Login
Вопросы по Библии.
NEW 10.02.12 14:26
Не только видит, но и испытывает:
Откр.2:23
Я есмь испытующий сердца
и внутренности; и воздам
каждому из вас по делам
Что Иуда чувствовал, мы знаем по его делам...
in Antwort beatus 10.02.12 06:06
В ответ на:
Нам всем полезно помнить, что Господь видит "сердце" - наклонности и мотивы каждого из нас.
Нам всем полезно помнить, что Господь видит "сердце" - наклонности и мотивы каждого из нас.
Не только видит, но и испытывает:
Откр.2:23
Я есмь испытующий сердца
и внутренности; и воздам
каждому из вас по делам
В ответ на:
Интересно, что чувствовал Иуда, когда Господь говорил следующее?
Интересно, что чувствовал Иуда, когда Господь говорил следующее?
Что Иуда чувствовал, мы знаем по его делам...
NEW 10.02.12 14:29
in Antwort johnsson 10.02.12 14:08
Это я понял, но я говорю о сомнении, которое есть внутри. Оно как зерно, дай ему пищу и оно начнет расти.
В человеческом организме очень много всего. Как и духовных зерен, так и материальных. Генетическая предрасположенность, так скажем.
И, Яков, я Вам скажу больше... Пищи для всех зерен не хватает. Если одно начало расти, то со временем другие зерна погибают.
В один стакан кофе и чай не нальешь.
В человеческом организме очень много всего. Как и духовных зерен, так и материальных. Генетическая предрасположенность, так скажем.
И, Яков, я Вам скажу больше... Пищи для всех зерен не хватает. Если одно начало расти, то со временем другие зерна погибают.
В один стакан кофе и чай не нальешь.
NEW 10.02.12 14:32
Не сложно, нужно просто захотеть разобраться...
Есть, конечно, здесь любители помудрствовать...
говорящие: "вопрос не что, а как"... "вопрос не стоит"... или отвечающие вопросом на вопрос...
но это пена, на которую нет желания заморачиваться... кого интересует Библия - видно невооружённым глазом,
также как и любителей потрепаться ни о чём...
Иван, нищие духом - это, прежде всего, люди, чистые помыслами, своими сердцами,
готовые принимать, впитывать, растворять в себе Божье Слово..
in Antwort ivan_12 10.02.12 11:40
В ответ на:
Думаю, что без обсуждения вопроса "Что есть Царствие Небесное?"
будет сложно разобратъся с вопросом о нищих духом.
Думаю, что без обсуждения вопроса "Что есть Царствие Небесное?"
будет сложно разобратъся с вопросом о нищих духом.
Не сложно, нужно просто захотеть разобраться...
Есть, конечно, здесь любители помудрствовать...
говорящие: "вопрос не что, а как"... "вопрос не стоит"... или отвечающие вопросом на вопрос...
но это пена, на которую нет желания заморачиваться... кого интересует Библия - видно невооружённым глазом,
также как и любителей потрепаться ни о чём...
Иван, нищие духом - это, прежде всего, люди, чистые помыслами, своими сердцами,
готовые принимать, впитывать, растворять в себе Божье Слово..
NEW 10.02.12 14:37
in Antwort Стоик 10.02.12 14:32
Пардон. Нищие духом - это Люди, у которых нет Духа (духа на борьбу, как раз то, о чем писал Яков, о шпагах)
Нищий - это человек не имеющий.
Нищий духом - это смиренный человек, не способный "вставать" против Божьи Воли, ибо на все Воля Божья.
Стоик, Вы не понимаете смысла Евангелия. Простите великодушно, но это так. И это Ваше право - не понимать...
Нищий - это человек не имеющий.
Нищий духом - это смиренный человек, не способный "вставать" против Божьи Воли, ибо на все Воля Божья.
Стоик, Вы не понимаете смысла Евангелия. Простите великодушно, но это так. И это Ваше право - не понимать...
NEW 10.02.12 14:45
Да, не имеющий и нуждающийся в чём-то...
нищие духом нуждаются в Духе Святом, их сердца чисты для восприятия Бога и Его Слова:
Матф.5:8 Блаженны
чистые сердцем, ибо они
Бога узрят.
Смирение - это другое.
Кроме непрерывной болтологии, можете свои слова обосновать конкретными местами из Писания?
Если нет, то вы есть "тролль обыкновенный"...
in Antwort Александр_К 10.02.12 14:37
В ответ на:
Нищий - это человек не имеющий.
