Login
влияние религий на ход истории
NEW 16.03.12 21:11
Присоединяюсь к этому мнению.
В дальнейшем при необходимости прошу ограничиться минимальными выжимками и ссылкой.
in Antwort tempomat 16.03.12 21:06
В ответ на:
Вообще то на форумах принято обмениваться собственными мнениями, а не просто копировать чужие статьи.
Вообще то на форумах принято обмениваться собственными мнениями, а не просто копировать чужие статьи.
Присоединяюсь к этому мнению.
В дальнейшем при необходимости прошу ограничиться минимальными выжимками и ссылкой.
NEW 16.03.12 21:11
in Antwort tempomat 16.03.12 21:06
Вам нужна ссылка или точка зрения указанная в тексте, какая разница откуда я ее взял?
NEW 16.03.12 21:15
in Antwort Петр33 16.03.12 21:11
Разница есть. Ваш собеседник прав.
Если юзер отвечает чужим текстом, он ставит значок цитаты или ссылку, откуда взят текст.
Прошу Вас придерживаться подобных правил во избежание подобных казусов.
спасибо
Если юзер отвечает чужим текстом, он ставит значок цитаты или ссылку, откуда взят текст.
Прошу Вас придерживаться подобных правил во избежание подобных казусов.
спасибо
NEW 16.03.12 21:26
in Antwort misha okeanov 16.03.12 21:15
NEW 17.03.12 03:21
in Antwort Петр33 16.03.12 20:40
я вот не могу понять вы христианин или язычник или вы считаете одно другому не мешает
17.03.12 03:28
in Antwort Петр33 16.03.12 20:40
я не могу понять вы христианин или язычник или вы считаете одно другому не мешает
NEW 17.03.12 03:35
in Antwort misha okeanov 16.03.12 21:15
мои сообшенияне показывают на форумах и к вам на личку тоже почему
NEW 17.03.12 09:54
in Antwort johnsson 15.03.12 13:23
в дискусионном клубе есть тема афганистан чечня там я подробно написал про террор и все что касается этой темы
NEW 17.03.12 10:14
in Antwort abuumar 17.03.12 03:35
NEW 17.03.12 11:14
Лютер имел отношение к Реформации, а это тоже самое "возрождение" в религии. Именно после реформации которую он начал, религиозный фактор перестал быть решающим фактором в политике и общественной жизни.
Разумеется. Но только ему удалось.
Вы не поняли меня. Я говорил о том что Лютер потому и смог проявить себя, что пользовался поддержкой императора который враждовал с Римом. Этим занимались почти все иператоры, в 14м веке даже "антипапу" избирали.
Он написал книгу о евреях и их "кознях", которую нацисты весьма почитали и почитывали.
Это результат ослабления религиозного контроля, к которому приложил руку Лютер.
Главное что он вылез, что до этого никому не удавалось. А недовольство было всегда и тех кто вылезал обычно либо заталкивали обратно, либо убивали.
Еще как заметило, иначе не было бы ни его отлучения, ни Вормсского сейма...
in Antwort tempomat 16.03.12 15:05
В ответ на:
Во многом благодаря эпохе Возрождения, к которой Лютер не имел никакого отношения.
Во многом благодаря эпохе Возрождения, к которой Лютер не имел никакого отношения.
Лютер имел отношение к Реформации, а это тоже самое "возрождение" в религии. Именно после реформации которую он начал, религиозный фактор перестал быть решающим фактором в политике и общественной жизни.
В ответ на:
Лютер был не единственным инициатором реформы церкви.
Лютер был не единственным инициатором реформы церкви.
Разумеется. Но только ему удалось.
В ответ на:
Папству надавал не Лютер, а наемники императора Карла V.
Папству надавал не Лютер, а наемники императора Карла V.
Вы не поняли меня. Я говорил о том что Лютер потому и смог проявить себя, что пользовался поддержкой императора который враждовал с Римом. Этим занимались почти все иператоры, в 14м веке даже "антипапу" избирали.
В ответ на:
Он был антисемитом как и многие христианские религиозные деятели до него.
Он был антисемитом как и многие христианские религиозные деятели до него.
Он написал книгу о евреях и их "кознях", которую нацисты весьма почитали и почитывали.
