Вход на сайт
Книга Книг, Библия
NEW 09.07.12 19:32
Приношу свои извинения за скоропалительный вывод.
Видимо действительно надо применять способ тридцати минут, чтоб не только читать, но и осмысливать написанное.
Еще раз прошу прощения.
в ответ Tenker 08.07.12 21:29
В ответ на:
Теперь отвечу вам не на своем языке, а на вашем - атеистическом.[цитата]
Теперь отвечу вам не на своем языке, а на вашем - атеистическом.[цитата]
Приношу свои извинения за скоропалительный вывод.
Видимо действительно надо применять способ тридцати минут, чтоб не только читать, но и осмысливать написанное.
Еще раз прошу прощения.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 10.07.12 12:19
В ответ на:
сатана, как духовная личность, воставшая против Бога, не упоминается.
Да? Как интересно. Сатана также переводится как "противоречащий", "клеветник". В христианстве сатана - это обобщенный образ, символизирующий непокорное Богу, восставшее против Бога. Не нравится слово "сатана", так замените это слово на "нечистый", "лукавый", "дьявол" и т.д.. Суть от этого все равно не меняется. Кем, по-вашему, был тот, о котором написано, что он был "печатью совершенства, полнотой мудрости и венцом красоты", обитал в Эдеме среди "огнистых камней", но возгордившись (Иез.28:17) и пожелавши быть равным Богу (Ис.14:13-14), был низвержен на землю? Слова Христа: "Он (имеется ввиду сатана или дьявол) был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо
он лжец и отец лжи" (Ин.8:44). Слова апостола Луки: "Он же (имеется ввиду Христос) сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию" (Лк.10:18). Слова апостола Павла о сатане или дьяволе: "князь, господствующий в воздухе" (Еф.2:2), его слуги "духи злобы поднебесные" (Еф.6:12). сатана, как духовная личность, воставшая против Бога, не упоминается.
NEW 10.07.12 21:44
Приятно слышать.
Тогда Вам сюда:
http://www.beitaschkenas.de/index.php?option=com_content&view=article&id=402%3A2...
Здесь речь идет о царе Тирском.
Здесь о царе Вавилонском.
Попробуйте поставить вместо греческого слова "дьявол", еврейское слово "сатан", которое переводится как "противник; напротив" и через эту призму понять о чем говорил Иешуа.
А чтоб Вам было легче, то приведу аналогичное место,где без оборотов, но напрямую сказанно об этом же:
6 И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?
7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
(Быт.4:6,7)
- тот, кто не может властволвать над грехом, становится его , греха рабом.
Именно об этом и говорит Иешуа, в приведенном Вами Иоанна 8:44
Ну и ???
Ну спал с неба.
А зачем???
Ну и что за князь господствует в мире.
Как его имя?
Повторим Бытие 4:6-7
6 И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?
7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
- если мы не господствуем над грехом, то тогда он господствует над нами.
Именно грех сегодня правит бал в этом мире.
Смотрите чуть выше.
И еще одна немаловажная деталь, когда мы расматриваем вопрос о ангенологии:
39 Смотрите же ныне, что Я это Я, и нет бога, кроме Меня; Я умерщвлю и Я оживлю, Я поразил и Я исцелю: и никто от руки Моей не избавляет.
40 Вот, Я подъемлю к небесам руку Мою и говорю: жив Я вовек! (Втор.32:39,40)
- вот оно всесилье Бога.
И никакой ангел, даже пикнуть не может против него, а не то, что востать.
А учение о войне Бога с сатаной, перекочевала в христианство из греческой мифологии, и как видно неплохо прижилось.
Сатан, один из ангелов, который выполняет определенные поручения Бога, в строго отведенных ему рамках.
И преступать он их неможет.
Что касается ангелов, которые таки согрешили пред Богом, то:
2Пет.2:4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для
наказания;
Иуд.1:6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под
мраком, на суд великого дня.
Как видите, они не бродят где хотят, а находятся в "соловках", до времени суда.
в ответ Tenker 10.07.12 12:19
В ответ на:
Да? Как интересно.
Да? Как интересно.
Приятно слышать.
В ответ на:
Сатана также переводится как "противоречащий", "клеветник".
Сатана также переводится как "противоречащий", "клеветник".
