Login
Вопросы по Библии.
NEW 05.02.12 21:57
Да в общем-то битвы и нет.
Просто идет размышление о том или ином вопросе, с которым мы сталкиваемся в Библии.
Вот и делимся тем, как мы это понимаем.
Никакой глупости.
Клан Ханана (Анана) во главе с ним, приватизировал назначение первосвящеников за определенную плату.
В тот момент там первосвящеников утверждали и снимали римляне.
in Antwort johnsson 05.02.12 21:25
В ответ на:
Предлагаю боевую ничью
Предлагаю боевую ничью
Да в общем-то битвы и нет.
Просто идет размышление о том или ином вопросе, с которым мы сталкиваемся в Библии.
Вот и делимся тем, как мы это понимаем.

В ответ на:
А так же,два первосвяшеннка во времена Ирода.
Анна и кифа.
Это очередная глупость
А так же,два первосвяшеннка во времена Ирода.
Анна и кифа.
Это очередная глупость
Никакой глупости.
Клан Ханана (Анана) во главе с ним, приватизировал назначение первосвящеников за определенную плату.
В тот момент там первосвящеников утверждали и снимали римляне.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 05.02.12 22:03
in Antwort Стоик 05.02.12 21:31
У нас в некоторых вопросах различные подходы к пониманию Писания.
В этом нет никакой беды.
И мы делимся мнениями, чтоб обогатить друг друга, а не переубедить.
Что собственно и было распостранено в первых общинах Мессии.
Это потом стали вырабатываться жесткие каноны деноминаций и конфесий.
А в начале было не так:
11 Верийцы, в отличие от фессалоникийцев, были людьми более широкого склада ума. Они с большим интересом восприняли сказанное Павлом и каждый день исследовали Писания, чтобы проверить, соответствует ли это истине. (Деян.17:11)
Этого правила я стараюсь постоянно придерживаться.
В этом нет никакой беды.
И мы делимся мнениями, чтоб обогатить друг друга, а не переубедить.
Что собственно и было распостранено в первых общинах Мессии.
Это потом стали вырабатываться жесткие каноны деноминаций и конфесий.
А в начале было не так:
11 Верийцы, в отличие от фессалоникийцев, были людьми более широкого склада ума. Они с большим интересом восприняли сказанное Павлом и каждый день исследовали Писания, чтобы проверить, соответствует ли это истине. (Деян.17:11)
Этого правила я стараюсь постоянно придерживаться.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 05.02.12 22:16
Судя по всему, у нас и переводы Библии различны.... мдяааа... я пользуюсь, как и большинство, синодальным переводом, а у вас?
Деян.17:11 Здешние были
благомысленнее
Фессалоникских: они
приняли слово со всем
усердием, ежедневно
разбирая Писания, точно ли
это так.
in Antwort MFM 05.02.12 22:03
В ответ на:
11 Верийцы, в отличие от фессалоникийцев, были людьми более широкого склада ума.
Они с большим интересом восприняли сказанное Павлом и каждый день исследовали Писания, чтобы проверить, соответствует ли это истине. (Деян.17:11)
11 Верийцы, в отличие от фессалоникийцев, были людьми более широкого склада ума.
Они с большим интересом восприняли сказанное Павлом и каждый день исследовали Писания, чтобы проверить, соответствует ли это истине. (Деян.17:11)
Судя по всему, у нас и переводы Библии различны.... мдяааа... я пользуюсь, как и большинство, синодальным переводом, а у вас?
Деян.17:11 Здешние были
благомысленнее
Фессалоникских: они
приняли слово со всем
усердием, ежедневно
разбирая Писания, точно ли
это так.
NEW 06.02.12 05:28
Я всегда пользуюсь несколькими переводами, плюс словари и справочники.
Это связано с тем, что никакой перевод, не может во всей полноте дать точную формулировку оригинального текста.
Та Библия, которую читают большинство русскоязычных, есть коментарий на оригинальный текст.
Как в прочем и иные переводы на другие языки.
Поэтому важно иметь несколько разных переводов, и притом различных школ, чтоб путем перекрестного сопоставления (плюс словари) найти наиболее приближенный к оригиналу смысл сказанного.
Примерно так.
in Antwort Стоик 05.02.12 22:16
В ответ на:
Судя по всему, у нас и переводы Библии различны.... мдяааа... я пользуюсь, как и большинство, синодальным переводом, а у вас?
Судя по всему, у нас и переводы Библии различны.... мдяааа... я пользуюсь, как и большинство, синодальным переводом, а у вас?
Я всегда пользуюсь несколькими переводами, плюс словари и справочники.
Это связано с тем, что никакой перевод, не может во всей полноте дать точную формулировку оригинального текста.
Та Библия, которую читают большинство русскоязычных, есть коментарий на оригинальный текст.
Как в прочем и иные переводы на другие языки.
Поэтому важно иметь несколько разных переводов, и притом различных школ, чтоб путем перекрестного сопоставления (плюс словари) найти наиболее приближенный к оригиналу смысл сказанного.
