беспорядку и деградации.
2. Также в нашем учении исключается политеизм, наличие всяких божеств кроме одного единственного Творца-Бога.
3. Центральную роль в христианстве играет самопожертвенная смерть Христа, являющееся олицетворением Божьей Любви и прощения для людей.
"Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" (Евангелие от Иоанна)
Бог в образе человека пришел на землю, чтобы заверить нас в своей любви не на словах а на деле. На пир Бога приглашаются все люди, принимающие Его Любовь, а не только избранные.
Свойственная всем без исключения языческим верованиям пропасть между богом-покровителем-хозяином и человеком-рабом в христианстве отсутвует. Бог сам принимает человека без всяких омовений и бичеваний, приглашает каждого за Свой стол, полный духовных благ: мира, гармонии, мудрости, совершенства, чистоты.
Эта концепция единства Бога и человека (предвосхищаемая в обряде Причастия) полностью чужда языческому представлению.
Языческие концепции считают зло естественным состоянием мира, выдумывают извечное противоборство добра и зла, тогда как Библия всегда показывала на неестественность наличия зла. Зло по-Библии - это отклонение, это отсутвие Духа Бога, ведущее всегда к смерти. И смерть по-Библии это неестественное состояние (логично). Бог пришел, чтобы избавить нас от этого неестественного состояния, в Библейских терминах - стостояния греховности, в которое наше прародители нас ввели по своей прихоти.
В качестве резюме можно точно утверждать, что христианство кардинально отличается от митраизма - по своей сути. Если бы было заимствование, то логичо было бы ожидать заимствование концепции и добавление или убавление деталей, а все как раз наоборот.