Тогда Вам сюда:
http://www.beitaschkenas.de/index.php?option=com_content&view=article&id=402%3A2...
В ответ на:
Кем, по-вашему, был тот, о котором написано, что он был "печатью совершенства, полнотой мудрости и венцом красоты", обитал в Эдеме среди "огнистых камней", но возгордившись (Иез.28:17)
Кем, по-вашему, был тот, о котором написано, что он был "печатью совершенства, полнотой мудрости и венцом красоты", обитал в Эдеме среди "огнистых камней", но возгордившись (Иез.28:17)
Здесь речь идет о царе Тирском.
В ответ на:
и пожелавши быть равным Богу (Ис.14:13-14)
и пожелавши быть равным Богу (Ис.14:13-14)
Здесь о царе Вавилонском.
В ответ на:
Слова Христа: "Он (имеется ввиду сатана или дьявол) был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи" (Ин.8:44).
Слова Христа: "Он (имеется ввиду сатана или дьявол) был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи" (Ин.8:44).
Попробуйте поставить вместо греческого слова "дьявол", еврейское слово "сатан", которое переводится как "противник; напротив" и через эту призму понять о чем говорил Иешуа.
А чтоб Вам было легче, то приведу аналогичное место,где без оборотов, но напрямую сказанно об этом же:
6 И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?
7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
(Быт.4:6,7)
- тот, кто не может властволвать над грехом, становится его , греха рабом.
Именно об этом и говорит Иешуа, в приведенном Вами Иоанна 8:44
В ответ на:
Слова апостола Луки: "Он же (имеется ввиду Христос) сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию" (Лк.10:18)
Слова апостола Луки: "Он же (имеется ввиду Христос) сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию" (Лк.10:18)
Ну и ???
Ну спал с неба.
А зачем???
В ответ на:
Слова апостола Павла о сатане или дьяволе: "князь, господствующий в воздухе" (Еф.2:2),
Слова апостола Павла о сатане или дьяволе: "князь, господствующий в воздухе" (Еф.2:2),
Ну и что за князь господствует в мире.
Как его имя?
Повторим Бытие 4:6-7
6 И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?
7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
- если мы не господствуем над грехом, то тогда он господствует над нами.
Именно грех сегодня правит бал в этом мире.
В ответ на:
его слуги "духи злобы поднебесные" (Еф.6:12).
его слуги "духи злобы поднебесные" (Еф.6:12).
Смотрите чуть выше.
И еще одна немаловажная деталь, когда мы расматриваем вопрос о ангенологии:
39 Смотрите же ныне, что Я это Я, и нет бога, кроме Меня; Я умерщвлю и Я оживлю, Я поразил и Я исцелю: и никто от руки Моей не избавляет.
40 Вот, Я подъемлю к небесам руку Мою и говорю: жив Я вовек! (Втор.32:39,40)
- вот оно всесилье Бога.
И никакой ангел, даже пикнуть не может против него, а не то, что востать.
А учение о войне Бога с сатаной, перекочевала в христианство из греческой мифологии, и как видно неплохо прижилось.
Сатан, один из ангелов, который выполняет определенные поручения Бога, в строго отведенных ему рамках.
И преступать он их неможет.
Что касается ангелов, которые таки согрешили пред Богом, то:
2Пет.2:4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для
наказания;
Иуд.1:6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под
мраком, на суд великого дня.
Как видите, они не бродят где хотят, а находятся в "соловках", до времени суда.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 11.07.12 05:22
Если Вы заметили, то я Вам не даю характеристики, по той простой причине, что я Вас не знаю.
Судить же о Вас по тем высказываниям, что Вы здесь привели, сложно, по той простой причине, что они не отражают всей полноты Вашей сути.
Тоже самое прошу делать и по отношению ко мне.
Тем более, что аргументированных контрответов по Писанию, Вы не смогли привести, и перешли на личностный разбор, в котором также ошиблись.
в ответ rusitsch 10.07.12 22:07
В ответ на:
Почитав ваши посты,я задаюсь вопросом,что изучение Библии для вас просто хобби?Если это так ,тогда я вас понимаю.
Почитав ваши посты,я задаюсь вопросом,что изучение Библии для вас просто хобби?Если это так ,тогда я вас понимаю.
