Login
Суббота или воскресенье?
NEW 06.03.12 17:40
Существует разница между Нравственным Законом (10 Заповедей) - он возвещён Самим Богом Исх.20 :1-22 и написан рукой Самого Бога Исх 31:1 и
Церемониальным Законом - он провозглашен Богом, но написан рукой Моисея.
Нравственный Закон был утверждён в Новом Завете и не противоречит вере во Христа - Рим 3:31 "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Христу надлежало возвеличить и прославить Закон Ис 42:21
Церемониальный Закон упразднён Христом - "истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту"
Нравственный закон указывает на грех - Рим 3:20 "потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. "
Церемониальный указывал, что надо было делать в случае греха. Левитам вся глава, после смерти Христа смысла не имеет.
Разве вы не видите разницу? А может не хотите её видеть?
in Antwort jura47 06.03.12 16:31
В ответ на:
В этом то и все дело,что нельзя выбирать для себя какую то часть из еврейских заповедей,иудаизм это не меню в кафе,человек или принимает его весь или проходит мимо.
В этом то и все дело,что нельзя выбирать для себя какую то часть из еврейских заповедей,иудаизм это не меню в кафе,человек или принимает его весь или проходит мимо.
Существует разница между Нравственным Законом (10 Заповедей) - он возвещён Самим Богом Исх.20 :1-22 и написан рукой Самого Бога Исх 31:1 и
Церемониальным Законом - он провозглашен Богом, но написан рукой Моисея.
Нравственный Закон был утверждён в Новом Завете и не противоречит вере во Христа - Рим 3:31 "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Христу надлежало возвеличить и прославить Закон Ис 42:21
Церемониальный Закон упразднён Христом - "истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту"
Нравственный закон указывает на грех - Рим 3:20 "потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. "
Церемониальный указывал, что надо было делать в случае греха. Левитам вся глава, после смерти Христа смысла не имеет.
Разве вы не видите разницу? А может не хотите её видеть?
NEW 06.03.12 17:53
А я вот сильно сомневаюсь, что адвентисты так думают. Никто из них не уверен в своём спасении, поэтому и пытаются исполнять кое-что из закона.
Самое грустное, что при этом уверены, что все, кто не исполняют субботу, в рай не попадут. Также, как и многие баптисты уверены, что если женщина надела брюки, то она лишилась спасения.
Дело в том, что вы их выделяете из Закона. Хотя обрезания нет в заповедях, оно важнее субботы, т.к. ради обрезания нарушалась суббота. Так вот, кто обрезан(евреи), тому и субботу надо соблюдать.
Нам же, из язычников, Новый Завет ясно говорит, что в этом нет необходимости.
Дела наши должны быть светом миру, но не из-под палки, а потому что сердце наше по-другому не может. А если сердце тяготеет ко злу, что-то не так с ним, не принадлежит оно Христу.
in Antwort Begoniya 05.03.12 21:19
В ответ на:
Разве своими делами и исполнением субботы мы заслуживаем спасение? Однозначно нет! Мы спасаемся благодатью Христа.
Разве своими делами и исполнением субботы мы заслуживаем спасение? Однозначно нет! Мы спасаемся благодатью Христа.
А я вот сильно сомневаюсь, что адвентисты так думают. Никто из них не уверен в своём спасении, поэтому и пытаются исполнять кое-что из закона.
Самое грустное, что при этом уверены, что все, кто не исполняют субботу, в рай не попадут. Также, как и многие баптисты уверены, что если женщина надела брюки, то она лишилась спасения.
В ответ на:
Вы считаете, что 10 Заповедей не нужны? Но где подтверждение этому?
Вы считаете, что 10 Заповедей не нужны? Но где подтверждение этому?
Дело в том, что вы их выделяете из Закона. Хотя обрезания нет в заповедях, оно важнее субботы, т.к. ради обрезания нарушалась суббота. Так вот, кто обрезан(евреи), тому и субботу надо соблюдать.
Нам же, из язычников, Новый Завет ясно говорит, что в этом нет необходимости.