Нищий - это человек не имеющий.
Да, не имеющий и нуждающийся в чём-то...
нищие духом нуждаются в Духе Святом, их сердца чисты для восприятия Бога и Его Слова:
Матф.5:8 Блаженны
чистые сердцем, ибо они
Бога узрят.
В ответ на:
Нищий духом - это смиренный человек, не способный "вставать" против Божьи Воли, ибо на все Воля Божья.
Нищий духом - это смиренный человек, не способный "вставать" против Божьи Воли, ибо на все Воля Божья.
Смирение - это другое.
В ответ на:
Стоик, Вы не понимаете смысла Евангелия. Простите великодушно, но это так. И это Ваше право - не понимать...
Стоик, Вы не понимаете смысла Евангелия. Простите великодушно, но это так. И это Ваше право - не понимать...
Кроме непрерывной болтологии, можете свои слова обосновать конкретными местами из Писания?
Если нет, то вы есть "тролль обыкновенный"...
NEW 10.02.12 15:09
in Antwort Стоик 10.02.12 14:45
Если человек нуждается, то он делает все, чтобы не нуждаться. То есть - иметь...
Нищий - это не имеющий. Вы читаете, но не понимаете того, чего Вам пишут. И в чем нуждается нищий духом, Вы не знаете.
http://www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Ushakov-term-35656.htm
В данном аспекте Нищета рассматривается как не имение Духа. (но это не означает, что он в Духе нуждается)
http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_wingwords/1835/%D0%9D%D0%B8%D1%89%D0%B8%D0%B5
old_church.academic.ru/946/%D0%9D%D0%B8%D1%89%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D1%83%D1...
А это с ВИКИ:
"В святоотеческом толковании под нищим духом понимается тот, кто стремится стяжать важнейшую христианскую добродетель — смирение."
Чего Вы спорите то?...
Вы привели цитату, не имеющую ничего общего в тематикой спора.
Я Вам уже сказал, почему невозможно то, чего Вы хотите получить. (Вам эту "фишку" не понять никогда, ее на земле знают очень узкий круг людей)
Стоик, не только Вы один занимаетесь изучением Писания. Есть масса других людей, в т.ч. Павловский, книгу которого я Вам рекомендовал прочесть.
Но это у меня для Вас все...
Нищий - это не имеющий. Вы читаете, но не понимаете того, чего Вам пишут. И в чем нуждается нищий духом, Вы не знаете.
http://www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Ushakov-term-35656.htm
В данном аспекте Нищета рассматривается как не имение Духа. (но это не означает, что он в Духе нуждается)
http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_wingwords/1835/%D0%9D%D0%B8%D1%89%D0%B8%D0%B5
old_church.academic.ru/946/%D0%9D%D0%B8%D1%89%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D1%83%D1...
А это с ВИКИ:
"В святоотеческом толковании под нищим духом понимается тот, кто стремится стяжать важнейшую христианскую добродетель — смирение."
Чего Вы спорите то?...
Вы привели цитату, не имеющую ничего общего в тематикой спора.
Я Вам уже сказал, почему невозможно то, чего Вы хотите получить. (Вам эту "фишку" не понять никогда, ее на земле знают очень узкий круг людей)
Стоик, не только Вы один занимаетесь изучением Писания. Есть масса других людей, в т.ч. Павловский, книгу которого я Вам рекомендовал прочесть.
Но это у меня для Вас все...
NEW 10.02.12 15:18
in Antwort Александр_К 10.02.12 14:29
Ну,сомнений у меня нет.
Имеется ввиду в религиозном плане.
Я атеист и материалист,поэтому все,что угодно,но сомнения....
К сожалению и огромному может быть даже прискорбию,но-нету.
Имеется ввиду в религиозном плане.
Я атеист и материалист,поэтому все,что угодно,но сомнения....
К сожалению и огромному может быть даже прискорбию,но-нету.

10.02.12 15:34
in Antwort johnsson 10.02.12 15:18
Но сомнения стоят уже под сомнением...
Бывает. И это довольно таки не дурно!
Яков, нельзя разделять Жизнь и Религию. Это как винегрет. Все вместе. И выковыривать из него что-то, это значит не ощутить вкуса...Вкуса целиком...
Бог - это не только Духовный Мир, это еще и материальная Его сторона.
