Deutsch

Рождение лингамов

1961  1 2 3 4 все
AlecD свой человек18.03.12 19:20
AlecD
18.03.12 19:20 
в ответ Ortiss 18.03.12 18:42
Смысл прозрачен. А вот к чему вы это написали - нет.
Никогда в этом мире ненависть не прекращается ненавистью, но отсутствием ненависти прекращается она.
#41 
  Ortiss постоялец18.03.12 22:50
NEW 18.03.12 22:50 
в ответ AlecD 18.03.12 19:20
В ответ на:
Смысл прозрачен. А вот к чему вы это написали - нет.

Я предлагаю закрыть тему так как она себя исчерпала.
#42 
misha okeanov blogословенный19.03.12 21:24
misha okeanov
NEW 19.03.12 21:24 
в ответ Ortiss 18.03.12 22:50
пжл, избегайте подобных предложенией в темах, открытых другими юзерами.
спасибо заранее.
#43 
  Ortiss постоялец20.03.12 09:53
NEW 20.03.12 09:53 
в ответ misha okeanov 19.03.12 21:24
моё предложение не относится к обсуждаемой ветке. но к теме о важности автора притчи. эту тему начал я и я её предпочёл закрыть.
#44 
  kans старожил20.03.12 11:57
NEW 20.03.12 11:57 
в ответ dimav 24.02.12 21:28
Последователи Шивы. Часть 3
॥श्री व्यासवाणयः विजयते॥
Возможно, что люди, которые будут читать эту статью и ее продолжение, подумают, что мы, сам автор Смр̣ти-муктāвали, Веды и Веда-щāстры, относятся презрительно к Щиве. Возможно они примут все слова статьи на его личный счет. Спешу предостеречь всех, кто будет читать. В статье и в самой работе Смр̣ти-муктāвали и само собой разумеется в Ведах нигде ни разу не говорится о Щиве как о ком-то недостойном или невежественном или презренном! В статье и в щāстрах нет ни одного слова направленного против Щивы! Речь идет исключительно о его последователях и о культе поклонения Щиве отдельно от Виш̣н̣у. Об этом будет идти речь в заключительной части статьи. Прошу это помнить на протяжении всего чтения и не делать неверных выводов.
Для особо одаренных интеллектом подсказываю, что вся статья это не частное мнение автора Смр̣ти-муктāвали и не мое личное. Более того, это не мнение Мадхвāчāрйи. См̣рти-муктāвали — это сборник различного рода прамāн̣ из Вед и Сат-щāстр, на разные темы. То есть, в статье приводятся исключительно цитаты из щāстр и Вед и если кому-то что-то не нравится в Ведах и Сат-щāстрах, то ищите себя в одной из упоминаемых Ведами категориях пāш̣ан̣д̣инов, хулитей Вед и мерзавцев.
Человек не знакомый с Щива-таттвой и таким важным составляющим мироздания как Тāратамйа может говорить о том, что Щива это высший бог. Веды недвусмысленно и прямо говорят о Щиве как о бхакте. Его положение в иерархии дэватов неоспоримо. Если кому-то лень изучать Веда-сиддхāнт, то это его проблемы.
Отдельно хочется предостеречь читателей не владеющих санскритом и не могущих самостоятельно изучать Щива-таттву. Все последователи Щрӣ Мадхвāчāрйи, брāхман̣ы-ваиш̣н̣авы прежде чем зайти в храм Кр̣ш̣н̣ы сначала посещают храм Щивы. В том числе и в г.Удупи. До того, как появился Кр̣ш̣н̣а-мандир, Мадхвāчāрйа поклонялся и объяснял реализм Вед в храме Анантещвара Махāдэва, где поклоняются лиӈгаму в котором представлены сразу и Щива и Виш̣н̣у.
Паращурāма-кш̣етра это югозападное побережье Карнатаки. Во всех храмах Щивы в Паращурāма-кш̣етре поклоняются Щиве только последователи Мадхвāчāрйи. Здесь нет щиваитов и храмов Щивы вне ваиш̣н̣авского поклонения. Такое положение вещей с очень давних времен. Все последователи Мадхвāчāрйи поклоняются Щиве как дэвату. В каждом храме Щивы есть Виш̣н̣у-щалаграм. Почему?
Мало кто знает, но в Р̣г-веде, в Рудрāдхйайе раскрывается таттва Рудры. Мало кто знает о том, что антарйамином Рудры является Нарасимха. В Р̣г-веде об этом полностью и недвусмысленно говорится, по этой причине каждый трезвомыслящий ваиш̣н̣ав всегда будет преклоняться перед Щивой, поклоняясь самому Нāрāйан̣е-Нарасимхе в нем как антарйамину. Сам Щива проклинает своих последователей, о чем можно узнать из цитат, которые в данной работе приводятся обильно.
