Login
Кем был Христос?
NEW 17.11.12 21:21
in Antwort Kranfahrer 17.11.12 17:24, Zuletzt geändert 18.11.12 02:12 (hamelner)
NEW 17.11.12 22:03
Но все воду описывают одинаково. А у разных религий Боги разные. Разве Зевс и Христос описываются одинаково? То то же. Делайте выводы.
in Antwort Kranfahrer 17.11.12 17:24
В ответ на:
Воду пьют и буддисты и мусульмане и христиане и естественно атеисты. Но у воды много имён.
Воду пьют и буддисты и мусульмане и христиане и естественно атеисты. Но у воды много имён.
Но все воду описывают одинаково. А у разных религий Боги разные. Разве Зевс и Христос описываются одинаково? То то же. Делайте выводы.
NEW 17.11.12 22:11
in Antwort tempomat 17.11.12 22:03
Есть такая притча. Мудрецам завязали глаза и попросили ощупать слона а потом рассказать что это. У всех были совершенно разные результаты и впечатления. Но все они были правильными хотя и отличались друг от друга как небо и земля. Различные показания мудрецов на самом деле не противоречили друг другу а дополняли друг друга. Зевс это не Христос а Христос это не Зевс. Любопытно что за мысленный путь вы проделали в попытке что объединить эти две личности.
NEW 17.11.12 22:11
Светское общество руководствуется гражданской, а не религиозной моралью. Это есть факт.
Но гражданские законы обходятся без Божьих законов!! Например атеисты не руководствуются никакими религиозными законами, а только гражданскими.
Ну и ладно. Верьте себе как хотите. Только не надо других людей, которые верят в Бога не так как вы или вообще атеистов обделять моралью и нравственностью. Да вы все уже поняли. Сделайте выводы и в будущем избегайте подобных опрометчивых утверждений.
in Antwort Kranfahrer 17.11.12 17:58
В ответ на:
На мой взгляд вы напрасно предположили что светское общество - общество без Бога.
На мой взгляд вы напрасно предположили что светское общество - общество без Бога.
Светское общество руководствуется гражданской, а не религиозной моралью. Это есть факт.
В ответ на:
Соблюдение законов Божиих не противоречит соблюдению гражданских законов.
Соблюдение законов Божиих не противоречит соблюдению гражданских законов.
Но гражданские законы обходятся без Божьих законов!! Например атеисты не руководствуются никакими религиозными законами, а только гражданскими.
В ответ на:
Я твёрдо убеждён, что Бог никогда не приходил на Землю и никогда на неё не придёт. Ни в образе человека ни в ином образе. Человеческой глупости и гордыне видимо нет предела.
Я твёрдо убеждён, что Бог никогда не приходил на Землю и никогда на неё не придёт. Ни в образе человека ни в ином образе. Человеческой глупости и гордыне видимо нет предела.
Ну и ладно. Верьте себе как хотите. Только не надо других людей, которые верят в Бога не так как вы или вообще атеистов обделять моралью и нравственностью. Да вы все уже поняли. Сделайте выводы и в будущем избегайте подобных опрометчивых утверждений.
NEW 17.11.12 22:17
Ну вы поняли что пример с водой не уместен. Воду ВСЕ описывают практически одинаково.
Это вы мне расскажите каким образом Зевс и Христос являются одним Богом, но только с разными описаниями как слон у мудрецов. Я могу вам еще с десяток Богов предложить к рассмотрению. Очень мне интересно как вы из всех их одного слона сделаете. Рискнете?
in Antwort Kranfahrer 17.11.12 22:11
В ответ на:
Есть такая притча. Мудрецам завязали глаза и попросили ощупать слона а потом рассказать что это. У всех были совершенно разные результаты и впечатления. Но все они были правильными хотя и отличались друг от друга как небо и земля. Различные показания мудрецов на самом деле не противоречили друг другу а дополняли друг друга.
Есть такая притча. Мудрецам завязали глаза и попросили ощупать слона а потом рассказать что это. У всех были совершенно разные результаты и впечатления. Но все они были правильными хотя и отличались друг от друга как небо и земля. Различные показания мудрецов на самом деле не противоречили друг другу а дополняли друг друга.