Примерно так.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 06.02.12 08:07
in Antwort Стоик 05.02.12 22:16
Так все же Анна или Каифа?
Или оба вместе или никто из них?
Ни тот ни другой физически не могли принимать участия в выдуманном суде над Христом, потому что первый из них умер задолго до этого воображаемого суда, а второго вообще никогда не было на свете. Все это лишний раз доказывает, что авторы четырех евангелий не только сами не бывали в Иерусалиме, но к тому же не знали истории Иерусалимского храма.
Если верить Матфею, арестованного в Гефсиманском саду мессию ведут прямиком к Каиафе, а от него - к Пилату. Матфей и слыхом не слыхивал о первосвященнике Анне! Если же верить Марку, богочеловек, задержанный стражей синедриона, был отведен к какому-то первосвященнику, который после допроса объявил его богохульником, приговорил к смерти и отдал в руки Пилату. Марк не называет этого первосвященника ни Анной, ни Каиафой.
По версии Луки (гл. 3, ст. 2), и Анна, и Каиафа были первосвященниками, хотя во все эпохи верховным священником у евреев одновременно мог быть только один человек. Впрочем, Лука изрекает это лишь в связи с предсказаниями Иоанна Крестителя, а когда дело доходит до страстей господних, он говорит только об одном первосвященнике, не упоминая даже его имени.
Наконец, по версии Иоанна, мессию солдаты препроводили из Гефсиманского сада к Анне, которого сей евангелист характеризует не как первосвященника, а всего лишь как тестя первосвященника Каиафы. Анна приказывает связать Иисуса покрепче и отсылает к Каиафе, который его не допрашивает, не осуждает, а просто-напросто пересылает к Пилату. Тот, опять же, если верить Иоанну, вовсе не умывает руки - этот эпизод есть только у Матфея,- но, напротив, судит его «на судилище, на месте, называемом Лифостротон (то есть Каменный помост),на иврите Гаввафа (гл. 19, ст. 13), и в конечном счете осуждает на смерть, боясь, что его самого выдадут цезарю Тиберию.
Проверьте свои данные .

Или оба вместе или никто из них?
Ни тот ни другой физически не могли принимать участия в выдуманном суде над Христом, потому что первый из них умер задолго до этого воображаемого суда, а второго вообще никогда не было на свете. Все это лишний раз доказывает, что авторы четырех евангелий не только сами не бывали в Иерусалиме, но к тому же не знали истории Иерусалимского храма.
Если верить Матфею, арестованного в Гефсиманском саду мессию ведут прямиком к Каиафе, а от него - к Пилату. Матфей и слыхом не слыхивал о первосвященнике Анне! Если же верить Марку, богочеловек, задержанный стражей синедриона, был отведен к какому-то первосвященнику, который после допроса объявил его богохульником, приговорил к смерти и отдал в руки Пилату. Марк не называет этого первосвященника ни Анной, ни Каиафой.
По версии Луки (гл. 3, ст. 2), и Анна, и Каиафа были первосвященниками, хотя во все эпохи верховным священником у евреев одновременно мог быть только один человек. Впрочем, Лука изрекает это лишь в связи с предсказаниями Иоанна Крестителя, а когда дело доходит до страстей господних, он говорит только об одном первосвященнике, не упоминая даже его имени.
Наконец, по версии Иоанна, мессию солдаты препроводили из Гефсиманского сада к Анне, которого сей евангелист характеризует не как первосвященника, а всего лишь как тестя первосвященника Каиафы. Анна приказывает связать Иисуса покрепче и отсылает к Каиафе, который его не допрашивает, не осуждает, а просто-напросто пересылает к Пилату. Тот, опять же, если верить Иоанну, вовсе не умывает руки - этот эпизод есть только у Матфея,- но, напротив, судит его «на судилище, на месте, называемом Лифостротон (то есть Каменный помост),на иврите Гаввафа (гл. 19, ст. 13), и в конечном счете осуждает на смерть, боясь, что его самого выдадут цезарю Тиберию.
Проверьте свои данные .

NEW 06.02.12 08:19
in Antwort johnsson 06.02.12 08:07
Вот что об этом пишет Иосиф Флавий.
Секвестровав имущество Архелая и окончив перепись в тридцать седьмом году после поражения Антония Цезарем Августом при Акции, Квириний сместил первосвященника Иоазара за то, что он не поладил с народом, и назначил на его место Анана (в Новом Завете он фигурирует под именем Анны. , сына Сефа. .... При нем (Нероне) был послан в Иудею пятый наместник, преемник Аннея Руфа, Валерий Грат[был прокуратором Иудеи в 15-26 гг.]. Он сместил первосвященника Анана и поставил на его место Исмаила, сына Фаби. Он сместил первосвященника Анана и поставил на его место Исмаила, сына Фаби. Впрочем, недолго спустя он уволил и Исмаила и назначил на его место Элеазара, сына первосвященника Анана. По прошествии года он удалил и его и передал этот пост Симону, сыну Камифа. Однако и последний удержался не более года, и преемником ему был назначен Иосиф, прозванный также Каиафой. После всего этого Грат возвратился в Рим, проведя в Иудее одиннадцать лет, и вместо него прибыл его преемник Понтий Пилат.