Поклонение Щиве в соответствии с его таттвием возможно только, если знать его таттвие. А узнать о нем можно лишь в Ведах и Сат-щāстрах. Поклонение Щиве отдельно от Верховного Господа всего бытия Нāрāйан̣ы, проклинается самим Щивой.
Еще раз напомню, что статья не осуждает ни единым словом, ни единым звуком Махāдэва! Имейте терпение дочитать до конца все части и уж потом делать соответствующие смыслу статьи выводы.
Карл фон Бергштрайссер
किञ्च पाद्मे एकचत्वारिंशोऽध्याये पार्वतीं प्रति रुद्रेणैव स्वव्रतादिधारिणां पाषण्डित्वकथनाच्च न शिवरात्र्यादिव्रतं कार्यम् ।
Более того, в Пāдма-пурāн̣е, в 41-й главе, обращаясь к Пāрватӣ, сам Рудра говорит о том, что те, кто соблюдают его вратам, являются пāш̣ан̣д̣инами и что не следует отмечать и праздновать Щиваратри.
У античных богов Греции или богов нормандского пантеона, существует вражда между богами, о чем мы знаем со школьной скамьи, хотя и приблизительно. Однако, в отношении Индуизма нет никакой конкуренции между небожителями, не считая дэвов и даитиев, да и то, это это не конкуренция между Всевышним и тем, кто претендует на его пост, мол Брахмā говорит про Щиву что-то нехорошее, а Щива про Брахму или про кого-то еще, и все объединились против Щивы в век Кали и осуждают тех людей, кто ему поклоняются, а Щива их наоборот защищает, так как они ему поклоняются, а другие боги против, но Щива могучий и может своих последователей защитить. Нет, ровным счетом все не так.
Сам Щива говорит о тех, кто ему поклоняется, как верховному божеству, о тех, кто соблюдает посты и другие обеты посвященные ему и ради него (Щивы), сам Щива говорит Пāрватӣ о тех, кто поклоняется ему, о тех, для кого Щива преклоняем и поклоняем.
Заметьте, ни одного слова не было произнесено, которое бы осуждало Щиву. Просим обратить на это особое внимание и занести в протокол! Говорится, что Щива поклоняемый, что Щива источник их взглядов, их текстов-писаний, но нигде не говорится, что Щива зло, неблаго и пр. Об Алакшмӣ говорится, что она ащубхā (неблагая, злоносная), а о Щиве говорится, что он Щаӈкара. И все.
तथाहि - पार्वत्युवाच । पाषण्डिनां तु सल्लापं वर्जयेदिति यत्त्वया । उक्तं ममेह भगवन् गर्हितादतिगर्हितम् ॥ ते यादृशा ममाचक्ष्व कैर्लिङ्गैश्चिह्निता भुवि ।
Пāрватӣ спрашивает Рудру: Ты сказал, что слова пāш̣ан̣д̣инов необходимо отбросить. Ты сказал, что их взгляды это गर्हितादतिगर्हितम् \позорнее самого позорного (गर्हितम्\то, что должно быть осуждено). А кто же эти пāш̣ан̣д̣ины — презренные из презренных? Как я смогу их узнать, каковы их признаки?
रुद्र उवाच - कपालभस्मास्थिधरा ये ह्यवैदिकलिङ्गिनः । ऋते वनस्थाश्रमिणो जटावल्कलधारिणः ॥ अवैदिकक्रियोपेतास्ते वै पाषण्डिनः स्मृताः ॥
Рудра отвечает: Те, кто носят черепа, пепел, кости, и другие аваидика-лиӈгамы — несвязанные с Ведами знаки. Те, кто носит дрэды, одежды из коры, если они не являются жителями лесной обители и не являются отшельниками, [но расхаживают с такими прическами и в таких одеждах по улицам больших городов или даже деревень. Другими словами напоказ, а не по необходимости]. И те, кто занимается/увлекается проклинаемыми в Ведах практиками, которые мы не находим в Веде или в Сат-агамах, которые не соответствует Ведам. Все они называются пāш̣ан̣д̣инами.
Можно ли сказать, что человек носящий символы греха, но не углубляющийся в философию, в нюансы этих культов, безгрешен, невиновен, не пāш̣ан̣д̣ин?
Существует определенная взаимосвязь между разными практиками и даже символами культа Щивы и пāш̣ан̣д̣атвой — исчезновением щраддхи к Ведам и соответствующих плодов, подобного непринятия или искажения Вед.