Если Вы заметили, то я Вам не даю характеристики, по той простой причине, что я Вас не знаю.
Судить же о Вас по тем высказываниям, что Вы здесь привели, сложно, по той простой причине, что они не отражают всей полноты Вашей сути.
Тоже самое прошу делать и по отношению ко мне.
Тем более, что аргументированных контрответов по Писанию, Вы не смогли привести, и перешли на личностный разбор, в котором также ошиблись.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 11.07.12 09:39
В ответ на:
изучение Библии для вас просто хобби?
Дело не в этом. Дело в том, что в иудаизме и христианстве по разному понимаются некоторое библийские события. Например, в иудаизме отрицается факт восстания против Бога сатаны, также отрицается божественная природа Христа. изучение Библии для вас просто хобби?
11.07.12 19:51
Еще раз говорю: это отрицает не иудаизм, а Слово Бога.
Нравится Вам это или нет.
Это учение появилось намного позже апостольского служения, когда церковью начали заправлять елины, которые превнесли в неё "доброе и злое начало" как гармонию мира.
Бог всегда представляется так:
1 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен;(Быт.17:1)
24 И в ту ночь явился ему Господь и сказал: Я Бог Авраама, отца твоего; не бойся, ибо Я с тобою; и благословлю тебя и умножу потомство твое, ради Авраама, раба Моего.(Быт.26:24)
6 И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога. (Исх.3:6)
2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; (Исх.20:2)
4 Не обращайтесь к идолам и богов литых не делайте себе. Я Господь, Бог ваш.(Лев.19:4)
- заметили, Господь Бог НИКОГДА НЕ СТЕСНЯЛСЯ представлятся тем, кому являлся.
Теперь прошу Вас также привести ПРЯМОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ МЕССИИ, где Он говорит "Я Бог".
Не косвенное, не намек, не свидетельство Фомы, а имено Мессии "Я Иисус Христос Бог ваш"
в ответ Tenker 11.07.12 09:39
В ответ на:
Например, в иудаизме отрицается факт восстания против Бога сатаны,
Например, в иудаизме отрицается факт восстания против Бога сатаны,
Еще раз говорю: это отрицает не иудаизм, а Слово Бога.
Нравится Вам это или нет.
Это учение появилось намного позже апостольского служения, когда церковью начали заправлять елины, которые превнесли в неё "доброе и злое начало" как гармонию мира.
В ответ на:
Например,......... отрицается божественная природа Христа
Например,......... отрицается божественная природа Христа
Бог всегда представляется так:
1 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен;(Быт.17:1)
24 И в ту ночь явился ему Господь и сказал: Я Бог Авраама, отца твоего; не бойся, ибо Я с тобою; и благословлю тебя и умножу потомство твое, ради Авраама, раба Моего.(Быт.26:24)
6 И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога. (Исх.3:6)
2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; (Исх.20:2)
4 Не обращайтесь к идолам и богов литых не делайте себе. Я Господь, Бог ваш.(Лев.19:4)
- заметили, Господь Бог НИКОГДА НЕ СТЕСНЯЛСЯ представлятся тем, кому являлся.
Теперь прошу Вас также привести ПРЯМОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ МЕССИИ, где Он говорит "Я Бог".
Не косвенное, не намек, не свидетельство Фомы, а имено Мессии "Я Иисус Христос Бог ваш"
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 11.07.12 22:58
Я так понял, что ответа у Вас нет.
Собственно, он нужен не мне а Вам в первую очередь.
Надеюсь, что Вы когда нибуть к нему прийдете.
Как сказал один неглупый человек, поверить в то, что Мессия Бог - несложно.
Поверить же в то, что Творец избрал одного из человеков на служение Мессии - гораздо сложнее, по той простой причине, что начиная от Нимрода, люди привыкли причислять некоторых сильных мира сего к божествам.
Но Бог это явление назвал язычеством.
И Иешуа именно от этого оберегал своих учеников:
29 Иисус ответил: - Самая важная заповедь - это: "Слушай, Израиль! Господь наш Бог - единственный Господь.