Ну вы поняли что пример с водой не уместен. Воду ВСЕ описывают практически одинаково.
В ответ на:
Зевс это не Христос а Христос это не Зевс. Любопытно что за мысленный путь вы проделали в попытке что объединить эти две личности.
Зевс это не Христос а Христос это не Зевс. Любопытно что за мысленный путь вы проделали в попытке что объединить эти две личности.
Это вы мне расскажите каким образом Зевс и Христос являются одним Богом, но только с разными описаниями как слон у мудрецов. Я могу вам еще с десяток Богов предложить к рассмотрению. Очень мне интересно как вы из всех их одного слона сделаете. Рискнете?
NEW 18.11.12 00:12
in Antwort tempomat 17.11.12 22:17
[/цитата] Очень мне интересно как вы из всех их одного слона сделаете. Рискнете?[цитата]
не рискнёт. уйдёт в глубокую неотвечаловку. типа - ничего не заметил...
не рискнёт. уйдёт в глубокую неотвечаловку. типа - ничего не заметил...
NEW 18.11.12 02:22
Эти боги принципиально разные, их совместить не возможно, а вот Иисуса, Ягве и Иегову соединили, сказав что это "Троица". Ну а Аллах просто другое название его же. Поклонение всем остальным первый и высший грех (ПЕРВАЯ заповедь из десяти).
in Antwort tempomat 17.11.12 22:17
В ответ на:
Очень мне интересно как вы из всех их одного слона сделаете. Рискнете?
Очень мне интересно как вы из всех их одного слона сделаете. Рискнете?
Эти боги принципиально разные, их совместить не возможно, а вот Иисуса, Ягве и Иегову соединили, сказав что это "Троица". Ну а Аллах просто другое название его же. Поклонение всем остальным первый и высший грех (ПЕРВАЯ заповедь из десяти).
NEW 18.11.12 07:17
in Antwort hamelner 18.11.12 02:22
Аллах имя собственное,а иисус (мир ему)не Бог, он пророк.что зделали византийцы.им нужна была новая идея вот они и объеденили языческе обряды с идеями последователей иисуса (мир ему)иполучилась та религия которая называется сегодня христианством.
NEW 18.11.12 09:37
Не забываем что иудаизм, христианство и ислам есть близкие родственники. Там по сути один и тот же Бог в разных вариациях. Родственников можно объединить при желании. Даже Митру с Христом можно объединить. А вот Богов с не родственных религий объединить невозможно. Слишком разное представление о Боге. А с оригиналом никто сравнить не может. Поэтому ЛЮБОЕ представление о Боге может оказаться истинным. Или ВСЕ представления о Боге могут оказаться ложными.
in Antwort hamelner 18.11.12 02:22
В ответ на:
Эти боги принципиально разные, их совместить не возможно, а вот Иисуса, Ягве и Иегову соединили, сказав что это "Троица". Ну а Аллах просто другое название его же.
Эти боги принципиально разные, их совместить не возможно, а вот Иисуса, Ягве и Иегову соединили, сказав что это "Троица". Ну а Аллах просто другое название его же.
Не забываем что иудаизм, христианство и ислам есть близкие родственники. Там по сути один и тот же Бог в разных вариациях. Родственников можно объединить при желании. Даже Митру с Христом можно объединить. А вот Богов с не родственных религий объединить невозможно. Слишком разное представление о Боге. А с оригиналом никто сравнить не может. Поэтому ЛЮБОЕ представление о Боге может оказаться истинным. Или ВСЕ представления о Боге могут оказаться ложными.
NEW 18.11.12 10:02
in Antwort tempomat 17.11.12 22:17
Вы абсолютно правы. Мои примеры крайне не удачные. И в будущем я буду очень осторожен в высказываниях.
NEW 18.11.12 10:03

in Antwort Kranfahrer 18.11.12 10:02
В ответ на:
Вы абсолютно правы. Мои примеры крайне не удачные. И в будущем я буду очень осторожен в высказываниях.