Я ранее говорил о том, что Плоть для плоти, а Дух для Духа.. Но Бог и создал эту Плоть.. тот материализм, который нас окружает. Как кто в нем живет - это уже вопросы совести и соблюдения Заповедей.
Понимаете о чем я говорю?
Я Вам очень рекомендую почитать Данте.
Бывает. И это довольно таки не дурно!
Яков, нельзя разделять Жизнь и Религию. Это как винегрет. Все вместе. И выковыривать из него что-то, это значит не ощутить вкуса...Вкуса целиком...
Бог - это не только Духовный Мир, это еще и материальная Его сторона.
Я ранее говорил о том, что Плоть для плоти, а Дух для Духа.. Но Бог и создал эту Плоть.. тот материализм, который нас окружает. Как кто в нем живет - это уже вопросы совести и соблюдения Заповедей.
Понимаете о чем я говорю?
Я Вам очень рекомендую почитать Данте.
NEW 10.02.12 15:45
Скорее всего, у Вас есть собственные соображения насчет Царства и "нищих" духом.
Поделитесь, мне лично было бы интересно развить тему..
in Antwort ivan_12 10.02.12 11:45
В ответ на:
Думаю, что без обсуждения вопроса "Что есть Царствие Небесное?" будет сложно разобратъся с
вопросом о нищих духом
.......
Полагаю, не будет возражений, что Царствие Небесное и Жизнь Вечная в числе ещё
некоторых выражений являются синонимами Царствия Божиего.
Думаю, что без обсуждения вопроса "Что есть Царствие Небесное?" будет сложно разобратъся с
вопросом о нищих духом
.......
Полагаю, не будет возражений, что Царствие Небесное и Жизнь Вечная в числе ещё
некоторых выражений являются синонимами Царствия Божиего.
Скорее всего, у Вас есть собственные соображения насчет Царства и "нищих" духом.
Поделитесь, мне лично было бы интересно развить тему..
NEW 10.02.12 15:48
В Библии в оригинале стоит слово, означающее:
бедный, нищий,
нуждающийся, убогий.
Еврейский лексикон Стронга (с)
Bob Jones University
Нищий и нуждающийся - синонимы.
В Псалмах, своих молитвах к Богу, Давид, Царь Израильский, столько раз говорит,
что он нищ и беден духом, высказывает свою немощь и бессилие без Него,
жажду по Нему! Бог называет Давида человеком по сердцу Своему.(с)
Теперь понятно, откуда ноги растут...
Речь мы ведём о библейских "нищих духом", поэтому я вам коротко процитирую:
"Нищие духом" – положение сердца человека перед Богом!
Господь пришел, чтобы мы имели Его ум, Его силу, Его крепость, Его праведность, Его святость.
Мы обмениваем свои немощи на Его силу. Своим покаянием мы отдаем Богу свою немощь.
Мы можем иметь благословения Царства Божьего, но если наша жизнь не будет соответствовать жизни Царства,
тогда мы Царство Божье просто не увидим! Люди с ожесточенным сердцем, обидой Царства Божьего не наследуют.
Только чистые сердцем Бога узрят.
Вам нравится слово "смирение"... хорошее слово...
"Нищие духом" - одно из самых лучших качеств, которое мы можем иметь.
Бог сравнивает наше поведение с поведением ребенка, которое полностью зависит от Бога.
Бог хочет, чтобы мы доверяли Ему, как дети, безукоризненно.
Кто должен сделать нас нищими духом? Ответ: мы сами. "Благодаря тому, что ты взял ответственность над собой быть нищим духом,
благодаря тому, что ты трудился над собой, смирял себя, уничижал себя, ты достоин быть блаженным".
"Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Итак, покоритесь Богу;
противостаньте диаволу, и убежит от вас", Иаков 4:6-7. Бог дает благодать смиренным. Если мы будем смиряться, Бог будет изливать
незаслуженную благодать, милость, благословения. Но против гордых Он воюет. Только через наше смирение, покаяние Бог становится на нашу сторону.(с)
------------------------------------------------------------------------------------
Смирение - не есть синоним выражению "нищие духом"...
Выражение "нищие духом" - шире понятия "смирение"...также, как и слово "нищий"
не означает только лишь "не имеющий ничего", а означает и "нуждающийся в чём-то"...
Дьявол кроется в деталях...(с)
in Antwort Александр_К 10.02.12 15:09
В ответ на:
Нищий - это не имеющий.
