Login
Суббота или воскресенье?
NEW 09.03.12 16:26
in Antwort Ден Сяо Пин 09.03.12 07:38
А вы считаете, что у меня нет своего мнения?
Все отвечают одними и теми же фразами, потому что все спрашивают одними и теми же фразами. Поэтому и замкнутый круг. Наверное каждый видит по-своему и доказывать друг другу кто прав, а кто нет не имеет ни какого смысла. Однажды всё откроется, главное что б не было поздно. Адвентисты то ничего не теряют, верят в Иисуса, следят за здоровым образом жизни, соблюдают 10 Заповедей и ждут пришествия Христа.
Все отвечают одними и теми же фразами, потому что все спрашивают одними и теми же фразами. Поэтому и замкнутый круг. Наверное каждый видит по-своему и доказывать друг другу кто прав, а кто нет не имеет ни какого смысла. Однажды всё откроется, главное что б не было поздно. Адвентисты то ничего не теряют, верят в Иисуса, следят за здоровым образом жизни, соблюдают 10 Заповедей и ждут пришествия Христа.
NEW 09.03.12 16:58
Естественно.
Они, Заповеди, стали еще жестче.
Естественно.
Ведь Творец таким образом гарантировал человеку тот самый один декнь где человек был неподвластен мирским заботам.
Чтобы знать первый день, и седьмой достаточно прочитать Писание.
А высчитывать не надо.
Он уже высчитан, давным давно.
Так, что те, кто хочет почитать этот день - спокойно это делают в установленное время.
А вот те, кто (незнаю почему) отвергают Субботу, то ищут причину чтоб его не исполнять.
Вот и весь секрет.
По адресу, по адресу.
Слово Бога данно для каждого человека, а не только для священослужителей.
Там все очень подробно и толково объясняется.
В том числе и о субботе.
А что такое "Евхаристия"???
И второй вопрос:
Что такое "агапе".
Вроде в иврите такого слова нет?
Как в прочем и "Евхаристии".
А что это было за "богослужение"???
Вы в курсе когда в библейском исчислении наступает новый день???
Я прошу прощение, за такое обилие вопросов, но это сделанно для того, чтобы Вы, в процессе исследования этих вопросов, смогли сами прийти к самостоятельным ответам, а не заготовленным штампам, которые возможно и сами до конца не понимаете.
Поверьте, я не хочу Вас обидеть.
Просто штампы уже достали.
Попробуйте понять Писание, через призму той культуры, которая соответствовала периоду написания книг Библии.
Это конечно обязывает набраться терпения и постоянства в ИССЛЕДОВАНИИ Слова Бога.
Но другого пути нет.
А там смотрите сами.
in Antwort 1QQ 09.03.12 14:35
В ответ на:
Речь и идёт об исполнении после Нагорной Проповеди. Заповеди не изменились, изменился смысл исполнения.
Речь и идёт об исполнении после Нагорной Проповеди. Заповеди не изменились, изменился смысл исполнения.
Естественно.
Они, Заповеди, стали еще жестче.

В ответ на:
"Суббота для человека, а не человек для субботы"
"Суббота для человека, а не человек для субботы"
Естественно.
Ведь Творец таким образом гарантировал человеку тот самый один декнь где человек был неподвластен мирским заботам.
В ответ на:
Речь шла о седьмом дне - Субботе. Но чтобы он стал "седьмым" - надо знать "первый". Я вас спросил, как вы его собираетесь высчитать.
Речь шла о седьмом дне - Субботе. Но чтобы он стал "седьмым" - надо знать "первый". Я вас спросил, как вы его собираетесь высчитать.
Чтобы знать первый день, и седьмой достаточно прочитать Писание.
А высчитывать не надо.
Он уже высчитан, давным давно.
Так, что те, кто хочет почитать этот день - спокойно это делают в установленное время.
А вот те, кто (незнаю почему) отвергают Субботу, то ищут причину чтоб его не исполнять.
Вот и весь секрет.
В ответ на:
Ну вообще: "зачем Творец..." - это не по адресу вопрос.
Ну вообще: "зачем Творец..." - это не по адресу вопрос.
По адресу, по адресу.
Слово Бога данно для каждого человека, а не только для священослужителей.
Там все очень подробно и толково объясняется.
В том числе и о субботе.
В ответ на:
После совершения Евхаристии, были совместные трапезы - агапы.
После совершения Евхаристии, были совместные трапезы - агапы.
А что такое "Евхаристия"???
И второй вопрос:
Что такое "агапе".
Вроде в иврите такого слова нет?
Как в прочем и "Евхаристии".

