Deutsch

Суббота или воскресенье?

3688  1 2 3 4 5 6 7 8 9 все
jura47 свой человек07.03.12 11:08
jura47
NEW 07.03.12 11:08 
в ответ Begoniya 07.03.12 10:03
В ответ на:
Церкви были чуть позже образованы, а по-началу до обращения язычники находились в иудейских синагогах
Иудо-христианство,быстрый рост церкви,исход из синагог.
В ответ на:
был молитвенный дом,
Обыкновенная еврейская синагога.
#61 
  Ден Сяо Пин свой человек07.03.12 18:02
07.03.12 18:02 
в ответ Begoniya 06.03.12 20:54
Предположим, Аврааму дана была суббота, законы и уставы. Зачем надо было снова их повторять Моисею? Почему, говоря о Законе Божьем, говорят закон Моисея? Евреи, будучи рабами в Египте, тоже свято чтили субботу?
#62 
MFM коренной житель07.03.12 18:19
MFM
NEW 07.03.12 18:19 
в ответ Lamberti 07.03.12 07:25
В ответ на:
Самое интересное, что апостолы находили своих первых последователей из среды неевреев, именно в синагогах.
ради всего святого, не фантазируйте)).

Ну если Книга Деяния для Вас фантазия, то тут я Вам ничем помочь не могу
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
#63 
  Ден Сяо Пин свой человек07.03.12 18:39
NEW 07.03.12 18:39 
в ответ Begoniya 06.03.12 18:25
В ответ на:
А если человек осознанно грешит, убивает, крадёт, покланяется идолам или нарушает субботу, то естественно такой человек становиться виновником и нарушителем всего закона

Вы хотите сказать, что закон надо исполнять весь. Но кроме субботы там ещё много всего. Или можно из закона выделять 10 заповедей, кое что относительно пищи, а остальное игнорировать?
Вы сами против себя свидетельствуете, говоря так. Вы же не можете исполнить закон. И никто его не мог исполнить.
1Иоанна3:22-23"и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним.А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам."
#64 
MFM коренной житель07.03.12 18:46
MFM
NEW 07.03.12 18:46 
в ответ jura47 07.03.12 10:49, Последний раз изменено 07.03.12 18:47 (MFM)
В ответ на:
Можно собираться по субботам на общение ,можно собираться в любой другой день недели-вопрос не в этом,а вопрос в том -какие заповеди Божии(учение Христа?) намереваешься исполнять своими посещениями собраний в субботу или воскресенье?Если собирающиеся в воскресенье думают,что таким образом они исполняют заповедь о 7 дне,то они ошибаются.
Ошибаются и те неевреи,которые собираясь в 7 день думают,что они явл.исполнителями заповеди о субботе и заповедуют ее другим как обязательную.(чего в НЗ мы не находим)

Дело в том, Юра, что Творец давал Заповеди один раз и на все времена.
У него все "весьма хорошо".
В том числе и Заповеди.
В том числе и о Шаббате (Субботе).
И этот день Он освятил в самом начале человеческой истории.
Когда речь о евреях еще не шла.
То есть этот день он освятил для всех народов, чтоб они после "в поте лица твоего будешь есть хлеб,..." имели один общий день отдыха, чтоб посвятить его общению с Творцом.
Один общий день и для людей, и для скота.
Поэтому, когда говорят, что прославляют Бога во все дни, то я не верю им, поскольку неисполнение Его Заповеди о Шаббате, никак не говорит о Его прославлении.
Теперь что касается того, что в посланиях Нового Завета, ниразу не упоминается в какой день отдыхать.
А зачем апостолам надо было повторять то, что в ТаНаХ повторяется сотни раз?
А посмотрите, что делает Иешуа:
16 И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать.(Лук.4:16)
21 И приходят в Капернаум; и вскоре в субботу вошел Он в синагогу и учил.(Мар.1:21)
6 Случилось же и в другую субботу войти Ему в синагогу и учить.....(Лук.6:6)
А апостолы:
14 Они же, проходя от Пергии, прибыли в Антиохию Писидийскую и, войдя в синагогу в день субботний, сели.(Деян.13:14)
1 В Иконии они вошли вместе в Иудейскую синагогу и говорили так, что уверовало великое множество Иудеев и Еллинов.(Деян.14:1)
8 Придя в синагогу, он небоязненно проповедывал три месяца, беседуя и удостоверяя о Царствии Божием.(Деян.19:8)
- и так далее.
Как видите о воскресении ни здесь, ни в других посланиях ни гу-гу.
А стало гу-гу после 170 году, когда на Лаодикийском соборе, впервые было предложено перенести день поклонения с субботы на воскресение.
А на Никейском соборе, это уже канонизировали.
Как собственно говоря и перенос празднования Пасхи.
Но это уже история.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь един!
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
#65 
Begoniya постоялец07.03.12 19:21
Begoniya
NEW 07.03.12 19:21 
в ответ Ден Сяо Пин 07.03.12 18:02
В ответ на:
Предположим, Аврааму дана была суббота, законы и уставы. Зачем надо было снова их повторять Моисею? Почему, говоря о Законе Божьем, говорят закон Моисея? Евреи, будучи рабами в Египте, тоже свято чтили субботу?