Также как празднование дат и дней Щивы, соблюдение постов и пр. это знак принадлежности к этому культу, где носят трипун̣д̣ру, носят пепел, дрэды и имеют соответствующие взгляды.
Речь идет о символах и о практике (соблюдение постов и др.). Как о них говорится?
Даже символы, не говоря уже о практике! Иногда рекомендуется для нейтрализации влияния каких-то планет в астрологии, носить определенного цвета одежды, камни, по определенным дням. Только если я знаю, что какой-то цвет одежды в такой-то день, в такое то время, в такой-то период, помогает мне умилостивить какую-то планету, только в этом случае я получаю благо от ношения одежды определенного цвета? Или же я случайно оделся в одежду этого цвета и все равно получу благо от ношения этой одежды? Принесет ли мне тот же самый результат ношение одежды определенного цвета, если я случайно одел ее, также как тому, кто одел ее специально в предписанный день?
Действие может быть сознательным или неосознанным. Однако, действует та сила, которая собственно и знает все обоснования для этих действий. Дает во мне возникнуть такому желанию, которое связывает мои зачатки пāш̣ан̣д̣атвы с теми или другими символами, даже если моя пāш̣ан̣д̣атва не выражена в моих мыслях или как-то еще. Очень редко поведение человека не меняется, если одеть его в костюм тройку с галстуком. Никогда не бывает так, чтобы мы переняли какую-то символику без тех культурных, идейных, пусть невнятно выраженных коннотаций, которые эта символика выражает или на которые она указывает. Дрэды это всегда часть определенной культуры, если я решил завести дрэды, то не потому, что я изобрел их и никто мне об этом не говорил. Увидя на улице кого-то с дрэдами, мне не просто понравилась прическа, мне понравилось поведение человека с дрэдами, его вид, какая-то среда, в которую я хочу быть вхож. Пусть это слабые, не ярко выраженные тенденции во мне, где-то глубоко, но всегда те или иные цвета, фасоны, прически, тем более какие-то наколки или знаки, которые человек на себя наносит — все это всегда связано с чем-то глубинным в нем. Пусть о символах того или иного культа у самого человека не очень отчетливое представление.
Невозможно носить какой-то символ и быть полностью неосведомленным о том, откуда он исходит. По крайней мере надо иметь симпатию к тем, кто носит эти символы. Я могу не знать ничего о растаманах, но если я решаю выглядить также как они, значит я по крайней мере имею к ним симпатию, а испытывать симпатию к носителям того или иного культа, символам или взглядам, это уже серьезнее, чем просто случайно одетая футболка с Napalm Death. Уже установилась связь, чувство симпатии к этой культуре через ее носителей, хотя в этом случае даже необязательно знакомиться с идеологией глубоко.
Есть мāнасика-щраддха, ментальная, а есть сварӯпа-щраддха. Есть щраддха, как определенное умственное состояние, которое очень сильно подвержено разным влияниям (понравилось что-то, поверил в это, перешел туда, не понравилось, подался в другое), а есть щраддха, как внутренняя природа, индивидуальность, другое название „одна из трех типов или категорий душа“. Даже в случае если это мāнасика-щраддха, а не природа, то все равно это способствует деградации. А что такое деградация? Не надо думать, что кто-то саттвик, то мол немного погуляет (как в молодости), перебесится, ничего, хуже не будет, а потом возьмется за ум и станет человеком.
Џӣвāтман находится в этом мире анадикāлатах\безначально. Если упустить момент, когда можно встать на Путь Сат-щāстр, Вед и дхарма и допустить какую-то деградацию, при этом свабхāва џӣвāтмана остается саттвика, человек допустит к себе тамас, общение с тамасом, то неизвестно сколько и когда еще получится шанс встретить Веды, сат, дхарм, ведь была уже вечность и получается еще одна, практически, вечность. Это не так, что если саттвик, в этой жизни упал, то в следующей поднимется. Он до этого бесчисленное число жизней никуда не вставал и оставался в сан̇сāре. Какие гарантии, что так и не будет продолжаться и дальше?
Признаки сāттвика-ахара (пищи), йага, дāна (даяние), поведения, привычек, тенденций, побуждений, они описываются и даются нам не столько для того, чтобы мы как-бы находясь на высоком уровне могли по ним классифицировать окружающих и даже себя, поскольку это возможно только для Сāттвика-џӣвāтманов, достигших какого-то уровня видения, сколько для того, чтобы стараться следовать тому, что сāттвично. Потому, что если я саттвик, то туда мне и дорога, то это для меня хорошо в высшем смысле.
