Вход на сайт
Сыны Божьи или рабы Божьи?
NEW 03.08.12 12:44
в ответ ivan_12 03.08.12 12:01
В ответ на:
Религия не есть совокупность информаций о ней.
Хорошо что вы еще меня говорящим драконом не назвали, как ваш друг. Я вас вообще не понимаю. Единственно, что вы и ваш друг добились так - это отшибли у меня всякое желание с вами говорить на любые темы. Говорите с кем хотите, открывайте любые темы. Ищите говорящих драконов и боритесь с ними. Делайте что хотите. Религия не есть совокупность информаций о ней.
NEW 03.08.12 23:40
в ответ MFM 03.08.12 12:40
В ответ на:
о том "духовном" состоянии
Я немного поясню. Милленаризм (или хилиазм) и адвентизм относятся к так называемым апокалиптическим сектам. Особенностью апокалиптических сект является нездоровое стремление к поиску врага, как правило скрытого врага и сильный акцент на события и описания конца света. Поэтому членам этих сект мерещатся везде и всюду враги. Ничего удивительного в этом нет. о том "духовном" состоянии
NEW 04.08.12 00:42
Было бы очень здорово, если бы мы все поняли, что каждый из нас в той или иной степени страдает теми
пороками, которые мы так не любим в оппоненте. Разница лишь в том, что одни говорят о том, что думают
более открыто, другие же.... И т. д.
Думаю, искреннее общение мы уже имеем. А вот к непредвзятому следует нам всем стремиться.
Давайте лучше конструктивно и без обид говорить о существенном.
Мы ведь не враги друг другу. Но и врагов следует любить. Любить!
И если тебя по одной щеке ударили.....
Не хотел бы морализировать. Хотел бы учиться лучшему.......
пороками, которые мы так не любим в оппоненте. Разница лишь в том, что одни говорят о том, что думают
более открыто, другие же.... И т. д.
В ответ на:
Но ни как не способствует действительному обогащению друг друга, через искренее и непредвзятое общение.
Но ни как не способствует действительному обогащению друг друга, через искренее и непредвзятое общение.
Думаю, искреннее общение мы уже имеем. А вот к непредвзятому следует нам всем стремиться.
Давайте лучше конструктивно и без обид говорить о существенном.
Мы ведь не враги друг другу. Но и врагов следует любить. Любить!
И если тебя по одной щеке ударили.....
Не хотел бы морализировать. Хотел бы учиться лучшему.......
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" .........
Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
NEW 04.08.12 00:54
Именно поэтому я не даю характеристик человеку, а пытаюсь понять почему мой оппонент пришел к этим мыслям.
Понять а не переубедить.
Что касается обладателя "Доски почета", то он единственный на этом форуме, который взял на себя функции "благого судьи"
Но как говорится "Не рой яму другому, ......."
Давайте.
в ответ ivan_12 04.08.12 00:42
В ответ на:
Было бы очень здорово, если бы мы все поняли, что каждый из нас в той или иной степени страдает теми
пороками, которые мы так не любим в оппоненте.
Было бы очень здорово, если бы мы все поняли, что каждый из нас в той или иной степени страдает теми
пороками, которые мы так не любим в оппоненте.
Именно поэтому я не даю характеристик человеку, а пытаюсь понять почему мой оппонент пришел к этим мыслям.
Понять а не переубедить.
Что касается обладателя "Доски почета", то он единственный на этом форуме, который взял на себя функции "благого судьи"
Но как говорится "Не рой яму другому, ......."
В ответ на:
Давайте лучше конструктивно и без обид говорить о существенном.
Давайте лучше конструктивно и без обид говорить о существенном.
Давайте.

Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 04.08.12 02:57
Или "немного повнушаю" вам своего "добра"?
"Добрый человек из сокровищницы своей выносит доброе, а злой - злое".
