Вход на сайт
Сыны Божьи или рабы Божьи?
NEW 09.08.12 08:57
Псалом 110.
1 Песня для Давида. ......קי,א לְדָוִד, מִזְמוֹר:
P.S.
Может в кривых переводах от языческой церквы под номером 110 и посвящение Шломо!Вам видней.....
в ответ MFM 08.08.12 19:41
В ответ на:
110 псалом посвящен Соломону!!!
Вы как человек глубоко знающий Писание, должны были это знать.
Ага! Читать с иврита умеете?110 псалом посвящен Соломону!!!
Вы как человек глубоко знающий Писание, должны были это знать.
Псалом 110.
1 Песня для Давида. ......קי,א לְדָוִד, מִזְמוֹר:
P.S.
Может в кривых переводах от языческой церквы под номером 110 и посвящение Шломо!Вам видней.....
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
NEW 09.08.12 09:50
Что мы узнали из этих стихов о царе по имени Малки-Цедек? Что он царь Шалема, что он священник Б-га Всевышнего, что он благословляет Авраама, а главное: что у него «очень ивритское» имя: Малки – «мой царь», Цедек – «справедливость», «праведность», нечто вроде: Царь Справедливости, Праведный царь, Царь праведности. Исследователи полагают, что это имя – теофорное, т.е. такое, которое включает в себя имя Бога, в данном случае – имя Цедек, общесемитского божества.
Устная Тора (Таргум Йонатан, а также - Брешит раба 43:6, сборник мидрашей и агадот, посвященных первой книге Пятикнижия) задает вопрос: почему он назван так? Потому что Цедек - это имя Иерушалаима. По агаде, Малки-Цедек не кто иной, как Шем, сын Ноаха. Мы не знаем, как «на самом деле» величали этого царя. Мы знаем лишь, как нарекает его ивритский текст, следовательно – как относится к нему Тора.
--------------------------
В Талмуде (трактат Недарим, лист 32) говорится, что это был Шем, сын Ноаха (напомним, что Всемирный Потоп был за 350 лет до описываемых событий, а Шем жил еще 500 лет после Потопа - см. Берешит, гл. 11, ст. 10 и 11).
Из трех сыновей Ноаха Шем был единственным, кто всерьез взял на себя обязанность служить Всевышнему
Окружающие высказывали особые почести Шему и предоставили ему всю (в будущем - Храмовую) Гору - в полное владение. И поскольку он говорил о том, что в будущем на этой горе (в Иерусалимской Храме) будет проявлена высшая Гармония, высшая Цельность, его, Малки-Цедека, называли царем Шалема
Своим «вторым именем» Шем выбрал имя Малки-Цедек, что означает - Направляющий меня (малки), направляет к Справедливости (цедек). Так Шем определил ту грань проявления Всевышнего, которая и стала его путем служения Ему.
Шем прожил достойную жизнь, у него учились и Авраам и Яаков...
---------------------------
Агада отождествляет Мелкицедека с Шемом (Симом, שם), сыном Ноя (ср. Недар., 32б). Цедек есть название Иерусалима, ибо в нем царствовала справедливость (צדק ילין בה, Исайя 1, 21; Beresch. r., XLIII, 7). Слово שלם толкуется, как прилагательное «совершенный» (в физическом смысле, Beresch. r., ib.). Первоначально предполагалось уделить священство потомству Шема (т. е. Мелкицедеку), но за то, что он в своем благословении упомянул Авраама раньше Бога, оно было отдано потомству Авраама (Недар., 32б). Хлеб и вино, преподнесенные М. Аврааму, толкуются одним агадистом аллегорически, как законы о первосвященстве (ср. Ber. r., l. с.). — Ср. J. E., VIII, 450.
P.S.