Когда этим дело кончилось, представители верховного совета самарян явились к бывшему консулу Вителлию, который теперь был прокуратором сирийским, и стали обвинять Пилата в казни их погибших единоплеменников, говоря, что последние пошли в Тирафану вовсе не с целью отложиться от римлян, но для того, чтобы уйти от насилий Пилата. Тогда Вителлий послал Марцелла[36-37 гг н.э.], одного из своих приближенных, в Иудею, чтобы принять там бразды правления, Пилату же велел ехать в Рим для ответа перед императором в возводимых на него обвинениях. Проведя в Иудее десять лет, Пилат поехал в Рим, так как не смел ослушаться приказания Вителлия. Но раньше, чем он успел прибыть туда, Тиберий умер[16 марта 37 г. н. э.].
Секвестровав имущество Архелая и окончив перепись в тридцать седьмом году после поражения Антония Цезарем Августом при Акции, Квириний сместил первосвященника Иоазара за то, что он не поладил с народом, и назначил на его место Анана (в Новом Завете он фигурирует под именем Анны. , сына Сефа. .... При нем (Нероне) был послан в Иудею пятый наместник, преемник Аннея Руфа, Валерий Грат[был прокуратором Иудеи в 15-26 гг.]. Он сместил первосвященника Анана и поставил на его место Исмаила, сына Фаби. Он сместил первосвященника Анана и поставил на его место Исмаила, сына Фаби. Впрочем, недолго спустя он уволил и Исмаила и назначил на его место Элеазара, сына первосвященника Анана. По прошествии года он удалил и его и передал этот пост Симону, сыну Камифа. Однако и последний удержался не более года, и преемником ему был назначен Иосиф, прозванный также Каиафой. После всего этого Грат возвратился в Рим, проведя в Иудее одиннадцать лет, и вместо него прибыл его преемник Понтий Пилат.
Когда этим дело кончилось, представители верховного совета самарян явились к бывшему консулу Вителлию, который теперь был прокуратором сирийским, и стали обвинять Пилата в казни их погибших единоплеменников, говоря, что последние пошли в Тирафану вовсе не с целью отложиться от римлян, но для того, чтобы уйти от насилий Пилата. Тогда Вителлий послал Марцелла[36-37 гг н.э.], одного из своих приближенных, в Иудею, чтобы принять там бразды правления, Пилату же велел ехать в Рим для ответа перед императором в возводимых на него обвинениях. Проведя в Иудее десять лет, Пилат поехал в Рим, так как не смел ослушаться приказания Вителлия. Но раньше, чем он успел прибыть туда, Тиберий умер[16 марта 37 г. н. э.].
NEW 06.02.12 13:06
Далее вы начинаете цитировать бредни Лео Таксиля,
не указывая, что весь ваш текст это цитата... неужели свои мыли закончились?
И мы будем тратить время на разбирание бредней очередного писаки?...
скучно...
С моими данными всё в порядке.
Об этом Бог позаботился, а не человек.)
in Antwort johnsson 06.02.12 08:07
В ответ на:
Так все же Анна или Каифа?
Или оба вместе или никто из них?
Так все же Анна или Каифа?
Или оба вместе или никто из них?
Далее вы начинаете цитировать бредни Лео Таксиля,
не указывая, что весь ваш текст это цитата... неужели свои мыли закончились?
И мы будем тратить время на разбирание бредней очередного писаки?...
скучно...
В ответ на:
Проверьте свои данные .
Проверьте свои данные .
С моими данными всё в порядке.
Об этом Бог позаботился, а не человек.)
NEW 06.02.12 16:06
Какого учения? Что Иисус родился от девственницы?
Матфей - апостол.Мф.1:18"Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого."
Лука, не апостол. Лк.1:35"Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим"
То есть Христос не был зачат Богом? Странно от вас это слышать.
in Antwort MFM 05.02.12 17:56
В ответ на:
Я не приверженец этого учения, поскольку оно появилось в конце второго века.
Ни Иешуа, ни апостолы об этом "феномене" ни гу-гу.
Я не приверженец этого учения, поскольку оно появилось в конце второго века.
Ни Иешуа, ни апостолы об этом "феномене" ни гу-гу.
Какого учения? Что Иисус родился от девственницы?
Матфей - апостол.Мф.1:18"Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого."
Лука, не апостол. Лк.1:35"Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим"
То есть Христос не был зачат Богом? Странно от вас это слышать.
NEW 06.02.12 16:17
Имеет большое значение не только для какой цели, но и как. Если Христос родился от человека, без участия Бога, какой смысл тогда в его жертве? И как он может быть "одно" с отцом?
in Antwort MFM 05.02.12 12:46
В ответ на:
как родились, а "ДЛЯ КАКОЙ ЦЕЛИ РОДИЛИСЬ"
как родились, а "ДЛЯ КАКОЙ ЦЕЛИ РОДИЛИСЬ"
Имеет большое значение не только для какой цели, но и как. Если Христос родился от человека, без участия Бога, какой смысл тогда в его жертве? И как он может быть "одно" с отцом?
