Login
А что если мы все игрушки, как ы себя чувствуете? Кто Ваш Бог?
NEW 23.09.12 11:32
Это радикальный пример, который никак не клеится с природным состоянием человека. Я уже писал же выше, что атеизм в руках (радикальной) идеологии, становится лишь идеологическим оружием и теряет свою суть.
Ну почему люди не изуают понятия и их историю? Нонсенс приписывать к естественному политические амбиции. Атеизм не может быть нонсенсом, еще раз, как не может быть нонсенсом занятия логикой или собирания знаний и опыта. Религия: да, атеизм -- нет. Не надо приписывать атеизму богов и хозяинов, которые якобы всегда направляют его против человека. Не надо вклинивать его в религиозную тактику. Это разные не сравнивымые вещи.
Атеизм сегодня это образ жизни в свете разума и гуманизма. Не надо делать из него ведьму для праведных костров.
in Antwort intro 22.09.12 19:53
В ответ на:
Активными атеистами были большевики и их кровавый режим.
Активными атеистами были большевики и их кровавый режим.
Это радикальный пример, который никак не клеится с природным состоянием человека. Я уже писал же выше, что атеизм в руках (радикальной) идеологии, становится лишь идеологическим оружием и теряет свою суть.
В ответ на:
Сейчас быть активным атеистом - нонсенс или преследование совершенно конкретных
целей. Политических целей.
Сейчас быть активным атеистом - нонсенс или преследование совершенно конкретных
целей. Политических целей.
Ну почему люди не изуают понятия и их историю? Нонсенс приписывать к естественному политические амбиции. Атеизм не может быть нонсенсом, еще раз, как не может быть нонсенсом занятия логикой или собирания знаний и опыта. Религия: да, атеизм -- нет. Не надо приписывать атеизму богов и хозяинов, которые якобы всегда направляют его против человека. Не надо вклинивать его в религиозную тактику. Это разные не сравнивымые вещи.
Атеизм сегодня это образ жизни в свете разума и гуманизма. Не надо делать из него ведьму для праведных костров.
NEW 23.09.12 11:33
Ну да вообще то. Если ставить Бога в один ряд с предрассудками и привычками, то звучит логично. Только непонятно почему лучше выполнять условия Бога, чем государственных законов, близких и дружественных людей и так далее. И между прочим вы и abuumar говорите о разных условиях Бога. Вы о условиях из Библии, а он из Корана. Эти условия не совпадают. Какие условия выполнять тогда? А с государственными законами без вариантов. Разницу видите? Наверное вы не правильно провели параллели. И abuumar говорил о слепом подчинении. Вы тоже?
in Antwort ivan_12 23.09.12 10:10
В ответ на:
В том смысле, котором говорит Ваш оппонент, всякий человек является рабом. Ведь Вы, как и всякий человек, подчиняетесь законам государства, в котором
живёте, выполняете условия близких или дружественных Вам людей, имеете предрассудки, привычки, склонности и т. д. и т. п. и пр..
В том смысле, котором говорит Ваш оппонент, всякий человек является рабом. Ведь Вы, как и всякий человек, подчиняетесь законам государства, в котором
живёте, выполняете условия близких или дружественных Вам людей, имеете предрассудки, привычки, склонности и т. д. и т. п. и пр..
Ну да вообще то. Если ставить Бога в один ряд с предрассудками и привычками, то звучит логично. Только непонятно почему лучше выполнять условия Бога, чем государственных законов, близких и дружественных людей и так далее. И между прочим вы и abuumar говорите о разных условиях Бога. Вы о условиях из Библии, а он из Корана. Эти условия не совпадают. Какие условия выполнять тогда? А с государственными законами без вариантов. Разницу видите? Наверное вы не правильно провели параллели. И abuumar говорил о слепом подчинении. Вы тоже?
NEW 23.09.12 11:36
Вы не читаете, а только отвечаете?
Собеседник сделал высказывание см. 244, из которого следует см. 245.
Но даже если ради жизни вечной, по вашему мнению, то путем,ценой поклонения следовательно рабства. Логика.
in Antwort brilliant2009 22.09.12 21:29
В ответ на:
не ради игры/забавы или рабства сотворил бог человека, но ради жизни вечной
не ради игры/забавы или рабства сотворил бог человека, но ради жизни вечной
Вы не читаете, а только отвечаете?
