Login
Истоки
NEW 29.10.12 17:41
Любой человек грешит.
После покаяния человек всё равно будет (конечно меньше чем раньше) грешить, но при этом ему будет стыдно за это, а отсюда соответсвенно старание не грешить.
in Antwort tempomat 27.10.12 21:01
В ответ на:
что больше никогда не сможет повторить свои грехи. Если согрешил вновь, то не было настоящего покаяния. А это значит что человек не обратился к Христу своим сердцем.
лично я ни разу, ни в одной церкви, не слышал подобного учения. что больше никогда не сможет повторить свои грехи. Если согрешил вновь, то не было настоящего покаяния. А это значит что человек не обратился к Христу своим сердцем.
Любой человек грешит.
После покаяния человек всё равно будет (конечно меньше чем раньше) грешить, но при этом ему будет стыдно за это, а отсюда соответсвенно старание не грешить.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 29.10.12 17:53
in Antwort hamelner 29.10.12 17:36
Да, Бог является причиной возникновения всего сущего.
А так как Он непостижим, то и не может быть рационального объяснения сотворения мира.
Всякие попытки что-то объяснить вызывают новые вопросы. Как у детей: А почему?
И наступает момент, когда объяснений больше нет. И тогда остаётся только верить,
что материальному человеку когда-нибудь удастся ответить вопрос всех вопросов.
Поэтому наука - и прежде всего современная - сталкивается с состоянием, когда любой
"ответ" порождает кучу новых вопросов.
А так как Он непостижим, то и не может быть рационального объяснения сотворения мира.
Всякие попытки что-то объяснить вызывают новые вопросы. Как у детей: А почему?
И наступает момент, когда объяснений больше нет. И тогда остаётся только верить,
что материальному человеку когда-нибудь удастся ответить вопрос всех вопросов.
Поэтому наука - и прежде всего современная - сталкивается с состоянием, когда любой
"ответ" порождает кучу новых вопросов.
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" .........
Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
NEW 29.10.12 18:08
Так это понятно - расширяются горизонты появляются новые вопросы и это прекрасно, вчём Ваше недовольство мне не понятно.
Наука всегда современная, даже историческая.
in Antwort ivan_12 29.10.12 17:53
В ответ на:
Поэтому наука - и прежде всего современная - сталкивается с состоянием, когда любой
"ответ" порождает кучу новых вопросов.
Поэтому наука - и прежде всего современная - сталкивается с состоянием, когда любой
"ответ" порождает кучу новых вопросов.
Так это понятно - расширяются горизонты появляются новые вопросы и это прекрасно, вчём Ваше недовольство мне не понятно.
Наука всегда современная, даже историческая.
NEW 29.10.12 18:41
Я об этом вообще не думаю.
Я совсем недавно пришёл к Богу, и мне не 20 лет,
поэтому у меня нет времени распыляться.
Я поверил в Бога Библии и верю Его Слову.
in Antwort hamelner 29.10.12 17:33
В ответ на:
А как Вы думаете Коран тоже "богодуховен"?
А как Вы думаете Коран тоже "богодуховен"?
Я об этом вообще не думаю.
Я совсем недавно пришёл к Богу, и мне не 20 лет,
поэтому у меня нет времени распыляться.
Я поверил в Бога Библии и верю Его Слову.
NEW 29.10.12 21:22
Недовольства не наблюдается. О горизонтах тоже информирован. Только при этом отдаю себе отчёт в ограниченности
симбиоза слов наука и рационально. Потому что в научных выводах обязательно присутствует интерпретация. А это уже
нерационально. Поэтому разговор уже идёт о новой религии под названием наука. Многие свято верят, что что-то
знают.
in Antwort hamelner 29.10.12 18:08
В ответ на:
Так это понятно - расширяются горизонты появляются новые вопросы и это прекрасно, вчём Ваше недовольство мне не понятно.
Так это понятно - расширяются горизонты появляются новые вопросы и это прекрасно, вчём Ваше недовольство мне не понятно.
Недовольства не наблюдается. О горизонтах тоже информирован. Только при этом отдаю себе отчёт в ограниченности
симбиоза слов наука и рационально. Потому что в научных выводах обязательно присутствует интерпретация. А это уже
нерационально. Поэтому разговор уже идёт о новой религии под названием наука. Многие свято верят, что что-то
знают.
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" .........
Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
NEW 29.10.12 21:47
Чуть исправлю: после покаяния мы по прежнему продолжаем жить в наших физических телах,
а плоть, как известно, много чего хочет отличного от потребностей духа... неосознанные грехи, к сожалению,
имеют место, и даже бывают осознанные... вопрос довольно сложный... лучше не грешить...