06.02.12 16:37
in Antwort Стоик 05.02.12 22:16
Деян.17:11 Слово "благомысленный"
В оригинале ευγενής -евгенес, благородный, знатного происхождения.
"Здешние были благороднее фессалоникийских" так примерно должно звучать.
По-любому сути не меняет.
В оригинале ευγενής -евгенес, благородный, знатного происхождения.
"Здешние были благороднее фессалоникийских" так примерно должно звучать.
По-любому сути не меняет.
NEW 06.02.12 17:05
in Antwort MFM 06.02.12 05:28
Мне нравится Elberfelder Bibel. Перевод более точный, без догматических поправок. К тому же каждое слово в оригинале.
Но, например в 1Кор.6:9 Knabenschänder переведено в Синодальном переводе более точно. В оригинале арсенокоитес. Арсен - мужчина, коите - кровать. Мужеложник.
Но, например в 1Кор.6:9 Knabenschänder переведено в Синодальном переводе более точно. В оригинале арсенокоитес. Арсен - мужчина, коите - кровать. Мужеложник.
NEW 06.02.12 17:47
in Antwort johnsson 06.02.12 08:07
Предлагаю Вам вот эту статью.
Возможно она Вам поможет кое в чем разобраться:
http://www.beitaschkenas.de/index.php?option=com_content&view=article&id=406%3A2...
Возможно она Вам поможет кое в чем разобраться:
http://www.beitaschkenas.de/index.php?option=com_content&view=article&id=406%3A2...
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 06.02.12 18:19
А теперь прокоментируйте мне вот это место:
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. (Иоан.7:38)
А как насчет этого:
1 И призрел Господь на Сарру, как сказал; и сделал Господь Сарре, как говорил.
2 Сарра зачала и родила Аврааму сына в старости его во время, о котором говорил ему Бог;
3 и нарек Авраам имя сыну своему, родившемуся у него, которого родила ему Сарра, Исаак; (Быт.21:1-3)
Если Вы внимательно прочитаете этот отрывок, то тут о Аврааме ни гу-гу.
Но никому и в голову не прийдет мысль, что Господь нарушил супружескую верность четы, и отстранил Авраама от рождения Исаака.
Так почему же Иосифа лишают такого законого права, и при этом приписывают Богу беззаконие.
Точнее грех к смерти.
Я не хотел подымать эту тему, поскольку она сложная в том плане, что веками вдалбливали в головы верующим это учение, не замечая, что оно в корне противоречит самой сущности Творца, как вершины Святости.
Поэтому в дальнейшем, я эту тему поддерживать небуду, как неимеющую никакой связи с Писанием.
И ни Иешуа, ни апостолы об этом не проронили ни слова.
А вот поздние поттасовки были.
Например как здесь:
43 После окончания праздника, когда все возвращались домой, мальчик Иисус остался в Иерусалиме, но Его родители об этом не знали. (Лук.2:43) (Син. пер.)
А вот иной:
43 После окончания праздника, когда все возвращались домой, мальчик Иисус остался в Иерусалиме, но Его родители об этом не знали. (Лук.2:43)
Почему в синодальнем переводе, Иосифа лишили отцовства???
А ведь в греческих текстах стоит "родители".
Могу продожить список неудобоваримых вопросов в этом плане.
Но для себя я уже утвердился в том, что это надуманное учение, которое в корне противоречит Учению и ТаНаХ (Ветхий Завет) и Новому Завету.
Вы же можете продолжать в это верить.
in Antwort Ден Сяо Пин 06.02.12 16:06, Zuletzt geändert 06.02.12 18:22 (MFM)
В ответ на:
Матфей - апостол.Мф.1:18"Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого."
Матфей - апостол.Мф.1:18"Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого."
А теперь прокоментируйте мне вот это место:
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. (Иоан.7:38)
В ответ на:
Лука, не апостол. Лк.1:35"Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим"
То есть Христос не был зачат Богом?
Лука, не апостол. Лк.1:35"Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим"
То есть Христос не был зачат Богом?
А как насчет этого:
1 И призрел Господь на Сарру, как сказал; и сделал Господь Сарре, как говорил.
2 Сарра зачала и родила Аврааму сына в старости его во время, о котором говорил ему Бог;
3 и нарек Авраам имя сыну своему, родившемуся у него, которого родила ему Сарра, Исаак; (Быт.21:1-3)
Если Вы внимательно прочитаете этот отрывок, то тут о Аврааме ни гу-гу.
Но никому и в голову не прийдет мысль, что Господь нарушил супружескую верность четы, и отстранил Авраама от рождения Исаака.
Так почему же Иосифа лишают такого законого права, и при этом приписывают Богу беззаконие.
Точнее грех к смерти.
Я не хотел подымать эту тему, поскольку она сложная в том плане, что веками вдалбливали в головы верующим это учение, не замечая, что оно в корне противоречит самой сущности Творца, как вершины Святости.