В ответ на:
поэтому дела тоже важны
поэтому дела тоже важны
Дела наши должны быть светом миру, но не из-под палки, а потому что сердце наше по-другому не может. А если сердце тяготеет ко злу, что-то не так с ним, не принадлежит оно Христу.
NEW 06.03.12 17:57
Быт 2:2 "И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
То есть Бог так явно отделяет этот день от других, Сам чтит его, отдыхает в этот день, хотя Бог и не нуждается в отдыхе. Этот день так важен для Бога, а люди в стороне? Странно вообщето.
Ещё до провозглашения 10 Заповедей на горе Синай Бог говорил израильскому народу о субботе:
" В шестой же день собрали хлеба вдвое, по два гомора на каждого. И пришли все начальники общества и донесли Моисею. И [он] сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите [сегодня], а что останется, отложите и сберегите до утра. И отложили то до утра, как повелел Моисей, и оно не воссмердело, и червей не было в нем. И сказал Моисей: ешьте его сегодня, ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле; шесть дней собирайте его, а в седьмой день - суббота: не будет его в [этот день]. [Но некоторые] из народа вышли в седьмой день собирать - и не нашли. И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих? "
О каких законах говорит Бог, если Он ещё не давал их? Выходит народ и раньше знал о законах и заповедях?
in Antwort jura47 06.03.12 16:31
В ответ на:
Мы не находим там,что суббота заповедана первым людям,строго говоря Господь ничего не сказал Адаму ни про субботу,ни про ее освящение Им(в отличии от тех заповедей которые даны Адаму).Разговоры о том,что Бог дал субботу Адаму и Адам святил 7 день не более чем домыслы.Я не помню текстов где бы еще суббота упоминалась до исхода из Египта.
Мы не находим там,что суббота заповедана первым людям,строго говоря Господь ничего не сказал Адаму ни про субботу,ни про ее освящение Им(в отличии от тех заповедей которые даны Адаму).Разговоры о том,что Бог дал субботу Адаму и Адам святил 7 день не более чем домыслы.Я не помню текстов где бы еще суббота упоминалась до исхода из Египта.
Быт 2:2 "И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
То есть Бог так явно отделяет этот день от других, Сам чтит его, отдыхает в этот день, хотя Бог и не нуждается в отдыхе. Этот день так важен для Бога, а люди в стороне? Странно вообщето.
Ещё до провозглашения 10 Заповедей на горе Синай Бог говорил израильскому народу о субботе:
" В шестой же день собрали хлеба вдвое, по два гомора на каждого. И пришли все начальники общества и донесли Моисею. И [он] сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите [сегодня], а что останется, отложите и сберегите до утра. И отложили то до утра, как повелел Моисей, и оно не воссмердело, и червей не было в нем. И сказал Моисей: ешьте его сегодня, ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле; шесть дней собирайте его, а в седьмой день - суббота: не будет его в [этот день]. [Но некоторые] из народа вышли в седьмой день собирать - и не нашли. И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих? "
О каких законах говорит Бог, если Он ещё не давал их? Выходит народ и раньше знал о законах и заповедях?
NEW 06.03.12 18:25
О том что люди не уверены в своём спасении - это только ваше личное мнение, может по-тому что вы сами не уверены?
Вы думаете все без разбора будут спасены? В 1Пет. 4:18 написано "Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится? "
Попадут в рай и те, кто субботу не исполняет, но если это было закрыто человеку. А если человек осознанно грешит, убивает, крадёт, покланяется идолам или нарушает субботу, то естественно такой человек становиться виновником и нарушителем всего закона. Для любого человека есть всегда возможность прийти ко Христу с покаянием и исправит путь свой. Или вы думаете делай что хочешь , всё равно спасёшься?
Об обрезании много сказано в НЗ, что оно не имеет смысла, поэтому здесь не о чем спорить.
in Antwort Ден Сяо Пин 06.03.12 17:53
В ответ на:
А я вот сильно сомневаюсь, что адвентисты так думают. Никто из них не уверен в своём спасении, поэтому и пытаются исполнять кое-что из закона.
