Вход на сайт
Истоки
NEW 27.10.12 01:09
Тогда следующий вопрос - Вы отвергаете социальные закономерности и что социальные законы не подчиняются волевым действиям человека? Это прямое следствие из утверждения в цитате. Социальные законы - из социальной категорий, они объективны и неподдельны, т.е. истинны, т.е. не являются следствием произвола. Но Вы вот говорите, что вряд ли они могут быть истиной, т.е. действовать всегда и при любых обстоятельствах.
Подводить объективную полезность того или иного закона или закономерности - следующий шаг, но Вы под сомнение ставите саму основу, поэтому невозможно продолжать далее не выяснив Вашу позицию - законы в обществе - объективно действительны (=истинны)?
в ответ hamelner 27.10.12 00:52
В ответ на:
социальные категории, вряд ли могут быть истиной.
социальные категории, вряд ли могут быть истиной.
Тогда следующий вопрос - Вы отвергаете социальные закономерности и что социальные законы не подчиняются волевым действиям человека? Это прямое следствие из утверждения в цитате. Социальные законы - из социальной категорий, они объективны и неподдельны, т.е. истинны, т.е. не являются следствием произвола. Но Вы вот говорите, что вряд ли они могут быть истиной, т.е. действовать всегда и при любых обстоятельствах.
Подводить объективную полезность того или иного закона или закономерности - следующий шаг, но Вы под сомнение ставите саму основу, поэтому невозможно продолжать далее не выяснив Вашу позицию - законы в обществе - объективно действительны (=истинны)?
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 27.10.12 01:13
Полезно бывает сменить привычный круг общения.
Жизненно необходимо бывает иногда...
Первые библейские христиане, по сути практически все выходцы из иудаизма,
то есть это были люди, готовые к восприятию нового.
То же самое происходит и сейчас - христиане готовы учиться всю жизнь.
Библия говорит об этом. Кому-то кажется, что это преданья старины глубокой(с),
но Библия актуальна, ведь Писание есть Слово Бога Живого, который не есть Бог одного поколения,
а Бог поколений - Авраама, Исаака и Иакова...
в ответ hamelner 27.10.12 00:48
В ответ на:
да и среди людей вызывающих у меня доверие, тоже.
да и среди людей вызывающих у меня доверие, тоже.
Полезно бывает сменить привычный круг общения.
Жизненно необходимо бывает иногда...
Первые библейские христиане, по сути практически все выходцы из иудаизма,
то есть это были люди, готовые к восприятию нового.
То же самое происходит и сейчас - христиане готовы учиться всю жизнь.
Библия говорит об этом. Кому-то кажется, что это преданья старины глубокой(с),
но Библия актуальна, ведь Писание есть Слово Бога Живого, который не есть Бог одного поколения,
а Бог поколений - Авраама, Исаака и Иакова...
NEW 27.10.12 10:17
Я за всю свою жизнь тоже не встречалa никаких чудес.
Ни исцелений,ни экстрассенсов,ни честных гадалок,ни божественных явлений.Если они и появлялись-все было обманом и средством наживы.
Читайте библию и утешайтесь.
Все будем рядком лежать на одном кладбище и никакие загробные сады и кущи ни Вам,ни мне даже не приснятся.
Аминъ.
Ни исцелений,ни экстрассенсов,ни честных гадалок,ни божественных явлений.Если они и появлялись-все было обманом и средством наживы.
Читайте библию и утешайтесь.
Все будем рядком лежать на одном кладбище и никакие загробные сады и кущи ни Вам,ни мне даже не приснятся.
Аминъ.

NEW 27.10.12 10:46
И тем не меннее оценка по источнику - основной параметр оценки, когда другие параметры отсутствуют. Например выражение "в Библии же написано". Или "это стоит в учебнике". Или "дайте ссылку на источник". Во всех этих случаях оценка информации производится по косвенным признакам. Потому что оценить ее по прямым признаком сложно или невозможно.
Как контраргумент можно привести или опровержение информации или дескредитацию источника. Например "сосед посоветовал." Да кто он вообще такой, этот сосед. Или если учебник по биологии написан, как оказалось, секретарем парторганизации.
В этом свете можно сравнить, как оценивается священный текст, если он был написан в порыве вдохновения святым человеком или (как теоретический пример, совпадения с действительностью случайны!) представляет собой сборник цитат из различных текстов (изрядно переработанных и подогнанных под цель), собранный в 4 веке Константином для поддержания государственности и предания государству новой идеи.
В ответ на:
когда рассматривается не суть излагаемых вещей, а их носитель, в Вашем конкретном случае это дискредитация по источнику. Приём из риторики, ничего не доказывает и имеет под собой цель воздействовать на ощущения и эмоции человека ("Представляешь, эти картины Гитлер нарисовал!", " А не человек ли автор Библии? Если так, то всё туфта, что там внутри").