Не предположим Аврааму были даны законы, заповеди и уставы, а они ему были даны, об этом говорит Библия. Повторять надо было, так как Израиль находились в плену египетском 400 лет. Это не малый срок, они уже всё забыли и многие жили по египетским правилам. Поэтому Господь и напомнил Израилю всё, что было забыто.
Я уже писала выше, что есть различие между нравственным законом или 10 заповедями и церемониальным законом или Моисеевым законом.
Вы же прекрасно понимаете, что Закон церемониальный(жертвоприношения, служение во святилище, празднование праздников...)это всё указывало на то, что придет Мессия и умрёт за грехи, поэтому когда Христос пришёл, соблюдения церемониального закона уже не стало необходимым.
А на что указывали 10 Заповедей ? На грех, они показывают, что есть беззаконие. Как же этот закон может быть отменён? Ведь всё что там написано актуально и в наше время. Грех остался грехом. Христос прийдя ещё глубже открыл понимание каждой заповеди. Почитайте МФ.5 гл. "Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. идалее Христос конкретно говорит о каких Заповедях Он ведёт речь "Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. " "Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. ". Разве Христос был против 10 Заповедей или где то намекал, что это будет не актуально после Его смерти?
#66 
  Хатидже посетитель07.03.12 19:48
NEW 07.03.12 19:48 
в ответ MFM 07.03.12 18:46, Последний раз изменено 07.03.12 20:09 (Хатидже)
В ответ на:
А посмотрите, что делает Иешуа:
16 И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать.(Лук.4:16)
21 И приходят в Капернаум; и вскоре в субботу вошел Он в синагогу и учил.(Мар.1:21)
6 Случилось же и в другую субботу войти Ему в синагогу и учить.....(Лук.6:6)
А апостолы:
14 Они же, проходя от Пергии, прибыли в Антиохию Писидийскую и, войдя в синагогу в день субботний, сели.(Деян.13:14)
1 В Иконии они вошли вместе в Иудейскую синагогу и говорили так, что уверовало великое множество Иудеев и Еллинов.(Деян.14:1)
8 Придя в синагогу, он небоязненно проповедывал три месяца, беседуя и удостоверяя о Царствии Божием.(Деян.19:8)

Да, именно в субботу, когда собирались в синагоге - по обычаю - приходил. А когда Ему было приходить ещё в синагогу? - Когда там ещё народ собирался? Или, по-Вашему,- Ему надо было"свистать всех наверх" нарочито в другой какой - нибудь день - народ от работы отрывать? Он не был ведь каким-нибудь мятежником - а вполне законопослушным гражданином, если можно так выразиться. Когда мог найти НАИБОЛЬШЕЕ количество народа в синагоге - тогда и приходил. Да, впрочем, Вы это и сами прекрасно понимаете...
Но вот ведь, удивительно, но и исцеления, и воскрешение Лазаря - тоже в субботу... Вот почему не пораньше Лазаря? - а уже четырёхдневного?...Как будто специально субботы ждал.
В ответ на:
Как видите о воскресении ни здесь, ни в других посланиях ни гу-гу.

Потому что о воскресении - после Воскресения.
Воскресение - не замена субботе, но безусловно - более светлый праздник для христиан. Богослужения в субботние дни также отличаются от будничных, но и не равнозначны воскресным. Суббота для христиан - день покоя, а вместе с тем и скорби - совершенно особенной, можно сравнить её со светлой печалью. Это день, когда Господь спустился в смерть, почил не для отдыха, но для схождения во Ад. Почему именно по субботам проходят поминальные общие службы (Родительские субботы). Но Воскресенье - Праздник без всяких оговорок. Можно ещё так сравнить: суббота - светлая печаль прощания, Воскресенье - ликующая радость встречи.
Говорилось о ЗНАЧЕНИИ этих дней. Что касается каких-либо ритуальных запретов - их нет для христиан. Даже читается молитва во время богослужения - "за труждающихся" - за тех, кто не смог быть на службе. И в субботу, и в воскресенье можно работать, если нужно. Главное - делать это - во имя Господа.
"Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога" (Рим.14:6).
#67 
  Ден Сяо Пин свой человек07.03.12 20:12
NEW 07.03.12 20:12 
в ответ Begoniya 07.03.12 19:21
Теперь ответте, по какому часовому времени Господь Бог отдыхает в субботу? Суббота ведь не настаёт для всех людей на земле одновременно?
#68 
MFM коренной житель07.03.12 21:16
MFM
NEW 07.03.12 21:16 
в ответ Хатидже 07.03.12 19:48, Последний раз изменено 07.03.12 21:21 (MFM)
В ответ на:
..........