Собеседник сделал высказывание см. 244, из которого следует см. 245.
Но даже если ради жизни вечной, по вашему мнению, то путем,ценой поклонения следовательно рабства. Логика.
NEW 23.09.12 11:39
Возможно, каждый выбирает свой стезю, но вот в атеизме нет рабства, по определению и логике. Атеизм как раз по сути и по своей прагматике против рабства и необоснованной этики.
in Antwort abuumar 23.09.12 06:47
В ответ на:
уж лучше быть рабом того кто тебя создал чем рабом атеизма или еще чего не плнятного
уж лучше быть рабом того кто тебя создал чем рабом атеизма или еще чего не плнятного
Возможно, каждый выбирает свой стезю, но вот в атеизме нет рабства, по определению и логике. Атеизм как раз по сути и по своей прагматике против рабства и необоснованной этики.
NEW 23.09.12 11:46
Трезвых голов все меньше и меньше.
Почему, когда у людей здесь, когда нет разумных доводов и аргументов, или когда они не понимают элементарных вещей и не задумываются над высказываниями, сразу начинается оппозиция путем сравнения несравнимого?
Человек созданный для поклонения, не может иначе как быть рабом своей участи, исполнять свое назначение: поклоняться.
С госсударством Вы сильно промахнулись. Госсударство никого не обязывает на рабство поклонения, оно имеет четкие параметры, которые обеспечивают граждан свободным выбором, свободным ведением своего образа жизни, делают для него возможным осуществляться и развивать личные свободные предприятия и стремиться и достигать свободно/своевольно личные цели.
in Antwort ivan_12 23.09.12 10:10
В ответ на:
В том смысле, котором говорит Ваш оппонент, всякий человек является рабом. Ведь Вы, как и всякий человек, подчиняетесь законам государства, в котором
живёте, выполняете условия близких или дружественных Вам людей, имеете предрассудки, привычки, склонности и т. д. и т. п. и пр.. Конечно же, словесной
эквилибристикой можно попытаться это оспорить. Но если Вы сделаете попытку понять, что Вам хотят сказать и при этом будете хотя бы слегка честны и
хотя бы лишь перед самим собой, то сможете увидеть вещи и по-другому.
В том смысле, котором говорит Ваш оппонент, всякий человек является рабом. Ведь Вы, как и всякий человек, подчиняетесь законам государства, в котором
живёте, выполняете условия близких или дружественных Вам людей, имеете предрассудки, привычки, склонности и т. д. и т. п. и пр.. Конечно же, словесной
эквилибристикой можно попытаться это оспорить. Но если Вы сделаете попытку понять, что Вам хотят сказать и при этом будете хотя бы слегка честны и
хотя бы лишь перед самим собой, то сможете увидеть вещи и по-другому.
Трезвых голов все меньше и меньше.
Почему, когда у людей здесь, когда нет разумных доводов и аргументов, или когда они не понимают элементарных вещей и не задумываются над высказываниями, сразу начинается оппозиция путем сравнения несравнимого?
Человек созданный для поклонения, не может иначе как быть рабом своей участи, исполнять свое назначение: поклоняться.
С госсударством Вы сильно промахнулись. Госсударство никого не обязывает на рабство поклонения, оно имеет четкие параметры, которые обеспечивают граждан свободным выбором, свободным ведением своего образа жизни, делают для него возможным осуществляться и развивать личные свободные предприятия и стремиться и достигать свободно/своевольно личные цели.
NEW 23.09.12 13:46
in Antwort mig_non 23.09.12 11:39
вы думаете что вы не рабы вы живете по определенным законам которые придуманы кем то а вы подчиняетесь как раб подчиняется своему хозяину.а я подчиняюсь тем законам которые установил Творец.
NEW 23.09.12 14:30
Вы как раб подчиняетесь законам из Корана и не подчиняетесь государственным законам. Я вас правильно понял?
in Antwort abuumar 23.09.12 13:46
В ответ на:
вы думаете что вы не рабы вы живете по определенным законам которые придуманы кем то а вы подчиняетесь как раб подчиняется своему хозяину.а я подчиняюсь тем законам которые установил Творец.