Если бы вы проповедовали Евангелие, будь вы лютеранином, католиком или православным, а не пытались посеять разделения между форумчанами по конфессиональному признаку, то тогда я бы вас не записал в "говорящие драконы".
Не важно, как вы себя позиционируете, интерес нормального верующего форумчанина (общаться и делиться верой) не ваш профильный интерес.
P.S.
Надеюсь мне не придется с вами больше пересекаться, ни здесь, ни в жизни. Неприятный вы тип.
:
Я немного поясню
Я немного поясню
Или "немного повнушаю" вам своего "добра"?
"Добрый человек из сокровищницы своей выносит доброе, а злой - злое".
Если бы вы проповедовали Евангелие, будь вы лютеранином, католиком или православным, а не пытались посеять разделения между форумчанами по конфессиональному признаку, то тогда я бы вас не записал в "говорящие драконы".
Не важно, как вы себя позиционируете, интерес нормального верующего форумчанина (общаться и делиться верой) не ваш профильный интерес.
P.S.
Надеюсь мне не придется с вами больше пересекаться, ни здесь, ни в жизни. Неприятный вы тип.
NEW 04.08.12 10:45
в ответ M.E.S.D. 04.08.12 02:57
В ответ на:
Если бы вы проповедовали Евангелие
Неужели до вас дошло? Я не проповедник и я не миссионер. Я просто высказываю свое мнение. С чего это вы взяли что все люди, высказывающие свое мнение, читают проповоди? А в говорящие драконы, или в какие-нибудь другие экзотические зверюшки себя запишите. Если бы вы проповедовали Евангелие
NEW 07.08.12 12:58
Закон Моисеев делал разницу между вещественной и личной собственностью: рабу была гарантирована телесная целость; увечье раба влекло за собой его освобождение, а убийство раба — ответственность господина (Исх., XXI, 20 сл.).
Значительно содействовало смягчению отношений и то обстоятельство, что раб должен был принять обрезание (Быт., XVII, 12; в талмудическое время в случае отказа раба господин мог ждать год и затем в случае нового отказа должен был продать его иноверцу). Раб мог участвовать в культе и праздниках еврейских, пользуясь и субботним покоем (Второзак. V, 4; XII, 12; XVI, 11; Исх. XII, 44; Лев. XXII, 11).
Рабыни часто бывали наложницами, причём запрещалось их продавать в другие руки, а предписывалось отпускать на волю: военнопленная рабыня получала льготный месяц для траура по своим родным.
Туземцы становились рабами или будучи проданы родителями по бедности (Исх. XXI, 7), или по судебному приговору за воровство (Исх. XXII, 2) или за долги (Ам. II, 6). По истечении 6-летнего рабства они становились свободны, но если они обзавелись семьёй в доме господина, то она оставалась у последнего. Любовь к жене и детям не раз заставляла таких рабов отказываться от свободы. В таком случае господин вёл раба к домашнему святилищу и прокалывал ему ухо, после чего он становился рабом на всю жизнь (Исх. XXI, 2).
Рабыни, продававшиеся большей частью для наложничества, не получали первоначально свободы; впоследствии и они были освобождаемы. Установление юбилейного года (Лев. XXV, 39) имело также в виду освобождение рабов в тех случаях, когда не принимался в соображение закон о 7-м годе. Раб при этом получал назад и свой поземельный участок.
Вообще положение рабов у евреев не было тяжёлым, они считались членами семьи и находились в такой же зависимости, как жена и дети; отношения к ним были гуманные; господа нередко советовались с рабами (I Цар. IX, 5), роднились с ними (Быт. XXIV. Парад. I, 2, 34; Исх. XXI, 9). Благочестие требовало справедливого и мягкого обращения с рабами (Иов XXI, 13; Притч. XXX , 10).
Ессеи отвергали рабство, как противоестественное учреждение.
P.S. А обрезание писюнов вообще из другой области!