Вы абсолютно правы. Мои примеры крайне не удачные. И в будущем я буду очень осторожен в высказываниях.

NEW 19.11.12 07:40
Хорошо ли это, с видом знатока рассуждать о материи, о которой имеете самое приблизительное представление?
in Antwort hamelner 18.11.12 02:22
В ответ на:
Эти боги принципиально разные, их совместить не возможно, а вот Иисуса, Ягве и Иегову соединили, сказав что это "Троица".
Ну а Аллах просто другое название его же. Поклонение всем остальным первый и высший грех (ПЕРВАЯ заповедь из десяти).
Эти боги принципиально разные, их совместить не возможно, а вот Иисуса, Ягве и Иегову соединили, сказав что это "Троица".
Ну а Аллах просто другое название его же. Поклонение всем остальным первый и высший грех (ПЕРВАЯ заповедь из десяти).
Хорошо ли это, с видом знатока рассуждать о материи, о которой имеете самое приблизительное представление?
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" .........
Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
NEW 28.11.12 23:57
in Antwort MFM 09.11.12 17:12
Сын равен Отцу
Божий Сын — тот же вечный Бог (Дух), что и Отец, но как Божественная личность Он послушен Отцу
Дмитрий Куровский
Познание истинного Иисуса Христа — это вопрос оправдания (Исаия 53:11), обретения вечной жизни (Иоанна 17:3) и познания Бога живого (Иоанна 14:7).
Не зря Иисус придавал этому вопросу огромное значение. Сын Божий есть таинством Бога живого: «Все предано Мне Отцом Моим, и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть» (Луки 10:22).
Библия открывает нам, что Сын равен Богу-Отцу по природе и Божественным качествам:
Сын Божий знает сердца и мысли всех людей (Откровение 2:23) — Он всезнающий.
Христос - Вечный, несотворенный (Иоанна 8:58) — «Я ЕСМЬ», Сущий.
Равный Богу-Отцу (Фил 2:6), воплотился и смирил Себя до смерти крестной.
Сын творит то же, что и Отец (Иоанна 5:19-20): Отец творит мир, Сын творит мир также, Отец воскрешает мертвых, Сын также воскрешает мертвых и т.д. Чтобы всегда творить то же, что и Отец, одновременно и вместе с Ним, Сын должен разделять природу Отца, т.е. быть равным по сущности и Божественным качествам. Никакое творение не может творить то же, что и Всевышний Бог! Но при этом Сын как Божественная личность Бога подчинен Отцу — Сын не «творит от Себя», но смотрит на «Отца творящего», Которому принадлежит инициатива. Эти слова Господа объясняют, как действует триединый Бог — Отец всегда творит вместе с Сыном (т.е. через Свое Слово), Который совершает дело Отца силой Своего Святого Духа
Сын Божий — Вездесущий (Матф. 18:20).
Имеет жизнь в самом Себе, как и Отец (Иоанна 5:26).
Воскресит одним Своим Словом миллиарды людей на суд вечный (Иоанна 5:28, 6:44). Воскрешение людей требует тех же Божественных качеств (трансцендентности, полной власти над законами природы), что и Сотворение мира. Для Сына Божьего воскрешение людей не сложно, так как Он с Отцом и Духом создал все человечество вначале (Бытие 1:28)
Сын и Отец вместе вселяются Духом Святым в миллионы верующих людей (Иоанна 14:23).
Сын — Бог могущественный, Отец вечности (Исаия 9:6).
Все, что имеет Отец, принадлежит Сыну (Иоанна 16:15), и наоборот (Иоанна 17:10) — это равенство в обладании.
Сын - тот же единый Бог (Дух), что и Отец (Иоанна 1:1).
Сын есть Дух (2 Коринфянам 3:17), как и Отец (Иоанна 4:24).
Христос знает Отца так же, как и Бог-Отец знает Его (Иоанна 10:15), — это равенство в познании и всезнании.
Сын Божий - «от начала Сущий» (Иоанна 8:25) – Яхве, Бог Израиля.