Поэтому в дальнейшем, я эту тему поддерживать небуду, как неимеющую никакой связи с Писанием.
И ни Иешуа, ни апостолы об этом не проронили ни слова.
А вот поздние поттасовки были.
Например как здесь:
43 После окончания праздника, когда все возвращались домой, мальчик Иисус остался в Иерусалиме, но Его родители об этом не знали. (Лук.2:43) (Син. пер.)
А вот иной:
43 После окончания праздника, когда все возвращались домой, мальчик Иисус остался в Иерусалиме, но Его родители об этом не знали. (Лук.2:43)
Почему в синодальнем переводе, Иосифа лишили отцовства???
А ведь в греческих текстах стоит "родители".
Могу продожить список неудобоваримых вопросов в этом плане.
Но для себя я уже утвердился в том, что это надуманное учение, которое в корне противоречит Учению и ТаНаХ (Ветхий Завет) и Новому Завету.
Вы же можете продолжать в это верить.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 06.02.12 18:25
Вообще, мы мимоходом затронули вопрос переводы Библии и их отличия, а это вполне может быть отдельная тема.
Хотя мой вопрос был об авторе данного перевода, а не о том, что два перевода не совпадают...
Я начал изучение Писания с синодального перевода и мне он близок, дорог и понятен...
А сейчас (подстрочник Стронга+куча словарей и переводов) на компе - это супер!
Все желающие могут скачать абсолютно бесплатно и
Библия будет всегда перед глазами: Библия для установки на комп
in Antwort Ден Сяо Пин 06.02.12 16:37
В ответ на:
В оригинале ευγενής -евгенес, благородный, знатного происхождения.
"Здешние были благороднее фессалоникийских" так примерно должно звучать.
По-любому сути не меняет.
В оригинале ευγενής -евгенес, благородный, знатного происхождения.
"Здешние были благороднее фессалоникийских" так примерно должно звучать.
По-любому сути не меняет.
Вообще, мы мимоходом затронули вопрос переводы Библии и их отличия, а это вполне может быть отдельная тема.
Хотя мой вопрос был об авторе данного перевода, а не о том, что два перевода не совпадают...
Я начал изучение Писания с синодального перевода и мне он близок, дорог и понятен...
А сейчас (подстрочник Стронга+куча словарей и переводов) на компе - это супер!
Все желающие могут скачать абсолютно бесплатно и
Библия будет всегда перед глазами: Библия для установки на комп
NEW 06.02.12 18:30
Очень просто.
Примерно как здесь:
15 Хотя у вас тысячи учителей во Христе, у вас немного отцов. Я же во Христе Иисусе через Его Евангелие стал вашим отцом. (1Кор.4:15)
Что это?
Высокомерие.
Или нормальное состояние человека, который во всем стал как Мессия?
А если как Мессия, то он также может сказать:"Я и Отец - одно".
А вот если мы это не можем сказать, то мы и не Боговы.
Вы что выбираете?
in Antwort Ден Сяо Пин 06.02.12 16:17
В ответ на:
Имеет большое значение не только для какой цели, но и как. Если Христос родился от человека, без участия Бога, какой смысл тогда в его жертве? И как он может быть "одно" с отцом?
Имеет большое значение не только для какой цели, но и как. Если Христос родился от человека, без участия Бога, какой смысл тогда в его жертве? И как он может быть "одно" с отцом?
Очень просто.
Примерно как здесь:
15 Хотя у вас тысячи учителей во Христе, у вас немного отцов. Я же во Христе Иисусе через Его Евангелие стал вашим отцом. (1Кор.4:15)
Что это?
Высокомерие.
Или нормальное состояние человека, который во всем стал как Мессия?
А если как Мессия, то он также может сказать:"Я и Отец - одно".
А вот если мы это не можем сказать, то мы и не Боговы.
Вы что выбираете?
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 06.02.12 18:34
in Antwort MFM 06.02.12 18:19
Мне кажется, у вас большие духовные проблемы.... я вполне серьёзно.
У вас настолько извращено понимание Библии, что атеисты просто отдыхают...
Здесь вы написали (вольно или невольно) то, что есть на самом деле - ваши объяснения,
не имеют с Писанием ничего общего.
У вас настолько извращено понимание Библии, что атеисты просто отдыхают...
В ответ на:
Поэтому в дальнейшем, я эту тему поддерживать небуду, как неимеющую никакой связи с Писанием.
Поэтому в дальнейшем, я эту тему поддерживать небуду, как неимеющую никакой связи с Писанием.
Здесь вы написали (вольно или невольно) то, что есть на самом деле - ваши объяснения,
не имеют с Писанием ничего общего.
NEW 06.02.12 18:47
Комментарии дал Сам Иисус в последующем стихе:
Иоан.7:39 Сие сказал Он
о Духе, Которого имели
принять верующие в Него:
ибо еще не было на них
Духа Святаго, потому что
Иисус еще не был
прославлен.
Здесь больше нечего комментировать.
А как насчёт этого:
Быт.22:18 и
благословятся в семени
твоем все народы земли за
то, что ты послушался гласа
Моего.