Всевышний заповедовал обрезание Аврааму и всем его домочадцам мужского пола словами:
/10/ ВОТ СОЮЗ МОЙ, КОТОРЫЙ ВЫ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ МЕЖДУ МНОЮ И МЕЖДУ ВАМИ И МЕЖДУ ПОТОМСТВОМ ТВОИМ ПОСЛЕ ТЕБЯ: ОБРЕЗАН ДА БУДЕТ У ВАС ВСЯКИЙ МУЖЧИНА.
/11/ ВЫ ОБРЕЗАЙТЕ ВАШУ КРАЙНЮЮ ПЛОТЬ, И БУДЕТ ЭТО ЗНАКОМ СОЮЗА МЕЖДУ МНОЮ И МЕЖДУ ВАМИ.
/12/ ВОСЬМИ ДНЕЙ ОТ РОДУ ДА БУДЕТ ОБРЕЗАН У ВАС КАЖДЫЙ МУЖЧИНА ВО ВСЕХ ПОКОЛЕНИЯХ ВАШИХ: И ТОТ, КТО В ДОМЕ РОЖДЕН, И ТОТ, КТО КУПЛЕН ЗА ДЕНЬГИ ИЗ ЛЮБОГО ДРУГОГО НАРОДА, КОТОРЫЙ НЕ ИЗ ПОТОМКОВ ТВОИХ;
/13/ НЕПРЕМЕННО БУДЕТ ОБРЕЗАН ТОТ, КТО В ДОМЕ ТВОЕМ РОЖДЕН, И ТОТ, КТО КУПЛЕН ЗА ДЕНЬГИ ТВОИ, И БУДЕТ СОЮЗ МОЙ В ВАШЕЙ ПЛОТИ ЗАПЕЧАТЛЕН - ВЕЧНЫЙ СОЮЗ. (Быт.17:10-14)
в ответ tempomat 31.07.12 18:22
В ответ на:
Нет практически. Это были древние времена. Ребенок был собственностью родителей. Ребенка родители могли продать, убить и так далее. Раб тоже есть собственность, которую могли продать, убить и так далее. Делайте выводы. В Римской империи правда уже были права человека. Но они еще были далеко не те как сейчас и распространялись далеко не на всех. Верующие под влиянием Библии и сейчас часто относятся к своим детям как к собственности, с которой могут делать что хотят. Например обрезать им писюны.
Понятие "раб Божий" имело в Иудаизме только понимание полной принадлежности Всевышнему и не более!Ведь у иудеев в отличии от всей Римской и Византийской империй,раб считался чуть ли не членом семьи....Нет практически. Это были древние времена. Ребенок был собственностью родителей. Ребенка родители могли продать, убить и так далее. Раб тоже есть собственность, которую могли продать, убить и так далее. Делайте выводы. В Римской империи правда уже были права человека. Но они еще были далеко не те как сейчас и распространялись далеко не на всех. Верующие под влиянием Библии и сейчас часто относятся к своим детям как к собственности, с которой могут делать что хотят. Например обрезать им писюны.
Закон Моисеев делал разницу между вещественной и личной собственностью: рабу была гарантирована телесная целость; увечье раба влекло за собой его освобождение, а убийство раба — ответственность господина (Исх., XXI, 20 сл.).
Значительно содействовало смягчению отношений и то обстоятельство, что раб должен был принять обрезание (Быт., XVII, 12; в талмудическое время в случае отказа раба господин мог ждать год и затем в случае нового отказа должен был продать его иноверцу). Раб мог участвовать в культе и праздниках еврейских, пользуясь и субботним покоем (Второзак. V, 4; XII, 12; XVI, 11; Исх. XII, 44; Лев. XXII, 11).
Рабыни часто бывали наложницами, причём запрещалось их продавать в другие руки, а предписывалось отпускать на волю: военнопленная рабыня получала льготный месяц для траура по своим родным.