Если даже ты рāџасик или тāмасик, но будешь следовать саттвичному образу жизни, так сказать, поступки, привычки — все это будет саттвично, то это также принесет благо. Не принесет мукти никогда, но принесет временное благо и окружающим от этого тоже будет хорошо. Сāттвик следуя тамасу играет с огнем, ибо это может привести к его падению и пусть это падение временное и ему не грозит вечный ад, пусть он никогда не разовьет ненависить к Виш̣н̣у, которая возможна для асура, но это не даст ему мукти, но и более того, на неопределенно долгий срок может продлить его сан̇сāру.
नारायणसमो भर्ग इत्येवं वादिनः कलौ । ते वै पाषण्डिनः प्रोक्ताः मोक्षमार्गविदूषकाः ॥
Слова Рудры: Кроме того, в век Кали есть те, кто говорят, что Нāрāйан̣а и Щива равны, либо они одно и тоже (самах̣) — они также называются пāш̣ан̣д̣инами и они исказители и осквернители Пути к мокш̣е.
Как правило те, кто об этом заявляет, они то же самое говорят о мокш̣е. Щиву связывают с мокш̣ей. Можно поклоняться Щиве, можно Нāрāйан̣е, оба одно и тоже и оба даруют мокш̣у. Те, кто так говорят — пāш̣ан̣д̣ины.
Есть мнение, что можно поклоняться Щиве как дэвату, видеть внутри Щивы Виш̣н̣у. Мол, нравится поклоняться Щиве как дэвату.
Ну хорошо, Щива видит внутри себя Виш̣н̣у, он бхакта, дэва, а те, кто поклоняются Щиве, как они могут видеть в нем Виш̣н̣у? Мы конечно можем знать, что такое видение должно быть, но мы должны знать определенные правила поклонения в зависимости от рӯпы антарйамина и других важных составляющих. Щива знает это, знает как поклоняться Виш̣н̣у внутри себя, а те, кто такое заявляет, что они знают об этом? А что и откуда они знают о Щиве и о нем, как о дэвате? Не из Пāщупата ли агам? Имеют ли они правильное представление о Щиве или оно у них ложное? Знают ли они, что Щива потом становится Санкарщаной и что он, Щива, не получает мукти? Знают ли они что Щива не мукта, также как и все дэвы?
Хотя высшие дэвы и являются Апарокш̣а-џњāнинами, но даже при этом у них есть прарабдха-карма, что может продолжаться не одну жизнь. В случае с Щивой он становится Санкарщаной, а потом только обретает мукти. Об этом говорится в Гаруд̣а-пурāн̣е и в Нāрадӣйа-пурāн̣е. Мадхва цитирует эти прамāн̣ия в Гӣтā-бхāш̣ии:
स्थितप्रज्ञोऽपि यस्तूर्ध्वः प्राप्य रुद्रपदं ततः ।
साङ्कर्षणं ततो मुक्तिमगाद् विष्णुप्रसादतः ॥ — Гаруд̣а
महादेव परे जन्मंस्तव मुक्तिर्निरूप्यते — Нāрадӣйа
पाषण्डिनां निन्दापि तत्रैवैकोनसप्ततितमेऽध्याये - „भगवानुवाच - पाषण्डिनं विकर्मस्थं पतितं श्वपचं तथा । नावलोकेन्न सम्भाषेन्न वसेत्तत्र वैष्णवः“
В Пāдма-пурāн̣е, в 69-й главе, содержится осуждение пāш̣ан̣д̣инов: Никогда не смотри на и не беседуй с: пāш̣ан̣д̣инами, мещанами обывателями, которые хотят жить, как люди (обывателей всегда в щāстрах именуют грешниками), падшими (патитам — те, кто занимали когда-то положение брāхман̣ов, но лишились этого), и на собакоедов. И не живи там, где все они живут.
इत्यादिनोक्ता । तथा तत्रैव - „इमं मतमवष्टभ्य मां दृष्ट्वा सर्वराक्षसाः । भगवद्विमुखास्सर्वे बभूवुस्तमसा वृताः ॥ भस्मादिधारणं कृत्वा महोग्रतमसावृताः । सर्वधर्मपरिभ्रष्टा काले यान्त्यधमां गतिम् ॥ ये मे मतमवष्टभ्य चरन्ति पृथिवीतले । सर्वे ते धर्मरहिता यास्यन्ति निरयं सदा ॥“ इत्यादिना निन्दितत्वेन रुद्रवचनात्
इमं मतमवष्टभ्य\ те, кто придерживаются этого учения (позже Щива скажет „моего учения“\ये मे मतमवष्टभ्य, мною данных щāстр, идей), मां दृष्ट्वा\и глядя на меня, беря пример с меня, следуя мне. Все рāкшасы, вимукхи\виш̣н̣у-вимукхи (вимукха— отвернувшийся от) बभूवुस्तमसा वृताः\ все они покрылись тамасом (когда приняли это учение).