В ответ на:
Т.е. посещая и храмовые богослужения,
Т.е. посещая и храмовые богослужения,
А что это было за "богослужение"???
В ответ на:
А бывшим язычникам ни Храм (вскоре разрушеный), ни Синагоги были не нужны - преобладало уже межобщинное общение.
Отсюда и Воскресенье:
«в первый день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел... беседовал с ними и продолжил слово до полуночи... преломив хлеб и вкусив, беседовал довольно, даже до рассвета».
Деяния (20, 7—8, 11)
А бывшим язычникам ни Храм (вскоре разрушеный), ни Синагоги были не нужны - преобладало уже межобщинное общение.
Отсюда и Воскресенье:
«в первый день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел... беседовал с ними и продолжил слово до полуночи... преломив хлеб и вкусив, беседовал довольно, даже до рассвета».
Деяния (20, 7—8, 11)
Вы в курсе когда в библейском исчислении наступает новый день???
Я прошу прощение, за такое обилие вопросов, но это сделанно для того, чтобы Вы, в процессе исследования этих вопросов, смогли сами прийти к самостоятельным ответам, а не заготовленным штампам, которые возможно и сами до конца не понимаете.
Поверьте, я не хочу Вас обидеть.
Просто штампы уже достали.
Попробуйте понять Писание, через призму той культуры, которая соответствовала периоду написания книг Библии.
Это конечно обязывает набраться терпения и постоянства в ИССЛЕДОВАНИИ Слова Бога.
Но другого пути нет.
А там смотрите сами.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 09.03.12 17:04
in Antwort Lamberti 09.03.12 08:54
Я читал.Е.Уайт. С исторической точки зрения можно читать. Но столько нестыковок.
2300 вечеров и утр. В книге Даниила говорится об ежедневном утреннем и вечернем жертвоприношении, итого 1150 дней.
Очистка небесного святилища. Как можно очистить чистое?
Вино. Не виноградный сок!
Указ Артаксеркса о восстановлении Иерусалима. Точка отсчёта 70 седьмин. Вышел предположительно в 445г. до н.э., а не в 457.
И т.п.
2300 вечеров и утр. В книге Даниила говорится об ежедневном утреннем и вечернем жертвоприношении, итого 1150 дней.
Очистка небесного святилища. Как можно очистить чистое?
Вино. Не виноградный сок!
Указ Артаксеркса о восстановлении Иерусалима. Точка отсчёта 70 седьмин. Вышел предположительно в 445г. до н.э., а не в 457.
И т.п.
NEW 09.03.12 17:10
Вам так, нам по-другому открылось. Христос у нас один!
in Antwort Begoniya 09.03.12 16:26
В ответ на:
Наверное каждый видит по-своему и доказывать друг другу кто прав, а кто нет не имеет ни какого смысла
Наверное каждый видит по-своему и доказывать друг другу кто прав, а кто нет не имеет ни какого смысла

NEW 09.03.12 18:29
Слово Бога данно для каждого человека, а не только для священослужителей.
Там все очень подробно и толково объясняется.(с)
"26 Снова спросили его: что сделал Он с тобою? как отверз твои очи?
27 Отвечал им: я уже сказал вам, и вы не слушали; что еще хотите слышать? или и вы хотите сделаться Его учениками?
28 Они же укорили его и сказали: ты ученик Его, а мы Моисеевы ученики.
29 Мы знаем, что с Моисеем говорил Бог; Сего же не знаем, откуда Он. "(Иоан.9)?
in Antwort MFM 09.03.12 16:22
В ответ на:
И тем не менее, для меня непонятливого, прошу по пунктам перечислить каким принципам учил Иешуа своих учеников?
И тем не менее, для меня непонятливого, прошу по пунктам перечислить каким принципам учил Иешуа своих учеников?
Слово Бога данно для каждого человека, а не только для священослужителей.
Там все очень подробно и толково объясняется.(с)
В ответ на:
И кстати, Новый Завет что в себе содержит.
Дело в том, что все об этом говорят, а вот конкретно ответить, увы ........
Возможно Вам удастся прорвать этот закалдованый круг.
Вы уже задавали этот вопрос ,а я уже отвечал вам на него в другой ветке.И кстати, Новый Завет что в себе содержит.
Дело в том, что все об этом говорят, а вот конкретно ответить, увы ........
Возможно Вам удастся прорвать этот закалдованый круг.
"26 Снова спросили его: что сделал Он с тобою? как отверз твои очи?
27 Отвечал им: я уже сказал вам, и вы не слушали; что еще хотите слышать? или и вы хотите сделаться Его учениками?