вы думаете что вы не рабы вы живете по определенным законам которые придуманы кем то а вы подчиняетесь как раб подчиняется своему хозяину.а я подчиняюсь тем законам которые установил Творец.
Вы как раб подчиняетесь законам из Корана и не подчиняетесь государственным законам. Я вас правильно понял?
NEW 23.09.12 15:00
Кстати не только в религии, поклоняются рок группам, кинозвёздам и пр.
in Antwort mig_non 23.09.12 11:36, Zuletzt geändert 23.09.12 15:03 (anly)
В ответ на:
поклонения следовательно рабства. Логика.
логика хромает (смотря конечно что под "рабством" иметь ввиду). В религи "поклонение" считай "любовь" - если и не одно и тоже, то первое без второго не бывает. поклонения следовательно рабства. Логика.
Кстати не только в религии, поклоняются рок группам, кинозвёздам и пр.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 23.09.12 15:05
Впрочем, и там, в Беларуссии, есть люди свято верующие что Белорусия именно такая.
in Antwort mig_non 23.09.12 11:46, Zuletzt geändert 23.09.12 15:07 (anly)
В ответ на:
Госсударство никого не обязывает на рабство поклонения, оно имеет четкие параметры, которые обеспечивают граждан свободным выбором, свободным ведением своего образа жизни, делают для него возможным осуществляться и развивать личные свободные предприятия и стремиться и достигать свободно/своевольно личные цели.
Белоруссия с Лукашенко - пример.Госсударство никого не обязывает на рабство поклонения, оно имеет четкие параметры, которые обеспечивают граждан свободным выбором, свободным ведением своего образа жизни, делают для него возможным осуществляться и развивать личные свободные предприятия и стремиться и достигать свободно/своевольно личные цели.

Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 23.09.12 15:33
Поразительно: пишу А, читают Б. Вы или не дочитываете или даже на долю секунды не обдумываете прочитанное.
Законы не кем-то придуманны, и тем более уж никаким не хозяином. Законы создаются долгим временем и корректируются (под ход обзественной, а также индивидуальной жизни, что уже однозначно обозначает шпильраум свободы и флексибельности. Законы эти создают сферу благоприятного сосуществования индивидума в обществе. Это не подчинение, а возможность для свободного бытия. Это не-принудительность к благу: все равны, защита прав человека, защита его существования, обеспеченный террейн для его размножения и сохранения потомства и тд и тп. Хозяинов никаких над человеком нет, президенты и пр. выбираются по свободному выбору человека и снимаются с должности, если не оправдали доверия. С богом такого не происходит, не зависимо заслуживает он того или нет. У него все схваченно на века именно рабской моралью/природой своих поклоников. Вы сравниваете совершенно не сравнимые вещи.
Атеизм предполагает свободу, он даже к ней обязывает, а это удел не для всех. Потому что это принуждает к самостоятельности во всем, которая всегда начинается с головы. Только вот не у всех с головой уравновешенный баланс: над собой работать надо, а многим это представляется мучительным, лучше быть водимым теми, с которых спроса нет, ибо они далеко за облаками и ни за что не отвечают.
И раз на то уж пошло: Вы выбрали для себя поклоняться словам, которые были придуманны древними, невежественными людьми. Вы поклоняетесь мифам, которые сегодня не просто смешны и примитивны, но даже не вписываются в действительность и актуальную жизнь, и более того, обременяют и порой подрывают жизнь других.
in Antwort abuumar 23.09.12 13:46
В ответ на:
вы живете по определенным законам которые придуманы кем то а вы подчиняетесь как раб подчиняется своему хозяину.а я подчиняюсь тем законам которые установил Творец.
вы живете по определенным законам которые придуманы кем то а вы подчиняетесь как раб подчиняется своему хозяину.а я подчиняюсь тем законам которые установил Творец.
Поразительно: пишу А, читают Б. Вы или не дочитываете или даже на долю секунды не обдумываете прочитанное.