30 Полюби Господа своего Бога всем своим сердцем, и всей душой, и всем разумом, и всеми силами". (Мар.12:29,30)
Да и Павел в последствии писал Тимофею об этом же:
5 Бог один, один и посредник между Богом и человеком - это человек Христос Иисус. (1Тим.2:5)
Как видите, Вы меня зря обвинили в кощунстве.
Хотя я вижу, что это уже стало входить в привычку, переходить на охульное обвинение, когда заканчиваются аргументы.
в ответ rusitsch 11.07.12 21:48
В ответ на:
Теперь прошу Вас также привести ПРЯМОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ МЕССИИ, где Он говорит "Я Бог".
Не косвенное, не намек, не свидетельство Фомы, а имено Мессии "Я Иисус Христос Бог ваш"
не кощунствуйте
Теперь прошу Вас также привести ПРЯМОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ МЕССИИ, где Он говорит "Я Бог".
Не косвенное, не намек, не свидетельство Фомы, а имено Мессии "Я Иисус Христос Бог ваш"
не кощунствуйте
Я так понял, что ответа у Вас нет.
Собственно, он нужен не мне а Вам в первую очередь.
Надеюсь, что Вы когда нибуть к нему прийдете.
Как сказал один неглупый человек, поверить в то, что Мессия Бог - несложно.
Поверить же в то, что Творец избрал одного из человеков на служение Мессии - гораздо сложнее, по той простой причине, что начиная от Нимрода, люди привыкли причислять некоторых сильных мира сего к божествам.
Но Бог это явление назвал язычеством.
И Иешуа именно от этого оберегал своих учеников:
29 Иисус ответил: - Самая важная заповедь - это: "Слушай, Израиль! Господь наш Бог - единственный Господь.
30 Полюби Господа своего Бога всем своим сердцем, и всей душой, и всем разумом, и всеми силами". (Мар.12:29,30)
Да и Павел в последствии писал Тимофею об этом же:
5 Бог один, один и посредник между Богом и человеком - это человек Христос Иисус. (1Тим.2:5)
Как видите, Вы меня зря обвинили в кощунстве.
Хотя я вижу, что это уже стало входить в привычку, переходить на охульное обвинение, когда заканчиваются аргументы.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 11.07.12 23:32
2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус
2:5 εις γαρ θεος εις και μεσιτης θεου και ανθρωπων ανθρωπος χριστος ιησους (1Тим.2:5)
в ответ MFM 11.07.12 22:58
В ответ на:
5 Бог один, один и посредник между Богом и человеком - это человек Христос Иисус. (1Тим.2:5)
Как видите, Вы меня зря обвинили в кощунстве.
5 Бог один, один и посредник между Богом и человеком - это человек Христос Иисус. (1Тим.2:5)
Как видите, Вы меня зря обвинили в кощунстве.
2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус
2:5 εις γαρ θεος εις και μεσιτης θεου και ανθρωπων ανθρωπος χριστος ιησους (1Тим.2:5)
NEW 12.07.12 00:04
5 Ибо 1063 един 1520 Бог 2316, един 1520 и 2532 посредник 3316 между Богом 2532 и 2532 человеками 444, человек 444 Христос 5547 Иисус 2424,
(1Тим.2:5)
По Стронгу 1520 - один; един.
Тут зависит кто что поставит, расматривая текс Библии.
Если с конца, и притом так, как трактуют в сегоднешних церквях, то можно игнорировать ТаНаХ (Ветхий Завет), и в угоду тем догмам, которые сегодня исповедуют большинство, поставить "един", чтоб оставить себе лазейку для того, чтоб сказать "Библия говорит о множественности в одном".
Что собственно и делают подавляющее число верующих, особо не вдаваясь в исследование Писания.
А енсли с начала, то тогда прийдется таки признать, что:
4 Слушай, Исраэйль, Господь, Бог наш, Господь один. (Втор.6:4)
в ответ x-te 11.07.12 23:32
В ответ на:
2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус
2:5 εις γαρ θεος εις και μεσιτης θεου και ανθρωπων ανθρωπος χριστος ιησους (1Тим.2:5)
2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус
2:5 εις γαρ θεος εις και μεσιτης θεου και ανθρωπων ανθρωπος χριστος ιησους (1Тим.2:5)
5 Ибо 1063 един 1520 Бог 2316, един 1520 и 2532 посредник 3316 между Богом 2532 и 2532 человеками 444, человек 444 Христос 5547 Иисус 2424,
(1Тим.2:5)
По Стронгу 1520 - один; един.