В ответ на:
А гуманизм, рост промышленности и так далее не есть результат влияния Лютера.
А гуманизм, рост промышленности и так далее не есть результат влияния Лютера.
Это результат ослабления религиозного контроля, к которому приложил руку Лютер.
В ответ на:
Не было стабильного общества с католической властью, которое вдруг взорвал Лютер. Все было иначе. Лютер сам вылез на общей волне недовольства.
Не было стабильного общества с католической властью, которое вдруг взорвал Лютер. Все было иначе. Лютер сам вылез на общей волне недовольства.
Главное что он вылез, что до этого никому не удавалось. А недовольство было всегда и тех кто вылезал обычно либо заталкивали обратно, либо убивали.
В ответ на:
Этот удар католичество и не заметило. Не до этого было.
Этот удар католичество и не заметило. Не до этого было.
Еще как заметило, иначе не было бы ни его отлучения, ни Вормсского сейма...
NEW 17.03.12 12:50
Я стараюсь наиболее полно рассмотреть вопрос если он для меня важен и другим донести данную информацию. Язычество самая древняя религия и игнорировать ее большая ошибка.
in Antwort abuumar 17.03.12 03:21
В ответ на:
я вот не могу понять вы христианин или язычник или вы считаете одно другому не мешает
я вот не могу понять вы христианин или язычник или вы считаете одно другому не мешает
Я стараюсь наиболее полно рассмотреть вопрос если он для меня важен и другим донести данную информацию. Язычество самая древняя религия и игнорировать ее большая ошибка.
NEW 17.03.12 13:18
Я и говорил что Лютер оставил заметный след в религии.
Лютер не был автором Реформации. Церковные реформы назрели и без Лютера. Изменение общественных отношений заставляло церковь менять свои правила. Не церковь диктует общественное устройство, а церковь подстраивается под общественные отношения. То было очень неспокойное время. Десятилетия общественного волнения. Общественное устройство менялось. Церковь не могла это контролировать и не могла остаться в стороне. Церковь распадалась. Были попытки реформировать церковь на соборах. Например на Констанцском соборе в числе прочего была ограничена власть Папы и дана некоторая самостоятельность национальным церквям. Но этих попыток было мало и они были неудачными. Общественные процессы требовали более кардинальных перемен. Тезисы Лютера были не причиной Реформации, а поводом для вступления церковных реформ в более яркую фазу. Лютер не устроил Реформацию. Он выступил ее катализатором. В конце концов все утряслось. Церковь подстроилась под общество. Все церкви подстроились, а не только новая евангелисткая. Промышленный рост, гуманизм и прочее присутствуют по всей Европе, а не только там где протестантво.
Лютер не пользовался поддержкой императора. Совсем наоборот. Когда Лютер выступил со своими тезисами, то император тогда поддерживал Папу. Лютеру пришлось убегать от обоих. Но это было не очень трудно. Власть Папы и власть императора шатались. Лютера принял курфюрст Саксонии. Потом император по своим причинам осадил Рим и прижал Папу. Лютер там был вообще ни при делах.
Просто сопоставьте даты. Отлучение было в 1520 году. Вормский сейм был в 1521 году. Перевод Библии Лютер начал у курфюрста Саксонии после отлучения от церкви. Первая публикация была в 1532 году. Между прочим перевод Библии на английский был напечатан в Германии в 1526 году. Этот перевод сделал Уильям Тиндейл, который был в изгнании в Германии. Лютера отлучили от церкви не за перевод, а за его тезисы и поддержку идей Яна Гуса. Учите матчасть.
in Antwort Пукшин 17.03.12 11:14
В ответ на:
Лютер имел отношение к Реформации, а это тоже самое "возрождение" в религии.
Лютер имел отношение к Реформации, а это тоже самое "возрождение" в религии.
Я и говорил что Лютер оставил заметный след в религии.
В ответ на:
Именно после реформации которую он начал, религиозный фактор перестал быть решающим фактором в политике и общественной жизни.
Именно после реформации которую он начал, религиозный фактор перестал быть решающим фактором в политике и общественной жизни.