28 Они же укорили его и сказали: ты ученик Его, а мы Моисеевы ученики.
29 Мы знаем, что с Моисеем говорил Бог; Сего же не знаем, откуда Он. "(Иоан.9)?

NEW 09.03.12 18:33
Я в курсе и дня, и всех дискуссий об этом стихе. Евхаристия, в отличие от сегодняшнего времени, тогда происходила вечером, иногда, правда, заканчивалась под утро.
"Те" исполняют в Воскресенье, только и всего. Причём у некоторых начинается с 6-ти вечера субботы и до 12-ти воскресенья, насчёт "неисполнять".
"агапе" - Ага́па, в I—V веках н. э. — вечернее собрание христиан для молитвы и вкушения пищи, соединённое с воспоминаниями об Иисусе Христе.
"Евхаристия" - вы можете в Вики найти. Если коротко - Преломление Хлеба.
чтения и молитвы/псалмы.
Это невозможно ни мне ни вам. Для этого нужно быть специалистом по минимум десяти дисциплинам: Текстологии, Антропологии, Исторической антропологии, Этнографии, Мифологии, Фольклору и т.д. И знать все языки влияния.
Конечно хорошо бы, но не обязательно - всё, что нужно для "чужих" - в Апостолах и Посланиях.
А так, для интереса - всегда пожалста:
http://lenta.ru/news/2012/03/09/judean/
in Antwort MFM 09.03.12 16:58, Zuletzt geändert 09.03.12 18:56 (1QQ)
В ответ на:
Вы в курсе когда в библейском исчислении наступает новый день???
Вы в курсе когда в библейском исчислении наступает новый день???
Я в курсе и дня, и всех дискуссий об этом стихе. Евхаристия, в отличие от сегодняшнего времени, тогда происходила вечером, иногда, правда, заканчивалась под утро.
В ответ на:
А вот те, кто (незнаю почему) отвергают Субботу, то ищут причину чтоб его не исполнять.
А вот те, кто (незнаю почему) отвергают Субботу, то ищут причину чтоб его не исполнять.
"Те" исполняют в Воскресенье, только и всего. Причём у некоторых начинается с 6-ти вечера субботы и до 12-ти воскресенья, насчёт "неисполнять".
"агапе" - Ага́па, в I—V веках н. э. — вечернее собрание христиан для молитвы и вкушения пищи, соединённое с воспоминаниями об Иисусе Христе.
"Евхаристия" - вы можете в Вики найти. Если коротко - Преломление Хлеба.
В ответ на:
А что это было за "богослужение"???
А что это было за "богослужение"???
чтения и молитвы/псалмы.
В ответ на:
Попробуйте понять Писание, через призму той культуры, которая соответствовала периоду написания книг Библии.
Попробуйте понять Писание, через призму той культуры, которая соответствовала периоду написания книг Библии.
Это невозможно ни мне ни вам. Для этого нужно быть специалистом по минимум десяти дисциплинам: Текстологии, Антропологии, Исторической антропологии, Этнографии, Мифологии, Фольклору и т.д. И знать все языки влияния.
Конечно хорошо бы, но не обязательно - всё, что нужно для "чужих" - в Апостолах и Посланиях.
А так, для интереса - всегда пожалста:
http://lenta.ru/news/2012/03/09/judean/

NEW 09.03.12 19:38
Я вынужден прийти к выводу, что этот вопрос для Вас еще не открыт.
Иначе говоря, Вы пользуетесь заготовленными штампами.
Иначе бы Вы ответили на этот не очень сложный вопрос.
Жаль.
Теперь о Новом Завете.
В Писании, есть только одно место, где конкретно говорится о его сути:
30 Вот, наступают дни, - сказал Господь, - когда с домом Йисраэйлевым и с домом Йеудиным Я заключу новый союз,
31 Не такой союз, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, (не такой) союз Мой, который они нарушили, несмотря на то, что Я был им владыкою, - сказал Господь;
32 А такой союз, какой заключу Я с домом Йисраэйлевым после тех дней: - сказал Господь, - вложу Я Тору Мою в глубину (души) их, и в сердце их впишу Я его, и буду Я им Богом, а они будут Мне народом.
33 И не будет больше каждый учить ближнего своего и каждый - брата своего, говоря: "познайте Господа", ибо все они, от мала до велика, будут знать Меня, - сказал Господь, - потому что прощу Я вину их я не буду больше помнить греха их.
34 Так сказал Господь, который дает солнце для освещения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью, который (так) волнует море, что бушуют волны его, - Господь Ц-ваот имя Его.