Самое грустное, что при этом уверены, что все, кто не исполняют субботу, в рай не попадут. Также, как и многие баптисты уверены, что если женщина надела брюки, то она лишилась спасения.
А я вот сильно сомневаюсь, что адвентисты так думают. Никто из них не уверен в своём спасении, поэтому и пытаются исполнять кое-что из закона.
Самое грустное, что при этом уверены, что все, кто не исполняют субботу, в рай не попадут. Также, как и многие баптисты уверены, что если женщина надела брюки, то она лишилась спасения.
О том что люди не уверены в своём спасении - это только ваше личное мнение, может по-тому что вы сами не уверены?
Вы думаете все без разбора будут спасены? В 1Пет. 4:18 написано "Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится? "
Попадут в рай и те, кто субботу не исполняет, но если это было закрыто человеку. А если человек осознанно грешит, убивает, крадёт, покланяется идолам или нарушает субботу, то естественно такой человек становиться виновником и нарушителем всего закона. Для любого человека есть всегда возможность прийти ко Христу с покаянием и исправит путь свой. Или вы думаете делай что хочешь , всё равно спасёшься?
В ответ на:
Хотя обрезания нет в заповедях, оно важнее субботы, т.к. ради обрезания нарушалась суббота.
Хотя обрезания нет в заповедях, оно важнее субботы, т.к. ради обрезания нарушалась суббота.
Об обрезании много сказано в НЗ, что оно не имеет смысла, поэтому здесь не о чем спорить.
NEW 06.03.12 19:43
Потому что Закон был дан Израилю до Синая, Исход 15:25, а до этого его небыло у них, и как-бы адвентистские теологи не пытались доказать, что он был дан Адаму, нигде в Библии этому нет подтверждения.
Все эти измышления взяты из видений Елены Уайт. Я её читал. Много там всякой несуразицы, и про Папу, и про вегетарианство, и про толкование пророчеств.
in Antwort Begoniya 06.03.12 17:57
В ответ на:
Ещё до провозглашения 10 Заповедей на горе Синай Бог говорил израильскому народу о субботе
Ещё до провозглашения 10 Заповедей на горе Синай Бог говорил израильскому народу о субботе
Потому что Закон был дан Израилю до Синая, Исход 15:25, а до этого его небыло у них, и как-бы адвентистские теологи не пытались доказать, что он был дан Адаму, нигде в Библии этому нет подтверждения.
Все эти измышления взяты из видений Елены Уайт. Я её читал. Много там всякой несуразицы, и про Папу, и про вегетарианство, и про толкование пророчеств.
NEW 06.03.12 19:58
in Antwort Ден Сяо Пин 06.03.12 19:43
А как же Авраам? Ему были уже знакомы Божьи повеления и законы. Или он не в счёт?
NEW 06.03.12 20:07
Я то уверен в своём спасении, а вот из разговоров с адвентистами понял, что они как раз и не уверены.
Я вам уже отвечал, но вы не хотите понять.
Истинное рождение свыше меняет человека изнутри. Он не может грешить как прежде, он любит Бога всем сердцем и хочет исполнять его волю. Если он грешит, Господь обличает его и наказывает, но спасение у него никто не отнимет.
Поэтому если он убивает, крадёт, то он не рождён от духа.
Про субботу же ясно сказано в Новом Завете, что обращённым из язычников нет надобности её соблюдать.
in Antwort Begoniya 06.03.12 18:25
В ответ на:
О том что люди не уверены в своём спасении - это только ваше личное мнение, может по-тому что вы сами не уверены
О том что люди не уверены в своём спасении - это только ваше личное мнение, может по-тому что вы сами не уверены
Я то уверен в своём спасении, а вот из разговоров с адвентистами понял, что они как раз и не уверены.
В ответ на:
Или вы думаете делай что хочешь , всё равно спасёшься
Или вы думаете делай что хочешь , всё равно спасёшься
Я вам уже отвечал, но вы не хотите понять.