Ознакомтесь с Законами Бога, чтоб не фантазировать.
Ибо:"16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;"(Иоан.7:16)
Соответственно и апостолы распостраняли Учение Бога так же верно, как и их Учитель.
Во всем.
В том числе и ЧЕТВЕРТУЮ ЗАПОВЕДЬ.
А в:"6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.(Рим.14:6)
- говорится о пище, и о тех днях, когда надо постится, а когда нет.
Или что важно есть, а что неважно.
Но никак не о днях поклонения.
Внимательней читайте, и не вырывайте стих из контекста.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
#69 
jura47 свой человек07.03.12 23:25
jura47
NEW 07.03.12 23:25 
в ответ MFM 07.03.12 18:46
В ответ на:
А стало гу-гу после 170 году, когда на Лаодикийском соборе, впервые было предложено перенести день поклонения с субботы на воскресение.
Актуальность "Кому поклоняться?" подменили "в какой день поклоняться?"
Может быть в те времена это было и полезным делом чтобы хоть как то вразумить бедных людей чтобы они поняли,что христианство это не иудаизм.
Ну а насколько им удалось это -вы лучше меня знаете,Федя..
#70 
MFM коренной житель08.03.12 05:42
MFM
NEW 08.03.12 05:42 
в ответ jura47 07.03.12 23:25
В ответ на:
Актуальность "Кому поклоняться?" подменили "в какой день поклоняться?"
Может быть в те времена это было и полезным делом чтобы хоть как то вразумить бедных людей чтобы они поняли,что христианство это не иудаизм.

Если христианство не имеет ничего общего с иудаизмом, то тогда зачем опираются на текст Библии?
Тогда зачем клянутся в вере и любви Богу Авраама, Исаака и Иакова?
И куча других "зачем", которые не стыкуются с Писанием.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
#71 
jura47 свой человек08.03.12 10:28
jura47
NEW 08.03.12 10:28 
в ответ MFM 08.03.12 05:42
В ответ на:
Если христианство не имеет ничего общего с иудаизмом, то тогда зачем опираются на текст Библии?
Опираться следует на учение Христа,а иудаизм,если он не имеет ничего общего с христианством, только думает,что он опирается на закон.
В ответ на:
Тогда зачем клянутся в вере и любви Богу Авраама, Исаака и Иакова?
Раз "преступающий учение Христово..не имеет Бога",то нет и оснований говорить ни о вере,ни о любви преступающего.
В ответ на:
И куча других "зачем", которые не стыкуются с Писанием.
Если вы стыкуете как тут
В ответ на:
А в:"6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.(Рим.14:6)
- говорится о пище, и о тех днях, когда надо постится, а когда нет.
,то возможно поэтому и "не стыкуются".
Где вы нашли в 14 Гл. про посты?(или вы про форумные?)
#72 
  1QQ завсегдатай08.03.12 13:46
NEW 08.03.12 13:46 
в ответ MFM 07.03.12 21:16, Последний раз изменено 08.03.12 15:34 (1QQ)
В ответ на:
Один общий день и для людей, и для скота.

По вашему значит должен существовать некий "Великий Космический Универсальный Понедельник", от которого отсчитывается всё остальное, в т.ч. и "Суббота".
А если его сдвинуть, и седьмой день попадёт (не дай Бог) на воскресенье, то " всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает©" - ничего не выйдет.
И ежели не с евреями, - то хана всем.
Забавная логика.
В ответ на:
:"6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.(Рим.14:6)
- говорится о пище, и о тех днях, когда надо постится, а когда нет.
Или что важно есть, а что неважно.

Кстати эти слова Павла о том, что каждый день - Суббота.
Но по-еврейски это конечно совсем уж кранты (а где компот?©) .
Да вдобавок ещё - не зная, "что важно есть, а что неважно" - это ж можно ж и съесть чё нибудь ненароком. О ужас! И как потом жить дальше... ????
Трудно даже поверить, что вы это на серьёзе....
#73 
Begoniya постоялец08.03.12 14:02
Begoniya
NEW 08.03.12 14:02 
в ответ Ден Сяо Пин 07.03.12 20:12
В ответ на:
Теперь ответте, по какому часовому времени Господь Бог отдыхает в субботу? Суббота ведь не настаёт для всех людей на земле одновременно?