Все рāкшасы, вимукхи и прочая нечисть, отвернулись от Бхагавāна и покрылись тамасом. Они наносят на себя пепел и др. символы греха. Они совершают и терпят страшные аскезы, и лишившие себя всех дхарм (सर्वधर्मपरिभ्रष्टा), отпавшие от всех дхарм, со временем достигают самого низшего назначения. Опускаются ниже некуда.
Те, кто приняв мое учение, ходят по поверхности земли, все они обездхармленные, всегда отправляются в ад (निरयं). Таковы слова осуждения, сказанные самим Рудрой в адрес его последователей.
#45 
  Ortiss постоялец20.03.12 20:36
NEW 20.03.12 20:36 
в ответ kans 20.03.12 11:57
Ну наконец то. Третья часть помогла осознать первые две. Если дело так пойдёт и дальше, то прощай шизотерика.
#46 
  servis36 посетитель20.03.12 21:47
servis36
NEW 20.03.12 21:47 
в ответ Ortiss 20.03.12 20:36
Мдааа,-Рудра,Щива,Щанкара..... Непривычно для произношения,и для слуха.. Можно поиронизировать... То ли дело родные и близкие (особенно руским людям),- Елимелех,Ахиакар,Урия Хеттеянин,Иозиил,Иохаведа,Мицраим,Аминадав и т.д. и т.п. ...
#47 
  Ortiss постоялец21.03.12 09:51
NEW 21.03.12 09:51 
в ответ servis36 20.03.12 21:47
тут дело не в именах. представьте себе невероятно сложное математическое уравнение. но вместо того чтобы его упростить его зачем то усложняют и делают доступным для понимания для узких специалистов. не странно ли? а специалисты важно надувают щёки и с лёгким пренебрежением посматривают на стадо нематиматиков.
#48 
1kama9 коренной житель21.03.12 23:05
1kama9
NEW 21.03.12 23:05 
в ответ kans 10.03.12 17:23, Последний раз изменено 21.03.12 23:14 (1kama9)
понятные у вас посты. всегда с интересом читаю.
Случай благоволит умам подготовленным.
#49 
  kans старожил23.03.12 14:10
NEW 23.03.12 14:10 
в ответ dimav 24.02.12 21:28
Последователи Шивы. Часть 4
॥श्री व्यासवाणयः विजयते॥
तथा वाराहे - „रुद्र उवाच – यद्वेदबाह्यं कर्म स्यान्मामुद्दिश्योपसेव्यते । तद्रौद्रमिति विख्यातं कनिष्टगतिदं नृणाम् ॥“
Также в Вāрāха-пурāн̣е: Все те кармы (тут: обеты, практики, обряды, ритуалы), которые находятся за пределами Вед и совершаются, как поклонение мне (मामुद्दिश्योपसेव्यते\в отношении меня) — они называются Раудрам и कनिष्टगतिदं — позволяют людям, живущим всем этим, достичь низшего назначения (कनिष्ट). Вся эта деятельность осуждается в Ведах и не поддерживается им (Рудрой) — аваидика кармы.
इत्यादेश्व तद्व्रतं नानुष्टेयमिति ।
Все эти слова говорят о том, что не следует совершать его вратам, то есть Щиваратри, Щива-чатурдащи и др. дни связанные с Щивой.
किञ्च शिवरात्रिप्रशंसाप्रस्तावे - „मम भक्तस्तु यो देवि शिवरात्रिमुपोषक“ इत्यादिना शिवभक्तानुष्ठेयत्वेन, तथा व्यासं प्रति दुर्वाससोक्ते - „कृष्णपक्षे चतुर्दश्यां न किञ्चिन्मृगमाप्तवान् । रात्रिशेषे स्थितो व्याधस्तत्र दृष्टं नरामिषम् ॥“ इत्यादिवचनजाते ब्राह्मणभिन्नव्याधानुष्ठितत्वकथनेन चास्य न सर्वाधिकारिकत्वं ज्ञायते ।
В тоже время, когда мы встречаем слова, прославляющие Щиваратри, такие как: „Щива говорит: среди моих бхакт, тот, кто совершает поклонение в Щиваратри“ или „Дурвāсара говорит Вйāсе: охотник не сумев убить оленя, ночью постился в темную половину месяца Магха, в Чатурдащӣ“ — все эти слова могут относиться к тому, кто не брāхман̣, но они не применимы ко всем. Это не общее правило о необходимости совершать Щива-чатурдащӣ.