И здесь немного подкорректирую: совесть - это мерило данное людям Богом.
После покаяния в нас живёт Дух Святой, который нас наставляет.
Также в верующих присутствует Страх Божий, который есть, по сути, страх согрешить перед Богом.
Совесть естественно есть и у верующих, но присутствие Святого Духа в их жизни
как бы постоянно калибрует совесть. Без присутствия в их жизни Святого Духа людям свойственно
"прожигать" свою совесть - и совесть уменьшается, уменьшается и даже полностью исчезает у некоторых...
in Antwort anly 29.10.12 17:41
В ответ на:
После покаяния человек всё равно будет (конечно меньше чем раньше) грешить,
После покаяния человек всё равно будет (конечно меньше чем раньше) грешить,
Чуть исправлю: после покаяния мы по прежнему продолжаем жить в наших физических телах,
а плоть, как известно, много чего хочет отличного от потребностей духа... неосознанные грехи, к сожалению,
имеют место, и даже бывают осознанные... вопрос довольно сложный... лучше не грешить...
В ответ на:
но при этом ему будет стыдно за это, а отсюда соответсвенно старание не грешить.
но при этом ему будет стыдно за это, а отсюда соответсвенно старание не грешить.
И здесь немного подкорректирую: совесть - это мерило данное людям Богом.
После покаяния в нас живёт Дух Святой, который нас наставляет.
Также в верующих присутствует Страх Божий, который есть, по сути, страх согрешить перед Богом.
Совесть естественно есть и у верующих, но присутствие Святого Духа в их жизни
как бы постоянно калибрует совесть. Без присутствия в их жизни Святого Духа людям свойственно
"прожигать" свою совесть - и совесть уменьшается, уменьшается и даже полностью исчезает у некоторых...
NEW 29.10.12 21:51
Наука ни по каким кретериям не религия и Вы это прекрасно понимаете, но зачем-то так пишите, зачем?
in Antwort ivan_12 29.10.12 21:22
В ответ на:
Поэтому разговор уже идёт о новой религии под названием наука. Многие свято верят, что что-то
знают.
Поэтому разговор уже идёт о новой религии под названием наука. Многие свято верят, что что-то
знают.
Наука ни по каким кретериям не религия и Вы это прекрасно понимаете, но зачем-то так пишите, зачем?
NEW 29.10.12 22:01
Очень много общего у науки с религией: вера в сверхъестественные возможности человека,
то есть в то, что человек рано или поздно познает все тайны вселенной, и есть бог - сам человек,
и есть научное мировоззрение, чем не религия.
Далее, до Эйнштейна была слепая вера в непогрешимость Классической механики, но затем появился новый бог -
Теория относительности... параллелей можно много привести.
Или другая научная религия - мать-природа сама бог...
in Antwort hamelner 29.10.12 21:51
В ответ на:
Наука ни по каким кретериям не религия
Наука ни по каким кретериям не религия
Очень много общего у науки с религией: вера в сверхъестественные возможности человека,
то есть в то, что человек рано или поздно познает все тайны вселенной, и есть бог - сам человек,
и есть научное мировоззрение, чем не религия.
Далее, до Эйнштейна была слепая вера в непогрешимость Классической механики, но затем появился новый бог -
Теория относительности... параллелей можно много привести.
Или другая научная религия - мать-природа сама бог...
NEW 29.10.12 22:14
вообще-то, всем не религия, т.к. не имеет никаких признаков веры в сверхъестественные штуки, вроде бога и не имеет необъяснимые с логической точки зрения ритуалы и обряды.
in Antwort Стоик 29.10.12 22:01
В ответ на:
то есть в то, что человек рано или поздно познает все тайны вселенной, и есть бог - сам человек,
и есть научное мировоззрение, чем не религия.
то есть в то, что человек рано или поздно познает все тайны вселенной, и есть бог - сам человек,
и есть научное мировоззрение, чем не религия.
вообще-то, всем не религия, т.к. не имеет никаких признаков веры в сверхъестественные штуки, вроде бога и не имеет необъяснимые с логической точки зрения ритуалы и обряды.
29.10.12 22:20
А кто говорит об этой возможности - это Ваша личная выдумка.
Откуда Вы это взяли - учёный мир всегда рад появлению фактов не согласуюющихся с концепцией сегодняшнего дня, но это всегда встречается с недоверием - и это правильно.
in Antwort Стоик 29.10.12 22:01
В ответ на:
Очень много общего у науки с религией: вера в сверхъестественные возможности человека,
то есть в то, что человек рано или поздно познает все тайны вселенной, и есть бог - сам человек,
и есть научное мировоззрение, чем не религия.