Истинное рождение свыше меняет человека изнутри. Он не может грешить как прежде, он любит Бога всем сердцем и хочет исполнять его волю. Если он грешит, Господь обличает его и наказывает, но спасение у него никто не отнимет.
Поэтому если он убивает, крадёт, то он не рождён от духа.
Про субботу же ясно сказано в Новом Завете, что обращённым из язычников нет надобности её соблюдать.
NEW 06.03.12 20:10
in Antwort Begoniya 06.03.12 19:58
Авраам исполнял субботу? Укажите на место в писании.
NEW 06.03.12 20:54
in Antwort Ден Сяо Пин 06.03.12 20:10
Быт.26:4 "умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные, за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. "
О каких законах идёт речь?
О каких законах идёт речь?
NEW 06.03.12 20:54
"22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, именно: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями,
23 написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия -- находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
26 человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
27 Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы". "(Деян.15)
Почему здесь ничего нет про субботу?
in Antwort Begoniya 06.03.12 17:40
В ответ на:
Разве вы не видите разницу?
Пока я вижу другую разницу.Разве вы не видите разницу?
"22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, именно: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями,
23 написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия -- находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
26 человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
27 Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы". "(Деян.15)
Почему здесь ничего нет про субботу?
NEW 06.03.12 21:07
Я согласна, что истинное рождение свыше меняет человека. Но ведь большинство верующих переживает рождение свыше, только понятие, что такое грех у всех разное. Например некоторые прекрасно общаются с иконами и для них это нормально, другие падают в конвульсиях и говорят сошёл Дух Святой, другим Бог подсказывает вообще никакой день не важен для Бога, а некоторые День Солнца почитают. Так что же кто то выходит не рождён из них свыше? Или всё таки у Бога есть какие то мерила или правила, на которые человек взирая может сравнить свою жизнь и понять, что такое грех? Даже в любой стране человек имеет правила, а у Бога выходит беспорядок? Догадайся сам? А пока не дойдёт буду тебя обличать и наказывать?
in Antwort Ден Сяо Пин 06.03.12 20:07
В ответ на:
Истинное рождение свыше меняет человека изнутри. Он не может грешить как прежде, он любит Бога всем сердцем и хочет исполнять его волю. Если он грешит, Господь обличает его и наказывает, но спасение у него никто не отнимет.
Поэтому если он убивает, крадёт, то он не рождён от духа.
Истинное рождение свыше меняет человека изнутри. Он не может грешить как прежде, он любит Бога всем сердцем и хочет исполнять его волю. Если он грешит, Господь обличает его и наказывает, но спасение у него никто не отнимет.
Поэтому если он убивает, крадёт, то он не рождён от духа.
Я согласна, что истинное рождение свыше меняет человека. Но ведь большинство верующих переживает рождение свыше, только понятие, что такое грех у всех разное. Например некоторые прекрасно общаются с иконами и для них это нормально, другие падают в конвульсиях и говорят сошёл Дух Святой, другим Бог подсказывает вообще никакой день не важен для Бога, а некоторые День Солнца почитают. Так что же кто то выходит не рождён из них свыше? Или всё таки у Бога есть какие то мерила или правила, на которые человек взирая может сравнить свою жизнь и понять, что такое грех? Даже в любой стране человек имеет правила, а у Бога выходит беспорядок? Догадайся сам? А пока не дойдёт буду тебя обличать и наказывать?
NEW 06.03.12 21:12
in Antwort jura47 06.03.12 20:54
А чего раньше стихи не взяли, там как раз объяснения
19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
21 Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, [именно]: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями,
19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
21 Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, [именно]: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями,
NEW 06.03.12 22:44
in Antwort Begoniya 06.03.12 21:12, Zuletzt geändert 06.03.12 23:22 (jura47)
Кто оспаривает то что Иудаизм связан с соблюдением суббот? Вы покажите где христиане из язычников связаны этим в НЗ.