Нищий - это не имеющий.
В Библии в оригинале стоит слово, означающее:
бедный, нищий,
нуждающийся, убогий.
Еврейский лексикон Стронга (с)
Bob Jones University
Нищий и нуждающийся - синонимы.
В Псалмах, своих молитвах к Богу, Давид, Царь Израильский, столько раз говорит,
что он нищ и беден духом, высказывает свою немощь и бессилие без Него,
жажду по Нему! Бог называет Давида человеком по сердцу Своему.(с)
В ответ на:
А это с ВИКИ:
"В святоотеческом толковании под нищим духом понимается тот,
кто стремится стяжать важнейшую христианскую добродетель — смирение."
А это с ВИКИ:
"В святоотеческом толковании под нищим духом понимается тот,
кто стремится стяжать важнейшую христианскую добродетель — смирение."
Теперь понятно, откуда ноги растут...
Речь мы ведём о библейских "нищих духом", поэтому я вам коротко процитирую:
"Нищие духом" – положение сердца человека перед Богом!
Господь пришел, чтобы мы имели Его ум, Его силу, Его крепость, Его праведность, Его святость.
Мы обмениваем свои немощи на Его силу. Своим покаянием мы отдаем Богу свою немощь.
Мы можем иметь благословения Царства Божьего, но если наша жизнь не будет соответствовать жизни Царства,
тогда мы Царство Божье просто не увидим! Люди с ожесточенным сердцем, обидой Царства Божьего не наследуют.
Только чистые сердцем Бога узрят.
Вам нравится слово "смирение"... хорошее слово...
"Нищие духом" - одно из самых лучших качеств, которое мы можем иметь.
Бог сравнивает наше поведение с поведением ребенка, которое полностью зависит от Бога.
Бог хочет, чтобы мы доверяли Ему, как дети, безукоризненно.
Кто должен сделать нас нищими духом? Ответ: мы сами. "Благодаря тому, что ты взял ответственность над собой быть нищим духом,
благодаря тому, что ты трудился над собой, смирял себя, уничижал себя, ты достоин быть блаженным".
"Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Итак, покоритесь Богу;
противостаньте диаволу, и убежит от вас", Иаков 4:6-7. Бог дает благодать смиренным. Если мы будем смиряться, Бог будет изливать
незаслуженную благодать, милость, благословения. Но против гордых Он воюет. Только через наше смирение, покаяние Бог становится на нашу сторону.(с)
------------------------------------------------------------------------------------
Смирение - не есть синоним выражению "нищие духом"...
Выражение "нищие духом" - шире понятия "смирение"...также, как и слово "нищий"
не означает только лишь "не имеющий ничего", а означает и "нуждающийся в чём-то"...
Дьявол кроется в деталях...(с)
NEW 10.02.12 15:53
Яков, ой ли?
Ведь сказано в Писании (и есть много фактов, подтверждающих это место):
Иер.31:33 Но вот завет,
который Я заключу с домом
Израилевым после тех
дней, говорит Господь:
вложу закон Мой во
внутренность их и на
сердцах их напишу его, и
буду им Богом, а они будут
Моим народом.
in Antwort johnsson 10.02.12 15:18
В ответ на:
Я атеист и материалист
Я атеист и материалист
Яков, ой ли?

Ведь сказано в Писании (и есть много фактов, подтверждающих это место):
Иер.31:33 Но вот завет,
который Я заключу с домом
Израилевым после тех
дней, говорит Господь:
вложу закон Мой во
внутренность их и на
сердцах их напишу его, и
буду им Богом, а они будут
Моим народом.
NEW 10.02.12 15:58
Как и все воры, Иуда думал "не пойман - не вор".
1 За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых.
2 Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним.
3 Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира.
4 Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал:
5 Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?
6 Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел [при себе денежный] ящик и носил, что туда опускали. - Иоанна, 12
Интересно, ведь к тому времени план предательства уже созрел.
1 Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою,
2 и искали первосвященники и книжники, как бы погубить Его, потому что боялись народа.
3 Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати,
4 и он пошел, и говорил с первосвященниками и начальниками, как Его предать им.
5 Они обрадовались и согласились дать ему денег;
6 и он обещал, и искал удобного времени, чтобы предать Его им не при народе. - Луки, 22
Получается, Иуда хотел не только предать Иисуса, но и присвоить всю кассу себе. А 300 динариев - это годовая плата наемного разнорабочего, немалая сумма.
in Antwort Стоик 10.02.12 14:26
В ответ на:
Что Иуда чувствовал, мы знаем по его делам
Что Иуда чувствовал, мы знаем по его делам
Как и все воры, Иуда думал "не пойман - не вор".