Законы не кем-то придуманны, и тем более уж никаким не хозяином. Законы создаются долгим временем и корректируются (под ход обзественной, а также индивидуальной жизни, что уже однозначно обозначает шпильраум свободы и флексибельности. Законы эти создают сферу благоприятного сосуществования индивидума в обществе. Это не подчинение, а возможность для свободного бытия. Это не-принудительность к благу: все равны, защита прав человека, защита его существования, обеспеченный террейн для его размножения и сохранения потомства и тд и тп. Хозяинов никаких над человеком нет, президенты и пр. выбираются по свободному выбору человека и снимаются с должности, если не оправдали доверия. С богом такого не происходит, не зависимо заслуживает он того или нет. У него все схваченно на века именно рабской моралью/природой своих поклоников. Вы сравниваете совершенно не сравнимые вещи.
Атеизм предполагает свободу, он даже к ней обязывает, а это удел не для всех. Потому что это принуждает к самостоятельности во всем, которая всегда начинается с головы. Только вот не у всех с головой уравновешенный баланс: над собой работать надо, а многим это представляется мучительным, лучше быть водимым теми, с которых спроса нет, ибо они далеко за облаками и ни за что не отвечают.
И раз на то уж пошло: Вы выбрали для себя поклоняться словам, которые были придуманны древними, невежественными людьми. Вы поклоняетесь мифам, которые сегодня не просто смешны и примитивны, но даже не вписываются в действительность и актуальную жизнь, и более того, обременяют и порой подрывают жизнь других.
NEW 23.09.12 16:13
А что такое атеизм? Это вера в отсутствие Бога. Что такое теизм? - это вера в его существование. И первый и второй "теизм"родственны друг другу по своему содержанию и оба предполагают и требуют веру в свои постулаты.
Агностик - вот кто свободен от этих проблем.
in Antwort mig_non 23.09.12 11:32
В ответ на:
атеизм в руках (радикальной) идеологии, становится лишь идеологическим оружием
атеизм в руках (радикальной) идеологии, становится лишь идеологическим оружием
А что такое атеизм? Это вера в отсутствие Бога. Что такое теизм? - это вера в его существование. И первый и второй "теизм"родственны друг другу по своему содержанию и оба предполагают и требуют веру в свои постулаты.
Агностик - вот кто свободен от этих проблем.
NEW 23.09.12 16:14
Если исходить для осмысления всего сущного из тех знаний о мироздании которое имеет человечество на сегодняшний день (а из другого, в серьёзном разговоре, мы исходить не можем), то для нас ЕДИНСТВЕННЫЕ, ибо космические расстояния для обмена, даже простоо информацией, непреодолимы, уж не говоря о возможности посещения. Скорости перемещения материи с массой покоя отличной от нуля ничтожно мала по сравнению с расстояниями, которые, даже умозрительно, необходимо преодолеть для прямого контакта. Это уж не говоря о возможном несовпадении экологических сред. Возьмите простой пример из развития живого на земле - длительно находящаяся в изоляции австралийская фауна не привела в своём эволюционном развитие к появлению плацентарных млекопитающих, а только сумчатые, а среди сумчатых не возникли существа со степению приспособленности близкой к приматам, уж не говоря о человеке. Причём за совершенно одинаковый промежуток времени и находясь в одинаковое внешней среде, по всем параметрам, ну, может быть, кроме состава почвы.
in Antwort intro 21.09.12 11:16
В ответ на:
Не думаете же Вы, что земляне единственные разумные существа во вселенной?
Не думаете же Вы, что земляне единственные разумные существа во вселенной?
Если исходить для осмысления всего сущного из тех знаний о мироздании которое имеет человечество на сегодняшний день (а из другого, в серьёзном разговоре, мы исходить не можем), то для нас ЕДИНСТВЕННЫЕ, ибо космические расстояния для обмена, даже простоо информацией, непреодолимы, уж не говоря о возможности посещения. Скорости перемещения материи с массой покоя отличной от нуля ничтожно мала по сравнению с расстояниями, которые, даже умозрительно, необходимо преодолеть для прямого контакта. Это уж не говоря о возможном несовпадении экологических сред. Возьмите простой пример из развития живого на земле - длительно находящаяся в изоляции австралийская фауна не привела в своём эволюционном развитие к появлению плацентарных млекопитающих, а только сумчатые, а среди сумчатых не возникли существа со степению приспособленности близкой к приматам, уж не говоря о человеке. Причём за совершенно одинаковый промежуток времени и находясь в одинаковое внешней среде, по всем параметрам, ну, может быть, кроме состава почвы.