35 Так же, как не исчезнут предо Мною законы эти, - сказал Господь, - так и семя Йисраэйлево никогда не перестанет быть народом предо Мною.
36 Так сказал Господь: как нельзя измерить (высоту) небес вверху и изведать основы земли внизу, так и Я не отвергну все семя Йисраэйлево за все то, что сделали они, - сказал Господь.
37 Вот, наступают дни, - сказал Господь, - когда город будет (заново) отстроен Господу от башни Хананэйла до угловых ворот,
38 И мерная линия пройдет против них по холму Гарэйв и повернет к Гоа.
39 И вся долина трупов и пепла, и все поля до потока Кидрон, до угла конских ворот к востоку - (все это будет) свято Господу; не будет это искоренено, не будет больше разрушено никогда! (Иер.31:30-39)
А теперь подумайте, каким образом Вы можете присоединится к этому Завету???
А Иоанна 9:26-29 Вы применили не по теме.
in Antwort jura47 09.03.12 18:29
В ответ на:
Слово Бога данно для каждого человека, а не только для священослужителей.
Там все очень подробно и толково объясняется.(с)
Слово Бога данно для каждого человека, а не только для священослужителей.
Там все очень подробно и толково объясняется.(с)
Я вынужден прийти к выводу, что этот вопрос для Вас еще не открыт.
Иначе говоря, Вы пользуетесь заготовленными штампами.
Иначе бы Вы ответили на этот не очень сложный вопрос.
Жаль.

Теперь о Новом Завете.
В Писании, есть только одно место, где конкретно говорится о его сути:
30 Вот, наступают дни, - сказал Господь, - когда с домом Йисраэйлевым и с домом Йеудиным Я заключу новый союз,
31 Не такой союз, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, (не такой) союз Мой, который они нарушили, несмотря на то, что Я был им владыкою, - сказал Господь;
32 А такой союз, какой заключу Я с домом Йисраэйлевым после тех дней: - сказал Господь, - вложу Я Тору Мою в глубину (души) их, и в сердце их впишу Я его, и буду Я им Богом, а они будут Мне народом.
33 И не будет больше каждый учить ближнего своего и каждый - брата своего, говоря: "познайте Господа", ибо все они, от мала до велика, будут знать Меня, - сказал Господь, - потому что прощу Я вину их я не буду больше помнить греха их.
34 Так сказал Господь, который дает солнце для освещения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью, который (так) волнует море, что бушуют волны его, - Господь Ц-ваот имя Его.
35 Так же, как не исчезнут предо Мною законы эти, - сказал Господь, - так и семя Йисраэйлево никогда не перестанет быть народом предо Мною.
36 Так сказал Господь: как нельзя измерить (высоту) небес вверху и изведать основы земли внизу, так и Я не отвергну все семя Йисраэйлево за все то, что сделали они, - сказал Господь.
37 Вот, наступают дни, - сказал Господь, - когда город будет (заново) отстроен Господу от башни Хананэйла до угловых ворот,
38 И мерная линия пройдет против них по холму Гарэйв и повернет к Гоа.
39 И вся долина трупов и пепла, и все поля до потока Кидрон, до угла конских ворот к востоку - (все это будет) свято Господу; не будет это искоренено, не будет больше разрушено никогда! (Иер.31:30-39)
А теперь подумайте, каким образом Вы можете присоединится к этому Завету???
А Иоанна 9:26-29 Вы применили не по теме.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 09.03.12 20:58
"13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
14 Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их -- примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться".
20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.
23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. "(Рим.11)
in Antwort MFM 09.03.12 19:38
В ответ на:
каким образом Вы можете присоединится
У нас с Вами один "образ присоединения".каким образом Вы можете присоединится
"13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
14 Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их -- примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться".
20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.
23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. "(Рим.11)
NEW 09.03.12 21:06
Ну а если в курсе, то должны были знать, что в тот день СУБОТНЕЕ СДУЖЕНИЕ затянулось до захода солнца, и НАСТУПИВШИЙ первый день недели, застал Павла и его учеников за трапезой и бурной беседой.
Так что ни о каком служении в "первый день недели" здесь речь не ведется.
А то что Вы назвали "Евхаристией" было нормальное иудейское преломление хлеба с благословением Бога, ВО ИМЯ ИЕШУА МАШИАХА.
А потом еще было благословение на плод виноградной лозы - традиционный напиток того времени.
Вот и весь секрет.
Представляю себе картину:
Идут два иудея - Иешуа (Иисус) и Шимон (Петр), и так мирно беседуют себе на иврите, или максимум на арамейском.