1 За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых.
2 Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним.
3 Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира.
4 Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал:
5 Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?
6 Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел [при себе денежный] ящик и носил, что туда опускали. - Иоанна, 12
Интересно, ведь к тому времени план предательства уже созрел.
1 Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою,
2 и искали первосвященники и книжники, как бы погубить Его, потому что боялись народа.
3 Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати,
4 и он пошел, и говорил с первосвященниками и начальниками, как Его предать им.
5 Они обрадовались и согласились дать ему денег;
6 и он обещал, и искал удобного времени, чтобы предать Его им не при народе. - Луки, 22
Получается, Иуда хотел не только предать Иисуса, но и присвоить всю кассу себе. А 300 динариев - это годовая плата наемного разнорабочего, немалая сумма.
NEW 10.02.12 16:21
Иногда в оправдание своих неблаговидных поступков люди говорят, мол, "черт попутал". В действительности, дьявол не дремлет, и верующему человеку нужно прилагать усилия, чтобы сохранять себя свободным от его внушений.
Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. - 1Ин, 5:18
В самой известной молитве "Отче Наш" Иисус учил молиться о защите от искушений Лукавого - Сатаны, Дьявола. Петр сравнивает Дьявола с голодным львом, ищущим добычу (1Петра 5:8,9). Еще прежде принятия христианского учения человеком Дьявол пытается "похитить" семена истин о Царстве-Замысле Божием, чтобы они не взросли во спасение души слышащего слово Божие.
Противостоять Дьяволу может только сильная вера в Бога. Как понимают веру в Бога участники форума?
in Antwort beatus 10.02.12 15:58
В ответ на:
3 Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати
3 Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати
Иногда в оправдание своих неблаговидных поступков люди говорят, мол, "черт попутал". В действительности, дьявол не дремлет, и верующему человеку нужно прилагать усилия, чтобы сохранять себя свободным от его внушений.
Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. - 1Ин, 5:18
В самой известной молитве "Отче Наш" Иисус учил молиться о защите от искушений Лукавого - Сатаны, Дьявола. Петр сравнивает Дьявола с голодным львом, ищущим добычу (1Петра 5:8,9). Еще прежде принятия христианского учения человеком Дьявол пытается "похитить" семена истин о Царстве-Замысле Божием, чтобы они не взросли во спасение души слышащего слово Божие.
Противостоять Дьяволу может только сильная вера в Бога. Как понимают веру в Бога участники форума?
NEW 10.02.12 16:28
in Antwort Стоик 10.02.12 15:48
С чего Вы взяли, что нищий и нуждающийся синонимы?
Отнюдь...
И Вы не совсем верно это толкуете для себя.
Даже смысл слова НИЩИЙ в различных местах Писания, различен. (в одном месте одно значение, в другом другое)
А Вы все, что имеет один корень подвели под один смысл. Так скажем упростили, для себя.
Тем паче, что еще ранее я Вам предлагал разделить в обсуждении Новый и Старый Заветы, потому что смысловые значения некоторых словесных оборотов разные. Вы ответа на мое предложение не дали. Кто же виноват? Вы приводили ссылки Евангелия, а подразумеваете значения Старого Завета.
И еще раз повторюсь.
Нищий - это не имеющий чего либо.
Нищие духом - смиренные люди (по Учению Иисуса), не имеющие против Божьей Воли. Ибо на все есть Она.
И поверьте, не каждый Нищий - Нуждающийся...(в материальном аспекте). Ежели смотреть в том аспекте, когда Нищий нуждается в Духе (как Божьей Благодати). То опять же, ловите то, чего нет в сети. В Божественном Духе нуждаются все, так что там нет ни нищих, ни богатых. Потому что Любовь Господа и благодать Его - бесконечны. И то, что дает Сам Господь, так же безгранично...
И еще раз о материальном аспекте:
Среди Богатых нуждающихся больше... (от того они и богатые...) - поэтому рассуждать о синонимах, омонимах и антонимах не имеет смысла. Можно лишь говорить о омономичности смысла некоторых слов.
Поэтому нуждающийся - это не нищий...
Отнюдь...
И Вы не совсем верно это толкуете для себя.