Туземцы становились рабами или будучи проданы родителями по бедности (Исх. XXI, 7), или по судебному приговору за воровство (Исх. XXII, 2) или за долги (Ам. II, 6). По истечении 6-летнего рабства они становились свободны, но если они обзавелись семьёй в доме господина, то она оставалась у последнего. Любовь к жене и детям не раз заставляла таких рабов отказываться от свободы. В таком случае господин вёл раба к домашнему святилищу и прокалывал ему ухо, после чего он становился рабом на всю жизнь (Исх. XXI, 2).
Рабыни, продававшиеся большей частью для наложничества, не получали первоначально свободы; впоследствии и они были освобождаемы. Установление юбилейного года (Лев. XXV, 39) имело также в виду освобождение рабов в тех случаях, когда не принимался в соображение закон о 7-м годе. Раб при этом получал назад и свой поземельный участок.
Вообще положение рабов у евреев не было тяжёлым, они считались членами семьи и находились в такой же зависимости, как жена и дети; отношения к ним были гуманные; господа нередко советовались с рабами (I Цар. IX, 5), роднились с ними (Быт. XXIV. Парад. I, 2, 34; Исх. XXI, 9). Благочестие требовало справедливого и мягкого обращения с рабами (Иов XXI, 13; Притч. XXX , 10).
Ессеи отвергали рабство, как противоестественное учреждение.
P.S. А обрезание писюнов вообще из другой области!
Всевышний заповедовал обрезание Аврааму и всем его домочадцам мужского пола словами:
/10/ ВОТ СОЮЗ МОЙ, КОТОРЫЙ ВЫ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ МЕЖДУ МНОЮ И МЕЖДУ ВАМИ И МЕЖДУ ПОТОМСТВОМ ТВОИМ ПОСЛЕ ТЕБЯ: ОБРЕЗАН ДА БУДЕТ У ВАС ВСЯКИЙ МУЖЧИНА.
/11/ ВЫ ОБРЕЗАЙТЕ ВАШУ КРАЙНЮЮ ПЛОТЬ, И БУДЕТ ЭТО ЗНАКОМ СОЮЗА МЕЖДУ МНОЮ И МЕЖДУ ВАМИ.
/12/ ВОСЬМИ ДНЕЙ ОТ РОДУ ДА БУДЕТ ОБРЕЗАН У ВАС КАЖДЫЙ МУЖЧИНА ВО ВСЕХ ПОКОЛЕНИЯХ ВАШИХ: И ТОТ, КТО В ДОМЕ РОЖДЕН, И ТОТ, КТО КУПЛЕН ЗА ДЕНЬГИ ИЗ ЛЮБОГО ДРУГОГО НАРОДА, КОТОРЫЙ НЕ ИЗ ПОТОМКОВ ТВОИХ;
/13/ НЕПРЕМЕННО БУДЕТ ОБРЕЗАН ТОТ, КТО В ДОМЕ ТВОЕМ РОЖДЕН, И ТОТ, КТО КУПЛЕН ЗА ДЕНЬГИ ТВОИ, И БУДЕТ СОЮЗ МОЙ В ВАШЕЙ ПЛОТИ ЗАПЕЧАТЛЕН - ВЕЧНЫЙ СОЮЗ. (Быт.17:10-14)
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
NEW 07.08.12 13:10
ибо Я -- отец Израилю, и Ефрем -- первенец Мой.(Иеремия 31/9)
так говорит Господь: Израиль есть сын Мой, первенец Мой (Исход 4/22)
в ответ Tenker 31.07.12 19:20
В ответ на:
Да. Но обратите внимание на то, что те, которые прославляют Бога, обычно не называют себя "сынами - дочерями" Бога. Скромность не позволяет.
Скромность тут не причём! Богодухновенное Святое Писание прямо говорит о том,кто имеет право называться сынами и дочерьми Бога...Да. Но обратите внимание на то, что те, которые прославляют Бога, обычно не называют себя "сынами - дочерями" Бога. Скромность не позволяет.