И тут вдруг, ни с того ни с сего Иешуа говорит Шимону:
- ты любишь меня греческой любовью филио?
- нет - говорит Шимон - я люблю тебя греческой любовью сторге
- а надобно- говорит Иешуа - любить греческой любовью агапе.
Замечаете комичность ситуации???
На иврите есть только одно слово, которым обозначается любовь.
И оно самодостаточно, при классификации подобных отношений между людьми.
Между мужем и женой.
Между братьями.
При отношении к родителям и детям.
При отношении к Всевышнему и Его Мессии.
Без всяких там агапе или филио, или сторге, или чего хуже эрос (тоже одна из разновидностей греческой любви).
ТО, что в последствии назвали "Евхаристией", то в Евангелиях называется Пасхальным Седером.
То есть вечером на Пасху, Иешуа со своими учениками проводил Пасхальный ужин, и по хоту седера (порядку) давал коментарии к тому, что делал.
Вино и хлеб - самое традиционное питание еврея того времени.
И на Пасхальном ужине, благословлялось именно эти два продукта.
И Иешуа это прекрасно понимал.
И именно поэтому, Он свое Учение (Слово) приравнивал к этим двум продуктам питания.
Как в прочем и себя самого, по той простой причине, что Он:
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.(Иоан.1:14)
Вот почему я все время призываю, исследовать Писание, через призму той культуры, в которой оно, Писание, давалось Творцом.
Тогда мы будем меньше подвержены как личным фантазиям, так и более поздним фантазиям некоторых учителей церкви.
Кстати этому призывал и апостол Павел:
11 Верийцы, в отличие от фессалоникийцев, были людьми более широкого склада ума. Они с большим интересом восприняли сказанное Павлом и каждый день исследовали Писания, чтобы проверить, соответствует ли это истине.(Деян.17:11)
Заметили?
Проверяли самого Павла.
А мы подчас слепо принимаем на веру учения разного рода "помазаников".
Это также возможно, как и вера во Всевшнего.
Важно просто понять что Он есть, глядя на все то творение, которое нас окружает.
Также и в познании Писания через призму иудаизма конца Второго Храма.
Я и мой сын, не так давно начали исследовать Писание под этим углом, и уже на сегодня у нас выработалась определенная культура в исследовании Писания.
Бог не дает ничего такого, что было бы непонятно людям.
Наше непонимание чаще всего зависит от нашей инертности мышления и ЛЕНИ.
<div class="forumquotation"><font size=1>В ответ на:</font><hr></div>
in Antwort 1QQ 09.03.12 18:33
В ответ на:
Я в курсе и дня, и всех дискуссий об этом стихе.
Я в курсе и дня, и всех дискуссий об этом стихе.
Ну а если в курсе, то должны были знать, что в тот день СУБОТНЕЕ СДУЖЕНИЕ затянулось до захода солнца, и НАСТУПИВШИЙ первый день недели, застал Павла и его учеников за трапезой и бурной беседой.
Так что ни о каком служении в "первый день недели" здесь речь не ведется.
А то что Вы назвали "Евхаристией" было нормальное иудейское преломление хлеба с благословением Бога, ВО ИМЯ ИЕШУА МАШИАХА.
А потом еще было благословение на плод виноградной лозы - традиционный напиток того времени.
Вот и весь секрет.
В ответ на:
"Те" исполняют в Воскресенье, только и всего. Причём у некоторых начинается с 6-ти вечера субботы и до 12-ти воскресенья, насчёт "неисполнять".
"агапе" - Ага́па, в I—V веках н. э. — вечернее собрание христиан для молитвы и вкушения пищи, соединённое с воспоминаниями об Иисусе Христе.
"Евхаристия" - вы можете в Вики найти. Если коротко - Преломление Хлеба.
"Те" исполняют в Воскресенье, только и всего. Причём у некоторых начинается с 6-ти вечера субботы и до 12-ти воскресенья, насчёт "неисполнять".
"агапе" - Ага́па, в I—V веках н. э. — вечернее собрание христиан для молитвы и вкушения пищи, соединённое с воспоминаниями об Иисусе Христе.
"Евхаристия" - вы можете в Вики найти. Если коротко - Преломление Хлеба.
Представляю себе картину:
Идут два иудея - Иешуа (Иисус) и Шимон (Петр), и так мирно беседуют себе на иврите, или максимум на арамейском.
И тут вдруг, ни с того ни с сего Иешуа говорит Шимону:
- ты любишь меня греческой любовью филио?
- нет - говорит Шимон - я люблю тебя греческой любовью сторге
- а надобно- говорит Иешуа - любить греческой любовью агапе.

Замечаете комичность ситуации???