Сарра зачала от семени Авраама.
Только извращённому уму может прийти в голову высказанная вами мысль...
Откуда ветер дует?
У Иисуса было два отца: земной отец (Иосиф) и Небесный Отец (Бог)
Зачала Мария не от Иосифа, но Иосиф воспитал Иисуса как своего кровного сына.
in Antwort MFM 06.02.12 18:19
В ответ на:
А теперь прокоментируйте мне вот это место:
Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.(Иоан.7:38)
А теперь прокоментируйте мне вот это место:
Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.(Иоан.7:38)
Комментарии дал Сам Иисус в последующем стихе:
Иоан.7:39 Сие сказал Он
о Духе, Которого имели
принять верующие в Него:
ибо еще не было на них
Духа Святаго, потому что
Иисус еще не был
прославлен.
Здесь больше нечего комментировать.
В ответ на:
А как насчет этого:
1 И призрел Господь на Сарру, как сказал; и сделал Господь Сарре, как говорил.
2 Сарра зачала и родила Аврааму сына в старости его во время, о котором говорил ему Бог;
3 и нарек Авраам имя сыну своему, родившемуся у него, которого родила ему Сарра, Исаак; (Быт.21:1-3)
Если Вы внимательно прочитаете этот отрывок, то тут о Аврааме ни гу-гу.
А как насчет этого:
1 И призрел Господь на Сарру, как сказал; и сделал Господь Сарре, как говорил.
2 Сарра зачала и родила Аврааму сына в старости его во время, о котором говорил ему Бог;
3 и нарек Авраам имя сыну своему, родившемуся у него, которого родила ему Сарра, Исаак; (Быт.21:1-3)
Если Вы внимательно прочитаете этот отрывок, то тут о Аврааме ни гу-гу.
А как насчёт этого:
Быт.22:18 и
благословятся в семени
твоем все народы земли за
то, что ты послушался гласа
Моего.
Сарра зачала от семени Авраама.
В ответ на:
Но никому и в голову не прийдет мысль, что Господь нарушил супружескую верность четы, и отстранил Авраама от рождения Исаака.
Но никому и в голову не прийдет мысль, что Господь нарушил супружескую верность четы, и отстранил Авраама от рождения Исаака.
Только извращённому уму может прийти в голову высказанная вами мысль...
В ответ на:
Почему в синодальнем переводе, Иосифа лишили отцовства???
Почему в синодальнем переводе, Иосифа лишили отцовства???
Откуда ветер дует?
У Иисуса было два отца: земной отец (Иосиф) и Небесный Отец (Бог)
Зачала Мария не от Иосифа, но Иосиф воспитал Иисуса как своего кровного сына.
NEW 06.02.12 19:14
Дмитрий.
Ну от Вас то я подобной вольности не ожидал.
Вы можете оставаться при своем понимании, но простите, вершить суд над другим, читая только синодальный перевод, и следуя коментариям "Отцов Церкви" - это все равно, что давать характеристику мира, глядя на него через окно.
Каждый из нас обладает лишь крупицей истины.
И на этом основании, возвышаться над другим - не очень разумная тактика.
Разумней учится друг у друга.
А насчет извращения Писания - то будет разумней, если Вы дисскусию опять переведете в цивилизованное русло, и будете больше опираться на текст Писание, а не на Ваши эмоции.
Надеюсь на понимание.
in Antwort Стоик 06.02.12 18:34
В ответ на:
Мне кажется, у вас большие духовные проблемы.... я вполне серьёзно.
У вас настолько извращено понимание Библии, что атеисты просто отдыхают...
В ответ на:
Поэтому в дальнейшем, я эту тему поддерживать небуду, как неимеющую никакой связи с Писанием.
Здесь вы написали (вольно или невольно) то, что есть на самом деле - ваши объяснения, не имеют с Писанием ничего общего.
Мне кажется, у вас большие духовные проблемы.... я вполне серьёзно.
У вас настолько извращено понимание Библии, что атеисты просто отдыхают...
В ответ на:
Поэтому в дальнейшем, я эту тему поддерживать небуду, как неимеющую никакой связи с Писанием.
Здесь вы написали (вольно или невольно) то, что есть на самом деле - ваши объяснения, не имеют с Писанием ничего общего.
Дмитрий.
Ну от Вас то я подобной вольности не ожидал.

Вы можете оставаться при своем понимании, но простите, вершить суд над другим, читая только синодальный перевод, и следуя коментариям "Отцов Церкви" - это все равно, что давать характеристику мира, глядя на него через окно.
Каждый из нас обладает лишь крупицей истины.
И на этом основании, возвышаться над другим - не очень разумная тактика.
Разумней учится друг у друга.
А насчет извращения Писания - то будет разумней, если Вы дисскусию опять переведете в цивилизованное русло, и будете больше опираться на текст Писание, а не на Ваши эмоции.
Надеюсь на понимание.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 06.02.12 19:42
Мой пост 317 опирается исключительно на Писание, как, впрочем, и все остальные.
Я вам не судья и не обидчик, поэтому постарайтесь меня понять правильно.