Даже смысл слова НИЩИЙ в различных местах Писания, различен. (в одном месте одно значение, в другом другое)
А Вы все, что имеет один корень подвели под один смысл. Так скажем упростили, для себя.
Тем паче, что еще ранее я Вам предлагал разделить в обсуждении Новый и Старый Заветы, потому что смысловые значения некоторых словесных оборотов разные. Вы ответа на мое предложение не дали. Кто же виноват? Вы приводили ссылки Евангелия, а подразумеваете значения Старого Завета.
И еще раз повторюсь.
Нищий - это не имеющий чего либо.
Нищие духом - смиренные люди (по Учению Иисуса), не имеющие против Божьей Воли. Ибо на все есть Она.
И поверьте, не каждый Нищий - Нуждающийся...(в материальном аспекте). Ежели смотреть в том аспекте, когда Нищий нуждается в Духе (как Божьей Благодати). То опять же, ловите то, чего нет в сети. В Божественном Духе нуждаются все, так что там нет ни нищих, ни богатых. Потому что Любовь Господа и благодать Его - бесконечны. И то, что дает Сам Господь, так же безгранично...
И еще раз о материальном аспекте:
Среди Богатых нуждающихся больше... (от того они и богатые...) - поэтому рассуждать о синонимах, омонимах и антонимах не имеет смысла. Можно лишь говорить о омономичности смысла некоторых слов.
Поэтому нуждающийся - это не нищий...
NEW 10.02.12 16:45
В конце периода Второго Храма, в Иудее сформировался институт бродячих раввинов, которые путешествуя обучали простых иудеев премудрости Торы.
В основном они питались от пожертвований народа.
Известные раввины могли позволить себе иметь учеников, которые нередко состояли на иждивении у этих раввинов.
Иешуа принадлежал именно к этой группе раввинов.
И был известен по всей Иудее.
Потверждении того ночной визит Накдимона бен-Гуриона (Никодима), а также то, что когда Он с шабат заходил в синагогу, то Его приглашали к чтению текста Писания.
А ведь в синагоге, кого попадя не приглащают к биме, для чтения Писания.
И еще один момент.
У Иешуа было не двенадцать учеников, а значительно больше.
Это апостолов было двенадцать
А учеников как минимум около сотни.
По тем временам это была значиительная группа, за дислакацией которой пристально наблюдали римские "полицаи".
Поэтому власти всегда знали, где находится Иешуа и Его группа.
Но возращаясь непосредственно к теме.
Чтоб прокормить такую группу людей, надо было иметь в ящике для пожертвования, значительно большую суму, чем 30 сребреников.
Кроме всего прочего, если бы Иуда был вором, то тогда ему выгодней было не предавать Иешуа, а продолжать потихоньку воровать из казны.
А так получается что после 30 сребреников, источник дохода прекращался.
Нелогично как-то.
Поэтому и напрашивается иная причина предательства Иуды.
in Antwort johnsson 10.02.12 13:21
В ответ на:
Вот ведь как...
казна...мелочъ..
А откуда у этой братии была такая казна?
Ну там,наличка откуда взялась?
С побирушничества на базарах?
Они ведь все нигде не работали,имущества не имели и помнится,занимались чисто сбором милостыни.
Хорошо же жили в те времена,коли нищие имели "казну"...
Вот ведь как...
казна...мелочъ..
А откуда у этой братии была такая казна?
Ну там,наличка откуда взялась?
С побирушничества на базарах?
Они ведь все нигде не работали,имущества не имели и помнится,занимались чисто сбором милостыни.
Хорошо же жили в те времена,коли нищие имели "казну"...
В конце периода Второго Храма, в Иудее сформировался институт бродячих раввинов, которые путешествуя обучали простых иудеев премудрости Торы.
В основном они питались от пожертвований народа.
Известные раввины могли позволить себе иметь учеников, которые нередко состояли на иждивении у этих раввинов.
Иешуа принадлежал именно к этой группе раввинов.
И был известен по всей Иудее.
Потверждении того ночной визит Накдимона бен-Гуриона (Никодима), а также то, что когда Он с шабат заходил в синагогу, то Его приглашали к чтению текста Писания.
А ведь в синагоге, кого попадя не приглащают к биме, для чтения Писания.
И еще один момент.
У Иешуа было не двенадцать учеников, а значительно больше.
Это апостолов было двенадцать
А учеников как минимум около сотни.