Ведь я и привел вам текст говорящий о том что верующие из неевреев свободны от заповеди соблюдения суббот.
-Не заметили?
Если вы думаете,что "обратившиеся к Богу из язычников"находятся в синагоге "каждую субботу",то вы ошибаетесь,потому что Апостолы обращаются к язычникам находящимся в церкви,а не в синагоге.(Деян.15-3)
Ведь я и привел вам текст говорящий о том что верующие из неевреев свободны от заповеди соблюдения суббот.
-Не заметили?
Если вы думаете,что "обратившиеся к Богу из язычников"находятся в синагоге "каждую субботу",то вы ошибаетесь,потому что Апостолы обращаются к язычникам находящимся в церкви,а не в синагоге.(Деян.15-3)
NEW 07.03.12 05:19
Самое интересное, что апостолы находили своих первых последователей из среды неевреев, именно в синагогах.
Они посещали синагоги в качестве "боящиеся Бога".
То есть людей, которые приняли Бога Авраама, Исаака и Иакова, но не прошедшие обрезание.
Их бы сегодня назвали "сыны Ноя".
И как Вы думаете, став последователями Мессии, по каким дням они стали собираться на свое общение?
И привлекая новых своих собратьев, из числа язычников, по каким дням они заповедовали совместное поклонение Богу?
in Antwort jura47 06.03.12 22:44
В ответ на:
Если вы думаете,что "обратившиеся к Богу из язычников"находятся в синагоге "каждую субботу",то вы ошибаетесь,потому что Апостолы обращаются к язычникам находящимся в церкви,а не в синагоге.(Деян.15-3)
Если вы думаете,что "обратившиеся к Богу из язычников"находятся в синагоге "каждую субботу",то вы ошибаетесь,потому что Апостолы обращаются к язычникам находящимся в церкви,а не в синагоге.(Деян.15-3)
Самое интересное, что апостолы находили своих первых последователей из среды неевреев, именно в синагогах.
Они посещали синагоги в качестве "боящиеся Бога".
То есть людей, которые приняли Бога Авраама, Исаака и Иакова, но не прошедшие обрезание.
Их бы сегодня назвали "сыны Ноя".
И как Вы думаете, став последователями Мессии, по каким дням они стали собираться на свое общение?
И привлекая новых своих собратьев, из числа язычников, по каким дням они заповедовали совместное поклонение Богу?
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 07.03.12 07:06
И что из этого технически следует? По Вашему получается следующая картина. Апостолы решают не затруднять язычникам путь к Господу, и рекомендуют им воздерживаться от идолов...удушенных животных, крови и не делать другим.... Далее они высказывают несказанную радость по поводу того, что христиане из язычников, все остальные постановления будут слушать каждую субботу в синагогах и назидаться. Тк ведь получается? Мол что нам чернила тратить, давайте парочку запретов отправим, а все остальные они и так по субботам будут слушать.
Но достаточно почитать другие переводы, как с 21 стихом все становится ясно. Проблема была в том, что многие христиане из евреев посещали параллельно и синагоги. Они "наполнялись" иудейством, а потом терроризировали братьев из язычников. Теперь имея эту информацию, перечитайте заново 20 и 21 стихи. Желательно в современных, более точных переводах.
Но ведь ничего Вам не доказать. У вас "тема субботы", "входа Христа во Святилище" и "Елены Уайт" - это те краеугольные камни, которые определяют вашу непохожесть с другими церквами, убери их и рухнет вся система верований.
Как Вы можете верить в то, что Христу, Создателю Вселенной, не разрешено было входить в Небесное святилище почти 1800 лет? А также, как я могу поверить в том, что Ангелы, вместе со Христом, вот уже 200 лет, проводят суд над людьми исследуя Книгу Жизни на Небесах. Вы всерьез полагаете что Бог не настолько всемогущ, и не в состоянии держать все в голове? Или Христос настолько немощен, что вот уже 200 лет, никак не может эти данные обработать? Люди создали мощнейшие компьютеры и обрабатывают данные за считанные секунды. А на небесах, по вашему, старая библиотечная система?