ибо Я -- отец Израилю, и Ефрем -- первенец Мой.(Иеремия 31/9)
так говорит Господь: Израиль есть сын Мой, первенец Мой (Исход 4/22)
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
NEW 07.08.12 13:18
в ответ Tenker 01.08.12 13:49
В ответ на:
Если в таком смысле, то тогда я согласен в том, что Христос служит людям.
Вы о каком из помазаников(Христосов греч.)? Если о иудейском проповеднике Иисусе,то он приходил только к Израелю,а остальных(из язычников) называл псами.....Если в таком смысле, то тогда я согласен в том, что Христос служит людям.
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
NEW 07.08.12 13:23
Разве вам не известны слова богодухновенного Святого Писания о Первосвященстве только рода Аарона?
/30/ И АhАРОНА, И СЫНОВЕЙ ЕГО ПОМАЖЬ, И ОСВЯТИ ИХ ДЛЯ СЛУЖЕНИЯ МНЕ.
/31/ А СЫНАМ ИЗРАИЛЯ СКАЖИ СЛЕДУЮЩЕЕ: МАСЛО ЭТО БУДЕТ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ СВЯЩЕННОГО ПОМАЗАНИЯ СЛУЖИТЕЛЕЙ МОИХ НА ВСЕ ПОКОЛЕНИЯ ВАШИ.
/32/ НИКАКОЙ ПОСТОРОННИЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ДОЛЖЕН УМАЩАТЬ ИМ ТЕЛО СВОЕ, И НЕ ДЕЛАЙТЕ ПОДОБНОГО ЭТОМУ МАСЛУ, СОСТАВЛЯЯ ТУ ЖЕ СМЕСЬ, - СВЯТЫНЯ ОНО, И ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СВЯТЫНЕЙ ДЛЯ ВАС.
/33/ ТОТ, КТО ПРИГОТОВИТ ТАКОЕ ЖЕ МАСЛО, КАК ЭТО, И ТОТ, КТО ПОМАЖЕТ ИМ ПОСТОРОННЕГО ЧЕЛОВЕКА, БУДУТ ОТТОРГНУТЫ ОТ НАРОДА СВОЕГО".
(Исх. 30)
в ответ M.E.S.D. 01.08.12 13:41
В ответ на:
Нельзя отрывать служение Земное Иисуса Христа от его служения в качестве Первосвященника по воскресении.
А это богохульство из какой оперы?Нельзя отрывать служение Земное Иисуса Христа от его служения в качестве Первосвященника по воскресении.
Разве вам не известны слова богодухновенного Святого Писания о Первосвященстве только рода Аарона?
/30/ И АhАРОНА, И СЫНОВЕЙ ЕГО ПОМАЖЬ, И ОСВЯТИ ИХ ДЛЯ СЛУЖЕНИЯ МНЕ.
/31/ А СЫНАМ ИЗРАИЛЯ СКАЖИ СЛЕДУЮЩЕЕ: МАСЛО ЭТО БУДЕТ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ СВЯЩЕННОГО ПОМАЗАНИЯ СЛУЖИТЕЛЕЙ МОИХ НА ВСЕ ПОКОЛЕНИЯ ВАШИ.
/32/ НИКАКОЙ ПОСТОРОННИЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ДОЛЖЕН УМАЩАТЬ ИМ ТЕЛО СВОЕ, И НЕ ДЕЛАЙТЕ ПОДОБНОГО ЭТОМУ МАСЛУ, СОСТАВЛЯЯ ТУ ЖЕ СМЕСЬ, - СВЯТЫНЯ ОНО, И ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СВЯТЫНЕЙ ДЛЯ ВАС.
/33/ ТОТ, КТО ПРИГОТОВИТ ТАКОЕ ЖЕ МАСЛО, КАК ЭТО, И ТОТ, КТО ПОМАЖЕТ ИМ ПОСТОРОННЕГО ЧЕЛОВЕКА, БУДУТ ОТТОРГНУТЫ ОТ НАРОДА СВОЕГО".