NEW 23.09.12 16:17
ну наконец то появилось заветное словечко.
"Первый гуманистический манифест 1933
«Нынешняя эпоха породила огромные сомнения в традиционных религиях, и не менее очевиден тот факт, что любая религия, претендующая на то, чтобы стать объединяющей и движущей силой современности, должна отвечать именно теперешним нуждам. Создание такой религии — главнейшая необходимость современности»[1].
Гуманизм таким образом определялся как некое религиозное движение, призванное превзойти и заменить прежние религии, базирующиеся на якобы сверхъестественных откровениях. В Манифесте предлагалась новая система веры, основанная на 15 тезисах, которые, будучи в целом светскими, отвергали существующее утилитарное, ориентированное на прибыль общество, обнаружившее свою несостоятельность, и давали общее представление о всемирном эгалитарном обществе, основанном на взаимном добровольном сотрудничестве. В частности:
утверждалась идея несотворённости Вселенной,
признавался факт эволюции природного и социального миров,
признавалась версия о социальных корнях религии и культуры,
отвергался традиционный дуализм души и тела, взамен которого предлагалась органическая точка зрения на жизнь;
утверждалось, что новая религия должна формулировать свои надежды и цели в свете научного духа и научной методологии;
Второй гуманистический манифест 1973
В Манифесте содержался призыв ко всем людям Земли принять «комплекс общих принципов, способных служить основанием для совместных действий, то есть позитивных принципов
В Манифесте была представлена точка зрения сторонников философии современного гуманизма на смысл жизни, гражданские свободы и демократию, отстаивались права человека на самоубийство, аборты, развод, эвтаназию и сексуальную свободу, признавалась возможность различных гуманистических подходов — как атеистического гуманизма (связанного с научным материализмом), так и либерально-религиозного (отрицающего традиционные религии
Среди часто цитируемых положений манифеста 1973 года можно особо выделить два: «Никакое Божество не спасёт нас, мы должны спасти себя сами» и «Мы ответственны за то, какие мы есть и какими мы станем». Оба эти положения представляют собой кардинальный разрыв с основополагающим для христианства учением о спасении, согласно которому исцеление повреждённой грехом природы человека не возможно без воссоединения с Божеством. Поэтому, наполненный актуальными политическими декларациями "Манифест", по-сути, является последовательным выражением антихристианского вероучения.
«Третий гуманистический манифест» 2003
Жизнь приобретает смысл в служении личности гуманным идеалам. "
Т.ч. вопрос только в "Символе Веры"...........
Комедия с переодеваниями в стиле Амбруаза Тома.


in Antwort mig_non 23.09.12 11:32
В ответ на:
Ну почему люди не изуают понятия и их историю? Нонсенс приписывать к естественному политические амбиции. Атеизм не может быть нонсенсом, еще раз, как не может быть нонсенсом занятия логикой или собирания знаний и опыта. Религия: да, атеизм -- нет. Не надо приписывать атеизму богов и хозяинов, которые якобы всегда направляют его против человека. Не надо вклинивать его в религиозную тактику. Это разные не сравнивымые вещи.
Атеизм сегодня это образ жизни в свете разума и гуманизма.
Ну почему люди не изуают понятия и их историю? Нонсенс приписывать к естественному политические амбиции. Атеизм не может быть нонсенсом, еще раз, как не может быть нонсенсом занятия логикой или собирания знаний и опыта. Религия: да, атеизм -- нет. Не надо приписывать атеизму богов и хозяинов, которые якобы всегда направляют его против человека. Не надо вклинивать его в религиозную тактику. Это разные не сравнивымые вещи.
Атеизм сегодня это образ жизни в свете разума и гуманизма.
ну наконец то появилось заветное словечко.
"Первый гуманистический манифест 1933
«Нынешняя эпоха породила огромные сомнения в традиционных религиях, и не менее очевиден тот факт, что любая религия, претендующая на то, чтобы стать объединяющей и движущей силой современности, должна отвечать именно теперешним нуждам. Создание такой религии — главнейшая необходимость современности»[1].