Вы ведь знаете, что многие догматы были созданы искусственно, после того как пророчества ваших предстоятелей, о Втором Пришествии Христа, не сбылись.
Если я что-то не понимаю, со Святилищем, объясните.
Следующий момент, который волнует меня. Это правда, что прежде чем принять крещение у вас, человек должен согласиться со всеми постулатами вашей веры, а в частности что Уайт была пророчицей? Т.е. если человек не соглашается с этим пунктом, он не допускается ко крещению. Это правда?
in Antwort Begoniya 06.03.12 21:12, Zuletzt geändert 07.03.12 07:20 (Lamberti)
В ответ на:
А чего раньше стихи не взяли, там как раз объяснения
19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
21 Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, [именно]: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями,
А чего раньше стихи не взяли, там как раз объяснения
19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
21 Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, [именно]: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями,
И что из этого технически следует? По Вашему получается следующая картина. Апостолы решают не затруднять язычникам путь к Господу, и рекомендуют им воздерживаться от идолов...удушенных животных, крови и не делать другим.... Далее они высказывают несказанную радость по поводу того, что христиане из язычников, все остальные постановления будут слушать каждую субботу в синагогах и назидаться. Тк ведь получается? Мол что нам чернила тратить, давайте парочку запретов отправим, а все остальные они и так по субботам будут слушать.
Но достаточно почитать другие переводы, как с 21 стихом все становится ясно. Проблема была в том, что многие христиане из евреев посещали параллельно и синагоги. Они "наполнялись" иудейством, а потом терроризировали братьев из язычников. Теперь имея эту информацию, перечитайте заново 20 и 21 стихи. Желательно в современных, более точных переводах.
Но ведь ничего Вам не доказать. У вас "тема субботы", "входа Христа во Святилище" и "Елены Уайт" - это те краеугольные камни, которые определяют вашу непохожесть с другими церквами, убери их и рухнет вся система верований.
Как Вы можете верить в то, что Христу, Создателю Вселенной, не разрешено было входить в Небесное святилище почти 1800 лет? А также, как я могу поверить в том, что Ангелы, вместе со Христом, вот уже 200 лет, проводят суд над людьми исследуя Книгу Жизни на Небесах. Вы всерьез полагаете что Бог не настолько всемогущ, и не в состоянии держать все в голове? Или Христос настолько немощен, что вот уже 200 лет, никак не может эти данные обработать? Люди создали мощнейшие компьютеры и обрабатывают данные за считанные секунды. А на небесах, по вашему, старая библиотечная система?
Вы ведь знаете, что многие догматы были созданы искусственно, после того как пророчества ваших предстоятелей, о Втором Пришествии Христа, не сбылись.
Если я что-то не понимаю, со Святилищем, объясните.
Следующий момент, который волнует меня. Это правда, что прежде чем принять крещение у вас, человек должен согласиться со всеми постулатами вашей веры, а в частности что Уайт была пророчицей? Т.е. если человек не соглашается с этим пунктом, он не допускается ко крещению. Это правда?
NEW 07.03.12 07:25
ради всего святого, не фантазируйте)).
in Antwort MFM 07.03.12 05:19
В ответ на:
Самое интересное, что апостолы находили своих первых последователей из среды неевреев, именно в синагогах.
Самое интересное, что апостолы находили своих первых последователей из среды неевреев, именно в синагогах.
ради всего святого, не фантазируйте)).
NEW 07.03.12 09:27
in Antwort Lamberti 07.03.12 07:06
Тема в этой ветке про субботу, поэтому не будем переходить на другие темы. И ещё, если вы заметили, я ни одного слова не привела из книг Е.Уайт, это вы постоянно на неё ссылаетесь. Мы ведём дискуссии по Библии, если вас интересует, что говорит Е Уайт, можете почитать её книги.
А ещё очень хорошо говорить о других в духе осуждения, самому же оставаясь в тени.
А ещё очень хорошо говорить о других в духе осуждения, самому же оставаясь в тени.