(Исх. 30)
ВЕРУЮ
В БОГА ОДНОГО !
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
NEW 07.08.12 13:28
Читаем сказанное о Мессии:
Вот, наступят дни,- сказал Господь,- когда взращу Я Давиду праведного потомка, и будет он царствовать, и будет мудр и удачлив, и будет вершить суд и правду на земле. Во дни его Иеhуда будет спасен, и Израиль будет жить в безопасности; и вот имя его, которым назовут его: Яхве- справедливость наша. (Иер23:5)
А остальное от лукавого!
в ответ Tenker 01.08.12 13:13
В ответ на:
Вот Он и послужил во время Первого Пришествия, душу отдал, искупление произошло - служба закончилась. И во время Второго Пришествия тоже послужит - служба будет, но не началась. А мы живем между Первым и Вторым пришествиями... В этот период - учительство и помощь, но не служба. По крайней мере я стараюсь исходить из библейской логики.
По библейской логике,-праведник жив будет! И нигде Святое Писание не говорит о смерти Мессии!... и тем более там нет никакого воскресения ранее Суда Божьего(для всех)....Вот Он и послужил во время Первого Пришествия, душу отдал, искупление произошло - служба закончилась. И во время Второго Пришествия тоже послужит - служба будет, но не началась. А мы живем между Первым и Вторым пришествиями... В этот период - учительство и помощь, но не служба. По крайней мере я стараюсь исходить из библейской логики.
Читаем сказанное о Мессии:
Вот, наступят дни,- сказал Господь,- когда взращу Я Давиду праведного потомка, и будет он царствовать, и будет мудр и удачлив, и будет вершить суд и правду на земле. Во дни его Иеhуда будет спасен, и Израиль будет жить в безопасности; и вот имя его, которым назовут его: Яхве- справедливость наша. (Иер23:5)
А остальное от лукавого!
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
NEW 07.08.12 13:35
Иудейский проповедник Иисус не имел ни одной из этих должностей!...или не читали? А истинный Малхиседек не может прийти,хотябы по той простой причине,что не отстроен Храм в котором он и должен служить народу!
в ответ Tenker 01.08.12 14:03
В ответ на:
Да я и знал о том, что Христос является Первосвященником. По еврейски, это называется Мельхиседек (то есть первосвященник), если я не ошибаюсь. Знаю, что священники являются служителями Бога для людей. Просто я не сразу понял в каком смысле вы имели ввиду служение.
Малхиседек,- это человек совмещяющий должность царя и первосвященика.Да я и знал о том, что Христос является Первосвященником. По еврейски, это называется Мельхиседек (то есть первосвященник), если я не ошибаюсь. Знаю, что священники являются служителями Бога для людей. Просто я не сразу понял в каком смысле вы имели ввиду служение.
Иудейский проповедник Иисус не имел ни одной из этих должностей!...или не читали? А истинный Малхиседек не может прийти,хотябы по той простой причине,что не отстроен Храм в котором он и должен служить народу!
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
NEW 07.08.12 21:23
в ответ kritika 07.08.12 13:35
Я так понимаю, что Вы из Бней Ноах?
Внимательно поиследуйте Тору и Пророков о природе Мессии, и Его Назначении.
А разве Малки-Цадек еще раз должен прийти?
И разве священик по чину Малки-Цадека, должен нести служение в Храме?
В ответ на:
Иудейский проповедник Иисус не имел ни одной из этих должностей!...или не читали?
Иудейский проповедник Иисус не имел ни одной из этих должностей!...или не читали?
Внимательно поиследуйте Тору и Пророков о природе Мессии, и Его Назначении.
В ответ на:
А истинный Малхиседек не может прийти
А истинный Малхиседек не может прийти
А разве Малки-Цадек еще раз должен прийти?
И разве священик по чину Малки-Цадека, должен нести служение в Храме?
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!