Очень много общего у науки с религией: вера в сверхъестественные возможности человека,
то есть в то, что человек рано или поздно познает все тайны вселенной, и есть бог - сам человек,
и есть научное мировоззрение, чем не религия.
А кто говорит об этой возможности - это Ваша личная выдумка.
В ответ на:
Далее, до Эйнштейна была слепая вера в непогрешимость Классической механики
Далее, до Эйнштейна была слепая вера в непогрешимость Классической механики
Откуда Вы это взяли - учёный мир всегда рад появлению фактов не согласуюющихся с концепцией сегодняшнего дня, но это всегда встречается с недоверием - и это правильно.
NEW 29.10.12 22:46
А вы знаете, что после настоящего покаяния и начинается самое интересное ?
Видимо не знаете, если так рассуждаете.
in Antwort tempomat 27.10.12 21:01
В ответ на:
Раскаялся настолько глубоко и искренне что больше никогда не сможет повторить свои грехи. Если согрешил вновь, то не было настоящего покаяния.
Раскаялся настолько глубоко и искренне что больше никогда не сможет повторить свои грехи. Если согрешил вновь, то не было настоящего покаяния.
А вы знаете, что после настоящего покаяния и начинается самое интересное ?

Видимо не знаете, если так рассуждаете.
NEW 30.10.12 01:28
in Antwort hamelner 23.10.12 20:05
NEW 30.10.12 01:30
in Antwort gau 25.10.12 00:46
В ответ на:
Как по Вашему мнению, почему же самого Бога нет в соавторах? Ведь, казалось бы, приняв облик человеческий, в ипостаси Иисуса, мог бы пару глав черкнуть. Так сказать, "Благая Весть" от Иисуса. Ан нет же.
Как по-вашему? Царь когда указывает, сам и пишет?Как по Вашему мнению, почему же самого Бога нет в соавторах? Ведь, казалось бы, приняв облик человеческий, в ипостаси Иисуса, мог бы пару глав черкнуть. Так сказать, "Благая Весть" от Иисуса. Ан нет же.
NEW 30.10.12 08:12
Наука - это до-религия.
Ибо, не в состоянии научно объяснить происхождение материального мира, остановилась в шаге от Бога.
Но рано или поздно, шаг будет сделан.
in Antwort misha okeanov 29.10.12 22:14
В ответ на:
вообще-то, всем не религия, т.к. не имеет никаких признаков веры в сверхъестественные штуки, вроде бога и не имеет необъяснимые с логической точки зрения ритуалы и обряды.
вообще-то, всем не религия, т.к. не имеет никаких признаков веры в сверхъестественные штуки, вроде бога и не имеет необъяснимые с логической точки зрения ритуалы и обряды.
Наука - это до-религия.
Ибо, не в состоянии научно объяснить происхождение материального мира, остановилась в шаге от Бога.

Но рано или поздно, шаг будет сделан.

NEW 30.10.12 08:55
Это из "Библейского Справочника Геллея". В первой цитате прямо говорится, что автор текста неизвестен. Во второй делаются выводы "по источнику", то есть обосновывают реальность информации именем автора. Так не пойдет.
Разумеется. Ведь их же собирали вместе. Естественно книги, не попадающие в "колею" были убраны, что бы не нарушать целостность картины. Но разве этио критерий для священных боговдохновенных текстов?
Это просто так сказано, по принципу где Библия, там и Бог или есть хоть какие-то отправные моменты, позволяющие так судить?
Не понимаю. Когда мне говорят, что черное это белое и что я дурак, потому что ориентируюсь на зрение, а надо ориентироваться на инструкцию к черному, она лучше знает - я не понимаю. Я в общем то не отрицаю существование Бога вообще. Я интересуюсь принципами написания и сбора воедино священных текстов. На каком основании один текст считается священным, а другой - апокрифом? Решение то принимают конкретные люди. А если они ошибаются?
in Antwort Стоик 29.10.12 13:32
В ответ на:
Это Евангелие не называет имени своего автора. Однако со времен Отцов ранней церкви, начиная с Папия, ученика Иоанна, было признано, что автором данного Евангелия является Матфей.
Это Евангелие не называет имени своего автора. Однако со времен Отцов ранней церкви, начиная с Папия, ученика Иоанна, было признано, что автором данного Евангелия является Матфей.
В ответ на:
Почему Матфей должен был копировать у того, кто не является очевидцем событий, которые он сам видел своими собственными глазами и о которых он слышал не один раз своими ушами'?
Почему Матфей должен был копировать у того, кто не является очевидцем событий, которые он сам видел своими собственными глазами и о которых он слышал не один раз своими ушами'?