Мнение критической школы. — По мнению W. Baudissin’a (Studien z. semit. Religionsgeschichte, I, 15), слово (цадек)צדק в имени Мелки есть имя финикийского божества Sidik (מלבי-צדק, равнозначаще, таким образом, евр. имени מלביהו; צדק в значении Юпитера встречается также в агаде; Шаб., 156а, б). Что касается города Шалем (Салим), где Мелкицадек был царем, то некоторые экзегеты следуют Иерониму (Onom., 149; Epist, 73, ad evang.), который знает город Salem в 8 рим. миль (= 12 км) к югу от Scythopolis’a (Бет Шеан, см.) с дворцом (palatium) Melchizedek’a. Другие же говорят о Saleim’е (Иоан., 3, 23) или Salem’е (Юдифь, 4, 5), в 6 km к востоку от Наблуса (Сихема). Но большинство ученых придерживается того мнения, что Шалем есть Иерусалим, как уже утверждал Иос. Флавий (Древ., I, 10, 2) и как принято еврейскими комментаторами. В подтверждение этого мнения они ссылаются на Псал., 76, 3, где Шалем, без сомнения, означает Иерусалим, а также на то, что долина Шаве, שוה, которая определяется, как долина царя (עמק המלך), где произошла встреча Авраама и Мелкицедека, находилась, по Иос. Флав. («Древ.», VII, 10, 3), недалеко от Иерусалима (ср. II Сам., 18, 18). В пользу этого мнения говорит также и то, что личность с подобным именем (אדי צדק) упоминается в качестве царя иерусалимского (Иош., 10, 1; ср. также אדני בוק, Суд., 1, 5, 8, см.). Возражение, что древнее имя Иерусалима было Иебус (יבום, ср.Суд., 19, 10 и др.), не имеет значения, так как из Телль-Амарнских таблиц выяснилось, что название Urusalim было в употреблении уже около 1400 до христ. эры (иебус было название племени, жившего в древнем Иерусалиме). Но критиков занимает преимущественно вопрос, каким образом предполагается существование уже во время Авраама первого глашатая евр. религии, культа монотеистической религии с первосвященником во главе, которого признавал и Авраам? Поэтому критики полагают, что в этом рассказе выражается только тенденция доказать древность иерусалимской священнической организации с ее привилегиями в опровержение домогательств других центров (напр. в Бет-Эле, Ам., 4, 4, ср. Быт., 28, 19. 22). Но они упускают из виду, что автор, писавший о Μелкицедеке, без сомнения знал о нем больше, чем мы, иначе он не упомянул бы о нем только вскользь и мимоходом. Из этого отрывка можно только заключить, что сведений по истории евреев было у древних гораздо больше, чем у нас. — Ср.: PRE., XII, 548 и сл.; НВА, II, 990; Wellhausen, Compos. d. Hexat., 311 сл.; коммент. к Быт. Dillmann’a, Gunkel’я, Holzinger’a и др.
В ответ на:
Кстати, встречный вопрос - А что это за историческая личность - Малки-Цадек?
И еще один вопрос, который вытекает из этого места Торы:
17. Царь Сдома вышел ему навстречу по его возвращению после победы над Кедарлаомером и царями, которые были с ним, в долину Шаве — она же Царская долина.
18. Царь Шалема, Малки-Цедек, вынес хлеб и вино; а он был священником Б-га Всевышнего.
19. Он благословил его и сказал: Благословен Аврам Б-гом Всевышним, Властителем неба и земли.
20. И благословен Всевышний Б-г, Который выдал тебе твоих врагов. И дал ему десятину от всего.
- кто кому дал десятину.
Вы ведь знаток иудаизма.
Я не знаток,просто читаю Святое Писание(кирилицей) слева на право....Кстати, встречный вопрос - А что это за историческая личность - Малки-Цадек?
И еще один вопрос, который вытекает из этого места Торы:
17. Царь Сдома вышел ему навстречу по его возвращению после победы над Кедарлаомером и царями, которые были с ним, в долину Шаве — она же Царская долина.
18. Царь Шалема, Малки-Цедек, вынес хлеб и вино; а он был священником Б-га Всевышнего.
19. Он благословил его и сказал: Благословен Аврам Б-гом Всевышним, Властителем неба и земли.