Как и Отец, Сын держит миллионы верующих в Своей руке (Иоанна 10:28-29).
Господь Иисус дает жизнь вечную (Иоанна 10:27) — Он вечноживущий, как и Отец (Иоанна 3:14).
Сын Божий - Создатель неба и земли (Колосянам 1:16, Евреям 1:8-10), как и Бог-Отец.
Сын и Отец — одно (Иоанна 10:30).
Сын Божий содержит своей силой все творение (Евреям 1:4), - галактики, землю, души живые и т.д.,- без Него никто ничего не может делать (Иоанна 15:5), как и без Отца (Деяния 17:28).
Имеет власть над всякой плотью (Иоанна 17:2).
Сын, как и Отец никогда не меняется (Малах. 3:6; Исаия 46:9, 10) - «Иисус Христос вчера, и сегодня, и во веки Тот же» (Евр. 13:8).
Дух Святой — вездесущий вечный Дух Сына, как и Отца (Римлянам 8:9).
Сын имеет Славу Божью, как и Отец (Иоанна 17:5), – это равенство во славе.
Сын — Бог Израиля, основавший землю и распростерший небеса (Исаия 48:12-13), от начала сотворения говоривший людям, Его послал Отец и Дух Святой (Исаия 48:16).
Божий Сын — тот же вечный Бог (Дух), что и Отец, но как Божественная личность Он послушен Отцу
Дмитрий Куровский
Познание истинного Иисуса Христа — это вопрос оправдания (Исаия 53:11), обретения вечной жизни (Иоанна 17:3) и познания Бога живого (Иоанна 14:7).
Не зря Иисус придавал этому вопросу огромное значение. Сын Божий есть таинством Бога живого: «Все предано Мне Отцом Моим, и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть» (Луки 10:22).
Библия открывает нам, что Сын равен Богу-Отцу по природе и Божественным качествам:
Сын Божий знает сердца и мысли всех людей (Откровение 2:23) — Он всезнающий.
Христос - Вечный, несотворенный (Иоанна 8:58) — «Я ЕСМЬ», Сущий.
Равный Богу-Отцу (Фил 2:6), воплотился и смирил Себя до смерти крестной.
Сын творит то же, что и Отец (Иоанна 5:19-20): Отец творит мир, Сын творит мир также, Отец воскрешает мертвых, Сын также воскрешает мертвых и т.д. Чтобы всегда творить то же, что и Отец, одновременно и вместе с Ним, Сын должен разделять природу Отца, т.е. быть равным по сущности и Божественным качествам. Никакое творение не может творить то же, что и Всевышний Бог! Но при этом Сын как Божественная личность Бога подчинен Отцу — Сын не «творит от Себя», но смотрит на «Отца творящего», Которому принадлежит инициатива. Эти слова Господа объясняют, как действует триединый Бог — Отец всегда творит вместе с Сыном (т.е. через Свое Слово), Который совершает дело Отца силой Своего Святого Духа
Сын Божий — Вездесущий (Матф. 18:20).
Имеет жизнь в самом Себе, как и Отец (Иоанна 5:26).
Воскресит одним Своим Словом миллиарды людей на суд вечный (Иоанна 5:28, 6:44). Воскрешение людей требует тех же Божественных качеств (трансцендентности, полной власти над законами природы), что и Сотворение мира. Для Сына Божьего воскрешение людей не сложно, так как Он с Отцом и Духом создал все человечество вначале (Бытие 1:28)
Сын и Отец вместе вселяются Духом Святым в миллионы верующих людей (Иоанна 14:23).
Сын — Бог могущественный, Отец вечности (Исаия 9:6).
Все, что имеет Отец, принадлежит Сыну (Иоанна 16:15), и наоборот (Иоанна 17:10) — это равенство в обладании.
Сын - тот же единый Бог (Дух), что и Отец (Иоанна 1:1).
Сын есть Дух (2 Коринфянам 3:17), как и Отец (Иоанна 4:24).
Христос знает Отца так же, как и Бог-Отец знает Его (Иоанна 10:15), — это равенство в познании и всезнании.