На иврите есть только одно слово, которым обозначается любовь.
И оно самодостаточно, при классификации подобных отношений между людьми.
Между мужем и женой.
Между братьями.
При отношении к родителям и детям.
При отношении к Всевышнему и Его Мессии.
Без всяких там агапе или филио, или сторге, или чего хуже эрос (тоже одна из разновидностей греческой любви).
В ответ на:
"Евхаристия" - вы можете в Вики найти. Если коротко - Преломление Хлеба.
"Евхаристия" - вы можете в Вики найти. Если коротко - Преломление Хлеба.
ТО, что в последствии назвали "Евхаристией", то в Евангелиях называется Пасхальным Седером.
То есть вечером на Пасху, Иешуа со своими учениками проводил Пасхальный ужин, и по хоту седера (порядку) давал коментарии к тому, что делал.
Вино и хлеб - самое традиционное питание еврея того времени.
И на Пасхальном ужине, благословлялось именно эти два продукта.
И Иешуа это прекрасно понимал.
И именно поэтому, Он свое Учение (Слово) приравнивал к этим двум продуктам питания.
Как в прочем и себя самого, по той простой причине, что Он:
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.(Иоан.1:14)
Вот почему я все время призываю, исследовать Писание, через призму той культуры, в которой оно, Писание, давалось Творцом.
Тогда мы будем меньше подвержены как личным фантазиям, так и более поздним фантазиям некоторых учителей церкви.
Кстати этому призывал и апостол Павел:
11 Верийцы, в отличие от фессалоникийцев, были людьми более широкого склада ума. Они с большим интересом восприняли сказанное Павлом и каждый день исследовали Писания, чтобы проверить, соответствует ли это истине.(Деян.17:11)
Заметили?
Проверяли самого Павла.
А мы подчас слепо принимаем на веру учения разного рода "помазаников".
В ответ на:
Это невозможно ни мне ни вам. Для этого нужно быть специалистом по минимум десяти дисциплинам: Текстологии, Антропологии, Исторической антропологии, Этнографии, Мифологии, Фольклору и т.д. И знать все языки влияния.
Это невозможно ни мне ни вам. Для этого нужно быть специалистом по минимум десяти дисциплинам: Текстологии, Антропологии, Исторической антропологии, Этнографии, Мифологии, Фольклору и т.д. И знать все языки влияния.
Это также возможно, как и вера во Всевшнего.
Важно просто понять что Он есть, глядя на все то творение, которое нас окружает.
Также и в познании Писания через призму иудаизма конца Второго Храма.
Я и мой сын, не так давно начали исследовать Писание под этим углом, и уже на сегодня у нас выработалась определенная культура в исследовании Писания.
Бог не дает ничего такого, что было бы непонятно людям.
Наше непонимание чаще всего зависит от нашей инертности мышления и ЛЕНИ.
<div class="forumquotation"><font size=1>В ответ на:</font><hr></div>
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 09.03.12 21:12
Вот вот.
Привится к МАСЛИНЕ.
А что такое маслина в библейском понимании?
Правильно - Израиль.
Но привится, а не заменить его, как нередко сегодня трактуют это место.
А привится - значит принять все то, что Творец дал в Своем Слове Израилю.
И не выборочно, а все подрят.
Вот и весь секрет.
in Antwort jura47 09.03.12 20:58
В ответ на:
У нас с Вами один "образ присоединения".
"13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
14 Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их -- примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться".
20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.
23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. "(Рим.11)
У нас с Вами один "образ присоединения".
"13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
14 Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их -- примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться".
20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.
23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. "(Рим.11)
Вот вот.
Привится к МАСЛИНЕ.
А что такое маслина в библейском понимании?
Правильно - Израиль.

Но привится, а не заменить его, как нередко сегодня трактуют это место.
А привится - значит принять все то, что Творец дал в Своем Слове Израилю.
И не выборочно, а все подрят.
Вот и весь секрет.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 09.03.12 21:20
in Antwort MFM 09.03.12 21:12
В ответ на:
Но привится, а не заменить его, как нередко сегодня трактуют это место.
Я не знаю кто так трактует.Но привится, а не заменить его, как нередко сегодня трактуют это место.
В ответ на:
А привится - значит принять все то, что Творец дал в Своем Слове Израилю.
И не выборочно, а все подрят.
-Рассудите ,справедливо ли будет ,слушать Вас больше,чем Его Апостолов?А привится - значит принять все то, что Творец дал в Своем Слове Израилю.
И не выборочно, а все подрят.