20. И благословен Всевышний Б-г, Который выдал тебе твоих врагов. И дал ему десятину от всего.
- кто кому дал десятину.
Вы ведь знаток иудаизма.
Что мы узнали из этих стихов о царе по имени Малки-Цедек? Что он царь Шалема, что он священник Б-га Всевышнего, что он благословляет Авраама, а главное: что у него «очень ивритское» имя: Малки – «мой царь», Цедек – «справедливость», «праведность», нечто вроде: Царь Справедливости, Праведный царь, Царь праведности. Исследователи полагают, что это имя – теофорное, т.е. такое, которое включает в себя имя Бога, в данном случае – имя Цедек, общесемитского божества.
Устная Тора (Таргум Йонатан, а также - Брешит раба 43:6, сборник мидрашей и агадот, посвященных первой книге Пятикнижия) задает вопрос: почему он назван так? Потому что Цедек - это имя Иерушалаима. По агаде, Малки-Цедек не кто иной, как Шем, сын Ноаха. Мы не знаем, как «на самом деле» величали этого царя. Мы знаем лишь, как нарекает его ивритский текст, следовательно – как относится к нему Тора.
--------------------------
В Талмуде (трактат Недарим, лист 32) говорится, что это был Шем, сын Ноаха (напомним, что Всемирный Потоп был за 350 лет до описываемых событий, а Шем жил еще 500 лет после Потопа - см. Берешит, гл. 11, ст. 10 и 11).
Из трех сыновей Ноаха Шем был единственным, кто всерьез взял на себя обязанность служить Всевышнему
Окружающие высказывали особые почести Шему и предоставили ему всю (в будущем - Храмовую) Гору - в полное владение. И поскольку он говорил о том, что в будущем на этой горе (в Иерусалимской Храме) будет проявлена высшая Гармония, высшая Цельность, его, Малки-Цедека, называли царем Шалема
Своим «вторым именем» Шем выбрал имя Малки-Цедек, что означает - Направляющий меня (малки), направляет к Справедливости (цедек). Так Шем определил ту грань проявления Всевышнего, которая и стала его путем служения Ему.
Шем прожил достойную жизнь, у него учились и Авраам и Яаков...
---------------------------
Агада отождествляет Мелкицедека с Шемом (Симом, שם), сыном Ноя (ср. Недар., 32б). Цедек есть название Иерусалима, ибо в нем царствовала справедливость (צדק ילין בה, Исайя 1, 21; Beresch. r., XLIII, 7). Слово שלם толкуется, как прилагательное «совершенный» (в физическом смысле, Beresch. r., ib.). Первоначально предполагалось уделить священство потомству Шема (т. е. Мелкицедеку), но за то, что он в своем благословении упомянул Авраама раньше Бога, оно было отдано потомству Авраама (Недар., 32б). Хлеб и вино, преподнесенные М. Аврааму, толкуются одним агадистом аллегорически, как законы о первосвященстве (ср. Ber. r., l. с.). — Ср. J. E., VIII, 450.
P.S.