Сын Божий - «от начала Сущий» (Иоанна 8:25) – Яхве, Бог Израиля.
Как и Отец, Сын держит миллионы верующих в Своей руке (Иоанна 10:28-29).
Господь Иисус дает жизнь вечную (Иоанна 10:27) — Он вечноживущий, как и Отец (Иоанна 3:14).
Сын Божий - Создатель неба и земли (Колосянам 1:16, Евреям 1:8-10), как и Бог-Отец.
Сын и Отец — одно (Иоанна 10:30).
Сын Божий содержит своей силой все творение (Евреям 1:4), - галактики, землю, души живые и т.д.,- без Него никто ничего не может делать (Иоанна 15:5), как и без Отца (Деяния 17:28).
Имеет власть над всякой плотью (Иоанна 17:2).
Сын, как и Отец никогда не меняется (Малах. 3:6; Исаия 46:9, 10) - «Иисус Христос вчера, и сегодня, и во веки Тот же» (Евр. 13:8).
Дух Святой — вездесущий вечный Дух Сына, как и Отца (Римлянам 8:9).
Сын имеет Славу Божью, как и Отец (Иоанна 17:5), – это равенство во славе.
Сын — Бог Израиля, основавший землю и распростерший небеса (Исаия 48:12-13), от начала сотворения говоривший людям, Его послал Отец и Дух Святой (Исаия 48:16).
NEW 02.12.12 22:28
in Antwort Стоик 28.11.12 23:57
Вот ещё.
Пророк Захария говорит о том, каким образом придёт Господь Бог.
Захария14:4 "И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая перед лицем Иерусалима к востоку; и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною, и половина горы отойдет к северу, а половина ее — к югу."
Пророк Иезекииль также говорит о Елеонской горе. 11:22-23"Тогда Херувимы подняли крылья свои, и колеса подле них; и слава Бога Израилева вверху над ними. И поднялась слава Господа из среды города и остановилась над горою, которая на восток от города"
Иисус Христос вознёсся с Елеонской горы и придёт туда же.
Деян.1:9-11 "Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их. И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо."
Далее.
Господь Бог говорит через пророка Исаию.
Исаия 48:12 "Я тот же, Я первый и Я последний"
Иисус Христос говорит через Иоанна.
Откровение 1:17,18 "Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков..."
Вывод.
Господь Бог=Иисус Христос
Пророк Захария говорит о том, каким образом придёт Господь Бог.
Захария14:4 "И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая перед лицем Иерусалима к востоку; и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною, и половина горы отойдет к северу, а половина ее — к югу."
Пророк Иезекииль также говорит о Елеонской горе. 11:22-23"Тогда Херувимы подняли крылья свои, и колеса подле них; и слава Бога Израилева вверху над ними. И поднялась слава Господа из среды города и остановилась над горою, которая на восток от города"
Иисус Христос вознёсся с Елеонской горы и придёт туда же.
Деян.1:9-11 "Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их. И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо."
Далее.
Господь Бог говорит через пророка Исаию.
Исаия 48:12 "Я тот же, Я первый и Я последний"
Иисус Христос говорит через Иоанна.
Откровение 1:17,18 "Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков..."
Вывод.
Господь Бог=Иисус Христос
NEW 02.12.12 22:57
Хороший библейский вывод: Иешуа ха Машиах или Иешуа Га-Ноцри или Иисус Христос был примерно 33 года одновременно человек и Бог, Который
и есть Бога Авраама, Исаака и Иакова (Израиля).
Хотя для некоторых это вовсе и не вывод...
Кто-то считает Иисуса пророком, кто-то только человеком, а кто-то только Богом...
Все эти гипотезы не имеют ничего общего с Писанием и принижают то, ради чего Бог
воплотился в человеке - стать искупительной жертвой за грехи всех людей...
Бог Сам, Самим Собой, Жертвой Своего Сына заплатил за грехи человечества, так как грешным людям нечем было расплатиться с Богом...
in Antwort Ден Сяо Пин 02.12.12 22:28
В ответ на:
Вывод.