NEW 09.03.12 22:15
Я дал вам возможность не врать в субботу, сказав, что я все серсии знаю. Но вы решили слжесвидетельствовать.
Ответ простой: читайте, что написано.
"5 Они, пойдя вперед, ожидали нас в Троаде.
6 А мы, после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней.
7 В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи.
8 В горнице, где мы собрались, было довольно светильников.
9 Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон и, пошатнувшись, сонный упал вниз с третьего жилья, и поднят мертвым. "
Деяния Гл.20
Где тут ваше: "в тот день СУБОТНЕЕ СДУЖЕНИЕ затянулось до захода солнца, и НАСТУПИВШИЙ первый день недели, застал Павла и его учеников за трапезой и бурной беседой."?????????
Уже после этого нет желания продолжать, но тут опять приходится вас тыкать носом в ещё одно очередное враньё:
Ответ здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B3%D0%B0%D0%BF%D0%B0
Хотя это может быть необычный вид истерики?
Это вы классно сморозили...
in Antwort MFM 09.03.12 21:06
В ответ на:
НАСТУПИВШИЙ первый день недели, застал Павла и его учеников за трапезой и бурной беседой
НАСТУПИВШИЙ первый день недели, застал Павла и его учеников за трапезой и бурной беседой
Я дал вам возможность не врать в субботу, сказав, что я все серсии знаю. Но вы решили слжесвидетельствовать.
Ответ простой: читайте, что написано.
"5 Они, пойдя вперед, ожидали нас в Троаде.
6 А мы, после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней.
7 В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи.
8 В горнице, где мы собрались, было довольно светильников.
9 Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон и, пошатнувшись, сонный упал вниз с третьего жилья, и поднят мертвым. "
Деяния Гл.20
Где тут ваше: "в тот день СУБОТНЕЕ СДУЖЕНИЕ затянулось до захода солнца, и НАСТУПИВШИЙ первый день недели, застал Павла и его учеников за трапезой и бурной беседой."?????????
Уже после этого нет желания продолжать, но тут опять приходится вас тыкать носом в ещё одно очередное враньё:
В ответ на:
Представляю себе картину:
Идут два иудея - Иешуа (Иисус) и Шимон (Петр), и так мирно беседуют себе на иврите, или максимум на арамейском.
И тут вдруг, ни с того ни с сего Иешуа говорит Шимону:
- ты любишь меня греческой любовью филио?
- нет - говорит Шимон - я люблю тебя греческой любовью сторге
- а надобно- говорит Иешуа - любить греческой любовью агапе.
Замечаете комичность ситуации???
На иврите есть только одно слово, которым обозначается любовь.
И оно самодостаточно, при классификации подобных отношений между людьми.
Между мужем и женой.
Между братьями.
При отношении к родителям и детям.
При отношении к Всевышнему и Его Мессии.
Без всяких там агапе или филио, или сторге, или чего хуже эрос (тоже одна из разновидностей греческой любви).
Представляю себе картину:
Идут два иудея - Иешуа (Иисус) и Шимон (Петр), и так мирно беседуют себе на иврите, или максимум на арамейском.
И тут вдруг, ни с того ни с сего Иешуа говорит Шимону:
- ты любишь меня греческой любовью филио?
- нет - говорит Шимон - я люблю тебя греческой любовью сторге
- а надобно- говорит Иешуа - любить греческой любовью агапе.
Замечаете комичность ситуации???
На иврите есть только одно слово, которым обозначается любовь.
И оно самодостаточно, при классификации подобных отношений между людьми.
Между мужем и женой.
Между братьями.
При отношении к родителям и детям.
При отношении к Всевышнему и Его Мессии.
Без всяких там агапе или филио, или сторге, или чего хуже эрос (тоже одна из разновидностей греческой любви).
Ответ здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B3%D0%B0%D0%BF%D0%B0
Хотя это может быть необычный вид истерики?
В ответ на:
Я и мой сын, не так давно начали исследовать Писание под этим углом, и уже на сегодня у нас выработалась определенная культура в исследовании Писания.
Я и мой сын, не так давно начали исследовать Писание под этим углом, и уже на сегодня у нас выработалась определенная культура в исследовании Писания.
Это вы классно сморозили...
NEW 09.03.12 22:23
Досвидание уважаемый.
Желаю Вам и дальше возрастать по Википедии
Тем более, чьто это созвучно вашей "христианской любви", которая вылилась отчетливо вот здесь:
" Это вы классно сморозили..."