Есть базовые вещи, описанные в Библии, которым вы придумали свои личные объяснения.
Практически своими объяснениями вы переиначили основы Библии. Речь лишь об этом.
Пост 317 ждет ваших комментариев...
in Antwort MFM 06.02.12 19:14
В ответ на:
А насчет извращения Писания - то будет разумней, если Вы дисскусию опять переведете в цивилизованное русло,
и будете больше опираться на текст Писание, а не на Ваши эмоции.
Надеюсь на понимание.
А насчет извращения Писания - то будет разумней, если Вы дисскусию опять переведете в цивилизованное русло,
и будете больше опираться на текст Писание, а не на Ваши эмоции.
Надеюсь на понимание.
Мой пост 317 опирается исключительно на Писание, как, впрочем, и все остальные.
В ответ на:
Дмитрий.
Ну от Вас то я подобной вольности не ожидал.
Вы можете оставаться при своем понимании, но простите, вершить суд над другим,
Дмитрий.
Ну от Вас то я подобной вольности не ожидал.
Вы можете оставаться при своем понимании, но простите, вершить суд над другим,
Я вам не судья и не обидчик, поэтому постарайтесь меня понять правильно.
Есть базовые вещи, описанные в Библии, которым вы придумали свои личные объяснения.
Практически своими объяснениями вы переиначили основы Библии. Речь лишь об этом.
Пост 317 ждет ваших комментариев...
NEW 06.02.12 19:58
А теперь попробуйте ЭТО смиоделировать на Марию!!!
Я имею в виду Духа Святого.
А конкретней о Марии, что она приняла от Него весть, что их с Иосифом сын будет необычным ребенком.
Именно поэтому, до самой Его гибели, ни Мария, ни Его братья, так и не поняли, кто Он такой.
Теперь о другом отрывке:
15 И воззвал ангел Божий вторично к Аврааму с неба.
16 И сказал: Мною клянусь, - говорит Господь, - что так как ты сделал это дело и не пожалел сына своего единственного,
17 То Я благословлять буду тебя, и умножая умножу потомство твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет потомство твое вратами врагов своих.
18 И благословятся в потомстве твоем все народы земли за то, что ты послушался голоса Моего. (Быт.22:15-18)
- здесь идет речь о том, что через потомство Авраама, благословятся все народы земли.
А о том, что Авраам был отцом Исаака, так я вроде как и не сомневался.
Но странное дело, когда я привожу Вам места, где говорится, что Иосиф отец Иешуа, Вы эти места почему-то игнорируете.
Тогда перейдем к Слову Бога, которое Он сказал через пророков:
12 Когда же исполнятся дни твои и ты почиешь с отцами твоими, то Я поставлю после тебя потомство твое, того, который произойдет из недр твоих, и упрочу царство его.
13 Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его навеки.
14 Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, то Я накажу его палкою по-человечески и наказанием людским.
15 Но милостью Моей не оставлю его, как оставил я ею Шаула, которого Я отверг пред лицом твоим.
16 И упрочится дом твой и царство твое вовеки, (как) пред лицом твоим (сей день); престол твой прочен будет вовеки. (2Цар.7:12-16)
- дом Давида упрочится навеки.
Мария же из рода Аарона.
Другое место:
1 И выйдет отросток из ствола Йишая, и даст плоды побег, (что) от корней его.
2 И снизойдет на него дух Господень, дух мудрости и понимания, дух совета и силы, дух знания и боязни Господа.
3 И исполнит Он его духом боязни Господа: и не по взгляду глаз своих будет он судить, и не по слуху ушей своих будет он решать дела, (Ис.11:1-3)
- опять вопрос, о ком это???
Идем дальше:
10 Но Господу угодно было сокрушить его болезнями; если сделает душу свою жертвой повинности, увидит он потомство, продлит дни (свои), и желание Господа в руке его осуществится.
11 За труд души своей увидит (добро), насладится; мудростью своей оправдал праведника раб Мой пред многими, и грехи их он нес.
12 Поэтому Я дам ему-(удел) среди великих, и с сильными будет делить добычу, за то что рисковал жизнью своей, и к преступникам причислен был, и грех многих нес он, и за преступных вступался. (Ис.53:10-12)
- можете ли это прокоментировать???
Если у Вас будет желание, то можем пролдолжить.
Только извращенному уму может прийти в голову, приписать Богу прелюбодеяние.
Так, что Дмитрий, Вы не по адресу сделали упрек.
Лучше это адресуйте "Отцам Церкви", кои извратили в своих коментариях Слово Бога.
Ну вот наконец-то и всплыл источник - Тертулиан, который жил через двести лет после Иешуа.
А до этого спокойно обходились и без этого учения.
Правда лет на сто раньше, Игнатий Антиохийский, тоже об этом немного говорил, но как-то в разброс.
А вот Тертулиан вывел уже учение.
Жаль что Иешуа и апостолы ничего не знали об этом.
Очень много потеряли
Вот потому, Павлу и понравились Верийцы, что в басни не верили, а все проверяли по Слову Бога.
Даже Павла.