Господь Бог=Иисус Христос
Вывод.
Господь Бог=Иисус Христос
Хороший библейский вывод: Иешуа ха Машиах или Иешуа Га-Ноцри или Иисус Христос был примерно 33 года одновременно человек и Бог, Который
и есть Бога Авраама, Исаака и Иакова (Израиля).
Хотя для некоторых это вовсе и не вывод...
Кто-то считает Иисуса пророком, кто-то только человеком, а кто-то только Богом...
Все эти гипотезы не имеют ничего общего с Писанием и принижают то, ради чего Бог
воплотился в человеке - стать искупительной жертвой за грехи всех людей...
Бог Сам, Самим Собой, Жертвой Своего Сына заплатил за грехи человечества, так как грешным людям нечем было расплатиться с Богом...
NEW 03.12.12 08:10
in Antwort Стоик 02.12.12 22:57, Zuletzt geändert 03.12.12 08:24 (servis36)
Любящему отцу надобно платить?
Грешны с рождения??..А как же вот это???..."наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода. Исход 34:6." И сколько родОв прошло?
Грешны с рождения??..А как же вот это???..."наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода. Исход 34:6." И сколько родОв прошло?
NEW 03.12.12 09:33
in Antwort servis36 03.12.12 08:10
NEW 06.12.12 04:27
Это и не ошибка и не противоречие "при более пристальном рассмотрении".
Цитирую из ЕНЗ:
Двое слепых, сидевших на обочине, услышали, что он идёт мимо, и закричали: "Сын Давида! Сжалься над нами!"
Стих 29-30. Когда они выходили из Йерихо (Иерихон)... двое слепых. Сравните описания, данные в Map. 10:46, Лук. 18:35.
Когда мы встречаемся с отличными друг от друга евангельскими описаниями, часто противоречиям можно найти логическое объяснение.
Только Матитьягу (Матфей) упоминает двух слепых; по-видимому их и было двое, но один из них играл более важную роль, нежели другой - Марк даже называет нам его имя: Бар-Тимей (Вартимей).
Лука, говоря об этом эпизоде, пишет: "Когда же подходил он (Йешуа, Иисус) к Иерихону". Необходимо отметить, что существовало два Иерихона; Йешуа мог покидать местонахождение
всё ещё населённого древнего Иерихона, археологические остатки которого датируются 7 000 лет до н.э., и подходил к развившемуся в более позднее время римскому минеральному курорту, находящемуся на несколько километров ближе к Иерусалиму.
in Antwort M.E.S.D. 02.11.12 21:09
В ответ на:
Противоречия и ошибки имеются, но они оказываются несущественны при более пристальном рассмотрении.
Извиняюсь, Мт. 20:29,30.
Противоречия и ошибки имеются, но они оказываются несущественны при более пристальном рассмотрении.
Извиняюсь, Мт. 20:29,30.
Это и не ошибка и не противоречие "при более пристальном рассмотрении".
Цитирую из ЕНЗ:
Двое слепых, сидевших на обочине, услышали, что он идёт мимо, и закричали: "Сын Давида! Сжалься над нами!"
Стих 29-30. Когда они выходили из Йерихо (Иерихон)... двое слепых. Сравните описания, данные в Map. 10:46, Лук. 18:35.
Когда мы встречаемся с отличными друг от друга евангельскими описаниями, часто противоречиям можно найти логическое объяснение.
Только Матитьягу (Матфей) упоминает двух слепых; по-видимому их и было двое, но один из них играл более важную роль, нежели другой - Марк даже называет нам его имя: Бар-Тимей (Вартимей).
Лука, говоря об этом эпизоде, пишет: "Когда же подходил он (Йешуа, Иисус) к Иерихону". Необходимо отметить, что существовало два Иерихона; Йешуа мог покидать местонахождение
всё ещё населённого древнего Иерихона, археологические остатки которого датируются 7 000 лет до н.э., и подходил к развившемуся в более позднее время римскому минеральному курорту, находящемуся на несколько километров ближе к Иерусалиму.