Или вот этот "шедевр" любвиобильной мысли:
Уже после этого нет желания продолжать, но тут опять приходится вас тыкать носом в ещё одно очередное враньё:
Чем-то даже держимордовским лексиконом попахивает.
in Antwort 1QQ 09.03.12 22:15, Zuletzt geändert 09.03.12 22:30 (MFM)
В ответ на:
Я дал вам возможность не врать в субботу,
Я дал вам возможность не врать в субботу,
Досвидание уважаемый.
Желаю Вам и дальше возрастать по Википедии

Тем более, чьто это созвучно вашей "христианской любви", которая вылилась отчетливо вот здесь:
" Это вы классно сморозили..."
Или вот этот "шедевр" любвиобильной мысли:
Уже после этого нет желания продолжать, но тут опять приходится вас тыкать носом в ещё одно очередное враньё:
Чем-то даже держимордовским лексиконом попахивает.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 09.03.12 22:27
Меня нет.
А вот Писание да.
И притом понять, что оно начинается не с посланий Нового Завета, а чуток раньше.
И апостолы в своих проповедях опирались именно на ТаНаХ.
Вот и все решение проблемы.
in Antwort jura47 09.03.12 21:20
В ответ на:
-Рассудите ,справедливо ли будет ,слушать Вас больше,чем Его Апостолов?
-Рассудите ,справедливо ли будет ,слушать Вас больше,чем Его Апостолов?
Меня нет.
А вот Писание да.
И притом понять, что оно начинается не с посланий Нового Завета, а чуток раньше.
И апостолы в своих проповедях опирались именно на ТаНаХ.
Вот и все решение проблемы.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 09.03.12 22:29
in Antwort MFM 09.03.12 22:23
NEW 09.03.12 22:45
Что спорить с неучем , в себя влюблённым ?
Его ты логикой вовек не убедишь ,
Ведь для него и старец , сединою убелённый ,
Всего лишь новорожденный малыш.
Ему приводишь доказательства из Торы.
Значения понятий , смысл слов ,
А он-глядит на это всё бараньим взором ,
и что-то блеет вам о хитрости «жидов».
Ты убедить его пытаешься ивритом,
Что беден и неточен перевод,
А он , склонившись над большим корытом ,
Плоды гнилые радостно жуёт.
Что спорить с неучем , что не готов учиться ?
Что ржёт в ответ, над истиной глумясь .
И если перед ним ты бросишь жемчуг чистый,
То он его копытом втопчет в грязь.
in Antwort 1QQ 09.03.12 22:29
В ответ на:
Досвиданья, врунишка.
Досвиданья, врунишка.
Что спорить с неучем , в себя влюблённым ?
Его ты логикой вовек не убедишь ,
Ведь для него и старец , сединою убелённый ,
Всего лишь новорожденный малыш.
Ему приводишь доказательства из Торы.
Значения понятий , смысл слов ,
А он-глядит на это всё бараньим взором ,
и что-то блеет вам о хитрости «жидов».
Ты убедить его пытаешься ивритом,
Что беден и неточен перевод,
А он , склонившись над большим корытом ,
Плоды гнилые радостно жуёт.
Что спорить с неучем , что не готов учиться ?
Что ржёт в ответ, над истиной глумясь .
И если перед ним ты бросишь жемчуг чистый,
То он его копытом втопчет в грязь.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 10.03.12 14:15
Зачем искать в вики то,что все и так знают...
Я лично перевожу слово евхаристия,как каннибализм.
in Antwort 1QQ 09.03.12 18:33
В ответ на:
"Евхаристия" - вы можете в Вики найти. Если коротко - Преломление Хлеба.
"Евхаристия" - вы можете в Вики найти. Если коротко - Преломление Хлеба.
Зачем искать в вики то,что все и так знают...
Я лично перевожу слово евхаристия,как каннибализм.

NEW 10.03.12 14:57
совет был исключительно для клоунов.
А чо так сразу? Почему не донорство?
Кстати за недоносительство и покрытие вам тогда легко светит ст.ст. 186 и 187 УК.
in Antwort johnsson 10.03.12 14:15, Zuletzt geändert 10.03.12 15:18 (1QQ)
В ответ на:
Зачем искать в вики то,что все и так знают...
Зачем искать в вики то,что все и так знают...
совет был исключительно для клоунов.
В ответ на:
Я лично перевожу слово евхаристия,как каннибализм.
Я лично перевожу слово евхаристия,как каннибализм.
А чо так сразу? Почему не донорство?

Кстати за недоносительство и покрытие вам тогда легко светит ст.ст. 186 и 187 УК.

NEW 10.03.12 16:38
in Antwort 1QQ 10.03.12 14:57
NEW 10.03.12 18:08
in Antwort Наталья Т. 03.03.12 06:33