Это из "Библейского Справочника Геллея". В первой цитате прямо говорится, что автор текста неизвестен. Во второй делаются выводы "по источнику", то есть обосновывают реальность информации именем автора. Так не пойдет.
В ответ на:
Я добавлю коротко, чем больше я изучаю Писание, тем больше становится видна
его целостность и взаимодополняемость всех Книг, вошедших в канон.
Я добавлю коротко, чем больше я изучаю Писание, тем больше становится видна
его целостность и взаимодополняемость всех Книг, вошедших в канон.
Разумеется. Ведь их же собирали вместе. Естественно книги, не попадающие в "колею" были убраны, что бы не нарушать целостность картины. Но разве этио критерий для священных боговдохновенных текстов?
В ответ на:
И последнее, я уверен, что Сам Бог принимал активное участие в формировании канона.
И последнее, я уверен, что Сам Бог принимал активное участие в формировании канона.
Это просто так сказано, по принципу где Библия, там и Бог или есть хоть какие-то отправные моменты, позволяющие так судить?
В ответ на:
Вот что говорит Пписание о духовном восприятии:
Вот что говорит Пписание о духовном восприятии:
Не понимаю. Когда мне говорят, что черное это белое и что я дурак, потому что ориентируюсь на зрение, а надо ориентироваться на инструкцию к черному, она лучше знает - я не понимаю. Я в общем то не отрицаю существование Бога вообще. Я интересуюсь принципами написания и сбора воедино священных текстов. На каком основании один текст считается священным, а другой - апокрифом? Решение то принимают конкретные люди. А если они ошибаются?
NEW 30.10.12 09:24
in Antwort Allmighty71 30.10.12 01:30
Ну ну ну. Царь проверит нет ли нелепостей,завизирует подписью и печатью. И где подпись и печать?.А нету.
NEW 30.10.12 12:30
in Antwort anuga1 30.10.12 08:12, Zuletzt geändert 30.10.12 12:30 (misha okeanov)
NEW 30.10.12 13:31
in Antwort misha okeanov 30.10.12 12:30
NEW 30.10.12 14:06
Не говорится. Вы смотрите в свою же цитату - и тут же ее переворачиваете... это как?
Сказано же в цитате "евангелие не называет автора" и далее "было признано, что автор Матфей".
Вы с этим не согласны? Тогда обоснуйте, и покажите, что у ученика Иоанна было меньше информации, чем у вас.
Очень хороший вопрос.
Отвечаю, но вам опять прийдется поверить мне или нет:
Я поверил Богу и покаялся.
Начал жить по Писанию - и моя жизнь и моих близких изменились и меняются каждый день.
Мне очень нравятся эти изменения. Также я вижу людей, которые живут по Писанию - их Бог благословляет
исцелениями, финансово, ведёт их по этой жизни и буквально защищает от физической преждевременной смерти.
Всё написать просто невозможно.
Вам этого достаточно?
Люди всегда ошибаются. Бог - не человек, чтобы Ему ошибаться.
Повторю - Бог Сам позаботился о Своём Слове. Более того, Бог и есть Слово.
in Antwort except 30.10.12 08:55
В ответ на:
Это из "Библейского Справочника Геллея". В первой цитате прямо говорится, что автор текста неизвестен.
Это из "Библейского Справочника Геллея". В первой цитате прямо говорится, что автор текста неизвестен.
Не говорится. Вы смотрите в свою же цитату - и тут же ее переворачиваете... это как?
Сказано же в цитате "евангелие не называет автора" и далее "было признано, что автор Матфей".
Вы с этим не согласны? Тогда обоснуйте, и покажите, что у ученика Иоанна было меньше информации, чем у вас.
В ответ на:
Это просто так сказано, по принципу где Библия, там и Бог или есть хоть какие-то отправные моменты, позволяющие так судить?
Это просто так сказано, по принципу где Библия, там и Бог или есть хоть какие-то отправные моменты, позволяющие так судить?
Очень хороший вопрос.
Отвечаю, но вам опять прийдется поверить мне или нет:
Я поверил Богу и покаялся.
Начал жить по Писанию - и моя жизнь и моих близких изменились и меняются каждый день.
Мне очень нравятся эти изменения. Также я вижу людей, которые живут по Писанию - их Бог благословляет
исцелениями, финансово, ведёт их по этой жизни и буквально защищает от физической преждевременной смерти.
Всё написать просто невозможно.
Вам этого достаточно?
В ответ на:
Решение то принимают конкретные люди. А если они ошибаются?
Решение то принимают конкретные люди. А если они ошибаются?
Люди всегда ошибаются. Бог - не человек, чтобы Ему ошибаться.
Повторю - Бог Сам позаботился о Своём Слове. Более того, Бог и есть Слово.