А разве важно для Бога часовой пояс? Для Него важно, что бы мы в своём часовом поясе придерживались Его Слова.
#74 
Begoniya постоялец08.03.12 14:17
Begoniya
NEW 08.03.12 14:17 
в ответ jura47 08.03.12 10:28
"Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай . 8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. "
1.Скажите конкретно о каком законе пишет ап. Павел? О какой такой заповеди? Как познаётся грех?
"Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "
2.Скажите если человек верует в Иисуса Христа, то эта вера уничтожает закон?
"Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. "
3. По какому закону мы будем судимы?
Вам о чём то говорят эти тексты? Можете написать как вы понимаете?
#75 
  Ден Сяо Пин свой человек08.03.12 15:51
NEW 08.03.12 15:51 
в ответ Begoniya 08.03.12 14:17
С праздником!
Вы не там начали цитировать.
Римлянам7:4Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; 6но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
7Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, 11потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
Почитайте послание Галатам, которое как нельзя актуально и в наши дни. Павел пишет его из большой озабоченности духовным состоянием церкви из-за уверовавших фарисеев, каторые призывают исполнять закон Моисея.
2:16однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.21Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
3:11А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.12А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.13Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою (ибо написано: проклят всяк, висящий на древе),
4:9Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?10Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.11Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
5:1Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.4Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
14Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
18Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.19Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, 20идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны,) ереси, 21ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
22Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 23кротость, воздержание. На таковых нет закона.
6:2Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.
Идём далее.
Колоссянам2:16Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: 17это есть тень будущего, а тело - во Христе.18Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом 19и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.20Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:21"не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" 22(что все истлевает от употребления), по заповедям и учению человеческому?
#76 
  Ден Сяо Пин свой человек08.03.12 15:59
NEW 08.03.12 15:59 
в ответ Ден Сяо Пин 08.03.12 15:51
Очень жаль, что люди превращают Евангелие в свод смертоносных законов.
Само Евангелие является спасением. Почему люди этого не видят? Это же так просто!
Евангелие от Иоанна10:26Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам.
27Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
28И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
#77 
Begoniya постоялец08.03.12 16:34
Begoniya
NEW 08.03.12 16:34 
в ответ Ден Сяо Пин 08.03.12 15:51, Последний раз изменено 08.03.12 16:36 (Begoniya)
Дело в том, что вы всё смешали в одну кучу. Давайте поочерёдно разберём.
В ответ на:
Римлянам7:4Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
7Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.

Ещё есть продолжение стихов
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
14Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
22Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
Я так понимаю Павел описывает борьбу человека.
Вначеле он пишет о человеке, который живёт во грехе, без Бога, поэтому Закон для этого человека как инструмент смерти. Но когда человек начинает жить с Богом, человек умирает для греха и закону как бы и нет в чем обличать этого человека, он живёт по духу.
Но всё это не даёт основания думать, что Закон Божий 10Заповедей не нужны. Так как Павел говорит, без Закона и греха нет. Нет того предмета, который бы показывал, что это грех на самом деле. Поэтому он и говорит, что закон свят и праведен и добр, т.к. он открывает грех.
Далее описана борьба между Законом Божьим, (умомом, когда человек взирая на Закон видит и понимает грех) и законом греха, т.е. плоти.
Севершенно никаких противоречий и отвержения надобности Закона, который указывает на грех я не вижу.
#78 
Begoniya постоялец08.03.12 16:39
Begoniya
NEW 08.03.12 16:39 
в ответ Ден Сяо Пин 08.03.12 15:51
В ответ на:
2:16однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.21Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.

Об этом никто и не спорит. Делами закона мы не оправдываемся, Закон только указывает на грех. Это мерило, с которым мы можем сравнить свою жизнь и познакомиться что же такое грех. А оправдываемся мы только верой в Иисуса.
#79 
Begoniya постоялец08.03.12 16:43
Begoniya
NEW 08.03.12 16:43 
в ответ Ден Сяо Пин 08.03.12 15:51
В ответ на:
Колоссянам2:16Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: 17это есть тень будущего, а тело - во Христе.18Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом 19и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.20Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:21"не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" 22(что все истлевает от употребления), по заповедям и учению человеческому?

Об этом стихе уже говорилось вначале. Суббота это и выходные дни были у евреев назывались субботы .
#80 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 все