Лютер не был автором Реформации. Церковные реформы назрели и без Лютера. Изменение общественных отношений заставляло церковь менять свои правила. Не церковь диктует общественное устройство, а церковь подстраивается под общественные отношения. То было очень неспокойное время. Десятилетия общественного волнения. Общественное устройство менялось. Церковь не могла это контролировать и не могла остаться в стороне. Церковь распадалась. Были попытки реформировать церковь на соборах. Например на Констанцском соборе в числе прочего была ограничена власть Папы и дана некоторая самостоятельность национальным церквям. Но этих попыток было мало и они были неудачными. Общественные процессы требовали более кардинальных перемен. Тезисы Лютера были не причиной Реформации, а поводом для вступления церковных реформ в более яркую фазу. Лютер не устроил Реформацию. Он выступил ее катализатором. В конце концов все утряслось. Церковь подстроилась под общество. Все церкви подстроились, а не только новая евангелисткая. Промышленный рост, гуманизм и прочее присутствуют по всей Европе, а не только там где протестантво.
В ответ на:
Вы не поняли меня. Я говорил о том что Лютер потому и смог проявить себя, что пользовался поддержкой императора который враждовал с Римом.
Вы не поняли меня. Я говорил о том что Лютер потому и смог проявить себя, что пользовался поддержкой императора который враждовал с Римом.
Лютер не пользовался поддержкой императора. Совсем наоборот. Когда Лютер выступил со своими тезисами, то император тогда поддерживал Папу. Лютеру пришлось убегать от обоих. Но это было не очень трудно. Власть Папы и власть императора шатались. Лютера принял курфюрст Саксонии. Потом император по своим причинам осадил Рим и прижал Папу. Лютер там был вообще ни при делах.
В ответ на:
Еще как заметило, иначе не было бы ни его отлучения, ни Вормсского сейма...
Еще как заметило, иначе не было бы ни его отлучения, ни Вормсского сейма...
Просто сопоставьте даты. Отлучение было в 1520 году. Вормский сейм был в 1521 году. Перевод Библии Лютер начал у курфюрста Саксонии после отлучения от церкви. Первая публикация была в 1532 году. Между прочим перевод Библии на английский был напечатан в Германии в 1526 году. Этот перевод сделал Уильям Тиндейл, который был в изгнании в Германии. Лютера отлучили от церкви не за перевод, а за его тезисы и поддержку идей Яна Гуса. Учите матчасть.
NEW 17.03.12 13:21
Язычество есть обобщенное название религий, которые не иудаизм с христианством и исламом. Это не зависит от того возникли ли они раньше или позже. Вы какую из языческих религий называете самой древней?
in Antwort Петр33 17.03.12 12:50
В ответ на:
Язычество самая древняя религия
Язычество самая древняя религия
Язычество есть обобщенное название религий, которые не иудаизм с христианством и исламом. Это не зависит от того возникли ли они раньше или позже. Вы какую из языческих религий называете самой древней?
NEW 17.03.12 13:37
Не люблю я эту Вики, но
"Реформа́ция (лат. reformatio — исправление, восстановление) — массовое религиозное и общественно-политическое движение в Западной и Центральной Европе XVI — начала XVII веков, направленное на реформирование католического христианства в соответствии с Библией.
Её началом принято считать выступление доктора богословия Виттенбергского университета Мартина Лютера: 31 октября 1517 года он прибил к дверям виттенбергской Замковой церкви свои «95 тезисов», в которых выступал против существующих злоупотреблений католической церкви, в частности против продажи индульгенций..."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%F4%EE%F0%EC%E0%F6%E8%FF
Я и говорю у Вас "Все было без Лютера", даже сам Лютер. Чем он Вам так неугодил?
Вовсе наоборот было, именно поэтому церковь и имела такую мощь.
Его отлучили от церкви прежде всего потому что он публично сжег папскую буллу. И я говорил что его воспринимали всерьез, не из-за перевода библии, а из-за его деятельности.
ЗЫ. Не стоит мерится писями, сейчас можно нагуглить любую дату и событие, имеет смысл высказывать свое мнение, матчасть вся в сети лежит...
in Antwort tempomat 17.03.12 13:18
В ответ на:
Лютер не был автором Реформации.
Лютер не был автором Реформации.
Не люблю я эту Вики, но
"Реформа́ция (лат. reformatio — исправление, восстановление) — массовое религиозное и общественно-политическое движение в Западной и Центральной Европе XVI — начала XVII веков, направленное на реформирование католического христианства в соответствии с Библией.