Мнение критической школы. — По мнению W. Baudissin’a (Studien z. semit. Religionsgeschichte, I, 15), слово (цадек)צדק в имени Мелки есть имя финикийского божества Sidik (מלבי-צדק, равнозначаще, таким образом, евр. имени מלביהו; צדק в значении Юпитера встречается также в агаде; Шаб., 156а, б). Что касается города Шалем (Салим), где Мелкицадек был царем, то некоторые экзегеты следуют Иерониму (Onom., 149; Epist, 73, ad evang.), который знает город Salem в 8 рим. миль (= 12 км) к югу от Scythopolis’a (Бет Шеан, см.) с дворцом (palatium) Melchizedek’a. Другие же говорят о Saleim’е (Иоан., 3, 23) или Salem’е (Юдифь, 4, 5), в 6 km к востоку от Наблуса (Сихема). Но большинство ученых придерживается того мнения, что Шалем есть Иерусалим, как уже утверждал Иос. Флавий (Древ., I, 10, 2) и как принято еврейскими комментаторами. В подтверждение этого мнения они ссылаются на Псал., 76, 3, где Шалем, без сомнения, означает Иерусалим, а также на то, что долина Шаве, שוה, которая определяется, как долина царя (עמק המלך), где произошла встреча Авраама и Мелкицедека, находилась, по Иос. Флав. («Древ.», VII, 10, 3), недалеко от Иерусалима (ср. II Сам., 18, 18). В пользу этого мнения говорит также и то, что личность с подобным именем (אדי צדק) упоминается в качестве царя иерусалимского (Иош., 10, 1; ср. также אדני בוק, Суд., 1, 5, 8, см.). Возражение, что древнее имя Иерусалима было Иебус (יבום, ср.Суд., 19, 10 и др.), не имеет значения, так как из Телль-Амарнских таблиц выяснилось, что название Urusalim было в употреблении уже около 1400 до христ. эры (иебус было название племени, жившего в древнем Иерусалиме). Но критиков занимает преимущественно вопрос, каким образом предполагается существование уже во время Авраама первого глашатая евр. религии, культа монотеистической религии с первосвященником во главе, которого признавал и Авраам? Поэтому критики полагают, что в этом рассказе выражается только тенденция доказать древность иерусалимской священнической организации с ее привилегиями в опровержение домогательств других центров (напр. в Бет-Эле, Ам., 4, 4, ср. Быт., 28, 19. 22). Но они упускают из виду, что автор, писавший о Μелкицедеке, без сомнения знал о нем больше, чем мы, иначе он не упомянул бы о нем только вскользь и мимоходом. Из этого отрывка можно только заключить, что сведений по истории евреев было у древних гораздо больше, чем у нас. — Ср.: PRE., XII, 548 и сл.; НВА, II, 990; Wellhausen, Compos. d. Hexat., 311 сл.; коммент. к Быт. Dillmann’a, Gunkel’я, Holzinger’a и др.
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
NEW 09.08.12 18:57
в ответ Tenker 31.07.12 16:06
Наблюдая за развитием событий на форуме и в частности в этой теме не могу не сказать следующего:
Сыновья могут быть неверными, а рабы могут быть лукавыми.
Может быть участникам полемики пора вспомнить некоторые заповеди. К примеру:
- Возлюби....................................и ближнего, как самого себя.
- Возлюби врага своего..... молись за...... благославляй.......
- Не судите, и не судимы будете. Мерою.....
- Если тебя ударили по одной щеке......
- и т. д. и т. п. и пр.
Сыновя и рабы, которые не желают выполнить просьбу Отца или повеление своего Господа?
Сыновья могут быть неверными, а рабы могут быть лукавыми.
Может быть участникам полемики пора вспомнить некоторые заповеди. К примеру:
- Возлюби....................................и ближнего, как самого себя.
- Возлюби врага своего..... молись за...... благославляй.......
- Не судите, и не судимы будете. Мерою.....
- Если тебя ударили по одной щеке......
- и т. д. и т. п. и пр.
Сыновя и рабы, которые не желают выполнить просьбу Отца или повеление своего Господа?
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" .........
Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
NEW 11.08.12 11:44
в ответ ivan_12 09.08.12 18:57
В ответ на:
Наблюдая за развитием событий на форуме и в частности в этой теме не могу не сказать следующего:
Сыновья могут быть неверными, а рабы могут быть лукавыми.
Может быть участникам полемики пора вспомнить некоторые заповеди. К примеру:
- Возлюби....................................и ближнего, как самого себя.
- Возлюби врага своего..... молись за...... благославляй.......
- Не судите, и не судимы будете. Мерою.....
- Если тебя ударили по одной щеке......
- и т. д. и т. п. и пр.
Сыновя и рабы, которые не желают выполнить просьбу Отца или повеление своего Господа?