Гуманизм таким образом определялся как некое религиозное движение, призванное превзойти и заменить прежние религии, базирующиеся на якобы сверхъестественных откровениях. В Манифесте предлагалась новая система веры, основанная на 15 тезисах, которые, будучи в целом светскими, отвергали существующее утилитарное, ориентированное на прибыль общество, обнаружившее свою несостоятельность, и давали общее представление о всемирном эгалитарном обществе, основанном на взаимном добровольном сотрудничестве. В частности:
утверждалась идея несотворённости Вселенной,
признавался факт эволюции природного и социального миров,
признавалась версия о социальных корнях религии и культуры,
отвергался традиционный дуализм души и тела, взамен которого предлагалась органическая точка зрения на жизнь;
утверждалось, что новая религия должна формулировать свои надежды и цели в свете научного духа и научной методологии;
Второй гуманистический манифест 1973
В Манифесте содержался призыв ко всем людям Земли принять «комплекс общих принципов, способных служить основанием для совместных действий, то есть позитивных принципов
В Манифесте была представлена точка зрения сторонников философии современного гуманизма на смысл жизни, гражданские свободы и демократию, отстаивались права человека на самоубийство, аборты, развод, эвтаназию и сексуальную свободу, признавалась возможность различных гуманистических подходов — как атеистического гуманизма (связанного с научным материализмом), так и либерально-религиозного (отрицающего традиционные религии
Среди часто цитируемых положений манифеста 1973 года можно особо выделить два: «Никакое Божество не спасёт нас, мы должны спасти себя сами» и «Мы ответственны за то, какие мы есть и какими мы станем». Оба эти положения представляют собой кардинальный разрыв с основополагающим для христианства учением о спасении, согласно которому исцеление повреждённой грехом природы человека не возможно без воссоединения с Божеством. Поэтому, наполненный актуальными политическими декларациями "Манифест", по-сути, является последовательным выражением антихристианского вероучения.
«Третий гуманистический манифест» 2003
Жизнь приобретает смысл в служении личности гуманным идеалам. "
Т.ч. вопрос только в "Символе Веры"...........
Комедия с переодеваниями в стиле Амбруаза Тома.


NEW 23.09.12 16:19
Гуманизм появился задолго до манифеста 1933 года. Учите матчасть.
in Antwort x-te 23.09.12 16:17
В ответ на:
ну наконец то появилось заветное словечко.
"Первый гуманистический манифест 1933
ну наконец то появилось заветное словечко.
"Первый гуманистический манифест 1933
Гуманизм появился задолго до манифеста 1933 года. Учите матчасть.
NEW 23.09.12 16:26
ADD:
Атеизм верой быть не может. Это отсутствие веры в супранатуральное. Не вера, а наблюдение и выводы.
Агностик -- атеист. В атеизме много различных степеней.
"Atheismus (von altgr. ἄθεος (átheos) „ohne Gott", „gottlos“) bezeichnet im engeren Sinne die Überzeugung, dass es keinen Gott bzw. keine Götter gibt. Zum Atheismus im weiteren Sinn werden auch andere Abgrenzungen vom Glauben an Gott gezählt, beispielsweise Ansichten, nach denen man über die Existenz von Gott oder Göttern nichts wissen kann (Agnostizismus)." (c)
in Antwort afor 23.09.12 16:13, Zuletzt geändert 23.09.12 19:04 (mig_non)
В ответ на:
А что такое атеизм? Это вера в отсутствие Бога. Что такое теизм? - это вера в его существование. И первый и второй "теизм"родственны друг другу по своему содержанию и оба предполагают и требуют веру в свои постулаты.
Агностик - вот кто свободен от этих проблем.
А что такое атеизм? Это вера в отсутствие Бога. Что такое теизм? - это вера в его существование. И первый и второй "теизм"родственны друг другу по своему содержанию и оба предполагают и требуют веру в свои постулаты.
Агностик - вот кто свободен от этих проблем.
ADD:
Атеизм верой быть не может. Это отсутствие веры в супранатуральное. Не вера, а наблюдение и выводы.
Агностик -- атеист. В атеизме много различных степеней.