Её началом принято считать выступление доктора богословия Виттенбергского университета Мартина Лютера: 31 октября 1517 года он прибил к дверям виттенбергской Замковой церкви свои «95 тезисов», в которых выступал против существующих злоупотреблений католической церкви, в частности против продажи индульгенций..."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%F4%EE%F0%EC%E0%F6%E8%FF
В ответ на:
Церковные реформы назрели и без Лютера.
Церковные реформы назрели и без Лютера.
Я и говорю у Вас "Все было без Лютера", даже сам Лютер. Чем он Вам так неугодил?
В ответ на:
Не церковь диктует общественное устройство, а церковь подстраивается под общественные отношения.
Не церковь диктует общественное устройство, а церковь подстраивается под общественные отношения.
Вовсе наоборот было, именно поэтому церковь и имела такую мощь.
В ответ на:
Лютера отлучили от церкви не за перевод, а за его тезисы и поддержку идей Яна Гуса. Учите матчасть.
Лютера отлучили от церкви не за перевод, а за его тезисы и поддержку идей Яна Гуса. Учите матчасть.
Его отлучили от церкви прежде всего потому что он публично сжег папскую буллу. И я говорил что его воспринимали всерьез, не из-за перевода библии, а из-за его деятельности.
ЗЫ. Не стоит мерится писями, сейчас можно нагуглить любую дату и событие, имеет смысл высказывать свое мнение, матчасть вся в сети лежит...
NEW 17.03.12 14:00
in Antwort tempomat 17.03.12 13:21
Конечно рашен язычество к бабке не ходи.
http://www.youtube.com/watch?v=7sC-TvHP1bg&feature=player_embedded#%21
http://www.youtube.com/watch?v=7sC-TvHP1bg&feature=player_embedded#%21
NEW 17.03.12 14:07
И что? Я и говорю что Лютер со своими тезисами выступил как катализатор. С него церковные реформы перешли в яркую фазу. Не путайте катализатор с реагентами. Реагенты есть церковь и смена общественных отношений. Общество менялось и без Лютера.
Глупости. Если бы было наоборот, то никаких изменений общественных отношений вообще бы не было. Был бы вечный феодализм. И церковь бы никогда бы не утеряла свою мощь. Зачем церкви по собственной инициативе ограничивать свою власть? То то и оно.
Я против того что влиянию Лютера приписывают все изменения в обществе. Это есть ложь.
Вы перевираете уже собственные слова. Вы говорили что Лютер нанес католичеству страшный удар своим переводом Библии. Я сказал что этого удара католичество и не заметило, потому что ему не до этого уже было. Вы в качестве доказательства что удар переводом Библии был заметен привели отлучение от церкви. Я вам указал за что был отлучен Лютер и когда был сделан перевод Библии. Теперь вы отказываетесь что говорили про перевод Библии. Странная манера у вас вести дискуссию. Больше похоже на слив.
Вот и погуглите про ситуацию в обществе во время Лютера. Я вам уже предлагал это. Тогда поймете наконец что Лютер выявился на волне изменений в общественных отношениях. И церковь изменялась вследствие изменений в обществе, а не наоборот.
in Antwort Пукшин 17.03.12 13:37
В ответ на:
Не люблю я эту Вики, но
"Реформа́ция (лат. reformatio — исправление, восстановление) — массовое религиозное и общественно-политическое движение в Западной и Центральной Европе XVI — начала XVII веков, направленное на реформирование католического христианства в соответствии с Библией.
Её началом принято считать выступление доктора богословия Виттенбергского университета Мартина Лютера: 31 октября 1517 года он прибил к дверям виттенбергской Замковой церкви свои «95 тезисов», в которых выступал против существующих злоупотреблений католической церкви, в частности против продажи индульгенций..."
Не люблю я эту Вики, но
"Реформа́ция (лат. reformatio — исправление, восстановление) — массовое религиозное и общественно-политическое движение в Западной и Центральной Европе XVI — начала XVII веков, направленное на реформирование католического христианства в соответствии с Библией.
Её началом принято считать выступление доктора богословия Виттенбергского университета Мартина Лютера: 31 октября 1517 года он прибил к дверям виттенбергской Замковой церкви свои «95 тезисов», в которых выступал против существующих злоупотреблений католической церкви, в частности против продажи индульгенций..."