Тут зависит кто что поставит, расматривая текс Библии.
Если с конца, и притом так, как трактуют в сегоднешних церквях, то можно игнорировать ТаНаХ (Ветхий Завет), и в угоду тем догмам, которые сегодня исповедуют большинство, поставить "един", чтоб оставить себе лазейку для того, чтоб сказать "Библия говорит о множественности в одном".
Что собственно и делают подавляющее число верующих, особо не вдаваясь в исследование Писания.
А енсли с начала, то тогда прийдется таки признать, что:
4 Слушай, Исраэйль, Господь, Бог наш, Господь один. (Втор.6:4)
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 12.07.12 00:19
И далее Павел говорит об Иисусе Христе:
1Тим.3:16
И беспрекословно -
великая благочестия
тайна: Бог явился во
плоти, оправдал Себя в
Духе, показал Себя
Ангелам, проповедан в
народах, принят верою в
мире, вознесся во славе.
И сам Иисус однозначно сказал:
1. Иоан.10:30
Я и Отец - одно.
Иисус Христос во время жизни на Земле был одновременно и Богом и человеком,
поэтому в послании Тимофею и говорится об Иисусе как и о человеке, так и о Боге.
Назвать Иисуса Христа Богом без веры, без живущего внутри себя Святого Духа никто не сможет:
1Кор.12:3
Потому сказываю вам, что
никто, говорящий Духом
Божиим, не произнесет
анафемы на Иисуса, и
никто не может назвать
Иисуса Господом, как
только Духом Святым.
в ответ x-te 11.07.12 23:32
В ответ на:
2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус
2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус
И далее Павел говорит об Иисусе Христе:
1Тим.3:16
И беспрекословно -
великая благочестия
тайна: Бог явился во
плоти, оправдал Себя в
Духе, показал Себя
Ангелам, проповедан в
народах, принят верою в
мире, вознесся во славе.
И сам Иисус однозначно сказал:
1. Иоан.10:30
Я и Отец - одно.
Иисус Христос во время жизни на Земле был одновременно и Богом и человеком,
поэтому в послании Тимофею и говорится об Иисусе как и о человеке, так и о Боге.
Назвать Иисуса Христа Богом без веры, без живущего внутри себя Святого Духа никто не сможет:
1Кор.12:3
Потому сказываю вам, что
никто, говорящий Духом
Божиим, не произнесет
анафемы на Иисуса, и
никто не может назвать
Иисуса Господом, как
только Духом Святым.
NEW 12.07.12 00:43
8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
(Иоан.14:8-10)
в ответ MFM 12.07.12 00:04
В ответ на:
Если с конца, и притом так, как трактуют в сегоднешних церквях, то можно игнорировать ТаНаХ (Ветхий Завет), и в угоду тем догмам, которые сегодня исповедуют большинство, поставить "един", чтоб оставить себе лазейку для того, чтоб сказать "Библия говорит о множественности в одном".
Что собственно и делают подавляющее число верующих, особо не вдаваясь в исследование Писания.
Если с конца, и притом так, как трактуют в сегоднешних церквях, то можно игнорировать ТаНаХ (Ветхий Завет), и в угоду тем догмам, которые сегодня исповедуют большинство, поставить "един", чтоб оставить себе лазейку для того, чтоб сказать "Библия говорит о множественности в одном".
Что собственно и делают подавляющее число верующих, особо не вдаваясь в исследование Писания.
8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
(Иоан.14:8-10)
NEW 12.07.12 05:57
в ответ x-te 12.07.12 00:43
Как все запущено и запутано.
А почему бы просто не позвать его сюда,чтобы прояснил ситуевину.
Иначе просто мозги расплавятся и будет всем нехорошо и даже сильно нехорошо.
Ну,посудите сами,люди добрые.
О чем Вы здесь дискутируете-напоминает мне вот этот отрывочек...:
"...Тех, кто был особо боек, прикрутили к спинкам коек.
Бился в пене параноик, как ведьмак на шабаше:
"Развяжите полотенцы, иноверы, изуверцы.
Нам бермуторно на сердце и бермутно на душе".