"Atheismus (von altgr. ἄθεος (átheos) „ohne Gott", „gottlos“) bezeichnet im engeren Sinne die Überzeugung, dass es keinen Gott bzw. keine Götter gibt. Zum Atheismus im weiteren Sinn werden auch andere Abgrenzungen vom Glauben an Gott gezählt, beispielsweise Ansichten, nach denen man über die Existenz von Gott oder Göttern nichts wissen kann (Agnostizismus)." (c)
NEW 23.09.12 16:26
У пропоицы от мозга остаётся почти пшик - с ними разговаривать можно только с целью минимизировать отрицателные последствия их существования.
in Antwort mig_non 21.09.12 15:48
В ответ на:
О производительности мозга у пропоиц я не сильно осведомлен
О производительности мозга у пропоиц я не сильно осведомлен
У пропоицы от мозга остаётся почти пшик - с ними разговаривать можно только с целью минимизировать отрицателные последствия их существования.
NEW 23.09.12 16:26
Какая разница, когда Ваш бог появился? Молитвенник составлен в 1933.

in Antwort tempomat 23.09.12 16:19
В ответ на:
Гуманизм появился задолго до манифеста 1933 года. Учите матчасть.
Гуманизм появился задолго до манифеста 1933 года. Учите матчасть.
Какая разница, когда Ваш бог появился? Молитвенник составлен в 1933.

NEW 23.09.12 16:34
Эх темнота. Вот вам ссылка на Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%F3%EC%E0%ED%E8%E7%EC
Учите матчасть и перестаньте везде видеть религиозное поклонение. Если вы способны конечно на объективный взгляд.
in Antwort x-te 23.09.12 16:26
В ответ на:
Какая разница, когда Ваш бог появился? Молитвенник составлен в 1933.
Какая разница, когда Ваш бог появился? Молитвенник составлен в 1933.
Эх темнота. Вот вам ссылка на Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%F3%EC%E0%ED%E8%E7%EC
В ответ на:
Гумани́зм (от лат. humanitas — человечность, humanus — человечный, homo — человек) — мировоззрение, в центре которого находится идея человека как высшей ценности; возникло как философское течение в эпоху Возрождения (см. ренессансный гуманизм).
Гуманизм утверждает ценность человека как личности, его право на свободу, счастье, развитие, проявление своих способностей
Гумани́зм (от лат. humanitas — человечность, humanus — человечный, homo — человек) — мировоззрение, в центре которого находится идея человека как высшей ценности; возникло как философское течение в эпоху Возрождения (см. ренессансный гуманизм).
Гуманизм утверждает ценность человека как личности, его право на свободу, счастье, развитие, проявление своих способностей
Учите матчасть и перестаньте везде видеть религиозное поклонение. Если вы способны конечно на объективный взгляд.
NEW 23.09.12 16:37
in Antwort tempomat 23.09.12 16:34
NEW 23.09.12 16:39
in Antwort x-te 23.09.12 16:17, Zuletzt geändert 23.09.12 16:40 (mig_non)
А это что за бред?
Я тоже так умею:
Geschichte des Atheismus von Georges Minois.
"Die umfassendste Geschichte der Ungläubigen aus historischer Sicht
Die Geschichte der Menschen, die nur an die Existenz des Menschen, an die Materie und die Vernunft glauben. Ein unentbehrliches Handbuch für Historiker, Kultur- und Religionswissenschaftler, Soziologen, Philosophen sowie für alle kultur- und religionsgeschichtlich Interessierten.