По тем временам это была значиительная группа, за дислакацией которой пристально наблюдали римские "полицаи".
Поэтому власти всегда знали, где находится Иешуа и Его группа.
Но возращаясь непосредственно к теме.
Чтоб прокормить такую группу людей, надо было иметь в ящике для пожертвования, значительно большую суму, чем 30 сребреников.
Кроме всего прочего, если бы Иуда был вором, то тогда ему выгодней было не предавать Иешуа, а продолжать потихоньку воровать из казны.
А так получается что после 30 сребреников, источник дохода прекращался.
Нелогично как-то.
Поэтому и напрашивается иная причина предательства Иуды.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 10.02.12 16:54
in Antwort MFM 10.02.12 16:45
В ответ на:
напрашивается иная причина предательства Иуды
интересно какая?напрашивается иная причина предательства Иуды
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 10.02.12 17:14
Разве можно быть раввином будучи холостым...
Иуда был вор.
Вы хотите сказать, что предавая Иисуса всего за тридцатку, Иуда как бы рубил сук, на котором сидел,
то есть он лишал себя постоянного дохода, который давала ему должность кассира при Иисусе.
Да, так можно подумать, но если вспомнить, что в Иуду вошёл сатана:
Лук.22:3 Вошел же сатана
в Иуду, прозванного
Искариотом, одного из
числа двенадцати,
Дверь сатане открываем мы сами, Иуда же был вор:
Иоан.12:6 Сказал же он
это не потому, чтобы
заботился о нищих, но
потому что был вор. Он
имел [при себе денежный]
ящик и носил, что туда
опускали.
Так вот, после того, как в Иуду вошел сатана, Иуда уже не мог мыслить логично:
жадность отключила его мозг...
Не поэтому, но какая иная?
in Antwort MFM 10.02.12 16:45, Zuletzt geändert 10.02.12 18:13 (Стоик)
В ответ на:
Иешуа принадлежал именно к этой группе раввинов.
Иешуа принадлежал именно к этой группе раввинов.
Разве можно быть раввином будучи холостым...
В ответ на:
Кроме всего прочего, если бы Иуда был вором, то тогда ему выгодней было не предавать Иешуа,
а продолжать потихоньку воровать из казны. А так получается что после 30 сребреников, источник дохода прекращался.
Нелогично как-то.
Кроме всего прочего, если бы Иуда был вором, то тогда ему выгодней было не предавать Иешуа,
а продолжать потихоньку воровать из казны. А так получается что после 30 сребреников, источник дохода прекращался.
Нелогично как-то.
Иуда был вор.
Вы хотите сказать, что предавая Иисуса всего за тридцатку, Иуда как бы рубил сук, на котором сидел,
то есть он лишал себя постоянного дохода, который давала ему должность кассира при Иисусе.
Да, так можно подумать, но если вспомнить, что в Иуду вошёл сатана:
Лук.22:3 Вошел же сатана
в Иуду, прозванного
Искариотом, одного из
числа двенадцати,
Дверь сатане открываем мы сами, Иуда же был вор:
Иоан.12:6 Сказал же он
это не потому, чтобы
заботился о нищих, но
потому что был вор. Он
имел [при себе денежный]
ящик и носил, что туда
опускали.
Так вот, после того, как в Иуду вошел сатана, Иуда уже не мог мыслить логично:
жадность отключила его мозг...
В ответ на:
Поэтому и напрашивается иная причина предательства Иуды.
Поэтому и напрашивается иная причина предательства Иуды.
Не поэтому, но какая иная?
NEW 10.02.12 17:19
Я предлагаю не готовый ответ, а поразмышлять каждому на эту тему.
Тем более, что в Евангелиях он напрашивается сам.
Да и вообще, надо этот разговор перенести по крайней мере в ветку о Евангелии от Иуды.
Как-то там будет ближе к теме.
in Antwort anly 10.02.12 16:54, Zuletzt geändert 10.02.12 17:25 (MFM)
В ответ на:
интересно какая?
интересно какая?
Я предлагаю не готовый ответ, а поразмышлять каждому на эту тему.
Тем более, что в Евангелиях он напрашивается сам.
Да и вообще, надо этот разговор перенести по крайней мере в ветку о Евангелии от Иуды.
Как-то там будет ближе к теме.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 10.02.12 17:28
Может быть... но подтверждения этому в Писании нет, да и дальнейшие действия Иуды
не подтверждают это предположение...