अपिच शिवरात्रिव्रतस्य तत्प्रस्ताव एव- „यदीच्छेदक्षतान् भोगान् दिवि देवि मनोरमान् । आगमोक्तविधिं कृत्वा प्राप्नोति परमं पदम्“
В описании Щиваратри-вратия, говорится: тот, кто хочет неубывных наслаждений на чарующих небесах, пусть он в соответствии с правилами, данными в агаме, совершает вратам, тогда он достигнет высшего назначения (данной конкретной цели).
इत्यादिना पाशुपतागमप्रोक्तत्वकथनेन तस्याप्रामाण्येन च न तद्व्रतमनुष्ठेयमिति सिध्यति ।
Коль скоро это предписывается в Пāщупата-агаме, а уже доказано, что Пāщупата-агамы апрāмāн̣йа, не являются достоверным источником знания, значит этот вратам и все другие практики, связанные с поклонением Щиве, не следует совершать.
पाशुपताप्रमाण्यं च नारदीये पाषण्डत्वकथनेनाभिहितम्
В Нāрадӣйа-пурāн̣е в описании пāш̣ан̣д̣атвы описывается и недостоверность (апрāмāн̣ие) Пāщупата-агам.
अक्षपादकणादौच साङख्य योगौ च हैतुकाः । बौद्धपाशुपताद्यास्तु पाषण्डा इति कीर्तिताः ॥
Этот щлокам Мадхва цитирует также и в Гӣтā-бхāш̣ии 2.72, последний стих второй главы. Последователи Акш̣апāды (Нйайа-сӯтры), Кан̣āды (школа Ваищеш̣ика), последователи Сāӈкхйи, последователи Патањџали, Хаитуки, буддисты, пāщупатовцы — все они известны как пāш̣ан̣д̣ины.
Справка: Хаитуки — софисты, ставящие Хету (главный элемент логического силлогизма Нйайа) превыше всего. Отличительной особенностью хаитуков являются постоянные попытки выискать нелогичные положения Вед. На Западе ярким примером может служить атеизм уповающий на то, что в Библии в разных ее местах много противоречий, а это достаточное основание не принимать ее всерьез. Вместо того, чтобы принять Веды, их апауруш̣ейа-природу и стремиться к разрешению каких-либо кажущихся противоречий, нахождению общего смысла у этих противоречий (саманвайа), хаитуки считают сам факт наличия видимых противоречий достаточным основанием для того, чтобы отвергать Веды как прамāн̣ам.
तथान्यत्र - योगसाङ्ख्यकणादाक्षपादा वै हेतुवादिनः ॥ पश्वीशशक्तिबुद्धाद्याः पाषण्डा इति कीर्तिताः ॥
В другом прамāн̣ии говорится, что вышеперечисленные представители также называемы пāш̣ан̣д̣инами. Если в первых цитируемых Мадхвой прамāн̣ах все они известны под термином „пāш̣ан̣д̣а“, то в этом прамāн̣ии они делятся уже на две категории: Хетувāдины-Хаитуки (логики-софисты-схоласты) и Пāш̣ан̣д̣ины. К хетувāдинам относятся योगसाङ्ख्यकणादाक्षपादा — йоги (патањџалисты или аш̣таӈга йоги), последователи Сāӈкхйи, Ваищеш̣ики Кан̣āды, и адепты школы Нйайа. Все они как бы ученые, у них как бы научный подход. Логическая взаимосвязь всего сиречь их конек. Они не готовы искать способы разрешения логических противоречий в щāстре. Они с готовностью выдвинут собственную систему, нежели будут пытаться вникнуть в процесс гармонизации этих противоречий. Сам факт наличия противоречий уже вполне достаточный аргумент для хаитуков.
К категории пāш̣ан̣д̣инов относятся पश्वीशशक्तिबुद्धाद्याः — щаивы, пāщупатовцы, живущие пāщупата-агамами, щакты, которые следуют щакта-тантрам, и буддисты.
Представителей этой категории не волнует логика и вообще научный методологический подход к щāстре. У них есть гуру, у них есть бог, гуру выше Вед, гуру сам бог, все, что этому противоречит, сразу же отвергается. К этой категории также можно смело отнести Международное Общество Сознания Кришны и всех последователей Чаитанйи. Сюда же относятся и христиане и исламисты. Есть еще одна разновидность щаивов — это Натхи. В их учении существуют уровни того, как ведет себя и воспринимает мир человек. Низший уровень бытия это пāщу — материалистичный человек, одолеваемый желаниями, инстинктами, стремящийся устроиться в этой жизни. Типичный мещанин. Таких большинство. Человек на уровне животного. Второй уровень это Ваиш̣н̣авāчāр. А шестой уровень....это уже высшее... Ну вы поняли, что мы хотели сказать.