когда рассматривается не суть излагаемых вещей, а их носитель, в Вашем конкретном случае это дискредитация по источнику. Приём из риторики, ничего не доказывает и имеет под собой цель воздействовать на ощущения и эмоции человека ("Представляешь, эти картины Гитлер нарисовал!", " А не человек ли автор Библии? Если так, то всё туфта, что там внутри").
И тем не меннее оценка по источнику - основной параметр оценки, когда другие параметры отсутствуют. Например выражение "в Библии же написано". Или "это стоит в учебнике". Или "дайте ссылку на источник". Во всех этих случаях оценка информации производится по косвенным признакам. Потому что оценить ее по прямым признаком сложно или невозможно.
Как контраргумент можно привести или опровержение информации или дескредитацию источника. Например "сосед посоветовал." Да кто он вообще такой, этот сосед. Или если учебник по биологии написан, как оказалось, секретарем парторганизации.
В этом свете можно сравнить, как оценивается священный текст, если он был написан в порыве вдохновения святым человеком или (как теоретический пример, совпадения с действительностью случайны!) представляет собой сборник цитат из различных текстов (изрядно переработанных и подогнанных под цель), собранный в 4 веке Константином для поддержания государственности и предания государству новой идеи.
NEW 27.10.12 11:00
в ответ Nikolai 27.10.12 01:09
Сама основа многих политических и социальных режимов была изначально ложна и антигуманна.
Однако,большинство людей тех самых событий не просто одобряли это ,но и слепо и фанатично следовали ложным пророкам и были готовы своей жизнью и жизнью своих близких утверждать данные социальные уродства.
Нет никаких гарантий,что это истина .
Истина у каждого индивидуума своя ,так же ,как и у социального общества.
И общество,и индивидуум считают,что это истина .
Но это истина только для них и ни для кого больше.
Так же и с библией.
Это истина только для того,кто желает этого.
Поэтому,истина эта индивидуальна и ни в коем случае обший знаменатель под нее провести невозможно.
Своего рода навязчивая идея или идея фикс.
Ни более ни менее.
Однако,большинство людей тех самых событий не просто одобряли это ,но и слепо и фанатично следовали ложным пророкам и были готовы своей жизнью и жизнью своих близких утверждать данные социальные уродства.
Нет никаких гарантий,что это истина .
Истина у каждого индивидуума своя ,так же ,как и у социального общества.
И общество,и индивидуум считают,что это истина .
Но это истина только для них и ни для кого больше.
Так же и с библией.
Это истина только для того,кто желает этого.
Поэтому,истина эта индивидуальна и ни в коем случае обший знаменатель под нее провести невозможно.
Своего рода навязчивая идея или идея фикс.
Ни более ни менее.
NEW 27.10.12 13:16
Наверняка ведь хоть о чем-либо скажите, мол "это хорошо, а это плохо".
Не смотря на то что "нет никаких гарантий" (по Вашим словам), Вы всё равно будете так учить, т.е. - гарантировать.
В ответ на:
Нет никаких гарантий,что это истина ....
Это истина только для того,кто желает этого.
Поэтому,истина эта индивидуальна и ни в коем случае обший знаменатель под нее провести невозможно.
Интересно чему Вы учите своих детей? (если таковые есть, или будете учить если будут).Нет никаких гарантий,что это истина ....
Это истина только для того,кто желает этого.
Поэтому,истина эта индивидуальна и ни в коем случае обший знаменатель под нее провести невозможно.
Наверняка ведь хоть о чем-либо скажите, мол "это хорошо, а это плохо".
Не смотря на то что "нет никаких гарантий" (по Вашим словам), Вы всё равно будете так учить, т.е. - гарантировать.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 27.10.12 14:49
в ответ anly 27.10.12 13:16
Совершенно не обязательно, вполне можно детям показывать общую картину и говорить о своём, но не абсолютном отношении к происходящему, давая, тем самым, детям самим думать и находить ответы.
Могу сознаться я часто не знаю решений многих жизнееных вопросов и не всегда уверен в категориях "хорошо - плохо".
Могу сознаться я часто не знаю решений многих жизнееных вопросов и не всегда уверен в категориях "хорошо - плохо".
NEW 27.10.12 15:58
в ответ hamelner 27.10.12 14:49
Но хоть иногда Вы же всётаки уверены в категории "хорошо и плохо"? А значит хотябы в этом уча детей даёте гарантии.
"Если тебя угостили, скажи "спасибо"." - Хотя бы здесь Вы уверены, что так поступать хорошо?
"Если тебя угостили, скажи "спасибо"." - Хотя бы здесь Вы уверены, что так поступать хорошо?
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)