07.03.12 09:30
in Antwort Lamberti 07.03.12 07:25, Zuletzt geändert 07.03.12 09:52 (Begoniya)
И ещё вам стоило бы свётаки перечитать внимательно Деяние Апостолов, ведь там действительно бывало такое , что язычников находили в синагогах. Но не во всех случаях.
Вот только один из примеров
" Они же, проходя от Пергии, прибыли в Антиохию Писидийскую и, войдя в синагогу в день субботний, сели. ...
..... При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить о том же в следующую субботу. "
"В Иконии они вошли вместе в Иудейскую синагогу и говорили так, что уверовало великое множество Иудеев и Еллинов. "
Вот только один из примеров
" Они же, проходя от Пергии, прибыли в Антиохию Писидийскую и, войдя в синагогу в день субботний, сели. ...
..... При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить о том же в следующую субботу. "
"В Иконии они вошли вместе в Иудейскую синагогу и говорили так, что уверовало великое множество Иудеев и Еллинов. "
NEW 07.03.12 10:03
Церкви были чуть позже образованы, а по-началу до обращения язычники находились в иудейских синагогах. Но вот интересно заметить, что в молитвенных домах Павел проповедовал по субботам.
" Итак, отправившись из Троады, мы прямо прибыли в Самофракию, а на другой день в Неаполь, оттуда же в Филиппы: это первый город в той части Македонии, колония. В этом городе мы пробыли несколько дней. В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися [там] женщинами. 14 И одна женщина из города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, чтущая Бога, слушала; и Господь отверз сердце ее внимать тому, что говорил Павел. "
in Antwort jura47 06.03.12 22:44
В ответ на:
Если вы думаете,что "обратившиеся к Богу из язычников"находятся в синагоге "каждую субботу",то вы ошибаетесь,потому что Апостолы обращаются к язычникам находящимся в церкви,а не в синагоге.(Деян.15-3)
Если вы думаете,что "обратившиеся к Богу из язычников"находятся в синагоге "каждую субботу",то вы ошибаетесь,потому что Апостолы обращаются к язычникам находящимся в церкви,а не в синагоге.(Деян.15-3)
Церкви были чуть позже образованы, а по-началу до обращения язычники находились в иудейских синагогах. Но вот интересно заметить, что в молитвенных домах Павел проповедовал по субботам.
" Итак, отправившись из Троады, мы прямо прибыли в Самофракию, а на другой день в Неаполь, оттуда же в Филиппы: это первый город в той части Македонии, колония. В этом городе мы пробыли несколько дней. В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися [там] женщинами. 14 И одна женщина из города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, чтущая Бога, слушала; и Господь отверз сердце ее внимать тому, что говорил Павел. "
NEW 07.03.12 10:49
Ошибаются и те неевреи,которые собираясь в 7 день думают,что они явл.исполнителями заповеди о субботе и заповедуют ее другим как обязательную.(чего в НЗ мы не находим)
in Antwort MFM 07.03.12 05:19, Zuletzt geändert 07.03.12 11:46 (jura47)
В ответ на:
И как Вы думаете, став последователями Мессии, по каким дням они стали собираться на свое общение?
И привлекая новых своих собратьев, из числа язычников, по каким дням они заповедовали совместное поклонение Богу?
Можно собираться по субботам на общение ,можно собираться в любой другой день недели-вопрос не в этом,а вопрос в том -какие заповеди Божии(учение Христа?) намереваешься исполнять своими посещениями собраний в субботу или воскресенье?Если собирающиеся в воскресенье думают,что таким образом они исполняют заповедь о 7 дне,то они ошибаются.И как Вы думаете, став последователями Мессии, по каким дням они стали собираться на свое общение?
И привлекая новых своих собратьев, из числа язычников, по каким дням они заповедовали совместное поклонение Богу?
Ошибаются и те неевреи,которые собираясь в 7 день думают,что они явл.исполнителями заповеди о субботе и заповедуют ее другим как обязательную.(чего в НЗ мы не находим)