И что? Я и говорю что Лютер со своими тезисами выступил как катализатор. С него церковные реформы перешли в яркую фазу. Не путайте катализатор с реагентами. Реагенты есть церковь и смена общественных отношений. Общество менялось и без Лютера.
В ответ на:
Вовсе наоборот было, именно поэтому церковь и имела такую мощь.
Вовсе наоборот было, именно поэтому церковь и имела такую мощь.
Глупости. Если бы было наоборот, то никаких изменений общественных отношений вообще бы не было. Был бы вечный феодализм. И церковь бы никогда бы не утеряла свою мощь. Зачем церкви по собственной инициативе ограничивать свою власть? То то и оно.
В ответ на:
Я и говорю у Вас "Все было без Лютера", даже сам Лютер. Чем он Вам так неугодил?
Я и говорю у Вас "Все было без Лютера", даже сам Лютер. Чем он Вам так неугодил?
Я против того что влиянию Лютера приписывают все изменения в обществе. Это есть ложь.
В ответ на:
Его отлучили от церкви прежде всего потому что он публично сжег папскую буллу. И я говорил что его воспринимали всерьез, не из-за перевода библии, а из-за его деятельности.
Его отлучили от церкви прежде всего потому что он публично сжег папскую буллу. И я говорил что его воспринимали всерьез, не из-за перевода библии, а из-за его деятельности.
Вы перевираете уже собственные слова. Вы говорили что Лютер нанес католичеству страшный удар своим переводом Библии. Я сказал что этого удара католичество и не заметило, потому что ему не до этого уже было. Вы в качестве доказательства что удар переводом Библии был заметен привели отлучение от церкви. Я вам указал за что был отлучен Лютер и когда был сделан перевод Библии. Теперь вы отказываетесь что говорили про перевод Библии. Странная манера у вас вести дискуссию. Больше похоже на слив.
В ответ на:
ЗЫ. Не стоит мерится писями, сейчас можно нагуглить любую дату и событие, имеет смысл высказывать свое мнение, матчасть вся в сети лежит...
ЗЫ. Не стоит мерится писями, сейчас можно нагуглить любую дату и событие, имеет смысл высказывать свое мнение, матчасть вся в сети лежит...
Вот и погуглите про ситуацию в обществе во время Лютера. Я вам уже предлагал это. Тогда поймете наконец что Лютер выявился на волне изменений в общественных отношениях. И церковь изменялась вследствие изменений в обществе, а не наоборот.
NEW 17.03.12 14:11
Вы понимаете что вам говорят? Я вам сказал что язычество не есть отдельная религия, а есть обобщающее название религий, которые не являются иудаизмом, христианством и исламом. Какую из языческих религий вы называете самой древней?
Я ютубы не смотрю.
in Antwort Петр33 17.03.12 14:00
В ответ на:
Конечно рашен язычество к бабке не ходи.
Конечно рашен язычество к бабке не ходи.
Вы понимаете что вам говорят? Я вам сказал что язычество не есть отдельная религия, а есть обобщающее название религий, которые не являются иудаизмом, христианством и исламом. Какую из языческих религий вы называете самой древней?
В ответ на:
http://www.youtube.com/watch?v=7sC-TvHP1bg&feature=player_embedded#%21
http://www.youtube.com/watch?v=7sC-TvHP1bg&feature=player_embedded#%21
Я ютубы не смотрю.
NEW 17.03.12 14:23
Ваше незнание материала переходит все границы. Это была папская булла об отлучении Лютера от церкви. Учите матчасть.
in Antwort Пукшин 17.03.12 13:37
В ответ на:
Его отлучили от церкви прежде всего потому что он публично сжег папскую буллу.
Его отлучили от церкви прежде всего потому что он публично сжег папскую буллу.
Ваше незнание материала переходит все границы. Это была папская булла об отлучении Лютера от церкви. Учите матчасть.
NEW 17.03.12 14:27
?? Вы точно не понимаете того что вам говорят. До свидания.
in Antwort Петр33 17.03.12 14:15
В ответ на:
Вопрос не совпадает с ответом
Вопрос не совпадает с ответом
?? Вы точно не понимаете того что вам говорят. До свидания.