Решили проповедовать Иудаизм? Если 2000 лет,адепты языческой церквы отвергали иудейское учение Иисуса,то с чего Вы решили что вас сейчас услышат?Наблюдая за развитием событий на форуме и в частности в этой теме не могу не сказать следующего:
Сыновья могут быть неверными, а рабы могут быть лукавыми.
Может быть участникам полемики пора вспомнить некоторые заповеди. К примеру:
- Возлюби....................................и ближнего, как самого себя.
- Возлюби врага своего..... молись за...... благославляй.......
- Не судите, и не судимы будете. Мерою.....
- Если тебя ударили по одной щеке......
- и т. д. и т. п. и пр.
Сыновя и рабы, которые не желают выполнить просьбу Отца или повеление своего Господа?
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
NEW 11.08.12 15:47
в ответ kritika 11.08.12 11:44
Очень хотел бы быть правильно понятым - никого не хочу провоцировать.
Вообще-то я христианин. Не хочу этим никого обижать, но полагаю, что это на порядок выше.
Мы помним, что "....ни одна йота из Закона не прейдёт."
Как я понимаю, Иисус показывает, какими иудеи должны были бы быть.
А они желают оставаться такими, какие есть.
Это проблема не только того времени, но и этого.
И это в том числе проблема подавляющего числа христиан современности.
Это моё скромное мнение, на котором не настаиваю.
Моё дело сказать то, что считаю нужным. А кто услышит, как услышит и услышит ли - дело каждого.
В ответ на:
Решили проповедовать Иудаизм?
Решили проповедовать Иудаизм?
Вообще-то я христианин. Не хочу этим никого обижать, но полагаю, что это на порядок выше.
В ответ на:
Если 2000 лет,адепты языческой церквы отвергали иудейское учение Иисуса
Если 2000 лет,адепты языческой церквы отвергали иудейское учение Иисуса
Мы помним, что "....ни одна йота из Закона не прейдёт."
Как я понимаю, Иисус показывает, какими иудеи должны были бы быть.
А они желают оставаться такими, какие есть.
Это проблема не только того времени, но и этого.
И это в том числе проблема подавляющего числа христиан современности.
Это моё скромное мнение, на котором не настаиваю.
В ответ на:
с чего Вы решили что вас сейчас услышат?
с чего Вы решили что вас сейчас услышат?
Моё дело сказать то, что считаю нужным. А кто услышит, как услышит и услышит ли - дело каждого.
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" .........
Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
NEW 11.08.12 19:13
Конечно вы никого не обидели. Ну поставили иудеев на порядок ниже себя. Ну унизили. Не обидели же. Чего им обижаться то? Все правильно. В таком духе и продолжайте. Зато сразу видно ваше настоящее отношение к другим людям, которые верят и мыслят по другому.
в ответ ivan_12 11.08.12 15:47
В ответ на:
Вообще-то я христианин. Не хочу этим никого обижать, но полагаю, что это на порядок выше.
Вообще-то я христианин. Не хочу этим никого обижать, но полагаю, что это на порядок выше.
Конечно вы никого не обидели. Ну поставили иудеев на порядок ниже себя. Ну унизили. Не обидели же. Чего им обижаться то? Все правильно. В таком духе и продолжайте. Зато сразу видно ваше настоящее отношение к другим людям, которые верят и мыслят по другому.
NEW 11.08.12 19:41
в ответ tempomat 11.08.12 19:13
Я ведь не обиделся на вот это:
Полагаю, что и моему собеседнику не на что обижаться.
Я уважаю его открытость. Думаю, он ожидает это и от других.
В ответ на:
Если 2000 лет,адепты языческой церквы отвергали иудейское учение Иисуса
Если 2000 лет,адепты языческой церквы отвергали иудейское учение Иисуса
Полагаю, что и моему собеседнику не на что обижаться.
Я уважаю его открытость. Думаю, он ожидает это и от других.
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" .........
Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
11.08.12 19:56
в ответ ivan_12 11.08.12 19:41
Да я то и не против. Я только за. Искренне высказывайте свои взгляды. Зато видно как кто по настоящему относится к другим людям, которые верят и мыслят по другому. Говорить одно, а делать это другое. Вот некоторые любят поговорить про христианскую любовь, про грех гордыни и так далее. И тут же унижают других людей. Вот и видно чего стОят их слова. Такие уроки полезны. Продолжайте в том же духе.
NEW 12.08.12 11:14
Тут я пожалуй соглашусь с
tempomat, по той простой причине, что Вы невольно (я так думаю) поставили себя выше остальных.
Я знаком с исламом ровно на столько, чтоб сделать/не сделать выбор в его пользу.
Я знаком с будизмом ровно на столько, чтоб сделать/не сделать выбор в его пользу.
Я постоянно пребываю в ИССЛЕДОВАНИИ текстов ТаНаХ и Нового Завета, чтоб иметь твердое основание уже избранной для себя веры.
Но говорить, что ислам, или будизм хуже, я не имею права.
Я могу будисту или мусульманину говорить (если они этого пожелают) почему я верую в Бога Авраама, Исаака и Иакова, и приводить свои доводы в пользу своего избрания, и только лишь.
А превозношение, или унижение - плохая практика.
Даже если это прикрывается благими целями.
Вот такое мое мнение.
в ответ ivan_12 11.08.12 15:47
В ответ на:
Вообще-то я христианин. Не хочу этим никого обижать, но полагаю, что это на порядок выше.
Вообще-то я христианин. Не хочу этим никого обижать, но полагаю, что это на порядок выше.
Тут я пожалуй соглашусь с

Я знаком с исламом ровно на столько, чтоб сделать/не сделать выбор в его пользу.
Я знаком с будизмом ровно на столько, чтоб сделать/не сделать выбор в его пользу.
Я постоянно пребываю в ИССЛЕДОВАНИИ текстов ТаНаХ и Нового Завета, чтоб иметь твердое основание уже избранной для себя веры.
Но говорить, что ислам, или будизм хуже, я не имею права.
Я могу будисту или мусульманину говорить (если они этого пожелают) почему я верую в Бога Авраама, Исаака и Иакова, и приводить свои доводы в пользу своего избрания, и только лишь.
А превозношение, или унижение - плохая практика.
Даже если это прикрывается благими целями.
Вот такое мое мнение.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 12.08.12 13:45
в ответ tempomat 11.08.12 22:05
Я так понимаю, Вы намеренно пытаетесь накалить обстановку.
Почему ничего не говорили, когда уважаемый kritika очень даже обидно прохидился по другим?
Просто-напросто, что Он унизил, я поднял на должный (для меня) уровень.
Кritika ещё ведь никак не отреагировал на мои слова. Может быть они Его заинтересовали?
Почему ничего не говорили, когда уважаемый kritika очень даже обидно прохидился по другим?
Просто-напросто, что Он унизил, я поднял на должный (для меня) уровень.
Кritika ещё ведь никак не отреагировал на мои слова. Может быть они Его заинтересовали?
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" .........
Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
NEW 12.08.12 13:58
С Вами полностью согласен.
Мне есть много что сказать, но видя, что люди настроены скорее увидеть соринку в чужом глазу, чем бревно в
своём, лучше воздержусь.
в ответ MFM 12.08.12 11:14
В ответ на:
А превозношение, или унижение - плохая практика.
А превозношение, или унижение - плохая практика.
С Вами полностью согласен.
Мне есть много что сказать, но видя, что люди настроены скорее увидеть соринку в чужом глазу, чем бревно в
своём, лучше воздержусь.
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" .........
Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
NEW 12.08.12 14:18
Наоборот. Я вас предупреждаю что вы накаляете обстановку своими словами.
Перевод стрелок на других есть плохая тактика для собственного оправдания.