А у нас все поставленно с ног на голову.
Берут стих, вырывают из контекста, и придают ему то значение, которое угодно "наставнику".
И самое интересное, что проглатывют не проверяя.
А если кто самостоятельно начинает проверять через все доступные источники, то как минимум заносят его в "черный список", или вообще предают анафеме.
Грустно господа.
in Antwort Стоик 06.02.12 18:47
В ответ на:
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен (Иоан.7:38,39)
Здесь больше нечего комментировать.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен (Иоан.7:38,39)
Здесь больше нечего комментировать.
А теперь попробуйте ЭТО смиоделировать на Марию!!!
Я имею в виду Духа Святого.
А конкретней о Марии, что она приняла от Него весть, что их с Иосифом сын будет необычным ребенком.
Именно поэтому, до самой Его гибели, ни Мария, ни Его братья, так и не поняли, кто Он такой.
Теперь о другом отрывке:
15 И воззвал ангел Божий вторично к Аврааму с неба.
16 И сказал: Мною клянусь, - говорит Господь, - что так как ты сделал это дело и не пожалел сына своего единственного,
17 То Я благословлять буду тебя, и умножая умножу потомство твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет потомство твое вратами врагов своих.
18 И благословятся в потомстве твоем все народы земли за то, что ты послушался голоса Моего. (Быт.22:15-18)
- здесь идет речь о том, что через потомство Авраама, благословятся все народы земли.
А о том, что Авраам был отцом Исаака, так я вроде как и не сомневался.
Но странное дело, когда я привожу Вам места, где говорится, что Иосиф отец Иешуа, Вы эти места почему-то игнорируете.
Тогда перейдем к Слову Бога, которое Он сказал через пророков:
12 Когда же исполнятся дни твои и ты почиешь с отцами твоими, то Я поставлю после тебя потомство твое, того, который произойдет из недр твоих, и упрочу царство его.
13 Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его навеки.
14 Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, то Я накажу его палкою по-человечески и наказанием людским.
15 Но милостью Моей не оставлю его, как оставил я ею Шаула, которого Я отверг пред лицом твоим.
16 И упрочится дом твой и царство твое вовеки, (как) пред лицом твоим (сей день); престол твой прочен будет вовеки. (2Цар.7:12-16)
- дом Давида упрочится навеки.
Мария же из рода Аарона.
Другое место:
1 И выйдет отросток из ствола Йишая, и даст плоды побег, (что) от корней его.
2 И снизойдет на него дух Господень, дух мудрости и понимания, дух совета и силы, дух знания и боязни Господа.
3 И исполнит Он его духом боязни Господа: и не по взгляду глаз своих будет он судить, и не по слуху ушей своих будет он решать дела, (Ис.11:1-3)
- опять вопрос, о ком это???
Идем дальше:
10 Но Господу угодно было сокрушить его болезнями; если сделает душу свою жертвой повинности, увидит он потомство, продлит дни (свои), и желание Господа в руке его осуществится.
11 За труд души своей увидит (добро), насладится; мудростью своей оправдал праведника раб Мой пред многими, и грехи их он нес.
12 Поэтому Я дам ему-(удел) среди великих, и с сильными будет делить добычу, за то что рисковал жизнью своей, и к преступникам причислен был, и грех многих нес он, и за преступных вступался. (Ис.53:10-12)
- можете ли это прокоментировать???
Если у Вас будет желание, то можем пролдолжить.
В ответ на:
Только извращённому уму может прийти в голову высказанная вами мысль...
Только извращённому уму может прийти в голову высказанная вами мысль...
Только извращенному уму может прийти в голову, приписать Богу прелюбодеяние.
Так, что Дмитрий, Вы не по адресу сделали упрек.
Лучше это адресуйте "Отцам Церкви", кои извратили в своих коментариях Слово Бога.
В ответ на:
У Иисуса было два отца: земной отец (Иосиф) и Небесный Отец (Бог)
Зачала Мария не от Иосифа, но Иосиф воспитал Иисуса как своего кровного сына.
У Иисуса было два отца: земной отец (Иосиф) и Небесный Отец (Бог)
Зачала Мария не от Иосифа, но Иосиф воспитал Иисуса как своего кровного сына.
Ну вот наконец-то и всплыл источник - Тертулиан, который жил через двести лет после Иешуа.
А до этого спокойно обходились и без этого учения.
Правда лет на сто раньше, Игнатий Антиохийский, тоже об этом немного говорил, но как-то в разброс.
А вот Тертулиан вывел уже учение.
Жаль что Иешуа и апостолы ничего не знали об этом.
Очень много потеряли

Вот потому, Павлу и понравились Верийцы, что в басни не верили, а все проверяли по Слову Бога.
Даже Павла.
А у нас все поставленно с ног на голову.
Берут стих, вырывают из контекста, и придают ему то значение, которое угодно "наставнику".
И самое интересное, что проглатывют не проверяя.
А если кто самостоятельно начинает проверять через все доступные источники, то как минимум заносят его в "черный список", или вообще предают анафеме.
Грустно господа.

Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!