तथान्यत्रापि पाशुपतागमस्य दुरागमत्वेनाप्रामाण्यमुक्तम्
В других местах Пāщупата-агамы характеризуются как Дурāгамы, т.е., лжеагамы. Агамы, которые не соответствуют достоверности, в которых нет истины и правды о действительности как физической, так и метафизической.
अक्षपादकणादौ च साङ्ख्ययोगार्हतास्तथा । शिवशक्तिमहावामलोकायतपुरस्सराः ॥ गाणपत्याश्च सौराश्च सर्वे प्रोक्ता दुरागमाः ॥
Агамы в духе тантры, источники, на которых основывает свои взгляды ряд индуистских школ, а именно: Архаты (џаины), Нйайа-сӯтры, агамы Ваищеш̣иков (Ваищеш̣ика-сӯтра и др.), труды последователей Сāӈкхйи, Йога-сӯтры Патањџали и Рāџа-йога, работы тантриков Вāмов (тантрики левой руки, которые практикуют ритуальное совокупление, ритуалы связанные с участием трупов людей, например, сидение на трупах, винопитие (другими словами Пањча-макара в самом что ни на есть несимволическом виде, но как указание к действию), материалисты также в этой категории (लोकायत — Чарваки и др.) — агамы всех этих вышеперечисленных учений, воззрений называются словом Дурāгама, лжеагамами.
तथा - अक्षपादकणादानां साङ्ख्ययोगजटाभृताम् । मतमालम्ब्य ये वेदं दूषयन्त्यल्पचेतसः ॥
Те, кто принимает учения и разделяет взгляды вышеперечисленных, те, кто разделяет ношение дрэдов и их взгляды, те являются скудоумыми дураками и оскверняют Веды.
तथा „शास्त्रयोनित्वात्“, „स्मृत्यनवकाशदोषप्रसङ्ग इति चेन्नान्यस्मृत्यनवकाशदोषप्रसङ्गात्“ इत्यादिब्रह्मसूत्रेषु तद्भाष्यादौ च पाशुपतशास्त्राप्रामाण्यकथनाच्च तन्मतोक्तं नानुष्टेयम् ।
Более того, Брахма-сӯтры „शास्त्रयोनित्वात्“ и „स्मृत्यनवकाशदोषप्रसङ्ग इति चेन्नान्यस्मृत्यनवकाशदोषप्रसङ्गात्“ и комментарий на оба этих сӯтрия доказывают недостоверность и неистинность перечисленных учений и их текстов, а также показывают, что следование учениям и практикам, которые эти школы предлагают и проповедуют, запрещено.
वस्तुतस्तु शिवदीक्षाशिवव्रतादिभस्मादित्रिपुण्ड्रादिधारणप्रतिपादकशास्त्रस्यासुरमोहनार्थं विष्णुप्रेरणया शिवादिभिः प्रणीतत्वकथनाच्च तच्छास्त्राप्रामाण्यादेव तदुक्तव्रतस्याननुष्ठेयत्वं सिध्यति ।
В действительности, те щāстры, в которых описывается Щива-дӣкш̣ā, Щива-враты и прочие методы поклонения Щиве, нанесение пепла на тело, нанесение Трипун̣д̣ра (три полосы наносимые на лоб и другие части торса) и прочих знаков культа Щивы, все эти щāстры даны Щивой и другими великими щāстродателями по воле Виш̣н̣у, ради введения в невежество āсуров. Все эти тексты недостоверны, ложны, учат ложному миропредставлению, недоносящие Реальность и истину. Враты — праздники, посты и пр. практики, описываемые в этих Щива-текстах также не должны совершаться, поскольку имеют своим источником то, что не соответствует Реальности.
#50 
aqua toffana коренной житель31.03.12 09:38
aqua toffana
NEW 31.03.12 09:38 
в ответ kans 23.03.12 14:10, Последний раз изменено 31.03.12 10:58 (aqua toffana)
मे प्रियतम मोस्ये कन्स्,
कुत्र अनुसंतति लेखस्य?
#51 
  kans старожил01.04.12 12:14
NEW 01.04.12 12:14 
в ответ aqua toffana 31.03.12 09:38
МахАдайА щрИ АТ,
Ахам атросми, бхаван ча джанати. Анантарам лекхами панчама бхага. Ити К.