Между прочим он в принципе прав. Христианская церковь есть языческая церковь. Христиане не есть иудеи и не говорят на еврейском языке, а значит они есть язычники. Разберитесь со значением слова язычник для начала. И в христианской церкви есть много из религиозного язычества разных народов. Это есть факт. Спорить на эту тему бесполезно. Между прочим в христианской церкви много прямых нарушений Торы. А Христос чтил Тору. Я не говорю плохо это или хорошо, но это просто факт. Ваше унижение надуманно, а вы унизили всех иудеев и всех кто не верит в Христа намеренно.
Ну так и спросите у него. Мне жаль что вы так и не поняли, что вы не просто возразили конкретному собеседнику. Вы возвысили себя над всеми, кто мыслит и верит не так как вы. Всех других вы считаете ниже себя. Это показательно. Это есть хороший наглядный урок. Спасибо вам.
в ответ ivan_12 12.08.12 13:45
В ответ на:
Я так понимаю, Вы намеренно пытаетесь накалить обстановку.
Я так понимаю, Вы намеренно пытаетесь накалить обстановку.
Наоборот. Я вас предупреждаю что вы накаляете обстановку своими словами.
В ответ на:
Почему ничего не говорили, когда уважаемый kritika очень даже обидно прохидился по другим?
Почему ничего не говорили, когда уважаемый kritika очень даже обидно прохидился по другим?
Перевод стрелок на других есть плохая тактика для собственного оправдания.
В ответ на:
Просто-напросто, что Он унизил, я поднял на должный (для меня) уровень.
Просто-напросто, что Он унизил, я поднял на должный (для меня) уровень.
Между прочим он в принципе прав. Христианская церковь есть языческая церковь. Христиане не есть иудеи и не говорят на еврейском языке, а значит они есть язычники. Разберитесь со значением слова язычник для начала. И в христианской церкви есть много из религиозного язычества разных народов. Это есть факт. Спорить на эту тему бесполезно. Между прочим в христианской церкви много прямых нарушений Торы. А Христос чтил Тору. Я не говорю плохо это или хорошо, но это просто факт. Ваше унижение надуманно, а вы унизили всех иудеев и всех кто не верит в Христа намеренно.
В ответ на:
Кritika ещё ведь никак не отреагировал на мои слова. Может быть они Его заинтересовали?
Кritika ещё ведь никак не отреагировал на мои слова. Может быть они Его заинтересовали?
Ну так и спросите у него. Мне жаль что вы так и не поняли, что вы не просто возразили конкретному собеседнику. Вы возвысили себя над всеми, кто мыслит и верит не так как вы. Всех других вы считаете ниже себя. Это показательно. Это есть хороший наглядный урок. Спасибо вам.
NEW 12.08.12 14:41
Иудаизм никогда не считал христианство языческой религией.
Он, иудаизм, относил христианство и ислам, к религиям, основа которых была построена на том Боге, которого исповедовал Авраам.
Другое дело, что в процессе своего практического становления, эти две религии превнесли в себя некоторые концепции, которые были чужды учению Торы и Пророков.
Но это уже другая тема разговора.
в ответ tempomat 12.08.12 14:18
В ответ на:
Между прочим он в принципе прав. Христианская церковь есть языческая церковь.
Между прочим он в принципе прав. Христианская церковь есть языческая церковь.
Иудаизм никогда не считал христианство языческой религией.
Он, иудаизм, относил христианство и ислам, к религиям, основа которых была построена на том Боге, которого исповедовал Авраам.
Другое дело, что в процессе своего практического становления, эти две религии превнесли в себя некоторые концепции, которые были чужды учению Торы и Пророков.
Но это уже другая тема разговора.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 12.08.12 14:59
17 Если же некоторые из ветвей были отломлены, и ты, будучи дикой маслиной, был привит между ветвями и стал общником тучного корня маслины, -
18 то не превозносись перед ветвями; если же превозносишься, - знай, не ты корень носишь, но корень тебя.
19 Ты скажешь: отломлены были ветви для того, чтобы я был привит.
20 Хорошо. Они были отломлены по неверию в Яхве, а ты держишься верою. Не думай высоко о себе, но бойся.