Сорок душ посменно воют, раскалились добела.
Вот как сильно беспокоят треугольные дела,
Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был,
И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
Вон он, змей, в окне маячит, за спиною штепсель прячет
Подал знак кому-то, значит: "Фельдшер, вырви провода".
И нам осталось уколоться и упасть на дно колодца,
И там пропасть на дне колодца, как в Бермудах - навсегда.
Ну а завтра спросят дети, навещая нас с утра:
"Папы, что сказали эти кандидаты в доктора?"
Мы ответим нашим чадам правду - им не все равно,
Удивительное рядом, но оно - запрещено.
А вон дантист-надомник, Рудик,у него приемник "Грюндиг"
Он его ночами крутит, ловит, контра, ФРГ
Он там был купцом по шмуткам и подвинулся рассудком,
А к нам попал в волненьи жутком и с растревоженным
Желудком, и с номерочком на ноге.
Он прибежал взволнован крайне и сообщеньем нас потряс,
Будто наш уже научный лайнер в треугольнике погряз.
Сгинул, топливо истратив, весь распался на куски,
Но двух безумных наших братьев подобрали рыбаки.
Те, кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме,
Их вчера в стеклянной призме к нам в больницу привезли.
И один из них, механик, рассказал, сбежав от нянек,
Что бермудский многогранник - незакрытый пуп земли.
Что там было, как ты спасся? Каждый лез и приставал,
Но механик только трясся и чинарики стрелял.
Он то плакал, то смеялся, то щетинился как еж,
Он над нами издевался. Ну сумасшедший, что возьмешь?
Взвился бывший алкоголик, матерщинник и крамольник,
Говорит: "Надо выпить треугольник. На троих его, даешь!"
Разошелся - так и сыплет: "Треугольник будет выпит.
Будь он параллелепипед, будь он круг, едрена вошь!"..."
А почему бы просто не позвать его сюда,чтобы прояснил ситуевину.
Иначе просто мозги расплавятся и будет всем нехорошо и даже сильно нехорошо.
Ну,посудите сами,люди добрые.
О чем Вы здесь дискутируете-напоминает мне вот этот отрывочек...:
"...Тех, кто был особо боек, прикрутили к спинкам коек.
Бился в пене параноик, как ведьмак на шабаше:
"Развяжите полотенцы, иноверы, изуверцы.
Нам бермуторно на сердце и бермутно на душе".
Сорок душ посменно воют, раскалились добела.
Вот как сильно беспокоят треугольные дела,
Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был,
И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
Вон он, змей, в окне маячит, за спиною штепсель прячет
Подал знак кому-то, значит: "Фельдшер, вырви провода".
И нам осталось уколоться и упасть на дно колодца,
И там пропасть на дне колодца, как в Бермудах - навсегда.
Ну а завтра спросят дети, навещая нас с утра:
"Папы, что сказали эти кандидаты в доктора?"
Мы ответим нашим чадам правду - им не все равно,
Удивительное рядом, но оно - запрещено.
А вон дантист-надомник, Рудик,у него приемник "Грюндиг"
Он его ночами крутит, ловит, контра, ФРГ
Он там был купцом по шмуткам и подвинулся рассудком,
А к нам попал в волненьи жутком и с растревоженным
Желудком, и с номерочком на ноге.
Он прибежал взволнован крайне и сообщеньем нас потряс,
Будто наш уже научный лайнер в треугольнике погряз.
Сгинул, топливо истратив, весь распался на куски,
Но двух безумных наших братьев подобрали рыбаки.
Те, кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме,
Их вчера в стеклянной призме к нам в больницу привезли.
И один из них, механик, рассказал, сбежав от нянек,
Что бермудский многогранник - незакрытый пуп земли.
Что там было, как ты спасся? Каждый лез и приставал,
Но механик только трясся и чинарики стрелял.
Он то плакал, то смеялся, то щетинился как еж,
Он над нами издевался. Ну сумасшедший, что возьмешь?
Взвился бывший алкоголик, матерщинник и крамольник,
Говорит: "Надо выпить треугольник. На троих его, даешь!"
Разошелся - так и сыплет: "Треугольник будет выпит.
Будь он параллелепипед, будь он круг, едрена вошь!"..."