#52 
aqua toffana коренной житель01.04.12 12:49
aqua toffana
NEW 01.04.12 12:49 
в ответ kans 01.04.12 12:14
एवमेव भवन्तम् स्मारयमि... मे प्रियतम मोस्ये कन्स्
#53 
golma1 злая мачеха01.04.12 14:53
golma1
NEW 01.04.12 14:53 
в ответ aqua toffana 01.04.12 12:49
НП.
Я очень рада, что на форуме удалось найти единомышленников и собеседников, но напоминаю, что языками общения по-прежнему являются русский и немецкий.
#54 
plugi коренной житель01.04.12 20:07
NEW 01.04.12 20:07 
в ответ Ortiss 18.03.12 10:17
В ответ на:
Вы так много написали но мне тяжело понять о чём именно.

Задаите вопрос.
Наука Каббалаhttp://groups.germany.ru/610041www.kab.tv/rus
#55 
1kama9 коренной житель04.04.12 16:32
1kama9
NEW 04.04.12 16:32 
в ответ kans 01.04.12 12:14
можно к тебе не по этой теме вопрос задать ? Наша планета Земля. Тут живут от племен которые на деревьях живут, папуасы и тп и люди живущие в технократической цивилизации. Что пишут веды ? Таких планет много, или другие планеты однородны по составу ? Например: живут одни мудрецы. (Планеты можно воспринимать и как нематериальные объекты). А как было в другие времена на нашей планете , такой же состав был неоднородный ?
Случай благоволит умам подготовленным.
#56 
  kans старожил04.04.12 18:26
NEW 04.04.12 18:26 
в ответ 1kama9 04.04.12 16:32
Какие-то странности вы говорите. Не знаю откуда вы черпаете информацию, но оттуда лучше не черпать. „Веды пишут“ — это достойно колонки юмора в газете, если бы не было так грустно. Как могут Веды писать, если Веды это звук и устная традиция?! Кришнаиты воду мутят, людей обманывают. Когда их уже запретят как вредоносную секту. Веды ничего не пишут.
Пураны хотя и вечны, но форма у них разная в разном йуге. В Кали они были устными, потом стали письменными, но это не Веды. Есть еще смрити. Состав всегда был неоднородный, ибо трехкратное деление душ на виды подразумевает и разные формы жизни. В том числе и людей. Должны же где-то невежественные люди рождаться и как-то жить, вот им папуасничание и уготовано, как вариант. Насчет планет мудрецов не слышал. Мироздание делится на 14 систем. Об этом в Бхагавате говорится довольно подробно, да и в др. местах. Детяльную информацию о мире дэвов, асуров и др. вы почерпнете в великолепной работе Харикатхамрита-сара.
#57 
1kama9 коренной житель04.04.12 19:12
1kama9
NEW 04.04.12 19:12 
в ответ kans 04.04.12 18:26, Последний раз изменено 04.04.12 19:16 (1kama9)
Благо дарю за критику. русский язык и изложение мыслей на бумаге были моей проблемой с детства.
Может вы разовьете эту тему поподробнее в отдельной теме ? было бы интересно почитать имеено вас.
В ответ на:
Состав всегда был неоднородный, ибо трехкратное деление душ на виды подразумевает и разные формы жизни. В том числе и людей.

В ответ на:
Мироздание делится на 14 систем.
Детяльную информацию о мире дэвов, асуров и др.

Вот эти темы интересны.
Случай благоволит умам подготовленным.
#58 
  kans старожил04.04.12 22:08
NEW 04.04.12 22:08 
в ответ 1kama9 04.04.12 19:12, Последний раз изменено 04.04.12 22:16 (kans)
Мне эти темы (кроме трехкратного деления душ) не интересны. Практического толка для меня в жизни от них нет. Поэтому развивать их я не буду, да и главное, я в этих темах полный дуб. Никогда не изучал. В кришнаитских книжках есть кое какая инфа, правда намешано с чепухой. Без санскрита никакого прогресса и правды никогда не будет.
О трех типах душ я неоднократно писал уже в своем ЖЖ. Более того, в ближайшее время эта тема будет очень подробно неоднократно обсуждаться в моем ЖЖ. Там можно будет дискутировать или просто читать. На этом беспонтовом форуме не хочется ничего уже писать давно. Эмоциональных, но мыслящих людей голма разогнала и их место заняли какие-то малограмотные а-ля христиане со своей нудной резиной про христа всем сердцем да грехом и прочая и прочая чушь. Так, что...
#59 
  Ortiss постоялец04.04.12 22:15
NEW 04.04.12 22:15 
в ответ 1kama9 04.04.12 19:12
Ну как прошлись по граблям?
#60 
1 2 3 4 все