21 Ибо, если Бог не пощадил природных ветвей, то и тебя не пощадит. Павел
В ответ на:
Вообще-то я христианин. Не хочу этим никого обижать, но полагаю, что это на порядок выше.
С каких это пор сухие ветви с недобрыми плодами,которые не привились к дереву,-стали на порядок выше? Разве Вы верите в одного Яхве Бога,как корень и родные ветви? Разве дикий кустарник привьётся к маслине?Вообще-то я христианин. Не хочу этим никого обижать, но полагаю, что это на порядок выше.
17 Если же некоторые из ветвей были отломлены, и ты, будучи дикой маслиной, был привит между ветвями и стал общником тучного корня маслины, -
18 то не превозносись перед ветвями; если же превозносишься, - знай, не ты корень носишь, но корень тебя.
19 Ты скажешь: отломлены были ветви для того, чтобы я был привит.
20 Хорошо. Они были отломлены по неверию в Яхве, а ты держишься верою. Не думай высоко о себе, но бойся.
21 Ибо, если Бог не пощадил природных ветвей, то и тебя не пощадит. Павел
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
NEW 12.08.12 15:09
Галаха 3. Заповедь каждому человеку - любить каждого...и щадить его достоинство и жалеть его имущество так же, как он жалеет собственное имущество, и стремится поддержать собственное достоинство. А тот, кто возвышается за счет позора другого, тот не имеет удела в грядущем мире.
Галаха 4. Любовь к геру, который пришел и вошел под крылья Божественного присутствия, предписана двумя заповедями «делай». Одна – в силу того, что он входит в число ближних, и ещё одна – поскольку он пришелец, а Тора сказала: "Люби пришельца" (Дварим 10:19).
Ели увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним.(Исход 23:4-5)
Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою: (Прит.25:21)
Будь добр к пришельцам.(Левит 19:33-34)
Не ненавидь людей. (Левит 9:17)
в ответ tempomat 11.08.12 22:05
В ответ на:
А вы так и не поняли что походя унизили целую религию и всех иудеев и вообще всех кто не верит в Христа, а не только конкретного собеседника. И это показательно.
Угомонитесь! Евреи всегда были толлирантны к другим мнениям и умели прощать обиды....А вы так и не поняли что походя унизили целую религию и всех иудеев и вообще всех кто не верит в Христа, а не только конкретного собеседника. И это показательно.
Галаха 3. Заповедь каждому человеку - любить каждого...и щадить его достоинство и жалеть его имущество так же, как он жалеет собственное имущество, и стремится поддержать собственное достоинство. А тот, кто возвышается за счет позора другого, тот не имеет удела в грядущем мире.
Галаха 4. Любовь к геру, который пришел и вошел под крылья Божественного присутствия, предписана двумя заповедями «делай». Одна – в силу того, что он входит в число ближних, и ещё одна – поскольку он пришелец, а Тора сказала: "Люби пришельца" (Дварим 10:19).
Ели увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним.(Исход 23:4-5)
Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою: (Прит.25:21)
Будь добр к пришельцам.(Левит 19:33-34)
Не ненавидь людей. (Левит 9:17)
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
NEW 12.08.12 15:16
Сам угомонись!
Не говори за всех. История показывает кто и как прощает. Но не в этом дело. Дело в том что это не ваши личные разборки. Вы оба задели целые религии и народы. Взяли на себя право вещать от их имени. Говорите только за себя и претензий не будет.
в ответ kritika 12.08.12 15:09
В ответ на:
Угомонитесь!
Угомонитесь!
Сам угомонись!
В ответ на:
Евреи всегда были толлирантны к другим мнениям и умели прощать обиды....
Евреи всегда были толлирантны к другим мнениям и умели прощать обиды....
Не говори за всех. История показывает кто и как прощает. Но не в этом дело. Дело в том что это не ваши личные разборки. Вы оба задели целые религии и народы. Взяли на себя право вещать от их имени. Говорите только за себя и претензий не будет.