Позвольте мне одну ремарку сделать:
Мы, конечно, любим фантазировать - и очень часто в этом нет ничего плохого, разве,
что просто потеря времени, да и (как говорит Писание) за каждое наше слово и дело мы дадим отчёт Богу:
Рим.14:12 Итак каждый из
нас за себя даст отчет Богу.
Очевидно, что фантазия, не опирающаяся на места Писания, может завести в дебри...
в дебри можно попасть и опираясь на Писание, как показала практика...
Есть такое выражение: "свидетельство в своём духе"... я надеюсь, вы понимаете, о чём я...
Бывает, что есть такое свидетельство, а бывает, что его нет в духе...
in Antwort beatus 10.02.12 15:58
В ответ на:
Получается, Иуда хотел не только предать Иисуса, но и присвоить всю кассу себе.
А 300 динариев - это годовая плата наемного разнорабочего, немалая сумма.
Получается, Иуда хотел не только предать Иисуса, но и присвоить всю кассу себе.
А 300 динариев - это годовая плата наемного разнорабочего, немалая сумма.
Может быть... но подтверждения этому в Писании нет, да и дальнейшие действия Иуды
не подтверждают это предположение...
Позвольте мне одну ремарку сделать:
Мы, конечно, любим фантазировать - и очень часто в этом нет ничего плохого, разве,
что просто потеря времени, да и (как говорит Писание) за каждое наше слово и дело мы дадим отчёт Богу:
Рим.14:12 Итак каждый из
нас за себя даст отчет Богу.
Очевидно, что фантазия, не опирающаяся на места Писания, может завести в дебри...
в дебри можно попасть и опираясь на Писание, как показала практика...
Есть такое выражение: "свидетельство в своём духе"... я надеюсь, вы понимаете, о чём я...
Бывает, что есть такое свидетельство, а бывает, что его нет в духе...
NEW 10.02.12 18:06
in Antwort Стоик 10.02.12 17:28, Zuletzt geändert 10.02.12 18:13 (beatus)
По-Вашему, если в Библии не написано про воровство кассы, то мое предположение чистая фантазия:
Тогда уберем "фантазию", и оставим то, что имеется: Иуда хотел предать Иисуса и только за 30 сребреников.
Тогда, дорогой Дмитрий, Вам придется пофантазировать, каким образом Иуда планировал вернуть и вернул кассу после предательства в Гефсиманском Саду:
28 Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему.
29 А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: купи, что нам нужно к празднику, или чтобы дал что-- нибудь нищим.
30 Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь.
Есть варианты?
Есть такая категория людей, считающих себя обязанными находиться в центре внимания, подавлять оппонентов, оставлять за собой всегда последнее слово...
Конструктивная критика, Дмитрий, со стороны очень заметна Ваша альфа-самцовость, которая в теме явно не уместна, как и Ваши ремарки о бесполезности постов собеседников (Ваши посты не в пример полезнее, так надо понимать, да?).
Поэтому давайте Вы не будете делать ремарки и замечания не вынув прежде бревен из своих глаз, а изволите вернуться в конструктивное русло беседы.
В ответ на:
Получается, Иуда хотел не только предать Иисуса, но и присвоить всю кассу себе
Получается, Иуда хотел не только предать Иисуса, но и присвоить всю кассу себе
Тогда уберем "фантазию", и оставим то, что имеется: Иуда хотел предать Иисуса и только за 30 сребреников.
Тогда, дорогой Дмитрий, Вам придется пофантазировать, каким образом Иуда планировал вернуть и вернул кассу после предательства в Гефсиманском Саду:
28 Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему.
29 А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: купи, что нам нужно к празднику, или чтобы дал что-- нибудь нищим.
30 Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь.
Есть варианты?
В ответ на:
свидетельство, а бывает, что его нет в духе
свидетельство, а бывает, что его нет в духе
Есть такая категория людей, считающих себя обязанными находиться в центре внимания, подавлять оппонентов, оставлять за собой всегда последнее слово...
Конструктивная критика, Дмитрий, со стороны очень заметна Ваша альфа-самцовость, которая в теме явно не уместна, как и Ваши ремарки о бесполезности постов собеседников (Ваши посты не в пример полезнее, так надо понимать, да?).
Поэтому давайте Вы не будете делать ремарки и замечания не вынув прежде бревен из своих глаз, а изволите вернуться в конструктивное русло беседы.