Jeder fünfte Mensch ist heute Atheist. Die Geschichte des Atheismus ist also nicht die Geschichte einer Minderheit, sie betrifft Hunderte Millionen Menschen, die nicht an Gott oder eine göttliche Weltordnung, sondern an den Menschen, an die Materie, an die Vernunft glauben.Georges Minois legt einen außergewöhnlichen Rückblick auf die Geschichte des Abendlandes vor - ein Handbuch des Atheismus von der Antike bis zur Gegenwart. Der Atheismus ist ebenso alt wie die Religionen und historisch viel älter als die christliche Kultur. Zwar tritt er in seiner radikalen Ausprägung erst im Gefolge des modernen Materialismus/Marxismus auf, in seiner agnostischen Form gibt es ihn aber schon im antiken Griechenland, wo er von einigen Vorsokratikern und Sophisten, von Epikur und seiner Schule, von den Kynikern und Skeptikern vertreten wird. Minois geht auf die verschiedenen Formen des Atheismus ein, die sich im Verlauf der Jahrhunderte herauskristallisiert haben: den Atheismus des Protestes gegen die Existenz des Bösen, gegen moralische Verbote oder gegen Freiheitseinschränkung, auf den spekulativen Atheismus in Krisenzeiten der Werte, auf die fließenden Grenzen zwischen Glauben und Unglauben heute. Er lässt u.a. Hegel, Marx, Schopenhauer, Nietzsche, Russell, Camus und Sartre zu Wort kommen und stellt den Atheismus nicht nur als Gottesverneinung dar, sondern als eine Art, die Welt zu sehen, als den grandiosen Versuch des Menschen, einen Sinn für sich zu finden, seine Anwesenheit im Universum zu rechtfertigen. Die Geschichte des Atheismus ist somit nicht nur die Geschichte einer Idee, sondern auch die eines Verhaltens, die Geschichte der Menschen schlechthin -der Skeptiker, der Freidenker, der Pantheisten, der Deisten, der Libertins, der Agnostiker und der Materialisten-, die versucht haben, ihrem Leben einen Sinn jenseits des Glaubens an einen Gott zu geben." (c)
Гуманизм намного больше приведенных манифестов. Он задолго до них существовал и помимо них сущестует, в других культурах, далеких от манифестов.
Учи азбуку веселый двойшник.
Я тоже так умею:
Geschichte des Atheismus von Georges Minois.
"Die umfassendste Geschichte der Ungläubigen aus historischer Sicht
Die Geschichte der Menschen, die nur an die Existenz des Menschen, an die Materie und die Vernunft glauben. Ein unentbehrliches Handbuch für Historiker, Kultur- und Religionswissenschaftler, Soziologen, Philosophen sowie für alle kultur- und religionsgeschichtlich Interessierten.
Jeder fünfte Mensch ist heute Atheist. Die Geschichte des Atheismus ist also nicht die Geschichte einer Minderheit, sie betrifft Hunderte Millionen Menschen, die nicht an Gott oder eine göttliche Weltordnung, sondern an den Menschen, an die Materie, an die Vernunft glauben.Georges Minois legt einen außergewöhnlichen Rückblick auf die Geschichte des Abendlandes vor - ein Handbuch des Atheismus von der Antike bis zur Gegenwart. Der Atheismus ist ebenso alt wie die Religionen und historisch viel älter als die christliche Kultur. Zwar tritt er in seiner radikalen Ausprägung erst im Gefolge des modernen Materialismus/Marxismus auf, in seiner agnostischen Form gibt es ihn aber schon im antiken Griechenland, wo er von einigen Vorsokratikern und Sophisten, von Epikur und seiner Schule, von den Kynikern und Skeptikern vertreten wird. Minois geht auf die verschiedenen Formen des Atheismus ein, die sich im Verlauf der Jahrhunderte herauskristallisiert haben: den Atheismus des Protestes gegen die Existenz des Bösen, gegen moralische Verbote oder gegen Freiheitseinschränkung, auf den spekulativen Atheismus in Krisenzeiten der Werte, auf die fließenden Grenzen zwischen Glauben und Unglauben heute. Er lässt u.a. Hegel, Marx, Schopenhauer, Nietzsche, Russell, Camus und Sartre zu Wort kommen und stellt den Atheismus nicht nur als Gottesverneinung dar, sondern als eine Art, die Welt zu sehen, als den grandiosen Versuch des Menschen, einen Sinn für sich zu finden, seine Anwesenheit im Universum zu rechtfertigen. Die Geschichte des Atheismus ist somit nicht nur die Geschichte einer Idee, sondern auch die eines Verhaltens, die Geschichte der Menschen schlechthin -der Skeptiker, der Freidenker, der Pantheisten, der Deisten, der Libertins, der Agnostiker und der Materialisten-, die versucht haben, ihrem Leben einen Sinn jenseits des Glaubens an einen Gott zu geben." (c)
Гуманизм намного больше приведенных манифестов. Он задолго до них существовал и помимо них сущестует, в других культурах, далеких от манифестов.
Учи азбуку веселый двойшник.